Jump to content

Фредерик Клэй

(Перенаправлен от Фредерика Клэя )

Голова и плечи черно -белая фотография белого человека в раннем среднем возрасте; У него аккуратные темные волосы средней длины и усы среднего размера
Фредерик Клэй

Frederic Emes Clay (3 августа 1838 - 24 ноября 1889 года) был английским композитором, известным главным образом своими песнями, и его музыка, написанная для сцены. Хотя из музыкальной семьи, в течение 16 лет Клэй зарабатывал на жизнь государственным служащим в казначействе HM , составляя в свободное время, пока наследие в 1873 году не позволило ему стать композитором на полный рабочий день. У него был свой первый успех на большой сцене с века назад (1869), короткая комическая опера с либретто WS Gilbert , для небольшой галереи иллюстрации ; Он работал хорошо и неоднократно возродился. Клэй, великий друг своего коллеги -композитора Артура Салливана , представил последнего Гилберту, что привело к партнерству Гилберта и Салливана .

В дополнение к Гилберту, либреттисты Клэя в течение его 24-летней карьеры включали в себя Стивенсон , Том Тейлор , Т.В. Робертсон , Роберт Рис и Гр Симс . Последним из его четырех произведений с Гилбертом была принцесса Тото (1875), у которой были короткие пробежки в Уэст -Энде и в Нью -Йорке. Другие композиции Клэй включают кантаты и многочисленные отдельные песни. Его последние две работы были успешными оперными, составленными в 1883 году, «Веселая герцогиня» и «Золотое кольцо» . Затем он перенес инсульт, который парализовал его в возрасте 44 лет и закончил свою карьеру.

Историк Курт Ганцл назвал Клэй «первым значительным композитором современной эры британского музыкального театра», [ 1 ] Но даже его самые успешные сценические работы были вскоре затмили работами Гилберта и Салливана. В течение своей жизни он был наиболее известен своими песнями в гостиной , которые были знакомы по всей Британии. Музыка Клэя широко считалась не особенно оригинальной или запоминающейся, но музыкальной и приятной.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Фотографии головы и плеч четырех молодых или белых мужчин среднего возраста, первые три с усами и бородами, четвертые с боковыми белками и усами
Либреттисты для глины: по часовой стрелке сверху слева: Б.   С.   Стивенсон , Т.   В.   Робертсон , Том Тейлор и В.   С.   Гилберт

Клэй родился в Париже, четвертый из шести детей Джеймса Клэя (1804–1873) и его жена, Элиза Камилла, урожденная Вулрич. [ 2 ] Джеймс Клэй был радикальным членом парламента и также был известен как игрок и власть на висте . Оба родителя были мюзикла: мать Клэя была дочерью ведущего оперного певца, а его отец был любителем. [ 2 ] Клэй получил образование дома в Лондоне частными преподавателями и изучала фортепиано и скрипку, а затем и композицию под руководством Бернхарда Молики . [ 3 ] Через влияние лорда Палмерстона Клэй заработала пост в казначействе HM , [ 4 ] и на какое -то время был личным секретарем Бенджамина Дисраэли , который представил его в суде в 1859 году. [ 5 ] Под более поздней администрацией Клэй предпринял конфиденциальные миссии от имени В.   Э.   Гладстона . [ 6 ]

он назвал «открытием» своих музыкальных чувств: Троваторе Ил лет Клэй пережил то , в Ковент - Гарден что В возрасте услышал 20 «Сила вокальной декламации в одной работе и восторг музыкальной комедии в другой». [ 4 ] В свободное время он изучал музыку с Мориц Хауптманн в Лейпциге и сочинил то, что его биограф Кристофер Ноулз называет «песнями и легкими операми для гостиных высокого общества». [ 2 ] Со своим коллегой по казначейству Б.К. Стивенсона в качестве либреттиста он написал три одноактных оперетта для любителей: «Пиратский остров» (1859), вне поля зрения (1860) и жирным рекрутом (1868). [ 4 ] Эра прокомментировала второй из них: «Композитор - любитель, но он продемонстрировал драматическую силу и навык в инструментах, которые оправдывают его в вступлении в списки с профессиональными музыкантами». [ 7 ]

