Jump to content

Ричмондский театр (Ричмонд, Вирджиния)

Интерьер театра Нью-Ричмонд ок. 1890 год. Фотография Эдит Картер Беверидж .

Ричмондский театр — название четырёх театров, расположенных в Ричмонде, штат Вирджиния , в США. Первый театр был первоначально основан в 1786 году как Академия изящных искусств и наук США или Академия Кенэ . Он был переименован в Ричмондский театр после того, как перешел под управление Томаса Уэйда Уэста и Джона Бигналла. Он был уничтожен пожаром в 1798 году. Второй Ричмондский театр открылся в 1806 году на том же месте и был уничтожен пожаром в 1811 году. [ 1 ] 1811 года Пожар Ричмондского театра считается значительной катастрофой в истории города. [ 1 ] и был описан историком Мередит Хенн Бейкер как «первая великая катастрофа ранней Америки». [ 2 ]

Третий Ричмондский театр открылся в 1819 году на другом месте. После реконструкции в 1838 году театр вновь открылся как Театр Маршалла . Он также был уничтожен пожаром в 1862 году. Театр Маршалла был перестроен на том же фундаменте и вновь открыт в 1863 году. Первоначально во время строительства он назывался Театром Нового Маршалла получил название Театра Нью-Ричмонда , но вскоре после открытия . Он стал важным культурным центром юга Конфедерации во время Гражданской войны в США . К тому времени, когда это четвертое и последнее строение было снесено в 1896 году, оно уже было известно как Ричмондский театр . Различные театры, известные как театры Ричмонда и Маршалла, были ведущими площадками для выступлений в Ричмонде на протяжении большей части XIX века. [ 3 ]

Первый Ричмондский театр, первоначально Академия Кенэ (1786–1798).

[ редактировать ]
первого Ричмондского театра. Около 1797–1798 гг. Рисунок Бенджамина Генри Латроба

Первоначально предполагалось, что первый Ричмондский театр станет не только театром, но и школой, музеем и художественной галереей, объединенными под названием Академия изящных искусств и наук США. [ 4 ] Идея создания этой организации возникла у французского ученого и солдата шевалье Александра-Мари Кенэ де Борепера, который приехал в Соединенные Штаты в марте 1777 года, чтобы участвовать в американской войне за независимость . [ 5 ] Кенэ намеревался создать американскую организацию по образцу Французской академии наук (также известной как Национальный институт наук и искусств). [ 6 ]

После почти десятилетней пропаганды Кенэ, [ 4 ] Участок земли площадью три с четвертью акра был куплен за 300 фунтов у Джона Терпина 20 мая 1786 года на средства, собранные за счет подписки на Академию Кенэ. [ 7 ] Эта земля располагалась на вершине Шоко-Хилл . [ 8 ] В то время главная дорога на Шоко-Хилл не доходила до собственности, и в рамках соглашения о продаже земли Терпин оплатил расширение дороги и создание площади Академии, где должна была быть построена Академия Кенэ. [ 7 ] Краеугольный камень здания был заложен масонской ложей № 13 Ричмонда 24 июня 1786 года. [ 4 ] Краеугольный камень здания был установлен в северо-восточном углу здания. [ 7 ] Фасад здания располагался на нынешней 12-й улице. [ 7 ] и располагался на месте нынешнего пересечения 12-й улицы и улицы Брод, к северу от Капитолийской площади . [ 9 ] Академия была построена как «деревянная конструкция, похожая на сарай». [ 10 ]

Билет в театр 1780-х годов от Old American Company

Академия Кенэ (QA) открылась 10 октября 1786 года представлением Старой американской труппы комиков под руководством Льюиса Халлама-младшего и Джона Генри . [ 11 ] Источники различаются относительно того, какое произведение было исполнено в этот день: некоторые источники утверждают, что это была опера « Бедный солдат». [ 12 ] [ 13 ] и другие пьеса «Школа скандала» . [ 14 ] [ 15 ] Тем не менее, источники сходятся во мнении, что в репертуар сезона Халлама и Генри в Ричмонде входили сценические постановки « Бедный солдат» , «Школа скандала» и «Александр Великий»; или, Соперничающие Королевы . [ 16 ] [ 14 ]

Мечта Кенэ об учреждении, повторяющем учреждение Французской академии наук, длилась недолго. Социальные предрассудки против моральности театра затрудняли работу такого учреждения, и он был вынужден публично заявить, что существует разделение между учеными, обучающимися в QA, и приезжими театральными труппами, использующими театр QA. Сам Кенэ преподавал уроки танцев в академии, но к декабрю 1887 года Академия Кенэ прекратила свою деятельность. [ 11 ]

1798 г. Рисунок Латроба зеленой комнаты первого Ричмондского театра.

Менеджеры театра Томас Уэйд Уэст и Джон Бигналл взяли на себя контроль качества и внесли значительные изменения в QA и его театр. [ 9 ] Его переименовали в Ричмондский театр, и в это время площадь Академии стала называться Театральной площадью. [ 17 ] Уэст и Бигналл продолжали управлять театром, пока он не был уничтожен пожаром 23 января 1798 года. [ 18 ]

Здание театра Кенэ вмещало 1600 человек. [ 12 ] 1788 Ратификационная конвенция Вирджинии года проходила здесь, начиная со 2 июня, в течение трех недель, после того, как ранее она началась в меньшем здании на Кэри и четырнадцатой улице, которое тогда временно служило зданием Капитолия Вирджинии. [ 19 ] Среди многих присутствующих были Джеймс Мэдисон , Джон Маршалл , Джеймс Монро , Эдмунд Пендлтон , Джордж Уайт , Джордж Николас , Эдмунд Рэндольф , Джордж Мейсон , Ричард Генри Ли и Патрик Генри . [ 20 ]

Второй Ричмондский театр (1806–1811)

[ редактировать ]

История эксплуатации и производительности

[ редактировать ]
Портрет Джона Маршалла работы Сефаса Томпсона ок. 1809–1810. Маршалл сыграл важную роль в строительстве второго Ричмондского театра. [ 9 ]

Второй Ричмондский театр был построен на том же месте, что и первый театр, и возведен при поддержке Джона Маршалла , который занимал пост главного судьи Соединенных Штатов на момент строительства театра. [ 9 ] Благодаря усилиям Маршалла, [ 9 ] Средства на строительство этого театра были собраны по подписке, и строительство театра началось в 1804 году. [ 21 ] Этот второй театр был построен из кирпича, а не из дерева. [ 22 ] и стоял трехэтажным. [ 9 ] Он открылся 25 января 1806 года. [ 22 ] и был упомянут в Richmond Enquirer как «Новый театр». [ 23 ] [ 24 ] и «Ричмондский театр». [ 25 ] В течение своей пятилетней истории он был финансово прибыльным. [ 21 ]

Во втором Ричмондском театре изначально работала театральная труппа Уэста и Бигналла. [ 21 ] Одна из первых пьес, поставленных в театре в 1806 году, включала Уильяма Данлэпа англоязычную версию пьесы Жана-Анри-Фердинанда Ламартельера 1799 года «Абелино или великий бандит» (англ. Abaellino, the Great Bandit ), [ 24 ] произведение, которое часто ошибочно приписывают Фридриху Шиллеру . [ 26 ] Затем театр перешел во владение труппы под руководством Томаса Абторпа Купера, чье первое выступление в Ричмонде состоялось в главной роли в » Уильяма Шекспира в «Гамлете апреле 1806 года. [ 25 ] В последующие месяцы Купер исполнил еще несколько партий в Ричмондском театре, в том числе Роллу в Августа фон Коцебу » «Деве Солнца ; [ 25 ] игрок Беверли в » Эдварда Мура «Игроке ; Пьер в Томаса Отуэя » « Сохраненной Венеции ; и главные роли в еще нескольких пьесах Шекспира, включая «Отелло» , «Макбета » и «Ричарда III» . [ 27 ]

Другие произведения, исполненные в Ричмондском театре в 1806 году, включали пьесы «Скорость плуга» (1806) Томаса Мортона и [ 23 ] «Ирландец в Лондоне» , Уильям Макриди Старший . [ 23 ] «Дочь моряка» Ричарда Камберленда ; и опера-баллада «Дьявол, который должен заплатить» Чарльза Коффи и Джона Моттли . [ 28 ]

Пожар Ричмондского театра в 1811 году.

