Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Огайо (223–270)

(Перенаправлен с маршрута штата Огайо 262 )

Это список бывших государственных маршрутов в Огайо с 1923 года с номерами маршрутов с 223 по 270 включительно.

SR 223 (1923–1926)

[ редактировать ]
Маркер штата 223
Государственный маршрут 223
Расположение Росс - МакГонигл
Существовал 1923–1926

SR 223 был государственным маршрутом в южном округе Батлер , который существовал с 1923 по 1926 год. [ 1 ] [ 2 ] Начиная с Росса в SR 128 , он путешествовал на север через Милвилл, а затем закончился в SR 126 в МакГонигле . [ 2 ] Большая часть маршрута сегодня является частью нас 27, однако самая южная миля (1,6 км) бывшего маршрута теперь является городской дорогой, так как США 27 были перенесены на скоростную автомагистраль. [ 3 ] [ 4 ]

SR 223 (1927–1930)

[ редактировать ]
Маркер штата 223
Государственный маршрут 223
Расположение Голландия
Существовал 1927–1930

SR 223 был обозначением для Перрисбург-Голландской дороги, недалеко от Голландии , которая имела многочисленные номера маршрутов во время дороги в качестве государственного шоссе. Число SR 223 было применено на дорогу, соединяющую нас 20 в округе Лукас с SR 2 к югу от Голландии в период с 1927 по 1930 год. [ 5 ] [ 6 ] До номера 223 дорога была известна как SR 102, а после 1930 года дорога называлась SR 283. [ 2 ] [ 7 ] Впоследствии, в течение последних двух лет дорога была частью государственной системы шоссе, дорога была известна как SR 326 . [ 8 ] [ 9 ]

SR 224 (1923–1933)

[ редактировать ]
Маркер штата 224
Государственный маршрут 224
Расположение Гамильтон - Fairhaven
Существовал 1923–1933

SR 224 был государственным шоссе, который соединил Гамильтон с государственной линией Индианы недалеко от Фэрхейвена . Маршрут существовал с 1923 по 1933 год, когда он был перенумерован на SR 177 из -за добавления США 224 в северной части штата. [ 1 ] [ 10 ]

SR 226 (1923–1927)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 226
Государственный маршрут 226
Расположение Минерва
Существовал 1923–1927

SR 226 был коротким государственным маршрутом в окрестностях Минервы , который существовал с 1923 по 1927 год. [ 1 ] [ 5 ] Маршрут был расположен к северу от деревни и соединил США 30 в его южном конце с SR 80 на северной части. [ 5 ] После 1927 года дорога появилась на картах Огайо в качестве ненумерованного государственного шоссе в течение трех лет, а затем была полностью удалена. [ 6 ] [ 11 ] К 1980 году дорога снова стала государственной дорогой, когда SR 183 был отключен от предыдущего выравнивания на Маркет -стрит через Минерву на новый маршрут вдоль 30. [ 12 ]

Маркер штата 227
Государственный маршрут 227
Расположение ДВЕЕТТ
Существовал 1923–1962

SR 227 был коротким разъемом между SR 9 и SR 151 к западу от Джуветта , округ Харрисон . В то время, когда SR 227 существовал с 1923 по 1962 год, SR 151 отправился на более извилистый маршрут, включающий оценку, пересекающуюся к западу от деревни. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] SR 9 остался к югу от железнодорожных путей, прежде чем войти в деревню. SR 227 был удален, когда SR 151 был направлен вдоль высокоскоростного выравнивания, включающего использование SR 9 на юге и западе Джеветта, тем самым отрицая необходимость в соединении штата соединитель. [ 14 ] [ 15 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 226 ОЙ SR 228

SR 229 (1923–1924)

[ редактировать ]
Маркер штата 229
Государственный маршрут 229
Расположение Колби - Белвью
Существовал 1923–1924

SR 229 был коротким разъемом между Колби и Белвью , который кратко существовал в 1920 -х годах. [ 1 ] [ 16 ] Маршрут прошел от SR 101 до SR 2 (теперь часть США 20 и существовал в течение двух лет. После 1924 года маршрут стал частью SR 106 . [ 17 ]

