Jump to content

Гаэтано Пеше

Гаэтано Пеше
Рожденный ( 1939-11-08 ) 8 ноября 1939 г.
Умер 3 апреля 2024 г. (03.04.2024) (84 года)
Нью-Йорк, США
Национальность итальянский
Занятие Архитектор
Упражняться Архитектор, дизайнер, педагог
Органическое здание – Осака
Органическое здание (1993) в Осаке
Кресло Up , разработанное для C&B Italia (ныне B&B Italia ), 1969 год.
I Feltri , созданный для Кассины (1987)
Гаэтано Пеше, лоток из смолы 03
Divano modulabile (2005), вдохновленный Микеттой , типичным миланским хлебом.

Гаэтано Пеше (8 ноября 1939 г. - 3 апреля 2024 г.) был итальянским архитектором и пионером дизайна 20 века. [ 1 ] Пеше родился в Специи в 1939 году, вырос в Падуе и Флоренции . [ 2 ] За свою 50-летнюю карьеру Пеше работал архитектором, градостроителем и промышленным дизайнером. [ 3 ] [ 4 ] Его мировоззрение считается широким и гуманистическим, а его работы характеризуются изобретательным использованием цвета и материалов, утверждающими связи между человеком и обществом через искусство, архитектуру и дизайн, чтобы переоценить современную жизнь середины двадцатого века. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Карьера архитектора

[ редактировать ]

Пеше родился 8 ноября 1939 года в Ла Специи , Италия. [ 9 ] изучал архитектуру в Венецианском университете у таких выдающихся преподавателей, как Карло Скарпа и Эрнесто Роджерс . Между 1958 и 1963 годами Пеше участвовал в Gruppo N, раннем коллективе, занимавшемся программным искусством по образцу Баухауза . Известно, что с 1960-х годов Гаэтано Пеше связывает искусство с дизайном интерьеров, продуктов и архитектуры. [ 10 ] [ 11 ] New York Times Критик Герберт Мушамп назвал Пеше «архитектурным эквивалентом мозгового штурма». [ 12 ] Среди хорошо известных работ Пеше можно назвать Organic Building в Осаке , Япония, здание с вертикальным садом Landmark, предназначенное для сокрытия сложной управляемой компьютером системы гидратации для поддержания роста растений, а также внутреннюю архитектуру офисов Chiat/Day, ранней деревни с рабочими местами, созданной по образцу городская жизнь. [ 13 ] Среди архитектурных достижений Пеше — Les Halles ACIH (1979) и Парк де ла Виллет (1985), Париж, Франция, комплекс форм в форме бегущего ребенка. [ 14 ]

Прототипические трехмерные модели и архитектурные чертежи Пеше хранятся в постоянных музейных коллекциях МоМА , Метрополитен-музея и Смитсоновского музея дизайна Купера-Хьюитта в Нью-Йорке; , Художественный музей Филадельфии Пенсильвания; Художественный музей Сан-Франциско , Калифорния ; Музей Виктории и Альберта , Лондон; Музей дизайна Vitra , Германия; Датский музей искусства и дизайна , Копенгаген ; Центр Помпиду и Музей декоративного искусства, Париж , Франция, и Музей Триеннале , Милан , Италия. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Архитектурные проекты

[ редактировать ]
  • 1980: Позднее участие в конкурсе Chicago Tribune Tower II. [ 24 ]
  • 1983: Проект восстановления Линготто, Турин, Италия, для группы Fiat.
  • 1984: Детский дом в парке де ла Виллет , Париж, Франция. [ 25 ]
  • 1986: Квартира Хубина , Париж [ 26 ]
  • 1991: TBWA\Chiat\Day Offices , Нью-Йорк [ 27 ]
  • 1993: Органическое здание , Осака, Япония. [ 28 ]
  • 1994: Резиденция Шумана , Нью-Йорк [ 29 ]
  • 1994: Художественная галерея. Кнокке-ле-Зут, Бельгия
  • 1994: Дом Баия, Бразилия [ 30 ]
" 09 – ИТАЛИЯ – TDM – Красное кресло – Серия UP (UP5 и UP6) Стулья Gaetano Pesce и B&B Italia в Музее дизайна Триеннале

Промышленный дизайн

[ редактировать ]

Начиная с 1960-х годов Пеше исследовал функцию и форму утилитарных и декоративных предметов, включая мебель, украшения и обувь, с точки зрения человеческих эмоций, окружающей среды и производства. Pesce известен инновационным, благородным современным дизайном, остроумным и стильным. [ 31 ] Пеше бросил вызов общепринятым стандартам абстракции, единообразия и однородности. Об архитекторе-дизайнере критик Сьюзен Слесин писала: «Для Гаэтано Пеше быть современным — значит смотреть в лицо миру прямо и использовать дизайн как средство его комментирования. [ 32 ] Пеше расширил устоявшиеся представления о модернизме, создав функциональный, несовершенный и теплый дизайн продуктов . [ 33 ] Он соединил искусство и общество в дизайне через органическую форму для производства B&B Italia (ранее C&B Italia). [ 34 ] Витра , Кассина и дизайн тканей, такой как Люди (1987), состоит из 570 различных фигур, каждая из которых включает в себя идеи об изменчивости и разнообразии в современном обществе. [ 35 ] [ 36 ]

Стол Самсона I для Кассины (1980)

Пеше Знаменитое феминистское кресло — пышной выпуклой формы с прикрепленным к нему шаровидным пуфиком — поочередно называемое La Mamma, Big Mama, Donna и Up Chair — продолжает вдохновлять интерпретаторов спустя почти 50 лет после его создания. [ 37 ] По словам куратора и автора SuperDesign Марии Кристины Дидеро , «Песче хотел создать что-то о положении женщин в мире. Стул можно прочитать как мать, а табурет — как ее ребенка. Но это также может быть мяч и цепь [предполагающая] женщину и тюрьму, в которой ей пришлось жить». [ 38 ]