[ редактировать ]
Картина Бенджамина Таннера (1775–1848) с изображением второго Ричмондского театра, разрушенного пожаром в 1811 году.

Ричмондский театр был уничтожен пожаром 26 декабря 1811 года. [ 9 ] в том, что историк Мередит Хенн Бейкер назвал «первой великой катастрофой ранней Америки». [ 2 ] Пожар вспыхнул во время бенефиса, проведенного в честь французского актера Александра Пласида и его дочери, актрисы Джейн Пласид . В репертуар вечера вошли два полнометражных спектакля, а также четыре музыкальных произведения в исполнении оркестра театра между спектаклями. Первой пьесой стала Дени Дидро « комедия Отец семьи» в английском переводе под названием « Отец»; или «Семейные распри» Луи Юэ Жирардена, который тогда был директором Галлерианской академии. [ 9 ] и ранее был профессором современных языков в Колледже Уильяма и Мэри . [ 29 ]

Второй постановкой стала Мэтью Грегори Льюиса мелодрама «Рэймонд и Агнес»; или «Кровоточащая монахиня» , которая также включала аспекты британской пантомимы . [ 30 ] После первого акта второй пьесы одна из рабочих сцены подняла люстру с зажженными свечами, качнулась и загорелась на бумажном заднике. Огонь распространился по потолку здания и поджег крышу. За десять минут огонь распространился по всему зданию. [ 31 ]

Аудитория Ричмондского театра в ночь пожара насчитывала более 600 человек, а из здания было всего три выхода, что привело к скоплению людей, поскольку люди пытались бежать через три выхода из театра. [ 9 ] Джон Маршалл был одним из нескольких мужчин, живших недалеко от театра, которые покинули свои дома, чтобы попытаться спасти людей из горящего театра. [ 32 ] В результате пожара погибло как минимум 76 человек, что сделало его самой смертоносной городской катастрофой в истории Соединенных Штатов на тот момент. [ 9 ] В огне погибло несколько видных граждан Вирджинии, в том числе губернатор Вирджинии Джордж Уильям Смит ; [ 33 ] бывший сенатор США Абрахам Б. Венейбл ; [ 34 ] адвокат Бенджамин Боттс , защищавший Аарона Берра во время суда по делу о заговоре ; [ 34 ] и Мэри Клей, дочь конгрессмена Мэтью Клея . [ 35 ]

Монументальная церковь стоит на месте бывшего Ричмондского театра. В церкви, построенной между 1812 и 1814 годами, есть склеп , в котором похоронены 72 жертвы пожара в Ричмондском театре. [ 9 ]

Третий Ричмондский театр, также известный как Театр Маршалла (1819–1862).

[ редактировать ]

Третий Ричмондский театр

[ редактировать ]
Третий Ричмондский театр, фотография 1858 года.

Операционная история

[ редактировать ]

После разрушительного пожара 1811 года восстановление театра в Ричмонде вызвало огромное сопротивление. [ 36 ] и в целом сразу после этой катастрофы по Америке прокатилась волна оппозиции театральным предприятиям. [ 37 ] Строительство нового театра началось только семь лет спустя, когда Кристоферу Томпкинсу удалось убедить общественность позволить ему построить театр для акционерной компании. [ 38 ] Томпкинс продал принадлежащую ему собственность на участке на юго-восточном углу Седьмой и H (позже названной Брод)-стрит актеру английского происхождения Джозефу Джорджу Холману с намерением, чтобы Холман построил на этом участке театр для своей компании. [ 36 ] Однако Холман умер в 1817 году. [ 36 ] год начала строительства театра. [ 38 ]

Строительство третьего Ричмондского театра велось по так называемой «подписке». [ 39 ] где группа людей будет вкладывать деньги в театр и, по сути, владеть акциями театрального предприятия. В общей сложности 104 инвестора, большинство из которых были местными жителями Ричмонда, владели акциями театра, проданных акций на сумму около 40 000 долларов. Многие из них были видными гражданами Вирджинии, в том числе губернатор Вирджинии Уильям Х. Кэбелл , судья Джон Маршалл , журналист Томас Ричи и банкир Джеймс Роулингс (ок. 1788–1838), который был президентом Фермерского банка Вирджинии. [ 40 ] Деловой стороной театра управлял совет, избираемый акционерами, а Ричи был избран первым председателем совета. [ 41 ] Совет отвечал за аренду здания, а первым арендатором был композитор и театральный менеджер из Южной Каролины Чарльз Гилферт (1787–1829). [ 42 ] Гилферт также был инвестором театра и был женат на актрисе Амелии Холман Гилферт , дочери вышеупомянутого Джозефа Джорджа Холмана, унаследовавшего финансовые вложения своего отца в предприятие. Она снялась во многих постановках театра после его открытия в 1819 году. [ 36 ]

Джеймс Х. Колдуэлл

Третий Ричмондский театр был более просторным зданием, чем его предшественники, и Гилферт старался рекламировать множество дверей, сохранившихся в конструкции нового театра, чтобы сделать возможным быстрый выход в свете общественных опасений после пожара 1811 года. [ 43 ] Он открылся 11 июня 1819 года. [ 36 ] В обществе все еще существовали опасения по поводу пожара, особенно в отношении строения по соседству с театром, которое общественность считало пожароопасным. Соответственно, эта собственность была куплена правлением Ричмондского театра вскоре после его открытия и снесена, чтобы уменьшить обеспокоенность общественности по поводу нового пожара. [ 44 ]

Гилферт и его компания арендовали Ричмондский театр на пять лет. [ 45 ] Ученый из Университета Северного Техаса Мартин Стейплс Шокли заявил, что труппа Гилферта была «возможно, лучшей [театральной] труппой в Америке того времени». [ 45 ] Однако, хотя качество постановок было высоким, прибыль театру получить не удалось; отчасти из-за бесхозяйственности, а отчасти из-за постоянных опасений общественности по поводу посещения театров после пожара 1811 года. [ 46 ] После отъезда Гилферта в октябре 1823 г. [ 47 ] Правлению было трудно найти долгосрочную замену театру. [ 42 ] В последующие годы цены на акции театра значительно упали, и театр был занят рядом передвижных театральных трупп более низкого качества. [ 44 ] Компания Джеймса Х. Колдуэлла занимала театр на короткий сезон в 1824 году, и после этого театр в основном бездействовал до 1827 года. Между 1827 и 1834 годами театр использовался с перерывами под руководством нескольких разных менеджеров. [ 47 ]

