Jump to content

Клод Дюваль (опера)

Плакат 1882 года с изображением Уильяма Т. Карлтона в нью-йоркской постановке Клода Дюваля.

«Клод Дюваль, или Любовь и воровство» комическая опера на музыку Эдварда Соломона на либретто Генри Поттинджера Стивенса . Сюжет основан на предполагаемых событиях из жизни разбойника Дюваля семнадцатого века Клода .

Впервые пьеса была поставлена ​​в Олимпийском театре в Лондоне 24 августа 1881 года под руководством Майкла Ганна. Он длился до конца октября. [ 1 ] [ 2 ] С января по март 1882 года гастрольная труппа D'Oyly Carte выступала в британских провинциях. [ 3 ] Другая труппа Д'Ойли Карт играла ее в Нью-Йорке в марте и апреле 1882 года под Ричарда Д'Ойли Карт личным руководством в тандеме с Гилбертом и Салливана Пейшенс . [ 4 ] В Нью-Йорке несколько местных отсылок были вставлены в комическую песню Кроваво-красного Билла «Уильям уверен, что будет прав». [ 5 ]

Роли и ранние составы

[ редактировать ]
Менуэт в конце первого акта: рисунок из журнала «Весело» , 1881 г.
Либреттист и композитор изображены в карикатурном виде в рецензии Панча . на первый спектакль
  • Клод Дюваль – FH Celli
  • Чарльз Лорримор — Джордж Пауэр
  • Сэр Уиффл Ваффл — Артур Уильямс
  • Мартин МакГрудер — Чарльз Эшфорд
  • Капитан Харли – Кларенс М. Леман
  • Кроваво-красный Билл — Фред Соломон
  • Боскатт — Гарольд Рассел
  • Ходж — мистер Голди
  • Подж — Купер Клифф
  • Констанс — Мэрион Худ
  • Роза – Эдит Бланде
  • Госпожа Бетти — Гарриет Ковени
  • Долли – Нелли Сансон
  • Мэри — Дэйзи Фостер
  • Пруденс — Мэй Леннокс
  • Кения – Вайолет Дэйр
  • Барбара — мисс Бомонт [ 1 ]

В туре D'Oyly Carte 1882 года, который проходил в Глазго , Эдинбурге , Абердине и Данди , Дюваля играл Дж. Байрон Браун; Лорримор Джорджа Травернера; «Кроваво-красный Билл» Джорджа Торна ; МакГрудер Дж. Б. Рэя; Констанс Лауры Клемент; Роза Кейт Чард; Боскатт Х. Купера Клиффа; и «Мистрис Бетти» мисс Джонс. [ 6 ] Купер Клифф заменил Брауна, который заболел в Эдинбурге. [ 7 ] В нью-йоркской труппе Дюваля играл Уильям Карлтон; «Кроваво-красный Билл» Дж. Х. Райли ; «Сэр Уиффл Ваффл» Артура Уилкинсона; и МакГрудер У. Гамильтона. [ 8 ]

Картина Фрита 1860 года, изображающая ограбление кареты Дюваля, была воспроизведена в первом акте.

Следующий краткий обзор представляет собой краткое изложение сюжета, напечатанное в The Era . обзоре премьеры журнала [ 1 ]

Акт 1

В 1670 г. [ 9 ] в Ньюмаркет -Хит банда разбойников Дюваля переодевается цыганскими гадалками, а местные девушки приходят погадать. Прибывает Чарльз Лорримор; он присоединился к проигравшей в суде фракции и бежит из-под ареста. Банда захватывает его, но Дюваль уже встречал Лорримора, и он ему нравится. Лорримор сообщает Дювалю, что влюблен в Констанс, племянницу старого скряги МакГрудера, завладевшего поместьем Лорримора. Вскоре карета с МакГрудером и двумя его племянницами пересекает Хит и подвергается нападению банды. [ 10 ] Дюваль уговаривает Констанс станцевать с ним менуэт, после чего ей и ее попутчикам разрешается продолжить путь без дальнейших помех.

