Кислотный язык
Кислотный язык | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 сентября 2008 г. | |||
Записано | Декабрь 2007 г. – март 2008 г. Sound City Studios, Ван Найс | |||
Жанр | Инди-рок , альтернативный кантри | |||
Длина | 47 : 24 | |||
Этикетка | Warner Bros. , Rough Trade | |||
Продюсер | Дженни Льюис , Джонатан Райс , Дэйв Шер, Джейсон Лейдер | |||
Дженни Льюис Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Acid Tongue | ||||
|
Acid Tongue — дебютный сольный альбом, второй в общем зачете американской певицы и автора песен Дженни Льюис , выпущенный в сентябре 2008 года на лейблах Warner Bros. и Rough Trade Records . [ 1 ] Вдохновленный джем-сейшнами , альбом был записан в декабре 2007-марта 2008 года в Ван Найс , Калифорния, с намерением передать более живое ощущение, чем Rabbit Fur Coat 2006 года . Льюис работал с рядом приглашенных музыкантов и написал альбом вместе с бойфрендом Джонатаном Райсом . Льюис, Райс, Джейсон Лейдер и Дэйв Шер продюсировали альбом. [ 2 ] Acid Tongue представляет музыкальные стили от инди-рока до альтернативного кантри и Америки . [ 3 ]
Acid Tongue был выпущен и получил в целом положительные отзывы критиков современной музыки, получив похвалу за тексты и вокал Льюиса. Однако некоторые рецензенты раскритиковали многочисленные коллаборации и посчитали, что звук ошеломил Льюиса. Альбом занял двадцать второе место в чартах США и пятьдесят пятое место в чартах Великобритании.
Влияния и запись
[ редактировать ]Льюис впервые начала работу над Acid Tongue после написания заглавного трека во время своего тура Rabbit Fur Coat . [ 4 ] Она попыталась сделать аранжировку для песни Рило Кили « Under the Blacklight» . Это не сработало, поэтому Льюис записал ее для второго сольного альбома. [ 4 ] [ 5 ]
По данным Los Angeles Times , Льюиса вдохновили домашние вечеринки в доме Джонатана Уилсона в Лорел каньоне . [ 6 ] «Мы ходили на эти джемы в каньоне. Они фантастические. Джонатан приглашает сессионных музыкантов постарше из настоящей эпохи Лорел каньона, а также молодых людей, которые только создают свои группы и живут в каньоне, и мы все получаем вместе и спеть Grateful Dead каверы и песни Джей Джей Кейла ». [ 6 ] Сама Льюис сказала, что он "зажигает немного жестче", в отличие от Rabbit Fur группы Coat фолк-рока . [ 7 ] Рило Кили Льюис также использовал «Under the Blacklight» , который был заметно отполирован по сравнению с более ранними работами группы, «как ориентир, чтобы двигаться в совершенно противоположном направлении». [ 7 ] Она объяснила, что каждая песня, которую она пишет, является «ответом на то, что я написала раньше». [ 6 ] «Это даже так просто, как: «Хорошо, я написал балладу, теперь я хочу заставить себя написать что-нибудь в быстром темпе». Если я пишу о себе, то эта тема может быть утомительной, поэтому я сосредотачиваюсь на песнях, основанных на персонажах, поэтому я всегда делаю это взад и вперед, просто чтобы поддерживать интерес». [ 6 ]
Альбом был записан всего за три недели в студии Sound City Studios в Ван Найс, Калифорния . [ 8 ] Сопродюсерами альбома выступили бойфренд Льюиса Джонатан Райс , бывший участник Beachwood Sparks и All Night Radio Дэйв Шер и продюсер Under the Blacklight Джейсон Лейдер. [ 7 ] Льюис постарался записать как можно больше песен вживую. [ 7 ] «Мы записали это в студии на мой 32-й день рождения, — рассказывает Льюис, — и прекрасно провели время, работая с группой друзей. Это определенно было гораздо менее сосредоточенно, чем Rabbit Fur Coat . С этой пластинкой у меня возникло очень специфическое видение, [...] но в этой пластинке речь шла больше о атмосфере, песнях и сотрудничестве". [ 9 ] Источник, которого цитирует Entertainment Weekly, сказал, что альбом «звучит очень естественно, красиво и просто. Как будто он не принадлежит никакому десятилетию. Он просто вне времени». [ 10 ] Альбом был вдохновлен множеством музыкальных стилей, включая альтернативный кантри , американу , инди-рок и соул . [ 3 ] [ 4 ]
В беседе с Nashville Scene Льюис сказал, что песни «не были написаны спонтанно, но они определенно были записаны, не небрежно, а с реальным усилием передать живое ощущение, особенно с вокалом». [ 11 ] Льюис продолжил: «Для меня это большой шаг в другом направлении… и возможность погрузиться в вокал во время игры группы стала для меня очень освобождающим опытом». [ 11 ] Льюис рассказал The AV Club : «Мы проигрывали их в дороге 100 раз, поэтому знали, что можем пойти в студию и записать их таким же образом. [...] На самом деле это была не студийная запись, а скорее в каком-то смысле это была концертная запись. Речь шла о том, чтобы собрать группу вместе и создать атмосферу, способствующую хорошей химии между участниками группы, и попытаться записать как можно большую часть записи вживую». [ 4 ] Будучи «дитя цифрового поколения», Льюис обычно работала с Pro Tools , но хотела уловить «неидеальный звук» некоторых из своих любимых пластинок. [ 4 ]
Музыканты разделились на две отдельные группы. Группа A ( Джейсон Бозель , Дэйви Фарагер , Джонатан Райс и Блейк Миллс ) обычно играла больше рок-н-ролльных песен, а группа B играла баллады. [ 4 ]
Состав
[ редактировать ]Заглавный трек альбома был описан Льюис как «тонко завуалированный способ уйти от написания строго «конфессиональной» песни», - рассказал Льюис Грегу Коту из Chicago Tribune . «Может быть, я лжец, а может, и нет». [ 5 ] Песня также отсылает к детскому опыту Льюис, когда она испытала ЛСД в возрасте 14 лет. [ 12 ]
«Следующий Мессия», девятиминутная «ода Барбре Стрейзанд и дьяволу», была «полностью записана вживую, со всеми переходами, и это самая захватывающая вещь, над которой я когда-либо работал в студии. остальная часть пластинки была скорее такой». [ 5 ] По словам Льюиса, эта песня «на самом деле представляет собой три разные песни, которые мы с Джонатаном Райсом написали вместе». «Я фанат Барбры Стрейзанд, а Барбра Стрейзанд любит попурри, поэтому мы обсудили объединение трех песен». [ 7 ]
На альбоме присутствует дуэт с Элвисом Костелло «Carpetbaggers». [ 13 ] Песня была написана бойфрендом Льюиса Джонатаном Райсом для исполнения в туре Rabbit Fur Coat , потому что им не хватало быстрых песен. [ 4 ] Льюис хотел «сделать меньше кантри и больше попа. Поэтому я написал Элвису по электронной почте. Он упомянул, что у него есть две новые песни и готовы ли мы их записать». [ 14 ] Костелло Эти песни стали частью Momofuku .