Клэй имел скромный оперный успех с одноактивной опереттой, судом и коттеджем , в либретто Тома Тейлора , продюсированного в Ковент-Гардене в 1862 году в качестве посвященной Мейербера диноры . [ 8 ] В 1865 году последовал вторая одноактная пьеса для Ковент-Гарден: Констанс , занавеска для ежегодной пантомимы , имел либретто от TW Robertson . [ 9 ] Как и суд и коттедж , он был выгодно рассмотрен в прессе, [ 10 ] но не остался в театральном репертуаре. [ n 1 ]

В середине 1860-х годов Клэй, его близкий друг и коллега-музыкант Артур Салливан были частыми гостями в доме Джона Скотта Рассела . Примерно к 1865 году Клэй познакомился с младшей дочерью Скотта Рассела, Алисой Мэй, и Салливан удивила среднюю дочь Рэйчел. [ 12 ] Скотт Расселс приветствовал помолвку Алисы и Клэя, но по неизвестным причинам оно было сломано. [ 2 ] [ 12 ] [ N 2 ] Алиса вышла замуж за другого поклонника в 1869 году; Клэй оставался одиноким всю свою жизнь. [ 2 ] [ n 3 ]

1866 по 1873 год

[ редактировать ]
Иллюстрация из театрального плаката, показывающая четыре персонажа в костюмах из разных периодов английской истории; Это портреты из картинной галереи оживают, и два мужчины ведутся в квадрат для сражения на мечах друг с другом; Две женщины пытаются сдержать их
Галерея картинок оживает в Клэе и Гилберте .

В 1866 году первая кантата Клэя, Рыцари Креста были выполнены в Лондоне, проведенном Салливаном. Это было вежливо получено, но, по мнению одного рецензента, композитор «талант и хороший вкус» не привели к «большой оригинальности характера». [ 14 ] [ N 4 ] В 1869 году произошел первый существенный театральный успех Клэя, «оперные развлечения» немецких , написанный для тростников в Королевской галерее иллюстрации , с либретто У.С. Гилбертом . [ n 5 ] Произведение, описанное историком Куртом Гёнцлом как «огромный успех», работала на 350 выступлениях во время первого запуска и была восстановлена ​​несколько раз. [ 16 ] Первое производство было в двойном счете с Коксом Салливана и коробкой . [ 17 ] Клэй посвятил опубликованный счет лет назад Салливану; [ 18 ] На репетиции произведения, вероятно, в 1870 году Гилберт впервые встретился с Салливаном, представленным Клэем. [ 19 ]

В течение следующих четырех лет Клэй составлял еще четыре оперных частях. Первый, джентльмен в Черном (1870, с Гилбертом), содержал многие из идей с топ-турви , которые либреттист должен был развивать в своем более позднем сотрудничестве с Салливаном и другими. [ 20 ] энтузиазмом была с Премьера [ 21 ] - Но произведение продолжалось всего за 26 спектаклей. [ 20 ] Следующие три, находящиеся во владении (1871 год, для немецкой тростника), Happy Arcadia (1872, с Гилбертом) и Ориана (1873, с Джеймсом Альбери ), были короткие лондонские пробежки. [ 22 ] Клэй внесла некоторые из музыки для других лондонских шоу в эти годы, в том числе феерии Али Баба Баба-мада (1872) и Дон Джиованни в Венеции (1873), «Гранд-Опра-Боуфф Фери» The Black Crook (1872) [ n 6 ] и «фантастическая музыкальная драма» Бабил и Бихоу, или «Потерянные Регалии» (1872). [ 24 ] Последним из них, в Ковент -Гардене, было впечатляющее производство, которое длилось около восьми месяцев и привлекало очень благоприятные уведомления для Клэя и его коллеги -композитора Жюля Ривьер. [ 25 ]

Полный рабочий день композитор

[ редактировать ]
Фотография трех молодых белых мужчин в неформальном викторианском костюме
Глина, Сеймур Эгертон и Артур Салливан

