Постмодернистский музыкальный автомат
Постмодернистский музыкальный автомат | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Также известен как | PMJ, Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли |
Источник | Нью-Йорк |
Жанры | |
Годы активности | 2011 | – настоящее время
Этикетки | Mud Hut Digital, Concord Records |
Веб-сайт | постмодернмузыкальный автомат |
Постмодернистский музыкальный автомат ( PMJ ), также известный как «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» , представляет собой постоянно меняющийся музыкальный коллектив, основанный пианистом из Нью-Йорка Скоттом Брэдли в 2011 году. Постмодернистский музыкальный автомат известен переработкой популярной современной музыки в различные винтажные жанры , особенно в такие формы начала 20-го века, как как свинг и джаз . Они гастролировали по Северной Америке, Европе и Австралии; часто одновременно благодаря обширной дискографии и многочисленным артистам и исполнителям, участвующим в проекте. С момента своего появления в 2011 году Postmodern Jukebox собрал более 1,9 миллиарда просмотров на YouTube и 5,8 миллиона подписчиков YouTube. [ 1 ]
Каждую неделю Postmodern Jukebox выпускает на YouTube новое видео. Хотя изначально большинство из них снималось случайно в гостиной квартиры Брэдли, со временем декорации стали более сложными. Группа исполнила каверы на песни самых разных исполнителей, от Леди Гаги и The Strokes до Кэти Перри и The White Stripes . С момента своего основания как небольшая группа друзей, создающих музыку в подвале в Квинсе , штат Нью-Йорк, Postmodern Jukebox представила 70 различных исполнителей и совершила поездку по шести континентам. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]
Постмодернистский музыкальный автомат зародился, когда Скотт Брэдли начал снимать видео с друзьями из колледжа в своей подвальной квартире в Астории . [ 3 ] [ 4 ] В эту группу входили басист Крис Андерсон, саксофонист Бен Голдер-Новик, арфистка Брэнди Янгер и вокалистка Эмма Уокер.
Брэдли в течение многих лет боролся в качестве джазового музыканта в Нью-Йорке перед одним из своих видео («попурри из песен 80-х в стиле рэгтайм»). [ 5 ] стал популярным в 2009 году. Он получил сообщение в Твиттере от автора Нила Геймана . [ 4 ] Два года спустя его видео на «A Motown Tribute to Nickelback». [ 6 ] входили Дрю Дэвис (ведущий), Стив Уйфалусси (саксофон, EWI ), Адам Кубота (бас), Аллан Меднард (ударные) и Тим Кубарт (бубен).
2012 – настоящее время
[ редактировать ]За первую неделю его просмотрели более миллиона человек. [ 7 ] и четыре миллиона в первый год, [ 8 ] Робин Адель Андерсон Кавер-версия » Маклемора и Райана Льюиса на композицию « Thrift Shop (2012) стала первым вирусным музыкальным видео Postmodern Jukebox. [ 9 ] [ 10 ] Песня была включена в альбом «Introducing Postmodern Jukebox» (2013) и достигла 8-го места в чарте джазовых альбомов журнала Billboard . [ 11 ] [ 12 ] За этим последовал ее кавер на песню Майли Сайрус « We Can't Stop » в 2013 году. [ 13 ] [ 14 ] группа выступила на Good Morning America . В сентябре [ 12 ]
В конце 2013 года Postmodern Jukebox был приглашен в нью-йоркский офис Cosmopolitan, чтобы снять дань уважения концу 2013 года, кавер-версию хитов года с аранжировками разных жанров и времен. [ 15 ] В мэшап "Just Another Day at the Office" вошли Робин Адель Андерсон, поющая " Blurred Lines ", Кристина Гатти, поющая "Holy Grail" , Андерсон и Tee Tones, поющая " We Can't Stop ", Карен Мари, поющая "Roar" , Эшли. Страуд поет «Royals» , а Андромеда Турре поет «What Does the Fox Say?» . [ 16 ] [ 17 ] Производство было завершено за один дубль. [ 18 ] а также было снято сопутствующее закулисное видео. [ 19 ]
В 2014 году Кейт Дэвис исполнила кавер-версию Меган Трейнор песни « All About That Bass » (2014) в гостиной Скотта Брэдли после трех часов практики. Дэвис пел и играл на контрабасе; ее исполнение за три месяца собрало 8 миллионов просмотров. [ 20 ] «Я знал эту песню и, вероятно, мог бы написать ее на ходу. Может быть, поэтому она такая забавная. Помню, я подумал, что это так смешно, в тот момент, когда я собирался сорваться, может быть, пять раз». [ 21 ] Аранжировка и фортепианное сопровождение 1940-х годов выполнены Брэдли с Дэйвом Тедески на барабанах. Сингл имел успех, привлекая внимание Time . [ 22 ] Рекламный щит , [ 23 ] Хаффингтон Пост , [ 24 ] и PBS NewsHour . [ 20 ]
В феврале 2014 года BuzzFeed представил кавер - версию песни «Timber» с Робин Адель Андерсон и фронтменами группы Tee Tones. [ 25 ] Кавер группы на основополагающий хит Radiohead 1990-х годов « Creep » в исполнении Хейли Рейнхарт был назван «потрясающим прослушиванием» газетой Los Angeles Times в апреле 2015 года. [ 26 ] По состоянию на апрель 2022 года это видео набрало более 105 миллионов просмотров и стало самым просматриваемым видео. [ 27 ]
В 2015 году бродвейская актриса Шошана Бин стала приглашенной артисткой группы, когда Брэдли переехал в Лос-Анджелес. [ 28 ] Мир Бродвея в восторге от исполнения Бином Сиа « Люстры » в Центре искусств Сегерстрома в Коста Меса, Калифорния . [ 29 ] и Billboard сделали очерк о версии Motown Джастина Бибера песни «Sorry» . [ 30 ] Бин присоединился к весеннему европейскому туру Postmodern Jukebox 2016 в его середине. [ 28 ]

Сара Нимитц выступила с актерским составом в августе 2015 года, исполнив кавер на песню Talking Heads « This Must Be the Place (Naive Melody) » (1983). [ 31 ] Исполнение PMJ песни « Hey Ya! » (2003) группы Outkast , [ 32 ] [ 33 ] диксилендовая , аранжировка песни Джастина Бибера «Love Yourself» (2015) [ 34 ] [ 35 ] и клубная версия « Темы покемонов ». [ 36 ] Нимитц присоединился к северо-восточному этапу тура группы по США в 2015 году и ко всему европейскому туру 2016 года. [ 37 ] MTV UK присоединилось к шоу в Лондоне и показало кавер-версию биг-бэнда на песню Elle King " Ex's & Oh's " (2014) с Нимицем на вокале и Сарой Райх , танцующей чечётку. [ 38 ]
В начале февраля 2016 года Postmodern Jukebox перепел Дэвида Боуи песню « Heroes » в честь Всемирного дня борьбы с раком с вокалом Николь Аткинс . Песня была выпущена, чтобы заработать деньги для Института исследования рака . [ 39 ] В 2016 году Heineken объявила о глобальном партнерстве с гонками Формулы-1 , а в сентябре выпустила рекламный ролик кампании «Если ты водишь, никогда не пей» с гонщиком сэром Джеки Стюартом («Летучий шотландец») и «Героями» в качестве фоновой музыки. [ 40 ]
Примерно в то же время PMJ запустили Reboxed, состоящий из новых версий уже кавер-версий песен. Первой песней Reboxed была песня Нимитца и Sole Sisters, исполняющая " Bad Romance ", которую исполнила Ариана Савалас с Сарой Райх, танцующей чечётку. [ 41 ] Adweek назвал Брэдли одним из «20 создателей контента, которые устанавливают планку творчества в 2016 году». [ 42 ]
В 2016 году они приобрели поместье PMJ Manor в Лос-Анджелесе . [ 43 ] [ 44 ] В конце мая 2018 года PMJ превысил отметку в один миллиард просмотров на YouTube. В честь этого события Брэдли, участники группы и гости провели свою первую прямую трансляцию из поместья PMJ.
