Делавэр, шоссе 30
DE 30 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 22,63 миль [ 1 ] (36,42 км) | |||
Существовал | 1938 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 30 ( DE 30 ) — автомагистраль штата в округе Сассекс , штат Делавэр . Маршрут проходит от пересечения с DE 24 в Миллсборо на север до DE 1 Business (автобус DE 1) в Милфорде, недалеко от районов Линкольн и Сидар-Крик . По пути DE 30 пересекает US Route 9 (US 9)/ DE 404 в Гравел-Хилл , DE 16 к западу от Милтона и DE 1 на развязке в Милфорде.
То, что сейчас является DE 30 к югу от Гравел-Хилл, было построено как государственная автомагистраль на разных этапах в 1920-х и 1930-х годах. Недолговечный DE 30 в 1930-х годах пролегал от DE 20 в Сифорде на севере и востоке до DE 404 к северо-западу от Бриджвилля . Нынешний DE 30 был впервые обозначен в 1938 году для соединения DE 24 в Миллсборо с DE 5 в Милтоне. К 1971 году маршрут был изменен и закончился на DE 14 (ныне DE 1) к югу от Милфорда. В 1994 году DE 30 был продлен на юго-запад от Миллсборо до двухштатного бульвара между Лорел и Делмаром , направляясь на юг одновременно с DE 24, DE 26 и DE 54 между Миллсборо и Гамборо перед поворотом на запад. Северная конечная остановка маршрута была перенесена на автобус DE 1. по новой дороге к 2003 году. Развязка с DE 1 была завершена в 2014 году. У DE 30 раньше был альтернативный маршрут DE 30 Alternate (DE 30 Alt.), который был создан в 1999 году для соединения маршрута с DE 1 по пути Джонсон-роуд и был удален к 2017 году. В 2022 году южная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 30 начинается на пересечении с DE 24 на северной окраине города Миллсборо . От этого перекрестка маршрут направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Гравел-Хилл-роуд, проходя к востоку от пруда Миллсборо. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами и подходит к перекрестку с Моррис Милл Роуд/Маунт. Дорога Радости. В поселке Сигор маршрут пересекает DE 24 Alt. Дальше на север, DE 30 пересекается со Спрингфилд-Роуд/Джонсон-Роуд, прежде чем добраться до поселка Гравел-Хилл . В Гравел-Хилл дорога пересекает линию промышленного пути Льюиса Центральной железной дороги Дельмарвы и доходит до пересечения с US 9 / DE 404 . Отсюда маршрут поворачивает на северо-запад, достигая перекрестка с Шингл-Пойнт-роуд, а затем снова поворачивает на север. DE 30 пересекает DE 5 Alt. , который служит западной объездной дорогой города Милтон для DE 5 . Здесь DE 5 Альт. поворачивает на север, образуя совмещение с DE 30, при этом дорога пересекает заброшенный железнодорожный участок к востоку от конечной остановки линии Milton Industrial Track Центральной железной дороги Дельмарвы. На пересечении с ДЕ 16 , ДЕ 5 Альт. направляется на восток по этому маршруту, а DE 30 продолжает движение на север по Айзекс-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут уходит от Милтона и пересекает Соубридж-Бранч , проходя к востоку от пруда Рейнольдс. DE 30 пересекает Сидар-Крик-роуд и поворачивает на северо-запад на эту дорогу, поворачивая на север. Маршрут поворачивает обратно на северо-запад на пересечении Джефферсон-роуд и Сильван-Эйкерс-роуд на Джефферсон-Кроссроудс. Дорога проходит через район Сидар-Крик и пересекает Сидар-Крик к востоку от пруда Свиггетс, прежде чем пересечь Джонсон-роуд. DE 30 продолжает движение на северо-северо-запад и проходит вдоль восточной окраины города Милфорд , доходя до съездов, обеспечивающих доступ к южным полосам движения DE 1 и обратно . В этот момент маршрут получает центральную полосу для левого поворота и проходит к востоку от больницы Бэйхелт, кампус Сассекс , прежде чем достигнет пересечения с Уилкинс-роуд, которая обеспечивает доступ к полосам движения DE 1, идущим на север, и обратно на развязке. За этим перекрестком дорога DE 30 полностью въезжает в Милфорд и поворачивает на северо-запад, проходя между жилыми кварталами на юго-западе и DE 1 на северо-востоке по двухполосной дороге и доходя до своей северной конечной остановки на пересечении с Автобус DE 1. в тот момент, когда маршрут переходит в DE 1 на развязке. У DE 30 есть доступ к автобусу DE 1, идущему на север. и доступ к автобусу DE 1, идущему на юг. [ 3 ] [ 4 ]
