Бостонская наземная железная дорога
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Предлагаемый (несуществующий) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Род-Айленд, Массачусетс и Нью-Гэмпшир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Penn Central Пассажирские перевозки Providence и Worcester Railroad. по путям, принадлежащим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.bsrc.com/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Станция Провиденс Конкорд, Нью-Гэмпшир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 2 ежедневных поездки туда и обратно (Предлагается) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Провиденс и Вустерская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Boston Surface Railroad Company (BSRC) — предлагаемая частная пригородная железнодорожная компания между Провиденсом, Род-Айлендом , Вустером, Массачусетсом и Конкордом, штат Нью-Гэмпшир, на путях, принадлежащих компаниям Genesee & Wyoming и Pan Am Railways . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 2014 году Винсентом Дж. Боно, когда она начала технико-экономическое обоснование ежедневного движения по этому маршруту трех поездов с одной промежуточной остановкой в Вунсокете, штат Род-Айленд . [ 2 ] Предполагаемый первоначальный бюджет составлял от 3 до 5 миллионов долларов, в основном на строительство платформы на станции Вустер Юнион , строительство единственного разъезда, а также покупку и ремонт трех локомотивов и двенадцати пассажирских вагонов. [ 3 ] Проект должен был финансироваться из частных источников и использовать как деньги инвесторов, так и коммерческие кредиты. [ 4 ]
К августу 2015 года технико-экономическое обоснование было завершено, и компания согласилась с PW подписать меморандум о взаимопонимании по использованию своих путей и представила план безопасности Федеральному управлению железных дорог . [ 3 ] [ 4 ] Он начал переговоры с PWRR об окончательном соглашении о правах на железнодорожные пути до определения всех необходимых улучшений инфраструктуры, а также начал работу над соглашением с Amtrak о доступе в Провиденс. [ 4 ] В сентябре 2016 года предприятие было освобождено от некоторых правил Совета наземного транспорта . [ 5 ]
В 2016 году Министерство транспорта Род-Айленда сдало в аренду BSRC депо Вунсокет в Вунсокете, которое будет использоваться компанией в качестве узла для линии. [ 6 ] Позже в 2016 году компания переехала в депо. [ 7 ] [ 8 ]
В июне 2017 года компания перенесла дату начала на середину 2019 года из-за трудностей с приобретением подвижного состава и согласованием затрат на использование путей с Genesee & Wyoming . [ 9 ] Однако два локомотива были приобретены на аукционе у Министерства транспорта Коннектикута в августе 2018 года. [ 10 ]
28 июня 2019 года компания Boston Surface Railroad была принудительно распущена из-за непредставления годового отчета секретарем Содружества Массачусетса , хотя через два месяца после подачи отчетов о просрочках она была восстановлена в должности. [ 11 ]
6 октября 2019 года компания подала заявление о банкротстве по главе 11 в Суд США по делам о банкротстве округа Нью-Гэмпшир. [ 12 ] В то время Министерство транспорта Род-Айленда выиграло дело о выселении компании, которая должна была вытеснить ее из штаб-квартиры в депо Вунсокет. [ 13 ]
В 2020 году единственный владелец BSRC Винсент Боно безуспешно баллотировался в Палату представителей Род-Айленда. [ 14 ] Позже Избирательная комиссия Род-Айленда оштрафовала Боно на 2000 долларов за нецелевое использование средств на предвыборную кампанию. [ 15 ]
В январе 2021 года BSRC покинула штаб-квартиру в Вунсокете. [ 16 ] Компания заявила, что по-прежнему будет запускать рейсы между Провиденсом и Вустером, но промежуточная остановка будет в соседнем городе, таком как Линкольн или Блэкстоун . [ 16 ]
Железная дорога была административно распущена штатом Нью-Гэмпшир 1 сентября 2023 года. [ 17 ]
Планируемые операции
[ редактировать ]Железная дорога планировала начать работу в 2020 году с двумя рейсами туда и обратно каждый день: утренние поезда следовали на юг, а вечерние поезда - на север, а общее время в пути между Провиденсом и Вустером составляло 65–70 минут. Билеты туда и обратно будут стоить 18 долларов. [ 4 ] [ 8 ] Бортовые удобства будут включать беспроводной доступ в Интернет и распределение мест через электронную систему продажи билетов. [ 2 ] Ожидалось, что первоначально он будет привлекать около 600 пассажиров в день, а в последующие годы количество пассажиров будет расти. [ 2 ] [ 4 ]
Предполагалось, что услуга будет простираться на север до Бедфорда, Нью-Гэмпшира и регионального аэропорта Манчестер-Бостон . В октябре 2017 года руководители города Нашуа утвердили меморандум о взаимопонимании с Boston Surface Railroad. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В октябре 2019 года стало известно, что компания планирует предложить предварительное пассажирское автобусное сообщение между Провиденсом, Вунсокетом и Вустером в феврале 2020 года. [ 21 ] Это было отложено, а затем остановлено из-за пандемии COVID-19. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соан, Сэнди (26 июля 2017 г.). «Четыре города участвуют в партнерстве с инвестором поезда Вунсокет» . Долинный бриз.
