SR 223 был государственным маршрутом в южном округе Батлер , который существовал с 1923 по 1926 год. [ 1 ] [ 2 ] Начиная с Росса в SR 128 , он путешествовал на север через Милвилл, а затем закончился в SR 126 в МакГонигле . [ 2 ] Большая часть маршрута сегодня является частью нас 27, однако самая южная миля (1,6 км) бывшего маршрута теперь является городской дорогой, так как США 27 были перенесены на скоростную автомагистраль. [ 3 ] [ 4 ]
SR 223 был обозначением для Перрисбург-Голландской дороги, недалеко от Голландии , которая имела многочисленные номера маршрутов во время дороги в качестве государственного шоссе. Число SR 223 было применено на дорогу, соединяющую нас 20 в округе Лукас с SR 2 к югу от Голландии в период с 1927 по 1930 год. [ 5 ] [ 6 ] До номера 223 дорога была известна как SR 102, а после 1930 года дорога называлась SR 283. [ 2 ] [ 7 ] Впоследствии, в течение последних двух лет дорога была частью государственной системы шоссе, дорога была известна как SR 326 . [ 8 ] [ 9 ]
SR 226 был коротким государственным маршрутом в окрестностях Минервы , который существовал с 1923 по 1927 год. [ 1 ] [ 5 ] Маршрут был расположен к северу от деревни и соединил США 30 в его южном конце с SR 80 на северной части. [ 5 ] После 1927 года дорога появилась на картах Огайо в качестве ненумерованного государственного шоссе в течение трех лет, а затем была полностью удалена. [ 6 ] [ 11 ] К 1980 году дорога снова стала государственной дорогой, когда SR 183 был отключен от предыдущего выравнивания на Маркет -стрит через Минерву на новый маршрут вдоль 30. [ 12 ]
SR 227 был коротким разъемом между SR 9 и SR 151 к западу от Джуветта , округ Харрисон . В то время, когда SR 227 существовал с 1923 по 1962 год, SR 151 отправился на более извилистый маршрут, включающий оценку, пересекающуюся к западу от деревни. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] SR 9 остался к югу от железнодорожных путей, прежде чем войти в деревню. SR 227 был удален, когда SR 151 был направлен вдоль высокоскоростного выравнивания, включающего использование SR 9 на юге и западе Джеветта, тем самым отрицая необходимость в соединении штата соединитель. [ 14 ] [ 15 ]
SR 229 был коротким разъемом между Колби и Белвью , который кратко существовал в 1920 -х годах. [ 1 ] [ 16 ] Маршрут прошел от SR 101 до SR 2 (теперь часть США 20 и существовал в течение двух лет. После 1924 года маршрут стал частью SR 106 . [ 17 ]
SR 229 был коротким государственным маршрутом рядом с расположением маршрута 1923 года SR 229. Расположенный в Центральном округе Сенека , маршрут, соединенный Тиффин и Республику . Раньше часть SR 106 до 1925 года, маршрут был полностью прикреплен к асфальту к 1926 году. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] К 1927 году весь маршрут стал частью SR 18 . [ 5 ]
SR 229 был третьим недолговечным государственным шоссе с этим числом в северо-центральном Огайо. Это воплощение обозначения проходило от восточного Бельвю до общины Ridge Ridge на SR 4 (в городке Лайм ). Маршрут существовал с 1927 по 1929 год, когда он был заменен SR 59 . [ 5 ] [ 6 ] [ 18 ]
SR 230 был коротким разъемом маршрута на западной стороне Фремонта . На длине 1 ~ 2 мили (0,80 км), маршрут подключен SR 19 и US 6 . Маршрут существовал с 1923 по 1957 год, когда все государственные автомагистрали в окрестностях Фремонта были перенесены за пределы города. [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]
SR 230 был преемником SR 270, когда он был перенумерован из-за создания I-270 . [ 13 ] Весь маршрут был расположен в Перрисбурге в основном в районе Мемориала штата Форт Мейгс . Продолжившись 0,23 мили (0,37 км), это было одно из самых коротких государственных автомагистралей в Огайо. [ 23 ] Маршрут соединил SR 65 на северной стороне форта к подножию моста Моми-Перрисбург вдоль нас 20 , США 23 и US 25 . [ 25 ] Примерно в 1971 году восстановление сайта Форт -Мейгса привело к переосмыслению SR 65 к югу от парка; Это перемещение также вызвало отказ от некоторых частей SR 230; Маршрут был удален из государственной системы шоссе в результате этого. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] То, что осталось от маршрута, теперь называется Rapids Road . [ 29 ]
SR 232 был государственным маршрутом в округе Куйахога , который существовал с 1923 по 1928 год. [ 1 ] [ 11 ] Маршрут начался в SR 3 (позже США 42 ) к востоку от Береи , отправился на запад в Берею и направился на север в парк Брук и закончился в Кливленда районе Каммс . [ 11 ] В 1929 году маршрут был удален из государственной системы шоссе, но детали были добавлены обратно в систему в 1935 году как SR 237 . [ 30 ]
SR 234 был государственным шоссе в округах Кошоктон и Холмс . Маршрут, когда он был создан в 1930 году, пробежал от SR 95 (позже US 36 к востоку от Варшавы до Killbuck на SR 19 (позже США 62 ), параллелив с ручьем Killbuck на протяжении всей его длины. [ 6 ] В 1932 году маршрут был продлен к северу от Killbuck, чтобы выступить в роли соединителя от 62 до деревни Гленмонт . [ 8 ] [ 31 ] В течение последнего года своего существования была удалена от SR 234 в Гленмонт, и вместо этого SR 234 был направлен на дорогах в северный округ Холмс, чтобы закончить на SR 514 к юго -западу от Шрив . Бывший маршрут в Гленмонт стал SR 520 . [ 32 ] Весь маршрут от США 36 до SR 514 стал частью расширенного SR 77 к 1938 году. [ 33 ]
SR 238 был коротким 1,04-мильским разъемом (1,67 км) между США 62 и SR 3 в городке Юнион и SR 38 в Блумингбурге , полностью в округе Фейет . [ 34 ] Он был создан в 1924 году [ 1 ] [ 16 ] и оставался неизменным до 2014 года. В этом году часть SR 38 к югу от Блумингбурга была передана в контроль округа; Южный термин SR 38 был затем перенесен на бывший пересечение SR 238 и US 62/SR 3, захватив SR 238 в полном объеме. [ 35 ]
SR 240 был государственным маршрутом в долине реки Скиото недалеко от Лукасвилля . Маршрут существовал с 1924 по 1938 год и всегда состоял в качестве разъема между SR 104 (с 1924 по 1926 год, в настоящее время в настоящее время) или SR 112 (после 1927 года) и американским маршрутом 23 в Огайо в Лукасвилле через мост через реку. [ 16 ] [ 33 ] Маршрут стал частью SR 348 в 1939 году, хотя с тех пор этот конкретный мост был удален. [ 28 ] [ 36 ]
SR 242 был маршрутом длиной 3,67 мили (5,91 км) возле Версаля , округ Дарке . [ 40 ] Подписанный в 1924 году, маршрут соединил США 127 и SR 121 с аэропортом округа Дарке . [ 1 ] [ 16 ] Маршрут останется неизменным до 2013 года, когда после предложения продлить взлетно -посадочную полосу в аэропорту, которая потребует закрытия части маршрута, Департамент транспорта Огайо решил отказаться от всего маршрута. [ 41 ] Маршрут сейчас является маршрутом округа Дарке и дороги городка. [ 41 ]
SR 244 был L-образным государственным маршрутом, который существовал с 1925 по 1961 год и прошел через сообщество Ньюпорта , округ Вашингтон . [ 17 ] [ 42 ] [ 43 ] Маршрут является бывшей частью SR 7 ; SR 244 был создан, когда SR 7 был направлен на выравнивание ближе к реке Огайо . [ 16 ] В 1961 году маршрут был удален из государственной системы шоссе, была заменена двумя дорогами округа: CR 25 (Грин-стрит)-бывшая секция север-юг, а CR 244 (Dana Road)-бывшая часть восток-запад. [ 44 ]
SR 249 был коротким маршрутом, который обеспечил более прямой маршрут вдоль SR 9 между Шервудом и Брайаном . Маршрут существовал в течение двух лет в 1925 и 1926 годах и существовал в окрестностях Ней . [ 2 ] [ 17 ] После 1926 года SR 9 был перенесен на SR 249, и номер маршрута был повторно использован на бывшем SR 22 между Индианой и Ней. [ 5 ]
SR 250 был государственным маршрутом в Холмс и округах Уэйн . В течение первых двух лет, начиная с 1925 года, SR 250 начался на пересечении SR 3 и SR 179 возле Лейквилля и отправился на северо -запад до Burnetts Corners , к юго -западу от Вустера . [ 2 ] [ 17 ] В течение следующих двух лет SR 3 был перенесен на это прямое выравнивание, и SR 250 был направлен на прежнее выравнивание SR 3. [ 5 ] [ 11 ] Конечные точки SR 250 остались прежними, но SR 250 отправился на восток в сторону Шрив и отправился на север до SR 3. [ 11 ] В 1929 году SR 250 был перенумерован на SR 226, так как US 250 . в штате был создан [ 18 ]
SR 253 был государственным шоссе полностью в округе Медина . Западный термин маршрута всегда был на маршрутах 18 и 57 возле Маллет -Крик . С 1925 по 1936 год маршрут представлял собой разъем длиной в три мили (4,8 км) от Маллет-Крик до 42 (первоначально SR 3 ) в поселке Медина . [ 17 ] [ 31 ] После этого с этого момента до удаления маршрута в 1957 году SR 253 был продлен дальше на восток до SR 3 возле Уэймута . [ 20 ] [ 32 ] Сегодня весь маршрут теперь является Medina County Road 70. [ 45 ]
SR 255 был государственным шоссе, который существовал в течение одного года, 1926 года, и проходил между Адой и Маунт -Кори . [ 2 ] Маршрут начался в SR 69 в ADA и прошел на север после SR 3 и SR 103 , прежде чем он закончился на SR 6 на горе Кори. После 1926 года SR 69 был направлен на север вдоль всего маршрута SR 255. [ 5 ]
SR 256 был государственным маршрутом для проспекта Льюиса к северу от городских границ Толедо . Маршрут был создан вдоль ранее пройденной дороги в 1926 году и был заменен в течение одного года на 23 года . [ 2 ] [ 5 ] [ 17 ]
SR 262 был государственным маршрутом в западном округе Кроуфорд . На протяжении почти 40 лет существующего маршрута всегда путешествовали из общины Оцеолы в США 30N в поселок Техас , к югу от линии округа Сенека в SR 100 . SR 262 был впервые подписан в 1926 году и был удален из государственной системы после 1967 года. [ 2 ] [ 38 ] [ 39 ] Сегодня все бывшая государственная автомагистраль теперь находится в округе Кроуфорд. [ 46 ]
SR 263 был шоссе от США 223 на западе Толедо и на севере до США 223 в Сильвании . Маршрут был обозначен в 1926 году как перенюмеровку части SR 23 от Толедо к западу от Толедо и часть SR 63 (который оставшиеся были заменены на нас 20 и 23 США) от запада от Толедо до Сильвании. SR 263 был отменен в 1939 году и был заменен SR 120 . Тем не менее, раздел SR 120 от Sylvania South был перенумерован как SR 333 в 1946 году, но был выведен из эксплуатации в 1962 году. В настоящее время этот раздел является дорогой Голландии-Сильвании.
SR 265 был предшественником секции SR 76 , который существовал в 1926 году. [ 2 ] Маршрут прошел от SR 37 к северу от Беверли до SR 78 недалеко от Рейнерсвилля . В течение одного года весь маршрут стал частью южного расширения SR 76. [ 5 ]
SR 268 был государственным маршрутом длиной 0,7 мили (1,1 км) между Бриджтауном и Cheviot после Бриджтаун-роуд. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут, созданный в 1928 году, существовал до 1975 года, когда вся дорога была передана в округ и местный контроль. [ 11 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
SR 270 был коротким государственным шоссе в окрестностях Форт -Мейгс в Перрисбурге . Маршрут длиной 0,23 мили (0,37 км) был одним из самых коротких маршрутов в штате и подключил SR 65 с ногой моста Моми-Перрисбург вдоль нас 20 , 23 и США . [ 25 ] В 1962 году из-за строительства I-270 вокруг Колумба , SR 270 был перенумерован на SR 230. [ 13 ]
^ Боннелл, Келле (5 марта 2015 г.). «Окружной инженер обновляет поселки» . Мэдисон Пресс . Получено 13 июля 2015 года . Округ Фейетт имеет 689,390 Miles Total County Road Miles, полученные в результате штата, отказавшись от государственного маршрута 38 - ныне 38 - в округ, а также государственный маршрут 238, перенумеруемый на государственный маршрут 38.
^ Карта шоссе Огайо 1939 (MRSID) (карта). Картография Робта. С. Бейтлер, директор. Одох 1939 . Получено 19 августа 2013 года .
^ Карта шоссе Огайо 1948 (MRSID) (карта). Картография Эрла Л. Риба, директора. Одох 1948 . Получено 23 сентября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 95aec92b38da11bf3f9244dfb23c6704__1707588360 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/04/95aec92b38da11bf3f9244dfb23c6704.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of former state routes in Ohio (223–270) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)