Jump to content

Обручальное кольцо

Обручальное кольцо обычно носят на безымянном пальце.
Пара обручальных колец

или Обручальное кольцо обручальное кольцо — это кольцо на пальце , которое указывает на то, что его владелец женат . [1] Обычно его выковывают из металла , традиционно золота или другого драгоценного металла . Кольца использовались в Древнем Риме во время бракосочетания. [2]

В западной культуре обручальное кольцо обычно носят на основании безымянного пальца левой руки ; если владелец левша, он часто переходит на правую руку. Широко распространено мнение, что безымянный палец связан с традиционным верованием, известным как vena amoris («вена любви»).

Обручальное кольцо со сценами из жизни Христа , ок. VI век, Художественный музей Уолтерса.

Западные традиции обручальных колец восходят к Древнему Риму и Греции и сначала ассоциировались с супружеским приданым , а затем с обещанием верности . Современный обмен кольцами произошел от обычаев Европы Средневековья как части христианского мира .

Исторические стили

[ редактировать ]

кольца Гиммеля

[ редактировать ]
Кольцо Gimmel с открытым обручем, в Британском музее.

В XVI и XVII веках европейские мужья дарили кольцо с подвеской своим женам . Подобно кольцу-пазлу , кольцо-карандаш состояло из двух переплетающихся полос. Жених и невеста носили по одному из этих колец после помолвки, и эти два кольца воссоединились во время свадебной церемонии. Впоследствии жена носила комбинированное кольцо. [3]

Кольца Поэзии

[ редактировать ]

Кольцо «Поэзия» — это стиль колец, который был популярен в эпоху Возрождения . Это было кольцо из стерлингового серебра , на котором было написано стихотворение или «поэзия». [3]

Другие стили

[ редактировать ]

В разных культурах использовалось множество других исторических стилей обручальных колец. Согласно популярной легенде, на Ближнем Востоке кольцо -пазл , состоящее из множества полос, которые переплетаются, образуя законченное кольцо, муж дарил в качестве обручального кольца, потому что, если жена снимала его (предположительно, чтобы совершить прелюбодеяние), полоски кольца развалятся, и она не сможет собрать его снова, прежде чем заметит его отсутствие. [4] Однако кольцо-пазл можно легко снять, при этом ленты не развалятся.

Кольцо феде , представляющее собой полосу, состоящую из двух рук, сцепленных в обручальном виде, является еще одним историческим обычаем Европы , который якобы восходит к древности. [ нужна ссылка ]

Ограниченное содержание золота в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В 1942 году, во время Второй мировой войны , британские ограничения военного времени на производство ювелирных изделий привели к тому, что «полезные» обручальные кольца были ограничены максимальной массой в два пеннивейта , были немного тяжелее 3 граммов (0,11 унции) и были выкованы из 9 штук. каратного золота, а не традиционного 22-каратного. [5] Областная пробирная палата клеймила эти кольца, гарантировавшие их золотое содержание и соответствие правилам военного времени, специальным знаком полезности, примыкающим к отметке года на внутренней стороне кольца; клеймо напоминало заглавную букву «U» без нижней кривой или две круглые скобки, заключающие пробел, то есть «()».

Церемония двойного кольца

[ редактировать ]

Церемония двойного кольца описывает обмен обручальными кольцами между обоими супругами. В некоторых европейских странах, таких как страны Северной Европы , принято обменивать простые обручальные кольца одинаковой формы для обоих полов, и, как правило, невесте дарят дополнительное, более драгоценное и украшенное драгоценностями обручальное кольцо. На свадьбе кольцо жениха также становится обручальным и может быть заново подарено невестой в рамках свадебной церемонии. Помолвка обычно является предметом соглашения между ними, и обручальные кольца выбираются вместе. И обручальное, и обручальное кольца носят на левой руке, причем оба кольца невеста носит вместе. Иногда жениху дарят отдельное обручальное кольцо. В Германии и Австрии обе стороны носят обручальные кольца на левой руке. [6] На свадьбе обручальное кольцо надевают на правую руку, как и в некоторых восточноевропейских странах, включая Болгарию , Польшу и Россию . Это может быть новое кольцо для невесты или и то и другое, или повторное использование обручальных колец. Любые обручальные кольца могут тогда остаться на левой руке или быть перенесены на правую руку. В Германии как жених, так и невеста привыкли носить обручальное кольцо, по крайней мере, с 1870-х годов. [7] а упоминания о парах, обменивающихся кольцами во время свадебной церемонии в Нидерландах, можно найти как минимум еще в 1815 году. [8] И в Соединенных Штатах , и в Канаде обручальные кольца изначально носили только жены , но в 20 веке это стало обычным явлением для обоих супругов. [9] В Бразилии , Мексике и Испании оба пола также носят обручальные кольца, а кольцо жениха часто становится обручальным на церемонии брачного обмена. В Нидерландах простые повязки можно носить на обеих руках: католики - на левую, протестанты - на правую. Во время помолвки жених и невеста носят то, что будет обручальным кольцом, на противоположной руке и меняют руки после свадьбы.

Композиции и стили

[ редактировать ]

В западных странах обручальные кольца часто куют из золота , палладия , платины , серебра , титана , вольфрама или, в последнее время, силикона . [10] [11] Обычные гравюры на внутренней стороне кольца включают имя супруга, имена обоих супругов, дату свадьбы или фразу, имеющую значение для супругов. [ нужна ссылка ] Во многих странах обручальные кольца простые, а обручальное кольцо невесты обычно украшено драгоценными камнями.

Некоторые обычаи включают обручальное кольцо в качестве завершающего подарка в серии подарков, которые также могут включать обручальное кольцо, традиционно даримое на помолвку . Этот обычай практиковался в Древнем Риме . [12]

Культурные практики

[ редактировать ]

Обычаи свадебной церемонии

[ редактировать ]
Жених надевает обручальное кольцо на палец невесты во время свадебной церемонии.

В некоторых традициях шафер или фрейлина обязана следить за обручальными кольцами пары и изготавливать их в символический момент вручения и получения колец во время традиционной брачной церемонии. На более сложных свадьбах носитель колец (который часто является членом семьи жениха или невесты) может помочь в торжественном проносе колец на церемонию, иногда на специальной подушке.

В западном христианстве обручальными кольцами обмениваются во время обряда обручения, а обручальные кольца дарят во время самого торжества святого бракосочетания. [13] Среди православных , восточно-лютеранских и восточно-католических христиан обмен кольцами технически не является частью свадебной службы, а скорее обменивается во время помолвки. Это всегда комплект из двух колец, который ей дает священник или шафер. [12] В отличие от большинства других православных церквей, Восточно-православная христианская церковь Греции недавно прекратила отдельно совершать обручальное благословение, и теперь церемония обручения является начальной частью свадебной службы. В Греции церемония обручения может проводиться непосредственно перед свадьбой (или «коронованием», как ее правильнее называть), и фактическим символическим актом бракосочетания является не обмен кольцами, а коронация.

Исторически обручальное кольцо было связано с обменом ценностями в момент свадьбы, а не с символом вечной любви и преданности, знаком «задатка». Согласно Книге общих молитв 1549 года : после слов «этим кольцом я женюсь на тебе» следуют слова «Это золото и серебро я даю тебе», после чего жених должен был передать кожаный кошелек, наполненный золотые и серебряные монеты невесте. [14] Это пережиток тех времен, когда брак был договором между семьями, а не отдельными любовниками. Обе семьи тогда стремились обеспечить экономическую безопасность молодой пары. Иногда дело доходило до условного обмена, как показывает старая (и сегодня устаревшая) немецкая формула: «Я дарю тебе это кольцо в знак обещанного между нами брака при условии, что твой отец даст тебе брачное приданое». из 1000 рейхсталеров » (приблизительно 20 кг (44 фунта) серебра). [14]

Послесвадебные обычаи

[ редактировать ]
окантовкой с золотой , Комбинация помолвочных, свадебных и юбилейных колец сваренная вместе.
Византийское обручальное кольцо, изображающее Христа, соединяющего жениха и невесту, VII век, чернёное золото ( Лувр )

После свадьбы обручальное кольцо носят на той руке, на которой оно было надето во время церемонии. Нося кольца на безымянном пальце, женатые супруги символически заявляют о своей пожизненной любви и верности друг другу. Этот символ имеет общественную полезность и в настоящее время считается частью традиции и этикета настолько, что его отсутствие часто интерпретируется как означающее, что человек одинок. Многие супруги носят обручальные кольца днем ​​и ночью. Некоторые супруги, особенно те, чьи профессии делают ношение колец опасными, например, актеры, полицейские и электрики, нередко не носят кольца на пальцах, а носят их на цепочке на шее. С 19 века на Западе считалось неудачей снимать обручальное кольцо, надетое на палец в церкви. [15]

Некоторые культуры обмениваются дополнительными кольцами. В некоторых частях Индии индуистские кольцо на пальце женщины могут носить ноги или бичию вместо кольца на пальце, но бичию все чаще носят в дополнение к кольцу на пальце. В восточной Индии, прежде всего в Западной Бенгалии , женщины носят железный браслет , который может быть покрыт золотом или серебром, называемый лоха . В Румынии супруги отмечают свою серебряную годовщину свадьбы , то есть двадцать пятую годовщину, обмениваясь серебряными кольцами, которые носят на безымянном пальце левой руки, вместе со своими оригинальными, обычно золотыми, обручальными кольцами. [16]

Свадебные церемонии с использованием колец

[ редактировать ]

христианин

[ редактировать ]
Смешанное использование и неиспользование в других христианских церквях
[ редактировать ]

В то время как большинство христианских церквей (таких как католическая, лютеранская и англиканская) обмениваются кольцами во время свадебных литургий, некоторые христианские конфессии избегают использования обручальных колец.

Ношение простой одежды исторически практиковалось многими методистскими церквями в соответствии с учением Джона Уэсли , который заявил, что люди не должны «украшаться золотом, жемчугом или дорогой одеждой» (этот пункт содержится в «Общих Правила методистской церкви). [21] [22] В первом методистском литургическом тексте «Воскресная служба методистов » церемония кольца не упоминалась. [23] Таким образом, члены некоторых методистских церквей, таких как Allegheny Wesleyan Methodist Connection и Bible Methodist Connection of Churches , не носят обручальных колец. [24] [25] Однако другие методистские церкви включают обмен обручальными кольцами в свои службы для святого брака. Например, на свадебной литургии Свободной методистской церкви жених и невеста при обмене кольцами произносят следующее: «Это кольцо я дарю вам в знак и залог нашей постоянной веры и стойкой любви». [26] «Служба христианского брака, обряд I», содержащаяся в Объединенной методистской книге богослужения, гласит, что обмен кольцами не является обязательным, но когда это происходит, они благословляются и объявляются «внешним и видимым признаком внутренней и духовной благодати». , обозначая для нас союз между Иисусом Христом и Его Церковью». [27] После этого жених и невеста при обмене кольцами произносят следующее: «[Имя], я дарю тебе это кольцо в знак своей клятвы, и всем, что у меня есть, и всем, что у меня есть, я чту тебя; имя Отца, и Сына, и Святого Духа». [27]

Некоторые консервативные группы меннонитов не носят украшений, в том числе обручальных колец, в рамках своей практики простой одежды . [28] Амиши не носят обручальных колец, но мужчины перед вступлением в брак чисто бреются, а после свадьбы отращивают бороду.

Среди христиан-квакеров , особенно среди Консервативных Друзей и Друзей Святости , обручальное кольцо традиционно не носят как часть свидетельства о простоте . [29] Среди групп квакеров, которые носят обручальные кольца, жених и невеста используют следующую формулировку при обмене кольцами: «С этим кольцом я женюсь на тебе». [30] Генеральная конференция Друзей , например, учит: «Хотя обручальные кольца не обязательны на квакерской свадьбе, пара может обменять их, если пожелает. Это часто делается после того, как они произнесут свои клятвы». [31]

Традиционно приверженцы Церкви адвентистов седьмого дня не носят обручальных колец. [32] Однако использование обручальных колец среди адвентистов седьмого дня возросло. [33]

еврейский

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обручальное кольцо» . Словарь Харпера Коллинза (dictionary.com) . Харпер Коллинз и сын. 2016. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  2. ^ Уити, Элисон (март 2015 г.). «Римские обручальные кольца» . www.jewelpedia.net . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хорт, GM (1919). «Некоторые традиции о кольцах». Ирландский ежемесячник . 47 : 650, 654.
  4. ^ Обзор Огайо . Университет Огайо. 1977. с. 31.
  5. ^ Черч, Рэйчел (2014). Кольца . Издательство Виктории и Альберта. п. 102. ИСБН  9781851777853 .
  6. ^ Ханефельд, Бьорн (15 марта 2023 г.). «Обручальное кольцо и обручальное кольцо – на какой руке?» . Goldene Zeiten Juweliere . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  7. ^ Чемберс, W&R (1872 г.). «Кольцо колец». Журнал популярной литературы, науки и искусства Чембера : 352.
  8. ^ Гартман, Генри (1815). Евгения, победа над любовью . Генри Гартман. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  9. ^ Ховард, Вики (2003). «Кольцо настоящего мужчины»: гендер и изобретение традиций». Журнал социальной истории . 36 (4): 837–856. дои : 10.1353/jsh.2003.0098 . S2CID   144304412 .
  10. ^ «Я сменила обручальное кольцо на силиконовый» . Дорога и трек . 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  11. ^ «Резиновые обручальные кольца: 150 000 ежегодных травм от отрыва колец делают силиконовые обручальные кольца более популярными» . Инквизитор . 24 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б "Кольцо". Британская энциклопедия . Считается также, что у римлян возник обычай носить обручальные кольца, или обручальные кольца, символизирующие обещание выйти замуж за представителя противоположного пола.
  13. ^ «Обряды, связанные с браком: заявление и ресурсы Международной англиканской литургической консультации» (PDF) . Международная англиканская литургическая консультация. 2011. стр. 4, 14–15. Архивировано (PDF) оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кунц, Джордж Фредерик (1917). Кольца на палец . JB Lippincott Co. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 8 июля 2007 г.
  15. ^ Монгер, Джордж (2004). Брачные обычаи мира: от хны до медового месяца . АВС-КЛИО. п. 235 . ISBN  9781576079874 .
  16. ^ Стритоф, Шери. «История списков подарков на годовщину свадьбы» . About.com: Люди и отношения – Брак . О сайте.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  17. ^ Форма торжественного заключения брака, Книга общей молитвы, 1662 г.
  18. ^ «Таинство бракосочетания по обрядам Греческой Православной Церкви» . Греческая православная архиепархия Австралии. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  19. ^ «Брак» (PDF) . Лютеранская богослужебная книга . Аугсбургская крепость . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  20. ^ «Обручальные кольца и брак» . 11 января 2022 г.
  21. ^ Банч, Тейлор Г. (1997). Движения Исхода и Адвентизма в прообразе и антитипе . TEACH Services, Inc. с. 77. ИСБН  9781572581210 .
  22. ^ «Общие правила методистской церкви» . Объединенная методистская церковь . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  23. ^ Религия в жизни . Абингдон Пресс. 1948. с. 519.
  24. ^ «Я. Церковь». Дисциплина методистской связи Аллегейни Уэсли . Аллегейни Уэслианская методистская связь . п. 31.
  25. ^ «Дисциплина библейских методистских связей церквей» (PDF) . 2014. С. 33–34. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  26. ^ «Книга дисциплины 2007 г.» (PDF) . Свободная методистская церковь . 2007. с. 226. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Служение христианского брака I» . Объединенная методистская церковь . 1992. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  28. ^ Венгер, Джон К. (3 октября 2000 г.). Взгляд на историю меннонитов . Издатели Wipf & Stock. п. 113. ИСБН  9781579104658 .
  29. ^ Рейнджер, Ким Л. (2016). «Квакер седьмого дня: духовные мемуары» . Государственный университет Гранд-Вэлли . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  30. ^ Картье, Мари (11 сентября 2014 г.). Детка, ты моя религия: женщины, гей-бары и теология до Стоунволла . Рутледж. п. 158. ИСБН  9781317544715 .
  31. ^ «Вера и практика Северного ежегодного собрания Религиозного общества друзей, глава о браке, утвержденная в мае 2008 г., и Рекомендации по заключению брака под опекой Мэдисонского ежемесячного собрания Религиозного общества друзей» (PDF) . Генеральная конференция друзей . 2014. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  32. ^ «Ревью энд Вестник»: официальный орган Церкви адвентистов седьмого дня . Церковь адвентистов седьмого дня . 1967. с. 14. В Соединенных Штатах служители адвентистов седьмого дня не крестят человека, носящего обручальное кольцо, и не совершают обряд венчания, частью службы которого является церемония обручения.
  33. ^ Спектр: Журнал Ассоциации адвентистских форумов . Ассоциация. 1969. с. 47. В 1918 году Стемпл Уайт процитировал Джона Уэсли и методистскую дисциплину 1855 года в явном протесте против растущего признания обручального кольца в адвентистских кругах.
  34. ^ Блейн, Стивен. «Еврейская свадьба» . JewishWeddingTraditions.org . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c48043c6a0fee08b130a90295337d0__1721989140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d0/92c48043c6a0fee08b130a90295337d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wedding ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)