Американский маршрут 93 в Неваде
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 527 миль [ 1 ] (848 км) 437,200 миль (703,605 км) отдельно от других маршрутов [ 2 ] | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Будущая I-11 / US 93 на границе штата Аризона на мемориальном мосту Майка О'Каллагана – Пэта Тиллмана. | |||
| ||||
Северный конец | США 93 на границе штата Айдахо в Джекпоте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Округа | Кларк , Линкольн , Уайт Пайн , Элко | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
В американском штате US Невада Route 93 ( US 93 ) — это крупная пронумерованная автомагистраль США, пересекающая восточную окраину штата. Шоссе соединяет район Лас-Вегаса с Национальным парком Грейт-Бейсин и обеспечивает дальнейшее сообщение с Эли и Уэллсом . US 93 также обеспечивает большую часть наиболее прямого сообщения из крупных мегаполисов Лас-Вегаса и Феникса (через Боулдер-Сити , Кингман и Викенбург с конечным соединением с Фениксом через US 60 ) с агломерацией Бойсе, штат Айдахо (с последней соединение с Бойсе через межштатную автомагистраль 84 от Твин-Фолс, штат Айдахо ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Американская трасса 93 в Неваде известна как шоссе Грейт-Бейсин от межштатной автомагистрали 15 в Северном Лас-Вегасе до межштатной автомагистрали 80 в Уэллсе . [ 3 ] Он начинается у мемориального моста Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана в Боулдер-Сити, одновременно с межштатной автомагистралью 11 . Маршрут 95 США соединяет два маршрута от государственного шоссе 173 в Боулдер-Сити до межштатной автомагистрали 15 в центре Лас-Вегаса. Они бегут в долину Лас-Вегаса , проходя через города Хендерсон , Лас-Вегас и Северный Лас-Вегас . У Spaghetti Bowl шоссе US 93 покидает I-11 и сливается с межштатной автомагистралью 15. Затем они направляются на северо-восток примерно на 21 милю (34 км). На выезде 64 шоссе US 93 направляется на северо-запад в сторону Аламо .
Рядом с Кристал-Спрингс шоссе US 93 поворачивает направо, пересекая государственные шоссе 318 и 375 . US 93 продолжает путь на восток в гористую местность до города Кальенте . Шоссе поворачивает налево и ведет на север, в сторону Пиоче . Спустя 80 миль (130 км) шоссе поворачивает налево на пересечении с США шоссе 6 и 50 . От шоссе штата 318 до пересечения шоссе 6 и 50 США шоссе представляет собой живописную дорогу Невады . Около Эли три маршрута США разделяются. US 6 поворачивает налево перед пересечением US 50 и 93 и направляется на юго-запад. US 50 и 93 разделяются: маршрут 50 идет на северо-запад в сторону Остина, штат Невада , а маршрут 93 - на северо-восток.
На станции Лагес шоссе US 93 поворачивает налево, а альтернативный шоссе US 93 продолжает движение прямо. В Уэллсе шоссе US 93 пересекает межштатную автомагистраль 80 . Шоссе продолжается в Айдахо после прохождения Джекпота . Между Эли и Уэллсом нет сообщения на протяжении 136 миль (219 км).
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Маршрут 93 США не был одной из первых автомагистралей США, предложенных в плане Бюро дорог общего пользования 1925 года. [ нужна ссылка ] Однако пересмотренный план нумерации, одобренный Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата (AASHO) 11 ноября 1926 года, установил номер US 93 от канадско-американской границы возле Юрики, штат Монтана, на юг через Монтану и Айдахо до южной конечной остановки в Уэллсе, штат Невада . [ 4 ] Создание шоссе было отражено на официальной карте автомагистралей Невады 1927 года. [ 5 ] Участок Невады имел длину около 70 миль (110 км) и был введен в эксплуатацию вдоль того, что тогда было северной частью государственной трассы 13 . [ 6 ]
AASHO на своем заседании 8 июня 1931 года одобрило продление шоссе US 93 на юг до Глендейла, штат Невада . [ 4 ] К 1932 году Департамент автомобильных дорог Невады обозначил продолжение шоссе, используя маршруты нескольких ранее существовавших автомагистралей штата, следующим образом: [ 7 ]
- Из Уэллса шоссе US 93 продолжило движение на юго-восток вдоль оставшейся части SR 13 до конечной остановки на станции Лагес .
- На станции Лагес шоссе повернуло на юг, перекрывая южную часть государственного шоссе 24, ведущего к ранчо Магнусона.