12 июня 2018 года Скотт Брэдли выпустил свою первую книгу, мемуары под названием « За пределами музыкального автомата: как я превратил свою одержимость винтажной музыкой в концерт своей мечты» . [ 44 ] Книга получила положительные отзывы от Publishers Weekly . [ 45 ] Еженедельный стандарт , [ 46 ] и Рекламный щит . [ 47 ]
В 2014 году PMJ запустил первый ежегодный конкурс #PMJSearch для выявления музыкальных талантов. В рамках месячного конкурса фанатам предлагается присылать видео, на которых они исполняют версии песен PMJ, чтобы получить возможность выступить в предстоящем официальном видео. Из множества видео, подаваемых каждый год, победителя выбирает Скотт Брэдли. Среди прошлых победителей - Холли Кэмпбелл-Смит (2015), Деви Ананда (2016), Оливия Купер Харрис (2017) и Кортни Фрейзер (2019), все из которых впоследствии снимались в видеороликах PMJ, а также гастролировали с группой. . Репортаж Харриса в "Last Friday Night" привлек внимание оригинальной певицы песни Кэти Перри во время онлайн-репортажа Glamour . [ 48 ]
Гастроли
[ редактировать ]

24 февраля 2016 года Postmodern Jukebox открылся на Международном джазовом фестивале в Дубае вместе со Стингом , Тото , Крисом Ботти и Дэвидом Греем . [ 49 ]
Туры 2016 года включали три континента:
- европейский тур из 75 концертов, который начнется на улице Викар-стрит в Дублине , Ирландия, и завершится 3 июня 2016 года в Афинах , Греция. [ 50 ]
- Тур по 16 городам Австралии и Новой Зеландии, который начался 29 августа 2016 года в Королевском театре Исаака в Крайстчерче и завершился 20 сентября 2016 года в Концертном зале Перта . [ 51 ] и
- осенний тур по Северной Америке с 45 остановками, который начнется 29 сентября 2016 года в Мемориальном зале ветеранов в Провиденсе, штат Род-Айленд , и завершится 27 ноября 2016 года в Месе, штат Аризона . [ 52 ]
Тур 2017 года включал в себя одновременные концерты в Европе и США с участием двух разных «составов» музыкантов. [ 53 ] [ 54 ]
PMJ совершил свой первый визит в Южную Америку в августе 2017 года, с четырьмя концертами в Бразилии и одним в Аргентине.
В апреле 2018 года PMJ дебютировали в Африке, выступив в Тунисе на фестивале Jazz a Carthage. [ 55 ] и Марокко на фестивале Джазабланка, [ 56 ] отмечая шестой континент, на котором они выступали.
Исполнители
[ редактировать ]Создатель и основатель
[ редактировать ]- Скотт Брэдли — фортепиано, аранжировки [ 57 ]
Приглашенные музыканты
[ редактировать ]В качестве приглашенных музыкантов группа пригласила следующих артистов:
- Адам Кубота — бас [ 4 ]
- Аллан Меднард — ударные [ 4 ]
- Артур Винт — ударные [ 58 ]
- Чип Томас — ударные [ 4 ]
- Синтия Сэйер — банджо
- Дэйв Коз — саксофон [ 4 ]
- Гунхильд Карлинг — различные инструменты
- Тим Кубарт, он же «Бубенчик» - бубен [ 59 ]
- Хотя Абаси
Приглашенные вокалисты
[ редактировать ]
Несколько бывших финалистов American Idol добились успеха в составе ансамбля Postmodern Jukebox, в том числе Вонзелл Соломон (4 сезон), Блейк Льюис (6 сезон), Мелинда Дулиттл (6 сезон), Хейли Рейнхарт (10 сезон), Кейси Абрамс (10 сезон). , [ 60 ] Тиа Мегия (10 сезон), ДеАндре Бракенсик (11 сезон) и Кэти Тернер (16 сезон). Ведущий вокал для группы также исполнили четыре финалиста 14 сезона: Джои Кук , Рэйвон Оуэн , Кларк Бекхэм и JAX . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Кроме того, вокалисты Обри Логан , Фон Смит и Бриэль фон Хюгель — выпускники Idol , которые прошли прослушивание, но не прошли в финал ни в одном сезоне. [ 64 ] [ 65 ]
Ксавьер Вудс появился на кавере « What Is Love » со своим тромбоном «Francesca», а позже записал видео, выпущенное на его канале (UpUpDownDown), в котором они делают кавер на музыкальную тему SpongeBob SquarePants. [ 66 ]
В феврале 2020 года Рембрандт появился как часть эволюции « Я буду рядом с тобой ».