Пеше, пожалуй, наиболее известен своей работой со смолой , формами и методами литья, используемыми для создания объектов, включая вазы, стулья, лампы и двумерные рельефы, которые дизайнер назвал «индустриальными шкурами». [ 39 ] Начиная с 1987 года, он добавлял в обычные материалы экспериментальные добавки, такие как жидкая растительная смола, и работал с пеной и уретаном, упрощая производственные процессы и адаптируя ограниченные промышленные возможности. [ 40 ] Пеше приписывает раннее влияние своих студенческих работ трем маститым мастерам муранского стекла. [ 41 ] - Моретти, Вистози и Венини , чьи методы литья послужили основой для его бросающих вызов ярлыкам произведений скульптуры, мебели, сосудов и картин. [ 42 ] Даже собственные эксперименты Пеше в производстве стекла привели к изобретательским методам и весьма оригинальным результатам. [ 43 ] Пеше даже использовал уретановую смолу для создания ожерелий, браслетов, брошей и колец. [ 44 ]

Для Пеше дизайн и разработка портативных товаров всегда включали в себя ремесленную специализацию, историю, юмор и человеческую потребность в общении. Пеше, Методы промышленного дизайна такие как диверсифицированное серийное производство, представляют собой процесс, в ходе которого он экспериментировал с материалами, используя чувствительность ремесленного производства, примененную к методологии массового производства. [ 32 ] Например, на производственной линии рабочие фабрики меняют пропорции, чтобы произвести серию предметов «несовершенного и теплого» качества. [ 45 ] [ 46 ]

Социально-политические послания можно найти в коллекциях Пеше, таких как «Nobody's Perfect» (2002) от Zerodisegno и серии столов неправильной формы 2010 года для Cassina , которые вместе образуют узнаваемую форму ботинка, посвященную 150-летию создания обуви . объединение Италии , [ 32 ] [ 47 ] и прославлять человеческое разнообразие и связь, [ 48 ] а также уникальные произведения, такие как «Стол Америки» (2012 г.) с красно-бело-синей смоляной столешницей американского флага, поддерживаемой буквами, обозначающими «независимость», и «Словесное оскорбление» (1994 г.) , высокая лампа с решеткой, которая наклоняется вперед с помощью прикрепляемых грузов. [ 49 ]

Нетрадиционный смешанный промышленный дизайн Пеше и органические формы, собранные в крупнейших музеях мира, относят эту работу к сфере искусства. Ретроспективная выставка 2014 года «Время разнообразия» в MAXXI , Национальном музее искусств XXI века в Риме , продемонстрировала искусность дизайна продуктов Пеше с 1960-х годов по настоящее время. [ 50 ] Недавние выставки, такие как «Что значит быть человеком» в The Peninsula Chicago, Art Basel в Гонконге и программа для художников-резидентов в Peninsula Beijing, все они представляют работы Пеше, которые расширяют историю известного художника и архитектора. общественная приверженность искусству. [ 51 ] специальную скульптуру «Преданное величие» В 2016 году Пеше представил на площади Санта-Мария-Новелла . Монументальная женская фигура, завернутая в длинный плащ работы Пеше, была вдохновлена ​​христианской Мадонна иконографией Маэсты « на троне» — высокопочитаемой Мадонны Ручеллаи работы Дуччо ди Бонинсенья (1285 г.) в Санта-Мария-Новелла , а позже перенесенной в двадцатом веке в Уффици . [ 52 ] Скульптура Пеше под названием «Порта Ритратти» (2018) для Milan Fuorisalone была выставлена ​​у входа в Академию изящных искусств Брера , а позже и на 13-м выпуске Design Miami / Basel. Амбициозная инсталляция – стул высотой более 13 футов (4 метра), изображающий 20 человеческих лиц, – по словам Пеше, «является троянским конем, который проникает в Рокка дель Арте, принося жертвы среди старого менталитета». Эта работа является еще одной убедительной данью культурному разнообразию внутри общества. [ 53 ]

[ редактировать ]