Из-за увеличения населения Ричмонда во время Конституционного съезда Вирджинии 1829–1830 годов 1829 год был очень загруженным для Ричмондского театра: три разных театральных сезона предлагались тремя разными труппами в быстрой последовательности; в общей сложности было представлено больше представлений, чем в любой другой год в Ричмонде с 1826 по 1845 годы. [ 47 ] В том же году театр претерпел реконструкцию и ремонт. После этого спектакли стали превращаться в представления эстрадных театров , а не в настоящий театр , и использование театра значительно сократилось: в среднем его использовали всего один месяц в году. [ 47 ] Театр пришел в упадок и закрылся после продажи в 1838 году. [ 45 ]

История выступлений

[ редактировать ]
Джуниус Брут Бут в роли сэра Эдварда Мортимера в «Железном сундуке» , одной из нескольких ролей, сыгранных Бутом в Ричмондском театре. [ 48 ]

Между 1818 и 1838 годами в третьем Ричмондском театре (RT) было представлено в общей сложности 30 театральных сезонов более десяти различных профессиональных актерских трупп. В совокупности эти сезоны состояли из более чем 300 различных пьес, поставленных в более чем 800 спектаклях. [ 49 ] Репертуар этих сезонов, состоявший из произведений как британских, так и американских драматургов, имел тенденцию делать упор на театральные произведения, импортированные из Англии. [ 49 ] Помимо театральных трупп, в театре также был постоянный оркестр, который был признан одним из лучших оркестров Америки того периода. [ 50 ] Однако, несмотря на качество исполнителей, репертуар оркестра подвергался критике за неутонченность. В статье в Virginia Patriot говорится об оркестре.

Если это один из лучших оркестров Америки, то они стыдливо безразличны к своему выбору и исполнению, ибо вместо божественных арий Генделя, Гайдна, Моцарта и т. д. я не слышал ничего лучше, чем несколько вальсов, маршей, шотландских арий. И т. д., и одно и то же повторялось ночь за ночью. [ 51 ]

Некоторые из поставленных на RT спектаклей были адаптированы на английский язык из иноязычных пьес; часто неопределенными авторами. Например, первый сезон Гилферта на RT в 1819 году включал постановку « Служанки и сороки» ; [ 52 ] пьеса первоначально на французском языке под названием La Pie voleuse ou la Servante de Palaiseau, написанная Луи-Шарлем Канье . Пьеса Канье была впервые адаптирована на английский язык под названием «Горничная и сорока» английским драматургом Сэмюэлем Джеймсом Арнольдом . [ 53 ] и позже был снова адаптирован в различных англоязычных версиях английскими драматургами Исааком Пококом и Томасом Джоном Дибдином, а также американским драматургом Джоном Ховардом Пейном . Поэтому неясно, какая из этих многочисленных английских адаптаций была использована Гилфертом и его компанией в RT в 1819 году, хотя, скорее всего, это был один из британских писателей, а не Пейн. [ 54 ]

6 июля 1821 года знаменитый английский актер Джуниус Брут Бут впервые выступил в США на канале RT в главной роли шекспировского « Ричарда III» . [ 45 ] В 1822 году труппа Гилферта поставила англоязычную постановку по роману немецкого драматурга Августа фон Коцебу « Die Sonnen-Jungfrau» (англ.: «Дева Солнца »). Компания могла бы использовать любую из множества существующих англоязычных адаптаций; в том числе произведения британских писателей Фредерика Рейнольдса и Анны Пламптр или американского драматурга Уильяма Данлэпа . [ 55 ]

Присцилла Купер Тайлер

За свою двадцатилетнюю историю театр поставил множество пьес Данлэпа, в том числе « Тридцать лет, или Жизнь игрока» , «Братский раздор » и экранизацию Данлэпа Эдварда Фицболла пьесы «Летучий голландец, или Корабль-призрак» . [ 55 ] Вполне возможно, что это англоязычная адаптация Данлэпом пьесы Коцебу 1790 года « Menschenhass und Reue , The Stranger»; или «Мизантропия и покаяние » использовалась при постановке в театре. [ 56 ] » Данлэпа, Пизарро адаптированный из «Die Spanier» Коцебу в Перу , но на американской сцене того периода было много других англоязычных адаптаций этого произведения, которые также можно было использовать. Точно так же, возможно, использовался « [ 56 ] среди них Ричарда Бринсли Шеридана » « Пизарро . [ 57 ]

В 1828 году RT поставил две пьесы уроженца Ричмонда Стивена Т. Митчелла, в том числе «Дева из Миссолонги» , основанную на стихотворении лорда Байрона .

Будущая первая леди США Присцилла Купер Тайлер , работала актрисой на телеканале RT до замужества с Робертом Тайлером , сыном президента США Джона Тайлера . [ 58 ] Она была членом акционерной компании Compact Corps Dramatique, которую возглавлял ее отец, уважаемый английский актер Томас Абторп Купер . До ее приезда в Ричмонд отзывы о ее выступлениях были менее чем восторженными; хотя рецензенты не критиковали ее жестко и были любезны, хотя и прохладны, используя такие слова, как «многообещающий» или «пока неразработанный» при рецензировании ее работы. Скорее всего, это было из уважения к отцу. [ 59 ] Однако ее способности как актрисы были высоко оценены публикой и прессой Ричмонда, и во время выступлений в этом городе она получила очень положительные отзывы, лучшие в своей карьере. [ 60 ]

С 7 декабря 1836 года по 10 апреля 1837 года Присцилла и ее отец снялись в девятнадцати спектаклях акционерного общества «Компактный драматический корпус» на канале RT. [ 59 ] В их репертуар входили Джона Тобина » « Медовый месяц с Присциллой в роли Юлианы и ее отцом в роли герцога Арансы; Шекспира «Отелло» с Присциллой в роли Дездемоны и ее отцом в главной роли; Джеймса Шеридана Ноулза » « Горбун с Присциллой в роли Джулии; «Жены Элизабет Инчбальд такими , какими они были, и служанки такими, какие они есть» с Купером в роли сэра Уильяма и Присциллой в роли мисс Дориллон; Шекспира и «Много шума из ничего» с Присциллой в роли Беатрис и ее отцом в роли Бенедикта. [ 61 ]

Театр Маршалла

[ редактировать ]
в. Эскиз театра Маршалла 1840-х годов.

К 1838 году третий Ричмондский театр пришел в серьезный упадок, и театр был закрыт после продажи майору С. Мейерсу. [ 62 ] Он претерпел значительные изменения и реконструкции. [ 45 ] и он вновь открылся как Театр Маршалла 14 ноября 1838 года. [ 36 ] Он был назван в честь судьи Джона Маршалла. [ 49 ] В то время как первые несколько сезонов театра предлагали драмы и изысканную музыку, экономическая депрессия 1840-х годов после паники 1837 года в конечном итоге привела к отказу от более сложных постановок, и театр использовался как место проведения странствующих менестрелей и эстрадных представлений нового характера. . [ 47 ]

Как только экономика достаточно восстановилась, [ 47 ] постоянное акционерное общество в 1845 при театре было создано ; хотя это не было стабильно прибыльным до 1850-х годов. [ 63 ] Этельберт А. Маршалл (более известный как Э.А. Маршалл) был главой акционерной компании с 1847 по 1849 год, и в его компанию входили актеры Чарльз Берк (1822–1854) и Джордж Джордан. [ 64 ] В 1850 году театр стал одной из остановок знаменитой сопрано Дженни Линд , которую в народе называли «Шведским соловьем». [ 65 ]

В 1854 году театр поставил экранизацию рабовладельческого романа « Хижина и гостиная»; или «Рабы и хозяева» Чарльза Джейкобса Петерсона ; произведение, написанное в ответ на антирабовладельческий роман « Хижина дяди Тома» , который позже был возрожден в театре в феврале 1861 года. [ 66 ] Эта работа носила в высшей степени политический характер и была инструментом пропаганды для укрепления национальной идентичности Юга в годы, предшествовавшие расколу в Соединенных Штатах . [ 67 ] Это был лишь один пример жанра южной пьесы, в котором темы « превосходства белых » и «северного злодейства» использовались для пропаганды южного национализма. [ 68 ]

В мае 1855 года театр Маршалла купила Элизабет МакГилл. [ 69 ] В 1856 году управление театром перешло к команде Джорджа Канкеля (1821–1885), Томаса Л. Моксли (умер в 1890 году) и Джона Т. Форда , последний из которых основал Театр Форда в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 63 ] Через несколько лет Форд покинул товарищество, но Кункель и Моксли оставались во главе театра до весны 1861 года. [ 70 ] Команда Канкеля, Моксли и Форда уже имела опыт работы в сфере развлечений, но не имела опыта постановки серьезных драм. Чтобы компенсировать недостаток знаний, они наняли актера Джозефа Джефферсона в качестве своего режиссера, который исполнял эту роль в сезоне 1856–1857 годов. Джефферсону удалось поднять качество постановок в Театре Маршалла, и он смог привести на сцену Ричмонда нескольких известных американских актеров, в том числе актрису Шарлотту Кушман и актера Эдвина Форреста . [ 63 ]

Джон Уилкс Бут

До 1850-х годов в американском театре доминировали знаменитые актеры из Европы. Историки театра называют 1850-е годы «эпохой актеров Америки», потому что это было начало периода, когда актеры американского происхождения испытали всплеск популярности среди американской публики. Театр Маршалла в этот период ставил произведения с участием нескольких известных американских актеров того периода, в том числе братьев Эдвина и Джона Уилксов Бутов и Джона Дрю , а также вышеупомянутых актеров Кушмана и Форреста. [ 71 ]

Джон Уилкс Бут, который позже прославился убийством Авраама Линкольна , присоединился к постоянной труппе актеров Театра Маршалла в 1858 году и оставался там до 1860 года, когда он начал тур по стране. Особый триумф он имел в театре в роли шекспировского Ричарда III. [ 72 ] Его брат Эдвин, который был почти на пять лет старше, выступал на сцене Маршалла с 1856 года; часто играл главные роли в таких трагедиях, как «Ричард III» , «Ришелье» , «Король Лир» и «Генрих V» . [ 73 ] Вместе братья Бут снялись в нескольких пьесах Шекспира в Театре Маршалла, среди них «Гамлет» с Эдвином в главной роли и Джон Уилкс в роли Горацио. [ 74 ] Скульптор из Ричмонда Эдвард Вирджиниус Валентайн был другом братьев Бут и во время театрального сезона 1858 года сделал бюст Эдвина Бута с натуры. [ 75 ]

Актеры Джон Брум и Уильям Эванс Бертон гастролировали в театре в феврале 1858 года, где они исполнили сильно модифицированную версию « Виндзорских веселых жен», объявленную «исправленной комедией Шекспира», с Бертоном в роли Фальстафа и Брумом в роли «Хозяина подвязки». [ 76 ]

Композитор и драматург Джон Хилл Хьюитт стал менеджером театра в октябре 1861 года. [ 77 ] Первой пьесой, которую он поставил в театре, была Джеймса Планше » «Ссуда ​​любовника 2 ноября 1861 года. [ 70 ] Всего через два месяца театр был уничтожен пожаром 2 января 1862 года. [ 38 ] Пожар вспыхнул в театре утром 2 января и распространился на несколько близлежащих предприятий и домов, многие из которых также были разрушены. [ 62 ] Хьюитт и актер Ричард Д'Орси Огден спали в театре, когда вспыхнул пожар, и, хотя им удалось спастись, они оба получили серьезные ожоги. [ 77 ]

После пожара компания Хьюитта продолжала работать в других местах Ричмонда, пока не был построен новый театр. [ 78 ] Труппа потеряла в огне все свои музыкальные инструменты, костюмы, декорации и ноты; и их способность быстро переехать на новое место и продолжить выступления была свидетельством их устойчивости. [ 77 ] Актер Бен ДеБар и его жена были актерами труппы Хьюитта во время пожара. [ 79 ]

Театр Нью-Ричмонд, также известный как Театр Нью-Маршалла и Театр Ричмонда (1863–1896).

[ редактировать ]
Фотография театра Нью-Ричмонд 1892 года. Во время строительства он назывался Новым театром Маршалла, а после открытия в 1863 году его кратко называли Театром Маршалла. Его быстро переименовали в Новый театр Ричмонда.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

После разрушения театра Маршалла в результате пожара в 1862 году театр был восстановлен позже в том же году на том же месте на 7-й и Брод-стрит подрядчиками Джозефом Холлом и Джоном Ф. Рено за 75 000 долларов. [ 80 ] Материалы для строительства театра должны были пройти через блокаду Союза во время Гражданской войны в США . [ 81 ] Во время строительства назывался Театром Нью-Маршалла. [ 80 ] его называли просто Театром Маршалла, В газете Richmond Dispatch он открылся постановкой Шекспира «Как вам это понравится» . когда 9 февраля 1863 года [ 82 ] Однако позже на этой неделе в рекламе этой постановки театр стал называться «Театр Нью-Ричмонда». [ 83 ] В конце концов театр стал известен как Ричмондский театр, по его названию на момент закрытия 33 года спустя. [ 81 ]


Когда открылся Нью-Ричмондский театр, генерал времен Гражданской войны Конфедерации Джозеф Э. Джонстон описал заполненный до отказа театр как полный «правительственных служащих, солдат, спекулянтов и прихлебателей всех мастей», которые искали «элегантности и комфорта в Конфедерации». ". [ 84 ] На открытии театра также был объявлен победитель поэтического конкурса, призовой фонд которого составил значительную сумму в 300 долларов США (что эквивалентно более 9000 долларов США в 2024 году). Заявки были поданы до открытия театра, а победитель был объявлен на премьере театра. Премии был удостоен поэт Генри Тимрод , а актер Уолтер Кибл прочитал свое стихотворение «Лауреат Конфедерации», в котором была следующая строфа: [ 85 ]

Закрыться на один счастливый вечер от наводнения
Это ревет вокруг нас, здесь вы можете увидеть -
Как будто пустынный путь Мог расцвести и раскрыться
Сад, свежий с мая —
Реализовано в дыхании плоти и кровавых Душах, что на страницах поэта
Жили из века в век
И все же я никогда не надевал эту смертную глину. [ 85 ]

Культурный центр Конфедерации

[ редактировать ]
Актриса Ида Вернон (ок. 1880). Во время Гражданской войны в США она была постоянным артистом театра Нью-Ричмонд.

