Jump to content

Постмодернистский музыкальный автомат

Постмодернистский музыкальный автомат
Официальный логотип постмодернистского музыкального автомата Скотта Брэдли.
Справочная информация
Также известен как PMJ, Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли
Источник Нью-Йорк
Жанры
Годы активности 2011 ( 2011 ) – настоящее время
Этикетки Mud Hut Digital, Concord Records
Веб-сайт постмодернмузыкальный автомат

Постмодернистский музыкальный автомат ( PMJ ), также известный как «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» , представляет собой постоянно меняющийся музыкальный коллектив, основанный пианистом из Нью-Йорка Скоттом Брэдли в 2011 году. Постмодернистский музыкальный автомат известен переработкой популярной современной музыки в различные винтажные жанры , особенно в такие формы начала 20-го века, как как свинг и джаз . Они гастролировали по Северной Америке, Европе и Австралии; часто одновременно благодаря обширной дискографии и многочисленным артистам и исполнителям, участвующим в проекте. С момента своего появления в 2011 году Postmodern Jukebox собрал более 1,9 миллиарда просмотров на YouTube и 5,8 миллиона подписчиков YouTube. [ 1 ]

Каждую неделю Postmodern Jukebox выпускает на YouTube новое видео. Хотя изначально большинство из них снималось случайно в гостиной квартиры Брэдли, со временем декорации стали более сложными. Группа исполнила каверы на песни самых разных исполнителей, от Леди Гаги и The Strokes до Кэти Перри и The White Stripes . С момента своего основания как небольшая группа друзей, создающих музыку в подвале в Квинсе , штат Нью-Йорк, Postmodern Jukebox представила 70 различных исполнителей и совершила поездку по шести континентам. [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]
Ариана Савалас , Морган Джеймс , Хейли Рейнхарт и Голдер-Новик выступают с Postmodern Jukebox в Кельне, Германия, в марте 2015 года.

Постмодернистский музыкальный автомат зародился, когда Скотт Брэдли начал снимать видео с друзьями из колледжа в своей подвальной квартире в Астории . [ 3 ] [ 4 ] В эту группу входили басист Крис Андерсон, саксофонист Бен Голдер-Новик, арфистка Брэнди Янгер и вокалистка Эмма Уокер.

Брэдли в течение многих лет боролся в качестве джазового музыканта в Нью-Йорке перед одним из своих видео («попурри из песен 80-х в стиле рэгтайм»). [ 5 ] стал популярным в 2009 году. Он получил сообщение в Твиттере от автора Нила Геймана . [ 4 ] Два года спустя его видео на «A Motown Tribute to Nickelback». [ 6 ] входили Дрю Дэвис (ведущий), Стив Уйфалусси (саксофон, EWI ), Адам Кубота (бас), Аллан Меднард (ударные) и Тим Кубарт (бубен).

2012 – настоящее время

[ редактировать ]

За первую неделю его просмотрели более миллиона человек. [ 7 ] и четыре миллиона в первый год, [ 8 ] Робин Адель Андерсон Кавер-версия » Маклемора и Райана Льюиса на композицию « Thrift Shop (2012) стала первым вирусным музыкальным видео Postmodern Jukebox. [ 9 ] [ 10 ] Песня была включена в альбом «Introducing Postmodern Jukebox» (2013) и достигла 8-го места в чарте джазовых альбомов журнала Billboard . [ 11 ] [ 12 ] За этим последовал ее кавер на песню Майли Сайрус « We Can't Stop » в 2013 году. [ 13 ] [ 14 ] группа выступила на Good Morning America . В сентябре [ 12 ]

В конце 2013 года Postmodern Jukebox был приглашен в нью-йоркский офис Cosmopolitan, чтобы снять дань уважения концу 2013 года, кавер-версию хитов года с аранжировками разных жанров и времен. [ 15 ] В мэшап "Just Another Day at the Office" вошли Робин Адель Андерсон, поющая " Blurred Lines ", Кристина Гатти, поющая "Holy Grail" , Андерсон и Tee Tones, поющая " We Can't Stop ", Карен Мари, поющая "Roar" , Эшли. Страуд поет «Royals» , а Андромеда Турре поет «What Does the Fox Say?» . [ 16 ] [ 17 ] Производство было завершено за один дубль. [ 18 ] а также было снято сопутствующее закулисное видео. [ 19 ]