She & Him из Зуи Дешанель исполняет бэк-вокал в ряде песен, а ее коллега по группе М. Уорд играет «капризную гитарную партию» в «Pretty Bird». [ 7 ] Уорд сказал, что Acid Tongue - это «величайшая пластинка, которую когда-либо делала Дженни». [ 15 ] есть ряд других коллабораций На Acid Tongue ; Другой участник Рило Кили Джейсон Бозель , Дэйви Фарагер из группы Костелло The Imposters, Бенджи Хьюз, Ана и Пас Ленчантин , Крис Робинсон из The Black Crowes и Джонатан Уилсон - все вносят свой вклад. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] В продюсировании альбома приняли участие бойфренд Льюиса Джонатан Райс , фермер Дэйв Шер и продюсер Рило Кили Джейсон Лейдер. [ 6 ]
Сестра Льюиса Лесли Льюис исполняет бэк-вокал на двух треках: [ 8 ] в то время как ее отец Эдди Гордон играет на бас-арфе и губной гармошке. [ 1 ] [ 8 ] «Он заболел в прошлом году, поэтому мы начали разговаривать друг с другом», — сказал Льюис The Independent . [ 12 ] «Не было никаких обид. Его просто не было рядом. Каждые пару лет я получал с дороги открытку – фотографию, где он стоит рядом с гигантской ледяной скульптурой краба на Аляске. очень загадочный персонаж, но я подумал, что сейчас подходящее время, чтобы привлечь его». [ 12 ] «Следующий Мессия» находился под влиянием ее отца. «Когда рядом с вами никого нет, создайте то, чем, по вашему мнению, мог бы быть ваш отец – «автогонщиком, четырехлистным клевером», – объяснил Льюис. [ 12 ] Льюис сказала, что большая часть ее вдохновения как для Acid Tongue , так и для предыдущих работ исходит от ее родителей. Льюис также рассказал The Independent : «Я просто не очень хорошо их знаю. И я все еще пытаюсь понять, что произошло [с разводом] и почему. Это чистый лист, я даже не могу вспомнить, что произошло. Но по какой-то причине эти два человека настолько невероятно странные, забавные, красивые и запутанные, что мне хочется продолжать писать о них… и, возможно, в процессе выяснить, кто я такой». [ 12 ]
Выпускать
[ редактировать ]Entertainment Weekly сообщило, что Льюис работал над альбомом в феврале 2008 года. [ 10 ] Перед выпуском Acid Tongue Льюис позволил слушателям услышать заглавный трек, позвонив по бесплатному номеру телефона 1-888-717-ACID. [ 16 ] Позже песня была заменена записью, анонсирующей два «секретных» выступления в сентябре, включая пароль и веб-сайт для приобретения билетов. Кроме того, на официальной странице Льюиса на YouTube было размещено несколько видеороликов. [ 17 ] На видео видно, как Льюиса (или его товарищей по группе) дома навещает Бен Гиббард из Death Cab for Cutie и The Postal Service , который прибыл с воздушными шарами, чтобы послушать новый альбом. Бену говорят, что альбом еще не вышел, но Льюис соглашается дать ему послушать «только одну песню». Далее следует запись заглавного трека «Acid Tongue».
9 сентября весь альбом был доступен в потоковом режиме на официальной странице Льюиса на MySpace . [ 18 ] Хотя технически он не был доступен для скачивания, доступ к нему был быстро получен другими способами и стал доступен через обмен файлами. Альбом был выпущен в формате CD и LP в ряде стран в конце сентября. Некоторые независимые магазины звукозаписи также раздали 7-дюймовый сингл "The Next Messiah", разделенный на две части пластинки. Льюис гастролировал в поддержку выпуска альбома, включая появление на фестивале Austin City Limits Festival и разогрев у Конора Оберста. . [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 75/100 [ 19 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | B+ [ 20 ] |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 22 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( Руководство для потребителей ) | B+ [ 24 ] |
Вилы | 6.0/10 [ 25 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Acid Tongue получил в целом положительные отзывы, набрав 75 баллов из 100 на агрегаторе рецензий Metacritic . [ 19 ] Creative Loafing сообщила, что пока Rabbit Fur Coat «скользила по миру грез Аппалачей», Льюис «топает ботинками, исследуя аналогичную местность» на Acid Tongue . [ 29 ] В обзоре далее говорится, что, хотя альбом «включает в себя множество причудливых размышлений о потерянной любви, которые напоминают ее предыдущие приключения, [...] удачно расположенные толчки придают Acid Tongue больший баланс, компонент, которого не хватает в Rabbit Fur Coat » . [ 29 ] По данным The Sunday Times , «результаты великолепны, [...] но иногда они являются шаткой ошибкой». [ 30 ] Chicago Sun-Times Писатель Джим ДеРогатис назвал Acid Tongue «чувственным и чарующим». [ 21 ] Daily Trojan назвал эти треки «психоделическими, иногда сексуальными, но всегда вечными», хотя и отметил, что альбому «не хватает тематической направленности, которую можно найти в любом другом альбоме, выпущенном Льюисом». [ 31 ]
Фильтр охарактеризовал заглавный трек альбома как «просто красивый, вызывающий мурашки по рукам даже у самого крутого человека. [...] Он довольно глубок, несмотря на свою простоту, и, мягко говоря, трудная задача». [ 32 ] Его также назвали «ярким примером упрощенного гения Льюиса». [ 31 ] The Times сообщила, что «куплеты заглавного трека щекочут и дразнят так, что от припева у вас практически течет слюна». [ 33 ]
Также было отмечено, что «нежный соблазнительный вокал Льюиса более универсален». [ 29 ] Поскольку газета Detroit Free Press заявляет, что ее голос «плавно сочетает в себе классический кантри с поп-музыкой и инди-роком, Льюис так же искусна в балладах, как и в восторженных песнях». [ 34 ] The Times считала, что написание песен Льюис «на голову опережает все, что она делала в прошлом», а ее вокал звучит «так, как будто она имела это в виду». [ 33 ] ДеРогатис отметила, что «впечатляющая сила Льюис как певицы и автора песен заключается в том, что она заставляет каждого слушателя чувствовать, будто ее музыка создана специально для них». [ 21 ] Однако Анджела Циммерман из Crawdaddy! чувствовала, что Льюис часто использовала «всепроникающее сопрано, которое она не может полностью исполнить» в таких треках, как «Black Sand», «Pretty Bird», «Trying My Best to Love You» и «Jack Killed Mom». [ 35 ]