SR 229 (1925–1926)

[ редактировать ]
Маркер штата 229
Государственный маршрут 229
Расположение Тиффин - Республика
Существовал 1925–1926

SR 229 был коротким государственным маршрутом рядом с расположением маршрута 1923 года SR 229. Расположенный в Центральном округе Сенека , маршрут, соединенный Тиффин и Республику . Раньше часть SR 106 до 1925 года, маршрут был полностью прикреплен к асфальту к 1926 году. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] К 1927 году весь маршрут стал частью SR 18 . [ 5 ]

SR 229 (1927–1929)

[ редактировать ]
Маркер штата 229
Государственный маршрут 229
Расположение Bellevue - Strongs Ridge
Существовал 1927–1929

SR 229 был третьим недолговечным государственным шоссе с этим числом в северо-центральном Огайо. Это воплощение обозначения проходило от восточного Бельвю до общины Ridge Ridge на SR 4 городке Лайм ). Маршрут существовал с 1927 по 1929 год, когда он был заменен SR 59 . [ 5 ] [ 6 ] [ 18 ]

SR 230 (1923–1957)

[ редактировать ]
Маркер штата 230
Государственный маршрут 230
Расположение Фремонт
Длина 0,5 мили [ 19 ] (800 м)
Существовал 1923–1957

SR 230 был коротким разъемом маршрута на западной стороне Фремонта . На длине 1 ~ 2 мили (0,80 км), маршрут подключен SR 19 и US 6 . Маршрут существовал с 1923 по 1957 год, когда все государственные автомагистрали в окрестностях Фремонта были перенесены за пределы города. [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут был во Фремонте , округ Сандаски .

мне [ 22 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 12 (Buckland Avenue)
0.5 0.80 США 6 / SR 19 (Хейс -авеню)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

SR 230 (1962–1971)

[ редактировать ]
Маркер штата 230
Государственный маршрут 230
Расположение Перрисбург
Длина 0,23 миль [ 23 ] (370 м)
Существовал 1962 [ 24 ] –1971

SR 230 был преемником SR 270, когда он был перенумерован из-за создания I-270 . [ 13 ] Весь маршрут был расположен в Перрисбурге в основном в районе Мемориала штата Форт Мейгс . Продолжившись 0,23 мили (0,37 км), это было одно из самых коротких государственных автомагистралей в Огайо. [ 23 ] Маршрут соединил SR 65 на северной стороне форта к подножию моста Моми-Перрисбург вдоль нас 20 , США 23 и US 25 . [ 25 ] Примерно в 1971 году восстановление сайта Форт -Мейгса привело к переосмыслению SR 65 к югу от парка; Это перемещение также вызвало отказ от некоторых частей SR 230; Маршрут был удален из государственной системы шоссе в результате этого. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] То, что осталось от маршрута, теперь называется Rapids Road . [ 29 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находился в Перрисбурге , округ Вуд .

мне [ 23 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 65 (Front Street)
0.23 0.37 US 20 / US 25 (Maumee-Western Reserve Road)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 229 ОЙ SR 231

SR 232 (1923–1928)

[ редактировать ]
Маркер штата 232
Государственный маршрут 232
Расположение Берея - Каммс
Существовал 1923–1928

SR 232 был государственным маршрутом в округе Куйахога , который существовал с 1923 по 1928 год. [ 1 ] [ 11 ] Маршрут начался в SR 3 (позже США 42 ) к востоку от Береи , отправился на запад в Берею и направился на север в парк Брук и закончился в Кливленда районе Каммс . [ 11 ] В 1929 году маршрут был удален из государственной системы шоссе, но детали были добавлены обратно в систему в 1935 году как SR 237 . [ 30 ]

SR 234 (1924–1929)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 234
Государственный маршрут 234
Расположение West Lafayette - Shanesville
Существовал 1924–1929

