Jump to content

Гордон Мюррей Автомобильный T.50

Гордон Мюррей Автомобильный
Тип 50
Обзор
Производитель Гордон Мюррей Автомобильный
Также называется ГМА Т.50
Производство 2023
Сборка Англия: Дансфолд , Суррей (Gordon Murray Design Ltd)
Дизайнер Гордон Мюррей
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Двери Бабочка
Связанный Макларен Ф1
Гордон Мюррей Автомобильный T.33
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л; 243,7 куб. Дюймов (3994 куб.см) "3,9 л" Cosworth GMA V12
Выходная мощность
  • 663 л.с. (488 кВт; 654 л.с.)
    467 Нм (344 фунт-сила-фут) крутящего момента
  • 710 л.с. (522 кВт; 700 л.с.)
    Крутящий момент 485 Нм (358 фунт-сила-фут) (Ники Лауда T.50)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач Xtrac H-образной формы .
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4352 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1850 мм (72,8 дюйма)
Высота 1164 мм (45,8 дюйма)
Снаряженная масса 997 кг (2198 фунтов) (сухой)

GMA T.50 или Gordon Murray Automotive Type 50 спортивный автомобиль , выпускаемый компанией Gordon Murray Automotive . Разработанный Гордоном Мюрреем и вдохновленный McLaren F1 , T.50 оснащен совершенно новым атмосферным двигателем V12 объемом 3994 куб.см (4,0 л), разработанным Cosworth . Мощность двигателя составляет 663 л.с. (488 кВт; 654 л.с.) при 11 500 об/мин и максимальный крутящий момент 467 Нм (344 фунт-сила-фут) при 9 000 об/мин. [ 1 ]

Сухой вес T.50 составляет 997 кг (2198 фунтов), что делает его легче подавляющего большинства автомобилей в своем классе: безнаддувный двигатель V12 весит всего 178 кг (392 фунта), а шасси - 30 кг ( на 66 фунтов) легче, чем McLaren F1. [ 2 ] В результате T.50 имеет одно из самых высоких показателей удельной мощности среди своего класса: 501 кВт (672 л.с.) на тонну, а удельная мощность его двигателя составляет 122,1 кВт (163,7 л.с., 166 л.с.) на тонну. литр.

Аэродинамика

[ редактировать ]
вид сзади

Отличительной особенностью GMA T.50 является встроенный в заднюю часть автомобиля аэродинамический вентилятор диаметром 40 см мощностью 8,5 кВт, работающий от электродвигателя напряжением 48 В. Вдохновленный Brabham BT46B автомобилем Формулы-1 , он специально создан для того, чтобы значительно улучшить влияние земли на T.50. Поскольку в T.50 используются очень агрессивные задние диффузоры с крутым углом наклона , это, в свою очередь, создает значительную турбулентность или полуостановку воздуха, проходящего через диффузор, когда вентилятор T.50 неактивен. Используя встроенный аэродинамический вентилятор, T.50 может засасывать воздух под автомобилем под углом 90 градусов и обеспечивать значительное увеличение общей прижимной силы, поскольку он обеспечивает ламинарный поток воздуха, проходящий через задний диффузор, создавая таким образом повышенный уровень всасывания в сочетании с эффектом Вентури , создаваемым под автомобилем, перед крутыми задними диффузорами. [ 3 ] Это позволяет T.50 контролировать пограничный слой и турбулентные вихри под автомобилем, значительно улучшая прижимную силу. В результате аэродинамической конструкции T.50 с вентилятором необходимость в каком-либо аэродинамическом пакете спереди или сзади T.50, таком как сплиттер , крыло или агрессивная аэродинамическая конструкция, считается неэффективной для обеспечения дополнительной прижимной силы. и поэтому считаются незначительными, допуская свободную форму и плавный внешний дизайн. Однако в T.50 используются активные аэродинамические спойлеры, которые работают вместе с аэродинамическим вентилятором. Активные функции аэродинамики и вентилятора автомобиля зависят от выбранного водителем режима, который представлен в шести предустановках, доступных в кабине автомобиля. Конструкция аэродинамической системы с вентилятором позволяет увеличить прижимную силу на 30 % при выборе режима «высокой прижимной силы», направляя воздух через воздуховоды перпендикулярно воздушному потоку под автомобилем, обеспечивая высокий эффект всасывания земли. Кроме того, при торможении T.50 обеспечивает 100% дополнительную прижимную силу за счет расширения активных спойлеров до угла атаки 45 градусов и использования воздуховодов диффузора. T.50 также может снизить сопротивление, выбрав специальные настройки режимов «обтекаемость» и «Vmax», что позволяет снизить общее сопротивление на 12,5%. [ 4 ]

Сравнение с McLaren F1

[ редактировать ]

Автомобиль был известен своим многочисленными сходствами с McLaren F1, выпускавшимся в период с 1992 по 1998 год, который Гордон Мюррей концептуализировал и разработал совместно. Компания Gordon Murray Automotive описала T.50 как «духовного преемника McLaren F1, разработанного Мюрреем». У T.50 общие черты с F1: центральное место водителя с двумя пассажирскими сиденьями по бокам от водителя, шестиступенчатая механическая коробка передач, трансмиссия V12, небольшие открывающиеся «билетные» окошки в неподвижном боковом окне и двугранное «крыло». двери. [ 5 ]

T.50 устраняет многие конструктивные и инженерные недостатки суперкара 90-х годов, многие из которых являются результатом практики проектирования того периода, а также временных и бюджетных ограничений, навязанных McLaren. Как записал Мюррей, «ширина позвоночника на 50 мм превышает ширину, фары похожи на светящихся червей в банке, кондиционер работает безнадежно, тормоза скрипят, сцепление нужно регулировать каждые 5000 миль, мешок топливного бака заменяется каждые пять лет». , загрузка багажа в шкафчики была болью. Это все засело в моей голове». [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

GMA планирует построить 100 автомобилей для клиентов на своей производственной площадке в Суррее. [ 7 ] Каждый автомобиль стоил 2,36 миллиона фунтов стерлингов до вычета местных налогов, и все запланированные 100 экземпляров дорожного исполнения были проданы в течение 48 часов после его мировой премьеры. [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на август 2020 года должно быть 13 прототипов GMA T.50, которые будут соответствовать требованиям по безопасности, долговечности и выбросам.

Производительность

[ редактировать ]

GMA T.50 разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 226 миль в час (364 км/ч). [ 10 ] [ нужен лучший источник ]

Варианты

[ редактировать ]

Будет выпущено 25 гоночных вариантов автомобиля, получивших обозначение Gordon Murray Automotive T.50S Niki Lauda , ​​каждый по цене 3,1 миллиона фунтов стерлингов (до учёта налогов). Его вес уменьшился на 134 кг, в результате чего вес автомобиля составил менее 900 кг. Дополнения включают треугольное антикрыло шириной 1784 мм сзади, аэродинамический профиль под днищем, новый передний сплиттер и регулируемые диффузоры, которые придают автомобилю 1200 кг прижимной силы, а дополнительный комплект для увеличения прижимной силы увеличивает ее до 1500 кг. Мощность двигателя увеличена до 772 л.с., добавлен аэродинамический плавник, простирающийся от крыши до задней части автомобиля, а воздуховоды диффузора под кузовом полностью открыты, а вентилятор постоянно работает со скоростью 7000 об/мин. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  • McMurtry Spéirling , прототип электромобиля 2021 года, в котором также используются вентиляторы для дополнительной прижимной силы.
  1. ^ Кацианис, Иордания (4 августа 2020 г.). «Gordon Murray Automotive представил T.50 – настоящего преемника McLaren F1» . Эво . Проверено 10 августа 2020 г. и максимальная красная линия 12 100 об/мин.
  2. ^ Брак, Олли (4 августа 2020 г.). «Вот оно: ошеломляющий Т.50 стоимостью 2,36 миллиона фунтов стерлингов Гордона Мюррея» . Топ Гир . Проверено 10 августа 2020 г.
  3. ^ Дафф, Майк (4 августа 2020 г.). «McLaren F1 — вдохновленный Гордоном Мюрреем T.50, развивает скорость до 12 100 об/мин, весит всего 2174 фунта» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 августа 2020 г. .
  4. ^ Шимковски, Шон (4 августа 2020 г.). «Gordon Murray Automotive T50, вдохновленный McLaren F1, развивает скорость до 12 100 об/мин и оснащен вентилятором, который поглощает дорогу» . CNET . Проверено 11 августа 2020 г. .
  5. ^ «Gordon Murray Automotive раскрывает подробности своего нового «T.50»: самого чистого, самого легкого и самого ориентированного на водителя суперкара за всю историю» . Дизайн Гордона Мюррея . Проверено 11 августа 2020 г. .
  6. ^ Брак, Олли (6 августа 2020 г.). «Познакомьтесь с удивительными деталями Murray T.50» . Топ Гир . Проверено 11 августа 2020 г. .
  7. ^ «Гордон Мюррей представляет суперкар T.50» . Инженер . 5 августа 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
  8. ^ Макилрой, Джон (4 августа 2020 г.). «Новый Gordon Murray Automotive T.50 2022 года переписывает правила суперкаров» . Авто Экспресс .
  9. ^ Jump up to: а б «Мюррей выпустит более мощный и еще более легкий гоночный T.50» (PDF) . gordonmurrayautomotive.com . 4 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2020 г.
  10. ^ «Просто не осознавали, что нам предоставили статистику для GMA T.50: 2,8 секунды до шестидесяти — это сильно даже в современном мире, где есть Ferrari SF90 Stradale и @mclaren 765lt. Максимальная скорость — 226 миль в час (363 км/ч). невероятно быстр» . @short_throw_shifts. 14 февраля 2022 г. – через Instagram .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 925dc474a0198a6de8b36c5b5acea4e3__1722342360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e3/925dc474a0198a6de8b36c5b5acea4e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gordon Murray Automotive T.50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)