Pitchfork сказал, что, хотя Acid Tongue «сразу доставляет удовольствие», провал альбома в том, что «Льюис настолько хорошо справляется с подбором звуков и стилей из прошлого поп-музыки, что вы не можете не запутаться сразу; только после более позднего размышления делайте это». вы понимаете, что большая часть ее успеха заключается в том, чтобы вызвать что-то еще великое, а не в достижении величия, более уникального ее собственного». [ 25 ] В обзоре продолжается: «В этой смирительной рубашке значительные сильные стороны Льюиса как автора текстов и исполнителя просто не имеют достаточного пространства, чтобы полностью проявиться». [ 1 ] Time отметил, что Acid Tongue "разрастается из-за неуместных амбиций" и что запоминается только заглавный трек. [ 36 ] В другом обзоре отмечалось: «Кажется, Льюис [...] находится на пути к более окончательному музыкальному существованию [...], но, похоже, она еще этого не знает». [ 35 ] Acid Tongue также был отмечен за «хип-хоп-перечень ненужных эпизодов. Зои Дешанель и М. Уорд из She and Him имеют смысл, но Элвис Костелло звучит навязчиво во время своего дуэта в «Carpetbaggers», в то время как Крис из Black Crowes Робинсон просто лишний». [ 21 ] Кроудадди! Циммерман сказал, что, хотя «эти выступления помогают придать альбому изюминку, [...] я скучаю по Близнецам Уотсон ». [ 35 ]
Альбом занял 14-е место в Blender . версии списке 33 лучших альбомов 2008 года по [ 37 ] и номер 46 в списке Q. версии 50 лучших альбомов 2008 года по [ 38 ] Он также занял 18-е место в Rolling Stone . списке 30 лучших альбомов 2008 года по версии журнала [ 39 ] «Acid Tongue» заняла 66-е место в версии журнала Rolling Stone . списке 100 лучших песен 2008 года по [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Черный песок» | Дженни Льюис | 2:53 |
2. | "Красивая птичка" | Льюис | 3:46 |
3. | «Следующий Мессия» | Льюис, Джонатан Райс | 8:47 |
4. | «Мир плохих людей» | Льюис, Райс | 3:40 |
5. | «Кислотный язык» | Льюис | 3:54 |
6. | «Увидеть Фернандо» | Льюис | 3:33 |
7. | "Божественная скорость" | Льюис | 4:32 |
8. | «Саквояжники» | Рис | 3:33 |
9. | "Изо всех сил стараюсь любить тебя" | Льюис, Райс | 3:07 |
10. | «Джек убил маму» | Льюис, Райс | 5:27 |
11. | «Спой им песню» | Льюис, Райс | 4:09 |
12. | "Взлёты и падения того, чтобы быть номером один" (японский бонус-трек) | Льюис, Райс | 4:12 |
13. | "Pelican Bay" ( iTunes /японский бонус-трек) | Льюис | 3:09 |
Общая длина: | 47:24 |
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]Acid Tongue вошел в Billboard 200 под номером 24 с продажами около 21 000 копий. [ 41 ] Он также достиг пятьдесят пятой позиции в чарте альбомов Великобритании . [ 42 ]
Диаграмма (2007) | Пиковое положение | Продажи |
---|---|---|
Чарт альбомов Великобритании [ 42 ] | 55 | |
США Рекламный щит 200 [ 41 ] | 24 | 21,000+ |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Австралия | 20 сентября 2008 г. | Грубые торговые рекорды | компакт-диск | RTADCD491 |
Великобритания [ 43 ] [ 44 ] | 22 сентября 2008 г. | Грубые торговые рекорды | компакт-диск | RTADCD491 |
LP | РТРАДЛП491 | |||
Соединенные Штаты [ 3 ] | 23 сентября 2008 г. | Отчеты Warner Bros. | компакт-диск | 508668 |
LP | ||||
Гонконг [ 45 ] | 26 сентября 2008 г. | Грубые торговые рекорды | компакт-диск | RTADCD491 |
Канада [ 46 ] | 30 сентября 2008 г. | Уорнер Мьюзик Канада | компакт-диск | 2508668 |
Япония [ 47 ] | 26 ноября 2008 г. | Музыкальная группа Уорнер | компакт-диск | WPCB10098 |
Персонал
[ редактировать ]- Производство — Фермер Дэйв Шер, Джейсон Лейдер, Дженни Льюис , Джонатан Райс
- Художественный дизайн – Дженни Льюис, Пьер Де Ридер.