SR 234 был разделом современного SR 93 , который существовал между 1924 и 1929 годами. [ 16 ] [ 18 ] Маршрут на протяжении всей его истории прошел между Западным Лафайеттом и Шейнсвиллом , а также прошел через Балтик . [ 18 ] SR 234 был удален к 1930 году, когда SR 93 был продлен на юг от ее прежнего термина в Брюстере . [ 6 ]

SR 234 (1930–1937)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 234
Государственный маршрут 234
Расположение Варшава - Шрив
Существовал 1930–1937

SR 234 был государственным шоссе в округах Кошоктон и Холмс . Маршрут, когда он был создан в 1930 году, пробежал от SR 95 (позже US 36 к востоку от Варшавы до Killbuck на SR 19 (позже США 62 ), параллелив с ручьем Killbuck на протяжении всей его длины. [ 6 ] В 1932 году маршрут был продлен к северу от Killbuck, чтобы выступить в роли соединителя от 62 до деревни Гленмонт . [ 8 ] [ 31 ] В течение последнего года своего существования была удалена от SR 234 в Гленмонт, и вместо этого SR 234 был направлен на дорогах в северный округ Холмс, чтобы закончить на SR 514 к юго -западу от Шрив . Бывший маршрут в Гленмонт стал SR 520 . [ 32 ] Весь маршрут от США 36 до SR 514 стал частью расширенного SR 77 к 1938 году. [ 33 ]

SR 237 (1924–1932)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 237 маркер
Государственный маршрут 237
Расположение Озеро Бакай - Хеврон
Существовал 1924–1932

SR 237 был государственным маршрутом, полностью в округе Ликинг, существует с 1924 по 1932 год. [ 8 ] [ 16 ] На расстоянии около 1 + 1 ~ 2 мили (2,4 км), маршрут соединил деревни озера Бакай и Хеврона . [ 8 ] Маршрут был удален после 1932 года и в настоящее время является частью SR 79 . [ 3 ] [ 10 ]

Маркер штата 238
Государственный маршрут 238
Расположение Союз -Тауншип - Блумингтон
Длина 1,04 миль [ 34 ] (1,67 км)
Существовал 1924–2014

SR 238 был коротким 1,04-мильским разъемом (1,67 км) между США 62 и SR 3 в городке Юнион и SR 38 в Блумингбурге , полностью в округе Фейет . [ 34 ] Он был создан в 1924 году [ 1 ] [ 16 ] и оставался неизменным до 2014 года. В этом году часть SR 38 к югу от Блумингбурга была передана в контроль округа; Южный термин SR 38 был затем перенесен на бывший пересечение SR 238 и US 62/SR 3, захватив SR 238 в полном объеме. [ 35 ]

SR 240 (1924–1938)

[ редактировать ]
Маркер штата 240
Государственный маршрут 240
Расположение Лукасвилл
Существовал 1924–1938

SR 240 был государственным маршрутом в долине реки Скиото недалеко от Лукасвилля . Маршрут существовал с 1924 по 1938 год и всегда состоял в качестве разъема между SR 104 (с 1924 по 1926 год, в настоящее время в настоящее время) или SR 112 (после 1927 года) и американским маршрутом 23 в Огайо в Лукасвилле через мост через реку. [ 16 ] [ 33 ] Маршрут стал частью SR 348 в 1939 году, хотя с тех пор этот конкретный мост был удален. [ 28 ] [ 36 ]

SR 240 (1948–1967)

[ редактировать ]
Маркер штата 240
Государственный маршрут 240
Расположение Государственный парк Ист -Харбор
Существовал 1948–1967

SR 240 был отродом от SR 163 до входа в государственный парк Ист -Харбор недалеко от Марблхеда . Государственное шоссе было создано в 1948 году вдоль ненумерованной дороги и удалено после 1967 года, когда SR 269 был продлен на север до входа в парк. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Маркер штата 242
Государственный маршрут 242
Расположение Richland Township - Wayne Township
Длина 3,67 миль [ 40 ] (5,91 км)
Существовал 1924–2013

SR 242 был маршрутом длиной 3,67 мили (5,91 км) возле Версаля , округ Дарке . [ 40 ] Подписанный в 1924 году, маршрут соединил США 127 и SR 121 с аэропортом округа Дарке . [ 1 ] [ 16 ] Маршрут останется неизменным до 2013 года, когда после предложения продлить взлетно -посадочную полосу в аэропорту, которая потребует закрытия части маршрута, Департамент транспорта Огайо решил отказаться от всего маршрута. [ 41 ] Маршрут сейчас является маршрутом округа Дарке и дороги городка. [ 41 ]

Маркер штата 244
Государственный маршрут 244
Расположение Ньюпорт
Существовал 1925–1961

SR 244 был L-образным государственным маршрутом, который существовал с 1925 по 1961 год и прошел через сообщество Ньюпорта , округ Вашингтон . [ 17 ] [ 42 ] [ 43 ] Маршрут является бывшей частью SR 7 ; SR 244 был создан, когда SR 7 был направлен на выравнивание ближе к реке Огайо . [ 16 ] В 1961 году маршрут был удален из государственной системы шоссе, была заменена двумя дорогами округа: CR 25 (Грин-стрит)-бывшая секция север-юг, а CR 244 (Dana Road)-бывшая часть восток-запад. [ 44 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 243 ОЙ SR 245

SR 245 (1925–1934)

[ редактировать ]
Маркер штата 245
Государственный маршрут 245
Расположение Блумфилд - Матаморас
Существовал 1925–1934

SR 245 был обозначением того, что сейчас является SR 260 между сообществом Блумфилда (в пределах города Людлоу ) и Матаморасом . Маршрут существовал с 1925 по 1934 год и прошел между SR 26 и SR 7 . [ 9 ] [ 17 ] SR 245 был удален, когда SR 260 был продлен на ранее пройденной дороге от Марра до Матамораса. [ 30 ]

SR 249 (1925–1926)

[ редактировать ]
Маркер штата 249
Государственный маршрут 249
Расположение Ney
Существовал 1925–1926

SR 249 был коротким маршрутом, который обеспечил более прямой маршрут вдоль SR 9 между Шервудом и Брайаном . Маршрут существовал в течение двух лет в 1925 и 1926 годах и существовал в окрестностях Ней . [ 2 ] [ 17 ] После 1926 года SR 9 был перенесен на SR 249, и номер маршрута был повторно использован на бывшем SR 22 между Индианой и Ней. [ 5 ]

SR 250 (1925–1928)

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 250
Государственный маршрут 250
Расположение Лейквилл - Углы Бернеттс
Существовал 1925–1928

SR 250 был государственным маршрутом в Холмс и округах Уэйн . В течение первых двух лет, начиная с 1925 года, SR 250 начался на пересечении SR 3 и SR 179 возле Лейквилля и отправился на северо -запад до Burnetts Corners , к юго -западу от Вустера . [ 2 ] [ 17 ] В течение следующих двух лет SR 3 был перенесен на это прямое выравнивание, и SR 250 был направлен на прежнее выравнивание SR 3. [ 5 ] [ 11 ] Конечные точки SR 250 остались прежними, но SR 250 отправился на восток в сторону Шрив и отправился на север до SR 3. [ 11 ] В 1929 году SR 250 был перенумерован на SR 226, так как US 250 . в штате был создан [ 18 ]

SR 253 (1925–1957)

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 253
Государственный маршрут 253
Расположение Mallet Creek - Weymouth
Существовал 1925–1957

SR 253 был государственным шоссе полностью в округе Медина . Западный термин маршрута всегда был на маршрутах 18 и 57 возле Маллет -Крик . С 1925 по 1936 год маршрут представлял собой разъем длиной в три мили (4,8 км) от Маллет-Крик до 42 (первоначально SR 3 ) в поселке Медина . [ 17 ] [ 31 ] После этого с этого момента до удаления маршрута в 1957 году SR 253 был продлен дальше на восток до SR 3 возле Уэймута . [ 20 ] [ 32 ] Сегодня весь маршрут теперь является Medina County Road 70. [ 45 ]

Маркер государственного маршрута 255
Государственный маршрут 255
Расположение Ада - гора Кори
Существовал 1926–1926

SR 255 был государственным шоссе, который существовал в течение одного года, 1926 года, и проходил между Адой и Маунт -Кори . [ 2 ] Маршрут начался в SR 69 в ADA и прошел на север после SR 3 и SR 103 , прежде чем он закончился на SR 6 на горе Кори. После 1926 года SR 69 был направлен на север вдоль всего маршрута SR 255. [ 5 ]

SR 255 (1927–1932)

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 255
Государственный маршрут 255
Расположение Новая Филадельфия - Ридс бег
Существовал 1927–1932

SR 255 был государственным шоссе в округе Тускаравас . Маршрут заменил часть SR 259 в 1927 году и пробежал от центра города Нью -Филадельфии и пробежал на север до SR 8 возле Ридса . [ 2 ] [ 5 ] К 1933 году весь маршрут был удален, и дорога, по которой он работал, стала северным расширением SR 16 . [ 8 ] [ 10 ]

Маркер государственного маршрута 256
Государственный маршрут 256
Расположение Толедо
Существовал 1926–1926

SR 256 был государственным маршрутом для проспекта Льюиса к северу от городских границ Толедо . Маршрут был создан вдоль ранее пройденной дороги в 1926 году и был заменен в течение одного года на 23 года . [ 2 ] [ 5 ] [ 17 ]

Маркер штата 262
Государственный маршрут 262
Расположение Оцеола - Мелмор
Существовал 1926–1967

SR 262 был государственным маршрутом в западном округе Кроуфорд . На протяжении почти 40 лет существующего маршрута всегда путешествовали из общины Оцеолы в США 30N в поселок Техас , к югу от линии округа Сенека в SR 100 . SR 262 был впервые подписан в 1926 году и был удален из государственной системы после 1967 года. [ 2 ] [ 38 ] [ 39 ] Сегодня все бывшая государственная автомагистраль теперь находится в округе Кроуфорд. [ 46 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 261 ОЙ SR 263
Маркер штата 263
Государственный маршрут 263
Расположение Восточный Ливерпуль - Восточная Палестина
Существовал 1926–1926

SR 263 был недолгим предшественником SR 170 между Восточным Ливерпулем и Восточной Палестиной . Маршрут был создан в 1926 году, но был подан в отставку как расширение SR 170 в течение одного года после его обозначения. [ 2 ] [ 5 ]

SR 263 (1926–1939)

[ редактировать ]
Маркер штата 263
Государственный маршрут 263
Расположение Сильвания - Толедо
Существовал 1927–1939

SR 263 был шоссе от США 223 на западе Толедо и на севере до США 223 в Сильвании . Маршрут был обозначен в 1926 году как перенюмеровку части SR 23 от Толедо к западу от Толедо и часть SR 63 (который оставшиеся были заменены на нас 20 и 23 США) от запада от Толедо до Сильвании. SR 263 был отменен в 1939 году и был заменен SR 120 . Тем не менее, раздел SR 120 от Sylvania South был перенумерован как SR 333 в 1946 году, но был выведен из эксплуатации в 1962 году. В настоящее время этот раздел является дорогой Голландии-Сильвании.

Маркер штата 265
Государственный маршрут 265
Расположение Беверли - Рейнерсвилл
Существовал 1926–1926

SR 265 был предшественником секции SR 76 , который существовал в 1926 году. [ 2 ] Маршрут прошел от SR 37 к северу от Беверли до SR 78 недалеко от Рейнерсвилля . В течение одного года весь маршрут стал частью южного расширения SR 76. [ 5 ]

Маркер штата 268
Государственный маршрут 268
Расположение Бриджтаун - Шевиот
Существовал 1928–1975

SR 268 был государственным маршрутом длиной 0,7 мили (1,1 км) между Бриджтауном и Cheviot после Бриджтаун-роуд. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут, созданный в 1928 году, существовал до 1975 года, когда вся дорога была передана в округ и местный контроль. [ 11 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 267 ОЙ SR 269

SR 270 (1928–1962)

[ редактировать ]
Маркер штата 270
Государственный маршрут 270
Расположение Перрисбург
Длина 0,23 миль [ 23 ] (370 м)
Существовал 1928–1962

SR 270 был коротким государственным шоссе в окрестностях Форт -Мейгс в Перрисбурге . Маршрут длиной 0,23 мили (0,37 км) был одним из самых коротких маршрутов в штате и подключил SR 65 с ногой моста Моми-Перрисбург вдоль нас 20 , 23 и США . [ 25 ] В 1962 году из-за строительства I-270 вокруг Колумба , SR 270 был перенумерован на SR 230. [ 13 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
I-270 ОЙ I-271
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Карта Огайо, показывающая государственные маршруты (MRSID) (карта). Картография La Boulay, режиссер. Огайо подразделение автомагистралей. 1923 . Получено 18 августа 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Карта Огайо, показывающая государственные маршруты (MRSID) (карта). Картография Г.Ф. Шлезингера, директор. Одох 1926 . Получено 22 сентября 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный 2007-2009 Официальная транспортная карта Огайо (MRSID) (MAP). Картография Джеймса Дж. Бизли, режиссер. Огайо Департамент транспорта. 2007 . Получено 20 августа 2013 года .
  4. ^ Округ Батлер, штат Огайо (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 11 марта 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Карта Огайо, показывающая государственные маршруты (MRSID) (карта). Картография Г.Ф. Шлезингера, директор. Одох 1927 . Получено 22 сентября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Роберта Н. Вейда, директора. Одох 1930 . Получено 18 августа 2013 года .
  7. ^ Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Оу Меррелл, директор. Одох 1931 . Получено 19 августа 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Оу Меррелл, директор. Одох 1932 . Получено 19 августа 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Оу Меррелл, директор. Одох 1934 . Получено 19 августа 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Оу Меррелл, директор. Одох 1933 . Получено 19 августа 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карта Огайо, показывающая государственные маршруты (MRSID) (карта). Картография Гарри Дж. Кирка, директора. Одох 1928 . Получено 22 сентября 2013 года .
  12. ^ «Отчет об исследовании трафика (Stark Co.)» (PDF) . Одот 1980. с. 6 ​Получено 11 марта 2014 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта шоссе Огайо 1962 года (MRSID) (MAP). Картография Пе Машетер, режиссер. Одох 1962 . Получено 2 сентября 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный ДВЕЕТТ ЧАСТОЧНЫЙ (Карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1961 . Получено 11 марта 2014 года .
  15. ^ Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Одоха. Одох 1964 . Получено 2 сентября 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Карта Огайо, показывающая государственные маршруты (MRSID) (карта). Картография La Boulay, режиссер. Одох 1924 . Получено 18 августа 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Карта Огайо, показывающая государственные маршруты (MRSID) (карта). Картография Г.Ф. Шлезингера, директор. Одох 1925 . Получено 18 августа 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта Огайо, показывающая государственные маршруты (MRSID) (карта). Картография Роберта Н. Вейда, директора. Одох 1929 . Получено 22 сентября 2013 года .
  19. ^ «Официальная карта шоссе 1957 года» (PDF) . Получено 10 июля 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе Огайо 1957 (MRSID) (карта). Картография Джорджа Дж. Тормиера, исполняющего обязанности директора. Одох 1957 . Получено 23 сентября 2013 года .
  21. ^ 1958-1959 Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (MAP). Картография Чарльза М. Нобла, директора автомагистралей. Одох 1958 . Получено 23 сентября 2013 года .
  22. ^ «Официальная карта шоссе 1957 года» (PDF) . Получено 10 июля 2018 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Associated Press (18 января 1951 г.). «102 300 миль улиц, дороги, содержащиеся в штате» . Mansfield News Journal . Получено 12 марта 2014 года . Крошечный маршрут 270 - 23 сотни мили длиной.
  24. ^ "Станется ли Rt. 75 известен как Rt. 93?" Полем Logan Daily News . 27 апреля 1962 г. с. 1 ​Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а беременный Моами четырехугольник (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1964 . Получено 12 марта 2014 года .
  26. ^ Джонсон, Эшли А. (май 2011 г.). «История форта Мейгс: реконструкция форта как отражение чувства места на северо -западе Огайо» . п. 46 ​Получено 12 марта 2014 года .
  27. ^ 1971 Карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Дж. Филиппа Ричли, режиссер. Одох 1971 . Получено 19 августа 2013 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный 1972 Карта шоссе Огайо (MRSID) (MAP). Картография Дж. Филиппа Ричли, режиссер. Одох 1972 . Получено 22 сентября 2013 года .
  29. ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 2018-07-11 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Огайо 1935 года (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1935 . Получено 19 августа 2013 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный 1936 Официальная карта шоссе (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1936 . Получено 19 августа 2013 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Огайо 1937 (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1937 . Получено 19 августа 2013 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Огайо 1938 года (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1938 . Получено 19 августа 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Огайо Департамент транспорта . «Технические услуги Destape» (PDF) . Получено 2013-12-14 .
  35. ^ Боннелл, Келле (5 марта 2015 г.). «Окружной инженер обновляет поселки» . Мэдисон Пресс . Получено 13 июля 2015 года . Округ Фейетт имеет 689,390 Miles Total County Road Miles, полученные в результате штата, отказавшись от государственного маршрута 38 - ныне 38 - в округ, а также государственный маршрут 238, перенумеруемый на государственный маршрут 38.
  36. ^ Карта шоссе Огайо 1939 (MRSID) (карта). Картография Робта. С. Бейтлер, директор. Одох 1939 . Получено 19 августа 2013 года .
  37. ^ Карта шоссе Огайо 1948 (MRSID) (карта). Картография Эрла Л. Риба, директора. Одох 1948 . Получено 23 сентября 2013 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе 1967 года (MRSID) (MAP). Картография Пе Машетер, режиссер. Одох 1967 . Получено 22 сентября 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Огайо 1969 года (MRSID) (карта). Картография Пе Машетер, режиссер. Одох 1969 . Получено 22 сентября 2013 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Огайо Департамент транспорта . «Технические услуги прямой линии» (PDF) . Получено 6 сентября 2014 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Протокол заседания Совета комиссаров округа Дарке» (PDF) . 22 апреля 2013 года. С. 129–130 . Получено 6 сентября 2014 года .
  42. ^ 1961 Официальная карта автомагистрали Огайо (MRSID) (карта). Картография Эс Престон, директор. Одох 1961 . Получено 18 августа 2013 года .
  43. ^ Рейвен Рок, штат Огайо. Va. Четырехугольник (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 13 марта 2014 года .
  44. ^ Округ Вашингтон, штат Огайо (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 13 марта 2014 года .
  45. ^ Медина округ, штат Огайо (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 13 марта 2014 года .
  46. ^ Округ Кроуфорд, штат Огайо (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 14 марта 2014 года .
  47. ^ «Список бывших государственных маршрутов в Огайо (223–270)» (Карта). Карты Google . Получено 14 марта 2014 года .
  48. ^ «Исторические антенны - 1971 г. Карта Топора - Шевиот, Огайо» . 1971 . Получено 14 марта 2014 года .
  49. ^ Огайо транспортная карта 1975 (MRSID) (карта). Картография Ричарда Д. Джексона, директора. Одот 1975 . Получено 22 сентября 2013 года .
  50. ^ Огайо тропы к автомагистралям 1976 (MRSID) (карта). Картография Ричарда Д. Джексона, директора. Одот 1976 . Получено 22 сентября 2013 года .
  51. ^ Округ Гамильтон, штат Огайо (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 14 марта 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95aec92b38da11bf3f9244dfb23c6704__1707588360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/04/95aec92b38da11bf3f9244dfb23c6704.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Ohio (223–270) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)