Архитектура и дизайн Пеше публиковались, выставлялись и собирались на международном уровне и были включены в постоянные коллекции музеев по всему миру. [ 54 ] [ 55 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1975: Гаэтано Пеше, Будущее, возможно, прошло («Гаэтано Пеше, Будущее, возможно, прошлое»): Центр промышленного творчества, Государственное учреждение Центра Бобура, Музей декоративного искусства, Париж. [ 56 ]
  • 1983: Гаэтано Пеше: выставка Йельской школы архитектуры . [ 57 ] [ 58 ]
  • 1986: Гаэтано Пеше 1975–1985 . Страсбургский музей современного искусства , Франция. [ 59 ] [ 60 ]
  • 1988: Гаэтано Пеше: рисунки, модели, прототипы. Галерея Макса Протча , Нью-Йорк [ 61 ]
  • 1988: Снова современные времена. Steelcase Design Partnership, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1989: Гаэтано Пеше: партнерство в области дизайна стальных корпусов. Галерея Max Protech, Нью-Йорк [ 60 ]
  • 1989: Гаэтано Пеше: промышленное достижение перемен. UQAM, Центр дизайна, Монреаль, Канада [ 62 ]
  • 1991: Гаэтано Пеше. Совместная выставка. Тель-Авивский художественный музей , Израиль; [ 63 ] [ 64 ] Галерея Питера Джозефа, Нью-Йорк
  • 1996: Гаэтано Пеше «Время вопросов», ретроспектива. Форум Центра Помпиду , Париж, Франция. [ 65 ]
  • 1997: Гаэтано Пеше, Material Connection, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 66 ]
  • 1997: Токи 69: ГАЭТАНО ПЕСЧЕ. Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури.
  • 1997: Гаэтано Пеше. Галерея Мурманс, Зуте [ 67 ]
  • 1998: Наличие объектов — Гаэтано Пеше. Монреальский музей декоративного искусства [ 68 ]
  • 1999: Гаэтано Пеше: Присутствие объектов. Колумбийский GSAPP , Темпл Хойн Бьюэлл . Центр изучения американской архитектуры [ 69 ]
  • 2002: Музей декоративного искусства , Лувр , Париж, Франция.
  • 2005: Гаэтано Пеше: Раздвигая границы. Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания. [ 70 ]
  • 2005: Гаэтано Пеше: Шум времени. Триеннале Милана , Милан, Италия. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
  • 2005: H2O. Гаэтано Пеше. Валенсийский институт современного искусства (IVAM) [ 74 ]
  • 2007: Розовый павильон Гаэтано Пеше, Миланская Триеннале , Милан , Италия [ 75 ] [ 76 ]
  • 2010: Гаэтано Пеше: Части большой головоломки. Итальянский культурный институт Лос-Анджелеса , Калифорния. [ 77 ] [ 78 ]
  • 2011: Италия в кресте Гаэтано Пеше. Итальянский павильон Венецианской биеннале , Институт итальянской культуры Нью-Йорка. [ 79 ] [ 80 ]
  • 2013: Гаэтано Пеше: Объятия. Сотрудничество Фреда Торреса, Нью-Йорк [ 81 ] [ 82 ]
  • 2013: Ретроспектива Гаэтано Пеше. Ярмарка дизайна Collective.1, Пирс 57, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 83 ]
  • 2014: Гаэтано Пеше: Время разнообразия. ретроспектива, MAXXI , Национальный музей искусств XXI века, Рим. [ 84 ] [ 85 ]
  • 2014: Трансформируя реальность: инновации и фантазии в итальянском дизайне. Галерея «Орёл», Художественный музей Гафесчяна , Армения [ 86 ]
  • 2014: Гаэтано Пеше: Ретроспектива. Галерея Sotheby's Charpentier, Париж, Франция. [ 87 ]
  • 2015: Фрагменты и архитектурные фигуры со всех концов света. Галерея Антонии Янноне, Милан, Италия. [ 88 ]
  • 2015: Гаэтано Пеше: «Единственное в своем роде знаковое произведение, 1967–2015». Галерея Аллуш, Нью-Йорк [ 89 ]
  • 2015: Гаэтано Пеше: Для нее. Галерея Райнштейна Росс, 30 Gansevoort Street, Нью-Йорк [ 90 ]
  • 2015: Перфоманс в инсталляции «Кухонное место страсти». Триеннале , Милан, Италия. Музей дизайна [ 91 ]
  • 2015: Гаэтано Пеше: Фрагменты и архитектурные фигуры со всех концов света. Галерея Антонии Янноне, Милан, Италия [ 92 ]
  • 2016: Fish Design , Maison & Objet, Париж [ 93 ]
  • 2016: Гаэтано Пеше: Формы (смешанное мороженое) Тихоокеанский центр дизайна MOCA, Лос-Анджелес [ 94 ] [ 95 ]
  • 2016: Салон 94 Гаэтано Пеше «Gli Armadi Parlanti» («Говорящие кабинеты») , Design Miami [ 96 ]
  • 2017: Гаэтано Пеше: архитектура и фигуративность. Музейный комплекс Палаццо Дукале, Мантуя, Италия [ 97 ]
  • 2019: Гаэтано Пеше: Рабочая галерея , Salon 94 Design, Нью-Йорк [ 98 ]
  • 2019: Гаэтано Пеше: Эпоха загрязнений . Фридман Бенда, Нью-Йорк [ 99 ]
  • 2021: Никто не идеален: первое соло Пеше , Центр искусств и культуры Sea World, Шэньчжэнь, Китай
  • 2023: Дорогое будущее , Goldwyn House, Лос-Анджелес [ 100 ] [ 101 ]

Групповые выставки и программы

[ редактировать ]
Архитектура в кино: Италия – Новый внутренний пейзаж, МоМА , 1972 + вопросы и ответы с Гаэтано Пеше и Питером Лангом. [ 104 ]
  • 1975: Будущее, возможно, уже прошло. Музей декоративного искусства, Париж , Франция.
  • 1979: Трансформации в современной архитектуре. МоМА , Нью-Йорк . [ 105 ]
  • 1981: Мебель от архитекторов: современные стулья, столы и лампы. Галерея Хайдена, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс. [ 106 ]
  • 1986: Водные формы: Vittel Design 86. Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция. [ 107 ]
  • 1991: Шедевры. Галерея Питера Джозефа, Нью-Йорк. [ 108 ]
  • 1995: Мутантные материалы в современном дизайне. Музей современного искусства , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 109 ]
  • 1997: Создано для удовольствия: Альтернативные аспекты декоративного искусства двадцатого века, туристическая выставка.
Канадский исторический музей ; Художественный музей Цинциннати , Огайо; Монреальский музей изящных искусств , Канада;
Музей декоративного искусства , Париж, Франция. [ 110 ]
и Государственный институт искусств Венеции, Италия. [ 111 ]
Музей искусства и дизайна (бывший Американский музей ремесел ), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 117 ]
  • 2008: Бесформенная мебель. Музей прикладного искусства, Вена [ 118 ]
  • 2008: Страна грез: архитектурные эксперименты с 1970-х годов. МоМА , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 119 ]
  • 2012: Дизайн Майами. [ 120 ]
  • 2013: Поп-арт-дизайн. Современный музей , Стокгольм, Швеция. [ 121 ]
  • 2016: Соблазнительное искусство: Съедобные драгоценные камни . Галерея Уайтчепел, Музей современного искусства Великого герцога Жана, Люксембург [ 122 ]
  • 2015: Новые территории: лаборатории дизайна, ремесел и искусства в Латинской Америке, Музей искусств и дизайна. [ 123 ]
  • 2015: Кухни и захватчики. Музей дизайна VIII Триеннале , Виале Эмилио Алеманья. Милан, Италия. [ 124 ]
  • 2019: Объекты желания: сюрреализм и дизайн 1924 – сегодня . Музей дизайна Vitra, Вайль-на-Рейне, Германия. [ 125 ]
  • 2019: Спектакль 19 . Нью-Йорк.
  • 2021: «Безмолвного объекта больше нет». Галерея Salon94, Нью-Йорк.