Акт 2

На деревенской лужайке Милден-Мэнор проходят торжества, посвященные предстоящей свадьбе Констанс с сэром Уиффлом Ваффлом, очень богатым и чрезвычайно глупым баронетом , брак был проведен по настоянию ее скупого дяди. Между влюбленными происходит тайная встреча, и выясняется, что военные приближаются, чтобы арестовать Лорримора. Дюваль меняет с ним плащи и вместо него арестовывают.

Акт 3

Разбойники, замаскированные под гостей, проникли в поместье Милден с целью его ограбить. В Большом зале поместья лейтенант Дюваля, Кроваво-красный Билл, очаровывает сестру МакГрудера Бетти, заставляя передать ключи от сундука, содержащего очень ценные документы. Один документ доказывает, что поместья принадлежат Лорримору, а другой представляет собой бесплатное помилование с оставленным незаполненным именем бенефициара. Поместья возвращаются Лорримору, и Дюваль, сбежав от армии, записывает имя Лорримора в помилование. Все заканчивается благополучно союзом влюбленных и конфузом сэра Уиффла Ваффла.

Критический прием

[ редактировать ]

Отзывы об оригинальной продукции в целом были положительными. Были высказаны некоторые сомнения по поводу либретто и отсутствия комедии, но большинство критиков похвалили музыку, хотя некоторые сочли ее частично производной. [ 11 ] Постановка получила безоговорочную похвалу. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «Она великолепно поставлена ​​на сцене, как в отношении декораций, так и в отношении платьев, а актерский состав даже более привлекателен, чем в « Терпении» в Комической опере, [но]… в отличие от работ Гилберта и Салливана , здесь есть тупая, трезвая серьёзность в отношении этой оперы. [ 12 ] Челли был «настолько хорошим Дювалем, насколько можно было себе представить… его громко вызывали на бис»; Пауэр и Худ как любовники в целом были хорошо приняты, хотя некоторые считали, что им обоим немного не хватает индивидуальности. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Эра» , 27 августа 1881 г., с. 6
  2. The Morning Post , 29 октября 1881 г., стр. 4
  3. ^ Роллинз и Уиттс, с. 42
  4. ^ «Драма в Америке», The Era , 18 марта 1882 г., с. 5; и 4 апреля 1882 г., с. 4
  5. ^ «Драма в Америке», The Era , 22 апреля 1882 г., с. 14
  6. Theatrical Mems, The Bristol Mercury , 15 декабря 1881 г., стр. 10; Роллинз и Уиттс, с. 42; и «Провинциальные спектакли», The Era , 21 января 1882 г., с. 9; и 11 февраля 1882 г., с. 9
  7. ^ «Провинциальные спектакли», The Era , 21 января 1882 г., с. 9
  8. ^ «Драма в Америке», The Era , 25 марта 1882 г., стр. 5
  9. The Morning Post в своем обзоре (25 августа 1881 г., стр. 7) отметила, что это произошло после того, как исторический Дюваль был повешен.
  10. ^ Постановка на этом этапе копировала Уильяма Пауэлла Фрита популярную картину 1861 года « Клод Дюваль» - «очень красиво реализованную», как сообщает The Era.
  11. ^ Jump up to: а б «Эра» , 27 августа 1881 г., с. 6; Панч , 17 сентября 1881 г., с. 125; Забава , 7 октября 1881 г., с. 102; и «Спортинг Таймс» , 3 октября 1881 г., стр. 2
  12. ^ «Драматические события в Лондоне; постановка «Клода Дюваля» и другие пьесы, которые будут» . «Нью-Йорк Таймс» , 11 сентября 1881 г., стр. 5
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1962). Оперная труппа Д'Ойли Карт в операх Гилберта и Салливана: отчет о постановках, 1875–1961 гг . Лондон: Майкл Джозеф.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99472803d5184f8f0412c6c840f234a7__1685451060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/a7/99472803d5184f8f0412c6c840f234a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Duval (opera) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)