В качестве приглашенных вокалистов и исполнителей в группе были следующие артисты:
- Избавьтесь от Портера [ 67 ] - вокал
- Анисса Ли — чечетка [ 68 ] [ 69 ]
- Ариана Савалас — вокал [ 70 ]
- Эшли Кэмпбелл — вокал, гитара, банджо
- Эшли Страуд — вокал [ 4 ]
- Обри Логан — вокал, тромбон [ 71 ]
- Блейк Льюис — вокал [ 60 ]
- Бриэль фон Хюгель — вокал [ 72 ]
- Кэндис Париз — вокал
- Кэролайн Бэран — вокал [ 73 ]
- Кейси Абрамс — вокал, бас, мелодика [ 74 ]
- Кэти Тернер — вокал [ 75 ]
- Хлоя Феоранцо — вокал и кларнет [ 76 ]
- Кларк Бекхэм — вокал [ 62 ]
- Кристина Гатти — вокал [ 4 ]
- Даниэла Андраде — вокал
- Эмма Хаттон — вокал
- Грейс Келли — вокал, саксофон, свинг
- Гунхильд Карлинг — вокал, блокфлейта, тромбон, волынка, труба, чечётка, губная гармошка, фортепиано, барабаны
- Хейли Рейнхарт — вокал [ 26 ] [ 77 ]
- Джакс — вокал [ 63 ]
- Дженни Лена — вокал
- Джои Кук — вокал, гавайская гитара, аккордеон [ 61 ]
- Жюльетт Гоглиа — вокал, танцы
- Кейт Дэвис — вокал, бас-гитара [ 22 ] [ 23 ] [ 20 ]
- Келли Джейкл — вокал
- Кентон Чен — вокал [ 61 ]
- Килан де Гетальди — фортепиано
- Киндл Уайлд — вокал
- Лорен Молина — виолончель
- Лорен Тайлер Скотт — вокал
- Майя Сайкс — вокал [ 78 ] [ 79 ]
- Мартина ДаСильва — вокал
- Майре Мартинес — вокал
- Мелинда Дулиттл — вокал
- Мелинда Салливан — чечётка [ 70 ]
- Миш Брейден — вокал [ 4 ]
- Морган Джеймс — вокал [ 80 ]
- Микал Килгор — вокал
- Ния — вокал
- Николь Аткинс — вокал
- Оливия Купер Харрис — вокал [ 81 ]
- Пиа Тоскано — вокал
- Puddles Pity Party — вокал [ 82 ]
- Рэйвон Оуэн — вокал [ 61 ]
- Робин Адель Андерсон — вокал [ 4 ]
- Сара Нимитц — вокал [ 32 ] [ 83 ]
- Сара Райх — чечётка [ 74 ] [ 84 ] [ 85 ]
- Скотти Гранд — вокал, флейта
- Шошана Бин — вокал [ 29 ] [ 30 ]
- Стефано Лангоне — вокал
- Тор Дженсен — гитара
- Тиа Мегия — вокал
- Тони ДеСаре — вокал, фортепиано
- Фон Смит — вокал [ 64 ]
- Вонзелл Соломон — вокал
- Уэйн Брэди [ 86 ] - вокал
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Пиковые позиции в чартах | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Джазовые альбомы | Лучшие искатели тепла | Лучшие независимые альбомы | |||
2013 | Представляем Постмодернистский музыкальный автомат (EP) | 8 | 31 | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 8-го места 12 сентября 2013 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 12 ] |
Постмодернистский музыкальный автомат, 2 сезон (EP) | |||||
2014 | Твист — это новый тверк | 4 | 7 | 48 | №16 в Billboard Jazz Albums: конец 2015 года. [ 89 ] Джазовые альбомы Billboard : достигли 4-го места 22 января 2014 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ] |
Клубный клуб с дедушкой | 4 | — | — | Billboard Jazz Albums: достиг 4-го места 7 июня 2014 г. [ 11 ] | |
Субботним утром медленные джемы | — | — | — | ||
Историческое присвоение | 3 | 11 | 43 | № 20 в Billboard Jazz Albums: конец 2015 года. [ 91 ] Джазовые альбомы Billboard : достигли 3-го места 9 сентября 2014 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ] | |
Очень постмодернистское Рождество | 7 | 22 | 22 | Джазовые альбомы Billboard : достигли 7-го места 19 декабря 2014 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ] | |
2015 | Селфи на Kodachrome | 6 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 6-го места 31 января 2015 г. [ 11 ] |
Антикварный Эмодзи | 8 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 8-го места 16 мая 2015 г. [ 11 ] | |
Проведите пальцем вправо, чтобы увидеть винтаж | 5 | 19 | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 5-го места 5 сентября 2015 г. [ 11 ] [ 88 ] | |
Цилиндр на флике | 6 | 20 | 20 | Джазовые альбомы Billboard : достигли 6-го места 27 ноября 2015 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ] | |
2016 | PMJ и холод | 10 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 10-го места 11 марта 2016 г. [ 11 ] [ 92 ] |
Качественное голосование | 11 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 11 строчки 6 мая 2016 г. [ 11 ] [ 93 ] | |
Цели отряда | 10 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 10-го места 5 августа 2016 г. [ 11 ] | |
Основы | 2 | 5 | — | 'Billboard Jazz Albums: достиг второго места 2 сентября 2016 г. [ 11 ] [ 88 ] Сборник альбомов | |
2017 | 33 разрешения в минуту | 8 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 8-го места 1 января 2017 г. [ 11 ] |
Поддельный блюз | 5 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 5-го места 28 апреля 2017 г. [ 11 ] | |
Новый граммофон, кто это? | 16 | — | — | Billboard Jazz Albums: достиг 16-го места 21 июля 2017 г. [ 11 ] | |
Новая классика (в записи вживую!) | 5 | 8 | 8 | Джазовые альбомы Billboard : достигли 5-го места 15 января 2017 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ] | |
