Маршрут 54 (Мэриленд - Дилавэр)
Маршрут 54 выделен красным; DE 54 Alt. синим цветом | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается MDSHA и Deldot | ||||||||||
Длина | 41,84 миль [ 1 ] [ 2 ] (67,33 км)
| |||||||||
Существовал | 1969 [ 3 ] [ 4 ] -подарок | |||||||||
Турист маршруты | ![]() | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Уэст -Энд | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Ист -Энд | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Мэриленд | |||||||||
Округа | MD: Wicomico de: Sussex | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
|
Маршрут 54 Мэриленда ( MD 54 ) и Route 54 ( DE 54 ) являются прилегающими государственными автомагистралями в штатах США штате Делавэр и . Delaware Маршрут 54 проходит 41,84 мили (67,33 км) от MD 313 в Мардела -Спрингс, штат Мэриленд , восток до 1 на острове Фенвик, штат Делавэр . В дополнение к двум сегментам, в которых шоссе полностью находится в штате Делавэр и в двух сегментах, в которых шоссе полностью находится в Мэриленде, маршрут 54 следует за линией штата Делавэр/Мэриленд между -близнецами городами Делмар, Мэриленд и Делмар, Делавэр и пересечение шоссе с MD 353 и DE 26 . Одна часть государственной части трассы 54 поддерживается Департаментом транспорта штата Делавэр (Deldot), в то время как три секции шоссе, которые следуют за государственной линией, поддерживаются администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA).
Маршрут 54 был впервые пронумерован в двух сегментах в округе Викомико, штат Мэриленд , в конце 1930 -х годов. MD 467 был назначен в сегмент вокруг Мардела -Спрингс, в то время как MD 455 был назначен на дорогу State Line возле Дельмара. шоссе ненорметы части оставались Делавэрские MD 54. Маршрут 54 к востоку от Селбивилля стал важным маршрутом для сезонного пляжного движения, направляющегося на остров Фенвик и из Оушен -Сити . с пригородным развитием, выкладывающей дорогу между DE 20 и восточным термином. Deldot подписал DE 54 Alternate (DE 54 Alt.) В качестве альтернативного маршрута к пляжам. Улучшения были сделаны на маршруте к западу от острова Фенвик, в том числе строительство дороги , чтобы уменьшить наводнения и добавить центральную полосу левого поворота .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 54 начинается на пересечении с MD 313 в городе Мардела -Спрингс в округе Викомико, штат Мэриленд . MD 313 направляется к северу от перекрестка в качестве Шарптаун -роуд и Запада в качестве короткого продолжения Delmar Road West до Terminus MD 313 с US Route 50 (50, Ocean Gateway). [ 1 ] [ 5 ] Маршрут 54 направляется на восток как неразделенная Delmar Road, проходящая к югу от средней и средней школы Мардела . Дорога параллельна Баррен -Крик на севере в направлении линии штата Делавэр, пересекая ручья пересмешника . [ 5 ] После прохождения каменного маркера, указывающего на пересечение транспенинестульной линии с южным концом линии Мейсона -Диксона , шоссе поступает в юго -западный угол округа Сассекс, штат Делавэр , где он пересекает Колумбийскую дорогу в Уголке упаковочного дома. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Маршрут 54 продолжается на восток до старой гоночной дороги, где шоссе поворачивается на юго -восток к государственной линии. [ 5 ] На перекрестке с Уоллер -роуд Государственное шоссе начинает следовать по государственной линии, с округом Сассекс, штат Делавэр на северной стороне дороги и округа Викомико, штат Мэриленд на юге, и начинается техническое обслуживание MDSHA. [ 1 ] [ 5 ] Маршрут 54 немедленно входит в города -близнецы Делмар, Делавэр и Делмар, Мэриленд , и имя шоссе изменяется на Уэст -Стейт -стрит. [ 1 ] Шоссе пересекает направление подразделения Delmarva Central Railroad Delmarva Subdivision Track At Clour к югу от Highball Signal , где название меняется на Ист-Стейт-стрит и встречается с MD 675 (бульвар из Би-состояния), старое выравнивание нас 13 , в центре. городов. [ 5 ] Маршрут 54 продолжается на восток и становится West Line Road, прежде чем он пересекает США 13, который известен как шоссе Сассекс в штате Делавэр и океанское шоссе в Мэриленде. [ 1 ] [ 2 ] В нас 13, шоссе оставляет Делмар, а Делдот принимают техническое обслуживание шоссе. [ 1 ]

Маршрут 54 продолжается на восток от США 13 в качестве Ист -Линии дороги по сельскохозяйственной земле и разбросанных резиденций вдоль государственной линии. [ 1 ] [ 5 ] На Бриттингем -роуд юрисдикция обслуживания возвращается в MDSHA. [ 1 ] Вокруг пересечения с Whitesville Road, маршрут 54 падает в Мэриленд на короткое расстояние, затем возвращается к следованию государственной линии до пересечения с MD 353 (Gumboro Road) и DE 26 (шоссе Миллсборо). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] На этом пересечении маршрут 54 повернулся к северо -востоку и присоединяется к DE 26 в параллелизме . [ 2 ] С этого момента шоссе остается в штате Делавэр. [ 5 ] На коротком расстоянии к северу от государственной линии дорога пересекает Уайтсвилль -роуд. В Гумборо DE 26 продолжается на север, а маршрут 54 поворачивается на восток на Cypress Road. [ 2 ] Маршрут 54 пересекает лысый кипарисовый филиал и реку Покомок , затем проходит через великий кипарисовый болото . После пересечения болота шоссе пересекает США 113 (бульвар Дюпонта) на западном краю города Селбивилль . [ 5 ]

Маршрут 54 продолжается на восток в Селбивилле в качестве дороги Кладбища и пересекает линию Снежного холма железной дороги Мэриленда и Делавэр . Шоссе поворачивается на юг в главную улицу, чтобы пройти через центральный деловой район. После пересечения южной терминала DE 17 (Bethany Road), маршрут 54 поворачивается на восток по дороге Маяк. [ 2 ] [ 5 ] В деревне овсянки шоссе пересекают DE 54 Alt. (Bunting Road), альтернативный маршрут от Селбивилля до города Вифани -Бич . [ 5 ] Маршрут 54 проходит через Уильямсвилл и начинает проходить в пригородном развитии, связанном с пляжем, поскольку шоссе пересекает Драм-Крик и Рой-Крик, прежде чем пересечь восточную часть DE 20 (Сион Черч-роуд). Прошлое это пересечение, маршрут получает центральную полосу левого поворота и продолжает больше развития. Когда шоссе приближается к городу остров Фенвик , оно снова становится двумя полосами движения и пересекает два приливных пруда на возвышенной дороге, прежде чем пересечь канаву между заливом Ассавомана на юг и маленьким заливом Ассавомана на севере. Пройдя к северу от света острова Фенвик , маршрут 54 достигает своего восточного термина в DE 1 (прибрежная шоссе) на острове Фенвик, в одном квартале к западу от Атлантического океана и в одном квартале к северу от города Оушен -Сити на другой стороне государственная линия. [ 5 ]
Секция маршрута 54 к востоку от США 113 в Селбивилле служит основным маршрутом на остров Фенвик и видит заторы в летние месяцы. [ 6 ] Маршрут 54 к востоку от США 113 также служит в рамках первичного маршрута эвакуации ураганов от района острова Фенвик, чтобы они были точками внутри страны, в то время как участок маршрута 54 между 13 и 113 США служит в рамках пути вторичного эвакуации ураганов из прибрежных районов. [ 7 ] Маршрут 54 имеет среднего ежедневного количества трафика от максимума из 15 984 транспортных средств на пересечении Old Stage Road в Дельмаре до минимума 812 автомобилей на перекрестке на Cemetery Road к западу от Селбивилля. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | К западу от Дельмара - остров Фенвик |
---|---|
Существовал | 1968 [ 8 ] –1969 [ 3 ] |
Расположение | Дельмар |
---|---|
Существовал | 1939 [ 9 ] –1969 [ 4 ] |
Расположение | Мардела Спрингс |
---|---|
Существовал | 1939 [ 9 ] –1969 [ 4 ] |
К 1920 году то, что сейчас является маршрутом 54 в Делавэре, существовало как грунтовая дорога округа. [ 10 ] Часть нынешнего маршрута вдоль шоссе Миллсборо была предложена в качестве государственного шоссе к 1925 году. [ 11 ] Этот сегмент государственного шоссе был завершен к 1931 году, наряду с частями от юга Колумбии до точки вдоль государственной линии к востоку от Дельмара и между Селбивиллом и Уильямсвиллом. [ 12 ] Часть маршрута вдоль государственной линии к востоку от Делмара была проложена как дорога округа. [ 12 ] [ 13 ] 1 июля 1935 года государственные участки, поддержанные в округе, были захвачены государством. [ 14 ] К 1936 году протяженная дорога была проложена между Уильямсвиллом и островом Фенвик. [ 15 ] Часть дороги к западу от Селбивилля была проложена 1939. [ 16 ] К 1942 году были вымощены оставшаяся часть дороги в штате Делавэр между границей Мэриленда и югом Колумбии и Гумборо и Селбивилля. [ 17 ]

Первые неконкурсные части маршрута 54, которые были пронумерованы, были в Мэриленде в 1939 году, когда на эту часть была отмечена MD 467, и MD 455 был отмечен на этой части вокруг Делмара, которая простиралась от того места, где полностью поступает в Мэриленд Восток Бриттингем -роуд. Часть дороги между Бриттингем-роуд и MD 353 была подготовлена в округе. [ 9 ] MD 455 был продлен на восток от Бриттингем -роуд до 26/MD 353 в 1958 году. [ 18 ] В 1968 году DE 32 был назначен на все шоссе в Делавэре; Секции Мэриленда все еще были отмечены как MD 467 и MD 455. [ 8 ] [ 19 ] Все шоссе было отмечено как маршрут 54 в 1969 году. [ 3 ] [ 4 ] В дополнение к параллелизму с DE 26, маршрут 54 был одновременно с DE 20 и DE 30 . DE 20 был продлен к востоку от Дагсборо, чтобы закончить на острове Фенвик вместе с маршрутом 54 к 1994 году. [ 20 ] Восточный термин DE 20 был перевернут в его нынешнее место в 2005 году. [ 21 ] [ 22 ] Несмотря на это, некоторые щиты DE 20 вдоль маршрута 54 проводятся между восточным термином этого маршрута и островом Фенвик. [ 5 ] DE 30 был обозначен одновременно с маршрутом 54 вдоль шоссе Миллсборо к северу от Уайтсвилль -роуд в 1994 году. [ 20 ] Обозначение DE 30 было удалено с этого участка дороги в 2022 году. [ 23 ]
В сентябре 2001 года строительство начало строить возвышенную дорогу для маршрута 54 к западу от острова Фенвик, чтобы предотвратить наводнения от прилива и штормов. Проект включал в себя строительство новой дороги к северу от первоначального выравнивания, используя предварительные бетонные сегменты. Проект, который стоил более 15 миллионов долларов, должен был закончиться в августе 2003 года. [ 24 ] В 2010 году проект в размере 10 миллионов долларов начал добавлять центральную полосу левого поворота вместе с велосипедными дорожками и тротуарами в часть маршрута 54 между DE 20 и Mallard Lakes, участком дороги, которая была нацелена на повышение безопасности из-за быстрого развития; Этот проект был завершен в 2012 году. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]DE 54 официально имеет длину 38,59 миль (62,10 км), а MD 54 официально имеет длину 19,79 миль (31,85 км). Обе эти цифры включают перекрытие 16,54 мили (26,62 км) между первым и последним пересечением государственной линии.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Викомико | Мардела Спрингс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин MD 54; MD 313 продолжается на запад по дороге Делмар до США 50 |
Штат Мэриленд - Дилавэр | 3.25 | 5.23 | Западный термин DE 54 | |||
Делавэр | Сассекс | Уголок упаковочного дома | 4.47 | 7.19 | Колумбийская дорога север | |
Мэриленд - Делавэр | Wicomico - Сассекс | Delmar, MD - Дельмар, от | 9.51 | 15.30 | Waller Road West - Hebron | Маршрут 54 начинает следить за государственной линией; Начните техническое обслуживание MDSHA |
9.97 | 16.05 | ![]() ![]() | Старое выравнивание нас 13; Северный термин MD 675 | |||
10.84 | 17.45 | ![]() | Конец технического обслуживания MDSHA; Начните техническое обслуживание Deldot | |||
15.01 | 24.16 | Бриттингем -роуд на север | Конец технического обслуживания Deldot; Начните техническое обслуживание MDSHA | |||
Штат Мэриленд - Дилавэр | 17.97 | 28.92 | Маршрут 54 Полностью входит в Мэриленд | |||
Мэриленд | Викомико | 18.43 | 29.66 | Whitesville Road North | ||
Штат Мэриленд - Дилавэр | 18.87 | 30.37 | Маршрут 54 начинает следить за государственной линией | |||
Мэриленд - Делавэр | Wicomico - Сассекс | 19.79 | 31.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут 54 поворачивается на север на шоссе Миллсборо, чтобы полностью войти в Делавэр; Восточный термин MD 54; Западный термин де 26; Северный термин MD 353; Западный конец параллелизма с DE 26 | |
Делавэр | Сассекс | Гумборо | 22.16 | 35.66 | ![]() ![]() | Маршрут 54 поворачивается на восток на Cypress Road; Восточный конец параллелизма с DE 26 |
Селбивилль | 30.55 | 49.17 | ![]() | |||
31.06 | 49.99 | Главная улица Север - Франкфорд | Маршрут 54 поворачивается на юг на главную улицу | |||
31.42 | 50.57 | Черч -стрит | Черч -стрит Запад - старое выравнивание DE 17 | |||
31.60 | 50.86 | ![]() ![]() | Южный термин DE 17 | |||
31.70 | 51.02 | Отель Road South | Маршрут 54 поворачивается на восток по дороге Маяк | |||
Овсянка | ![]() ![]() ![]() | Западный термин 54 альт. | ||||
37.88 | 60.96 | ![]() ![]() | Восточный термин де 20 | |||
Остров Фенвик | 41.84 | 67.33 | ![]() | Восточный термин DE 54 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Delaware Route 54 Альтернативная
[ редактировать ]Расположение | Овсянка - пляж Бетани |
---|---|
Длина | 8,99 миль [ 2 ] (14,47 км) |
Существовал | 2006 [ 22 ] -подарок |

Delaware Route 54 Alternate ( DE 54 Alt. ) - это не знаковый альтернативный маршрут DE 54 между овсянкой и DE 26 в городе Битани -Бич . Альтернативный маршрут направляется к северо-востоку от DE 54 на неразделенной Johnson Road с двумя полосами движения, проходя через смесь сельхозугодий и леса и пересекая Dirickson Creek . При пересечении DE 20, DE 54 Alt. Продолжается север вдоль Баярд -роуд через больше сельских районов, пересекая канаву и проходя через общество Баярда . Маршрут поворачивается на восток на дорогу «Двойной Бриджес» и продолжается на северо -востоке через лесные районы, а также несколько жилых подразделений, проходящих к северу от района дикой природы Ассавоман . DE 54 Alt. Поводит на восток на Кент -авеню и пересекает канал Ассавоман , где он изгибается на север и проходит жилую застройку, а затем заканчивается на 26 на пляже Бетани. [ 26 ] DE 54 Alt. был обозначен 2006. [ 22 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Сассекс .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Овсянка | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
1.35 | 2.17 | ![]() | |||
Бетани пляж | 8.99 | 14.47 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Обе показатели состояния включают перекрытие 16,54 мили (26,62 км) между первым и последним пересечением государственной линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2016 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 29 декабря 2017 года .
- Округ Викомико (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Делавэр (1969). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "Delaware-Maryland Route 54" (карта). Карты Google . Получено 21 апреля 2010 года .
- ^ «Дельмарва вопросы и ответы» . The Washington Post . 19 мая 2006 г. Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Карта маршрутов эвакуации на полуострове Дельмарва (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 22 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1968). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1920). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1925). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1931). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1932). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе штата Делавэр» (PDF) (1935 Ed.). Dover, DE: Департамент шоссе штата Делавэр. 7 января 1936: 7 . Получено 19 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссе штата Делавэр; Национальная обследование Ко. (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (MAP) (1936–1937 гг. Эд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1942). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1968). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент штата Департамент транспорта Департамента Планирования разделения картографической информации (1994). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Общественный семинар - SR 54/SR 20 Исследование по маршруту» . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано с оригинала 4 января 2019 года . Получено 15 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Делавэр (2006). Официальная транспортная карта штата Делавэр (PDF) (MAP). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «SR 30 рассылка: Delmar/Laurel To Millsboro» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 4 февраля 2022 года .
- ^ «Улучшения SR -54 - Обзор проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано с оригинала 3 апреля 2005 года . Получено 12 января 2015 года .
- ^ «SR 54 Mainline Unferments» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 12 января 2015 года .
- ^ «Обзор Delaware Route 54 Alternate» (MAP). Карты Google . Получено 19 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]