Jump to content

Делавэр, шоссе 30

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 30 штата Делавэр
Делавэр, шоссе 30
DE 30 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 22,63 миль [ 1 ] (36,42 км)
Существовал 1938 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Делавэр Бэйшор Байуэй
Основные узлы
Южный конец DE 24 в Миллсборо
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Сассекс
Система автомагистралей
ИЗ 28 ИЗ 32

Delaware Route 30 ( DE 30 ) — автомагистраль штата в округе Сассекс , штат Делавэр . Маршрут проходит от пересечения с DE 24 в Миллсборо на север до DE 1 Business (автобус DE 1) в Милфорде, недалеко от районов Линкольн и Сидар-Крик . По пути DE 30 пересекает US Route 9 (US 9)/ DE 404 в Гравел-Хилл , DE 16 к западу от Милтона и DE 1 на развязке в Милфорде.

То, что сейчас является DE 30 к югу от Гравел-Хилл, было построено как государственная автомагистраль на разных этапах в 1920-х и 1930-х годах. Недолговечный DE 30 в 1930-х годах пролегал от DE 20 в Сифорде на севере и востоке до DE 404 к северо-западу от Бриджвилля . Нынешний DE 30 был впервые обозначен в 1938 году для соединения DE 24 в Миллсборо с DE 5 в Милтоне. К 1971 году маршрут был изменен и закончился на DE 14 (ныне DE 1) к югу от Милфорда. В 1994 году DE 30 был продлен на юго-запад от Миллсборо до двухштатного бульвара между Лорел и Делмаром , направляясь на юг одновременно с DE 24, DE 26 и DE 54 между Миллсборо и Гамборо перед поворотом на запад. Северная конечная остановка маршрута была перенесена на автобус DE 1. по новой дороге к 2003 году. Развязка с DE 1 была завершена в 2014 году. У DE 30 раньше был альтернативный маршрут DE 30 Alternate (DE 30 Alt.), который был создан в 1999 году для соединения маршрута с DE 1 по пути Джонсон-роуд и был удален к 2017 году. В 2022 году южная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 30 в северном направлении мимо US 9/DE 404 в Гравий-Хилл.

DE 30 начинается на пересечении с DE 24 на северной окраине города Миллсборо . От этого перекрестка маршрут направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Гравел-Хилл-роуд, проходя к востоку от пруда Миллсборо. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами и подходит к перекрестку с Моррис Милл Роуд/Маунт. Дорога Радости. В поселке Сигор маршрут пересекает DE 24 Alt. Дальше на север, DE 30 пересекается со Спрингфилд-Роуд/Джонсон-Роуд, прежде чем добраться до поселка Гравел-Хилл . В Гравел-Хилл дорога пересекает линию промышленного пути Льюиса Центральной железной дороги Дельмарвы и доходит до пересечения с US 9 / DE 404 . Отсюда маршрут поворачивает на северо-запад, достигая перекрестка с Шингл-Пойнт-роуд, а затем снова поворачивает на север. DE 30 пересекает DE 5 Alt. , который служит западной объездной дорогой города Милтон для DE 5 . Здесь DE 5 Альт. поворачивает на север, образуя совмещение с DE 30, при этом дорога пересекает заброшенный железнодорожный участок к востоку от конечной остановки линии Milton Industrial Track Центральной железной дороги Дельмарвы. На пересечении с ДЕ 16 , ДЕ 5 Альт. направляется на восток по этому маршруту, а DE 30 продолжает движение на север по Айзекс-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

DE 30 в северном направлении мимо Джонсон-роуд к югу от Милфорда.

Маршрут уходит от Милтона и пересекает Соубридж-Бранч , проходя к востоку от пруда Рейнольдс. DE 30 пересекает Сидар-Крик-роуд и поворачивает на северо-запад на эту дорогу, поворачивая на север. Маршрут поворачивает обратно на северо-запад на пересечении Джефферсон-роуд и Сильван-Эйкерс-роуд на Джефферсон-Кроссроудс. Дорога проходит через район Сидар-Крик и пересекает Сидар-Крик к востоку от пруда Свиггетс, прежде чем пересечь Джонсон-роуд. DE 30 продолжает движение на северо-северо-запад и проходит вдоль восточной окраины города Милфорд , доходя до съездов, обеспечивающих доступ к южным полосам движения DE 1 и обратно . В этот момент маршрут получает центральную полосу для левого поворота и проходит к востоку от больницы Бэйхелт, кампус Сассекс , прежде чем достигнет пересечения с Уилкинс-роуд, которая обеспечивает доступ к полосам движения DE 1, идущим на север, и обратно на развязке. За этим перекрестком дорога DE 30 полностью въезжает в Милфорд и поворачивает на северо-запад, проходя между жилыми кварталами на юго-западе и DE 1 на северо-востоке по двухполосной дороге и доходя до своей северной конечной остановки на пересечении с Автобус DE 1. в тот момент, когда маршрут переходит в DE 1 на развязке. У DE 30 есть доступ к автобусу DE 1, идущему на север. и доступ к автобусу DE 1, идущему на юг. [ 3 ] [ 4 ]

Участок DE 30 между DE 24 и DE 1 служит частью основного маршрута эвакуации после урагана из районов, расположенных вдоль внутренних заливов восточного графства Сассекс, в точки внутри страны. [ 5 ] Участок маршрута между DE 16 возле Милтона и автобусом DE 1. в Милфорде обозначен как часть Делавэрского переулка Бэйшор , Делавэрского переулка и Национального живописного переулка . [ 6 ] [ 7 ] DE 30 Среднегодовой трафик варьируется от 6703 автомобилей на перекрестке Флитаун-роуд до минимума в 3455 автомобилей на перекрестке Петтиджон-роуд. [ 1 ]

DE 30 в южном направлении мимо Уилкинс-роуд в Милфорде.

К 1920 году то, что впоследствии стало DE 30, существовало как государственная автомагистраль между Миссией и Филлипс-Хилл и было предложено как шоссе между Филлипс-Хилл и Миллсборо, а остальная часть маршрута существовала как окружная дорога. [ 8 ] Государственное шоссе между Филлипс-Хилл и Миллсборо было завершено к 1924 году. [ 9 ] Год спустя участок государственной автомагистрали был продлен от Миссии до Гамборо , а участок в районе Гамборо предлагался в качестве государственной автомагистрали. [ 10 ] К 1931 году дорога была завершена как шоссе штата между US 13 и Джонс-Бранч и от Джеймс-Бранч до Гамборо. Кроме того, шоссе штата от Миллсборо к северу от Гравел-Хилл было завершено как грунтовая дорога, а часть к северу от Гравел-Хилл стала асфальтированной окружной дорогой. [ 11 ] Государственная автомагистраль между US 13 и Гамборо была полностью завершена в следующем году. [ 12 ] К 1936 году дорога между Миллсборо и Гравий-Хилл была заасфальтирована. [ 13 ]

Впервые DE 30 был назначен в 1936 году и должен был проходить от DE 20 в Сифорде на севере и востоке до DE 404 к северо-западу от Бриджвилля , направляясь на север и пересекая DE 18 в Атланте, а затем поворачивая на восток и достигая DE 404. [ 14 ] Это было устранено к 1938 году, и теперь это Атланта-роуд и Дублин-Хилл-роуд. К 1938 году DE 30 должен был проходить от DE 24 в Миллсборо на север до DE 5 в Милтоне, следуя его нынешнему маршруту к северу от Гравий-Хилл, а затем проходя вдоль Шингл-Пойнт-роуд на север в Милтон. [ 2 ] Часть нынешней DE 30 к югу от перекрестка DE 16 была заасфальтирована год спустя. [ 15 ] К 1952 году нынешний маршрут DE 30 к северу от Гравий-Хилл был заасфальтирован. [ 16 ] К 1971 году маршрут DE 30 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту на север, на DE 14 (ныне DE 1) к югу от Милфорда. [ 17 ]

DE 30 в восточном направлении вдоль прежнего совмещения с DE 26 в Гамборо в 2022 году.

К 1994 году DE 30 был продлен на запад от Миллсборо до бульвара двух штатов между Лорел и Делмаром . Маршрут проходил одновременно с DE 24 через Миллсборо вдоль Мейн-стрит и Вашингтон-стрит, а затем следовал по шоссе Миллсборо до Миссии, где DE 24 разделялся на запад. присоединился к DE 26 DE 30 продолжил движение на юг до Shaft Ox Corner, где параллельно . В Гамборо DE 54 присоединился к DE 26/DE 30 на шоссе Миллсборо, прежде чем DE 30 разделился на запад по Уайтсвилл-роуд. Маршрут продолжался на запад и пересекал шоссе US 13, прежде чем стать Дороти-роуд и закончиться на бульваре Би-Стейт. [ 18 ] Северная конечная остановка DE 30 была перенесена на ее нынешнее место - автобус DE 1. к 2003 году, когда дорога соединяла автобус DE 30 с DE 1. был завершен. [ 19 ] В ноябре 2012 года началось строительство развязки на DE 1 к юго-востоку от Милфорда. Развязка между DE 1 и DE 30 была завершена в июле 2014 года. [ 20 ] 29 февраля 2016 г. началось строительство перекрестка суперстритов на шоссе US 13; этот проект был завершен 19 мая того же года. [ 21 ]