2018 | Джаз меня снаружи, часть. 1 | — | — | — | |
Джаз меня снаружи, часть. 2 | 21 | — | — | Billboard Jazz Albums: достиг 21-го места 6 апреля 2018 г. [ 11 ] | |
Научитесь пользоваться зубной нитью за 3 простых шага | — | — | — | ||
Голубое Зеркало | 15 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 15-го места 5 сентября 2018 г. [ 11 ] | |
Основы II | 10 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 10-го места 18 ноября 2018 г. [ 11 ] Сборник альбомов | |
2019 | Сепия — новый апельсин | 15 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 15-го места 1 марта 2019 г. [ 11 ] |
Ловушка жажды эпохи джаза | 19 | — | — | Джазовые альбомы Billboard : достигли 19-го места 28 июня 2019 г. [ 11 ] | |
Возврат | — | — | — | ||
2020 | НАЗАД Когда они называли это музыкой. 90-е, Том. 1 | ||||
У фортепиано | |||||
ОК, Крунер | |||||
2021 | Главное III | Сборник альбомов | |||
2022 | ОлдиФансы | ||||
2023 | Четвертая настройка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница постмодернистского музыкального автомата на YouTube» . Ютуб. 17 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Эндрю Трэверс (18 декабря 2015 г.). «Винтажные звуки, современные хиты: Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли играет Аспена» . Аспен Таймс . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Роб Бейли (27 октября 2015 г.). «Вирусная видеосенсация Постмодернистский музыкальный автомат: Концерт на Стейтен-Айленде» . SILive . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Винтаж стал вирусным: Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли переносит музыку в прошлое» . Нью-Джерси.com . 14 октября 2014 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Сильвер, Марк (15 января 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат поворачивает время вспять, слушая современные поп-хиты в Birchmere» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Джонстон, Маура (29 ноября 2011 г.). «Вопросы и ответы: Скотт Брэдли об обновлении Nickelback, иерархии вкусов и кричащих словах» . Деревенский голос . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Джастин Коллетти (8 января 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат: создание музыкального канала YouTube с многомиллионным просмотром» . СоникСкуп. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Песня "Sweet Child O' Mine" GUNS N' ROSES такая, какой вы ее никогда раньше не слышали" . Блаббермут.нет. 14 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
«Постмодернистский музыкальный автомат» на самом деле зародился как музыкальная концепция, созданная руководителем группы и пианистом Скоттом Брэдли», - рассказала в прошлом году Pipe Dream солистка группы Робин Адель Андерсон. «Он придумал этот термин несколько лет назад, когда впервые начал делать каверы на песни в разных жанрах. Мне понравилась эта идея, но я не принимал участия до февраля [2013 года], когда Скотт впервые попросил меня сняться в видео (наша винтажная кавер на «Thrift Shop»), и с тех пор мы продолжаем снимать видео вместе.
- ^ Кристен Греннан (19 мая 2013 г.). «Эксклюзивное интервью с Робин Адель Андерсон из Postmodern Jukebox» . Разумная причина. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Крис Бейкер (23 мая 2013 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат стал вирусным благодаря джазовой кавер-версии песни «Thrift Shop» на YouTube » . Сиракьюс Медиа Группа . Проверено 7 апреля 2016 г.
Робин Адель Андерсон — харизматичная солистка группы. Уроженка северной части штата, она переехала в Нью-Йорк два года назад, надеясь начать музыкальную карьеру. «Я не была уверена, что когда-нибудь смогу петь в реальном мире», - сказала она. «Но теперь миллионы людей смотрят нас на YouTube». Андерсон вырос в Делмаре, штат Нью-Йорк, недалеко от Олбани. Она изучала политологию в SUNY Binghamton и после окончания учебы в 2011 году переехала в Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Рекламный щит . 25 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрик Фельтен (23 мая 2013 г.). «Джаз-бэнд охватил поп-сцену» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Кевин Фэллон (11 сентября 2013 г.). «Ду-Воп 'Мы не можем остановиться': за смехотворно хорошей кавером Майли Сайрус» . Ежедневный зверь . Проверено 7 апреля 2016 г.
На самом деле Робин моя девушка. Мы встречались около года, прежде чем я включил ее в одно из видео. «Комиссионный магазин», с которым я даже не был знаком наверху, и однажды она просто спела его в джазовом стиле. Я подумал: нам стоит снять это на видео. И мы это сделали и опубликовали. Это было ее первое видео, в котором она пела публично. И сейчас у него более 2 миллионов просмотров.
