Сэр Джордж Пауэр, седьмой баронет

Сэр Джордж Пауэр, 7-й баронет (24 декабря 1846 - 17 октября 1928) был оперным тенором , известным своими выступлениями в ранних операх Гилберта и Салливана с оперной труппой D'Oyly Carte , наиболее известным из которых является исполнение в Лондоне ролей Ральфа Рэкстроу в HMS. Передник (1878 г.) и Фредерик в «Пиратах Пензанса» (1880 г.).
Позже он стал известным учителем вокала и продолжал выступать, в основном на светских мероприятиях. После смерти старшего брата в 1903 году он стал седьмым баронетом Килфана .
Ранние годы
[ редактировать ]Пауэр родился в Килкенни , четвертом сыне сэра Джона Пауэра из Килфэйна и его жены Фрэнсис Элизабет, урожденной Уэйд, из Клонабрани, графство Мит . Он получил образование в Челтнем-колледже и колледже в Дублине а также изучал вокал в Милане и Флоренции с 1873 по 1876 год , Тринити - , среди других. [ 1 ] [ 2 ]
В 1876 году Пауэр впервые появился на сцене театра Маноэль в Валлетте , Мальта , исполнив партию графа Альмавивы в «Севильском цирюльнике» . Дебютировал на лондонской сцене в декабре 1877 года в Театре Ее Величества, сыграв роль тенора в Томаса Хейнса Бэйли английской версии Адольфа Адама оперы «Швейцарский коттедж» . [ 3 ] Это оказалось единственное появление Пауэра в серьёзной опере. [ 2 ]
Пауэр присоединился к Ричарда Д'Ойли Карт труппе комедийной оперы в феврале 1878 года в Opera Comique в Лондоне, сменив Джорджа Бентама в главной теноровой роли Алексиса в Гилберта и Салливана « комической опере Колдун» . С марта по апрель 1878 года Пауэр также играл подсудимого на суде присяжных, когда эта сопутствующая пьеса была добавлена в счет в Комической опере. [ 4 ] Он исполнил роль Ральфа Рэкстроу в следующей опере Гилберта и Салливана «HMS Pinafore» , «одной из самых успешных пьес музыкального театра викторианской эпохи». [ 2 ] играя этого персонажа с мая 1878 года по февраль 1880 года. Daily News писала, что Пауэр «показывал легкий тенор очень приятного качества и хорошо играл роль сентиментального любовника», хотя The Times сочла его интонацию «немного неуверенной». [ 5 ]
Когда в Лондоне состоялась премьера «Пиратов Пензанса» , Пауэр предложил роль Фредерика в этой опере. [ 6 ] [ 7 ] За эту роль Пауэр получил теплые отзывы в лондонской прессе. «Таймс» сообщила, что его «симпатический тенор был хорошо слышен в сентиментальной музыке», а «Стандарт» писала, что он «действует… именно в той простодушной манере, которая наиболее ярко подчеркивает абсурдность персонажа, и он поет очень хорошо». [ 8 ] Критик из «Нью-Йорк Таймс» , однако, прокомментировал: « Темпл с самого начала был членом труппы Гилберта-Салливана. Мистер Джордж Пауэр этого не делал, и его «тонкий» стиль является существенным недостатком. Как актер он слаб, как человек он неинтересен, как тенор он мал. Раз или два он пел сладко, и всегда был в тонусе. Как концертный певец, он, вероятно, добился бы большого успеха в сентиментальных балладах, как он, Фредерик; неудовлетворительно». [ 9 ] «Эра» согласилась с большинством: «очень приятный легкий тенор и приятный стиль - качества, которые уже снискали ему немалое расположение в предыдущей опере… [у него] хороший вокальный вкус и изрядное актерское мастерство». [ 2 ]
Во время показа «Пиратов» Пауэр принял участие в нескольких воскресных утренниках новых оперетт вместе с коллегой из D'Oyly Carte Ратлендом Баррингтоном , а однажды сыграл в немузыкальной пьесе «L'Aventurière» , поставленной на французском языке в оригинальном французском исполнении актерский состав во главе с Гербертом Бирбомом Три . [ 10 ] Пауэр играл Фредерика до октября 1880 года, когда он покинул компанию D'Oyly Carte. [ 6 ]