- На ранчо Магнусона шоссе US 93 следовало по шоссе State Route 2 на юг на протяжении 31,2 миль (50,2 км) до Эли .
- Затем шоссе было проложено одновременно по всей почти 250-мильной (400-километровой) государственной трассе 7 , проходящей на юго-восток от Эли через перевал Коннора, на юг через Пиоче до Кальенте , на запад до Кристал-Спрингс , а затем на юго-восток через Аламо и Моапу, прежде чем закончиться. на шоссе 91 США / шоссе 6 штата в Глендейле.
По запросу Департамента шоссейных дорог штата Аризона комитет по нумерации маршрутов AASHO утвердил еще одно расширение US 93 в 1935 году. Это сместило южную конечную остановку на юг в Кингман , штат Аризона, через Лас-Вегас . [ 4 ] Однако официальные лица Невады, возможно, не сразу подписали продление US 93, поскольку оно не было показано на картах, опубликованных государством, до 1939 года. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Шоссе вновь продлили вдоль существующих магистралей: [ 8 ] [ 9 ]
- Из Глендейла US 93 следовал по US 91/SR 6 на юго-запад в 50 милях (80 км) до Лас-Вегаса.
- В центре Лас-Вегаса маршрут повернул на юго-восток и проходил одновременно с шоссе 466 США / шоссе штата 5 на протяжении 19 миль (31 км) к юго-востоку до города Алунит (недалеко от современного железнодорожного перевала).
- В Алуните шоссе US 93 и US 466 повернули и следовали по шоссе State Route 26 на восток на протяжении 4 миль (6,4 км) в сторону Боулдер-Сити .
- В Боулдер-Сити объединенные маршруты США сбросили SR 26 и получили государственную трассу 42 на последнем 6-мильном (9,7 км) пути к плотине Боулдер и в Аризону.
По новому маршруту протяженность шоссе 93 США в Неваде составит примерно 540 миль (870 км). К 1939 году все шоссе в Неваде было заасфальтировано. [ 9 ]
Изменения маршрута
[ редактировать ]После того, как в 1930-х годах шоссе US 93 было продлено до Аризоны, маршрут оставался неизменным в течение многих лет. Совпадение длиной 19 миль (31 км) с шоссе 95 США между Лас-Вегасом и Алуните было добавлено в 1940 году, когда это шоссе было продлено через южную Неваду вдоль шоссе штата 5. [ 10 ]
Первый крупный сдвиг US 93 произошел в 1967 году, когда было завершено строительство нового шоссе между US 91 (ныне I-15) и точкой в 24 милях (39 км) к северо-западу от Глендейла. Новая трасса была ориентирована более с севера на юг, сокращая расстояние между районом Лас-Вегаса и Кальенте на 23 мили (37 км). Старый участок шоссе US 93 к северо-западу от Глендейла, параллельный реке Мадди, остался как государственная трасса 7. [ 11 ] и был переименован в 1976 году на State Route 168 .
«объездной дороги для грузовиков» в верховьях Хеменуэй-Уош, которая должна была огибать центральную часть Боулдер-Сити В 1982 году близилось к завершению строительство и обеспечивать более прямой и устойчивый подъем для коммерческих автомобилей. Но к тому времени, когда этот новый маршрут открылся, он был подписан как магистраль US 93, а старый извилистый маршрут US 93 по шоссе Невада (первоначальный SR 26) через город был заменен на SR 500 . Позднее это обозначение государственной автомагистрали было отменено, и теперь Боулдер-Сити поддерживает эту дорогу как «Невада-Уэй». Западный конец этой объездной дороги 1982 года также был позже перестроен от Колорадо-стрит на юг, чтобы пересекаться непосредственно с бульваром Бьюкенен (вместо перекрестка с Невада-Уэй, в квартале к востоку от Джошуа-стрит), используя небольшой участок заброшенной железной дороги справа. -в пути. Торговый центр теперь расположен там, где когда-то проходила первоначальная объездная дорога для грузовиков.
US 93 снова был перестроен 19 октября 2010 года, когда Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана через Черный каньон реки Колорадо открылся для движения автотранспорта. При этом шоссе больше не проходит через плотину Гувера, а часть замененного маршрута, поддерживаемая государством, была переименована в подъездную дорогу к плотине Гувера ( SR 172 ). [ 12 ] В 2011 году шоссе US 93 от бульвара Бьюкенен до конечной остановки объезда плотины Гувера в Неваде было расширено до четырех сквозных полос с выделенными полосами для поворота на основных перекрестках, чтобы лучше справляться с возросшей транспортной нагрузкой от объезда плотины Гувера до давно запланированной сопутствующей автострады вокруг Боулдера. Город был сдан в 2018 году. [ 13 ]
9 августа 2018 года шоссе US 93 было перенаправлено на объездную дорогу Боулдер-Сити вокруг исторического города. Самая последняя предыдущая трасса (1982–2018 гг.), Проходящая через центр Боулдер-Сити и вдоль Хеменуэй-Уош, теперь переименована в US Route 93 Business .