Академический опыт

[ редактировать ]

В течение 28 лет Пеше преподавал архитектурный дизайн в Национальном институте прикладных наук (INSA) (Национальный институт прикладных наук), Страсбург , Франция; Академия Домус , Милан, Италия ; Городской университет Гонконга , Китай; Escola da Cidade , (AEAUSP), (Архитектурная школа Сан-Паулу), Бразилия; Карнеги-Меллон , Питтсбург, Пенсильвания ; Университет штата Огайо , Колумбус, Огайо ; и в Нью-Йорке , с 1980 года, в Cooper Union . [ 126 ] [ 127 ]

Гаэтано Пеше умер 3 апреля 2024 года в возрасте 84 лет. [ 128 ] [ 129 ] [ 9 ] [ 130 ] [ 131 ]

Профессиональное признание

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Гаэтано Пеше: выставка Йельской школы архитектуры, 31 октября — 2 декабря 1983 г. , Нью-Хейвен: Йельская школа архитектуры, 1983 г. ( ОСЛК   14070024 )
  • Гаэтано Пеше: Многопрофильная работа , Тель-Авив; Нью-Йорк: Тель-Авивский художественный музей и галерея Питера Джозефа, 1991. ( ОСЛК   1075309233 )
  • Гаэтано Пеше: Пять техник обработки стекла , Марсель: Марсельский музей, 1992. ( ОКЛК   848614376 )
  • Гаэтано Пеше: Le Temps des Questions , Париж: Центр Ж. Помпиду , 1996. ( OCLC   1153523314 )
  • Мариса Бартолуччи, изд. Мариса Бартолуччи и Рауль Кабра, Гаэтано Пеше: Портфолио компактного дизайна , Сан-Франциско: Chronicle Books, 2003. ( ISBN   9780811837880 )
  • Шум времени: Гаэтано Пеше , Милан: Карта; Миланское триеннале, 2004–2005. ( ISBN   9788881585199 )
  • Гаэтано Пеше, изд. Мария Луиза Каффарилли, Гаэтано Пеше «Никто не идеален»: пластика и дизайн , Алессандрия, Италия: Citta di Alessandria, 2005. ( ОСЛК   62393569 )
  • Гаэтано Пеше и Сильвана Анникьярико, Гаэтано Пеше: Розовый павильон , Милан: Электа; Миланское триеннале, 2008. ( ОСЛК   232963483 )
  • Гаэтано Пеше: Части большой головоломки , 2010 г. [ 138 ]
  • Гаэтано Пеше: Шесть столов на воде , Галерея Дэвида Гилла, 2012. [ 139 ]
  • Домитилла Дарди, изд. Джанни Меркурио и Домитилла Дарди, Гаэтано Пеше: Время разнообразия: каталог выставки , Милан: Electa, 2014. ( ISBN   9788837099879 )
  • Карло Мартино, Гаэтано Пеше: Материя и различие , Марсилио, 2007. ( ISBN   9788883820793 )
  • Эд. Лаура Баннистер, «В мире с Гаэтано Пеше» , Нью-Йорк, 2021 г. ( ISBN   9781736661208 )
  1. ^ Спарк, Пенни (1998). Век дизайна: пионеры дизайна 20 века . Образовательная серия Бэррона. ISBN  978-0764151224 . OCLC   39637847 .
  2. ^ «Коллекция: Гаэтано Пеше, итальянец, 1939 г.р.» . МоМА. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  3. ^ Пеше, Гаэтано; Гарнье, Филипп (2017). Гаэтано Пеше: заново изобретая чувствительный мир (на французском языке). Париж: Бюше Шастель. ISBN  9782283028292 . OCLC   972263489 .
  4. ^ Ванлетем, Франция (1989). Гаэтано Пеше: архитектура, дизайн и искусство (на итальянском языке). Милан: Книги идей. ISBN  978-8870170733 . OCLC   875785359 .
  5. ^ Ванлетем, Франция; Рыба, Гаэтано; Рыба, Гаэтано; Пеше, Гаэтано (1989). Гаэтано Пеше: архитектура, дизайн, искусство . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0847810864 . OCLC   636098890 .
  6. ^ Бартолуччи, Мариса (2003). Гаэтано Пеше . Сан-Франциско: Книги хроники. ISBN  978-0811837880 . OCLC   475042307 .
  7. ^ Мартино, Карло (2007). Гаэтано Пеше: материя и различие (на итальянском языке). Венеция: Марсилио. ISBN  9788831789288 . OCLC   187980569 .
  8. ^ Шульденфрей, Робин (2012). Атомное жилище: тревога, домашний уют и послевоенная архитектура . Абингдон, Оксон; Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415676083 . OCLC   707965989 .
  9. ^ Jump up to: а б Смит, Харрисон (8 апреля 2024 г.). «Гаэтано Пеше, озорной и влиятельный дизайнер, умер в возрасте 84 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 10 апреля 2024 г.
  10. ^ Перри, Эми (8 мая 2013 г.). «Легендарный Гаэтано Пеше о работе и жизни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  11. ^ Рыба, Гаэтано; Курамата, Широ (1991). Гаэтано Пеше: некоторые работы 1969–1990 годов . Токио: Галерея·Ма. OCLC   48816683 .
  12. ^ Мушан, Герберт (16 октября 1994 г.). «Это безумный, безумный, безумный мир рекламы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  13. ^ Тернер, Гэвин; Майерсон, Джереми (1998). Новое рабочее пространство, новая культура: дизайн офиса как катализатор перемен . Издательство Гауэр. стр. 144 страницы. ISBN  978-0566080289 . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 15 января 2016 г.
  14. ^ Ванлетем, Франция (1989). Гаэтано Пеше: архитектура, дизайн, искусство . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 126 стр.: иллюстрации (некоторые цветные), 30 см. ISBN  978-0847810864 .