- ^ «Винтажный фильтр в топ-40 сегодняшнего дня» . NPR.org . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Ингбер, Дэвид (20 декабря 2013 г.). «Самый невероятный ремикс поп-музыки 2013 года, который вы услышите» . Космополитен . Космополитен. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Брин Беккер (1 января 2014 г.). «Postmodern Jukebox стильно завершает 2013 год своим коллажем Year in Review» . Пикап. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат One Take 2013 Mashup: просто еще один день в офисе» . Ютуб . ПостмондерМузыкальный автомат. 3 января 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат One Take 2013 Mashup: просто еще один день в офисе» . OutBuzz. 19 января 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат | За кулисами | Космополитен» . YouTube.com . Космополитен. 3 января 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мин, Ариэль (10 декабря 2014 г.). «Певец YouTube все рассказывает об этом контрабасе и еще кое-чем» . PBS NewsHour . NewsHour Productions . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Джон Орр (20 января 2016 г.). «Кейт Дэвис споет с iSing» . Новости Меркурия . Проверено 21 февраля 2016 г.
Идея заключалась в том, чтобы взять хит Меган Трейнор, проповедующий самопринятие, и оживить его в стиле постмодернистского музыкального автомата. «Но я здесь, чтобы сказать вам», — говорится в песне: «Каждый дюйм вашего тела идеален снизу доверху».
- ^ Перейти обратно: а б Саманта Гроссман (9 сентября 2014 г.). «Вот песня All About That Bass, сыгранная на настоящей бас-гитаре» . Время . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейт, Элиас (17 ноября 2014 г.). «Премьера Скотта Брэдли и постмодернистского музыкального автомата в стиле Нового Орлеана, кавер Сэма Смита» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Барнесс, Сара (10 сентября 2014 г.). « All About That (Upright) Bass» придает джазовый оттенок великолепному посланию» . Хаффингтон Пост . TheHuffingtonPost.com . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Вот как бы звучала песня Ke$ha «Timber», если бы это была песня Doo Wop 1950-х» . БаззФид . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геррик Д. Кеннеди (8 апреля 2015 г.). «Кавер Хейли Рейнхарт «Creep» на альбоме Postmodern Jukebox стоит послушать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ "Creep - винтажный постмодернистский музыкальный автомат Radiohead, кавер с участием Хейли Рейнхарт" . Ютуб . 7 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хуан-Хосе Гонсалес (14 апреля 2016 г.). «Интервью BWW: Шошана Бин - на PMJukebox, Wicked, Hairspray и многом другом!» . Бродвейский мир . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Лоуренс Квинтос (30 января 2015 г.). «Обзоры BWW: Постмодернистский музыкальный автомат развлекает на своем дебютном концерте OC» . Бродвейский мир . Проверено 21 февраля 2016 г.
Что касается Бин, боже мой, эта девчонка может саааать. Эта безупречно звучащая, замечательная соул-дива, уже одна из самых любимых «Эльфабас» в мире музыкальных театров (конечно, из Wicked ), чувствует себя как дома с винтажным звучанием PMJ. Наряду со своим хитовым соул-кавером на песню Backstreet Boys «I Want It That Way» (который она, к счастью, воссоздала для концерта), она также благословила публику выдающимися, потрясающими каверами на «Sweet» группы Guns N' Roses. Child O' Mine» и «Shake It Off» Тейлор Свифт.
- ^ Перейти обратно: а б Мишель Амабиль Ангермиллер (19 февраля 2016 г.). «Звезда Бродвея Шошана Бин сразится с Бибсом в новой аранжировке PMJ» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Бершадь, Брэд. « This Must Be The Place (Naive Melody)» - Постмодернистский музыкальный автомат с участием Сары Нимитц (кавер Talking Heads)» . Зумик. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакКолл, Мэлори (24 сентября 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат и Сара Нимитц придали ретро-версию песне Outkast «Hey Ya!» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Гроссман, Саманта (3 октября 2015 г.). «Послушайте песню Outkast «Hey Ya!» как соул-песня 60-х» . Время . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Саманта Гроссман (29 января 2016 г.). «Послушайте «Love Yourself» Джастина Бибера как джазовый номер 1920-х годов» . Время. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ "Love Yourself - винтажный постмодернистский музыкальный автомат 1920-х годов, кавер Джастина Бибера с участием Сары Нимитц" . YouTube.com . Постмодернистский музыкальный автомат. 21 января 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Майк Фэйи (11 ноября 2015 г.). «Тема покемонов становится компаньоном для вечернего выпивки» . kotaku.com.au . Австралия: Allure Media. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Стивен К. Пиплс (4 февраля 2016 г.). «Отчет о развлечениях в долине Санта-Кларита: 4 февраля 2016 г.» . ХТС . Проверено 5 февраля 2016 г.