- ^ Jump up to: а б с «Вустер-Провиденс представил «JetBlue для железнодорожных перевозок»» . Вустерская телеграмма и газета. 22 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бостонская компания планирует построить первую в стране частную пассажирскую железнодорожную линию за последние десятилетия» . Лисий бизнес. 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Арлингтонская железнодорожная компания планирует маршрут Провиденс-Вустер» . Бостон Геральд . 7 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Досье № FD 36043 — BOSTON SURFACE RAILROAD COMPANY, INC. — ПЕТИЦИЯ О ЧАСТИЧНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ 49 USC СУБТИТРА IV» (PDF) . stb.gov . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Оливо, Расс (2 февраля 2016 г.). «Государство сдаст в аренду Депо-сквер компании, предлагающей пригородную железную дорогу» . Зов (Вунсокет) . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ персонал (26 июня 2016 г.). «Компания пригородных поездов переезжает в Вунсокет» . Вустерская телеграмма и газета .
- ^ Jump up to: а б Соан, Сэнди (20 апреля 2016 г.). «Вунсокет готовится к открытию нового поезда» . Долинный бриз.
- ^ Соан, Сэнди (19 июля 2017 г.). «План городского пригородного поезда продвигается вперед» . Долина Бриз . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Клем, Лорен (10 октября 2018 г.). «Пассажирский поезд Вунсокет-Провиденс выйдет на линию весной 2020 года» . Долина Бриз . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Массовые корпорации, внешняя главная страница» . corp.sec.state.ma.us . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Округ Нью-Гэмпшира | Суд США по делам о банкротстве» . www.nhb.uscourts.gov . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Оливо, Расс (16 октября 2019 г.). «Компания пригородного сообщения объявила о банкротстве» . Получено 17 октября 2019 г. - через PressReader.
- ^ «Боно будет баллотироваться в округ 49» . Долинный бриз . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Аудит финансов избирательной кампании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2022 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Клем, Лорен; Писатель, сотрудники Valley Breeze. «Железнодорожная компания покинет депо Вунсокет в январе» . Долинный бриз . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Быстрый старт» . faststart.sos.nh.gov . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «УГОЛ NHARPC: Взлеты и падения пассажирского железнодорожного транспорта в Нью-Гэмпшире» . Муниципальная ассоциация Нью-Гэмпшира . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Фишер, Дэмиен (19 декабря 2018 г.). «Железнодорожное сообщение из Нашуа в Массачусетс все еще продолжается» . Телеграмма «Нашуа» . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Сазерленд, Пейдж (11 октября 2017 г.). «Нашуа на шаг ближе к открытию пригородной железной дороги» . НХПР .
- ^ Сотрудники Telegram и Gazette (29 октября 2019 г.). «Boston Surface Railroad Co. планирует запустить автобусное сообщение Вустер-Вунсокет-Провиденс» . Телеграмма и газета .