Jump to content

Кейт Беттс

Кэтрин Хэдли Беттс (родилась 8 марта 1964 г.) [ 1 ] — американский модный журналист . В настоящее время она является пишущим редактором в журналах Time и The Daily Beast , а также работает внештатным писателем и пишет репортажи о моде для CNN . Она живет в Нью-Йорке со своей семьей. [ 2 ]

Она начала свою карьеру в Fairchild Publications европейском офисе в Париже. В 1990-е годы она стала старшим редактором американского Vogue , где ее считали вероятной преемницей Анны Винтур на посту главного редактора. Позже она в течение двух лет стала редактором Harper's Bazaar , одним из самых молодых редакторов модного журнала за всю историю. ее книгу «Икона повседневности: Мишель Обама и сила стиля» опубликовало В 2011 году издательство Кларксон Поттер . [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Беттс родился и вырос в Нью-Йорке . Ее отец, Хобарт Беттс, был выдающимся архитектором; ее мать Глинн была фотографом и светской львицей . Она училась в Принстонском университете , где писала для The Daily Princetonian , и окончила его со степенью бакалавра истории в 1986 году после завершения 127-страничной дипломной работы под названием «Красота на улицах: влияние действий студентов и рабочих на французское политическое сознание в События мая 1968 года». [ 3 ] После окончания университета она уехала работать во Францию ​​журналистом-фрилансером. [ 4 ] для Metropolitan Home , European Travel & Life и International Herald Tribune . [ 2 ] Статья, которую она написала для одного из таких изданий об охоте на кабана в Бретани, привлекла внимание издательского магната Джона Фэйрчайлда. Он нанял ее в качестве автора репортажей в бюро Fairchild Publications парижское , чтобы она курировала освещение моды в Women's Wear Daily , W и M. журналах [ 2 ] [ 4 ]

Она вспоминает этот период своей карьеры как важный для ее развития как модного журналиста.

Я был репортером. Я писала о нижнего белья выпуске каждый в Women's Wear Daily и парфюмерии — с чего должен начинать . Здесь вы узнаете об отрасли; это крещение огнем. Вы изучаете ткани, вам нужно освещать Premiere Vision, большую ярмарку тканей в Париже, и вам нужно выяснить, кто парфюмерным носом является Christian Dior и в чем разница между ароматами. Вам придется многое узнать о людях и процессах каждой отрасли индустрии моды. И это лучший способ узнать о моде. [ 1 ]

Она писала рассказы о Сенанк полях аббатства лавандовых , брала интервью у Джин Киркпатрик и посещала закрытые показы мод . [ 4 ] В этом качестве она также помогла запустить W Europe . [ 2 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Через два года она стала начальником бюро. В следующем, 1991 году, она покинула Fairchild и Париж и перебралась в Нью-Йорк и Condé Nast , где заняла должность директора новостей моды в Vogue . После сложной первоначальной настройки [ 1 ] она расширила освещение новостей в журнале. В 1995 году она создала раздел «Индекс» - совокупность кратких обзоров о красоте, здоровье и стиле, который вскоре стал одним из самых популярных разделов журнала. [ 4 ] «Кейт чувствовала, что у вас должна быть возможность вырвать страницы и получить информацию, которая вам действительно нужна», — сказал Vogue Майкл Будро. художественный редактор [ 5 ]

Это принесло ей благосклонность главного редактора журнала Анны Винтур . Она была единственным человеком, готовым публично не согласиться с «Ядерной Винтур» в офисе, что еще больше впечатлило ее босса. Со временем Беттс стала рассматриваться как вероятная преемница Винтур, когда бы она ни решила уйти с одной из самых престижных должностей в мире моды. [ 5 ]

В конце 1990-х разногласия между ними по поводу направления журнала еще более укрепились. Беттс чувствовал, что журнал теряет фокус на моде, в то время как Винтур считала, что взгляды на популярную культуру , которые хотел Беттс, были недооценены читателями Vogue . «Я думаю, что Анна считает своего идеального читателя типом Анны Басс », — сказал позже сотрудник Vogue. «Она думает, что читателю Vogue плевать на хип-хоп ». [ 4 ] Винтур начала объединять Беттс с другими, более младшими редакторами Vogue, чьи журналистские полномочия, по мнению Беттс, были недостаточными по сравнению с ее собственными. [ 1 ] Ей особенно не нравилась Плам Сайкс , которую она, как сообщается, описывала как «претенциозную и легкомысленную». [ 5 ]