В 2014 году Кейт Дэвис исполнила кавер-версию Меган Трейнор песни « All About That Bass » (2014) в гостиной Скотта Брэдли после трех часов практики. Дэвис пел и играл на контрабасе; ее исполнение за три месяца собрало 8 миллионов просмотров. [ 20 ] «Я знал эту песню и, вероятно, мог бы написать ее на ходу. Может быть, поэтому она такая забавная. Помню, я подумал, что это так смешно, в тот момент, когда я собирался сорваться, может быть, пять раз». [ 21 ] Аранжировка и фортепианное сопровождение 1940-х годов выполнены Брэдли с Дэйвом Тедески на барабанах. Сингл имел успех, привлекая внимание Time . [ 22 ] Рекламный щит , [ 23 ] Хаффингтон Пост , [ 24 ] и PBS NewsHour . [ 20 ]

В феврале 2014 года BuzzFeed представил кавер - версию песни «Timber» с Робин Адель Андерсон и фронтменами группы Tee Tones. [ 25 ] Кавер группы на основополагающий хит Radiohead 1990-х годов « Creep » в исполнении Хейли Рейнхарт был назван «потрясающим прослушиванием» газетой Los Angeles Times в апреле 2015 года. [ 26 ] По состоянию на апрель 2022 года это видео набрало более 105 миллионов просмотров и стало самым просматриваемым видео. [ 27 ]

В 2015 году бродвейская актриса Шошана Бин стала приглашенной артисткой группы, когда Брэдли переехал в Лос-Анджелес. [ 28 ] Мир Бродвея в восторге от исполнения Бином Сиа « Люстры » в Центре искусств Сегерстрома в Коста Меса, Калифорния . [ 29 ] и Billboard сделали очерк о версии Motown Джастина Бибера песни «Sorry» . [ 30 ] Бин присоединился к весеннему европейскому туру Postmodern Jukebox 2016 в его середине. [ 28 ]

Ариана Савалас и Сара Райх исполняют « Bad Romance » Леди Гаги в бальном зале Regency в Сан-Франциско.

Сара Нимитц выступила с актерским составом в августе 2015 года, исполнив кавер на песню Talking Heads « This Must Be the Place (Naive Melody) » (1983). [ 31 ] Исполнение PMJ песни « Hey Ya! » (2003) группы Outkast , [ 32 ] [ 33 ] диксилендовая , аранжировка песни Джастина Бибера «Love Yourself» (2015) [ 34 ] [ 35 ] и клубная версия « Темы покемонов ». [ 36 ] Нимитц присоединился к северо-восточному этапу тура группы по США в 2015 году и ко всему европейскому туру 2016 года. [ 37 ] MTV UK присоединилось к шоу в Лондоне и показало кавер-версию биг-бэнда на песню Elle King " Ex's & Oh's " (2014) с Нимицем на вокале и Сарой Райх , танцующей чечётку. [ 38 ]

В начале февраля 2016 года Postmodern Jukebox перепел Дэвида Боуи песню « Heroes » в честь Всемирного дня борьбы с раком с вокалом Николь Аткинс . Песня была выпущена, чтобы заработать деньги для Института исследования рака . [ 39 ] В 2016 году Heineken объявила о глобальном партнерстве с гонками Формулы-1 , а в сентябре выпустила рекламный ролик кампании «Если ты водишь, никогда не пей» с гонщиком сэром Джеки Стюартом («Летучий шотландец») и «Героями» в качестве фоновой музыки. [ 40 ]

Примерно в то же время PMJ запустили Reboxed, состоящий из новых версий уже кавер-версий песен. Первой песней Reboxed была песня Нимитца и Sole Sisters, исполняющая " Bad Romance ", которую исполнила Ариана Савалас с Сарой Райх, танцующей чечётку. [ 41 ] Adweek назвал Брэдли одним из «20 создателей контента, которые устанавливают планку творчества в 2016 году». [ 42 ]

В 2016 году они приобрели поместье PMJ Manor в Лос-Анджелесе . [ 43 ] [ 44 ] В конце мая 2018 года PMJ превысил отметку в один миллиард просмотров на YouTube. В честь этого события Брэдли, участники группы и гости провели свою первую прямую трансляцию из поместья PMJ.