  15. ^ «Гаэтано Пеше» . Центр Помпиду. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  16. ^ «UP5 и UP6 Донна (1969): Гаэтано Пеше» . Музей Витра. 1982. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  17. ^ «Коллекции: Гаэтано Пеше» . Художественный музей Филадельфии. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б reddot онлайн (7 февраля 2006 г.). «Гаэтано Пеше — AW-дизайнер года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  19. ^ «Гаэтано Пеше, Италия, 1939, Ла Специя, Италия» . www.sfmoma.org . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  20. ^ «Гаэтано Песк» . Collection.cooperhewitt.org . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  21. ^ Гаэтано Пеше: архитектура, дизайн, искусство (1-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Международные публикации Риццоли. 1989. ISBN  978-0847810864 .
  22. ^ «Коллекция: Гаэтано Пеше» . МоМА . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  23. ^ Аа.Вв. (2012). 100 предметов итальянского дизайна Миланская Триеннале: Постоянная коллекция итальянского дизайна, Миланская Триеннале . Издательство Гангеми. ISBN  9788849247060 .
  24. ^ Дидеро, Мария Кристина (28 августа 2014 г.). «Ценность несовершенства» . Домус. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  25. ^ Барзилай, Марианна; Ломбард – Валентино, Люсетт; Хейворд, Кэтрин (1984). «Изобретение парка»: Парк Де Ла Виллет, Париж, Международный конкурс; Парк Де Ла Виллет, Париж [Международные соревнования, 1982–1983 гг.] . Париж: Графит / EPPV
  26. ^ Хаятт, Ив Дж (1993). Гаэтано Пеше: дом Хубина . Париж: Галерея Катрин и Стефана де Бейри.
  27. ^ Либер, Рональд Б. (9 декабря 1996 г.). «Крутые офисы. Снести стены и избавиться от частных офисов — отличный способ стимулировать командную работу; просто обязательно уважайте потребность людей в тишине и покое» . Журнал Фортуна . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 24 января 2018 г.
  28. ^ «Ретроспектива Гаэтано Пеше открывается в Нью-Йорке» . Новости Архинета. Май 2013. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  29. ^ Баллен, Сиан; Хауге, Лесли (9 ноября 2012 г.). «Рут Шуман» . Социальный дневник Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  30. ^ Сазерленд, Джим (22 марта 2013 г.). «Гаэтано Пеше: провокационный итальянский архитектор и дизайнер, рассказывающий о своей истории «плохих» действий — конечно, намеренно» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  31. ^ Пеше, Гаэтано; Целант, Германия (1990). Creativitalia: радость итальянского дизайна Милан; Токио: Электа; Куратор Хацубаймото Дзикко Иинкай. ОСЛК   26402623 .
  32. ^ Jump up to: а б с Слесин, Сюзанна (10 ноября 1988 г.). «Современные представления о дизайне: мебель Гаэтано Пеше» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  33. ^ Сазерленд, Джим (23 марта 2013 г.). «Гаэтано Пеше: провокационный итальянский архитектор и дизайнер в своей истории, когда он делал вещи «плохо» - конечно, намеренно». Уолл Стрит Джорнал .
  34. ^ Кашани, Стефано (2016). Долгая жизнь дизайна в Италии: B&B Italia 50 лет и дальше . Милан: Скира Эдиторе. ISBN  9788857231808 . OCLC   990773592 .
  35. ^ Хадсон, Дженнифер (2008). Процесс: 50 дизайнов продуктов от концепции до производства . Лондон: Лоуренс Кинг. ISBN  9781856695411 . OCLC   191856123 .
  36. ^ Брэддок, Сара; О'Махони, Мари (1994). Текстиль и новые технологии 2010 . Лондон: Артемида. ISBN  978-1874056089 . OCLC   929911867 .
  37. ^ «История культового кресла Гаэтано Пеше» . 13 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  38. ^ Эдгар, Рэй (26 февраля 2018 г.). «Неделя дизайна в Мельбурне отмечает лихорадочный период для итальянских радикалов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  39. ^ Уильямс, Гарет (2006). Мебельный станок: мебель с 1990 года . Лондон: V&A. ISBN  9781851774944 . OCLC   70672622 .
  40. ^ Виладас, Пилар. «Легендарный дизайнер Гаэтано Пеше выжимает феминизм из мебели» . Журнал W. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  41. ^ Барберо, Лука Массимо; Консалтинговая фирма Claudia Gian Ferrari по итальянскому 20 веку (Милан, Италия); Современное искусство Катерины Тоньон (Венеция, Италия) (2008). Ялос: почему стекло? . Милан; Нью-Йорк: Хартия. ISBN  9788881586691 . OCLC   226976604 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Тихоокеанский центр дизайна MOCA награждает художника-разрушителя Гаэтано Пеше» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  43. ^ «Пять техник изготовления стекла Гаэтано Пеше в Музее муранского стекла» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 2 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  44. ^ «Гаэтано Пеше представляет новую линию украшений | Архитектурный дайджест» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  45. ^ Виладас, Пилар (23 июня 2002 г.). «В чем главная идея?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  46. ^ Джованнини, Джозеф (26 марта 2015 г.). «Гаэтано Пеше: «Единственные в своем роде культовые произведения, 1967–2015» . Нью-Йорк Таймс Искусство и дизайн. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  47. ^ «Сенсантунна» . Кассина. [ постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ «Наглядные уроки: Психоделический кабинет от Гаэтано Пеше и не только» . 25 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 г. Проверено 17 мая 2018 г.
  49. ^ Миллер, Джудит (2012). Дизайн Миллера 20-го века: полный иллюстрированный справочник . Лондон: Митчелл Бизли. ISBN  9781845337230 . OCLC   812809113 .
  50. ^ Мануэлли, Сара (24 июля 2014 г.). «Дизайн-индивидуалист Гаэтано Пеше исследует разнообразие в ретроспективе в музее Maxxi в Риме» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  51. ^ «При поддержке: Полуостров Чикаго представляет Гаэтано Пеше» . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  52. ^ «Величие, преданное Гаэтано Пеше» . 21 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
  53. ^ «Гаэтано Пеше на выставке Art Basel с «портретным стулом» | Pambianco Design» . design.pambianconews.com (на итальянском языке). 14 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  54. ^ Рыба, Гаэтано; Корда, Сара (2017). Гаэтано Пеше: Мурано: пять техник обработки стекла (на итальянском языке). Фоджа: К. Гренци. ISBN  9788884316653 . OCLC   989139543 .
  55. ^ Босони, Джампьеро; Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (2008). Итальянский дизайн . Нью-Йорк; Милан; Нью-Йорк: МоМА; Издания 5 континентов; Распространяется в США и Канаде издательством DAP/Distributed Art Publishers. ISBN  9780870707384 . OCLC   216939341 .
  56. ^ Краткий путеводитель по Музею декоративного искусства . Лахур. 1905. дои : 10.5479/сил.386901.39088006374375 .
  57. ^ Мартин, Дуглас (22 апреля 1984 г.). «Весна в Ла Сите» . Нью-Йорк Таймс: Путешествие. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  58. ^ Гаэтано Пеше: выставка Йельской школы архитектуры, 31 октября – 2 декабря 1983 г. Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельская школа архитектуры. 1983.
  59. ^ Пеше, Гаэтано (1986). Гаэтано Пеше, 1975–1985: Страсбургский музей современного искусства, 29 мая – 17 августа 1986 г. Страсбург: Музей. OCLC   192378148 .
  60. ^ Jump up to: а б Прина, Даниэла (2016). «Песче, Гаэтано (1939–)». Энциклопедия дизайна Блумсбери . стр. 47–48. doi : 10.5040/9781472596154-bed-p035 . ISBN  9781472596154 .
  61. ^ Слесин, Сюзанна (10 ноября 1988 г.). «Современные представления о дизайне: мебель Гаэтано Пеше» . Нью-Йорк Таймс: Дом и сад. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  62. ^ Пеше, Гаэтано; Ванлетем, Франция; Университет Квебека в Монреале; Центр дизайна (1989). Гаэтано Пеше: промышленное производство перемен (на французском языке). Монреаль: UQAM, Центр дизайна. OCLC   77662781 .
  63. ^ Пеше, Гаэтано; Тель-Авивский художественный музей (1991). Гаэтано Пеше . Тель-Авив: Тель-Авивский художественный музей. OCLC   938812067 .
  64. ^ «Архитектура и дизайн» . www.tamuseum.org . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  65. ^ «Гаэтано Пеше: Времена вопросов» . www.centrepompidou.fr . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  66. ^ Уорд, Тимоти Джек (16 октября 1997 г.). «Течения: ГАЭТАНО ПЕСЧЕ – Где-то за радугой» . Нью-Йорк Таймс: Дом и сад. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  67. ^ Габриэль, Жан-Пьер; Хесмерг, Эрик (1997). Гаэтано Пеше . OCLC   986998462 .
  68. ^ Пеше, Гаэтано; Монреальский музей декоративного искусства (1998). Наличие предметов — Гаэтано Пеше . Монреаль: Монреальский музей декоративного искусства. OCLC   51537521 .
  69. ^ Пеше, Гаэтано (1999). Колумбийский университет. Высшая школа архитектуры, планирования и сохранения; Центр Темпл Хойн Бьюэлл по изучению американской архитектуры (ред.). Гаэтано Пеше, наличие предметов . OCLC   642574824 .
  70. ^ Хизингер, куратор, Кэтрин (21 октября 2005 г.). «Дизайн Гаэтано Пеше является предметом выставки «Раздвигая границы» в Художественном музее Филадельфии: с 18 ноября по 9 апреля 2006 г.». Художественный музей Филадельфии.
  71. ^ «Гаэтано Пеше: Шум времени» . Миланское триеннале. 2005. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  72. ^ Рыба, Гаэтано; Анникьярико, Сильвана (2005). Шум времени: Гаэтано Пеше (на итальянском языке). Милан: Карта. ISBN  978-8881585182 . OCLC   930389246 .
  73. ^ Обрист, Ганс-Ульрих; Пеше, Гаэтано (2005). Гаэтано Пеше: 14 апреля 2005 г., Триеннале, Милан, Италия; [интервью . Милан: Домус. OCLC   315730881 .
  74. ^ Гаэтано Пеше . Валенсия: IVAM, Валенсийский институт современного искусства: Женералитат Валенсиана, Министерство культуры и образования. 2005 г.
  75. ^ «Розовый павильон Гаэтано Пеше» . Миланская триеннале. 2007. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  76. ^ Анничьярико, Сильвана; Пеше, Гаэтано (2008). Розовый павильон: Гаэтано Пеше . Милан: Электа. ISBN  9788837059804 . ОСЛК   890612055 .
  77. ^ «ГАЭТАНО ПЕСЧЕ: ЧАСТИ БОЛЬШОЙ ЗАГАДКИ» . ИТАЛЬЯНСКИЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕС. 2010. [ постоянная мертвая ссылка ]
  78. ^ Ходж, Брук (8 июля 2010 г.). «Видеть вещи: Гаэтано Пеше в Лос-Анджелесе», журнал New York Times . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  79. ^ «ПАВИЛЬОН ИТАЛИИ НА ВСЕМИРНОЙ ВЕНЕЦИОНСКОЙ БИЕННАЛЕ 2011: выставка Гаэтано Пеше и Анджело Филомено» . IICНью-Йорк . Итальянский культурный институт в Нью-Йорке. [ постоянная мертвая ссылка ]
