Ричмондский театр (Ричмонд, Вирджиния)
Ричмондский театр — название четырёх театров, расположенных в Ричмонде, штат Вирджиния , в США. Первый театр был первоначально основан в 1786 году как Академия изящных искусств и наук США или Академия Кенэ . Он был переименован в Ричмондский театр после того, как перешел под управление Томаса Уэйда Уэста и Джона Бигналла. Он был уничтожен пожаром в 1798 году. Второй Ричмондский театр открылся в 1806 году на том же месте и был уничтожен пожаром в 1811 году. [ 1 ] 1811 года Пожар Ричмондского театра считается значительной катастрофой в истории города. [ 1 ] и был описан историком Мередит Хенн Бейкер как «первая великая катастрофа ранней Америки». [ 2 ]
Третий Ричмондский театр открылся в 1819 году на другом месте. После реконструкции в 1838 году театр вновь открылся как Театр Маршалла . Он также был уничтожен пожаром в 1862 году. Театр Маршалла был перестроен на том же фундаменте и вновь открыт в 1863 году. Первоначально во время строительства он назывался Театром Нового Маршалла получил название Театра Нью-Ричмонда , но вскоре после открытия . Он стал важным культурным центром юга Конфедерации во время Гражданской войны в США . К тому времени, когда это четвертое и последнее строение было снесено в 1896 году, оно уже было известно как Ричмондский театр . Различные театры, известные как театры Ричмонда и Маршалла, были ведущими площадками для выступлений в Ричмонде на протяжении большей части XIX века. [ 3 ]
Первый Ричмондский театр, первоначально Академия Кенэ (1786–1798).
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что первый Ричмондский театр станет не только театром, но и школой, музеем и художественной галереей, объединенными под названием Академия изящных искусств и наук США. [ 4 ] Идея создания этой организации возникла у французского ученого и солдата шевалье Александра-Мари Кенэ де Борепера, который приехал в Соединенные Штаты в марте 1777 года, чтобы участвовать в американской войне за независимость . [ 5 ] Кенэ намеревался создать американскую организацию по образцу Французской академии наук (также известной как Национальный институт наук и искусств). [ 6 ]
После почти десятилетней пропаганды Кенэ, [ 4 ] Участок земли площадью три с четвертью акра был куплен за 300 фунтов у Джона Терпина 20 мая 1786 года на средства, собранные за счет подписки на Академию Кенэ. [ 7 ] Эта земля располагалась на вершине Шоко-Хилл . [ 8 ] В то время главная дорога на Шоко-Хилл не доходила до собственности, и в рамках соглашения о продаже земли Терпин оплатил расширение дороги и создание площади Академии, где должна была быть построена Академия Кенэ. [ 7 ] Краеугольный камень здания был заложен масонской ложей № 13 Ричмонда 24 июня 1786 года. [ 4 ] Краеугольный камень здания был установлен в северо-восточном углу здания. [ 7 ] Фасад здания располагался на нынешней 12-й улице. [ 7 ] и располагался на месте нынешнего пересечения 12-й улицы и улицы Брод, к северу от Капитолийской площади . [ 9 ] Академия была построена как «деревянная конструкция, похожая на сарай». [ 10 ]
Академия Кенэ (QA) открылась 10 октября 1786 года представлением Старой американской труппы комиков под руководством Льюиса Халлама-младшего и Джона Генри . [ 11 ] Источники различаются относительно того, какое произведение было исполнено в этот день: некоторые источники утверждают, что это была опера « Бедный солдат». [ 12 ] [ 13 ] и другие пьеса «Школа скандала» . [ 14 ] [ 15 ] Тем не менее, источники сходятся во мнении, что в репертуар сезона Халлама и Генри в Ричмонде входили сценические постановки « Бедный солдат» , «Школа скандала» и «Александр Великий»; или, Соперничающие Королевы . [ 16 ] [ 14 ]
Мечта Кенэ об учреждении, повторяющем учреждение Французской академии наук, длилась недолго. Социальные предрассудки против моральности театра затрудняли работу такого учреждения, и он был вынужден публично заявить, что существует разделение между учеными, обучающимися в QA, и приезжими театральными труппами, использующими театр QA. Сам Кенэ преподавал уроки танцев в академии, но к декабрю 1887 года Академия Кенэ прекратила свою деятельность. [ 11 ]
Менеджеры театра Томас Уэйд Уэст и Джон Бигналл взяли на себя контроль качества и внесли значительные изменения в QA и его театр. [ 9 ] Его переименовали в Ричмондский театр, и в это время площадь Академии стала называться Театральной площадью. [ 17 ] Уэст и Бигналл продолжали управлять театром, пока он не был уничтожен пожаром 23 января 1798 года. [ 18 ]
Здание театра Кенэ вмещало 1600 человек. [ 12 ] 1788 Ратификационная конвенция Вирджинии года проходила здесь, начиная со 2 июня, в течение трех недель, после того, как ранее она началась в меньшем здании на Кэри и четырнадцатой улице, которое тогда временно служило зданием Капитолия Вирджинии. [ 19 ] Среди многих присутствующих были Джеймс Мэдисон , Джон Маршалл , Джеймс Монро , Эдмунд Пендлтон , Джордж Уайт , Джордж Николас , Эдмунд Рэндольф , Джордж Мейсон , Ричард Генри Ли и Патрик Генри . [ 20 ]
Второй Ричмондский театр (1806–1811)
[ редактировать ]История эксплуатации и производительности
[ редактировать ]Второй Ричмондский театр был построен на том же месте, что и первый театр, и возведен при поддержке Джона Маршалла , который занимал пост главного судьи Соединенных Штатов на момент строительства театра. [ 9 ] Благодаря усилиям Маршалла, [ 9 ] Средства на строительство этого театра были собраны по подписке, и строительство театра началось в 1804 году. [ 21 ] Этот второй театр был построен из кирпича, а не из дерева. [ 22 ] и стоял трехэтажным. [ 9 ] Он открылся 25 января 1806 года. [ 22 ] и был упомянут в Richmond Enquirer как «Новый театр». [ 23 ] [ 24 ] и «Ричмондский театр». [ 25 ] В течение своей пятилетней истории он был финансово прибыльным. [ 21 ]
Во втором Ричмондском театре изначально работала театральная труппа Уэста и Бигналла. [ 21 ] Одна из первых пьес, поставленных в театре в 1806 году, включала Уильяма Данлэпа англоязычную версию пьесы Жана-Анри-Фердинанда Ламартельера 1799 года «Абелино или великий бандит» (англ. Abaellino, the Great Bandit ), [ 24 ] произведение, которое часто ошибочно приписывают Фридриху Шиллеру . [ 26 ] Затем театр перешел во владение труппы под руководством Томаса Абторпа Купера, чье первое выступление в Ричмонде состоялось в главной роли в » Уильяма Шекспира в «Гамлете апреле 1806 года. [ 25 ] В последующие месяцы Купер исполнил еще несколько партий в Ричмондском театре, в том числе Роллу в Августа фон Коцебу » «Деве Солнца ; [ 25 ] игрок Беверли в » Эдварда Мура «Игроке ; Пьер в Томаса Отуэя » « Сохраненной Венеции ; и главные роли в еще нескольких пьесах Шекспира, включая «Отелло» , «Макбета » и «Ричарда III» . [ 27 ]
Другие произведения, исполненные в Ричмондском театре в 1806 году, включали пьесы «Скорость плуга» (1806) Томаса Мортона и [ 23 ] «Ирландец в Лондоне» , Уильям Макриди Старший . [ 23 ] «Дочь моряка» Ричарда Камберленда ; и опера-баллада «Дьявол, который должен заплатить» Чарльза Коффи и Джона Моттли . [ 28 ]
Пожар Ричмондского театра в 1811 году.