В 2021 году Министерство транспорта Делавэра (DelDOT) предложило ликвидировать часть DE 30 к западу от Миллсборо. Устранить эту часть маршрута было предложено, чтобы устранить совпадения DE 30 с другими пронумерованными маршрутами вдоль шоссе Миллсборо, уменьшив беспорядок на знаках и путаницу среди автомобилистов. Кроме того, участок DE 30 к западу от шоссе Миллсборо не имел обочин, имел низкую интенсивность движения и заканчивался на незначительном перекрестке с бульваром Би-Стейт; Удаление этого участка DE 30 может перенаправить междугородное и грузовое движение на использование DE 24, DE 26 и DE 54, которые имеют более высокие объемы движения и обочины полной ширины. Вывод из эксплуатации состоялся в 2022 году. [ 22 ]

Планируется построить кольцевую развязку на перекрестке DE 16 возле Милтона, чтобы уменьшить количество аварий на перекрестке. Строительство кольцевой развязки запланировано на 2025 год. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сассекс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Миллсборо 0.00 0.00 DE 24 (шоссе Джона Дж. Уильямса) Южная конечная остановка
Моар 3.60 5.79
ИЗ 24 Прочее (Зоарская дорога)
Гравийный холм 8.46 13.62 US 9 / DE 404 (Льюис-Джорджтаунское шоссе) - Джорджтаун , Харбесон , Льюис , Рехобот-Бич
Милтон 12.80 20.60

ДЕ 5 Альт. юг (Сэнд-Хилл-роуд)
Южный конец DE 5 Alt. перекрывать
13.92 22.40

DE 16 / DE 5 Альт. север (шоссе Милтон-Эллендейл) - Эллендейл , Милтон
Северный конец DE 5 Alt. перекрывать
Милфорд 22.48 36.18 DE 1 (Прибрежное шоссе) – Льюис , Дувр Развязка; доступ к DE 1 в северном направлении и обратно через Уилкинс-роуд
22.63 36.42

Автобус DE 1. север (бульвар Южный Рехобот)
Северная конечная остановка; доступ к автобусу DE 1, идущему на север. и с юга - автобус DE 1.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут 30 штата Делавэр

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер Делавэрского шоссе 30
Альтернативный маршрут 30 штата Делавэр
Расположение Сидар-Крик
Длина 0,74 мили [ 24 ] (1190 м)
Существовал 1999 [ 25 ] –2017 [ 3 ]

Альтернативный маршрут 30 Делавэра ( DE 30 Alt. ) находился в 0,74 мили (1,19 км). [ 24 ] альтернативный маршрут DE 30 к югу от города Милфорд в районе Сидар-Крик. Он пролегал от DE 30 на северо-восток до DE 1 по двухполосной неделимой Джонсон-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья, леса и жилую застройку. [ 26 ] [ 27 ] Маршрут создан в 1999 году. [ 25 ] ДЕ 30 Альт. изначально имел полный доступ к DE 1 и обратно, но в 2011 году средний кроссовер был изменен, чтобы разрешить доступ только от DE 30 Alt. на юг DE 1, сохраняя при этом доступ к DE 30 Alt. с обеих сторон DE 1. [ 27 ] [ 28 ] DE 30 Альт. К 2017 году обозначение было снято с дороги. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обзор шоссе 30 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2010 г.
  5. ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
  6. ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ «Карты переписного округа 1940 года — Делавэр — округ Сассекс — ED 3-1 — ED 3-57» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2003 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ «Завершено раздельное пересечение маршрутов 1 и 30» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 25 июля 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  21. ^ «США 13 на SR30/Дороти-роуд» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  22. ^ «Рассекречение SR 30: Дельмар / Лорел в Миллсборо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 4 февраля 2022 г.
  23. ^ «Проект: Улучшение перекрестка HEP SC, SR 30 и SR 16» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2011). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Делавэра (1999 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  26. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2012 г.). Карта транспорта и туризма Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Обзор альтернативного маршрута 30 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2010 г.
  28. ^ «Перекресток маршрутов 1 и 30/Уилкинс-роуд будет закрыт» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 6 сентября 2011 года . Проверено 29 марта 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 974ddb140bd784a9a98f6a165a5524a1__1713825540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/a1/974ddb140bd784a9a98f6a165a5524a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)