- Фотография — Отем де Вильде
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэйв Махер (8 июля 2008 г.). «Дженни Льюис раскрывает подробности нового альбома» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ «Кислотный язык» . Дискогс . Zink Media Inc. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Томас Эрлевайн . «Кислотный язык – Дженни Льюис» . Вся музыка . Все медиа-гид . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Женевьева Коски (14 октября 2008 г.). «Дженни Льюис» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грег Кот (15 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис находит глубину и близость за пределами Рило Кили в «Acid Tongue» » . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энн Пауэрс (24 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис из Рило Кили смешивает это на новом компакт-диске» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джилл Мензе (5 сентября 2008 г.). «Льюис из Рило Кили раскрывает кислотный язык» . Рейтер . Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дженни Льюис объявляет подробности нового альбома и тура» . НМЕ . ИПЦ Медиа . 14 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Дуг Джонстон (16 октября 2008 г.). «Одинокое правосудие» . Список . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ширли Гальперин (6 февраля 2008 г.). «Дженни Льюис из Рило Кили записывает новый сольный альбом» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дастин Аллен (18 сентября 2008 г.). «Искренность, грусть и гламур» . Сцена в Нэшвилле . Нью Таймс Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ник Хастед (26 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис – Мои личные травмы» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Джонатан Коэн (14 июля 2008 г.). «Битвы рекламного щита: Оазис, Дженни Льюис, Рэнди / Джанет Джексон» . Billboard.com . Компания Нильсен . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Аврил Кэдден (12 октября 2008 г.). «Дженни Льюис: Я бросила своего любовника ради Элвиса» . Воскресная почта . Тринити-зеркало . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Руди Гринберг (8 августа 2008 г.). «Актриса и гитаристка: Она и он» . Экспресс (газета) . Компания Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 сентября 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ «Новая Дженни Льюис - «Acid Tongue» и обложка альбома Acid Tongue» . Стереогум . 7 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Дженни Льюис на YouTube
- ^ «Обзор альбома: Кислотный язык Дженни Льюис» . BuzzSugar.com . Sugar Inc., 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на книгу Дженни Льюис «Кислотный язык»» . Метакритик . Сети CNET . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Женевьева Коски (22 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис: Кислотный язык» . АВ-клуб . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джим ДеРогатис (30 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис, «Кислотный язык» (Warner Bros.)» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Лия Гринблатт (28 сентября 2008 г.). «Кислотный язык» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Дженни Льюис: Кислотный язык». Моджо (179): 102. Октябрь 2008 г.
- ^ Роберт Кристгау (октябрь 2008 г.). «Руководство для потребителя» . MSN Музыка . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джошуа Лав (24 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис: Кислотный язык» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «Дженни Льюис: Кислотный язык». Вопрос (267): 138. Октябрь 2008 г.
- ^ Джоди Розен (2 октября 2008 г.). «Дженни Льюис: Кислотный язык» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Стейси Андерсон (октябрь 2008 г.). «Идеальная мисс» . Вращаться . 24 (10): 104 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэйд Татанджело (13 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис бросает кислотный язык» . Творческое безделье . Creative Loafing, Inc. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Марк Эдвардс (21 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис: Кислотный язык - обзор The Sunday Times» . Санди Таймс . Лондон: Новости Интернешнл . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженнифер Тан (16 сентября 2008 г.). «Дженни Льюис предлагает попробовать Acid Tongue» . Ежедневный троян . Университет Южной Калифорнии . Проверено 17 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Дженни Льюис, Acid Tongue MP3» . Фильтр . Фильтровать творческую группу. 15 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Софи Харрис (19 сентября 2008 г.). «Большой компакт-диск: Дженни Льюис - Acid Tongue» . Таймс . Лондон: Новости Интернешнл . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Мартин Бандайк (14 сентября 2008 г.). «Свежие мысли о новой музыке» . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Анджела Циммерман. «Дженни Льюис» . Кроудадди! . Хранилище Вольфганга . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Андреа Сакс (25 сентября 2008 г.). «5 вещей, о которых вам следует знать…» Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «33 лучших альбома 2008 года» . Блендер . Alpha Group Inc. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2008 года». Вопрос . Январь 2009. с. 81.
- ^ «Рок-список: 30 лучших альбомов 2008 года по версии читателей» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ « 100 лучших песен 2008 года ». Rolling Stone (25 декабря 2008 г.). Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэти Хэсти (1 октября 2008 г.). «Metallica третью неделю занимает первое место в Billboard 200» . Рекламный щит . Компания Нильсен . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кислотный язык» . Официальная чартерная компания . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Кислотный язык» . Грубые торговые рекорды . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Кислотный язык» . HMV.com . ХМВ . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Кислотный язык» . HMV.com.hk. ХМВ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Кислотный язык» . HMV.ca. ХМВ . Проверено 21 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Кислотный язык» . HMV.co.jp. DSM Investment Catorce. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 21 октября 2008 г.