Театр Нью-Ричмонд (NRT) оставался загруженным на протяжении всей Гражданской войны в США и стал культурным центром юга Конфедерации . [ 65 ] За время Гражданской войны в театре было поставлено более 400 различных пьес; среди которых было около 60 новых работ. [ 86 ] Театральная сцена в Ричмонде в это время поддерживалась теми, кто хотел продемонстрировать интеллектуальную компетентность общества Конфедерации, одновременно сталкиваясь с вызовами со стороны тех, кто считал театр аморальным учреждением. [ 84 ] Историк театра Элизабет Рейц Малленикс заявила следующее:

Анализ театра во время Гражданской войны имеет решающее значение, поскольку он представлял собой сдвиг в национальных проявлениях культуры. Ценности Ричмонда, как и всего Юга, резко изменились из-за кризиса в отдельных секторах, и театр одновременно повлиял на построение — и отразил трансформацию — этой национальной идентичности. [ 87 ]

Театральные развлечения рассматривались как важнейшая поддержка военных действий Юга, а известные актеры, музыканты и другие артисты были освобождены от призыва почти до конца войны. [ 65 ] Утомленные войной солдаты, а также широкая публика приходили в театр как место отдыха и развлечения. [ 88 ] Вместо снижения посещаемости театра в годы войны в Ричмонде произошел значительный рост спроса на театральные развлечения среди растущего населения из-за военной активности. За время войны население Ричмонда увеличилось более чем в четыре раза. [ 89 ] создавая необходимость увеличения количества представлений в существующих театрах и создания большего количества развлекательных заведений для удовлетворения растущего спроса. [ 90 ]

Владельцем НРТ была г-жа Элизабет МакГилл, а Хьюитт был первым театральным менеджером театра. Макгилл и Хьюитт не очень хорошо ладили, и она уволила его в июне 1862 года. Ричард Д'Орси Огден заменил его на посту менеджера, и в то же время К. А. Розенберг был нанят в качестве музыкального руководителя театра. [ 91 ] Среди ведущих актеров компании NRT были Гарри Макарти , Эдмунд Р. Далтон, Тео Гамильтон, Уолтер Кибл и Чарльз Мортон. [ 92 ] В число ведущих актрис компании входили Клементина Дебар Бут, [ 93 ] сестры Элла и Элиза Рен, Элоиза Бриджес, Ида Вернон и Люсиль Уэстон. [ 94 ]

Репертуар

[ редактировать ]
Дж. Х. Хьюитт, «Бард Конфедерации»

Огден часто программировал пьесы Шекспира, используя версии, первоначально созданные Дэвидом Гарриком и впоследствии модифицированные Джоном Филипом Кемблом . Сам Огден внес в эти версии пьес Шекспира дополнительные изменения. «Макбет» был наиболее часто исполняемой работой во время его пребывания в должности, но труппа также ставила другие трагедии, такие как «Юлий Цезарь» и «Король Лир» , а также комедии, такие как «Укрощение строптивой» . Некоторые из других пьес в репертуаре труппы в годы войны включали Джона Мэддисона Мортона « Ящик и Кокс» , Джона Вебстера » «Герцогиню Малфи , » Оливера Голдсмита « Она наклоняется, чтобы победить , Ричарда Бринсли Шеридана » «Соперники и несколько пьес писателей Дион Бусико , Огюстена Дейли , Джеймса Планше , Чарльза Селби , Эжена Скриба , Чарльз В. Тейлор и Том Тейлор . Особой популярностью у публики Ричмонда пользовалась Дугласа Джерролда » «Черноглазая Сьюзен . Компания также ставила пьесы по романам Александра Дюма , Вальтера Скотта и Эллен Вуд . [ 95 ]

Оригинальные произведения, поставленные на НРТ во время Гражданской войны, были посвящены военным пьесам. [ 96 ] Все они имели схожие компоненты, которые включали в себя создание героя произведения молодым южным кавалером или владельцем плантации, а также роль северного джентльмена с аналогичным социальным положением в роли злодея Союза . Другие персонажи, появившиеся в этих мелодрамах Конфедерации, включали изображение достоинств южной женственности через образ жены или обрученной кавалера, а также верного слугу или раба, одаренного менестрелем . [ 97 ] Джон Хилл Хьюитт написал первую из этих военных драм Конфедерации « Разведчики»; или. Равнины Манассаса , которые использовались для ностальгии по довоенному Югу и пропаганды южной национальной идентичности; идеология, необходимая для Конфедеративных Штатов Америки . успеха [ 98 ] Хорошо принятая, это одна из немногих сохранившихся военных пьес Конфедерации, при этом большинство других пьес этого жанра известны только по газетным сообщениям. [ 97 ]

Хьюитт создал еще более дюжины оригинальных военных пьес, в том числе «Бревенчатый форт»; или. Женский героизм , Узник Монтерея; или. Секретная группа , Разведчики; или. Равнины Манассаса и Вивандьер . [ 96 ] Большое количество пьес и песен Хьюитта во время войны принесло ему прозвище «Бард Конфедерации». [ 99 ] О своей работе по написанию пьес для НРТ во время войны он рассказал следующее:

Военные драмы, соответствующие пульсу военной аудитории, оказались отличной особенностью. Все они были полны ярчайшего патриотизма. [ 96 ]

С точки зрения качества, самой успешной военной пьесой, поставленной на NRT, была Джеймса Д. Маккейба «Партизаны» . [ 100 ] Премьера которого состоялась 22 декабря 1862 года в другом театре Ричмонда, Richmond Variety. Очень популярен среди публики Ричмонда. [ 101 ] Впервые он был поставлен на НРТ 26 мая 1863 года. [ 102 ] Действие пьесы разворачивается во время Войны за независимость США и отражает опыт трех поколений одной и той же семьи Вирджиния во время этих событий. В пьесе резко критиковалась Северная часть Соединенных Штатов; подчеркивая его жестокость. [ 101 ] Оно тоже сохранилось. [ 97 ]

Наибольшим успехом на НРТ стал военный мюзикл «Вирджиния Кавалер» (1863). [ 103 ] в котором использовались слова Джорджа Александра, коменданта тюрьмы Конфедерации Касл-Гром . [ 104 ] Также сохранившаяся пьеса, [ 97 ] Работа во многом была подделкой более ранних «Партизан» и содержала почти идентичный сюжет. [ 103 ] В нем снялась актриса и певица Салли Партингтон. [ 104 ] который был одним из исполнителей, сыгравших главную роль в первой постановке театра Нью-Ричмонд « Как вам это понравится» . [ 83 ] Ее выступление в The Virginia Cavalier популяризировало песню «The Southern Soldier Boy», и она была опубликована Джорджем Данном в 1863 году. [ 104 ] Среди других оригинальных пьес Конфедерации, премьера которых состоялась на NRT, были «Засада любви» Дж. Дж. Делшампа; или Стратагема сержанта ; [ 105 ] и анонимный фарс «Большие надежды»; или. Повышение по службе . [ 106 ] Последняя работа представляла собой резкую критику коррупции среди квартирмейстеров Конфедерации . [ 107 ]

Ноты 1861 года к " Голубому флагу Бонни "

Также популярным в театре был автор песен и шоумен Гарри Маккарти , который специализировался на комедийных образах, а также на исполнении своих оригинальных мелодий. Он представил свои «Персональные концерты» в Нью-Ричмондском театре вскоре после его открытия, а его песня « The Bonnie Blue Flag », которую он исполнил со своей партнершей, актрисой Лотти Эстель, имела огромный успех. [ 108 ]

По мере развития войны поддерживать список талантливых специалистов высокого уровня оказалось сложно, и в результате качество постановок пострадало. НРТ все больше отходил от серьезного драматического репертуара к сенсационным произведениям меньшего качества; в основном для удовлетворения вкусов населения и поддержания высоких продаж билетов. Критики в местных газетах не удержались от резкой негативной реакции на снижение уровня театра. [ 109 ] Одной из особенно спорных пьес, которую различные писатели в ричмондских газетах одновременно критиковали и хвалили, была пьеса « Ангел смерти» , премьера которой состоялась 12 декабря 1863 года. Некоторые писатели обвинили ее в богохульстве за изображение библейских сюжетов в светской и скандальной манере, а также другие высмеивали его за ужасное литературное мастерство. [ 110 ] В одной газете пьеса подверглась критике за одежду актрис, играющих ангела, которая была сексуально заряжена, и описана как «костюм из плоти», который «начался слишком поздно и закончился слишком рано». [ 111 ] Тем не менее, другие газеты дали высокую критическую оценку этой работе. Магнолия в своем обзоре написала следующее:

Все яркие и привлекательные черты, заявленные к нему руководством, в полной мере реализованы в представлении; и по всеобщему признанию, это одно из самых замечательных творений современной сцены. Ни одна зрелищная драма, которую мы когда-либо видели, не приближается к « Ангелу смерти » по особенностям декораций, ситуаций и поэтических образов. [ 112 ]

Споры вокруг « Ангела смерти» сделали его привлекательным для любопытной публики и стали примером того, как НРТ использовало сенсацию, чтобы заставить зрителей возвращаться в его театр. [ 110 ]

Проблемы военного времени

[ редактировать ]

НРТ продолжал работать без перерывов в течение первой половины 1864 года. На несколько месяцев спектакли прекратились после постановки «Призрака мрачного болота» , который был представлен в мае 1864 года, незадолго до кампании Ричмонд-Петербург . [ 113 ] На данный момент практика освобождения актеров от воинской повинности закончилась. [ 65 ] Сам Огден был арестован за уклонение от призыва в армию в октябре 1864 года и помещен в тюрьму Касл-Тандер; в конечном итоге был приговорен к трем месяцам каторжных работ 29 декабря 1864 года. После ареста Огдена Эдмунд Р. Далтон на короткое время сменил его на посту менеджера NRT, прежде чем владелица, г-жа МакГилл, в конечном итоге стала управлять театром сама. [ 114 ]

Хотя военная угроза Ричмонду и призыв на военную службу фактически положили конец постановке пьес на период в 1864 году, [ 113 ] театры не закрылись. [ 108 ] На сцене НРТ продолжали появляться и другие виды развлечений, в том числе эстрадные шоу и шоу менестрелей . [ 108 ] НРТ возобновил постановку спектаклей в октябре 1864 года постановкой « По-Ка-Хон-Тас» . [ 114 ] Женщины все чаще брали на себя роли, традиционно исполняемые мужчинами, поскольку количество актеров-мужчин в труппе сократилось почти до нуля из-за призыва на военную службу. [ 115 ] У театра был напряженный график, и он играл при переполненных залах, даже несмотря на то, что ситуация в Ричмонде становилась все более тяжелой из-за военной блокады. [ 116 ] В марте 1865 года к репертуару НРТ добавились три новые пьесы: «Нелл Гвинн» Планше , Уильяма Генри Оксберри » «Норма и Даниэля Обера опера «Фра Дьяволо» . «Норма» была исполнена в театре 1 апреля 1865 года. [ 117 ] Во время капитуляции Ричмонда 2 апреля 1865 года театр был занят «Менестрелями и духовым оркестром Бадда и Бакли». [ 108 ]

Эпоха реконструкции

[ редактировать ]

Послевоенные 1860-е годы

[ редактировать ]
Джон Т. Форд

Театр Нью-Ричмонд оставался под управлением Огдена до ноября 1867 года. [ 118 ] Это было место учредительного съезда Консервативной партии Вирджинии , который начался 11 декабря 1867 года. [ 119 ]

В январе – феврале 1868 года НРТ было сдано в аренду Джону Бруму , который начал короткий сезон в театре, снявшись в своей собственной пьесе «Лотерея жизни» . [ 120 ] Позже, в феврале 1868 года, театр был ненадолго сдан в аренду актрисе Эмили Элизе Сондерс, известной как леди Дон, которая была замужем за сэром Уильямом Доном, 7-м баронетом . Она снялась в пьесах «Кенилворт и хорошенькая погонщица лошадей» , Генри Торнтона Крэйвена , «Отвлечения Мэг» « Орфей и Эвридика» . [ 121 ] В июне 1868 года театр был сдан в аренду Драматическому товариществу «Эксельсиор». [ 122 ] В сентябре 1868 года лекцию под названием «Юмор реконструкции» прочитал в театре Джеймс П. Ковардин. [ 123 ] Ковардин был сыном влиятельного газетного издателя в Ричмонде и использовал эту лекцию, чтобы высмеять политический конфликт между политиками Томасом Бэйном и Джозефом Р. Холмсом . [ 124 ] Репертуарная труппа театра Холлидей-Стрит в Балтиморе приехала в театр на выступление в октябре 1868 года. [ 125 ] В декабре 1868 года труппа под руководством актрисы Лоры Кин заняла театр. [ 126 ]

Ричмондская музыкальная благотворительная ассоциация арендовала театр в январе 1869 года для исполнения оратории Гайдна « Сотворение мира» . [ 127 ] и концерт отрывков из оперы, включавший музыку из «Дон Жуана» , «Трубадура» , «Травиаты » и «Кольцевого цикла» . [ 128 ] В феврале 1869 года в театре выступали «Менестрели» ЛаРю. [ 129 ] а также представил концерты с участием норвежского скрипача Оле Булла . [ 130 ] В марте 1869 года театр представил серию опер на немецком языке с Мари Фредеричи в главной роли, в том числе «Волшебная флейта» , «Вольный стрелок» и «Марта» . [ 131 ] В конце марта — начале апреля 1869 года в театре проходили выступления акробатической труппы братьев Хэнлон . [ 132 ]

По состоянию на 5 апреля 1869 года в рекламе Ричмондского театра Джон Т. Форд был указан как арендатор и менеджер театра; начиная с сезона пьес с участием комика Чарльза Б. Бишопа и сестер Эллы и Бланш Чепмен . [ 133 ] Некоторые из пьес, поставленных под его руководством в 1869 году, включали Ф.К. Бернанда » «Иксион , [ 134 ] Джона Бира Джонстона и Бен Болт . [ 135 ] Кэролайн Ричингс и ее оперная труппа гастролировали в театре в мае 1869 года. [ 136 ] В сентябре 1869 года в театре были представлены спектакли «Менестрелей Скиффа и Гейлорда»; [ 137 ] шоу менестрелей, основанное в Филадельфии и финансируемое Coal Oil Johnny . [ 138 ]

Через месяц Форд был указан арендатором театра. [ 139 ] Год завершился постановкой фильма « Скрытая рука, или Старая Вирджиния, какой она была» с актером Гарри Уоткинсом и его женой Роуз в главных ролях. Спектакль основан на романе рука» Скрытая Иден Саутворт « . [ 140 ]

1870-е, 1880-е и 1890-е годы

[ редактировать ]

В январе 1870 года Ричмондский театр (RT) был сдан в аренду «Карнавальным менестрелям и оперной труппе Ла Рю». [ 141 ] Сестры Чепмен и Чарльз Бишоп вновь снялись в театре в серии комедий в феврале и начале марта 1870 года. [ 142 ] [ 143 ] После их ухода Форд снова стал арендатором театра с февраля по апрель 1870 года. Форд поставил спектакли « Маски и лица» с актрисой Лорой Кин в главной роли . [ 144 ] «Поле золотой парчи» в главной роли с Элис Оутс (заявленная как миссис Джеймс А. Оутс), [ 145 ] и оперный сезон с участием тенора Паскуале Бриньоли , сопрано Изабеллы Маккалок, контральто Антонии Хенне, баритона Эджисто Петрилли и баса Доменико Локателли. Среди исполняемых опер были «Трубадур» , «Лючия ди Ламмермур» и «Лукреция Борджиа» . [ 146 ] В мае 1870 года Кэролайн Ричингс и ее оперная труппа работали в театре с труппой под руководством певцов Эммы Хаусон , Энни Кемп Боулер и Анри Дрейтона. [ 147 ]

После нескольких месяцев бездействия выступления в RT возобновились в сентябре 1870 года, когда Огден вернулся, чтобы управлять театром. [ 148 ] Среди постановок, запрограммированных Огденом осенью 1870 года, были «Фру-Фру» , [ 149 ] Школа скандала , [ 150 ] Рип Ван Винкль , [ 151 ] и пантомима Уильяма Т. Петершена «Зеленый монстр, или Белый рыцарь и гигантский воин» . [ 152 ] Вашингтона, округ Колумбия, В ноябре 1870 года Огден представил на RT постановки Национального театра в том числе постановку « Ист-Линн» с Фрэнком Мордаунтом и Идой Вернон в главных ролях. [ 153 ] Рождественский сезон 1870 года включал пантомимную версию « Трех слепых мышей» . [ 154 ] Огден продолжал руководить RT до января 1871 года, когда «Дэймона и Пифиаса» . он поставил в театре [ 155 ]

В марте 1871 года канадский юморист английского происхождения и лектор движения за трезвость Эдвард Карсвелл прочитал в театре публичную лекцию. [ 156 ] Театр закрылся на несколько месяцев на ремонт и вновь открылся 25 сентября 1871 года постановкой «Лионской дамы» . [ 157 ]

В октябре 1871 года миссис У. Т. Пауэлл была указана в рекламе в разделе «Развлечения» газеты Richmond Daily Dispatch как владелица Ричмондского театра. [ 158 ] На самом деле миссис У. Т. Пауэлл была новым замужним именем Элизабет МакГилл после ее второго брака. Она владела театром с момента его постройки и продолжала это делать до своей смерти в 1893 году. Она продолжала управлять театром до 1889 года, когда эту роль взял на себя Томас Гленрон Лит. Лит был последним менеджером театра. [ 159 ]

Театр закрылся в марте 1895 года и был продан полковником Джоном Мерфи производителю одежды в феврале 1896 года. [ 160 ] Его снесли в 1896 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стаутамир, с. 103
  2. ^ Jump up to: а б Бейкер, с. я
  3. ^ Jump up to: а б Стаутамир, с. 259
  4. ^ Jump up to: а б с Робертс, Джон Г. (зима 1966 г.). «Поэт, патриот и педагог». Искусство в Вирджинии .
  5. ^ Фрост, с. 319
  6. ^ Пейдж, достопочтенный Розуэлл (ноябрь 1928 г.). «Академия изящных искусств и наук США». Бюллетень Медицинского колледжа Вирджинии . XXV (9): 3.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Адель (ноябрь 1928 г.). «Академическая площадь, Ричмонд, Вирджиния» . Бюллетень Медицинского колледжа Вирджинии . XXV (9): 10-12.
  8. ^ Бейкер, с. 12
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вулф, Брендан (7 декабря 2020 г.). «Пожар в Ричмондском театре (1811 г.)» . Энциклопедия Вирджиния .
  10. ^ Мартинес, стр. 7.
  11. ^ Jump up to: а б Келлер, с. 229
  12. ^ Jump up to: а б Зоннек, Оскар Джордж (1915). Ранняя опера в Америке . Г. Ширмер . стр. 185 . Проверено 11 июня 2024 г.
  13. ^ Стаутамир, Альберт (1972). Музыка Старого Юга: от колонии к Конфедерации . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . п. 70. ИСБН  9780838679104 . Проверено 7 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хорнблоу, с. 169
  15. ^ Зейлхамер, Джордж Оберкирш (1889). История американского театра: Во время революции и после . Типография «Глобус». п. 205 . Проверено 11 июня 2024 г.
  16. ^ Шокли 1939, с. 117
  17. ^ Черч, Вирджиния (июнь 1910 г.). «Колониальные театры». Журнал «Театр» . XI : 181.
  18. ^ Highfill, Burnim и Langhans, стр. 376
  19. ^ Григсби, Хью Блэр (1969). История Федерального собрания Вирджинии: 1788 год . Нью-Йорк: Да Капо Пресс . п. 67.
  20. ^ Уэдделл, Александр Уиллборн. Южный Чёрчман , 9 января 1932 года.
  21. ^ Jump up to: а б с Стаутамир, с. 104
  22. ^ Jump up to: а б Бейкер, с. 15
  23. ^ Jump up to: а б с «Новый театр». Ричмонд Инкуайрер . 30 января 1806 г. с. 3.
  24. ^ Jump up to: а б «Новый театр». Ричмонд Инкуайрер . 11 марта 1906 г. с. 3.
  25. ^ Jump up to: а б с «Для вопрошающего». Ричмонд Инкуайрер . 11 апреля 1806 г. с. 3.
  26. ^ Мурнейн, Барри (2019). «Британские призраки готического романа: драматическая адаптация как средство англо-германского культурного трансфера в 1790-х годах» . В Вуде, Майкл; Юнг, Сандро (ред.). Англо-германские драматические и поэтические встречи: перспективы обмена в Sattelzeit . Издательство Университета Лихай . п. 39. ИСБН  9781611462937 .
  27. ^ Смит, Г., с. 126
  28. ^ «Новый театр». Ричмонд Инкуайрер . 1 февраля 1806 г. с. 3.
  29. ^ «Г-н Л. Х. Жирарден назначен в этом колледже преподавателем современных языков и преподавателем географии и гражданской истории». Вирджиния Аргус . 12 февраля 1803 года.
  30. ^ Бейкер, с. 25
  31. ^ Григгс, с. 30-32
  32. ^ Смит, Дж. Э., с. 406
  33. ^ Бейкер, с. IX
  34. ^ Jump up to: а б Спенглер, с. 101
  35. ^ Хайдлер и Хайдлер, с. 90
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Шокли 1939, с. 302
  37. ^ Вуд, 381-382.
  38. ^ Jump up to: а б с Родос, с. 135
  39. ^ Смит, Г., с. 181
  40. ^ Шокли 1939, с. 303-304
  41. ^ Шокли 1939, с. 304
  42. ^ Jump up to: а б Шокли 1939, с. 306
  43. ^ Смит, Г., с. 181
  44. ^ Jump up to: а б Бейкер, с. 234
  45. ^ Jump up to: а б с д и Стаутамир, с. 105
  46. ^ Шокли 1939, с. 304-306
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж Стаутамир, с. 142
  48. ^ Хьюз и Стаббс, с. 130-131
  49. ^ Jump up to: а б с Шокли 1940, с. 100
  50. ^ Стаутамир, с. 107-108
  51. ^ Стаутамир, с. 108
  52. ^ Шокли 1940, с. 104
  53. ^ Салья, с. 165
  54. ^ Шокли 1940, с. 102-103
  55. ^ Jump up to: а б Шокли 1940, с. 101
  56. ^ Jump up to: а б Шокли 1940, с. 102
  57. ^ Дом, с. 384
  58. ^ Сон, с. 146
  59. ^ Jump up to: а б Шокли 1959, с. 180
  60. ^ Шокли 1959, с. 185
  61. ^ Шокли 1959, с. 181-184
  62. ^ Jump up to: а б «Дела местного значения». Ричмонд Диспетчер . 3 января 1862 г. с. 2.
  63. ^ Jump up to: а б с Малленикс, с. 27
  64. ^ Соллерс, с. 9
  65. ^ Jump up to: а б с д Абель, с. 57
  66. ^ Малленикс, с. 31
  67. ^ Малленикс, с. 31-33
  68. ^ Малленикс, с. 34-35
  69. ^ Харвелл, с. 46
  70. ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 44
  71. ^ Фуллер, с. 477
  72. ^ Малленикс, с. 83-84
  73. ^ Фуллер, с. 479
  74. ^ Алфорд, Глава 2: Маффин
  75. ^ Фуллер, 480
  76. ^ Гранквист, с. 167
  77. ^ Jump up to: а б с Абель, с. 58
  78. ^ Харвелл, с. 47
  79. ^ Харвелл, с. 51
  80. ^ Jump up to: а б «Театр Нью-Маршалл» . Ежедневная рассылка . 11 декабря 1862 года.
  81. ^ Jump up to: а б «Театр Ричмонда будет закрыт». Вашингтон Пост . 9 марта 1895 г. с. 8.
  82. ^ «Вечер премьеры – Театр Маршалла». Ричмонд Диспетчер . 9 февраля 1863 г. с. 1.
  83. ^ Jump up to: а б «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Таймс-Диспетч . 5 февраля 1863 г. с. 2.
  84. ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 42
  85. ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 54
  86. ^ Харвелл, с. 57
  87. ^ Малленикс, с. 28
  88. ^ Харвелл, с. 41
  89. ^ Харвелл, с. 55
  90. ^ Харвелл, с. 42-44
  91. ^ Абель, с. 59
  92. ^ Харвелл, с. 79
  93. ^ Харвелл, с. 78
  94. ^ Харвелл, с. 76
  95. ^ Харвелл, с. 58
  96. ^ Jump up to: а б с Харвелл, с. 65-66
  97. ^ Jump up to: а б с д Коуэн, электронная книга
  98. ^ Малленикс, с. 35
  99. ^ Малленикс, с. 29
  100. ^ Харвелл, с. 62 и 69
  101. ^ Jump up to: а б Уоррен, с. 60
  102. ^ Харвелл, с. 67
  103. ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 69
  104. ^ Jump up to: а б с Абель, с. 60-61
  105. ^ Крэндалл и Харвелл, с. 549
  106. ^ Брукс, Глава 4: Производство и южная автономия
  107. ^ Робертсон и Дэвис, Глава «Слова на войне: литература в Конфедеративной Вирджинии» Уильяма К. Дэвиса
  108. ^ Jump up to: а б с д Абель, с. 62-63
  109. ^ Харвелл, с. 70-71
  110. ^ Jump up to: а б Харвелл п. 70-72
  111. ^ Харвелл, с. 72
  112. ^ Харвелл, с. 71
  113. ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 72-73, 88
  114. ^ Jump up to: а б Харвелл, с. 88-89
  115. ^ Харвелл, с. 89
  116. ^ Харвелл, с. 89-90
  117. ^ Харвелл, с. 90
  118. ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 21 ноября 1867 г. с. 4.
  119. ^ Кристиан, с. 299
  120. ^ «Драматический». Ричмонд Дейли Диспетчер . 23 января 1868 г. с. 3.
  121. ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 19 февраля 1868 г. с. 4.
  122. ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 3 июня 1868 г. с. 4.
  123. ^ «Развлечения; Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 12 сентября 1868 г. с. 4.
  124. ^ Салмон, Эмили (22 декабря 2021 г.). «Джозеф Р. Холмс (ок. 1838–1869)» . Энциклопедия Вирджиния .
  125. ^ «Театральный». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 октября 1868 г. с. 3.
  126. ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 10 декабря 1868 г. с. 4.
  127. ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 9 января 1869 г. с. 3.
  128. ^ «Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 30 января 1869 г. с. 4.
  129. ^ «Менестрели ЛаРю». Ричмонд Дейли Диспетчер . 10 февраля 1869 г. с. 3.
  130. ^ «Театр: Оле Булл». Ричмонд Дейли Диспетчер . 27 февраля 1869 г. с. 4.
  131. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 6 марта 1869 г. с. 4.
  132. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 апреля 1869 г. с. 4.
  133. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 апреля 1869 г. с. 4.
  134. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 апреля 1869 г. с. 4.
  135. ^ «Развлечения: Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 5 мая 1869 г. с. 4.
  136. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 мая 1869 г. с. 3.
  137. ^ «Развлечения: Театр Нью-Ричмонд». Ричмонд Дейли Диспетчер . 29 сентября 1869 г. с. 3.
  138. ^ Слаут, с. 122
  139. ^ «Развлечения: Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 ноября 1869 г. с. 4.
  140. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 4 декабря 1869 г. с. 3.
  141. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 12 января 1870 г. с. 3.
  142. ^ «Театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 18 февраля 1870 г. с. 3.
  143. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 марта 1870 г. с. 4.
  144. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 8 марта 1870 г. с. 3.
  145. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 26 марта 1870 г. с. 4.
  146. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 4 апреля 1870 г. с. 3.
  147. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 6 мая 1870 г. с. 3.
  148. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 17 сентября 1870 г. с. 3.
  149. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 23 сентября 1870 г. с. 3.
  150. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 8 октября 1870 г. с. 3.
  151. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 28 октября 1870 г. с. 3.
  152. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 1 ноября 1870 г. с. 4.
  153. ^ «Театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 15 ноября 1870 г. с. 3.
  154. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 20 декабря 1870 г. с. 4.
  155. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 13 января 1871 г. с. 4.
  156. ^ «Ричмондский театр». Ричмонд Дейли Диспетчер . 9 марта 1871 г. с. 4.
  157. ^ «Новости Вирджинии». Ричмондский ежедневный государственный журнал . 25 сентября 1871 г. с. 1.
  158. ^ «Ричмондский театр» . Ричмонд Дейли Диспетчер . 3 октября 1871 г. с. 2 – через Библиотеку Конгресса .
  159. ^ «Ричмондский театр». Искусство в Вирджинии . 8:14 . 1968.
  160. ^ «Старый Ричмондский театр продан». Роанок Таймс . 28 февраля 1896 г. с. 1.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a090ca709918d2fbd9567be9a4dabb19__1719503400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/19/a090ca709918d2fbd9567be9a4dabb19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Theatre (Richmond, Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)