12 июня 2018 года Скотт Брэдли выпустил свою первую книгу, мемуары под названием « За пределами музыкального автомата: как я превратил свою одержимость винтажной музыкой в ​​концерт своей мечты» . [ 44 ] Книга получила положительные отзывы от Publishers Weekly . [ 45 ] Еженедельный стандарт , [ 46 ] и Рекламный щит . [ 47 ]

В 2014 году PMJ запустил первый ежегодный конкурс #PMJSearch для выявления музыкальных талантов. В рамках месячного конкурса фанатам предлагается присылать видео, на которых они исполняют версии песен PMJ, чтобы получить возможность выступить в предстоящем официальном видео. Из множества видео, подаваемых каждый год, победителя выбирает Скотт Брэдли. Среди прошлых победителей - Холли Кэмпбелл-Смит (2015), Деви Ананда (2016), Оливия Купер Харрис (2017) и Кортни Фрейзер (2019), все из которых впоследствии снимались в видеороликах PMJ, а также гастролировали с группой. . Репортаж Харриса в "Last Friday Night" привлек внимание оригинальной певицы песни Кэти Перри во время онлайн-репортажа Glamour . [ 48 ]

Гастроли

[ редактировать ]
Постмодернистский музыкальный автомат в Софии 15 мая 2018 г.
Адам Кубота - Постмодернистский музыкальный автомат в Софии 15 мая 2018 г.

24 февраля 2016 года Postmodern Jukebox открылся на Международном джазовом фестивале в Дубае вместе со Стингом , Тото , Крисом Ботти и Дэвидом Греем . [ 49 ]

Туры 2016 года включали три континента:

  1. европейский тур из 75 концертов, который начнется на улице Викар-стрит в Дублине , Ирландия, и завершится 3 июня 2016 года в Афинах , Греция. [ 50 ]
  2. Тур по 16 городам Австралии и Новой Зеландии, который начался 29 августа 2016 года в Королевском театре Исаака в Крайстчерче и завершился 20 сентября 2016 года в Концертном зале Перта . [ 51 ] и
  3. осенний тур по Северной Америке с 45 остановками, который начнется 29 сентября 2016 года в Мемориальном зале ветеранов в Провиденсе, штат Род-Айленд , и завершится 27 ноября 2016 года в Месе, штат Аризона . [ 52 ]

Тур 2017 года включал в себя одновременные концерты в Европе и США с участием двух разных «составов» музыкантов. [ 53 ] [ 54 ]

PMJ совершил свой первый визит в Южную Америку в августе 2017 года, с четырьмя концертами в Бразилии и одним в Аргентине.

В апреле 2018 года PMJ дебютировали в Африке, выступив в Тунисе на фестивале Jazz a Carthage. [ 55 ] и Марокко на фестивале Джазабланка, [ 56 ] отмечая шестой континент, на котором они выступали.

Исполнители

[ редактировать ]

Создатель и основатель

[ редактировать ]
  • Скотт Брэдли — фортепиано, аранжировки [ 57 ]

Приглашенные музыканты

[ редактировать ]

В качестве приглашенных музыкантов группа пригласила следующих артистов:

Приглашенные вокалисты

[ редактировать ]
Кейси Абрамс выступает в музыкальном сериале «Postmodern Jukebox» в ресторане Hyde Sunset Kitchen + Cocktails в Лос-Анджелесе 26 ноября 2014 года.

Несколько бывших финалистов American Idol добились успеха в составе ансамбля Postmodern Jukebox, в том числе Вонзелл Соломон (4 сезон), Блейк Льюис (6 сезон), Мелинда Дулиттл (6 сезон), Хейли Рейнхарт (10 сезон), Кейси Абрамс (10 сезон). , [ 60 ] Тиа Мегия (10 сезон), ДеАндре Бракенсик (11 сезон) и Кэти Тернер (16 сезон). Ведущий вокал для группы также исполнили четыре финалиста 14 сезона: Джои Кук , Рэйвон Оуэн , Кларк Бекхэм и JAX . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Кроме того, вокалисты Обри Логан , Фон Смит и Бриэль фон Хюгель выпускники Idol , которые прошли прослушивание, но не прошли в финал ни в одном сезоне. [ 64 ] [ 65 ]

Ксавьер Вудс появился на кавере « What Is Love » со своим тромбоном «Francesca», а позже записал видео, выпущенное на его канале (UpUpDownDown), в котором они делают кавер на музыкальную тему SpongeBob SquarePants. [ 66 ]

В феврале 2020 года Рембрандт появился как часть эволюции « Я буду рядом с тобой ».

