Соответствие возрасту
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Соответствие возрасту означает, что люди ведут себя так, как предсказывает их перспективный график развития. Перспективный график внедрен во всю социальную жизнь людей, прежде всего, на основе социально согласованных возрастных ожиданий и возрастных норм . Для данного поведения, такого как ползание, обучение ходьбе, обучение разговору и т. д., существуют годы, в течение которых такое поведение считается подходящим. Напротив, если поведение выходит за рамки возрастного диапазона, оно будет считаться несоответствующим возрасту. Большинство людей придерживаются этих возрастных норм и осознают, какое время у них «раннее», «запоздалое» или «вовремя». [1]
Соответствие возрасту считается важным для развития навыков детей. Двигательные, познавательные и социальные навыки детей формируются в несколько этапов развития . Изучение функционального развития ребенка предполагает наблюдение за тем, освоил ли ребенок определенные этапы развития и соответствует ожиданиям своего возраста. Считается, что отсутствие занятий и опыта, соответствующих его возрасту, на определенном этапе препятствует приобретению ребенком навыков, необходимых для его текущего и, следовательно, следующего этапа развития.
Существуют различные санкции, связанные с несоответствием возраста, начиная от социальной изоляции , нанесения ущерба физическому здоровью и когнитивному развитию и заканчивая формированием неправильного поведения. [1]
Социальное участие
[ редактировать ]Приложение
[ редактировать ]Соответствующие возрасту социальные навыки и общение со сверстниками можно интерпретировать с точки зрения причины и следствия. Недостаточный набор социальных навыков, соответствующих возрасту, приводит к трудностям в установлении социальных отношений , а отсутствие социальных связей может усугубить недостаточно развитый набор социальных навыков . [2]
Студенты предпочитают общаться с теми, кто похож на них по различным параметрам, таким как возраст, пол, раса, уровень образования, ценности, интересы и/или убеждения и т. д. Это явление называется гомофилией . Таким образом, нормальные учащиеся с соответствующими возрасту социальными навыками с большей вероятностью собираются вместе, создавая дружеские отношения и сплоченные группы среди сверстников.
Санкции за несоответствие возрасту
[ редактировать ]Учащиеся с особыми потребностями , особенно с расстройствами аутистического спектра и серьезными поведенческими расстройствами , сталкиваются с серьезными препятствиями в социальном участии , которое включает в себя установление дружеских отношений или отношений, контактов или взаимодействий, социального самовосприятия и принятия одноклассниками.
Этот опыт сегрегации в раннем школьном возрасте может напрямую угрожать социальному развитию детей. Отсутствие контакта со сверстниками, недостаточное развитие соответствующих возрасту социальных навыков и негативная самооценка приводят к экстернализации, например агрессии , и интернализации проблем, например тревожности . [2]
Вход в школу
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Школа – это институт, созданный для того, чтобы предоставить учащимся учебные помещения и среду под руководством учителей, где учащиеся закладывают фундамент и готовятся к будущему развитию навыков. Поэтому очень важно, чтобы дети поступали в школу в соответствующем возрасте.
Некоторые студенты являются старшими в группе, что означает, что они выходят за рамки стандартного 12-месячного возрастного диапазона своей группы либо потому, что они вынуждены сдерживаться, либо добровольно откладывают запись. Принудительное сохранение оценок происходит потому, что учащиеся не догоняют сверстников или их семьи не поддерживают их учебу. Добровольное позднее посещение школы называется « академической красной рубашкой ». Красные рубашки случаются среди учащихся, у которых день рождения относительно поздний, незадолго до конечной даты (30 сентября), или среди тех, кто считается относительно незрелым для школы. Как принудительное, так и добровольное зачисление направлено на то, чтобы дать учащимся время наверстать упущенное или подготовиться. [3]
Существует четыре точки зрения, сравнивающие сильные и слабые стороны отложенного и своевременного входа.
- Нативистская точка зрения гласит, что дети должны быть достаточно зрелыми при поступлении в школу.
- утверждает Экологическая точка зрения , что готовность детей к школе оценивается объемом общих знаний, которыми они обладают.
- Социально -конструктивистская точка зрения утверждает, что готовность к школе зависит от индивидуального, социального и культурного происхождения.
- Интеракционистский взгляд рассматривает готовность как двунаправленную вещь, касающуюся как готовности учащихся, так и способности школы удовлетворить потребности ребенка.
Нативисты и социальные конструктивисты выступают за удержание детей, поскольку считают, что оно готовит детей к школе и предсказывает лучшую успеваемость. С другой стороны, экологические и интеракционистские взгляды часто являются основой для своевременного обучения, поскольку это соответствует возрасту детей, а школа учитывает различия в учениках. [3]
Санкции за несоответствие возрасту
[ редактировать ]Исследования показали, что удержание или «красная рубашка» дает мало академических преимуществ. Хотя отсрочка поступления может привести к статистически значимому улучшению академической успеваемости в краткосрочной перспективе (обычно в первые три года), в долгосрочной перспективе этот прогресс теряет свое значение. В долгосрочной перспективе учащиеся заметно старшей группы имели более высокий уровень отстраненности от учебы, более низкие положительные намерения, более низкие показатели выполнения домашних заданий и более низкие показатели успеваемости. Эти результаты подтверждают экологические и интеракционистские взгляды, повышая важность соответствия возрасту в развитии детей. [4]
Играя
[ редактировать ]Приложение
[ редактировать ]Крайне важно, чтобы родители выбирали для детей подходящие игрушки, которые способствуют их развитию и обеспечивают их безопасность. были опубликованы различные рекомендации Для обеспечения безопасности игрушек , такие как Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) в США, Руководство по безопасности игрушек Комиссии ЕС и т. д.