[ редактировать ]Ричмондский театр был уничтожен пожаром 26 декабря 1811 года. [ 9 ] в том, что историк Мередит Хенн Бейкер назвал «первой великой катастрофой ранней Америки». [ 2 ] Пожар вспыхнул во время бенефиса, проведенного в честь французского актера Александра Пласида и его дочери, актрисы Джейн Пласид . В репертуар вечера вошли два полнометражных спектакля, а также четыре музыкальных произведения в исполнении оркестра театра между спектаклями. Первой пьесой стала Дени Дидро « комедия Отец семьи» в английском переводе под названием « Отец»; или «Семейные распри» Луи Юэ Жирардена, который тогда был директором Галлерианской академии. [ 9 ] и ранее был профессором современных языков в Колледже Уильяма и Мэри . [ 29 ]
Второй постановкой стала Мэтью Грегори Льюиса мелодрама «Рэймонд и Агнес»; или «Кровоточащая монахиня» , которая также включала аспекты британской пантомимы . [ 30 ] После первого акта второй пьесы одна из рабочих сцены подняла люстру с зажженными свечами, качнулась и загорелась на бумажном заднике. Огонь распространился по потолку здания и поджег крышу. За десять минут огонь распространился по всему зданию. [ 31 ]
Аудитория Ричмондского театра в ночь пожара насчитывала более 600 человек, а из здания было всего три выхода, что привело к скоплению людей, поскольку люди пытались бежать через три выхода из театра. [ 9 ] Джон Маршалл был одним из нескольких мужчин, живших недалеко от театра, которые покинули свои дома, чтобы попытаться спасти людей из горящего театра. [ 32 ] В результате пожара погибло как минимум 76 человек, что сделало его самой смертоносной городской катастрофой в истории Соединенных Штатов на тот момент. [ 9 ] В огне погибло несколько видных граждан Вирджинии, в том числе губернатор Вирджинии Джордж Уильям Смит ; [ 33 ] бывший сенатор США Абрахам Б. Венейбл ; [ 34 ] адвокат Бенджамин Боттс , защищавший Аарона Берра во время суда по делу о заговоре ; [ 34 ] и Мэри Клей, дочь конгрессмена Мэтью Клея . [ 35 ]
Монументальная церковь стоит на месте бывшего Ричмондского театра. В церкви, построенной между 1812 и 1814 годами, есть склеп , в котором похоронены 72 жертвы пожара в Ричмондском театре. [ 9 ]
Третий Ричмондский театр, также известный как Театр Маршалла (1819–1862).
[ редактировать ]Третий Ричмондский театр
[ редактировать ]Операционная история
[ редактировать ]После разрушительного пожара 1811 года восстановление театра в Ричмонде вызвало огромное сопротивление. [ 36 ] и в целом сразу после этой катастрофы по Америке прокатилась волна оппозиции театральным предприятиям. [ 37 ] Строительство нового театра началось только семь лет спустя, когда Кристоферу Томпкинсу удалось убедить общественность позволить ему построить театр для акционерной компании. [ 38 ] Томпкинс продал принадлежащую ему собственность на участке на юго-восточном углу Седьмой и H (позже названной Брод)-стрит актеру английского происхождения Джозефу Джорджу Холману с намерением, чтобы Холман построил на этом участке театр для своей компании. [ 36 ] Однако Холман умер в 1817 году. [ 36 ] год начала строительства театра. [ 38 ]
Строительство третьего Ричмондского театра велось по так называемой «подписке». [ 39 ] где группа людей будет вкладывать деньги в театр и, по сути, владеть акциями театрального предприятия. В общей сложности 104 инвестора, большинство из которых были местными жителями Ричмонда, владели акциями театра, проданных акций на сумму около 40 000 долларов. Многие из них были видными гражданами Вирджинии, в том числе губернатор Вирджинии Уильям Х. Кэбелл , судья Джон Маршалл , журналист Томас Ричи и банкир Джеймс Роулингс (ок. 1788–1838), который был президентом Фермерского банка Вирджинии. [ 40 ] Деловой стороной театра управлял совет, избираемый акционерами, а Ричи был избран первым председателем совета. [ 41 ] Совет отвечал за аренду здания, а первым арендатором был композитор и театральный менеджер из Южной Каролины Чарльз Гилферт (1787–1829). [ 42 ] Гилферт также был инвестором театра и был женат на актрисе Амелии Холман Гилферт , дочери вышеупомянутого Джозефа Джорджа Холмана, унаследовавшего финансовые вложения своего отца в предприятие. Она снялась во многих постановках театра после его открытия в 1819 году. [ 36 ]
Третий Ричмондский театр был более просторным зданием, чем его предшественники, и Гилферт старался рекламировать множество дверей, сохранившихся в конструкции нового театра, чтобы сделать возможным быстрый выход в свете общественных опасений после пожара 1811 года. [ 43 ] Он открылся 11 июня 1819 года. [ 36 ] В обществе все еще существовали опасения по поводу пожара, особенно в отношении строения по соседству с театром, которое общественность считало пожароопасным. Соответственно, эта собственность была куплена правлением Ричмондского театра вскоре после его открытия и снесена, чтобы уменьшить обеспокоенность общественности по поводу нового пожара. [ 44 ]
Гилферт и его компания арендовали Ричмондский театр на пять лет. [ 45 ] Ученый из Университета Северного Техаса Мартин Стейплс Шокли заявил, что труппа Гилферта была «возможно, лучшей [театральной] труппой в Америке того времени». [ 45 ] Однако, хотя качество постановок было высоким, прибыль театру получить не удалось; отчасти из-за бесхозяйственности, а отчасти из-за постоянных опасений общественности по поводу посещения театров после пожара 1811 года. [ 46 ] После отъезда Гилферта в октябре 1823 г. [ 47 ] Правлению было трудно найти долгосрочную замену театру. [ 42 ] В последующие годы цены на акции театра значительно упали, и театр был занят рядом передвижных театральных трупп более низкого качества. [ 44 ] Компания Джеймса Х. Колдуэлла занимала театр на короткий сезон в 1824 году, и после этого театр в основном бездействовал до 1827 года. Между 1827 и 1834 годами театр использовался с перерывами под руководством нескольких разных менеджеров. [ 47 ]
Из-за увеличения населения Ричмонда во время Конституционного съезда Вирджинии 1829–1830 годов 1829 год был очень загруженным для Ричмондского театра: три разных театральных сезона предлагались тремя разными труппами в быстрой последовательности; в общей сложности было представлено больше представлений, чем в любой другой год в Ричмонде с 1826 по 1845 годы. [ 47 ] В том же году театр претерпел реконструкцию и ремонт. После этого спектакли стали превращаться в представления эстрадных театров , а не в настоящий театр , и использование театра значительно сократилось: в среднем его использовали всего один месяц в году. [ 47 ] Театр пришел в упадок и закрылся после продажи в 1838 году. [ 45 ]
История выступлений
[ редактировать ]Между 1818 и 1838 годами в третьем Ричмондском театре (RT) было представлено в общей сложности 30 театральных сезонов более десяти различных профессиональных актерских трупп. В совокупности эти сезоны состояли из более чем 300 различных пьес, поставленных в более чем 800 спектаклях. [ 49 ] Репертуар этих сезонов, состоявший из произведений как британских, так и американских драматургов, имел тенденцию делать упор на театральные произведения, импортированные из Англии. [ 49 ] Помимо театральных трупп, в театре также был постоянный оркестр, который был признан одним из лучших оркестров Америки того периода. [ 50 ] Однако, несмотря на качество исполнителей, репертуар оркестра подвергался критике за неутонченность. В статье в Virginia Patriot говорится об оркестре.
Если это один из лучших оркестров Америки, то они стыдливо безразличны к своему выбору и исполнению, ибо вместо божественных арий Генделя, Гайдна, Моцарта и т. д. я не слышал ничего лучше, чем несколько вальсов, маршей, шотландских арий. И т. д., и одно и то же повторялось ночь за ночью. [ 51 ]
Некоторые из поставленных на RT спектаклей были адаптированы на английский язык из иноязычных пьес; часто неопределенными авторами. Например, первый сезон Гилферта на RT в 1819 году включал постановку « Служанки и сороки» ; [ 52 ] пьеса первоначально на французском языке под названием La Pie voleuse ou la Servante de Palaiseau, написанная Луи-Шарлем Канье . Пьеса Канье была впервые адаптирована на английский язык под названием «Горничная и сорока» английским драматургом Сэмюэлем Джеймсом Арнольдом . [ 53 ] и позже был снова адаптирован в различных англоязычных версиях английскими драматургами Исааком Пококом и Томасом Джоном Дибдином, а также американским драматургом Джоном Ховардом Пейном . Поэтому неясно, какая из этих многочисленных английских адаптаций была использована Гилфертом и его компанией в RT в 1819 году, хотя, скорее всего, это был один из британских писателей, а не Пейн. [ 54 ]
6 июля 1821 года знаменитый английский актер Джуниус Брут Бут впервые выступил в США на канале RT в главной роли шекспировского « Ричарда III» . [ 45 ] В 1822 году труппа Гилферта поставила англоязычную постановку по роману немецкого драматурга Августа фон Коцебу « Die Sonnen-Jungfrau» (англ.: «Дева Солнца »). Компания могла бы использовать любую из множества существующих англоязычных адаптаций; в том числе произведения британских писателей Фредерика Рейнольдса и Анны Пламптр или американского драматурга Уильяма Данлэпа . [ 55 ]
За свою двадцатилетнюю историю театр поставил множество пьес Данлэпа, в том числе « Тридцать лет, или Жизнь игрока» , «Братский раздор » и экранизацию Данлэпа Эдварда Фицболла пьесы «Летучий голландец, или Корабль-призрак» . [ 55 ] Вполне возможно, что это англоязычная адаптация Данлэпом пьесы Коцебу 1790 года « Menschenhass und Reue , The Stranger»; или «Мизантропия и покаяние » использовалась при постановке в театре. [ 56 ] » Данлэпа, Пизарро адаптированный из «Die Spanier» Коцебу в Перу , но на американской сцене того периода было много других англоязычных адаптаций этого произведения, которые также можно было использовать. Точно так же, возможно, использовался « [ 56 ] среди них Ричарда Бринсли Шеридана » « Пизарро . [ 57 ]
В 1828 году RT поставил две пьесы уроженца Ричмонда Стивена Т. Митчелла, в том числе «Дева из Миссолонги» , основанную на стихотворении лорда Байрона .
Будущая первая леди США Присцилла Купер Тайлер , работала актрисой на телеканале RT до замужества с Робертом Тайлером , сыном президента США Джона Тайлера . [ 58 ] Она была членом акционерной компании Compact Corps Dramatique, которую возглавлял ее отец, уважаемый английский актер Томас Абторп Купер . До ее приезда в Ричмонд отзывы о ее выступлениях были менее чем восторженными; хотя рецензенты не критиковали ее жестко и были любезны, хотя и прохладны, используя такие слова, как «многообещающий» или «пока неразработанный» при рецензировании ее работы. Скорее всего, это было из уважения к отцу. [ 59 ] Однако ее способности как актрисы были высоко оценены публикой и прессой Ричмонда, и во время выступлений в этом городе она получила очень положительные отзывы, лучшие в своей карьере. [ 60 ]
С 7 декабря 1836 года по 10 апреля 1837 года Присцилла и ее отец снялись в девятнадцати спектаклях акционерного общества «Компактный драматический корпус» на канале RT. [ 59 ] В их репертуар входили Джона Тобина » « Медовый месяц с Присциллой в роли Юлианы и ее отцом в роли герцога Арансы; Шекспира «Отелло» с Присциллой в роли Дездемоны и ее отцом в главной роли; Джеймса Шеридана Ноулза » « Горбун с Присциллой в роли Джулии; «Жены Элизабет Инчбальд такими , какими они были, и служанки такими, какие они есть» с Купером в роли сэра Уильяма и Присциллой в роли мисс Дориллон; Шекспира и «Много шума из ничего» с Присциллой в роли Беатрис и ее отцом в роли Бенедикта. [ 61 ]
Театр Маршалла
[ редактировать ]К 1838 году третий Ричмондский театр пришел в серьезный упадок, и театр был закрыт после продажи майору С. Мейерсу. [ 62 ] Он претерпел значительные изменения и реконструкции. [ 45 ] и он вновь открылся как Театр Маршалла 14 ноября 1838 года. [ 36 ] Он был назван в честь судьи Джона Маршалла. [ 49 ] В то время как первые несколько сезонов театра предлагали драмы и изысканную музыку, экономическая депрессия 1840-х годов после паники 1837 года в конечном итоге привела к отказу от более сложных постановок, и театр использовался как место проведения странствующих менестрелей и эстрадных представлений нового характера. . [ 47 ]
Как только экономика достаточно восстановилась, [ 47 ] постоянное акционерное общество в 1845 при театре было создано ; хотя это не было стабильно прибыльным до 1850-х годов. [ 63 ] Этельберт А. Маршалл (более известный как Э.А. Маршалл) был главой акционерной компании с 1847 по 1849 год, и в его компанию входили актеры Чарльз Берк (1822–1854) и Джордж Джордан. [ 64 ] В 1850 году театр стал одной из остановок знаменитой сопрано Дженни Линд , которую в народе называли «Шведским соловьем». [ 65 ]
В 1854 году театр поставил экранизацию рабовладельческого романа « Хижина и гостиная»; или «Рабы и хозяева» Чарльза Джейкобса Петерсона ; произведение, написанное в ответ на антирабовладельческий роман « Хижина дяди Тома» , который позже был возрожден в театре в феврале 1861 года. [ 66 ] Эта работа носила в высшей степени политический характер и была инструментом пропаганды для укрепления национальной идентичности Юга в годы, предшествовавшие расколу в Соединенных Штатах . [ 67 ] Это был лишь один пример жанра южной пьесы, в котором темы « превосходства белых » и «северного злодейства» использовались для пропаганды южного национализма. [ 68 ]
В мае 1855 года театр Маршалла купила Элизабет МакГилл. [ 69 ] В 1856 году управление театром перешло к команде Джорджа Канкеля (1821–1885), Томаса Л. Моксли (умер в 1890 году) и Джона Т. Форда , последний из которых основал Театр Форда в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 63 ] Через несколько лет Форд покинул товарищество, но Кункель и Моксли оставались во главе театра до весны 1861 года. [ 70 ] Команда Канкеля, Моксли и Форда уже имела опыт работы в сфере развлечений, но не имела опыта постановки серьезных драм. Чтобы компенсировать недостаток знаний, они наняли актера Джозефа Джефферсона в качестве своего режиссера, который исполнял эту роль в сезоне 1856–1857 годов. Джефферсону удалось поднять качество постановок в Театре Маршалла, и он смог привести на сцену Ричмонда нескольких известных американских актеров, в том числе актрису Шарлотту Кушман и актера Эдвина Форреста . [ 63 ]
До 1850-х годов в американском театре доминировали знаменитые актеры из Европы. Историки театра называют 1850-е годы «эпохой актеров Америки», потому что это было начало периода, когда актеры американского происхождения испытали всплеск популярности среди американской публики. Театр Маршалла в этот период ставил произведения с участием нескольких известных американских актеров того периода, в том числе братьев Эдвина и Джона Уилксов Бутов и Джона Дрю , а также вышеупомянутых актеров Кушмана и Форреста. [ 71 ]
Джон Уилкс Бут, который позже прославился убийством Авраама Линкольна , присоединился к постоянной труппе актеров Театра Маршалла в 1858 году и оставался там до 1860 года, когда он начал тур по стране. Особый триумф он имел в театре в роли шекспировского Ричарда III. [ 72 ] Его брат Эдвин, который был почти на пять лет старше, выступал на сцене Маршалла с 1856 года; часто играл главные роли в таких трагедиях, как «Ричард III» , «Ришелье» , «Король Лир» и «Генрих V» . [ 73 ] Вместе братья Бут снялись в нескольких пьесах Шекспира в Театре Маршалла, среди них «Гамлет» с Эдвином в главной роли и Джон Уилкс в роли Горацио. [ 74 ] Скульптор из Ричмонда Эдвард Вирджиниус Валентайн был другом братьев Бут и во время театрального сезона 1858 года сделал бюст Эдвина Бута с натуры. [ 75 ]
Актеры Джон Брум и Уильям Эванс Бертон гастролировали в театре в феврале 1858 года, где они исполнили сильно модифицированную версию « Виндзорских веселых жен», объявленную «исправленной комедией Шекспира», с Бертоном в роли Фальстафа и Брумом в роли «Хозяина подвязки». [ 76 ]
Композитор и драматург Джон Хилл Хьюитт стал менеджером театра в октябре 1861 года. [ 77 ] Первой пьесой, которую он поставил в театре, была Джеймса Планше » «Ссуда любовника 2 ноября 1861 года. [ 70 ] Всего через два месяца театр был уничтожен пожаром 2 января 1862 года. [ 38 ] Пожар вспыхнул в театре утром 2 января и распространился на несколько близлежащих предприятий и домов, многие из которых также были разрушены. [ 62 ] Хьюитт и актер Ричард Д'Орси Огден спали в театре, когда вспыхнул пожар, и, хотя им удалось спастись, они оба получили серьезные ожоги. [ 77 ]
После пожара компания Хьюитта продолжала работать в других местах Ричмонда, пока не был построен новый театр. [ 78 ] Труппа потеряла в огне все свои музыкальные инструменты, костюмы, декорации и ноты; и их способность быстро переехать на новое место и продолжить выступления была свидетельством их устойчивости. [ 77 ] Актер Бен ДеБар и его жена были актерами труппы Хьюитта во время пожара. [ 79 ]
Театр Нью-Ричмонд, также известный как Театр Нью-Маршалла и Театр Ричмонда (1863–1896).