  80. ^ Зандарди, Ева (3 октября 2011 г.). «Гаэтано Пеше и Анджело Филомено, выставка в Ла Галерее, Институт итальянской культуры Нью-Йорка » Итальянский культурный институт Нью-Йорка. [ постоянная мертвая ссылка ]
  81. ^ «Галерея Фреда Торреса» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года.
  82. ^ Хэнли, Уильям (29 марта 2013 г.). «Выставка: Гаэтано Пеше: L'Abbraccio» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  83. ^ Перри, Эми (8 мая 2013 г.). «Легендарный Гаэтано Пеше о работе и жизни» . Журнал New York Times Style. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  84. ^ Фонд MAXXI. «Гаэтано Пеше. Время разнообразия: 26 июня 2014 г. – 5 октября 2014 г.». MAXXI: Национальный музей искусств XXI века.
  85. ^ Мануэлли, Сара (24 июля 2014 г.). «Дизайн-индивидуалист Гаэтано Пеше исследует разнообразие в ретроспективе в музее Maxxi в Риме». Обои.
  86. ^ «Трансформация реальности: инновации и фантазии итальянского дизайна» . Центр искусств Гафесчяна. 2014. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  87. ^ «Сотбис: Гаэтано Пеше» . Домус. 2014. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  88. ^ « Обрывки и зарисовки со всего мира», рисунки Гаэтано Пеше» . bmiaa.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  89. ^ Джованнини, Джозеф (16 апреля 2015 г.). «Гаэтано Пеше: единственное в своем роде знаковое произведение, 1967–2015» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  90. ^ «Гаэтано Пеше: Для нее» . Галерея Райнштейна Росса. 2015. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  91. ^ «Перформанс в инсталляции «Кучина. Место страсти» Гаэтано Пеше . сайт триеннале . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  92. ^ « Обрывки и зарисовки со всего мира», рисунки Гаэтано Пеше» . БМИАА. 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г. . Проверено 12 ноября 2015 г.
  93. ^ Пеше, Гаэтано. «Рыбный дизайн – Зал 7 – Стенд G175». Maison&Objet Париж 2015.
  94. ^ «Гаэтано Пеше: Формы (Гелати Мисти)» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  95. ^ «Шоу Гаэтано Пеше «Гелати Мисти» не о мороженом | Архитектурный дайджест» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  96. ^ Журнал, Обои* (1 декабря 2016 г.). «Над верхушками деревьев: Гаэтано Пеше разветвляется в Design Miami» . Обои* . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  97. ^ Рыба, Гаэтано; Маццантини, Рената Кристина; Дворец дожей (музей: Мантуя, Италия) (2017). Гаэтано Пеше: архитектура и фигуратура (на итальянском языке). Редактор Клаудио Гренци. ISBN  9788884316660 . OCLC   989146259 .
  98. ^ «Салон 94 Дизайн» . Салон 94 Дизайн . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
  99. ^ «Гаэтано Пеше: Эпоха загрязнений - Выставки - Фридман Бенда» . www.friedmanbenda.com . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
  100. ^ «Гаэтано Пеше: Дорогое будущее» . Будущее Совершенство . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  101. ^ Картер, Ли (6 марта 2023 г.). « Дизайн может быть способом сказать: «Будь осторожен»: творческая легенда Гаэтано Пеше о послании в его новой мебели и его мыслях о будущем» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  102. ^ Беньямин, Жасмин (сентябрь 2014 г.). «Обзор работы: окружающая среда и противодействующая среда. Италия: новый внутренний ландшафт», МоМА, 1972». Журнал Общества историков архитектуры . 73 (3): 436–437. дои : 10.1525/jsah.2014.73.3.436 . JSTOR   10.1525/jsah.2014.73.3.436 .
  103. ^ Шоу, Элизабет (26 мая 1972 г.). «Италия: Новый американский пейзаж» . № 26. Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  104. ^ Архитектура в кино. «Италия - Новый внутренний пейзаж, МоМА, 1972 г. + вопросы и ответы с Гаэтано Пеше и Питером Лангом: четверг, 28 ноября 2013 г., 19:00» . Архитектурный фонд .
  105. ^ Бартолуччи, Мариса; Кабра, Рауль (2003). Гаэтано Пеше: Портфолио компактного дизайна . ООО «Хроника Букс». п. 96. ИСБН  9780811837880 .
  106. ^ Мебель от архитекторов: современные стулья, столы и лампы: Эмилио Амбаш, Элизабет Диллер, Джеймс Эвансон, Фрэнк Гери, Майкл Грейвс, Крейг Ходжеттс, Арата Исодзаки, Майк Лэнс, Родольфо Мачадо, Вико Маджистретти, Роберт Мангуриан, Ричард Мейер, Гаэтано Пеше, Хорхе Сильветти, Стэнли Тайгерман, Билли Цзен, Тод Уильямс: [выставка] Галерея Хайден, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 16 мая – 28 июня 1981 г. Кембридж, Массачусетс: Комитет Массачусетского технологического института по визуальным искусствам. 1981. OCLC   312646460 .
  107. ^ «История ЦЕНТРА ЖОРЖА ПОМПИДУ: Хронологии» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  108. ^ Джозеф, Питер Т; Рыбчинский, Витольд; Данто, Артур С; Галерея Питера Джозефа (1991). Шедевры: [выставка] Галерея Питера Джозефа, Нью-Йорк, 1991 г. Нью-Йорк: Галерея. ISBN  978-0962884924 . OCLC   25495921 .
  109. ^ Антонелли, Паола, изд. (1995). Мутантные материалы в современном дизайне . Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN  978-0870701320 .
  110. ^ Эйдельберг, редактор, Мартин П. (1997). Создано для удовольствия: альтернативные аспекты декоративного искусства двадцатого века . Фламмарион. п. 320. ИСБН  978-2080135957 .
  111. ^ Доригато, А.; Кляйн, Д.; Ментасти, РБ Международное новое стекло 1998: Venezia aperto vetro . Милан: Электа. OCLC   40471050 .
  112. ^ Уотсон, Энн; Музей электростанции (2002 г.). Мод на Мемфис: цветной дизайн 1960–80-х годов . Сидней: Паб Powerhouse. ISBN  9781863170949 .
  113. ^ Смитсоновский национальный музей дизайна Купера-Хьюитта. «Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна представляет вторую «Национальную триеннале дизайна: дизайн внутри сейчас» с обзором передового дизайна США за последние три года» . cdn.cooperhewitt.org . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  114. ^ Мушан, Герберт (25 апреля 2003 г.). «Обзор дизайна: Национальная триеннале дизайна, передовой дух в тревожные времена» . Нью-Йорк Таймс: Искусство и дизайн. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  115. ^ Вильярреал, Игнасио (2004). «Брукс представляет ДИЗАЙН США, 1975–2000» . Арт Дейли. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  116. ^ Джонсон, Кен (8 августа 2003 г.). «Арт-обзор: элегантность, остроумие и поп за четверть века американского дизайна» . Нью-Йорк Таймс: Искусство и дизайн. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  117. ^ Гамильтон, Уильям Л. (19 июня 2003 г.). «Торговые корзины для пластика» . Нью-Йорк Таймс: Дом и сад. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  118. ^ «Бесформенная мебель» . .museum-gestaltung.ch . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  119. ^ Брейк, Алан Г. (3 сентября 2008 г.). «Страна грез прерывистого сна: архитектурные эксперименты с 1970-х годов» . Газета Архитектора. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  120. ^ Ласки, Джули (12 декабря 2012 г.). «После бума — лучший вид искусства» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  121. ^ «Поп-арт и поп-арт-дизайн: связь между радикальным и новым» . Арт Татлер. 29 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  122. ^ Галанте, Маурицио; Ланцман, Таль; Музей современного искусства великого герцога Жана (2016). Заманчивые художественные съедобные драгоценности . Люксембург: Мудам. ISBN  9782919923595 . OCLC   961320283 .
  123. ^ «Лаборатории дизайна, ремесел и искусства «Новые территории» в Латинской Америке, 4 ноября 2014 г. — 5 апреля 2015 г.» . madmuseum.или . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  124. ^ «Музей дизайна VIII Триеннале; Кухонные захватчики» . Миланская Тиеннале. 9 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  125. ^ «Объекты желаний: сюрреализм и дизайн» . www.design-museum.de . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
  126. ^ Ванлетем, Франция (1989). Архитектура, дизайн, искусство (1. изд. в США. Изд.). Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0847810864 .
  127. ^ Кацикопулу, Мирто (4 апреля 2024 г.). «Гаэтано Пеше, дальновидный итальянский архитектор и дизайнер, скончался в возрасте 84 лет» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . Проверено 5 апреля 2024 г.
  128. ^ «Аддио а Гаэтано Пеше» . Эль Декор. 4 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  129. ^ «Наше прощание с Гаэтано Пеше | Salone del Mobile» . www.salonemilano.it . Проверено 5 апреля 2024 г.
  130. ^ Рагги, Валентина (4 апреля 2024 г.). «Гаэтано Пеше, великий мастер итальянского дизайна, умер в возрасте 84 лет» . Архитектурный дайджест . Проверено 10 апреля 2024 г.
  131. ^ Infobae, отдел новостей (4 апреля 2024 г.). «Умер итальянский дизайнер Гаэтано Пеше, создатель культовых полиуретановых кресел» . infobae (на европейском испанском языке) . Проверено 5 апреля 2024 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  132. Домашняя страница премии Chrysler Design Awards. Архивировано 4 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  133. ^ «Биография Гаэтано Пеше» . Артнет. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  134. ^ «Награда за хороший дизайн» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года.
  135. Пресс-релиз. Архивировано 14 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  136. ^ «Отдел дизайна интерьера, премия Лоуренса Дж. Израиля 2009: Гаэтано Пеше» . Технологический институт моды. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
  137. ^ «ПАВИЛЬОН ИТАЛИИ НА ВСЕМИРНОЙ ВЕНЕЦИОНСКОЙ БИЕННАЛЕ 2011: 3 октября 2011» . Итальянский культурный институт Нью-Йорка. 3 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  138. ^ Ходж, Брук (8 июля 2010 г.). «Видеть вещи | Гаэтано Пеше в Лос-Анджелесе» T. Журнал (archive.nytimes.com) . Проверено 10 апреля 2024 г.
  139. ^ Ньюман, Мария (1 октября 2012 г.). «Таблицы для тех, кто заботится об океане» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a343b7174cd976c26c63a9cb378e4cc__1719492960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/cc/9a343b7174cd976c26c63a9cb378e4cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaetano Pesce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)