Суперзвезда YouTube вот-вот отправится в свой первый тур по Великобритании, Скандинавии и Европе в качестве солистки группы Postmodern Jukebox.
- ^ Майк Пелл (12 апреля 2016 г.). «Эта кавер-версия песни «Ex's & Oh's» Элль Кинг поразит вас» . Великобритания: MTV . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Николь Аткинс и постмодернистский музыкальный автомат чествуют Дэвида Боуи, Всемирный день борьбы с раком с кавером «Heroes»» . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Heineken Когда ведешь машину, никогда не пей рекламную песню Postmodern Jukebox» . tvadvertsongs.com . 4 сентября 2016 г.
- ^ Гроссман, Саманта. «Послушайте «Bad Romance» Леди Гаги как дерзкую свинговую песню» . TIME.com . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «20 создателей контента, которые устанавливают планку креативности в 2016 году» . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Кондран, Эд (18 февраля 2018 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат придает Бейонсе, Майли Сайрус и даже Нирване очень винтажный оттенок» . Raleigh News & Observer .
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Скотт (2018). За пределами музыкального автомата: как я превратил свою одержимость винтажной музыкой в концерт своей мечты . Хашетт. ISBN 9780316415729 .
- ^ «За пределами музыкального автомата» . www.publishersweekly.com . 12 июня 2018 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Чек, Джон (15 июня 2018 г.). «Рэгтайм к богатству» . Еженедельный стандарт . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Скотт Брэдли рассказывает, как постмодернистский музыкальный автомат заставил его уволить из Walmart: эксклюзивный отрывок из книги «За пределами музыкального автомата»» . Рекламный щит . 7 июня 2018 г.
- ^ «Кэти Перри смотрит обложки фанатов на YouTube» . Гламурные видео . 6 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Роб Гарратт (20 октября 2015 г.). «Объявлены первые участники Дубайского джазового фестиваля 2016 — Тото выступит хедлайнером вечера открытия» . Национальный . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Даниэлла Бассетт (15 марта 2016 г.). «Redbrick встречает… Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Красный кирпич. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли представляет австралийский тур» . Музыка .
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат откроет национальный тур по 45 городам Провиденса» . Бродвейский мир. 14 апреля 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли – www.gdp.fr» . www.gdp.fr.
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . www.axs.com .
- ^ «Капиталистический» . 15 апреля 2018 г.
- ^ «Мировые новости Марокко» .
- ^ Рэйчел Вайнгартен (15 мая 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат: за сенсацией ретро-попа на YouTube» . Парад. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Ник МакКейб (10 апреля 2018 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат устраивает вечеринку в Silver Legacy» . Это Рено . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Веб Беренс (9 сентября 2015 г.). «Обожаемый, но анонимный, Парень с Тамбурином вступает в свои права» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, постмодернистский музыкальный автомат, айдолы YouTube» . www.yahoo.com . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мишель Амабиль Ангермиллер (29 ноября 2015 г.). « Выпускники «Американского идола» Джои Кук и Рэйвон Оуэн присоединяются к постмодернистскому музыкальному автомату» . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николь Галлуччи (1 апреля 2016 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат доставляет удовольствие, исполняя любимую шуточную песню Интернета» . Машаемый . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мишель Амабиль Ангермиллер (1 декабря 2016 г.). «Посмотрите «Алум Джакс» из «Американского идола» и обложку постмодернистского музыкального автомата Уитус» . Рекламный щит . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ник Роман (4 марта 2016 г.). «Американская идол-звезда Бриэль фон Хюгель объединяется с постмодернистским музыкальным автоматом в песне «Same Old Love» » . Рики.орг . Проверено 3 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Патрик О'Хеффернан (2 ноября 2014 г.). «Обри Логан: джаз, поп, рок, хип-хоп или тромбон» . Голливудский прогрессив. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Вы готовы, ДЕТИ? Обложка музыкального автомата Остина и Постмодерна на Губку Боба Квадратные Штаны! — Пакет расширения» . Ютуб .