Спустя годы
[ редактировать ]
В последующие месяцы Пауэр выступал в основном на светских концертах. В мае 1881 года он появился в оперетте «Инкогнито» . Анри Логе [ 2 ] а в июле 1881 года Пауэр сыграл лейтенанта. де Блан-Манж в короткой оперетте « Вне поля зрения » Фредерика Клея и Б.К. Стивенсона . [ 11 ] В августе 1881 года он исполнил роль Чарльза Лорримора в Эдварда Соломона и Генри Поттинджера Стивенса комической опере «Клод Дюваль » в Олимпийском театре вместе с Мэрион Худ , которая была его партнершей в «Пиратах Пензанса» . В постановке было всего 54 спектакля, и Пауэр покинул постановку за три дня до ее закрытия в октябре. [ 12 ]
Затем Пауэр стал учителем пения. [ 13 ] продолжая время от времени появляться на сцене до конца века, в основном на концертах и светских мероприятиях, а также с Опереттной труппой Перси Норта. [ 2 ] В 1885 году он сыграл полковника Сильвестра в Хоуве в новой оперетте Когда одна дверь закрывает другую» . Гарриет Янг и Чарльза Томаса « [ 14 ] Среди его учеников был российский тенор Владимир Розинг . [ 15 ]
своей семьи Когда его старший брат сэр Адам Клейтон Пауэр (1844–1903) умер, Пауэр унаследовал титул баронета как седьмой баронет Килфэйна . Вместе с Джесси Бонд , Леонорой Брэм и Джулией Гвинн он был одним из четырех артистов первоначальной оперной труппы D'Oyly Carte , присутствовавших на воссоединении в отеле «Савой» в 1914 году. Затем все четверо позировали для групповой фотографии возле Мемориала Артура Салливана в Сады на набережной Виктории . [ 6 ]
2 сентября 1915 года, когда ему было уже под 60, Пауэр женился на Еве Гертруде Бултон (1864–1952), дочери друга семьи сэра Сэмюэля Багстера Бултона и Софии Луизы Купер. Детей не было, и власть баронета Килфейна закончилась после его смерти в 1928 году. [ 2 ]
Пауэр умер в Кенсингтоне , Лондон, в возрасте 81 года и похоронен в семейном склепе Бултон на Бруквудском кладбище .
Примечания
[ редактировать ]
- ^ «Власть, сэр Джордж» , Кто был кем , A&C Black, 1920–2008; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2007 г., по состоянию на 28 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Генцль, Курт . «Сэр Ральф Рэкстроу, Барт» , блог Курта Генцля, 7 мая 2018 г.
- ↑ The Morning Post , 25 декабря 1877 г., стр. 4
- ^ «Лондонские театры», The Era , 31 марта 1878 г., стр. 12
- ^ Аллен, с. 77.
- ^ Jump up to: а б с Стоун, Дэвид. Джордж Пауэр в Who Was Who в оперной труппе D'Oyly Carte (1875–1982) , Архив Гилберта и Салливана, 27 августа 2001 г., по состоянию на 27 июля 2010 г.
- ^ Power и HMS Pinafore на сайте истории театра.
- ^ Аллен, с. 109.
- ^ « Пираты в Лондоне» . «Нью-Йорк Таймс» , 20 апреля 1880 г., стр. 2.
- ^ «Ревизор пьес», The Examiner , 15 мая 1880 г., стр. 609
- ^ «Вне поля зрения», The Era , 9 июля 1881 г., с. 7
- ^ Стандарт , 26 октября 1881 г.; п. 4
- ^ Фитц-Джеральд, С. Дж. Адэр. «История Савойской оперы во времена Гилберта и Салливана» , стр. 41, Лондон: Стэнли Пол и компания (1924).
- ^ «Новая оперетта», The Era , 31 октября 1885 г., с. 17
- ^ Вир, Альберт Э. «Энциклопедия музыки и музыкантов Macmillan», Нью-Йорк: The Macmillan Company, 1938. с. 1580 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Реджинальд (1975). Первая ночь Гилберт и Салливан . Лондон: Chappell & Co. Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пауэр дал интервью газете The Era от 18 июля 1908 г., стр. 15
- Alexander Thom and Son Ltd. , 1923. с. – через Wikisource . . . Дублин: