Jump to content

В поисках Лэнгстона

В поисках Лэнгстона
Афиша британского театрального релиза
Режиссер Исаак Жюльен
Написал Исаак Жюльен (сценарий)
Продюсер: Надин Марч-Эдвардс
В главных ролях Бен Эллисон
Мэтью Байду
Аким Могаджи
Джон Уилсон
Денсил Уильямс
Гай Берджесс
Джеймс Дублин
Гарри Дональдсон
Джимми Сомервилл
Лэнгстон Хьюз в роли самого себя
Кинематография Нина Келлгрен
Музыка Уэйсон Джонс
Тревор Мэтисон
Питер Спенсер
Производство
компания
Санкофа Кино и Видео Продакшн
Распространено Британский институт кино
Даты выхода
  • февраль 1989 г. ( 1989-02 )

( Берлинский международный кинофестиваль )
Время работы
42 минуты
Язык Английский

В поисках Лэнгстона — британский черно-белый фильм 1989 года, снятый Исааком Жюльеном и продюсером Sankofa Film & Video Productions . Он сочетает в себе аутентичные кадры архивной кинохроники Гарлема 1920-х годов со сценами по сценарию, создавая нелинейную импрессионистическую сюжетную линию, прославляющую идентичность и желания чернокожих геев в художественный и культурный период, известный как Гарлемский ренессанс в Нью-Йорке . Продолжительность фильма около 42 минут.

Критический обзор

[ редактировать ]

Фильм открывается закадровым голосом оригинальной радиопередачи, сделанной в честь Лэнгстона Хьюза после его смерти в 1967 году, когда сцена его похорон воссоздана и переосмыслена. Среди таких образов, как смена временных периодов, которые плавно перетекают из прошлого в настоящее, чернокожие мужчины, танцующие вместе в ревизионистской версии « Коттон-клуба» или « подпольного бара» , и эпизоды сновидений, представляют собой краткие повествовательные отрывки из поэтических произведений Хьюза, а также из поэтических произведений Хьюза. Ричард Брюс Ньюджент , Джеймс Болдуин и Эссекс Хемфилл . Также показаны неоднозначные снимки чернокожих мужчин, сделанные фотографом Робертом Мэпплторпом .

Фильм не является биографией Лэнгстона Хьюза. Это памятник Хьюзу и Гарлемскому Возрождению, реконструированный с точки зрения черных геев. [ 1 ] Более того, он претендует на размышление об опыте черных геев в историческом контексте, построенном вокруг гомофобии , угнетения и отрицания, с которыми сталкиваются мужчины африканского происхождения в черных сообществах, наряду с «намеками и политическими комментариями на белый расизм». [ 2 ]

Хьюз представлен как символ и культурная метафора чернокожих геев, которые подвергались остракизму, если они не соответствовали стандартам черной буржуазии , чья главная цель заключалась в более полной социальной интеграции . Спорными являются способы представления чернокожего мужчины и его сексуальности в современном западном мире, а также то, как существующие представления о расе и гендере фигурируют в американской и афроамериканской культуре. [ 1 ]

В ходе этого процесса личность Хьюза как чернокожего гея восстанавливается и больше не отрицается, и этот процесс аналогичен постоянно растущим научным исследованиям Хьюза сегодня. [ 3 ] [ 4 ] Более того, добавляя историческую и кинематографическую значимость фильма в гей-кино, « В поисках Лэнгстона» был и продолжает оставаться одним из очень немногих фильмов, показывающих внутрирасовую привязанность между чернокожими геями, как это показано в истории любви между двумя ведущими чернокожими главными героями. , Бен Эллисон в роли Лэнгстона Хьюза и Мэтью Байду в роли Красавицы. [ 5 ] [ 6 ]

После первого выхода фильма «В поисках Лэнгстона» в США в 1990 году поместье Лэнгстона Хьюза первоначально попыталось подвергнуть фильм цензуре из-за нарушения авторских прав : создатели фильма якобы не получили разрешения, позволяющего им использовать стихи Хьюза в фильм. Во время последующих показов « В поисках Лэнгстона » звук неоднократно отключался, когда читалось произведение Хьюза.

Несмотря на обвинения критиков в цензуре во время премьеры фильма в США, поместье разрешило многим стихам Хьюза появиться в гей-антологиях в печатных СМИ и продолжает делать это до сих пор. [ нечеткий ] Сегодня он находится под эгидой Британского института кино в рамках национальной инициативы «Черный мир», прославляющей творчество чернокожих в кино.

  • Бен Эллисон, как Алекс
  • Мэтью Байду в роли Красавицы
  • Аким Могаджи, как Джеймс
  • Джон Уилсон, как Гэри
  • Денсил Уильямс, как Маркус
  • Гай Берджесс, как Дин
  • Джеймс Дублин, как Карлос
  • Гарри Дональдсон в роли Кожаного мальчика
  • Джимми Сомервилл, как Ангел
  • Стюарт Холл, как британский голос (голос)
  • Лэнгстон Хьюз в роли самого себя (архивные кадры)

Премия Тедди за лучший короткометражный фильм на Берлинском международном кинофестивале 1989 года . В честь 30-летия премии Тедди фильм был выбран для показа на 66-м Берлинском международном кинофестивале в феврале 2016 года. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Долан Хаббард (2004), «Лэнгстон Хьюз: библиографический очерк», в С. Трейси (2004), Историческая гильдия Лэнгстона Хьюза , стр. 216–217, Oxford University Press .
  2. ^ Руссо, Вито (1990), «Кому принадлежит прошлое?», The Advocate журнал , стр. 56.
  3. ^ «Говоря о мужчинах африканского происхождения, биограф Арнольд Рамперсад пишет: «... Хьюз находил некоторых молодых людей, особенно темнокожих, привлекательными и сексуально очаровательными. (Как в своих различных художественных образах, особенно в художественной литературе, так и в своей жизни он, кажется, находил молодых белых мужчин, малопривлекательных в сексуальном плане.) Мужественные молодые люди с очень темной кожей очаровывали его. Рамперсад, том. 2, 1988, с. 336.
  4. Сандра Уэст прямо заявляет о «очевидной любви Хьюза к чернокожим мужчинам, о чем свидетельствует серия неопубликованных стихов, которые он написал чернокожему любовнику по имени «Красавица»». Вест, 2003, с. 162.
  5. В одной из ключевых сцен происходит «обмен взглядами между «Лэнгстоном» и его мифическим объектом желания, чернокожим мужчиной по имени «Красавица»…» Мерсер, Кобена (1994), Добро пожаловать в джунгли: новые позиции в Черные культурные исследования .
  6. ^ Жюльен, Исаак и Колин МакКейб (1991). Дневник юного бунтовщика души , стр. 128–129. Британский институт кино.
  7. ^ «Берлинале 2016: Панорама отмечает 30-летие премии Тедди и объявляет первые титулы в программе» . Берлинале . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  • Аппиа, Кваме Энтони ; Генри Луи Гейтс (2003). Африкана: Краткий настольный справочник . Филадельфия: Управление книжными издательствами Press. ISBN   0-7624-1642-4
  • Блаунт, Марцелл; Джордж П. Каннингем (1996). Представляя чернокожих мужчин . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-415-90759-4
  • Мерсер, Кобена (1994). Добро пожаловать в джунгли: новые позиции в исследованиях культуры чернокожих . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-415-90635-0
  • Муньос, Хосе Эстебан (1999). Дезидентификация: странный цвет и эффективность политики (Культурные исследования Америки, т. 2). Университет Миннесоты Пресс . ISBN   0-8166-3015-1
  • Рамперсад, Арнольд (1988). Жизнь Лэнгстона Хьюза, том 2: Мир мне снится . «Спроси свою маму!», с. 336. Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-514643-3
  • Смит, Валери (редактор), (2003). Представление черноты: проблемы кино и видео . Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . ISBN   0-8135-2314-1
  • Уэст, Сандра Л. (2003), «Лэнгстон Хьюз». В Аберджхани и Сандре Уэст (ред.), Энциклопедия Гарлемского Возрождения , стр. 162. Нажмите галочку. ISBN   0-8160-4540-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Падва, Гилад (2014). «Черная ностальгия: поэзия, этническая принадлежность и гомоэротизм в поисках Лэнгстона и брата к брату ». В «Квир-ностальгии в кино и поп-культуре» , стр. 199–226. Пэлгрейв Макмиллан , 2014. ISBN   978-1-137-26633-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c2be5cd72a3a39968de3028ac85849__1717609800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/49/97c2be5cd72a3a39968de3028ac85849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Looking for Langston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)