В качестве приглашенных вокалистов и исполнителей в группе были следующие артисты:

Дискография

[ редактировать ]
Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли [ 87 ]
Год Альбом Пиковые позиции в чартах Примечания
Джазовые альбомы Лучшие искатели тепла Лучшие независимые альбомы
2013 Представляем Постмодернистский музыкальный автомат (EP) 8 31 Джазовые альбомы Billboard : достигли 8-го места 12 сентября 2013 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 12 ]
Постмодернистский музыкальный автомат, 2 сезон (EP)
2014 Твист — это новый тверк 4 7 48 №16 в Billboard Jazz Albums: конец 2015 года. [ 89 ]
Джазовые альбомы Billboard : достигли 4-го места 22 января 2014 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ]
Клубный клуб с дедушкой 4 Billboard Jazz Albums: достиг 4-го места 7 июня 2014 г. [ 11 ]
Субботним утром медленные джемы
Историческое присвоение 3 11 43 № 20 в Billboard Jazz Albums: конец 2015 года. [ 91 ]
Джазовые альбомы Billboard : достигли 3-го места 9 сентября 2014 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ]
Очень постмодернистское Рождество 7 22 22 Джазовые альбомы Billboard : достигли 7-го места 19 декабря 2014 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ]
2015 Селфи на Kodachrome 6 Джазовые альбомы Billboard : достигли 6-го места 31 января 2015 г. [ 11 ]
Антикварный Эмодзи 8 Джазовые альбомы Billboard : достигли 8-го места 16 мая 2015 г. [ 11 ]
Проведите пальцем вправо, чтобы увидеть винтаж 5 19 Джазовые альбомы Billboard : достигли 5-го места 5 сентября 2015 г. [ 11 ] [ 88 ]
Цилиндр на флике 6 20 20 Джазовые альбомы Billboard : достигли 6-го места 27 ноября 2015 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ]
2016 PMJ и холод 10 Джазовые альбомы Billboard : достигли 10-го места 11 марта 2016 г. [ 11 ] [ 92 ]
Качественное голосование 11 Джазовые альбомы Billboard : достигли 11 строчки 6 мая 2016 г. [ 11 ] [ 93 ]
Цели отряда 10 Джазовые альбомы Billboard : достигли 10-го места 5 августа 2016 г. [ 11 ]
Основы 2 5 'Billboard Jazz Albums: достиг второго места 2 сентября 2016 г. [ 11 ] [ 88 ] Сборник альбомов
2017 33 разрешения в минуту 8 Джазовые альбомы Billboard : достигли 8-го места 1 января 2017 г. [ 11 ]
Поддельный блюз 5 Джазовые альбомы Billboard : достигли 5-го места 28 апреля 2017 г. [ 11 ]
Новый граммофон, кто это? 16 Billboard Jazz Albums: достиг 16-го места 21 июля 2017 г. [ 11 ]
Новая классика (в записи вживую!) 5 8 8 Джазовые альбомы Billboard : достигли 5-го места 15 января 2017 г. [ 11 ] [ 88 ] [ 90 ]
2018 Джаз меня снаружи, часть. 1
Джаз меня снаружи, часть. 2 21 Billboard Jazz Albums: достиг 21-го места 6 апреля 2018 г. [ 11 ]
Научитесь пользоваться зубной нитью за 3 простых шага
Голубое Зеркало 15 Джазовые альбомы Billboard : достигли 15-го места 5 сентября 2018 г. [ 11 ]
Основы II 10 Джазовые альбомы Billboard : достигли 10-го места 18 ноября 2018 г. [ 11 ] Сборник альбомов
2019 Сепия — новый апельсин 15 Джазовые альбомы Billboard : достигли 15-го места 1 марта 2019 г. [ 11 ]
Ловушка жажды эпохи джаза 19 Джазовые альбомы Billboard : достигли 19-го места 28 июня 2019 г. [ 11 ]
Возврат
2020 НАЗАД Когда они называли это музыкой. 90-е, Том. 1
У фортепиано
ОК, Крунер
2021 Главное III Сборник альбомов
2022 ОлдиФансы
2023 Четвертая настройка
  1. ^ «Страница постмодернистского музыкального автомата на YouTube» . Ютуб. 17 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  2. ^ Эндрю Трэверс (18 декабря 2015 г.). «Винтажные звуки, современные хиты: Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли играет Аспена» . Аспен Таймс . Проверено 7 мая 2016 г.
  3. ^ Роб Бейли (27 октября 2015 г.). «Вирусная видеосенсация Постмодернистский музыкальный автомат: Концерт на Стейтен-Айленде» . SILive . Проверено 7 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Винтаж стал вирусным: Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли переносит музыку в прошлое» . Нью-Джерси.com . 14 октября 2014 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  5. ^ Сильвер, Марк (15 января 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат поворачивает время вспять, слушая современные поп-хиты в Birchmere» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2016 г.
  6. ^ Джонстон, Маура (29 ноября 2011 г.). «Вопросы и ответы: Скотт Брэдли об обновлении Nickelback, иерархии вкусов и кричащих словах» . Деревенский голос . Проверено 22 марта 2016 г.
  7. ^ Джастин Коллетти (8 января 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат: создание музыкального канала YouTube с многомиллионным просмотром» . СоникСкуп. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  8. ^ Песня "Sweet Child O' Mine" GUNS N' ROSES такая, какой вы ее никогда раньше не слышали" . Блаббермут.нет. 14 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г. «Постмодернистский музыкальный автомат» на самом деле зародился как музыкальная концепция, созданная руководителем группы и пианистом Скоттом Брэдли», - рассказала в прошлом году Pipe Dream солистка группы Робин Адель Андерсон. «Он придумал этот термин несколько лет назад, когда впервые начал делать каверы на песни в разных жанрах. Мне понравилась эта идея, но я не принимал участия до февраля [2013 года], когда Скотт впервые попросил меня сняться в видео (наша винтажная кавер на «Thrift Shop»), и с тех пор мы продолжаем снимать видео вместе.
  9. ^ Кристен Греннан (19 мая 2013 г.). «Эксклюзивное интервью с Робин Адель Андерсон из Postmodern Jukebox» . Разумная причина. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  10. ^ Крис Бейкер (23 мая 2013 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат стал вирусным благодаря джазовой кавер-версии песни «Thrift Shop» на YouTube » . Сиракьюс Медиа Группа . Проверено 7 апреля 2016 г. Робин Адель Андерсон — харизматичная солистка группы. Уроженка северной части штата, она переехала в Нью-Йорк два года назад, надеясь начать музыкальную карьеру. «Я не была уверена, что когда-нибудь смогу петь в реальном мире», - сказала она. «Но теперь миллионы людей смотрят нас на YouTube». Андерсон вырос в Делмаре, штат Нью-Йорк, недалеко от Олбани. Она изучала политологию в SUNY Binghamton и после окончания учебы в 2011 году переехала в Нью-Йорк.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Рекламный щит . 25 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Эрик Фельтен (23 мая 2013 г.). «Джаз-бэнд охватил поп-сцену» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 апреля 2016 г.
  13. ^ Кевин Фэллон (11 сентября 2013 г.). «Ду-Воп 'Мы не можем остановиться': за смехотворно хорошей кавером Майли Сайрус» . Ежедневный зверь . Проверено 7 апреля 2016 г. На самом деле Робин моя девушка. Мы встречались около года, прежде чем я включил ее в одно из видео. «Комиссионный магазин», с которым я даже не был знаком наверху, и однажды она просто спела его в джазовом стиле. Я подумал: нам стоит снять это на видео. И мы это сделали и опубликовали. Это было ее первое видео, в котором она пела публично. И сейчас у него более 2 миллионов просмотров.
  14. ^ «Винтажный фильтр в топ-40 сегодняшнего дня» . NPR.org . Проверено 22 марта 2016 г.
  15. ^ Ингбер, Дэвид (20 декабря 2013 г.). «Самый невероятный ремикс поп-музыки 2013 года, который вы услышите» . Космополитен . Космополитен. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  16. ^ Брин Беккер (1 января 2014 г.). «Postmodern Jukebox стильно завершает 2013 год своим коллажем Year in Review» . Пикап. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  17. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат One Take 2013 Mashup: просто еще один день в офисе» . Ютуб . ПостмондерМузыкальный автомат. 3 января 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  18. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат One Take 2013 Mashup: просто еще один день в офисе» . OutBuzz. 19 января 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  19. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат | За кулисами | Космополитен» . YouTube.com . Космополитен. 3 января 2014 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Мин, Ариэль (10 декабря 2014 г.). «Певец YouTube все рассказывает об этом контрабасе и еще кое-чем» . PBS NewsHour . NewsHour Productions . Проверено 3 января 2015 г.
  21. ^ Джон Орр (20 января 2016 г.). «Кейт Дэвис споет с iSing» . Новости Меркурия . Проверено 21 февраля 2016 г. Идея заключалась в том, чтобы взять хит Меган Трейнор, проповедующий самопринятие, и оживить его в стиле постмодернистского музыкального автомата. «Но я здесь, чтобы сказать вам», — говорится в песне: «Каждый дюйм вашего тела идеален снизу доверху».
  22. ^ Перейти обратно: а б Саманта Гроссман (9 сентября 2014 г.). «Вот песня All About That Bass, сыгранная на настоящей бас-гитаре» . Время . Проверено 21 февраля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Лейт, Элиас (17 ноября 2014 г.). «Премьера Скотта Брэдли и постмодернистского музыкального автомата в стиле Нового Орлеана, кавер Сэма Смита» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 30 декабря 2014 г.
