Jump to content

Аль Фатх

Аль Фатх
главный редактор Мухиб Аль Дин Аль Катиб
Бывшие редакторы Абдель Баки Сорур
Категории
  • Политический журнал
  • Исламистский журнал
Частота Еженедельно
Издатель Салафитский Дом Прессы
Основан 1926
Первый выпуск 10 июня 1926 г.
Последний выпуск 1948
Страна Египет
Базируется в Каир
Язык арабский

«Аль-Фатх» ( араб . «Победа ») — еженедельный политический журнал, существовавший с 1926 по 1948 год в Каире, Египет. Журнал известен своим соучредителем и редактором Мухибом Аль Дином Аль Хатибом, а также своей ролью в представлении Хасана Аль Банны , основателя « Братьев-мусульман» , в политической жизни Египта. Оно называло себя зеркалом исламского мира. [ 1 ]

История и профиль

[ редактировать ]

Аль-Фатх был основан группой исламистов, в которую входили Мухиб ад-Дин аль-Катиб, Ахмед Таймур-паша , Абу Бакр Яхья-паша, Абдул Рахман Караа, Мухаммад аль-Хидр Хусейн и Али Джалал аль-Хусейни. [ 2 ] [ 3 ] Из них Ахмед Таймур-паша также оказал финансовую поддержку журналу, первый номер которого вышел 10 июня 1926 года. [ 2 ] Ее издателем был Дом салафитской прессы, основанный и возглавляемый Мухибом ад-дином аль-Катибом в Каире. [ 2 ] [ 4 ] Первым главным редактором был Абдель Баки Сорур, улем из Аль-Азхара . [ 2 ] Позже его на этом посту сменил Мухиб Аль Дин Аль Катиб. [ 2 ]

Аль-Фатх закрылся в 1948 году. [ 5 ] [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]

Целями Аль-Фатха было предоставление новостей и мнений о мусульманском мире , описание хороших сторон ислама и опровержение обвинений в адрес ислама. [ 7 ] Журнал стал важным средством массовой информации исламского модернизма и панарабской мысли. [ 8 ] Это было одно из египетских изданий, в котором сообщалось о создании в 1928 году Ассоциации молодых мусульман, предшественника «Братьев-мусульман». [ 3 ] Кроме того, журнал был пропагандистом группы до октября 1929 года, когда группа выпустила собственное издание под названием « Маджаллат Аль Шуббан Аль Муслимин» (арабский: Журнал молодых мусульман ). [ 3 ] В 1930-х годах Аль-Фатх атаковал христианские миссионерские организации , которые он представлял, как угрозу вере и безопасности египтян. [ 3 ] С 1931 года журнал начал пропагандировать «Братьев-мусульман» посредством публикации небольших заметок. [ 7 ] Роль журнала была расширена и стал рупором салафитского модернистского движения после закрытия Рашида Риды журнала « Аль-Манар» в 1936 году. [ 4 ] Благодаря этой новой роли тираж « Аль-Фатха» увеличился в арабских странах. [ 4 ] Однако Аль-Фатха подход к салафизму был гораздо более популистским, в отличие от подхода Аль-Манара . [ 9 ] Аль Фатх также занимался событиями, связанными с мусульманами, живущими в неарабских или мусульманских странах, таких как Индия. [ 6 ] и Европа. [ 9 ] Отчасти из-за широкого освещения у него были читатели в Лондоне. [ 9 ]

Хасан Аль Банна опубликовал свои первые пятнадцать статей в журнале в период 1928–1930 годов, до начала собственных публикаций Братства. [ 7 ] [ 10 ] В этих статьях, некоторые из которых были опубликованы на первой полосе журнала, он изложил свое видение движения «Братья-мусульмане». [ 7 ] Эти публикации способствовали его признанию лидером мусульманского мира. [ 3 ] [ 7 ] Другими крупными участниками Аль-Фатха были Ахмед Мухаммад Шакир, Махмуд Мухаммад Шакир, Шакиб Арслан , Мустафа Садик Аль Рафии, Мустафа Сабри , Али Аль Тантави , Заки Кирам и Таки Аль Дин Аль Хилали. [ 2 ] некоторые из них жили в Европе. [ 3 ] Эти писатели нападали на идеи Тахи Хусейна , который критиковал доисламскую поэзию и придерживался взглядов западного происхождения. [ 2 ] Другими политическими и литературными деятелями, подвергшимися резкой критике со стороны авторов «Аль-Фатха» , были Ахмед Лютфи аль-Сайед , Салама Мусса , Тауфик аль-Хаким , Хусейн Фаузи , Мишель Афлак , Махмуд Азми и Исмаил Адхам . [ 2 ] Кроме того, у «Аль-Фатха» произошел конфликт с редакцией «Нур аль-Ислам» , одного из СМИ «Аль-Азхара». [ 1 ]

Авторами «Аль-Фатха» не ограничивались арабы: в нем также был редактор -мусульманин из Китая Бадр аль-Дин Хай Вейлян, статьи которого публиковались до 1937 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джон Чен (весна 2018 г.). «Самый одинокий космополит ислама: Бадр ад-Дин Хай Вейлян, связь Лакнау и Каира и ограничение исламского транснационализма». Переориентировать . 3 (2): 120–139. дои : 10.13169/reorient.3.2.0120 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мубарак аль-Кахтани (15 октября 2006 г.). «Журнал Аль-Фатх» (на арабском языке). Алука . Проверено 12 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Мехди Саджид (2018). «Переоценка роли Мухибба ад-Дина аль-Хатиба и YMMA в подъеме Братьев-мусульман». Ислам и христианско-мусульманские отношения . 29 (2): 194, 196, 201–204. дои : 10.1080/09596410.2018.1455364 . S2CID   149627860 .
  4. ^ Jump up to: а б с Амаль Н. Газаль (февраль 2010 г.). «Другие границы арабского национализма: ибадиты, берберы и арабистско-салафитская пресса в межвоенный период» . Международный журнал исследований Ближнего Востока . 42 (1): 109. дои : 10.1017/S0020743809990559 . S2CID   162778703 .
  5. ^ Амаль Н. Газаль (2008). «Власть, арабизм и ислам в трудах Мухиб ад-Дина аль-Хатиба в аль-Фатхе» . Прошедшее несовершенное . 6 : 135. дои : 10.21971/P73K50 .
  6. ^ Jump up to: а б Рой Бар Саде (декабрь 2018 г.). «Дебаты о Ганди в Аль-Манаре в 1920-е и 1930-е годы». Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока . 38 (3): 504. дои : 10.1215/1089201x-7208823 . S2CID   150104723 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Кики Сантинг (2020). Представление об идеальном обществе в журналах Братьев-мусульман: анализ ад-Да'ва и Лива аль-Ислам . Берлин; Бостон, Массачусетс: Де Грюйтер. стр. 17–18. ISBN  978-3-11-063649-9 .
  8. ^ К. Эрнест Доун (1988). «Формирование панарабской идеологии в межвоенные годы». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 20 (1): 80–81. дои : 10.1017/S0020743800057512 . S2CID   144241124 .
  9. ^ Jump up to: а б с Умар Ряд (2016). «Салафия, Ахмадия и европейцы, принявшие ислам в межвоенный период» . В Беким Агае; и др. (ред.). Мусульмане в межвоенной Европе: транскультурная историческая перспектива . Лейден; Бостон, Массачусетс: Брилл. стр. 50–51, 59–60. ISBN  978-90-04-28783-9 . JSTOR   10.1163/j.ctt1w8h1hd.7 .
  10. ^ Ноха Меллор (2018). Голос Братьев-мусульман. да с ва, Дискурс и политическая коммуникация . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 11. ISBN  9781138078642 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e744c9fb9bf26861f202e58a0efd05__1711762140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/05/98e744c9fb9bf26861f202e58a0efd05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al Fath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)