Важность соответствия возрасту
[ редактировать ]Исследования показали, что правильная игра улучшает развитие детей в четырех измерениях:
- физическое развитие
- когнитивное развитие (творчество, открытия, языковые навыки, вербальные суждения и рассуждения, символическое мышление, навыки решения проблем, а также способность концентрироваться и контролировать поведение),
- эмоциональное развитие (осознанность, чувствительность к другим, эмоциональная сила и стабильность, спонтанность, юмор и чувство собственного достоинства)
- социальное развитие (социальное обучение)
Эти игрушки соответствуют текущим навыкам и способностям ребенка, способствуя развитию новых навыков. [5]
При определении безопасности игрушки следует учитывать ее характеристики, то, как игрушку можно использовать или злоупотреблять, а также степень надзора, необходимого для безопасной игры. К типичным опасным игрушкам могут относиться мощные магнитные предметы, игрушки с мелкими деталями, которые могут вызвать потенциально смертельную опасность удушья и т. д. [5]
Воздействие средств массовой информации
[ редактировать ]Приложение
[ редактировать ]различные системы рейтинга контента Для предотвращения вреда, который наносят детям несоответствующие возрасту медиа-презентации, были разработаны . Двумя основными категориями рейтингов являются оценочная рейтинговая система, основанная на соответствии возрасту, и описательная рейтинговая система, основанная на описании контента. [6]
Примеры рейтинговых систем включают Канадскую систему рейтингов домашнего видео , Корейский совет по рейтингу СМИ , Совет по обзору и классификации кино и телевидения Филиппин, Управление классификации кино и литературы (Новая Зеландия) , Британский совет по классификации фильмов , Австралийский классификационный совет и Организация классификации и рейтинга фильмов (Eirin) Японии.
Санкции за несоответствие возрасту
[ редактировать ]Мета-анализ показал, что воздействие насилия в СМИ способствует агрессивному поведению, увеличивает принятие насилия и враждебности и приводит к антисоциальным последствиям. Кроме того, исследования показывают, что порнографические и популярные эротические материалы поощряют сексуальную бессердечность, циничное отношение к любви и браку, а также представление о том, что распущенность – это нормально. Негативное воздействие на мозг и отношения будет значительно усиливаться, когда сексуальный контент сочетается с содержанием насилия. [7]
См. также
[ редактировать ]- Взрослость
- Эйджизм
- Эльсагейт
- Для семейного отдыха
- Ложь детям
- Статусное правонарушение
- Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нойгартен, Бернис Л.; Мур, Джоан В.; Лоу, Джон К. (1965). «Возрастные нормы, возрастные ограничения и социализация взрослых» . Американский журнал социологии . 70 (6): 710–717. дои : 10.1086/223965 . ISSN 0002-9602 . JSTOR 2774397 . ПМИД 14298073 . S2CID 33938303 .
- ^ Jump up to: а б Фростад, Пер; Пийл, Сип Ян (2007). «Помогает ли дружелюбие заводить друзей? Связь между социальным положением и социальными навыками учащихся с особыми потребностями в общеобразовательной школе» . Европейский журнал образования с особыми потребностями . 22 (1): 15–30. дои : 10.1080/08856250601082224 . ISSN 0885-6257 . S2CID 145272251 .
- ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю Дж. (2009). «Соответствие возрасту и мотивация, вовлеченность и успеваемость в старшей школе: влияние возраста внутри когорты, сохранение оценок и позднее поступление в школу» . Журнал педагогической психологии . 101 . Журнал педагогической психологии 101, 101–114: 101–114. дои : 10.1037/a0013100 .
- ^ Бикель, Донна ДиПрима; Зигмонд, Наоми; Стрейхорн, Джозеф (1 июня 1991 г.). «Хронологический возраст при поступлении в первый класс: влияние на успехи в начальной школе» . Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 6 (2): 105–117. дои : 10.1016/0885-2006(91)90001-2 . ISSN 0885-2006 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Тимоти П.; Террелл, Джеймс А.; Браун, Пей-Сан; Саттерби, Джон А.; Торнтон, Чандра Д. (2002). «Руководство по определению возраста: связь возраста детей с характеристиками игрушек и игровым поведением» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e442552005-001 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Бушман, Брэд Дж.; Кантор, Джоанна (2003). «Рейтинги насилия и секса в СМИ: последствия для политиков и родителей» . Американский психолог . 58 (2): 130–141. дои : 10.1037/0003-066x.58.2.130 . ISSN 1935-990Х . ПМИД 12747015 .
- ^ Кунахаран, Саджив; Халпин, Шон; Ситхартхан, Тиагараджан; Уолла, Питер (05 марта 2020 г.). «Влияют ли различные уровни воздействия порнографии и насилия на бессознательные эмоции у мужчин?» . Архив сексуального поведения . 49 (4): 1215–1229. дои : 10.1007/s10508-019-01550-8 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 32140872 . S2CID 254266529 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рекомендации по безопасности игрушек от Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC)
- Руководство по безопасности игрушек Комиссии ЕС
- Канадская система рейтингов домашнего видео
- Управление классификации кино и литературы (Новая Зеландия)
- Британский совет классификации фильмов
- Австралийская классификационная комиссия
- Классификация и рейтинг фильмов