  24. ^ Барнесс, Сара (10 сентября 2014 г.). « All About That (Upright) Bass» придает джазовый оттенок великолепному посланию» . Хаффингтон Пост . TheHuffingtonPost.com . Проверено 3 января 2015 г.
  25. ^ «Вот как бы звучала песня Ke$ha «Timber», если бы это была песня Doo Wop 1950-х» . БаззФид . Проверено 22 марта 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Геррик Д. Кеннеди (8 апреля 2015 г.). «Кавер Хейли Рейнхарт «Creep» на альбоме Postmodern Jukebox стоит послушать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 марта 2016 г.
  27. ^ "Creep - винтажный постмодернистский музыкальный автомат Radiohead, кавер с участием Хейли Рейнхарт" . Ютуб . 7 апреля 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Хуан-Хосе Гонсалес (14 апреля 2016 г.). «Интервью BWW: Шошана Бин - на PMJukebox, Wicked, Hairspray и многом другом!» . Бродвейский мир . Проверено 15 апреля 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Майкл Лоуренс Квинтос (30 января 2015 г.). «Обзоры BWW: Постмодернистский музыкальный автомат развлекает на своем дебютном концерте OC» . Бродвейский мир . Проверено 21 февраля 2016 г. Что касается Бин, боже мой, эта девчонка может саааать. Эта безупречно звучащая, замечательная соул-дива, уже одна из самых любимых «Эльфабас» в мире музыкальных театров (конечно, из Wicked ), чувствует себя как дома с винтажным звучанием PMJ. Наряду со своим хитовым соул-кавером на песню Backstreet Boys «I Want It That Way» (который она, к счастью, воссоздала для концерта), она также благословила публику выдающимися, потрясающими каверами на «Sweet» группы Guns N' Roses. Child O' Mine» и «Shake It Off» Тейлор Свифт.
  30. ^ Перейти обратно: а б Мишель Амабиль Ангермиллер (19 февраля 2016 г.). «Звезда Бродвея Шошана Бин сразится с Бибсом в новой аранжировке PMJ» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  31. ^ Бершадь, Брэд. « This Must Be The Place (Naive Melody)» - Постмодернистский музыкальный автомат с участием Сары Нимитц (кавер Talking Heads)» . Зумик. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б МакКолл, Мэлори (24 сентября 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат и Сара Нимитц придали ретро-версию песне Outkast «Hey Ya!» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  33. ^ Гроссман, Саманта (3 октября 2015 г.). «Послушайте песню Outkast «Hey Ya!» как соул-песня 60-х» . Время . Проверено 3 октября 2015 г.
  34. ^ Саманта Гроссман (29 января 2016 г.). «Послушайте «Love Yourself» Джастина Бибера как джазовый номер 1920-х годов» . Время. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  35. ^ "Love Yourself - винтажный постмодернистский музыкальный автомат 1920-х годов, кавер Джастина Бибера с участием Сары Нимитц" . YouTube.com . Постмодернистский музыкальный автомат. 21 января 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  36. ^ Майк Фэйи (11 ноября 2015 г.). «Тема покемонов становится компаньоном для вечернего выпивки» . kotaku.com.au . Австралия: Allure Media. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  37. ^ Стивен К. Пиплс (4 февраля 2016 г.). «Отчет о развлечениях в долине Санта-Кларита: 4 февраля 2016 г.» . ХТС . Проверено 5 февраля 2016 г. Суперзвезда YouTube вот-вот отправится в свой первый тур по Великобритании, Скандинавии и Европе в качестве солистки группы Postmodern Jukebox.
  38. ^ Майк Пелл (12 апреля 2016 г.). «Эта кавер-версия песни «Ex's & Oh's» Элль Кинг поразит вас» . Великобритания: MTV . Проверено 15 апреля 2016 г.
  39. ^ «Николь Аткинс и постмодернистский музыкальный автомат чествуют Дэвида Боуи, Всемирный день борьбы с раком с кавером «Heroes»» . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2016 г.
  40. ^ «Heineken Когда ведешь машину, никогда не пей рекламную песню Postmodern Jukebox» . tvadvertsongs.com . 4 сентября 2016 г.
  41. ^ Гроссман, Саманта. «Послушайте «Bad Romance» Леди Гаги как дерзкую свинговую песню» . TIME.com . Проверено 22 марта 2016 г.
  42. ^ «20 создателей контента, которые устанавливают планку креативности в 2016 году» . Проверено 21 июня 2017 г.
  43. ^ Кондран, Эд (18 февраля 2018 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат придает Бейонсе, Майли Сайрус и даже Нирване очень винтажный оттенок» . Raleigh News & Observer .
  44. ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Скотт (2018). За пределами музыкального автомата: как я превратил свою одержимость винтажной музыкой в ​​концерт своей мечты . Хашетт. ISBN  9780316415729 .
  45. ^ «За пределами музыкального автомата» . www.publishersweekly.com . 12 июня 2018 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  46. ^ Чек, Джон (15 июня 2018 г.). «Рэгтайм к богатству» . Еженедельный стандарт . Проверено 19 февраля 2019 г.
  47. ^ «Скотт Брэдли рассказывает, как постмодернистский музыкальный автомат заставил его уволить из Walmart: эксклюзивный отрывок из книги «За пределами музыкального автомата»» . Рекламный щит . 7 июня 2018 г.
  48. ^ «Кэти Перри смотрит обложки фанатов на YouTube» . Гламурные видео . 6 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  49. ^ Роб Гарратт (20 октября 2015 г.). «Объявлены первые участники Дубайского джазового фестиваля 2016 — Тото выступит хедлайнером вечера открытия» . Национальный . Проверено 7 мая 2016 г.
  50. ^ Даниэлла Бассетт (15 марта 2016 г.). «Redbrick встречает… Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Красный кирпич. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  51. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли представляет австралийский тур» . Музыка .
  52. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат откроет национальный тур по 45 городам Провиденса» . Бродвейский мир. 14 апреля 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  53. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли – www.gdp.fr» . www.gdp.fr.
  54. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . www.axs.com .
  55. ^ «Капиталистический» . 15 апреля 2018 г.
  56. ^ «Мировые новости Марокко» .
  57. ^ Рэйчел Вайнгартен (15 мая 2015 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат: за сенсацией ретро-попа на YouTube» . Парад. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  58. ^ Ник МакКейб (10 апреля 2018 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат устраивает вечеринку в Silver Legacy» . Это Рено . Проверено 12 июля 2022 г.
  59. ^ Веб Беренс (9 сентября 2015 г.). «Обожаемый, но анонимный, Парень с Тамбурином вступает в свои права» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 мая 2016 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, постмодернистский музыкальный автомат, айдолы YouTube» . www.yahoo.com . Проверено 22 марта 2016 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д Мишель Амабиль Ангермиллер (29 ноября 2015 г.). « Выпускники «Американского идола» Джои Кук и Рэйвон Оуэн присоединяются к постмодернистскому музыкальному автомату» . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2016 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Николь Галлуччи (1 апреля 2016 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат доставляет удовольствие, исполняя любимую шуточную песню Интернета» . Машаемый . Проверено 3 апреля 2016 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Мишель Амабиль Ангермиллер (1 декабря 2016 г.). «Посмотрите «Алум Джакс» из «Американского идола» и обложку постмодернистского музыкального автомата Уитус» . Рекламный щит . Проверено 6 января 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Ник Роман (4 марта 2016 г.). «Американская идол-звезда Бриэль фон Хюгель объединяется с постмодернистским музыкальным автоматом в песне «Same Old Love» » . Рики.орг . Проверено 3 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ Патрик О'Хеффернан (2 ноября 2014 г.). «Обри Логан: джаз, поп, рок, хип-хоп или тромбон» . Голливудский прогрессив. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  66. ^ «Вы готовы, ДЕТИ? Обложка музыкального автомата Остина и Постмодерна на Губку Боба Квадратные Штаны! — Пакет расширения» . Ютуб .
  67. ^ «Оркестровый поп-кавер на песню «Smells Like Teen Spirit» с участием Алисан Портер» . 19 октября 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  68. ^ «Постмодернистский музыкальный автомат поражает талантом Bing» . Новости Меркурия . 20 февраля 2017 г. Проверено 1 июля 2017 г.
  69. ^ «Обзор: Постмодернистский музыкальный автомат в Clear Channel Metroplex» . Арканзас Таймс . 06.06.2017 . Проверено 1 июля 2017 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Брайан Труитт (24 декабря 2015 г.). «Бух! Возьмите себе ретро-постмодернистский музыкальный автомат «Последнее Рождество» » . США сегодня . Проверено 7 мая 2016 г.
  71. ^ ХАННА ОРЕНШТЕЙН (31 июля 2015 г.). «Вы должны услышать, как потрясающе звучала бы песня Тейлор Свифт «Плохая кровь» в 1940-х годах» . Семнадцать. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  72. ^ Мишель Амабиль Ангермиллер (4 марта 2016 г.). «Постмодернистский музыкальный автомат и квасцы из сериала «Американский идол» сделали кавер на песню Селены Гомес «Same Old Love» » . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  73. ^ Шаяни Мукерджи (23 апреля 2016 г.). «Потрясающе: посмотрите, как 14-летняя девочка поет Синди Лаупер» . Сеть Австралии. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г. Кэролайн Бэран, которой всего 14 лет, наделена невероятным голосом. Команда PMJ была настолько впечатлена голосом этой маленькой девочки во время поискового конкурса #PMJ, что немедленно забронировала для нее и ее матери билет в Лос-Анджелес, чтобы она могла записать с ними видео PMJ.
