Freejack
Freejack | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Джефф Мерфи |
Сценарий | |
История |
|
На основе | Бессмертие, Inc. Роберт Шекли |
Производится |
|
В главной роли | |
Кинематография | Амир влажный (Uncredetd) |
Под редакцией | Деннис работает |
Музыка за | Тревор Джонс |
Производство компания | |
Распределен | Warner Bros. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 30 миллионов долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 37 миллионов долларов |
Freejack - это американский научно -фантастический фильм 1992 года , снятый Джеффом Мерфи и в главных ролях Эмилио Эстевес , Мика Джаггера , Рене Руссо и Энтони Хопкинса . Сценарий был написан Стивеном Прессфилдом , Рональдом Шузеттом и Дэном Гилрой , которые адаптировали его из научного фантастического романа 1959 года «Бессмертие» Роберта Шекли . Фильм был снят Morgan Creek и выпущен Warner Bros. в Соединенных Штатах 17 января 1992 года. Он получил в основном негативные отзывы.
Сюжет
[ редактировать ]В 2009 году супер-богатые достигли бессмертия, нанимая «Bonejackers», наемники, оснащенные устройствами путешествий во времени, чтобы вырвать людей из прошлого, непосредственно перед моментом их смерти, для использования в качестве заместителя тел. Те, кто убегают, известны как «свободные джаджи» и считаются менее человеческими в соответствии с законом. В этом антиутопическом будущем большинство людей страдают от плохого физического здоровья в результате безудержного употребления наркотиков и загрязнения окружающей среды, что делает их непривлекательными в качестве заменяющих тел.
Алекс Фарлонг - гонщик Формулы -1 , который собирается умереть в захватывающей аварии в 1991 году, когда машина времени вырывает его из кабины и в Нью -Йорке 21 -го века , теперь теперь футуристическая антиутопия, населенная палатами и убийцами. Когда похитители Фарлонга попадают в засаду хитов, Фарлонг убегает от Виктора Вакендака, закаленного наемника, который выхватил его от имени мощной корпорации McCandless. Бывшая невеста Алекса Джули Редлунд в настоящее время является руководителем McCandless, управляя переговорами о минералах с высокими ставками с конкурирующей японской фирмой.
Алекс проводит много времени, избегая лакей Виктора, безжалостного преследователя, который, тем не менее, живет по кодексу чести и разжигает свои отношения с Джулией. Ян МакКэндлесс, босс Джули, обнаружил, что он умер и стремится установить свою поддержку личности в тело Фарлонга. Помимо уклонения от уклонения от Армии наемников Ваендака и полицейских Маккэндлесс, Алексу и Джули также приходится иметь дело с бегством от частных охранников правого человека Маккэндлесса Марка Микелетта, который занимается позицией МакКэндлесса. Алекс обнаруживает, что он не может доверять своим старым друзьям с 1991 года, которые сейчас хотят продать его.
После встречи, в которой Фарлонг Пресс Vacendak's Vacendak's Julie спасает Фарлонг в одном из транспортных средств Vacendak. Устал бегать, Фарлонг притворяется, что берет Джули в заложниках и ведет переговоры с Микелетт, чтобы организовать встречу, рассчитывая на то, что Микелетт не знает о своих прошлых отношениях; Тем не менее, Микелетт увидела кадры горе Джули после аварии Алекса в 1991 году. После того, как она шлепает Микелетт в обмен на его издевательство, пара убегает. Они сорваны, когда они сталкиваются с перестрелкой в вестибюле между двумя фракциями, теперь в оппозиции: охранники МакКэндлесса и наемники Vacendak. Джули планирует покинуть здание через «модуль побега» на сотом этаж, но лифт автоматически выводит их в комплекс на самом верху здания, известного как «духовный коммутатор», где McCandless Mind находится в хранении. В встрече виртуальной реальности с сущностью Маккэндлесс он объясняет свою цель: использовать тело Алекса, чтобы насытить его любовь к Джули. Приносит извинения, он предлагает умереть и позволить Алексу управлять компанией под видом того, чтобы быть Маккэндлессом.