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]После разрушения театра Маршалла в результате пожара в 1862 году театр был восстановлен позже в том же году на том же месте на 7-й и Брод-стрит подрядчиками Джозефом Холлом и Джоном Ф. Рено за 75 000 долларов. [ 80 ] Материалы для строительства театра должны были пройти через блокаду Союза во время Гражданской войны в США . [ 81 ] Во время строительства назывался Театром Нью-Маршалла. [ 80 ] его называли просто Театром Маршалла, В газете Richmond Dispatch он открылся постановкой Шекспира «Как вам это понравится» . когда 9 февраля 1863 года [ 82 ] Однако позже на этой неделе в рекламе этой постановки театр стал называться «Театр Нью-Ричмонда». [ 83 ] В конце концов театр стал известен как Ричмондский театр, по его названию на момент закрытия 33 года спустя. [ 81 ]
Когда открылся Нью-Ричмондский театр, генерал времен Гражданской войны Конфедерации Джозеф Э. Джонстон описал заполненный до отказа театр как полный «правительственных служащих, солдат, спекулянтов и прихлебателей всех мастей», которые искали «элегантности и комфорта в Конфедерации». ". [ 84 ] На открытии театра также был объявлен победитель поэтического конкурса, призовой фонд которого составил значительную сумму в 300 долларов США (что эквивалентно более 9000 долларов США в 2024 году). Заявки были поданы до открытия театра, а победитель был объявлен на премьере театра. Премии был удостоен поэт Генри Тимрод , а актер Уолтер Кибл прочитал свое стихотворение «Лауреат Конфедерации», в котором была следующая строфа: [ 85 ]
Закрыться на один счастливый вечер от наводнения
Это ревет вокруг нас, здесь вы можете увидеть -
Как будто пустынный путь Мог расцвести и раскрыться
Сад, свежий с мая —
Реализовано в дыхании плоти и кровавых Душах, что на страницах поэта
Жили из века в век
И все же я никогда не надевал эту смертную глину. [ 85 ]
Культурный центр Конфедерации
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Театр Нью-Ричмонд (NRT) оставался загруженным на протяжении всей Гражданской войны в США и стал культурным центром юга Конфедерации . [ 65 ] За время Гражданской войны в театре было поставлено более 400 различных пьес; среди которых было около 60 новых работ. [ 86 ] Театральная сцена в Ричмонде в это время поддерживалась теми, кто хотел продемонстрировать интеллектуальную компетентность общества Конфедерации, одновременно сталкиваясь с вызовами со стороны тех, кто считал театр аморальным учреждением. [ 84 ] Историк театра Элизабет Рейц Малленикс заявила следующее:
Анализ театра во время Гражданской войны имеет решающее значение, поскольку он представлял собой сдвиг в национальных проявлениях культуры. Ценности Ричмонда, как и всего Юга, резко изменились из-за кризиса в отдельных секторах, и театр одновременно повлиял на построение — и отразил трансформацию — этой национальной идентичности. [ 87 ]
Театральные развлечения рассматривались как важнейшая поддержка военных действий Юга, а известные актеры, музыканты и другие артисты были освобождены от призыва почти до конца войны. [ 65 ] Утомленные войной солдаты, а также широкая публика приходили в театр как место отдыха и развлечения. [ 88 ] Вместо снижения посещаемости театра в годы войны в Ричмонде произошел значительный рост спроса на театральные развлечения среди растущего населения из-за военной активности. За время войны население Ричмонда увеличилось более чем в четыре раза. [ 89 ] создавая необходимость увеличения количества представлений в существующих театрах и создания большего количества развлекательных заведений для удовлетворения растущего спроса. [ 90 ]
Владельцем НРТ была г-жа Элизабет МакГилл, а Хьюитт был первым театральным менеджером театра. Макгилл и Хьюитт не очень хорошо ладили, и она уволила его в июне 1862 года. Ричард Д'Орси Огден заменил его на посту менеджера, и в то же время К. А. Розенберг был нанят в качестве музыкального руководителя театра. [ 91 ] Среди ведущих актеров компании NRT были Гарри Макарти , Эдмунд Р. Далтон, Тео Гамильтон, Уолтер Кибл и Чарльз Мортон. [ 92 ] В число ведущих актрис компании входили Клементина Дебар Бут, [ 93 ] сестры Элла и Элиза Рен, Элоиза Бриджес, Ида Вернон и Люсиль Уэстон. [ 94 ]
Репертуар
[ редактировать ]Огден часто программировал пьесы Шекспира, используя версии, первоначально созданные Дэвидом Гарриком и впоследствии модифицированные Джоном Филипом Кемблом . Сам Огден внес в эти версии пьес Шекспира дополнительные изменения. «Макбет» был наиболее часто исполняемой работой во время его пребывания в должности, но труппа также ставила другие трагедии, такие как «Юлий Цезарь» и «Король Лир» , а также комедии, такие как «Укрощение строптивой» . Некоторые из других пьес в репертуаре труппы в годы войны включали Джона Мэддисона Мортона « Ящик и Кокс» , Джона Вебстера » «Герцогиню Малфи , » Оливера Голдсмита « Она наклоняется, чтобы победить , Ричарда Бринсли Шеридана » «Соперники и несколько пьес писателей Дион Бусико , Огюстена Дейли , Джеймса Планше , Чарльза Селби , Эжена Скриба , Чарльз В. Тейлор и Том Тейлор . Особой популярностью у публики Ричмонда пользовалась Дугласа Джерролда » «Черноглазая Сьюзен . Компания также ставила пьесы по романам Александра Дюма , Вальтера Скотта и Эллен Вуд . [ 95 ]
Оригинальные произведения, поставленные на НРТ во время Гражданской войны, были посвящены военным пьесам. [ 96 ] Все они имели схожие компоненты, которые включали в себя создание героя произведения молодым южным кавалером или владельцем плантации, а также роль северного джентльмена с аналогичным социальным положением в роли злодея Союза . Другие персонажи, появившиеся в этих мелодрамах Конфедерации, включали изображение достоинств южной женственности через образ жены или обрученной кавалера, а также верного слугу или раба, одаренного менестрелем . [ 97 ] Джон Хилл Хьюитт написал первую из этих военных драм Конфедерации « Разведчики»; или. Равнины Манассаса , которые использовались для ностальгии по довоенному Югу и пропаганды южной национальной идентичности; идеология, необходимая для Конфедеративных Штатов Америки . успеха [ 98 ] Хорошо принятая, это одна из немногих сохранившихся военных пьес Конфедерации, при этом большинство других пьес этого жанра известны только по газетным сообщениям. [ 97 ]
Хьюитт создал еще более дюжины оригинальных военных пьес, в том числе «Бревенчатый форт»; или. Женский героизм , Узник Монтерея; или. Секретная группа , Разведчики; или. Равнины Манассаса и Вивандьер . [ 96 ] Большое количество пьес и песен Хьюитта во время войны принесло ему прозвище «Бард Конфедерации». [ 99 ] О своей работе по написанию пьес для НРТ во время войны он рассказал следующее:
Военные драмы, соответствующие пульсу военной аудитории, оказались отличной особенностью. Все они были полны ярчайшего патриотизма. [ 96 ]
С точки зрения качества, самой успешной военной пьесой, поставленной на NRT, была Джеймса Д. Маккейба «Партизаны» . [ 100 ] Премьера которого состоялась 22 декабря 1862 года в другом театре Ричмонда, Richmond Variety. Очень популярен среди публики Ричмонда. [ 101 ] Впервые он был поставлен на НРТ 26 мая 1863 года. [ 102 ] Действие пьесы разворачивается во время Войны за независимость США и отражает опыт трех поколений одной и той же семьи Вирджиния во время этих событий. В пьесе резко критиковалась Северная часть Соединенных Штатов; подчеркивая его жестокость. [ 101 ] Оно тоже сохранилось. [ 97 ]
Наибольшим успехом на НРТ стал военный мюзикл «Вирджиния Кавалер» (1863). [ 103 ] в котором использовались слова Джорджа Александра, коменданта тюрьмы Конфедерации Касл-Гром . [ 104 ] Также сохранившаяся пьеса, [ 97 ] Работа во многом была подделкой более ранних «Партизан» и содержала почти идентичный сюжет. [ 103 ] В нем снялась актриса и певица Салли Партингтон. [ 104 ] который был одним из исполнителей, сыгравших главную роль в первой постановке театра Нью-Ричмонд « Как вам это понравится» . [ 83 ] Ее выступление в The Virginia Cavalier популяризировало песню «The Southern Soldier Boy», и она была опубликована Джорджем Данном в 1863 году. [ 104 ] Среди других оригинальных пьес Конфедерации, премьера которых состоялась на NRT, были «Засада любви» Дж. Дж. Делшампа; или Стратагема сержанта ; [ 105 ] и анонимный фарс «Большие надежды»; или. Повышение по службе . [ 106 ] Последняя работа представляла собой резкую критику коррупции среди квартирмейстеров Конфедерации . [ 107 ]
Также популярным в театре был автор песен и шоумен Гарри Маккарти , который специализировался на комедийных образах, а также на исполнении своих оригинальных мелодий. Он представил свои «Персональные концерты» в Нью-Ричмондском театре вскоре после его открытия, а его песня « The Bonnie Blue Flag », которую он исполнил со своей партнершей, актрисой Лотти Эстель, имела огромный успех. [ 108 ]
По мере развития войны поддерживать список талантливых специалистов высокого уровня оказалось сложно, и в результате качество постановок пострадало. НРТ все больше отходил от серьезного драматического репертуара к сенсационным произведениям меньшего качества; в основном для удовлетворения вкусов населения и поддержания высоких продаж билетов. Критики в местных газетах не удержались от резкой негативной реакции на снижение уровня театра. [ 109 ] Одной из особенно спорных пьес, которую различные писатели в ричмондских газетах одновременно критиковали и хвалили, была пьеса « Ангел смерти» , премьера которой состоялась 12 декабря 1863 года. Некоторые писатели обвинили ее в богохульстве за изображение библейских сюжетов в светской и скандальной манере, а также другие высмеивали его за ужасное литературное мастерство. [ 110 ] В одной газете пьеса подверглась критике за одежду актрис, играющих ангела, которая была сексуально заряжена, и описана как «костюм из плоти», который «начался слишком поздно и закончился слишком рано». [ 111 ] Тем не менее, другие газеты дали высокую критическую оценку этой работе. Магнолия в своем обзоре написала следующее:
Все яркие и привлекательные черты, заявленные к нему руководством, в полной мере реализованы в представлении; и по всеобщему признанию, это одно из самых замечательных творений современной сцены. Ни одна зрелищная драма, которую мы когда-либо видели, не приближается к « Ангелу смерти » по особенностям декораций, ситуаций и поэтических образов. [ 112 ]
Споры вокруг « Ангела смерти» сделали его привлекательным для любопытной публики и стали примером того, как НРТ использовало сенсацию, чтобы заставить зрителей возвращаться в его театр. [ 110 ]
Проблемы военного времени
[ редактировать ]НРТ продолжал работать без перерывов в течение первой половины 1864 года. На несколько месяцев спектакли прекратились после постановки «Призрака мрачного болота» , который был представлен в мае 1864 года, незадолго до кампании Ричмонд-Петербург . [ 113 ] На данный момент практика освобождения актеров от воинской повинности закончилась. [ 65 ] Сам Огден был арестован за уклонение от призыва в армию в октябре 1864 года и помещен в тюрьму Касл-Тандер; в конечном итоге был приговорен к трем месяцам каторжных работ 29 декабря 1864 года. После ареста Огдена Эдмунд Р. Далтон на короткое время сменил его на посту менеджера NRT, прежде чем владелица, г-жа МакГилл, в конечном итоге стала управлять театром сама. [ 114 ]
Хотя военная угроза Ричмонду и призыв на военную службу фактически положили конец постановке пьес на период в 1864 году, [ 113 ] театры не закрылись. [ 108 ] На сцене НРТ продолжали появляться и другие виды развлечений, в том числе эстрадные шоу и шоу менестрелей . [ 108 ] НРТ возобновил постановку спектаклей в октябре 1864 года постановкой « По-Ка-Хон-Тас» . [ 114 ] Женщины все чаще брали на себя роли, традиционно исполняемые мужчинами, поскольку количество актеров-мужчин в труппе сократилось почти до нуля из-за призыва на военную службу. [ 115 ] У театра был напряженный график, и он играл при переполненных залах, даже несмотря на то, что ситуация в Ричмонде становилась все более тяжелой из-за военной блокады. [ 116 ] В марте 1865 года к репертуару НРТ добавились три новые пьесы: «Нелл Гвинн» Планше , Уильяма Генри Оксберри » «Норма и Даниэля Обера опера «Фра Дьяволо» . «Норма» была исполнена в театре 1 апреля 1865 года. [ 117 ] Во время капитуляции Ричмонда 2 апреля 1865 года театр был занят «Менестрелями и духовым оркестром Бадда и Бакли». [ 108 ]
Эпоха реконструкции
[ редактировать ]Послевоенные 1860-е годы
[ редактировать ]Театр Нью-Ричмонд оставался под управлением Огдена до ноября 1867 года. [ 118 ] Это было место учредительного съезда Консервативной партии Вирджинии , который начался 11 декабря 1867 года. [ 119 ]
