Jump to content

Кэрри Суэйн

Кэрри Суэйн
Кэрри Суэйн в черном лице в роли Топси в «Хижине дяди Тома» , 1882 год.
Рожденный
Кэролайн Мэдлин Уислер

7 апреля 1860 г.
Умер 20 июня 1944 г. ( 1944-06-20 ) (84 года)
Место захоронения Батиньольское кладбище , Париж, Франция.
Другие имена Кэролайн Гарднер
Род занятий Акробатка , актриса , певица
Известный Одна из первых женщин - менестрелей

Кэролайн Мэдлин Гарднер ( урожденная Вислер ; 7 апреля 1860 — 20 июня 1944), более известная под своим сценическим псевдонимом Кэрри Суэйн , — американская актриса , акробатка и певица. Одна из первых женщин-акробатов и вокалисток, выступавших в водевиле , она начала свою карьеру, выступая в эстрадных шоу и шоу менестрелей в 1870-х годах. Впервые она приобрела национальную известность в начале 1880-х годов, гастролируя в мюзикле «Туристы во дворцовом автомобиле» . В 1882 году она исполнила роль Топси в музыкальной адаптации композитора Кэрила Флорио и драматурга Х. Уэйна Эллиса « Хижины дяди Тома» , а затем гастролировала по стране в нескольких пьесах, написанных для нее, среди них Леонарда Гровера и «Кад, сорванец» Фредерик Г. , Коврик Мэдера Шутка .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Сэм Суэйн, первый муж Кэрри

Кэролайн Мэдлин Вислер, дочь Игнаца Вислера и Кэролайн Бласт, родилась в Филадельфии, штат Пенсильвания , 7 апреля 1860 года. [ 1 ] [ 2 ] Семья переехала в Сан-Франциско, где Суэйн вырос. [ 3 ] Она была одной из первых женщин-акробатов, выступавших на сцене водевиля . [ 4 ] По словам театроведа Ширли Стейплс, «Кэрри Суэйн, возможно, была первой женщиной, попытавшейся сыграть акробатическую комедию, типичную для мужской работы с блэкфейсом», и она была одной из первых женщин, выступавших в блэкфейсе . [ 5 ]

Суэйн начала свою карьеру в 1870-х годах, выступая как в шоу менестрелей, так и в эстрадных программах. [ 6 ] Она выступала под именем Кэрри Суэйн. [ 7 ] [ 6 ] [ 4 ] после замужества с Сэмюэлем Колберном Суэйном (1848–1928). [ 8 ] Ее выступления в 1870-х годах в основном проводились с Сэмом в качестве ее акробатического партнера. [ 5 ] начиная с 1877 г. [ 7 ] и продолжалось вплоть до 1880 г. [ 9 ] Их брак закончился разводом. [ 8 ]

Будучи новаторской женщиной-акробаткой, Суэйн бросила вызов восприятию женщин XIX века как «слабого пола». Ее физические данные и спортивные способности занимали видное место в ее маркетинге; часто для того, чтобы намеренно шокировать и заинтриговать потребителей XIX века. Эти рекламные ролики бросили вызов и укрепили стереотипы о женщинах XIX века. Например, в одной из реклам ее шоу задавался вопрос «Может ли женщина сделать сальто и остаться леди?» [ 10 ]

Помимо работы акробатом, Суэйн также была одной из первых вокалисток , выступавших в водевиле. [ 6 ] Исторические отчеты того периода называли ее «грубой субреткой» из-за силы ее голоса. [ 6 ] Когда она появилась в Театре Шелби в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1877 году, газета Buffalo Sunday Morning News описала ее как «единственную исполнительницу акробатических песен и танцев в мире». [ 7 ] С 16 февраля по 1 мая 1877 года она появилась в девяти сценических произведениях Дэвида Беласко в Египетском зале в Сан-Франциско; снялась в этих произведениях вместе со своим будущим вторым мужем Фрэнком Гарднером. [ 11 ]