  74. ^ Перейти обратно: а б Мишель Амабиль Ангермиллер (16 марта 2016 г.). «Посмотрите Кейси Абрамс и постмодернистскую кавер-версию музыкального автомата Guns N' Roses 'Sweet Child o' Mine' » . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г. Обложка является частью серии видеороликов под названием Postmodern Jukebox: Reboxed. Первоначально группа записала песню с вокалистом Motown Мишем Брейденом. В видео Сара Райх присоединяется к Абрамсу для танца чечетки.
  75. ^ «Кэти Тернер бросает вызов Билли Айлиш» . postmodernjukebox.com . Постмодернистский музыкальный автомат. 17 мая 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  76. ^ Превитт, Спенсер (5 сентября 2017 г.). «Интервью с Хлоей Феоранцо» . Международная ассоциация кларнетистов . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
  77. ^ Мишель Амабиль Ангермиллер (8 марта 2016 г.). « Выпускница «Американского идола» Хейли Рейнхарт подписывает сделку с ICM Partners» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г. Хейли Рейнхарт из Скотта Брэдли и Postmodern Jukebox выступает в L'Alhambra 12 марта 2015 года в Париже, Франция.
  78. ^ Линдси Робертсон (19 июня 2015 г.). «Знойный, душевный кавер на «Boulevard of Broken Dreams» даже более мрачный, чем оригинал Green Day» . Машаемый . Проверено 7 мая 2016 г.
  79. ^ Трент Фицджеральд (29 мая 2016 г.). «Посмотрите джазовый ремейк классической песни Notorious BIG «Juicy» » . Бумбокс. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  80. ^ Джо Рейнарц (16 января 2015 г.). «В поисках интервью с Морганом Джеймсом» . Полстар. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  81. ^ «Вспомните «Вечер прошлой пятницы» в стиле свинг 40-х с победительницей #PMJSearch2017 Оливией Купер Харрис» . 9 ноября 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  82. ^ «Посмотрите, как Хейли Рейнхарт и Puddles Pity Party размышляют о «безумном мире» в новом видео» . Рекламный щит. 3 декабря 2015 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  83. ^ Илана Рапп (28 апреля 2016 г.). «Музыкант Сара Нимитц рассказывает о Grand Ole Opry и гастролях с постмодернистским музыкальным автоматом» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 мая 2016 г.
  84. ^ Шаран Шетти (29 декабря 2015 г.). «The Tap Awakens в этой потрясающей танцевальной кавер-версии саундтрека к фильму «Звездные войны»» . Шифер. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г. Ребята из Postmodern Jukebox выпустили новое видео, но на этот раз там нет старомодного кавера на новомодную мелодию. Вместо этого мы получаем танец — в частности, чечётку, в которой известная таперша Сара Райх пробирается сквозь саундтрек «Звездных войн».
  85. ^ Алекс Хейгл (20 июля 2015 г.). «Чечетка и «Звездные войны» сочетаются с «The Tap Awakens» из постмодернистского музыкального автомата» . Люди. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г. Был ли Дарт Боджанглс?
  86. ^ «Специальный хеллоуинский римейк «Триллера» со специальным гостем Уэйном Брэйди» . 31 октября 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  87. ^ Дискография Postmodern Jukebox Скотта Брэдли на AllMusic
  88. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Рекламный щит . Проверено 13 ноября 2020 г.
  89. ^ «Джазовые альбомы: Конец 2014 года» . Рекламный щит. 2014 . Проверено 23 мая 2016 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д и «Постмодернистский музыкальный автомат Скотта Брэдли» . Рекламный щит . Проверено 13 ноября 2020 г.
  91. ^ «Джазовые альбомы: Конец 2015 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  92. ^ «Джазовые альбомы» . Рекламный щит. 12 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 г. . Проверено 17 мая 2016 г.
  93. ^ «Джазовые альбомы:7 мая 2016» . Рекламный щит. 7 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 г. . Проверено 23 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 927983fa54bc3c54dcc7bd3ae3b1dc7e__1721017620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/7e/927983fa54bc3c54dcc7bd3ae3b1dc7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Postmodern Jukebox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)