Когда они рассматривают это предложение, приходит Vacendak, и МакКандлесс рассказывает, что он просто останавливается на время. Алекс борется с процессом, когда натыкается Микелетт, раненый от боевых солдат. В замешательстве Джули хватает пистолет солдата, держащего ее и стреляет с выстрела, который нарушает процесс передачи. Результаты неубедительны в отношении того, является ли это МакКандлесс или Фарлонгом в теле Алекса сейчас. Ученые не могут определить ответ, но Vacendak Can может, так как только Vacendak знает секретный код, который МакКэндлесс дал ему.
Алекс читает код, медленно, и Vacendak просит его продолжить. Алекс быстро заканчивает код. Микелетт пытается убить Алекса, но его застрелили люди Vacendak. Алекс отмечает, что он чувствует в своем «новом» теле, прежде чем сказать Джули, что она будет одета более уместно, чтобы они оба могли поехать. Через несколько часов после окончания переворота Джули и Алекс попадают в один из любимых транспортных средств McCandless; Алекс говорит водителю, что сегодня он будет водить машину. Vacendak останавливает их, когда машина покидает поместье. Оказывается, что передача не была полной в конце концов; Фарлонг ошибся МакКандлесс, но Vacendak согласился с ним. Он просто ждал, пока Фарлонг не допустил ошибку: МакКандлесс не знал, как водить. Vacendak предостерегает Джулию, что «вам придется тренировать его лучше», а затем уходит, пока Фарлонг и Джули Спид.
Бросать
[ редактировать ]- Эмилио Эстевес как Алекс Фарлонг
- Мик Джаггер в роли Виктора Vacendak
- Рене Руссо в роли Джули Редлунд
- Энтони Хопкинс в роли Яна Маккэндлесса
- Джонатан Бэнкс в роли Марка Микелеттт
- Гранд Л. Буш в роли Буна
- Дэвид Йохансен в роли Брэда
- Аманда Пламмер как монахиня
- Уилбур Фицджеральд в роли Эрнхарта
- Фрэнки Фейсон в роли орла
- Джон Ши как Морган
- Моралес как Потрошитель
- Джерри Холл в качестве новолетних
- Харш Найяр как водитель такси
Производство
[ редактировать ]Роль Джули Редлунд изначально была сыграна Линда Фиорентино , но из -за планирования конфликтов она бросила учебу, и Рене Руссо подписала подписание, чтобы заменить ее. [ 2 ] Стрельба произошла в Атланте , штат Джорджия . [ 3 ]
Согласно сообщениям во время производства и интервью с некоторыми членами актеров и команды, оригинальная версия фильма была катастрофическая проверка тестирования, поэтому продюсер Рональд Шузетт был привлечен к повторному сбору около 40% фильма и Добавьте больше сцен персонажа и юмора. Эмилио Эстевес также упомянул, как режиссер Джефф Мерфи подводит их, слишком много сосредоточившись на действии в своем оригинальном выходе из фильма. Джефф Мерфи утверждает, что была вмешательство со стороны производственной компании Morgan Creek и что он попросил его владелец . удалить [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2018 г. ) |
На гнилых помидорах Freejack имеет рейтинг одобрения 25% на основе отзывов от 20 критиков и среднего рейтинга 4,1/10. [ 4 ] Аудитория, опрошенная Cinemascore , дала фильму класс B-. [ 5 ] Питер Райнер из Los Angeles Times сказал, что фильм отказывается от своей интересной предпосылки и вместо этого «превращается в стандартную фотографию погони». Райнер сказал, что единственной причиной посмотреть фильм был для руководства Мерфи, хотя он сказал, что таланты Мерфи были потрачены впустую. [ 6 ] Написав для New York Times , Джанет Маслин назвала это «Overlong и неприглядно». [ 7 ] Оуэн Глайберман из Entertainment Weekly описал его обычный городский триллер Chase с научно-фантастическими уловками, а также «дешевый мишмаш бегущего лезвия , Robocop и Total Recall ». [ 8 ]
На последнем шоу с Дэвидом Леттерманом Энтони Хопкинс назвал фильм «ужасным». [ 9 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм представлял собой кассовую бомбу , так как в Соединенных Штатах и Канаде собрал всего 17 миллионов долларов США и на международном уровне на международном уровне на международном уровне на общую сумму 37 миллионов долларов США, основываясь на бюджете на 30 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ]
Домашние видео релизы
[ редактировать ]FreeJack был выпущен на VHS и Laserdisc в 1992 году, [ 12 ] выпуск DVD после 2002 года, [ 13 ] и релиз Blu-Ray в ноябре 2018 года Sony Pictures Home Entertainment .