В январе – феврале 1868 года НРТ было сдано в аренду Джону Бруму , который начал короткий сезон в театре, снявшись в своей собственной пьесе «Лотерея жизни» . [ 120 ] Позже, в феврале 1868 года, театр был ненадолго сдан в аренду актрисе Эмили Элизе Сондерс, известной как леди Дон, которая была замужем за сэром Уильямом Доном, 7-м баронетом . Она снялась в пьесах «Кенилворт и хорошенькая погонщица лошадей» , Генри Торнтона Крэйвена , «Отвлечения Мэг» « Орфей и Эвридика» . [ 121 ] В июне 1868 года театр был сдан в аренду Драматическому товариществу «Эксельсиор». [ 122 ] В сентябре 1868 года лекцию под названием «Юмор реконструкции» прочитал в театре Джеймс П. Ковардин. [ 123 ] Ковардин был сыном влиятельного газетного издателя в Ричмонде и использовал эту лекцию, чтобы высмеять политический конфликт между политиками Томасом Бэйном и Джозефом Р. Холмсом . [ 124 ] Репертуарная труппа театра Холлидей-Стрит в Балтиморе приехала в театр на выступление в октябре 1868 года. [ 125 ] В декабре 1868 года труппа под руководством актрисы Лоры Кин заняла театр. [ 126 ]
Ричмондская музыкальная благотворительная ассоциация арендовала театр в январе 1869 года для исполнения оратории Гайдна « Сотворение мира» . [ 127 ] и концерт отрывков из оперы, включавший музыку из «Дон Жуана» , «Трубадура» , «Травиаты » и «Кольцевого цикла» . [ 128 ] В феврале 1869 года в театре выступали «Менестрели» ЛаРю. [ 129 ] а также представил концерты с участием норвежского скрипача Оле Булла . [ 130 ] В марте 1869 года театр представил серию опер на немецком языке с Мари Фредеричи в главной роли, в том числе «Волшебная флейта» , «Вольный стрелок» и «Марта» . [ 131 ] В конце марта — начале апреля 1869 года в театре проходили выступления акробатической труппы братьев Хэнлон . [ 132 ]
По состоянию на 5 апреля 1869 года в рекламе Ричмондского театра Джон Т. Форд был указан как арендатор и менеджер театра; начиная с сезона пьес с участием комика Чарльза Б. Бишопа и сестер Эллы и Бланш Чепмен . [ 133 ] Некоторые из пьес, поставленных под его руководством в 1869 году, включали Ф.К. Бернанда » «Иксион , [ 134 ] Джона Бира Джонстона и Бен Болт . [ 135 ] Кэролайн Ричингс и ее оперная труппа гастролировали в театре в мае 1869 года. [ 136 ] В сентябре 1869 года в театре были представлены спектакли «Менестрелей Скиффа и Гейлорда»; [ 137 ] шоу менестрелей, основанное в Филадельфии и финансируемое Coal Oil Johnny . [ 138 ]
Через месяц Форд был указан арендатором театра. [ 139 ] Год завершился постановкой фильма « Скрытая рука, или Старая Вирджиния, какой она была» с актером Гарри Уоткинсом и его женой Роуз в главных ролях. Спектакль основан на романе рука» Скрытая Иден Саутворт « . [ 140 ]
1870-е, 1880-е и 1890-е годы
[ редактировать ]В январе 1870 года Ричмондский театр (RT) был сдан в аренду «Карнавальным менестрелям и оперной труппе Ла Рю». [ 141 ] Сестры Чепмен и Чарльз Бишоп вновь снялись в театре в серии комедий в феврале и начале марта 1870 года. [ 142 ] [ 143 ] После их ухода Форд снова стал арендатором театра с февраля по апрель 1870 года. Форд поставил спектакли « Маски и лица» с актрисой Лорой Кин в главной роли . [ 144 ] «Поле золотой парчи» в главной роли с Элис Оутс (заявленная как миссис Джеймс А. Оутс), [ 145 ] и оперный сезон с участием тенора Паскуале Бриньоли , сопрано Изабеллы Маккалок, контральто Антонии Хенне, баритона Эджисто Петрилли и баса Доменико Локателли. Среди исполняемых опер были «Трубадур» , «Лючия ди Ламмермур» и «Лукреция Борджиа» . [ 146 ] В мае 1870 года Кэролайн Ричингс и ее оперная труппа работали в театре с труппой под руководством певцов Эммы Хаусон , Энни Кемп Боулер и Анри Дрейтона. [ 147 ]
После нескольких месяцев бездействия выступления в RT возобновились в сентябре 1870 года, когда Огден вернулся, чтобы управлять театром. [ 148 ] Среди постановок, запрограммированных Огденом осенью 1870 года, были «Фру-Фру» , [ 149 ] Школа скандала , [ 150 ] Рип Ван Винкль , [ 151 ] и пантомима Уильяма Т. Петершена «Зеленый монстр, или Белый рыцарь и гигантский воин» . [ 152 ] Вашингтона, округ Колумбия, В ноябре 1870 года Огден представил на RT постановки Национального театра в том числе постановку « Ист-Линн» с Фрэнком Мордаунтом и Идой Вернон в главных ролях. [ 153 ] Рождественский сезон 1870 года включал пантомимную версию « Трех слепых мышей» . [ 154 ] Огден продолжал руководить RT до января 1871 года, когда «Дэймона и Пифиаса» . он поставил в театре [ 155 ]
В марте 1871 года канадский юморист английского происхождения и лектор движения за трезвость Эдвард Карсвелл прочитал в театре публичную лекцию. [ 156 ] Театр закрылся на несколько месяцев на ремонт и вновь открылся 25 сентября 1871 года постановкой «Лионской дамы» . [ 157 ]
В октябре 1871 года миссис У. Т. Пауэлл была указана в рекламе в разделе «Развлечения» газеты Richmond Daily Dispatch как владелица Ричмондского театра. [ 158 ] На самом деле миссис У. Т. Пауэлл была новым замужним именем Элизабет МакГилл после ее второго брака. Она владела театром с момента его постройки и продолжала это делать до своей смерти в 1893 году. Она продолжала управлять театром до 1889 года, когда эту роль взял на себя Томас Гленрон Лит. Лит был последним менеджером театра. [ 159 ]
Театр закрылся в марте 1895 года и был продан полковником Джоном Мерфи производителю одежды в феврале 1896 года. [ 160 ] Его снесли в 1896 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стаутамир, с. 103
- ^ Jump up to: а б Бейкер, с. я
- ^ Jump up to: а б Стаутамир, с. 259
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Джон Г. (зима 1966 г.). «Поэт, патриот и педагог». Искусство в Вирджинии .
- ^ Фрост, с. 319
- ^ Пейдж, достопочтенный Розуэлл (ноябрь 1928 г.). «Академия изящных искусств и наук США». Бюллетень Медицинского колледжа Вирджинии . XXV (9): 3.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Адель (ноябрь 1928 г.). «Академическая площадь, Ричмонд, Вирджиния» . Бюллетень Медицинского колледжа Вирджинии . XXV (9): 10-12.
- ^ Бейкер, с. 12
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вулф, Брендан (7 декабря 2020 г.). «Пожар в Ричмондском театре (1811 г.)» . Энциклопедия Вирджиния .
- ^ Мартинес, стр. 7.
- ^ Jump up to: а б Келлер, с. 229
- ^ Jump up to: а б Зоннек, Оскар Джордж (1915). Ранняя опера в Америке . Г. Ширмер . стр. 185 . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Стаутамир, Альберт (1972). Музыка Старого Юга: от колонии к Конфедерации . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . п. 70. ИСБН 9780838679104 . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хорнблоу, с. 169
- ^ Зейлхамер, Джордж Оберкирш (1889). История американского театра: Во время революции и после . Типография «Глобус». п. 205 . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Шокли 1939, с. 117
- ^ Черч, Вирджиния (июнь 1910 г.). «Колониальные театры». Журнал «Театр» . XI : 181.