В марте 1878 года Суэйн и ее муж Сэм выступили в Бойлстонском музее в Бостоне, штат Массачусетс . [ 12 ] Они были помолвлены в мюзик-холле Foresters в Лондоне в октябре 1878 года. [ 13 ] а также появился в том же месяце в Народном дворце в Ливерпуле . [ 14 ] Она вернулась в Соединенные Штаты, где провела первую половину декабря 1878 года, выступая в Театре Тиволи Аберла в Нью-Йорке. [ 15 ]

Портрет Кэрри Суэйн работы художницы Луизы Аббемы . Опубликовано в «Одинокой руке» (1907). [ 16 ]

Суэйны провели рождественский сезон 1878 года по январь 1879 года, выступая в постановке « Шалтай-Болтай» в Новом национальном театре в Хартфорде, штат Коннектикут. [ 17 ] В марте следующего года они выступали в Детройте в Театре Колизеум Новелти, расположенном на Мичиган-авеню через дорогу от мэрии Детройта ; в водевиле-эскизе «Праздник слуги». [ 18 ]

В октябре-ноябре 1879 года Кэрри и Сэм Суэйн имели большой успех благодаря своему комедийному скетчу «Сто девственниц», который они представили в Оперном театре Вайн-Стрит в Цинциннати. The Cincinnati Enquirer описал скетч как «острую комедию» и что Суэйны «взяли дом штурмом», добились «самого большого успеха» вечера и «одного из хитов сезона». [ 19 ] [ 20 ] Пара осталась в этом театре в декабре 1879 года, выступая в пиратской постановке Гилберта и Салливана «HMS Pinafore» . Сэм сыграл Дика Дэдай, а Кэрри сыграла Жозефину. [ 21 ] К концу месяца они покинули Цинциннати и были в Howard Athenaeum в Бостоне, исполняя «The Servant's Holiday». [ 22 ]

В феврале 1880 года Суэйны вернулись в Оперный театр на Вайн-стрит в новом скетче под названием «Вечеринка Джонсона». [ 9 ] В следующем месяце они выступили в варьете в Детройтском оперном театре . [ 23 ] В апреле 1880 года они были в Комическом театре Сент-Луиса (бывший Театр Бейтса, открытый в 1851 году) на Четвертой улице и Пайн, выступая черным лицом в скетче «Цветные официанты». [ 24 ] В конце того же месяца пара присоединилась к театральной труппе Джона П. Смита, подписав двухлетний контракт. [ 25 ] Они дебютировали с труппой в спектакле «Туристы во дворцовом автомобиле» (также известном как «Туристы ») в театре Хаверли в Чикаго 15 апреля 1880 года; [ 26 ] с Кэрри в роли горничной и Сэмом в роли носильщика. [ 27 ] Вскоре Кэрри получила в постановке главную роль Мисс Бэби. [ 28 ]

Национальная известность

[ редактировать ]
Кэрри Суэйн в 1886 году.

Кэрри провела два сезона, гастролируя в фильме «Туристы во дворцовом автомобиле» (также называемом «Туристы в дворцовом вагоне Пуллмана» или просто «Туристы» ), а роль Мисс Бэби значительно подняла ее авторитет как актрисы на национальной сцене. Среди ее песен в этой постановке были «The Bees Are Swarming, Charlie», в которой использовались слова и музыка Белль Коул , и « Tis Time to Say Good Night» на музыку Альфреда Селье . [ 29 ] Уильям А. Местайер (1846–1896) был продюсером этого шоу, а Дж. Х. Хаверли был его менеджером. Сюжет шоу разворачивается вокруг туристов, едущих на поезде в Калифорнию, которые в поезде попадают в ловушку ограбления бриллиантов. [ 30 ]

Гастроли The Tourists включали выступления в Театре Уитни в Анн-Арборе, штат Мичиган. [ 31 ] в Музыкальная академия Буффало, Нью-Йорк, [ 32 ] оба театра Гейети [ 33 ] и Парк-театр в Бостоне, [ 34 ] театр Нью-Портленд в штате Мэн, [ 35 ] Английский оперный театр в Индианаполисе, [ 36 ] Оперный театр Пайка в Цинциннати, [ 37 ] Театр Хаверли в Чикаго, [ 38 ] Оперный театр Фултона в Ланкастере, штат Пенсильвания , [ 39 ] Театр Уолнат-Стрит в Филадельфии, [ 40 ] и Национальный театр в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 41 ] Тур также включал остановку на Бродвее в театре «Лицеум Хаверли» , показ которого начался 13 сентября 1880 года. [ 29 ]

