Jump to content

Томас Миллер (визуальный художник)

Томас Миллер
Томас Миллер в офисе Morton Goldsholl Associates, около 1958 года.
Рожденный ( 1920-12-24 ) 24 декабря 1920 г.
Умер 19 июля 2012 г. (19 июля 2012 г.) (91 год)
Национальность Американский
Образование Школа искусств Ray Vogue (ныне Колледж дизайна Рэя)
Известный Масла
Акварель
Акрил
Монотипия
Скульптура
Мозаика
Цвет Голода
Портретная живопись
Коммерческое искусство
Движение Абстрактный Экспрессионизм
Реализм
Модернизм
Супруг Анита Миллер
Дети Джойс Миллер-Бин

Томас Миллер-младший

Памела Миллер
Покровитель(и) Маргарет Тейлор-Берроуз
Гарольд Вашингтон
Делорис Джордан
Мозаичный портрет Уилберфорса Джонса, одного из основателей Музея афроамериканской истории DuSable работы Томаса Миллера. Он установлен в вестибюле музея.
Музей истории афроамериканцев DuSable, Чикаго, Иллинойс, где в вестибюле установлены настенные мозаики Томаса Миллера (около 1995 г.).

Томас Миллер (24 декабря 1920 г.) [ 1 ] — 19 июля 2012) — плодовитый графический дизайнер и художник , чья самая известная общедоступная работа — коллекция мозаик основателей Музея афроамериканской истории DuSable в Чикаго , штат Иллинойс . Мозаики являются отличительной чертой вестибюля музея. [ 2 ] первоначальная часть которого была разработана в 1915 году компанией DH Burnham and Company. [ 3 ] будет служить административным зданием Южного парка в Вашингтон-парке на южной стороне города. Выполнив различные функции, в 1973 году здание стало домом для компании DuSable.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Миллер родился в Бристоле, штат Вирджиния , где в 1937 году окончил среднюю школу Дугласа. Затем он поступил в Государственный колледж Вирджинии (ныне Университет штата Вирджиния), который был основан в 1882 году как первое в стране четырехлетнее высшее учебное заведение, полностью поддерживаемое государством. Афроамериканцы .

Он окончил его в 1941 году, получив степень бакалавра педагогических наук со специализацией в области искусства, а затем поступил на службу в армию США, где получил звание первого сержанта, служа в 3437-й квартирмейстерской грузовой роте. [ 4 ] [ 5 ] во время Второй мировой войны .

Образование

[ редактировать ]

Хотя формальное художественное образование не было доступно Миллеру в детстве, он преследовал свой интерес с упорством, которое впоследствии стало характерной чертой его личности. Библиотеки для чернокожих, которые были доступны ему в детстве на юге, обычно не были снабжены книгами по истории искусства, которые ему было интересно изучать, но он мог использовать библиотеки, обычно доступные только белым людям, для изучения предложений важнейших исторических событий. художники. [ 6 ] Именно там Миллер открыл Леонардо да Винчи . [ 7 ] чья работа была источником вдохновения, которое продолжало влиять на него до конца его жизни.

У Миллера не было возможности формально изучать коммерческое искусство , пока он не приехал в Чикаго после увольнения из армии. [ 8 ] Именно туда, решив развивать свой талант, Миллер подал заявление и был принят в Школу искусств Ray Vogue. В те дни это было нелегко сделать, и он и его сокурсник Эммет Макбейн «... были единственными афроамериканцами [там], не считая дворников». [ 8 ] Школа была основана в 1916 году как Школа коммерческого искусства и была одним из первых колледжей прикладного искусства и дизайна в Соединенных Штатах.

К 1946 году, когда Миллер стал студентом, Рэй Вог имел национальную репутацию ведущего преподавателя в области профессионального искусства и дизайна одежды. Находясь в Ray Vogue, Миллер изучал коммерческое и графическое искусство и завершил обучение там в 1950 году.

Мортон Голдшолл Ассошиэйтс

[ редактировать ]

Миллер начал свою карьеру профессионального художника, ненадолго проработав в чикагском офисе Gerstel-Loeff, а затем присоединился к Morton Goldsholl Associates , студии, которая в то время была известна своей «прогрессивной политикой найма персонала», поскольку она была одной из немногих тогдашние фирмы, которые нанимали представителей меньшинств и женщин на профессиональные должности. [ 9 ] Поскольку это был небольшой офис, известный своими инновациями и качеством, это был редкий случай, когда представилась возможность работать в Goldsholl, и когда это произошло в 1950 году, Миллер воспользовался этой возможностью со своим обычным усердием.

Спустя годы во время интервью он описал раннюю часть дискуссии, которую он вел с Голдшоллом (1911–1995): «Мортон Голдшолл сказал мне, в отличие от других людей, что ему нужен дизайнер. И он сказал, что не нанимает дизайнера. меня, потому что я был черным, и ему было меня жаль. Он сказал, что нанимает меня, потому что ему нужен дизайнер. Это стало поворотным моментом для меня». [ 10 ]

Дорога к Голдшоллу была непростой, учитывая, что Миллеру пришлось преодолеть препятствие, которое создавал цвет его кожи. Несмотря на то, что Миллер получил диплом уважаемого государственного университета и позже получил образование художника по рекламе в престижной школе, ему пришлось оставить свою жену Аниту и двоих детей на попечение ее сестры во Флориде , где обе женщины преподавали. в государственных школах, в то время как он намеревался найти работу, где его наняли бы как равного в своей области.

Его первые усилия были предприняты в Нью-Йорке и Нью-Джерси , и хотя он получил предложение о работе с пониманием, что он может работать за ширмой, чтобы его присутствие не было очевидным для других дизайнеров и корпоративных клиентов, он обдумал это. обстоятельство неприемлемо. Исчерпав все возможности, которые могли существовать на северо-востоке Соединенных Штатов , следующей остановкой на его маршруте стал Чикаго, где он получил работу сначала у Герстель-Лёффа, а затем у Мортона Голдшолла. Миллер процветал там, оставаясь там до выхода на пенсию примерно тридцать пять лет спустя. [ 11 ]

Хотя это была относительно небольшая фирма по чикагским меркам (офис был основан в начале 1940-х годов и в любой момент времени насчитывал всего около дюжины человек, включая Мортона Голдшолла и его жену Милли Голдшолл ), она считалась одной из лучших по городу Чикаго. [ 12 ] В 1951 году фирма была нанята для разработки логотипа и графического оформления Good Design, совместной выставки и рекламной программы, совместно разработанной Чикагским товарным магазином и Музеем современного искусства в Нью-Йорке после успеха сезона 1950 года.

Голдшоллы учились у Ласло Мохой-Надя. [ 13 ] в Новом Баухаусе (ныне Институт дизайна IIT при Технологическом институте Иллинойса ), и по мере развития студии она стала всемирно известной благодаря своей творческой продукции, включая анимацию. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] а также разработку брендинга и упаковки для крупных международных организаций, таких как Motorola , Quaker Oats и Корпус мира . [ 18 ] Анимация фирмы включала рекламу для компаний такого уровня, как Gillette и Hallmark , чьи рекламные бюджеты позволяли им работать куда угодно, но вместо этого они решили прийти в Morton Goldsholl Associates, «самого успешного из [Чикагских] продюсеров анимации». [ 19 ] [ 20 ] Милли Голдшолл была опытным фотографом и была одной из основателей в 1975 году отделения ASIFA на Среднем Западе США, Международной ассоциации анимационного кино (l'Association Internationale du Film d'Animation). [ 21 ]

Инновации Morton Goldsholl Associates выражались не только в искусстве как таковом — например, в 1953 году фирма разработала «новую линию современной [детской] мебели, которая была разработана так, чтобы «расти» вместе с ребенком. [ 22 ] и в 1985 году получил патент на изобретение «Процессора изображений и метода его использования при изготовлении фотоотпечатков», который позволял создавать необычные изображения с использованием обычной фотопленки. [ 23 ] За свою карьеру в Goldsholl Миллер участвовал во многих из этих проектов и был главным дизайнером студии новой упаковки и фирменного стиля 7-up в середине 1970-х годов. [ 24 ] [ 25 ] «Вдохновение для дизайна пришло ко мне только что», — сказал он однажды во время интервью. «Что может быть лучше, чем графически изобразить шипение газированного напитка, чем использование кругов в качестве основы дизайна». За этот и другие проекты он получил несколько наград как для себя, так и для своей компании. [ 26 ]

Он был первым афроамериканцем, который начал заниматься основной профессией художника-графика, и в 1950-х и 60-х годах был одним из немногих, кто сохранил членство в традиционных торговых организациях, таких как Общество типографских искусств. Подобные связи были необходимы для поддержания и продвижения карьеры. [ 27 ] [ 28 ]

Самостоятельная работа

[ редактировать ]

Карьера Миллера как независимого художника началась невольно, когда он находился в Европе во время Второй мировой войны . Из-за нехватки средств, вызванной войной, средствами массовой информации Миллера по необходимости были все, что он мог достать - подходящую бумагу, карандаши, краски и мел было трудно найти. [ 1 ] [ 29 ] - но никогда не упускавший возможности рисовать, рисовать или делать наброски, Миллер брал все художественные принадлежности, которые мог импровизировать, и в свободное время уходил, чтобы художественно запечатлеть красоту, которая все еще была Европой. Это часто приводило к спонтанному заказу, когда Миллер расставался со своим текущим проектом за мелочь (или, что столь же часто, делая подарок), когда прохожий останавливался, чтобы полюбоваться его работой. После войны, работая в Goldsholl Associates, Миллер продолжал работать как независимый художник как по частному заказу, так и выставляя свои работы на различных площадках. Именно на выставке в Гайд-парке в Чикаго к Миллеру обратилась Маргарет Тейлор-Берроуз, тогдашний директор музея DuSable, с просьбой создать своего рода мемориал основателям музея. Результатом этой встречи стало создание мозаик Томаса Миллера. Миллер также использовал свой талант для копирования работ более известных художников для коллекционеров, которые либо не могли позволить себе оригиналы, либо которые по самой своей природе были недоступны. Для этих заказов «копии» всегда в чем-то отличались либо за счет изменения размера или цвета, либо за счет добавления какой-либо особенности, которую можно было обнаружить только при параллельном сравнении оригинала. Для Миллера это была возможность изучить стиль и технику других художников и послужило для него образовательным опытом.

Документы Томаса Миллера хранятся в Иллинойском университете в Чикаго и включают фотографии, корректуры, слайды, наградные грамоты, реалии, прототипы, календари, периодические издания и образцы его промышленных проектов. [ 30 ] (7-UP, MIC, «Курица-помощница Бетти Крокер», детские учебники и т. д. встречаются в статьях, на фотографиях, слайдах и в реалиях. STA: «Шоу 100», 1961, 1986 гг., и «Календарь Simpson Connections», 1985 г. были перенесены в Специальные коллекции Коллекция редких книг.)

Список избранных работ

[ редактировать ]

За свою карьеру (как независимую, так и профессиональную), охватывающую почти три четверти века, Миллер создал более 1000 произведений искусства, включая международно признанный корпоративный брендинг, иллюстрации для книг, литографии, рисунки, скульптуры и различные другие проекты. Ниже приводится хронологический список некоторых из его наиболее важных и заметных работ.

В Мортон Голдшолл

[ редактировать ]

(как главный дизайнер)

(В качестве поддерживающего члена команды дизайнеров)

Как независимый художник

[ редактировать ]
  • Мозаика основателей - Музей истории афроамериканцев DuSable

Фрески основателей являются выдающимся произведением Миллера и прекрасно демонстрируют творческий подход, типичный для его работ. В отличие от традиционной мозаики, выполненной из глиняной или стеклянной плитки, она состоит из тысяч кусочков пластика, полученных из пластиковых светорассеивателей из ящиков для яиц, которые затем были индивидуально раскрашены и расположены для создания изображений в серии. «Любой может написать картину маслом, — сказал он во время интервью, — но взять лицо и сделать это с помощью квадратов сложно. Их нужно повернуть под углом, чтобы поймать свет». [ 7 ] Помимо портретов основателей, в серию вошли портрет Жана Батиста Пуэнт дю Сабле , покойного мэра Чикаго Гарольда Вашингтона , а также коллаж, изображающий историю Чикаго.

Прохождение

[ редактировать ]

Томас Миллер умер во сне в своем доме в Смит-Виллидж в Чикаго, штат Иллинойс. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б http://www.thehistorymakers.com/biography/biography.asp?bioindex=407
  2. ^ http://www.dusablemuseum.org/exhibits/details/thomas-miller-mosaics/ Музей афроамериканской истории DuSable — мозаики Томаса Миллера. Проверено 07.10.2009.
  3. ^ «Достопримечательности Чикаго — Поиск» . webapps1.cityofchicago.org . Проверено 19 июня 2019 г.
  4. ^ «Черная армия» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 10 июля 2010 г. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЧЕРНОЙ АРМИИ/АВИАЦИОННОГО КОРПУСА, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ. Проверено 01.02.2010.
  5. ^ "Бесплатно" . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 10 июля 2010 г. DDay Overlord.com Получено 01.02.2010.
  6. ^ Фульц, Майкл (18 сентября 2006 г.). «Черные публичные библиотеки на Юге в эпоху сегрегации де-юре» . Библиотеки и культурные записи . 41 (3): 337–359. дои : 10.1353/lac.2006.0042 . ISSN   2166-3033 . S2CID   142811711 .
  7. ^ Jump up to: а б Фитцпатрик, Лорен (18 февраля 2007 г.). «Жизнь по дизайну. Преодолев в карьере расовые препятствия, ведущий художник-график находит новый творческий выход». Ежедневный Сауттаун . стр. Саутленд, стр.1.
  8. ^ Jump up to: а б Марголин, Виктор (февраль 2001 г.). Афроамериканские дизайнеры: опыт Чикаго тогда и сейчас (PDF) . Взгляд ближе: Конференция AIGA по истории и критике. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  9. ^ Киркхэм, Пэт. Женщины-дизайнеры в США, 1900-2000: разнообразие и различия. стр.64
  10. ^ Фицпатрик, Лорен (18 февраля 2007 г.), «Жизнь по замыслу», SouthtownStar , Раздел III, страницы 1–2.
  11. ^ «Общество типографских искусств» . sta-chicago.org . Проверено 19 июня 2019 г.
  12. ^ "Графический дизайн" . www.encyclepedia.chicagohistory.org . Проверено 19 июня 2019 г.
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 10 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Архив фильмов Чикаго
  14. ^ «МИЛДРЕД ГОЛДШОЛЛ: Информация о фильме / фильме» . www.citwf.com . Проверено 19 июня 2019 г.
  15. ^ «Вверх значит вниз» Милли Голдшолл | Cartoon Brew: ведущая беседа об анимации» . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г. Проверено 10 июля 2010 г. Вверх значит Вниз
  16. ^ Мортон Голдшолл (1970), Paper , Goldsholl Associates , получено 19 июня 2019 г.
  17. ^ Up is Down на YouTube — рассказчик Ханс Конрид . По состоянию на 11.07.2010 г.
  18. ^ Метч, Стив (21 декабря 2008 г.). «Художник-новатор, удостоенный награды за свою звездную карьеру». СауттаунСтар . п. 1.
  19. ^ http://www.michaelspornanimation.com/splog/?p=1690 Журнал Millimeter "The Loop", апрель 1975 г.
  20. ^ http://www.michaelspornanimation.com/splog/?p=1694 Журнал Millimeter «Анимационная реклама - их использование (и неправильное использование) на телевидении. Майкл Спурн, февраль 1976 г.
  21. ^ http://www.asifa.org/newsletter/who_usa.php [ постоянная мертвая ссылка ] Информационный бюллетень Международной ассоциации анимации ASIFA. Проверено 21.10.2009.
  22. ^ Лестер, Эленор (27 февраля 1953 г.). «Современная мебель, предназначенная для детей, становится все более популярной». Государственный деятель штата Орегон : 6.
  23. ^ США 4501488 , Голдшолл, Мортон, «Процессор изображений и способ использования при изготовлении фотоотпечатков», опубликовано 26 февраля 1985 г.  
  24. ^ Архив дизайна Чикаго - Morton Goldsholl Associates - получено 29 марта 2010 г. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Марголин, Виктор (2000). «Афро-американские дизайнеры в Чикаго: некоторые предварительные выводы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  26. ^ Афро-американские дизайнеры в Чикаго: некоторые предварительные выводы. Виктор Марголин около 2000 г. Журнал графического дизайна AIGA, том 10, вып. 1. Проверено 13 октября 2009 г.
  27. ^ http://tigger.uic.edu/~victor/articles/chicagographicdesign.pdf «Необходимо: инклюзивная история графического дизайна Чикаго». Виктор Марголин, профессор истории дизайна Университета I, Чикаго. Впервые опубликовано в inForm vol.13 no. 3
  28. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г. Проверено 10 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ «Разговоры на грани (CATE)» . Проверено 19 июня 2019 г.
  30. ^ http://www.uic.edu/depts/lib/specialcoll/services/rjd/findingaids/TMillerDesignb.html Документы по дизайну Томаса Х.Э. Миллера: опись коллекции Университета Иллинойса в Чикаго
  31. ^ http://www.google.com/imgres?imgurl=http://farm3.static.flickr.com/2290/2283126260_faaa30002b.jpg%3Fv%3D0&imgrefurl=https://www.flickr.com/photos/70972974 %40N00/2283126260&usg=__FMdd2xIqPxPeKtFmUQgQmGaaXlw=&h=246&w=500&sz=113&hl=en&start=5&um=1&itbs=1&tbnid=nit6G6JJ2zacXM:&tbnh=64&tbnw=130&prev= /images%3Fq%3D7%2Bup%2B1975%26um%3D1%26hl%3Den% 26sa%3DG%26rlz%3D1R2ADFA_enUS340%26tbs%3Disch:1 Flickr — 7up Decal — 1975. По состоянию на 10.07.2010.
  32. ^ Марголис, Джон (1976). Обзор дизайна — Промышленный дизайн — 22-я ежегодная выставка . Нью-Йорк: Библиотека дизайна Уитни. стр. 98–99. ISBN  0-8230-7149-9 .
  33. ^ https://www.flickr.com/photos/bustbright/sets/72157613174274285/ Реклама Motorola.
  34. ^ Меган, Грейдон (26 июля 2012 г.). «Некрологи - Томас Миллер, 1920-2012 - Способности художника, плодовитая природа, проложенная тропа». Чикаго Трибьюн : Раздел 2, стр.7.
  35. ^ О'Доннелл, Морин (26 июля 2012 г.). «Некрологи - Томас Миллер, 1920-2012 - художник-новатор, графический дизайнер». Чикаго Сан-Таймс : 53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f1192bc36601145da8404f0dca581b__1705546440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/1b/93f1192bc36601145da8404f0dca581b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Miller (visual artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)