Предвидя, а не наслаждение, длительный период консервативного правительства после победы партии в феврале 1874 года, Клэй подал в отставку из казначейства. [ 4 ] Наследие от его отца, который умер в сентябре 1873 года, оставил его финансово независимым и способным посвятить свою энергию композиции на полный рабочий день. [ 4 ] [ n 7 ]

Зеленая старость , «музыкальная невероятность», с либретто Роберта Риса (1874), в которое Клэй внесла некоторые музыку, [ 26 ] Следовала комиссия из Кейт Сантли за Опра-Буффо , Каттарина или друзья в суде с либретто Рисом. Это успешно совершило поездку по провинциям, с композитором, проводящимся, а Сантли в главной роли в роли Пинфионе; Это было дано в Театре Чаринг -Кросс , Лондон, в зимний сезон 1874–75. [ 27 ]

Последнее сотрудничество между Клэем и Гилбертом была комическая опера, принцесса Тото , (1876), еще один автомобиль для Сантли. [ 24 ] В туре и в Уэст -Энде это привлекло смешанные уведомления, как для либретто, так и для счета. Поздний комментарий «Таймс » о том, что произведение было «вероятно, превзойденным ни одной современной английской работой, в которой можно было бы взять на себя удовольствие и мелодичное обаяние» [ 28 ] В целом не было разделено: повторяющаяся тема в обзорах заключалась в том, что музыка Клэй была музыкальной и приятной, но не поразительно оригинальной или запоминающейся. [ 29 ] На первом лондонском производстве принцесса Тото бежала менее чем за месяц. Нью -Йоркское производство стало еще хуже. [ 30 ] Когда он был возрожден в Лондоне в 1881 году, «Таймс» прокомментировала, что эта пьеса не обратилась к зрителям в 1876 году, «привык к более широкому юмористическому стилю феерии» и надеялся, что к 1881 году публичный вкус стал более культивируемым под влиянием других комические оперы. [ 31 ] [ n 8 ] Тем не менее, возрождение проходило всего 65 выступлений. [ 30 ] [ n 9 ]

Клэй Кантата Лалла Нойбх (содержащий его самую известную песню «Я буду петь песни Араби», а также «все еще этот золотой затишь США. [ 3 ] Клэй нашел отсутствие возможностей в Британии и переехала в США в 1877 году. [ 2 ] Он встретил только смешанный успех и вернулся в Лондон в 1881 году. [ 3 ] Его последняя сценическая работа - два сотрудничества с либреттистом GR Sims : «Спортивная комическая опера», Веселая герцогиня (1883), данный в Театре Роялти , в главной роли Сантли, [ 34 ] и Золотое кольцо в главной роли Марион Худ (1883). Последний был написан для открытия театра Альгамбры , который был сожжен на земле годом ранее. [ 35 ] Эти шоу были успешными, и, по мнению Gänzl, показали художественный прогресс на более ранней работе Клэя. [ 36 ]

Клэй был в нестабильном здоровье в течение года и был вынужден отказаться от работы над третьей кантатой, Сарданапалус , порученным на фестивале в Лидсе. [ 37 ] После проведения второго выступления « Золотого кольца» в декабре 1883 года он перенес удар, который парализовал его и прервал его продуктивную жизнь. [ 2 ] В 1889 году в возрасте 51 года он был найден утопленным в ванне в доме своих сестер в Великом Марлоу . Вердикт коронера был самоубийством , когда он не имел необоснованного ума. Клэй был похоронен на кладбище Бромптон 29 ноября 1889 года. [ 2 ]

Салливан написал статью о своем другом в ранних изданиях словаря музыки и музыкантов Гроув . Он сказал о музыке Клэя:

Во всех своих работах Клэй показал естественный дар изящной мелодии и ощущение богатой гармонической окраски. Несмотря на то, что он очень успешен в обращении с драматической музыкой, вполне вероятно, что его песни дадут ему самую прочную славу. «Она бродила по горной стороне», «давным -давно», и «Пески Ди», среди прочего, являются стихами большой нежности и красоты, и вряд ли скоро будут забыты. [ 38 ]