Участок DE 30 между DE 24 и DE 1 служит частью основного маршрута эвакуации после урагана из районов, расположенных вдоль внутренних заливов восточного графства Сассекс, в точки внутри страны. [ 5 ] Участок маршрута между DE 16 возле Милтона и автобусом DE 1. в Милфорде обозначен как часть Делавэрского переулка Бэйшор , Делавэрского переулка и Национального живописного переулка . [ 6 ] [ 7 ] DE 30 Среднегодовой трафик варьируется от 6703 автомобилей на перекрестке Флитаун-роуд до минимума в 3455 автомобилей на перекрестке Петтиджон-роуд. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
К 1920 году то, что впоследствии стало DE 30, существовало как государственная автомагистраль между Миссией и Филлипс-Хилл и было предложено как шоссе между Филлипс-Хилл и Миллсборо, а остальная часть маршрута существовала как окружная дорога. [ 8 ] Государственное шоссе между Филлипс-Хилл и Миллсборо было завершено к 1924 году. [ 9 ] Год спустя участок государственной автомагистрали был продлен от Миссии до Гамборо , а участок в районе Гамборо предлагался в качестве государственной автомагистрали. [ 10 ] К 1931 году дорога была завершена как шоссе штата между US 13 и Джонс-Бранч и от Джеймс-Бранч до Гамборо. Кроме того, шоссе штата от Миллсборо к северу от Гравел-Хилл было завершено как грунтовая дорога, а часть к северу от Гравел-Хилл стала асфальтированной окружной дорогой. [ 11 ] Государственная автомагистраль между US 13 и Гамборо была полностью завершена в следующем году. [ 12 ] К 1936 году дорога между Миллсборо и Гравий-Хилл была заасфальтирована. [ 13 ]
Впервые DE 30 был назначен в 1936 году и должен был проходить от DE 20 в Сифорде на севере и востоке до DE 404 к северо-западу от Бриджвилля , направляясь на север и пересекая DE 18 в Атланте, а затем поворачивая на восток и достигая DE 404. [ 14 ] Это было устранено к 1938 году, и теперь это Атланта-роуд и Дублин-Хилл-роуд. К 1938 году DE 30 должен был проходить от DE 24 в Миллсборо на север до DE 5 в Милтоне, следуя его нынешнему маршруту к северу от Гравий-Хилл, а затем проходя вдоль Шингл-Пойнт-роуд на север в Милтон. [ 2 ] Часть нынешней DE 30 к югу от перекрестка DE 16 была заасфальтирована год спустя. [ 15 ] К 1952 году нынешний маршрут DE 30 к северу от Гравий-Хилл был заасфальтирован. [ 16 ] К 1971 году маршрут DE 30 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту на север, на DE 14 (ныне DE 1) к югу от Милфорда. [ 17 ]

К 1994 году DE 30 был продлен на запад от Миллсборо до бульвара двух штатов между Лорел и Делмаром . Маршрут проходил одновременно с DE 24 через Миллсборо вдоль Мейн-стрит и Вашингтон-стрит, а затем следовал по шоссе Миллсборо до Миссии, где DE 24 разделялся на запад. присоединился к DE 26 DE 30 продолжил движение на юг до Shaft Ox Corner, где параллельно . В Гамборо DE 54 присоединился к DE 26/DE 30 на шоссе Миллсборо, прежде чем DE 30 разделился на запад по Уайтсвилл-роуд. Маршрут продолжался на запад и пересекал шоссе US 13, прежде чем стать Дороти-роуд и закончиться на бульваре Би-Стейт. [ 18 ] Северная конечная остановка DE 30 была перенесена на ее нынешнее место - автобус DE 1. к 2003 году, когда дорога соединяла автобус DE 30 с DE 1. был завершен. [ 19 ] В ноябре 2012 года началось строительство развязки на DE 1 к юго-востоку от Милфорда. Развязка между DE 1 и DE 30 была завершена в июле 2014 года. [ 20 ] 29 февраля 2016 г. началось строительство перекрестка суперстритов на шоссе US 13; этот проект был завершен 19 мая того же года. [ 21 ]