- ^ «Оркестровый поп-кавер на песню «Smells Like Teen Spirit» с участием Алисан Портер» . 19 октября 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Постмодернистский музыкальный автомат поражает талантом Bing» . Новости Меркурия . 20 февраля 2017 г. Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ «Обзор: Постмодернистский музыкальный автомат в Clear Channel Metroplex» . Арканзас Таймс . 06.06.2017 . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан Труитт (24 декабря 2015 г.). «Бух! Возьмите себе ретро-постмодернистский музыкальный автомат «Последнее Рождество» » . США сегодня . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ ХАННА ОРЕНШТЕЙН (31 июля 2015 г.). «Вы должны услышать, как потрясающе звучала бы песня Тейлор Свифт «Плохая кровь» в 1940-х годах» . Семнадцать. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Мишель Амабиль Ангермиллер (4 марта 2016 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат и квасцы из сериала «Американский идол» сделали кавер на песню Селены Гомес «Same Old Love» » . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Шаяни Мукерджи (23 апреля 2016 г.). «Потрясающе: посмотрите, как 14-летняя девочка поет Синди Лаупер» . Сеть Австралии. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
Кэролайн Бэран, которой всего 14 лет, наделена невероятным голосом. Команда PMJ была настолько впечатлена голосом этой маленькой девочки во время поискового конкурса #PMJ, что немедленно забронировала для нее и ее матери билет в Лос-Анджелес, чтобы она могла записать с ними видео PMJ.
- ^ Перейти обратно: а б Мишель Амабиль Ангермиллер (16 марта 2016 г.). «Посмотрите Кейси Абрамс и постмодернистскую кавер-версию музыкального автомата Guns N' Roses 'Sweet Child o' Mine' » . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
Обложка является частью серии видеороликов под названием Postmodern Jukebox: Reboxed. Первоначально группа записала песню с вокалистом Motown Мишем Брейденом. В видео Сара Райх присоединяется к Абрамсу для танца чечетки.
- ^ «Кэти Тернер бросает вызов Билли Айлиш» . postmodernjukebox.com . Постмодернистский музыкальный автомат. 17 мая 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Превитт, Спенсер (5 сентября 2017 г.). «Интервью с Хлоей Феоранцо» . Международная ассоциация кларнетистов . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Мишель Амабиль Ангермиллер (8 марта 2016 г.). « Выпускница «Американского идола» Хейли Рейнхарт подписывает сделку с ICM Partners» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
Хейли Рейнхарт из Скотта Брэдли и Postmodern Jukebox выступает в L'Alhambra 12 марта 2015 года в Париже, Франция.
- ^ Линдси Робертсон (19 июня 2015 г.). «Знойный, душевный кавер на «Boulevard of Broken Dreams» даже более мрачный, чем оригинал Green Day» . Машаемый . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Трент Фицджеральд (29 мая 2016 г.). «Посмотрите джазовый ремейк классической песни Notorious BIG «Juicy» » . Бумбокс. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Джо Рейнарц (16 января 2015 г.). «В поисках интервью с Морганом Джеймсом» . Полстар. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ «Вспомните «Вечер прошлой пятницы» в стиле свинг 40-х с победительницей #PMJSearch2017 Оливией Купер Харрис» . 9 ноября 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Посмотрите, как Хейли Рейнхарт и Puddles Pity Party размышляют о «безумном мире» в новом видео» . Рекламный щит. 3 декабря 2015 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Илана Рапп (28 апреля 2016 г.). «Музыкант Сара Нимитц рассказывает о Grand Ole Opry и гастролях с постмодернистским музыкальным автоматом» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Шаран Шетти (29 декабря 2015 г.). «The Tap Awakens в этой потрясающей танцевальной кавер-версии саундтрека к фильму «Звездные войны»» . Шифер. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
Ребята из Postmodern Jukebox выпустили новое видео, но на этот раз там нет старомодного кавера на новомодную мелодию. Вместо этого мы получаем танец — в частности, чечётку, в которой известная таперша Сара Райх пробирается сквозь саундтрек «Звездных войн».
- ^ Алекс Хейгл (20 июля 2015 г.). «Чечетка и «Звездные войны» сочетаются с «The Tap Awakens» из постмодернистского музыкального автомата» . Люди. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
Был ли Дарт Боджанглс?
- ^ «Специальный хеллоуинский римейк «Триллера» со специальным гостем Уэйном Брэйди» . 31 октября 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Дискография Postmodern Jukebox Скотта Брэдли на AllMusic
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Рекламный щит . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Джазовые альбомы: Конец 2014 года» . Рекламный щит. 2014 . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Рекламный щит . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Джазовые альбомы: Конец 2015 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Джазовые альбомы» . Рекламный щит. 12 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 г. . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Джазовые альбомы:7 мая 2016» . Рекламный щит. 7 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 г. . Проверено 23 мая 2016 г.