В статье в издании Grove 2001 года Кристофер Ноулз подводит итог музыки Клэя:

Его мелодии всегда свежие и изящные; Его гармоническое лечение, хотя иногда поразительно оригинальное, очень обязано Россини и Аубер . Хотя он и был успешным, он никогда не оторвался от баллады в гостиной и, не имея чувства веселья Салливана и способностей изобретения, оставался в значительной степени в его тени. [ 3 ]

Хотя даже его самые успешные сценические работы вскоре были затмечены работами Гилберта и Салливана , и его музыка широко рассматривалась как музыкальная и приятная, но не особенно оригинальная или запоминающаяся, с точки зрения Ганцла, что он был «первым значительным композитором современной эры британцев Музыкальный театр ». [ 1 ]

Музыкальный театр

[ редактировать ]
Заголовок Жанр Деяние Либреттист Премьера в Премьера Примечания
Пиратский остров оперетта ? До н.э. Стивенсон Частная любительская производительность 1859 Счет и либретто проиграли
Вне поля зрения оперетта 1 Стивенсон Театр Биджу, Лондон Февраль 1860
Корт и Коттедж оперетта 1 Tom Taylor Ковент Гарден 22 марта 1862 года
Констанция опера 1 TW Робертсон Ковент Гарден 23 января 1865 года
Смелый рекрут оперетта 1 Стивенсон Театр Королевский, Кентербери 4 августа 1868 года
Лет назад Музыкальная легенда 1 WS Gilbert Галерея иллюстрации , Лондон 22 ноября 1869 года
Джентльмен в черном Музыкальная легенда 2 Гилберт Чаринг Кросс Театр , Лондон 26 мая 1870 года
У владения оперетта 1 Роберт Рис Галерея иллюстрации 20 июня 1871 года
Бабил и Бихоу, или потерянные регалии Фантастическая музыкальная драма 5 Jr Solch после Dion Boucicault Ковент Гарден 29 августа 1872 Сотрудничество с Херве . Жюль Ривьер и Джей Джей. де Биллонт
Али Баба в моде Примечание ? Рис Театр Gaity, Лондон 14 сентября 1872 года Сотрудничество с Джорджем Гроссмитом и другими
Счастливой Аркадии Музыкальные развлечения 1 Гилберт Галерея иллюстрации 28 октября 1872 года
Черный мошенник Большой опери-боуф 4 Гарри Паултон и Джон Паултон познания братьев после Театр Альгамбры , Лондон 23 декабря 1872 года Сотрудничество с Жорж Якоби
ОРИАНА Романтическая легенда 3 Джеймс Альбери Глобус Театр , Лондон 16 февраля 1873 года
Дон Джованни в Венеции Примечание ? Рис Веселье 18 февраля 1873 года Сотрудничество с Джеймсом Моллой и Мейером Лутцем
Дон Хуан Рождественская феерия 7 сцен HJ Byron Альхамбра 19 января 1874 года Сотрудничество с Якоби. Другая музыка Lecocq и Offenbach
Каттарина или друзья в суде комическая опера 2 Рис Принцский театр, Манчестер 17 августа 1874 года
Зеленая старость Музыкальная невероятность 1 Рис Театр водевиля , Лондон 31 октября 1874 года
Принцесса Тото комическая опера 3 Гилберт Театр Королевский, Ноттингем , а затем театр Стрэнд , Лондон 26 июня 1876 года
Дон Кихот Гранд комикс и захватывающая опера 3 Х. Паултон и Альфред Малтби Альхамбра 25 сентября 1876 года
Черный мошенник преподобный версия 4 Альхамбра 3 декабря 1881 года
Веселая герцогиня Спортивная комическая опера 2 Гр. Симс Театр роялти , Лондон 23 апреля 1883 года
Золотое кольцо Сказочная опера 3 Симс Альхамбра 3 декабря 1883 года
Источник: Opera New Grove , [ 22 ] и энциклопедия музыкального театра . [ 24 ]

Случайная музыка

[ редактировать ]
  • Рыцари креста (Cantata, 1866) [ 39 ]
  • Рыцарь Красного Креста (Лондон, 1871, пересмотр работы 1866 года, выше) [ 39 ]
  • Lalla Rookh (Cantata, Фестиваль Брайтона, 1877) [ 39 ]

Многочисленные, в том числе «она бродила по горе», «Пески Ди» и «лучше не знать». [ 39 ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно резюме Курта Гёнцля , « Констанс была написана довольно« тяжелым »либретто ... это была история о любви и патриотизме в Польше под руководством русских - что -то вроде польского Тоска , но со счастливым концом Когда герой и героиня сначала спасены пением Vivandière , а затем польской армией. " [ 11 ]
  2. ^ Скотт Расселс запретил отношения между Салливаном и Рэйчел, потому что у Салливана были неопределенные финансовые перспективы, хотя Рэйчел продолжала видеть его тайно. [ 12 ]
  3. ^ Алиса вышла замуж за Франсуа Артура Рауша в Льюишаме в сентябре 1869 года. [ 13 ]
  4. ^ была представлена ​​пересмотренная версия В 1871 году под названием «Рыцарь Красного Креста» . Композитор провел с Салливаном в органе, хором 200 и оркестром 80. [ 15 ]
  5. ^ Клэй попросил Робертсона написать либретто для произведения, но последний был слишком занят и дал Клэю введение в «Лучшего человека, чем я когда -либо», а именно Гилберт. [ 4 ]
  6. ^ Опера поделилась французским источником сюжета с американским мюзиклом 1866 года The Black Crook , но в остальном не была связана. [ 23 ]
  7. ^ Как и его друг Салливан, Клэй был заядлым игроком, и в конце концов он потерял деньги, которые его отец оставил его, и должен был полагаться на его заработок от музыки. [ 4 ]
  8. ^ Между 1876 и 1881 годами постановки Гилберт и Салливан написали колдуна , HMS Pinafore , Pirates of Penzance и терпения . [ 32 ]
  9. ^ Возрождение стало первым постановкой в ​​оперной комике после того, как оперная компания D'oyly Carte перешла оттуда в Савойский театр во время пробега терпения , которая составила 578 выступлений в двух театрах. [ 33 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Gänzl (2001), p. 389
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ноулз, Кристофер. «Clay, Frederic Emes (1838–1889)» Архивировал 3 марта 2016 года в The Wayback Machine , Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004. Получено 6 февраля 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ноулз, Кристофер. «Clay, Frederic» архивировал 5 июня 2018 года в The Wayback Machine , Grove Music Online , Oxford University Press, 2001. Получено 6 февраля 2021 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Мистер Фредерик Клэй в Кларенс Чемберс», The Yorkshire Post , 18 апреля 1883 г., с. 6
  5. ^ «Дамба ее величества», «Утренняя хроника» , 12 мая 1859 г., с. 5
  6. ^ «Смерть мистера Фредерика Клэя», Эра , 30 ноября 1889 г., с. 9
  7. ^ «Театры», эпоха , 14 июля 1861 г., с. 10
  8. ^ «Королевская английская опера», The Times , 24 марта 1862 г., с. 12
  9. ^ «Королевская английская опера», «Таймс» , 24 января 1865 г., с. 9
  10. ^ «Королевская английская опера», Morning Post , 24 марта 1862 г., с. 6; «Королевская английская опера», стандарт , 24 марта 1862 г., с. 3; "Музыка." Daily News , 24 января 1865 г., с. 2; «Королевская английская опера», стандарт , 24 января 1865 г., с. 3; и «Королевская английская опера», «Таймс» , 24 января 1865 г., с. 9
  11. ^ Gänzl (1986), p. 16
  12. ^ Jump up to: а беременный в Ангер, с. 87; Джейкобс, с. 53
  13. ^ «Рождения, браки и смерти», Pall Mall Gazette , 2 октября 1869 г., с. 5
  14. ^ «Музыкальное общество гражданской службы», Стандарт , 23 июля 1866 г., с. 7
  15. ^ "Столовый разговор", музыкальный стандарт , 4 ноября 1871 г., с. 355
  16. ^ Gänzl (1986), p. 19 и (2001), с. 389
  17. ^ «Королевская галерея иллюстрации», Morning Post , 23 ноября 1869 г., с. 3
  18. ^ Searle, p. 21
  19. ^ Кроутер, с. 84
  20. ^ Jump up to: а беременный Gänzl (2001), p. 758
  21. ^ «Джентльмен в черном», «Утренняя пост» , 27 мая 1870 г., с. 3
  22. ^ Jump up to: а беременный Ноулз, с. 878
  23. ^ Gänzl (2001), p. 185
  24. ^ Jump up to: а беременный в Gänzl (2001), p. 390
  25. ^ Rivière, стр. 176–177
  26. ^ « Зеленая старость », иллюстрированные спортивные и драматические новости , 7 ноября 1874 г., с. 3
  27. ^ Gänzl (2001), p. 389; и «Реклама и уведомления», ERA , 27 июня 1875 г., с. 12
  28. ^ Некролог, The Times , 29 ноября 1889 г., с. 5
  29. ^ «Театр Королевский», Birmingham Daily Post , 5 июля 1876 г., с. 7; «Драма», The Daily News , 6 октября 1876 г., с. 3; «Странд», Эра , 8 октября 1876 г., с. 13; «Стандартный театр», The New York Times , 14 декабря 1879 г., с. 7; и «Драма в Америке», Эра , 11 января 1880 г., с. 4
  30. ^ Jump up to: а беременный Gänzl (2001), p. 1657
  31. ^ "Оперная комика", «Таймс» , 18 октября 1881 г., с. 4
  32. ^ Роллинс и Уиттс, с. 5–8
  33. ^ Роллинс и Уиттс, с. 8
  34. ^ Gänzl (1986), p. 228
  35. ^ Gänzl (1986), p. 230
  36. ^ Gänzl (1986), с. 228 и 230
  37. ^ Rivière, p. 220; и Джейкобс, с. 184
  38. ^ Jump up to: а беременный Салливан, с
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Slonimsky et Old , pp. 657-658