- ^ Highfill, Burnim и Langhans, стр. 376
- ^ Григсби, Хью Блэр (1969). История Федерального собрания Вирджинии: 1788 год . Нью-Йорк: Да Капо Пресс . п. 67.
- ^ Уэдделл, Александр Уиллборн. Южный Чёрчман , 9 января 1932 года.
- ^ Jump up to: а б с Стаутамир, с. 104
- ^ Jump up to: а б Бейкер, с. 15
- ^ Jump up to: а б с «Новый театр». Ричмонд Инкуайрер . 30 января 1806 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Новый театр». Ричмонд Инкуайрер . 11 марта 1906 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Для вопрошающего». Ричмонд Инкуайрер . 11 апреля 1806 г. с. 3.
- ^ Мурнейн, Барри (2019). «Британские призраки готического романа: драматическая адаптация как средство англо-германского культурного трансфера в 1790-х годах» . В Вуде, Майкл; Юнг, Сандро (ред.). Англо-германские драматические и поэтические встречи: перспективы обмена в Sattelzeit . Издательство Университета Лихай . п. 39. ИСБН 9781611462937 .
- ^ Смит, Г., с. 126
- ^ «Новый театр». Ричмонд Инкуайрер . 1 февраля 1806 г. с. 3.
- ^ «Г-н Л. Х. Жирарден назначен в этом колледже преподавателем современных языков и преподавателем географии и гражданской истории». Вирджиния Аргус . 12 февраля 1803 года.
- ^ Бейкер, с. 25
- ^ Григгс, с. 30-32
- ^ Смит, Дж. Э., с. 406
- ^ Бейкер, с. IX
- ^ Jump up to: а б Спенглер, с. 101
- ^ Хайдлер и Хайдлер, с. 90
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шокли 1939, с. 302
- ^ Вуд, 381-382.
- ^ Jump up to: а б с Родос, с. 135
- ^ Смит, Г., с. 181
- ^ Шокли 1939, с. 303-304
- ^ Шокли 1939, с. 304
- ^ Jump up to: а б Шокли 1939, с. 306
- ^ Смит, Г., с. 181
- ^ Jump up to: а б Бейкер, с. 234
- ^ Jump up to: а б с д и Стаутамир, с. 105
- ^ Шокли 1939, с. 304-306
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стаутамир, с. 142
- ^ Хьюз и Стаббс, с. 130-131
- ^ Jump up to: а б с Шокли 1940, с. 100
- ^ Стаутамир, с. 107-108
- ^ Стаутамир, с. 108
- ^ Шокли 1940, с. 104
- ^ Салья, с. 165
- ^ Шокли 1940, с. 102-103
- ^ Jump up to: а б Шокли 1940, с. 101
- ^ Jump up to: а б Шокли 1940, с. 102
- ^ Дом, с. 384
- ^ Сон, с. 146
- ^ Jump up to: а б Шокли 1959, с. 180
- ^ Шокли 1959, с. 185
- ^ Шокли 1959, с. 181-184
- ^ Jump up to: а б «Дела местного значения». Ричмонд Диспетчер . 3 января 1862 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Малленикс, с. 27
- ^ Соллерс, с. 9
- ^ Jump up to: а б с д Абель, с. 57
- ^ Малленикс, с. 31
- ^ Малленикс, с. 31-33
- ^ Малленикс, с. 34-35
- ^ Харвелл, с. 46
- ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 44
- ^ Фуллер, с. 477
- ^ Малленикс, с. 83-84
- ^ Фуллер, с. 479
- ^ Алфорд, Глава 2: Маффин
- ^ Фуллер, 480
- ^ Гранквист, с. 167
- ^ Jump up to: а б с Абель, с. 58
- ^ Харвелл, с. 47
- ^ Харвелл, с. 51
- ^ Jump up to: а б «Театр Нью-Маршалл» . Ежедневная рассылка . 11 декабря 1862 года.
- ^ Jump up to: а б «Театр Ричмонда будет закрыт». Вашингтон Пост . 9 марта 1895 г. с. 8.
- ^ «Вечер премьеры – Театр Маршалла». Ричмонд Диспетчер . 9 февраля 1863 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Таймс-Диспетч . 5 февраля 1863 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 42
- ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 54
- ^ Харвелл, с. 57
- ^ Малленикс, с. 28
- ^ Харвелл, с. 41
- ^ Харвелл, с. 55
- ^ Харвелл, с. 42-44
- ^ Абель, с. 59
- ^ Харвелл, с. 79
- ^ Харвелл, с. 78
- ^ Харвелл, с. 76
- ^ Харвелл, с. 58
- ^ Jump up to: а б с Харвелл, с. 65-66
- ^ Jump up to: а б с д Коуэн, электронная книга
- ^ Малленикс, с. 35
- ^ Малленикс, с. 29
- ^ Харвелл, с. 62 и 69
- ^ Jump up to: а б Уоррен, с. 60
- ^ Харвелл, с. 67
- ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 69
- ^ Jump up to: а б с Абель, с. 60-61
- ^ Крэндалл и Харвелл, с. 549
- ^ Брукс, Глава 4: Производство и южная автономия
- ^ Робертсон и Дэвис, Глава «Слова на войне: литература в Конфедеративной Вирджинии» Уильяма К. Дэвиса
- ^ Jump up to: а б с д Абель, с. 62-63
- ^ Харвелл, с. 70-71
- ^ Jump up to: а б Харвелл п. 70-72
- ^ Харвелл, с. 72
- ^ Харвелл, с. 71
- ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 72-73, 88
- ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 88-89
- ^ Харвелл, с. 89
- ^ Харвелл, с. 89-90
- ^ Харвелл, с. 90
- ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 21 ноября 1867 г. с. 4.
- ^ Кристиан, с. 299
- ^ «Драматический». Ричмонд Дейли Диспетчер . 23 января 1868 г. с. 3.
- ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 19 февраля 1868 г. с. 4.
- ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 3 июня 1868 г. с. 4.
- ^ «Развлечения; Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 12 сентября 1868 г. с. 4.
- ^ Салмон, Эмили (22 декабря 2021 г.). «Джозеф Р. Холмс (ок. 1838–1869)» . Энциклопедия Вирджиния .
- ^ «Театральный». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 октября 1868 г. с. 3.
- ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 10 декабря 1868 г. с. 4.
- ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 9 января 1869 г. с. 3.
- ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 30 января 1869 г. с. 4.
- ^ «Менестрели ЛаРю». Ричмонд Дейли Диспетчер . 10 февраля 1869 г. с. 3.
- ^ «Театр: Оле Булл». Ричмонд Дейли Диспетчер . 27 февраля 1869 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 6 марта 1869 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 апреля 1869 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 апреля 1869 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 апреля 1869 г. с. 4.
- ^ «Развлечения: Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 мая 1869 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 мая 1869 г. с. 3.
- ^ «Развлечения: Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 29 сентября 1869 г. с. 3.
- ^ Слаут, с. 122
- ^ «Развлечения: Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 ноября 1869 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 4 декабря 1869 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 12 января 1870 г. с. 3.
- ^ «Театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 18 февраля 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 марта 1870 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 8 марта 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 26 марта 1870 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 4 апреля 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 6 мая 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 17 сентября 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 23 сентября 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 8 октября 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 28 октября 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 ноября 1870 г. с. 4.
- ^ «Театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 15 ноября 1870 г. с. 3.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 20 декабря 1870 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 13 января 1871 г. с. 4.
- ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 9 марта 1871 г. с. 4.
- ^ «Новости Вирджинии». Ричмондский ежедневный государственный журнал . 25 сентября 1871 г. с. 1.
- ^ «Ричмондский театр» . Ричмонд Дейли Диспетчер . 3 октября 1871 г. с. 2 – через Библиотеку Конгресса .
- ^ «Ричмондский театр». Искусство в Вирджинии . 8:14 . 1968.