Другие СМИ
[ редактировать ]В 1992 году в настоящее время комиксы опубликовали мини-сериал из трех частей, основанный на фильме. Адаптация была написана призраками Клинтом МакЭлрой . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ На месте: плохо для кости: Плохой мальчик Рок Мик Джаггер охотится на тела из прошлого, чтобы переработать в «свободном джеке», но не называйте его «не сочувствующим». Калхейн, Джон. Los Angeles Times . Получено 2 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Мерфи, Джефф (2015). Жизнь на фильме . HarperCollins . п. 342. ISBN 9781775540793 .
- ^ Маккей, Джон; Маккей, Бонни; Схемы, Уильям (2008). Руководство инсайдеров по Атланте (8 -е изд.). Globe Pequot . стр. 347-348. ISBN 9780762745524 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Freejack (1992)" . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ Freejack (1992) B- Archived 20 декабря 2018 года, в The Wayback Machine Cinemascore
- ^ Рейнер, Питер (20 января 1992 г.). «Обзор фильма: будущее в стиле« Freejack » . Los Angeles Times . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ Маслин, Джанет (18 января 1992 г.). «Обзор/Фильм; перепрыгивание во времени в поисках здорового тела» . New York Times . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ Глейберман, Оуэн (31 января 1992 г.). "Freejack" . Развлечения еженедельно . Время . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ «Энтони Хопкинс Фриджек ужасно» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2021 года - через www.youtube.com.
- ^ "Freejack" . Касса моджо . IMDB . Получено 14 июня 2015 года .
- ^ "Морган -Крик Продс. Кассовые сборы". Разнообразие . 15 февраля 1993 г. с. 46
- ^ Охота, Деннис (21 мая 1992 г.). «Диаграмма проката видео:« Скаут »занимает первое место» . Los Angeles Times . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ Гросс, Г. Ноэль (13 августа 2000 г.). "Freejack" . DVD разговор . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ Макмиллан, Грэм (16 июля 2018 г.). «Как« зона приключений »прошла от подкаста« D & D »к графическому роману» . Голливудский репортер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1992 Фильмы
- 1990 -е годы Чейз Фильмы
- Научные фантастические фильмы 1990 -х годов
- 1990 -е годы Dystopian Films
- Американские фильмы Чейза
- Американские научно -фантастические боевики
- Американские постпокалиптические фильмы
- Адаптация работ Роберта Шекли
- Американские фильмы о автосангах
- Киберпанк фильмы
- Американские антиутопические фильмы
- Фильмы о передаче сознания
- Фильмы о путешествиях во времени
- Фильмы, основанные на американских романах
- Фильмы, основанные на научно -фантастических романах
- Фильмы, снятые в 1991 году
- Фильмы, снятые в 2009 году
- Фильмы, снятые в Нью -Йорке
- Фильмы, снятые в будущем
- Фильмы сняты в Атланте
- Morgan Creek Productions Filmss
- Warner Bros. Films
- Фильмы режиссер Джефф Мерфи
- Фильмы со сценариями Стивена Прессфилда
- Фильмы со сценариями Дэна Гилроя
- Фильмы, забитые Тревором Джонсом
- Фильмы, снятые Рональдом Шузеттом
- Фильмы со сценариями Рональда Шузетта
- 1990-е годы англоязычные фильмы
- Американские фильмы 1990 -х годов
- 1992 Научные фантастические фильмы
- Научно-фантастические фильмы на английском языке
- Англоязычные боевики фильмы о боевиках