В конце концов о ее недовольстве направлением журнала стало известно за его пределами, и Condé Nast предложил ей должность редактора Details . Она выключила его и стала тихонько смотреть за пределы компании. В 1999 году Херст предложил ей шанс возглавить Harper's Bazaar , заполнив вакансию, оставленную Лиз Тилберис , еще одной бывшей вероятной преемницей Винтур, которая умерла ранее в том же году от рака яичников . Президент компании Кэти Блэк была впечатлена ее демонстрационной версией. [ 5 ]

Сначала опровергнув сообщения Винтур о том, что она согласилась на эту должность, она пришла вскоре после начала декретного отпуска и сказала своему боссу правду, а затем ушла, после того, как, как сообщается, отклонила последнее предложение компании - должность редактора ныне несуществующей мадемуазель . Беттс пожаловалась New York Times , что Винтур даже не прислала ей детского подарка, но позже Винтур написала письмо редактору, прощаясь с ней и желая ей успехов. [ 5 ] Через три дня после старта на Базаре она родила первенца. [ 1 ]

Harper's Bazaar Редакция

[ редактировать ]

Ее переход в качестве самого молодого редактора старейшего модного журнала Америки был трудным. Страница шестая сообщила, что она потребовала, чтобы ее няне и ребенку разрешили сопровождать ее на «Конкорде» в Париж на шоу там. Она также опровергла еще одно сообщение о том, что сотрудникам, которые якобы начали называть ее «Анной-младшей», запретили держать на рабочих столах фотографии своих семей. В качестве редактора она посвятила свои первые четыре месяца полному изменению дизайна журнала, в первую очередь его логотипа . Она уволила две трети сотрудников и наняла новых, авторитетных писателей, таких как Линн Хиршберг и Брет Истон Эллис, для освещения таких тем, как политика и искусство. [ 4 ] В это время она также стала героем Укладывание документального фильма « ребенка спать: жена, мать и главный редактор» . [ 2 ]

Ее целью было переделать журнал по образцу Vogue . «Мне всегда хотелось, чтобы журнал был авангардным и современным», — сказала она. «Вся суть моды – продемонстрировать то, что происходит и что нового». Мир моды с нетерпением ждал результата, но видел подводные камни. «Я думаю, это здорово — иметь новую кровь в журнале, который уже очень давно не преуспевает», — сказал Оскар де ла Рента . Другие предупреждали, что «опасность превращения элитного журнала мод в этот молодой Фишка поп-культуры в том, что она придумает Джейн . уже есть И Джейн . Ее задача — сделать Харпер молодым и модным, не делая его дешевым». [ 4 ]

Показатели ранних тиражей показали скромный рост. Более поздняя проверка . показала, что читательская аудитория, уже сокращавшаяся в последние годы правления Тилбериса, упала еще больше Журнал снова подвергся редизайну. Встряски в штате Беттса продолжались. «Казалось, никто не мог ей угодить», - посетовал один писатель. Один из сотрудников Bazaar , который также работал в Wintour, отметил, что она «переняла все виды Анны Винтуризм на свете» в своем стиле управления, не проявляя при этом такой решительности. [ 6 ]

Вскоре стало очевидно, что это не сработало. Менее чем через два года, в мае 2001 года, ее заменила Гленда Бэйли из Marie Claire . [ 7 ] Вспоминая ее срок пребывания в должности, один из ее бывших заместителей сказал: «Она была помешана на контроле и плохо ладила с людьми. Это заставляет меня думать, что [представление] о том, что она была слишком молода, было правдой». [ 6 ]

Когда его позже спросили об этом, Беттс отнесся к этому опыту философски:

Это была одна из тех работ, от которых нельзя отказаться, даже несмотря на то, что я была на девятом месяце беременности. ... Это странно, вся критика, все жесткие требования на Bazaar и, в конечном итоге, увольнение - все это было тяжело пережить, но, оглядываясь назад, а это всегда 20/20, это был замечательный опыт. Я ни о чем не жалею. Это была потрясающая возможность за два года научиться редактировать журнал и покончить с этим. Здесь можно извлечь много уроков, но я всегда возвращаюсь к следующему: если ты делаешь что-то, во что действительно веришь, ты никогда не пожалеешь ни о чем, что сделал. [ 1 ]

После базара

[ редактировать ]

После Bazaar Беттс начал работать внештатным сотрудником в разделе «Стиль New York Times» и в других изданиях газеты. Одна статья из последней категории, крайне негативная рецензия 2003 года в Book Review на Лорен Вайсбергер дебютный роман «Дьявол носит Prada» , ставший основой для одноименного фильма , сама по себе вызвала некоторую критику. Вайсбергер работала одной из личных помощниц Несколькими годами ранее Винтур и, как сообщается, создала свою главную героиню, Миранду Пристли , тиранического редактора модного журнала, по мотивам Винтур. В конце Беттс принизила Вайсбергер за то, что она «похоже, почти ничего не понимала об изоляции и давлении на работе, которую выполнял ее босс, или о том, чего может стоить такому человеку, как Миранда Пристли, стать таким персонажем, как Миранда Пристли», несмотря на ее время рядом с Винтур. [ 8 ]