В мае 1881 года Суэйн покинула труппу «Туристов» и вернулась в Чикаго, где появилась в «Ниб и так» вместе с еврейским комиком Гарри Уэббером в Музыкальной академии в Чикаго. [ 42 ] Она вернулась к выступлениям в водевиле; появление в кинотеатрах Индианаполиса [ 43 ] Балтимор, [ 44 ] и Вашингтон, округ Колумбия, в начале сентября 1881 года. [ 45 ] К 11 сентября 1881 года она играла главную роль в шоу менестрелей в Центральном театре Гранд в Филадельфии. [ 46 ]

В октябре 1881 года Суэйн присоединился к гастролирующей театральной труппе, которой руководил Генри К. Майнер , и к концу того же месяца выступал с этой труппой в Гранд-опера в Уилинге, Западная Вирджиния, в спектакле под названием «Комедия Гарри Майнера. Четыре комбинации». . [ 47 ] Она гастролировала с этой труппой в течение нескольких месяцев, выступая в Букингемском театре Уоллена в Луисвилле, Кентукки. [ 48 ] театр «Колизей» в Цинциннати, [ 49 ] Театр Hyde & Behmans в Бруклине , [ 50 ] Центральный театр Гранд в Филадельфии, [ 51 ] Виндзорский театр в Бостоне, [ 52 ] Парк-театр в Индианаполисе, [ 53 ] и Олимпийский театр в Чикаго. [ 54 ] Она все еще выступала в этом шоу в апреле 1882 года, когда постановка дошла до Музыкальной академии Кливленда . [ 55 ]

Реклама Кэрри Суэйн, изменчивой актрисы

22 мая 1882 года Суэйн сыграла Топси на мировой премьере музыкальной адаптации Гарриет Бичер-Стоу « антирабовладельческого романа Хижина дяди Тома» в оперном театре на Честнат-стрит в Филадельфии. Мюзикл создали композитор Кэрил Флорио и драматург Х. Уэйн Эллис. [ 56 ] За этим последовала новая пьеса, написанная специально для Суэйн драматургом Леонардом Гровером , «Кэд, пацанка» , которую она впервые исполнила в Уотербери, штат Коннектикут , 30 августа 1882 года. [ 57 ] Это была комедийная драма, написанная в пяти действиях и тщательно созданная с учетом уникальных способностей Суэйна как актрисы, танцовщицы, акробата и певицы; [ 58 ] вариация навыков, благодаря которой она получила прозвище «Изменчивая актриса». [ 59 ] [ 60 ] Она много гастролировала как Кэд, Сорванец, впервые появившись в театрах Новой Англии в августе – октябре 1882 года. [ 57 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Газета Boston Globe сделала рецензию на постановку, когда она достигла Музыкальной академии Челси в Челси, штат Массачусетс , заявив:

Произведение имело огромный успех в различных городах Новой Англии, где оно исполнялось. Интерпретация Кэда, сорванца, в исполнении Кэрри Суэйн была неподражаемой. Ее жизнерадостный стиль игры делает ее особенно подходящей для этой роли, и она привела публику в восторг очаровательным исполнением песни "Sweetest One", которую она представила. [ 58 ]

Остаток 1882 года Суэйн провел, гастролируя по Северной Америке в роли Кэда, исполняя роли в театрах как маленьких, так и больших городов. В некоторых местах, где она исполняла эту роль, были Кливленд, [ 66 ] Терре-Хот, Индиана , [ 67 ] Ричмонд-Хилл, Онтарио , [ 68 ] Блумингтон, Иллинойс , [ 69 ] Сент-Луис, штат Миссури , [ 70 ] Новый Орлеан , [ 71 ] Ричмондский театр в Вирджинии, [ 72 ] и Театр Маквикера в Чикаго. [ 73 ]