Источники

[ редактировать ]
  • Ангер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан - двойная биография . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-514769-8 .
  • Кроутер, Эндрю (2011). Гилберт Гилберта и Салливана . Лондон: История пресса. ISBN  978-0-7524-5589-1 .
  • Gänzl, Kurt (1986). Британский музыкальный театр, том 1 1865–1914 . Basingstoke: Macmillan. ISBN  978-0-333-39839-5 .
  • Gänzl, Kurt (2001). Энциклопедия музыкального театра (второе изд.). Нью -Йорк: книги Ширмера. ISBN  978-0-02-864970-2 .
  • Джейкобс, Артур (1984). Артур Салливан: викторианский музыкант . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-315443-8 .
  • Ноулз, Кристофер (1992). «Клэй, Фредерик». В Стэнли Сэди (ред.). Новая Гроув Словарь оперы . Лондон: Макмиллан. ISBN  978-0-333-48552-1 .
  • Rivière, Жюль (1893). Моя музыкальная жизнь и воспоминания . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон. OCLC   1028184155 .
  • Роллинс, Кирилл; Р. Джон Виттс (1962). Оперная компания D'Oyly Carte в Гилберте и Салливане оперы: запись производства, 1875–1961 . Лондон: Майкл Джозеф. OCLC   504581419 .
  • Сирл, Таунли (1968) [1931]. Библиография сэра Уильяма Швенка Гилберта . Нью -Йорк: Франклин. OCLC   1147707940 .
  • Слолински, Николас; Лора Кун; Деннис Макинтир (2001). «Клэй, Фредерик». Биографический словарь Бейкера . Нью -Йорк: Ширмер. ISBN  978-0-02-865525-3 .
  • Салливан, Артур (1911) [1890]. «Клэй, Фредерик». В Джордж Гроув; JA Fuller Maitland (Eds.). Словарь музыки и музыкантов (второе изд.). Лондон: Макмиллан. OCLC   86048631 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd776b18542e5bac2e032fd681a080a2__1719592200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a2/cd776b18542e5bac2e032fd681a080a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Clay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)