- ^ «Старый Ричмондский театр продан». Роанок Таймс . 28 февраля 1896 г. с. 1.
Библиография
[ редактировать ]- Абель, Э. Лоуренс (2012). « Лучше быть веселым, чем грустным»: Музыка и развлечения в военной Вирджинии». В Робертсоне-младшем, Джеймсе И.; Дэвис, Уильям К. (ред.). Вирджиния на войне, 1865 год . Университетское издательство Кентукки . ISBN 9780813134697 .
- Алфорд, Терри (2015). Дурак Фортуны: Жизнь Джона Уилкса Бута . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780190232559 .
- Бейкер, Мередит Хенн (2012). Пожар в Ричмондском театре: первая великая катастрофа ранней Америки . Пресс-служба ЛГУ . ISBN 9780807143742 .
- Брукс, Росс А. (2019). Видимая Конфедерация: образы и объекты на юге гражданской войны . Пресс-служба ЛГУ . ISBN 9780807173701 .
- Коуэн, Уильям Тайнс (2020). «Постановка мрачного болота во время гражданской войны: Призрак Пеппера в Ричмондском театре». В Уилсоне, Энтони; Андерсон, Эрик Гэри; Косоглазие, Кирстин Л.; Ромин, Скотт; Хагуд, Тейлор (ред.). Болотные юги: литературная и культурная экология . Пресс-служба ЛГУ . ISBN 9780807173510 .
- Крэндалл, Марджори; Харвелл, Ричард Барксдейл (1955). Отпечатки Конфедерации, Том II . Бостонский Атенеум .
- Хорнблоу, Артур (1919). История театра в Америке от его истоков до наших дней, Том 2 . Дж. Б. Липпинкотт.
- Кристиан, Уильям Эсбери (1912). Ричмонд, ее прошлое и настоящее . Л. Х. Дженкинс. ISBN 9780722246535 .
- Дормон, Джеймс Х. (1967). Театр на юге довоенного периода, 1815–1861, Том . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 9780807810477 .
- Фрост (младший), SE (1966). Историко-философские основы западного образования . Издательство Чарльза Э. Меррилла .
- Фуллер-младший, Чарльз Ф. (октябрь 1971 г.). «Эдвин и Джон Уилкс Бут. Актеры театра Олд Маршалл в Ричмонде» . Журнал истории и биографии Вирджинии . 79 (4): 477–483. JSTOR 4247681 .
- Гранквист, Рауль (1995). Подражание как сопротивление: присвоение английской литературы в Америке девятнадцатого века . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 9780838636398 .
- Григгс, Уолтер С. (2016). Исторические катастрофы Ричмонда . Историческая пресса . ISBN 9781467118866 .
- Хейл, Терри (2006). «Глава 8: Популярная культура; Раздел 8.2: Популярный театр». В Хейнсе, Кеннет; Франция, Питер (ред.). Оксфордская история литературного перевода на английский язык: Том 4: 1790–1900 . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780191554322 .
- Харвелл, Ричард Барксдейл (1971). «Краткая свеча: Театр Конфедерации». Американское антикварное общество : 41-160.
- Хайдлер, Дэвид С.; Хайдлер, Жанна Т. (2011). Генри Клей: Главный американец . Случайный дом . ISBN 9780812978957 .
- Хайфилл, Филип Х.; Бурним, Кальман А.; Лангханс, Эдвард А. (1993). «Запад, Томас Уэйд». Биографический словарь актеров, актрис, музыкантов, танцоров, менеджеров и других сценических работников в Лондоне, 1660–1800 гг . Том. 15: Тиббетт М. Уэсту. Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 978-0809318025 .
- Хьюз, Эми Э.; Стаббс, Наоми Дж., ред. (2021). Игрок и джентльмен: дневник Гарри Уоткинса, американского актера девятнадцатого века . Издательство Мичиганского университета . ISBN 9780472902613 .
- Келлер, Кейт Ван Винкль (2007). Танец и его музыка в Америке, 1528-1789 гг . Пендрагон Пресс . ISBN 9781576471272 .
- Мартинес, Эмбер Мари (2015). Роковая лампа и кошмар после Рождества: пожар в Ричмондском театре 1811 года . Университет Содружества Вирджинии .
- Малленикс, Элизабет Рейтц (2014). «Исполнение конфедеративного национализма: построение южной идентичности в Ричмондском театре». В Ирландии Скотт Р. (ред.). Принятие государственности: идентичность, идеология и театр, 1855-99 . Издательство Кембриджских ученых . ISBN 9781443861496 .
- Родос, Мэрилу (1938). «Театр Маршалла». Достопримечательности Ричмонда: места, которые стоит знать и увидеть в самом историческом городе страны . Гаррет и Мэсси.
- Торговая палата Ричмонда (Ричмонд, Вирджиния) (1912 г.). Ричмонд, Вирджиния, вчера и сегодня . Whittet & Shepperson, принтеры.
- Салья, Диего (2019). Европейская литература в Великобритании, 1815–1832: романтические переводы . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9781108426411 .
- Шокли, Мартин Стейплс (июль 1939 г.). «Владельцы Нового театра Ричмонда 1819 года» . Ежеквартальный исторический журнал колледжа Уильяма и Мэри . 19 (3): 302–308. дои : 10.2307/1925262 . JSTOR 1925262 .
- Шокли, Мартин Стейплс (январь 1940 г.). «Американские пьесы в Ричмондском театре, 1819–1838» . Исследования по филологии . 37 (1): 100–119. JSTOR 4172476 .
- Шокли, Мартин Стейплс (июль 1952 г.). «Театр Ричмонда, 1780–1790» . Журнал истории и биографии Вирджинии . 60 (3): 421–436. JSTOR 4245860 .
- Шокли, Мартин Стейплс (апрель 1959 г.). «Присцилла Купер в Ричмондском театре» . Журнал истории и биографии Вирджинии . 67 (2): 180–185. JSTOR 4246532 .
- Шерман, Сюзанна К. (1998). Пилкинтон, Люси Б. (ред.). Полезные комедии: история американского театра на Юге, 1775–1812 гг . Вильямсбург, Вирджиния: Celest Press. ISBN 9780963648921 .
- Слаут, Уильям Л., изд. (2007). Жженая пробка и бубны: Справочник негритянских служителей . Уайлдсайд Пресс . ISBN 9780893703585 .
- Смит, Геддет (1996). Томас Абторп Купер: главный трагик Америки . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 9780838636596 .
- Смит, Джин Эдвард (1998) [1996]. Джон Маршалл: определитель нации (переиздание). Книги совы. ISBN 978-0-8050-5510-8 .
- Спенглер, Джуэл (2014). «Американский траур: катастрофа, общественное горе и формирование гражданской идентичности на раннем национальном Юге». В «Друге» Крейг Томпсон; Гловер, Лорри (ред.). Смерть и американский Юг . Дата публикации Кембриджского университета = 5 ноября 2014 г. с. 86-109. дои : 10.1017/CBO9781316018880.005 . ISBN 978-1-316-01888-0 .
- Соллерс, Джон Форд (1962). Театральная карьера Джона Т. Форда . Издательство Стэнфордского университета .
- Стаутамир, Альберт (1972). Музыка Старого Юга: от колонии к Конфедерации . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 9780838679104 .
- Уоррен, Робин О. (2016). Женщины на южных сценах, 1800–1865: представление, пол и идентичность в золотой век американского театра . МакФарланд и компания . ISBN 9781476626482 .
- Уотсон, Чарльз С. (весна 1989 г.). «Конфедеративная драма: пьесы Джона Хилла Хьюитта и Джеймса Дэбни Маккейба» . Южный литературный журнал . 21 (2): 100–112. JSTOR 20077961 .
- Вуд, Уильям Б. (1855). Личные размышления на сцене . Филадельфия: Генри Кэри Бэрд.