4 января 1883 года Суэйн исполнил заглавную роль на мировой премьере « Коврика Фредерика Медера , Возня »; еще одна пьеса, специально написанная для нее. Премьера состоялась в Ланкастерском оперном театре Фултона. [ 74 ] Вскоре после этого она добавила в свой репертуар вторую новую пьесу «Мэб, дочь шахтера» и вместе гастролировала по этим пьесам. [ 75 ] В какой-то момент тура Суэйн отказался от Мэтта, Шутки ; [ 76 ] [ 77 ] а к октябрю 1883 года Кэд, Сорванец, вернулась в свой репертуар вместе с Мэб, Дочерью шахтера . [ 78 ] Кэд, сорванец, Мэдера оставался в ее гастрольном репертуаре в 1884–1885 годах, и время от времени его сопровождали новые пьесы, в том числе «Утренняя слава» (1884). [ 79 ] и «Настоящий синий» (1885). [ 80 ]

Дальнейшая жизнь и карьера

[ редактировать ]

В 1886 году Суэйн вернулся на Бродвей, появившись в театре Юнион-сквер в главной брючной роли в «Джеке в коробке» . [ 81 ] В том же году она вышла замуж за Фрэнка Гарднера, который до их свадьбы работал театральным менеджером Суэйна. [ 8 ] Она отправилась в Австралию, где дала свое первое выступление на этом континенте в роли Кэда, «Сорванца» в Королевском театре в Сиднее ; открытие в этой постановке 5 февраля 1887 года. [ 82 ] Она была очень успешной и финансово прибыльной актрисой в Австралии и Новой Зеландии в конце 1880-х годов, совершая длительные гастроли по фильмам « Кэд, сорванец» и «Хижина дяди Тома» со своей собственной компанией. [ 83 ]

В 1907 и 1908 годах поступали сообщения о том, что она вернулась к выступлениям под своей девичьей фамилией Кэрри Вислер или в которых она называлась Кэрри Вислер-Суэйн. [ 84 ] [ 85 ] [ 16 ] Согласно ее данным, опубликованным Американской ассоциацией дипломатической службы в США, «Отчеты о смертях американских граждан за рубежом, 1835–1974 годы» , Кэрри Суэйн умерла в своем доме в Париже в возрасте 84 лет 20 июня 1944 года. Она похоронена в Батиньольское кладбище . [ 2 ]

  1. ^ Кэрри С. Вислер в США, Заявления на паспорт, 1795-1925 , 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 1921 г., рулон 1643 - Сертификаты: 47626-47999, 6 июня 1921 г. - 6 июня 1921 г., Национальное управление архивов и документации .
  2. ^ Перейти обратно: а б Кэрри Суэйн Вислер в США, Отчеты о смертях американских граждан за границей, 1835-1974 гг. Американская ассоциация дипломатической службы , Национальное управление архивов и документации
  3. ^ «Долгое плавание: женщина из Калифорнии плывет на остров Бель и таким же образом возвращается». Детройт Фри Пресс . 18 октября 1879 г. с. 6.
  4. ^ Перейти обратно: а б Слайд, с. 3
  5. ^ Перейти обратно: а б Стейплс 1984, с. 58
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Филдс, с. 63
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Шелби». Воскресные утренние новости Буффало . 23 декабря 1877 г. с. 4.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Сложный случай брака: три жены американского миллионера». Вечерний стандарт . 7 января 1905 г. с. 8.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Оперный театр на Вайн-стрит». Цинциннати Дейли Стар . 17 февраля 1880 г. с. 8.
  10. ^ Сэмюэлс, с. 131
  11. ^ Беласко и Винтер, с. 12
  12. ^ «Драматические дела». Бостон Глобус . 26 мая 1878 г. с. 3.
  13. ^ «Лесники». Эра . 13 октября 1878 г. с. 4.
  14. ^ «Народный дворец». Ливерпуль Дейли Пост . 14 октября 1878 г. с. 1.
  15. ^ «Развлечения». Нью-Йорк Дейли Геральд . 4 декабря 1878 г. с. 1.
  16. ^ Перейти обратно: а б Бродский, Леон (1 сентября 1908 г.). «Мим и музыка: возрождение классического танца». Одинокая рука . III . Австралия: 603.
  17. ^ «Развлечения». Хартфорд Курант . 1 января 1879 г. с. 1.
  18. ^ «Колизей». Детройт Фри Пресс . 25 марта 1879 г. с. 1.
  19. ^ «Оперный театр на Вайн-стрит». Цинциннати Инкуайрер . 28 октября 1879 г. с. 8.
  20. ^ «Другие местные достопримечательности». Цинциннати Дейли Стар . 15 ноября 1879 г. с. 4.
  21. ^ «Оперный театр на Вайн-стрит». Цинциннати Дейли Стар . 2 декабря 1879 г. с. 4.
  22. ^ «Говард Атенеум». Бостон Пост . 30 декабря 1879 г. с. 3.
  23. ^ «Детройтский оперный театр». Детройт Фри Пресс . 28 марта 1880 г. с. 2.
  24. ^ «Комический театр». Пост-отправка Сент-Луиса . 17 апреля 1880 г. с. 6.
  25. ^ «Развлечения». Сент-Луис Глобус-Демократ . 26 апреля 1880 г. с. 8.
  26. ^ «В театрах». Чикаго Дейли Телеграф . 26 апреля 1880 г. с. 4.
  27. ^ «Развлечения». Цинциннати Инкуайрер . 26 апреля 1880 г. с. 8.
  28. ^ «В вагоне дворца Пулмана». Курьерский экспресс Буффало . 18 мая 1880 г. с. 4.
  29. ^ Перейти обратно: а б Бенджамин и Розенблатт, с. 727
  30. ^ Смит и Литтон, стр.34.
  31. ^ «Развлечения». Детройт Фри Пресс . 7 мая 1880 г. с. 6.
  32. ^ « Туристы» . Рекламный ролик «Баффало» . 18 мая 1880 г. с. 3.
  33. ^ «Туристы на веселье». Бостон Дейли Глоуб . 29 декабря 1880 г. с. 4.
  34. ^ « Туристы» в Парковом театре. Бостон Глобус . 3 июня 1880 г. с. 4.
  35. ^ «Музыка и драма». Портленд Дейли Пресс . 19 января 1881 г. с. 3.
  36. ^ «Туристы у англичан». Новости Индианаполиса . 16 ноября 1880 г. с. 2.
  37. ^ «Щука туристы». Цинциннати Коммерческий . 17 октября 1880 г. с. 11.
  38. ^ «Театр Хаверли». Чикаго Дейли Трибьюн . 4 ноября 1880 г. с. 12.
  39. ^ «Туристы». Ланкастер Дейли Интеллиджер . 23 марта 1881 г. с. 2.
  40. ^ «Снова туристы». Филадельфийский исследователь . 21 декабря 1880 г. с. 8.
  41. ^ «Развлечения и т. д.». Вашингтон Ивнинг Стар . 5 октября 1880 г. с. 4.
  42. ^ «Драматические заметки». Чикаго Дейли Трибьюн . 15 мая 1881 г. с. 23.
  43. ^ «Зоопарк Гилмора». Журнал Индианаполиса . 27 мая 1881 г. с. 3.
  44. ^ «Монументальный театр Кернана». Балтимор Сан . 29 августа 1881 г. с. 1.
  45. ^ «Комический театр». Вечерний критик . 6 сентября 1881 г. с. 4.
  46. ^ «Менестрели». Филадельфия Таймс . 11 сентября 1881 г. с. 2.
  47. ^ «Гарри Майнер». Регистр Уилинг . 24 октября 1881 г. с. 4.
  48. ^ «Букингемский театр Уоллена». Джефферсонвилльские ежедневные вечерние новости . 5 ноября 1881 г. с. 3.
  49. ^ «Торжественное открытие Колизея». Цинциннати Дейли Газетт . 7 ноября 1881 г. с. 10.
  50. ^ «Хайд и Бенхэм». Бруклин Дейли Игл . 8 января 1882 г. с. 8.
  51. ^ «Большой Центральный театр». Филадельфия Таймс . 15 января 1882 г. с. 5.
  52. ^ «Виндзорский театр». Бостон Пост . 7 февраля 1882 г. с. 4.
  53. ^ «Развлечения». Журнал Индианаполиса . 14 марта 1882 г. с. 3.
  54. ^ «Олимпийский театр». Чикаго Дейли Трибьюн . 13 ноября 1881 г. с. 24.
  55. ^ «Развлечения; Музыкальная Академия». Кливлендский лидер . 17 апреля 1882 г. с. 8.
  56. ^ Бордман и Нортон, с. 72
  57. ^ Перейти обратно: а б «Свет рампы». Бостон Санди Глоуб . 27 августа 1882 г. с. 4.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Кэрри Суэйн в роли Кэда, сорванца» . Бостон Дейли Глоуб . 13 октября 1882 г. с. 2.
  59. ^ «Проходящее шоу». Субботняя вечерняя почта Terre Haute . 4 ноября 1882 г. с. 11.
  60. ^ «Различные достопримечательности театра на этой неделе». Журнал Индианаполиса . 18 февраля 1884 года.
  61. ^ «Свет рампы». Бостон Санди Глоуб . 17 сентября 1882 г. с. 4.
  62. ^ «Кад-сорванец». Ньюпорт Меркьюри . 23 сентября 1882 г. с. 1.
  63. ^ «Оперный театр Уитни». Фитчбург Сентинел . 30 сентября 1882 г. с. 3.
  64. ^ «Кэд, сорванец». Портленд Дейли Пресс . 6 октября 1882 г. с. 1.
  65. ^ «Из нашего последнего вечернего дополнения». Ньюберипорт Дейли Геральд . 7 октября 1882 г. с. 1.
  66. ^ "Развлечение". Кливлендский лидер . 27 сентября 1882 г. с. 8.
  67. ^ «Оперный театр». Terre Haute Daily Wabash . 9 ноября 1882 г. с. 2.
  68. ^ «Музыка и драма». Либерал Ричмонд-Хилла . 10 ноября 1882 г. с. 6.
  69. ^ «Дерли Холл». Лидер Bloomington Daily . 15 ноября 1882 г. с. 7.
  70. ^ «Музыка и драма». Цинциннати Коммерческий . 26 ноября 1882 г. с. 12.
  71. ^ «Смерть от использования косметики». Государственный журнал Мэдисона, Висконсин . 7 декабря 1882 г. с. 1.
  72. ^ «Дела местного значения». Ричмонд Дейли Диспетчер . 16 декабря 1882 г. с. 4.
  73. ^ «Театры в Чикаго». Лидер Шайеннского еженедельника . 28 декабря 1882 г. с. 2.
  74. ^ « Ланкастер Дейли Интеллиджер ». 2 января 1883 г. с. 3.
  75. ^ «Развлечения». Терре Оте Дейли . 10 января 1883 г. с. 4.
  76. ^ «Театр Келли на Фронт-стрит». Балтимор Сан . 1 марта 1883 г. с. 1.
  77. ^ «Развлечения, Музыка». Филадельфийский исследователь . 8 марта 1883 г. с. 3.
  78. ^ «Развлечения». Журнал Индианаполиса . 22 октября 1883 г. с. 8.
  79. ^ «Обзор развлечений». Журнал Индианаполиса . 19 февраля 1884 г. с. 8.
  80. ^ «Музыка и драма». Портленд Дейли Пресс . 4 ноября 1885 г. с. 1.
  81. ^ Браун, с. 176
  82. ^ Брюэр, с. 47
  83. ^ «Новое и примечания». Австралийский журнал : 113. Октябрь 1888 г.
  84. ^ Шинкман и Шинкман, с. 73
  85. ^ «Музыка в Париже» . Музыкальный курьер : 12. 4 декабря 1907 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a74ef7c8ecf9503358af373865c1b0__1721459220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/b0/92a74ef7c8ecf9503358af373865c1b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrie Swain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)