В 2021 году Министерство транспорта Делавэра (DelDOT) предложило ликвидировать часть DE 30 к западу от Миллсборо. Устранить эту часть маршрута было предложено, чтобы устранить совпадения DE 30 с другими пронумерованными маршрутами вдоль шоссе Миллсборо, уменьшив беспорядок на знаках и путаницу среди автомобилистов. Кроме того, участок DE 30 к западу от шоссе Миллсборо не имел обочин, имел низкую интенсивность движения и заканчивался на незначительном перекрестке с бульваром Би-Стейт; Удаление этого участка DE 30 может перенаправить междугородное и грузовое движение на использование DE 24, DE 26 и DE 54, которые имеют более высокие объемы движения и обочины полной ширины. Вывод из эксплуатации состоялся в 2022 году. [ 22 ]
Планируется построить кольцевую развязку на перекрестке DE 16 возле Милтона, чтобы уменьшить количество аварий на перекрестке. Строительство кольцевой развязки запланировано на 2025 год. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миллсборо | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Моар | 3.60 | 5.79 | ![]() ![]() | ||
Гравийный холм | 8.46 | 13.62 | ![]() ![]() | ||
Милтон | 12.80 | 20.60 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец DE 5 Alt. перекрывать | |
13.92 | 22.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец DE 5 Alt. перекрывать | ||
Милфорд | 22.48 | 36.18 | ![]() | Развязка; доступ к DE 1 в северном направлении и обратно через Уилкинс-роуд | |
22.63 | 36.42 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; доступ к автобусу DE 1, идущему на север. и с юга - автобус DE 1. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут 30 штата Делавэр
[ редактировать ]Расположение | Сидар-Крик |
---|---|
Длина | 0,74 мили [ 24 ] (1190 м) |
Существовал | 1999 [ 25 ] –2017 [ 3 ] |
Альтернативный маршрут 30 Делавэра ( DE 30 Alt. ) находился в 0,74 мили (1,19 км). [ 24 ] альтернативный маршрут DE 30 к югу от города Милфорд в районе Сидар-Крик. Он пролегал от DE 30 на северо-восток до DE 1 по двухполосной неделимой Джонсон-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья, леса и жилую застройку. [ 26 ] [ 27 ] Маршрут создан в 1999 году. [ 25 ] ДЕ 30 Альт. изначально имел полный доступ к DE 1 и обратно, но в 2011 году средний кроссовер был изменен, чтобы разрешить доступ только от DE 30 Alt. на юг DE 1, сохраняя при этом доступ к DE 30 Alt. с обеих сторон DE 1. [ 27 ] [ 28 ] DE 30 Альт. К 2017 году обозначение было снято с дороги. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор шоссе 30 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Карты переписного округа 1940 года — Делавэр — округ Сассекс — ED 3-1 — ED 3-57» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2003 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Завершено раздельное пересечение маршрутов 1 и 30» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 25 июля 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «США 13 на SR30/Дороти-роуд» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Рассекречение SR 30: Дельмар / Лорел в Миллсборо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Проект: Улучшение перекрестка HEP SC, SR 30 и SR 16» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2011). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Делавэра (1999 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2012 г.). Карта транспорта и туризма Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор альтернативного маршрута 30 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ «Перекресток маршрутов 1 и 30/Уилкинс-роуд будет закрыт» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 6 сентября 2011 года . Проверено 29 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]