Было отмечено, что ее рецензия «чередуется между язвительными замечаниями в адрес автора и подлизыванием к бывшим друзьям Vogue ». [ 9 ] «Что касается рецензий на книги, то рецензия Беттса не является настоящей рецензией», — заявил Gawker.com . «На самом деле это всего лишь этический анализ решения Вайсбергер опубликовать в печати своего бывшего босса». [ 10 ] Салоне Вайсбергер, которая призналась, что ей было любопытно, почему Беттс получила первую из двух резких рецензий, опубликованных на страницах Times «Что еще я могу сказать? Я не могу говорить о чьих-либо планах», - ответила в . ком интервью. «Я ее не знаю. Не могу предположить, что знаю». [ 11 ] В своем втором романе « Все, кого стоит знать » Вайсбергер предложила персонажу, который предположил, что под псевдонимом обозреватель интернет- сплетен был «той бывшей редакторкой моды - ох, как ее зовут? Той, которая постоянно занята написанием отвратительных рецензий на книги». Это было прочитано как отсылка к Беттсу. [ 12 ]

В 2004 году она вернулась в редакцию, когда Time нанял ее редактором раздела «Стиль и дизайн» . Это было специальное приложение, посвященное моде и связанным с ней историям, публикуемое шесть раз в год в выпусках журнала в США, Европе и Азии. «Она очень остро понимает роль, которую мода играет в нашей жизни и в модном бизнесе», - сказал редактор Джим Келли. Беттс снова сказала, что планирует, что приложение будет освещать моду в более широком социальном контексте, как она пыталась сделать в Vogue и Harper's Bazaar . [ 13 ] Производство добавки было прекращено в конце 2009 года, когда рынок предметов роскоши пришел в упадок на фоне ухудшения экономики . Time нанял Беттса в качестве пишущего редактора и надеется, что сможет вернуть приложение, когда экономика восстановится. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фромм, Эмили (16 сентября 2003 г.). «И что ты делаешь, Кейт Беттс?» . mediabistro.com . Юпитермедиа . Проверено 11 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Беттс, Кейт. «Кейт Беттс» . katebetts.com . Проверено 11 июня 2010 г.
  3. ^ Беттс, Кэтрин Хэдли (1986). «Красота на улицах: влияние действий студентов и рабочих на французское политическое сознание в событиях мая 1968 года» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иган, Маура (17 января 2000 г.). «Намерения Беттса» . Нью-Йорк . К-III Связь . Проверено 11 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Грей, Кевин (13 сентября 1999 г.). «Лето ее недовольства» . Нью-Йорк . К-III Связь . Проверено 14 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Александра (10 июня 2001 г.). «Добрая ведьма Гленда приходит на базар как классная, холодная Кейт выходит из ворот» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  7. ^ «Беттс получает пинок от Harper’s Bazaar» . Медийная жизнь . 1 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  8. ^ Беттс, Кейт (13 апреля 2003 г.). «Дорогая Анна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2010 г.
  9. ^ Голдблатт, Марк (10 июня 2003 г.). «Дьявол и Серая леди» . Национальное обозрение онлайн . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 12 июня 2003 г.
  10. ^ «Рецензия на обзор Кейт Беттс» . Gawker.com . Гоукер Медиа . 13 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2009 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  11. ^ Спирс, Элизабет (24 апреля 2003 г.). «Когда нападают личные помощники» . Салон.com . Салон Медиа Группа. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 12 июня 2003 г.
  12. ^ «Месть горячему Нью-Йорку, поданная холодной» . Ирландская независимая газета . Независимые новости и СМИ . 6 ноября 2005 г. Проверено 12 июня 2010 г.
  13. ^ Фридман, Джон (19 апреля 2004 г.). «Время делает модную ставку на Беттса» . МаркетВотч . Доу Джонс . Проверено 12 июня 2010 г.
  14. ^ Келли, Кейт (4 сентября 2009 г.). «Теперь пришло время заняться стилем и дизайном» . Нью-Йорк Пост . Новостная корпорация . Проверено 12 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Медиа-офисы
Предшественник Редактор Harper's Bazaar
1999–2001
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93ce9cbfba8a499c25fae95e8526e97b__1712112780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/7b/93ce9cbfba8a499c25fae95e8526e97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kate Betts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)