Информирование здравоохранения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Informing Healthcare была создана правительством Ассамблеи Уэльса в декабре 2003 года с целью улучшения медицинских услуг для жителей Уэльса путем внедрения современных способов обмена и использования информации. Это один из ключевых факторов реализации концепции «Создано для жизни»; национальная десятилетняя стратегия по улучшению здравоохранения и социальной помощи в Уэльсе.
Основная цель программы Informing Healthcare — создать техническую инфраструктуру мирового класса для Национальной службы здравоохранения Уэльса , которая позволит безопасно обмениваться информацией независимо от организационных границ. Он также будет предоставлять последовательный набор информационных и технологических услуг для всех организаций Национальной службы здравоохранения Уэльса.
Ключевые принципы программы основаны на:
- Национальный скоординированный подход
- Постепенное изменение
- Наилучшее использование существующей инфраструктуры и систем
- Баланс между немедленным улучшением и инвестициями в будущие улучшения.
Учитываются также местные приоритеты при переходе к национальным проектам и решениям.
Основными целями являются предоставление единой электронной медицинской карты для граждан Уэльса, улучшение информационных систем здравоохранения и развитие персонала, занимающегося информатикой здравоохранения .
Компания Informing Healthcare находится в Пенкоэде , Уэльс, с офисами в Северном Уэльсе в Сент-Асафе . Доктор Гвин Томас является генеральным директором Informing Healthcare.
В рамках реорганизации NHS Wales компания Informing Healthcare объединилась с Health Solutions Wales, Business Services Wales и Программой информатики первичной медицинской помощи, чтобы создать Службу информатики NHS Wales (NWIS). Новая организация была создана в апреле 2010 года.
Одиночная запись
[ редактировать ]Идея состоит в том, чтобы информация об отдельных пациентах была безопасно доступна там, где и когда она необходима, через Единую электронную медицинскую карту.
Серьезной причиной текущих информационных проблем является отсутствие немедленно доступных и точных записей о пациентах, доступных тем, кто нуждается в информации, независимо от того, оказывается ли помощь в течение дня, вечера или в выходные дни. Записи пациентов хранятся многими специалистами во многих учреждениях, например, в отделениях больниц или патологоанатомических лабораториях , как на бумажном, так и в электронном виде. Хотя врачи общей практики наиболее полные записи ведут (ВОП), в настоящее время эта информация хранится в практике врачей общей практики и не разглашается. Такой подход к ведению документации означает, что вся картина ухода за пациентом фрагментирована.
Единая электронная запись призвана решить эти проблемы. Это не означает, что вся информация будет храниться в одном месте, но обеспечивает представление медицинской карты пациента, полученной из многих источников. Это означает, что медицинские работники смогут получить доступ ко всей необходимой им информации в любое время и в любом месте. Этот доступ будет осуществляться в безопасной среде, и предоставляемая информация ограничивается тем, что необходимо знать любому конкретному профессионалу.
Единая электронная медицинская карта состоит из ряда ключевых компонентов. Индивидуальная медицинская карта (электронный «мост» между врачом общей практики и учреждениями неотложной помощи) и Валлийский клинический портал (клиническое «пространство здоровья», которое позволит медицинским работникам получать доступ к записям, запрашивать результаты и заказывать анализы из различных источников и лабораторий). ). Эти проекты будут вводиться в эксплуатацию постепенно, чтобы разработчики и врачи могли оценивать и реструктурировать системы при необходимости.
Конечной целью является разработка комплексного подхода к документации здравоохранения и социальной помощи, хотя полная интеграция этих записей все еще находится на стадии разработки.
Компания Informing Healthcare ввела свод правил, гарантирующий, что пациентов запрашивают, прежде чем их информацию сможет просмотреть врач или медсестра за пределами их практики терапевта. Это гарантирует, что пациенты будут знать, что только правильный медицинский работник имеет доступ к нужной информации.
Информирование о политике безопасности здравоохранения было в центре внимания нескольких положительных репортажей в средствах массовой информации в этом году, в том числе статьи The Guardian , в которой восхваляется приверженность компании к согласию пациентов и предполагается, что Америка может поучиться на валлийском подходе к компьютеризированным медицинским записям. [ 1 ]
Улучшение сервиса
[ редактировать ]Информирование о стремлении здравоохранения улучшить ИТ-системы и поддержать предоставление единой электронной медицинской карты означает модернизацию, изменение или перепроектирование нескольких существующих систем.
Например, Informing Healthcare работает над внедрением новых систем управления лабораторной информацией (LIMS) во все фонды NHS, которые улучшат патологоанатомические услуги по всему Уэльсу на благо пациентов и персонала. Новая система заменит 13 компьютерных систем, которые в настоящее время работают в 18 основных патологоанатомических лабораториях Уэльса. Это уменьшит количество дублированных тестов и будет означать, что независимо от того, где пациент получает помощь, результаты тестов будут легко доступны.
Чтобы облегчить нагрузку на радиологические отделения, в настоящее время в Уэльсе внедряется новая улучшенная радиологическая система под названием Radis2, которая в конечном итоге приведет к созданию Всеуэльской системы управления радиологией. Radis2 заменяет существующий RADIS, которому уже более 18 лет. Новая система позволяет лучше интегрировать такие системы, как PACS (система архивирования изображений и связи) и цифровая диктовка . Он также обеспечивает улучшенную базу данных, упрощающую извлечение управленческой информации. К 2010 году все больницы Уэльса получат доступ к Radis2.
В апреле 2009 года была создана сетевая система информации о раке Cymru (Canisc) как национальная служба, упрощающая обмен информацией о лечении. Первоначально разработанная Кардиффским фондом Velindre NHS Trust в 1991 году, Informing Healthcare вместе с Velindre и Health Solutions Wales доставила Canisc по всему Уэльсу, а управление новой услугой будет осуществляться Центром бизнес-услуг. Новая национальная служба позволяет любому количеству организаций Национальной службы здравоохранения Уэльса записывать обследования, лечение и последующий уход в общую историю болезни пациента, к которой может получить доступ любой медицинский работник, ухаживающий за этим пациентом, что дает полную картину ухода за каждым человеком, где бы этот человек ни находился. лечиться.
Некоторые из других проектов Informing Healthcare включают работу с больничными аптеками над улучшением управления лекарствами; обеспечение правильной идентификации пациентов с помощью Главного индекса пациентов ; и закупка «Карты медицины», ресурса клинической информации и дизайна услуг.
Информирование здравоохранения и медицинской информатики
[ редактировать ]Специалисты в области медицинской информатики — это люди, работающие с медицинскими ИТ или информацией. Они охватывают широкий спектр профессий, включая ИТ-специалистов, информационных аналитиков, менеджеров проектов, специалистов по медицинской документации и клинических программистов. Вместе они образуют новый и быстро растущий класс специалистов Национальной службы здравоохранения Уэльса.
Informing Healthcare работает над тем, чтобы Уэльс привлекал новых сотрудников для работы в этой расширяющейся области и развивал их, способствуя образованию, обучению и профессиональному развитию в рамках Уэльской программы профессионального развития в области медицинской информатики. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кросс, Майкл (29 января 2009 г.). «Валлийское лекарство от болезней нации» . Хранитель . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Программа профессионального развития медицинской информатики (HI-ProfILE)» . www.wales.nhs.uk . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года.