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
- Примечание. Вехи в Неваде сбрасываются на границах округов; начальные и конечные вехи для каждого округа указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Колорадо | 0.00 | 0.00 | США 93 юг - Кингман | Продолжение в Аризоне ; южный конец параллельной трассы I-11 | |
Мемориальный мост Майка О'Каллагана – Пэта Тиллмана ; Граница штата Аризона — Невада | |||||
Кларк КЛ 0,00–86,58 | Озеро Мид NRA в Лас-Вегас | США-93 одновременно с I-11 и США 95 | |||
Вегас | I-15 юг / США 95 север – Лос-Анджелес , Рино | Северный конец одновременного прохождения I-11 / US 95; южный конец параллельной трассы I-15; I-11/US 95, выход 76; И-15 Выход 42 | |||
Лас-Вегас — Северный Лас-Вегас | US 93 пересекается с I-15 (выходы с 42 по 64). | ||||
Гранат | 52.03 | 83.73 | I-15 север - Солт-Лейк-Сити | Северный конец параллелизма I-15; Расходящаяся алмазная развязка | |
SR 168 восток (Глендейл-Моапа-роуд) - Моапа , Глендейл | SR 168 восток был бывшим штатом США 93 юг. | ||||
Линкольн ЛН 0,00–172,87 | Кристал Спрингс | SR 318 север – Хико , Саннисайд , Эли | |||
Горячий | SR 317 юг - Элгин | ||||
Панака | SR 319 восток - Сидар-Сити ( Юта ) | ||||
SR 816 запад (аэропорт-роуд) | Обслуживает аэропорт округа Линкольн. | ||||
SR 320 север (Каселтон-Майн-роуд) | |||||
SR 321 север – Кирка | |||||
Кирка | SR 322 - Медвежий , Государственный парк Спринг-Вэлли | ||||
SR 321 юг – Кирка | |||||
SR 320 юг (Каселтон Майн Роуд) | |||||
Белая Сосна ПР 0,00–116,69 | SR 894 юг - шошоны | ||||
Мейджорс Плейс | 27.61 | 44.43 | США 6 восток / США 50 восток - Бейкер , Дельта ( Юта ) | Южный конец параллелизма US 6/US 50 | |
Эли | США 6 запад – Лас-Вегас , Тонопа | Северный конец параллелизма US 6 | |||
53.45 | 86.02 | США 50 запад – Юрика , Остин | Северный конец параллелизма US 50 | ||
SR 490 запад (Ely Prison Road) | Обслуживает государственную тюрьму Эли | ||||
Станция Лагес | США 93 Альт. север - Западный Вендовер | ||||
Элко Эль 0,00–127,54 | SR 229 запад (Secret Pass Road) - Рубиновая долина | Обслуживает национальный заповедник дикой природы Руби-Лейк. | |||
SR 232 юг (Кловер-Вэлли-роуд) | |||||
Уэллс | И-80 / США 93 Альт. юг — Солт-Лейк-Сити , Элко , Рино. | ||||
I-80 BL запад / SR 223 запад (6-я улица) | |||||
Джекпот | 127.54 | 205.26 | США 93 север - Твин-Фолс | Продолжение в Айдахо. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (2 февраля 2020 г.). «Обзор США 93 в Неваде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2020 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (2018 г.). Именованные автомагистрали Невады (Карта) . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «США 93 достигают границы» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . 9 января 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Невада (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1927. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Невада (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1929. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Карта дорог (Карта). 1 дюйм = 20 миль. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1932. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1967 г.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (январь 2012 г.). «Автомагистрали, обслуживаемые штатом Невада, 2012 г., описания, указатель и карты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада. «Объезд Боулдер-Сити» . Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (май 2008 г.). Карты расположения мильных столбов на федеральной системе автомагистралей и автомагистралях штата Невада по округам .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский маршрут 93 в Неваде @ AARoads
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NV-27-R, « Плотина Гувера, сегмент шоссе 93 США, Невада, Боулдер-Сити, округ Кларк, Невада », 11 фотографий, 4 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям