Обручальное кольцо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |

или Обручальное кольцо обручальное кольцо — это кольцо на пальце , которое указывает на то, что его владелец женат . [1] Обычно его выковывают из металла , традиционно золота или другого драгоценного металла . Кольца использовались в Древнем Риме во время бракосочетания. [2]
В западной культуре обручальное кольцо обычно носят на основании безымянного пальца левой руки ; если владелец левша, он часто переходит на правую руку. Широко распространено мнение, что безымянный палец связан с традиционным верованием, известным как vena amoris («вена любви»).
История
[ редактировать ]
Западные традиции обручальных колец восходят к Древнему Риму и Греции и сначала ассоциировались с супружеским приданым , а затем с обещанием верности . Современный обмен кольцами произошел от обычаев Европы Средневековья как части христианского мира .
Исторические стили
[ редактировать ]кольца Гиммеля
[ редактировать ]В XVI и XVII веках европейские мужья дарили кольцо с подвеской своим женам . Подобно кольцу-пазлу , кольцо-карандаш состояло из двух переплетающихся полос. Жених и невеста носили по одному из этих колец после помолвки, и эти два кольца воссоединились во время свадебной церемонии. Впоследствии жена носила комбинированное кольцо. [3]
Кольца Поэзии
[ редактировать ]Кольцо «Поэзия» — это стиль колец, который был популярен в эпоху Возрождения . Это было кольцо из стерлингового серебра , на котором было написано стихотворение или «поэзия». [3]
Другие стили
[ редактировать ]В разных культурах использовалось множество других исторических стилей обручальных колец. Согласно популярной легенде, на Ближнем Востоке кольцо -пазл , состоящее из множества полос, которые переплетаются, образуя законченное кольцо, муж дарил в качестве обручального кольца, потому что, если жена снимала его (предположительно, чтобы совершить прелюбодеяние), полоски кольца развалятся, и она не сможет собрать его снова, прежде чем заметит его отсутствие. [4] Однако кольцо-пазл можно легко снять, при этом ленты не развалятся.
Кольцо феде , представляющее собой полосу, состоящую из двух рук, сцепленных в обручальном виде, является еще одним историческим обычаем Европы , который якобы восходит к древности. [ нужна ссылка ]
Ограниченное содержание золота в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]В 1942 году, во время Второй мировой войны , британские ограничения военного времени на производство ювелирных изделий привели к тому, что «полезные» обручальные кольца были ограничены максимальной массой в два пеннивейта , были немного тяжелее 3 граммов (0,11 унции) и были выкованы из 9 штук. каратного золота, а не традиционного 22-каратного. [5] Областная пробирная палата клеймила эти кольца, гарантировавшие их золотое содержание и соответствие правилам военного времени, специальным знаком полезности, примыкающим к отметке года на внутренней стороне кольца; клеймо напоминало заглавную букву «U» без нижней кривой или две круглые скобки, заключающие пробел, то есть «()».
Церемония двойного кольца
[ редактировать ]Церемония двойного кольца описывает обмен обручальными кольцами между обоими супругами. В некоторых европейских странах, таких как страны Северной Европы , принято обменивать простые обручальные кольца одинаковой формы для обоих полов, и, как правило, невесте дарят дополнительное, более драгоценное и украшенное драгоценностями обручальное кольцо. На свадьбе кольцо жениха также становится обручальным и может быть заново подарено невестой в рамках свадебной церемонии. Помолвка обычно является предметом соглашения между ними, и обручальные кольца выбираются вместе. И обручальное, и обручальное кольца носят на левой руке, причем оба кольца невеста носит вместе. Иногда жениху дарят отдельное обручальное кольцо. В Германии и Австрии обе стороны носят обручальные кольца на левой руке. [6] На свадьбе обручальное кольцо надевают на правую руку, как и в некоторых восточноевропейских странах, включая Болгарию , Польшу и Россию . Это может быть новое кольцо для невесты или и то и другое, или повторное использование обручальных колец. Любые обручальные кольца могут тогда остаться на левой руке или быть перенесены на правую руку. В Германии как жених, так и невеста привыкли носить обручальное кольцо, по крайней мере, с 1870-х годов. [7] а упоминания о парах, обменивающихся кольцами во время свадебной церемонии в Нидерландах, можно найти как минимум еще в 1815 году. [8] И в Соединенных Штатах , и в Канаде обручальные кольца изначально носили только жены , но в 20 веке это стало обычным явлением для обоих супругов. [9] В Бразилии , Мексике и Испании оба пола также носят обручальные кольца, а кольцо жениха часто становится обручальным на церемонии брачного обмена. В Нидерландах простые повязки можно носить на обеих руках: католики - на левую, протестанты - на правую. Во время помолвки жених и невеста носят то, что будет обручальным кольцом, на противоположной руке и меняют руки после свадьбы.
Композиции и стили
[ редактировать ]В западных странах обручальные кольца часто куют из золота , палладия , платины , серебра , титана , вольфрама или, в последнее время, силикона . [10] [11] Обычные гравюры на внутренней стороне кольца включают имя супруга, имена обоих супругов, дату свадьбы или фразу, имеющую значение для супругов. [ нужна ссылка ] Во многих странах обручальные кольца простые, а обручальное кольцо невесты обычно украшено драгоценными камнями.
Некоторые обычаи включают обручальное кольцо в качестве завершающего подарка в серии подарков, которые также могут включать обручальное кольцо, традиционно даримое на помолвку . Этот обычай практиковался в Древнем Риме . [12]
Культурные практики
[ редактировать ]Обычаи свадебной церемонии
[ редактировать ]
В некоторых традициях шафер или фрейлина обязана следить за обручальными кольцами пары и изготавливать их в символический момент вручения и получения колец во время традиционной брачной церемонии. На более сложных свадьбах носитель колец (который часто является членом семьи жениха или невесты) может помочь в торжественном проносе колец на церемонию, иногда на специальной подушке.
В западном христианстве обручальными кольцами обмениваются во время обряда обручения, а обручальные кольца дарят во время самого торжества святого бракосочетания. [13] Среди православных , восточно-лютеранских и восточно-католических христиан обмен кольцами технически не является частью свадебной службы, а скорее обменивается во время помолвки. Это всегда комплект из двух колец, который ей дает священник или шафер. [12] В отличие от большинства других православных церквей, Восточно-православная христианская церковь Греции недавно прекратила отдельно совершать обручальное благословение, и теперь церемония обручения является начальной частью свадебной службы. В Греции церемония обручения может проводиться непосредственно перед свадьбой (или «коронованием», как ее правильнее называть), и фактическим символическим актом бракосочетания является не обмен кольцами, а коронация.
Исторически обручальное кольцо было связано с обменом ценностями в момент свадьбы, а не с символом вечной любви и преданности, знаком «задатка». Согласно Книге общих молитв 1549 года : после слов «этим кольцом я женюсь на тебе» следуют слова «Это золото и серебро я даю тебе», после чего жених должен был передать кожаный кошелек, наполненный золотые и серебряные монеты невесте. [14] Это пережиток тех времен, когда брак был договором между семьями, а не отдельными любовниками. Обе семьи тогда стремились обеспечить экономическую безопасность молодой пары. Иногда дело доходило до условного обмена, как показывает старая (и сегодня устаревшая) немецкая формула: «Я дарю тебе это кольцо в знак обещанного между нами брака при условии, что твой отец даст тебе брачное приданое». из 1000 рейхсталеров » (приблизительно 20 кг (44 фунта) серебра). [14]
Послесвадебные обычаи
[ редактировать ]
После свадьбы обручальное кольцо носят на той руке, на которой оно было надето во время церемонии. Нося кольца на безымянном пальце, женатые супруги символически заявляют о своей пожизненной любви и верности друг другу. Этот символ имеет общественную полезность и в настоящее время считается частью традиции и этикета настолько, что его отсутствие часто интерпретируется как означающее, что человек одинок. Многие супруги носят обручальные кольца днем и ночью. Некоторые супруги, особенно те, чьи профессии делают ношение колец опасными, например, актеры, полицейские и электрики, нередко не носят кольца на пальцах, а носят их на цепочке на шее. С 19 века на Западе считалось неудачей снимать обручальное кольцо, надетое на палец в церкви. [15]
Некоторые культуры обмениваются дополнительными кольцами. В некоторых частях Индии индуистские кольцо на пальце женщины могут носить ноги или бичию вместо кольца на пальце, но бичию все чаще носят в дополнение к кольцу на пальце. В восточной Индии, прежде всего в Западной Бенгалии , женщины носят железный браслет , который может быть покрыт золотом или серебром, называемый лоха . В Румынии супруги отмечают свою серебряную годовщину свадьбы , то есть двадцать пятую годовщину, обмениваясь серебряными кольцами, которые носят на безымянном пальце левой руки, вместе со своими оригинальными, обычно золотыми, обручальными кольцами. [16]
Свадебные церемонии с использованием колец
[ редактировать ]христианин
[ редактировать ]- Англиканская книга общих молитв : «Этим кольцом я женюсь на тебе, своим телом я поклоняюсь тебе, и всеми своими мирскими благами я тебя одаряю: во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. ." [17]
- Восточное православие : во время восточно-православной службы обручения священник крестится с кольцами над головой невесты, трижды объявляя: «Раб Божий (Жених) обручен со служанкой Божьей (Невестой), в Имя Отца и Сына и Святого Духа . Аминь». Затем его снова трижды объявляют над головой невесты, поменяв местами имена, после чего трижды обмениваются кольцами либо священник, либо шафер . Священник просит Бога «благословить небесным благословением это надевание перстней , и чтобы Ангел Господень ходил пред сими рабами Твоими во все дни жизни их». [18] В Восточной Православной Церкви обручальные кольца традиционно носят на правой руке.
- Лютеранин : «Я дарю тебе это кольцо в знак моей любви и верности». [19]
- Римско-католическая церковь : «[Имя], прими это кольцо в знак моей любви и верности. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». [20] подчеркивается равенство супругов Поскольку в римско-католическом Таинстве бракосочетания , жених и невеста обычно дарят друг другу обручальное кольцо и по очереди читают приведенную выше формулу.
Смешанное использование и неиспользование в других христианских церквях
[ редактировать ]В то время как большинство христианских церквей (таких как католическая, лютеранская и англиканская) обмениваются кольцами во время свадебных литургий, некоторые христианские конфессии избегают использования обручальных колец.
Ношение простой одежды исторически практиковалось многими методистскими церквями в соответствии с учением Джона Уэсли , который заявил, что люди не должны «украшаться золотом, жемчугом или дорогой одеждой» (этот пункт содержится в «Общих Правила методистской церкви). [21] [22] В первом методистском литургическом тексте «Воскресная служба методистов » церемония кольца не упоминалась. [23] Таким образом, члены некоторых методистских церквей, таких как Allegheny Wesleyan Methodist Connection и Bible Methodist Connection of Churches , не носят обручальных колец. [24] [25] Однако другие методистские церкви включают обмен обручальными кольцами в свои службы для святого брака. Например, на свадебной литургии Свободной методистской церкви жених и невеста при обмене кольцами произносят следующее: «Это кольцо я дарю вам в знак и залог нашей постоянной веры и стойкой любви». [26] «Служба христианского брака, обряд I», содержащаяся в Объединенной методистской книге богослужения, гласит, что обмен кольцами не является обязательным, но когда это происходит, они благословляются и объявляются «внешним и видимым признаком внутренней и духовной благодати». , обозначая для нас союз между Иисусом Христом и Его Церковью». [27] После этого жених и невеста при обмене кольцами произносят следующее: «[Имя], я дарю тебе это кольцо в знак своей клятвы, и всем, что у меня есть, и всем, что у меня есть, я чту тебя; имя Отца, и Сына, и Святого Духа». [27]
Некоторые консервативные группы меннонитов не носят украшений, в том числе обручальных колец, в рамках своей практики простой одежды . [28] Амиши не носят обручальных колец, но мужчины перед вступлением в брак чисто бреются, а после свадьбы отращивают бороду.
Среди христиан-квакеров , особенно среди Консервативных Друзей и Друзей Святости , обручальное кольцо традиционно не носят как часть свидетельства о простоте . [29] Среди групп квакеров, которые носят обручальные кольца, жених и невеста используют следующую формулировку при обмене кольцами: «С этим кольцом я женюсь на тебе». [30] Генеральная конференция Друзей , например, учит: «Хотя обручальные кольца не обязательны на квакерской свадьбе, пара может обменять их, если пожелает. Это часто делается после того, как они произнесут свои клятвы». [31]
Традиционно приверженцы Церкви адвентистов седьмого дня не носят обручальных колец. [32] Однако использование обручальных колец среди адвентистов седьмого дня возросло. [33]
еврейский
[ редактировать ]- Иудаизм : «Ты посвящен мне этим кольцом по закону Моисея и Израиля». В ортодоксальном иудаизме только жених заявляет об этом на иврите ; но в реформистском иудаизме об этом заявляют и жених, и невеста. [34] Многие ортодоксальные еврейские мужчины не носят обручальных колец. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Кольцо Клэдда
- Ухаживание
- Обручальное кольцо
- Кольцо вечности
- Умное кольцо
- Использование обручального кольца как символа: La bottega dell'orefice , фильм 1989 года по «Ювелирный магазин ». пьесе Кароля Юзефа Войтылы
- Любовь
- Брак в Восточной Православной Церкви
- Предварительное обручальное кольцо
- Безымянный палец
- Барбекю завтра
- Кольцо Трилогия
- Визуальные маркеры семейного положения
- Подушечка для обручальных колец
- Символ брака ⚭ изображает два обручальных кольца.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обручальное кольцо» . Словарь Харпера Коллинза (dictionary.com) . Харпер Коллинз и сын. 2016. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Уити, Элисон (март 2015 г.). «Римские обручальные кольца» . www.jewelpedia.net . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорт, GM (1919). «Некоторые традиции о кольцах». Ирландский ежемесячник . 47 : 650, 654.
- ^ Обзор Огайо . Университет Огайо. 1977. с. 31.
- ^ Черч, Рэйчел (2014). Кольца . Издательство Виктории и Альберта. п. 102. ИСБН 9781851777853 .
- ^ Ханефельд, Бьорн (15 марта 2023 г.). «Обручальное кольцо и обручальное кольцо – на какой руке?» . Goldene Zeiten Juweliere . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Чемберс, W&R (1872 г.). «Кольцо колец». Журнал популярной литературы, науки и искусства Чембера : 352.
- ^ Гартман, Генри (1815). Евгения, победа над любовью . Генри Гартман. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Ховард, Вики (2003). «Кольцо настоящего мужчины»: гендер и изобретение традиций». Журнал социальной истории . 36 (4): 837–856. дои : 10.1353/jsh.2003.0098 . S2CID 144304412 .
- ^ «Я сменила обручальное кольцо на силиконовый» . Дорога и трек . 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Резиновые обручальные кольца: 150 000 ежегодных травм от отрыва колец делают силиконовые обручальные кольца более популярными» . Инквизитор . 24 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Кольцо". Британская энциклопедия .
Считается также, что у римлян возник обычай носить обручальные кольца, или обручальные кольца, символизирующие обещание выйти замуж за представителя противоположного пола.
- ^ «Обряды, связанные с браком: заявление и ресурсы Международной англиканской литургической консультации» (PDF) . Международная англиканская литургическая консультация. 2011. стр. 4, 14–15. Архивировано (PDF) оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кунц, Джордж Фредерик (1917). Кольца на палец . JB Lippincott Co. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ Монгер, Джордж (2004). Брачные обычаи мира: от хны до медового месяца . АВС-КЛИО. п. 235 . ISBN 9781576079874 .
- ^ Стритоф, Шери. «История списков подарков на годовщину свадьбы» . About.com: Люди и отношения – Брак . О сайте.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Форма торжественного заключения брака, Книга общей молитвы, 1662 г.
- ^ «Таинство бракосочетания по обрядам Греческой Православной Церкви» . Греческая православная архиепархия Австралии. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Брак» (PDF) . Лютеранская богослужебная книга . Аугсбургская крепость . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Обручальные кольца и брак» . 11 января 2022 г.
- ^ Банч, Тейлор Г. (1997). Движения Исхода и Адвентизма в прообразе и антитипе . TEACH Services, Inc. с. 77. ИСБН 9781572581210 .
- ^ «Общие правила методистской церкви» . Объединенная методистская церковь . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Религия в жизни . Абингдон Пресс. 1948. с. 519.
- ^ «Я. Церковь». Дисциплина методистской связи Аллегейни Уэсли . Аллегейни Уэслианская методистская связь . п. 31.
- ^ «Дисциплина библейских методистских связей церквей» (PDF) . 2014. С. 33–34. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Книга дисциплины 2007 г.» (PDF) . Свободная методистская церковь . 2007. с. 226. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Служение христианского брака I» . Объединенная методистская церковь . 1992. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Венгер, Джон К. (3 октября 2000 г.). Взгляд на историю меннонитов . Издатели Wipf & Stock. п. 113. ИСБН 9781579104658 .
- ^ Рейнджер, Ким Л. (2016). «Квакер седьмого дня: духовные мемуары» . Государственный университет Гранд-Вэлли . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Картье, Мари (11 сентября 2014 г.). Детка, ты моя религия: женщины, гей-бары и теология до Стоунволла . Рутледж. п. 158. ИСБН 9781317544715 .
- ^ «Вера и практика Северного ежегодного собрания Религиозного общества друзей, глава о браке, утвержденная в мае 2008 г., и Рекомендации по заключению брака под опекой Мэдисонского ежемесячного собрания Религиозного общества друзей» (PDF) . Генеральная конференция друзей . 2014. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Ревью энд Вестник»: официальный орган Церкви адвентистов седьмого дня . Церковь адвентистов седьмого дня . 1967. с. 14.
В Соединенных Штатах служители адвентистов седьмого дня не крестят человека, носящего обручальное кольцо, и не совершают обряд венчания, частью службы которого является церемония обручения.
- ^ Спектр: Журнал Ассоциации адвентистских форумов . Ассоциация. 1969. с. 47.
В 1918 году Стемпл Уайт процитировал Джона Уэсли и методистскую дисциплину 1855 года в явном протесте против растущего признания обручального кольца в адвентистских кругах.
- ^ Блейн, Стивен. «Еврейская свадьба» . JewishWeddingTraditions.org . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с обручальными кольцами, на Викискладе?