Jump to content

Duccio

(Перенаправлено из Duccio of Boninsegna )
Duccio
Maestà Детали Мадонны и ребенка на престоле
Рожденный
Duccio di Buoninsegna

в 1255–1260
Умер в 1318–1319 (в возрасте 57–64)
Сиена, Республика Сиена
Известен для Рисование
Примечательная работа Rucellai Madonna (1285), Величество (1308–1311)
Движение Sienese School , готический стиль

Duccio di buoninsegna ( Великобритания : / ˈ D I / DOO -CHEE -OH , [ 1 ] Итальянский: [ˈduttʃo di ˌbwɔninˈseɲɲa] ; в 1255–1260 - c. 1318–1319 ), широко известный как Just Duccio , был итальянским художником, активным в Сиене , Тоскане , в конце 13 и начале 14 -го века. Он был нанят на протяжении всей своей жизни, чтобы завершить много важных работ в правительстве и религиозных зданиях вокруг Италии. Duccio считается одним из величайших итальянских художников средневековья , [ 2 ] и приписывается созданию стилей живописи Трекенто и сиенской школы . Он также внес значительный вклад в сиенский готический стиль .

Биография

[ редактировать ]

Хотя многое еще не подтверждено в отношении Дуччо и его жизни, его жизнь и его жизнь больше документирования, чем других итальянских художников его времени. Известно, что он родился и умер в городе Сиена , а также был в основном активен в окрестностях Тосканы . Другие детали его ранней жизни и семьи столь же неопределенны, как и в его истории.

Одна авеню для реконструкции биографии Дуччо - это следы его в архивах, которые перечисляют, когда он запускал долги или понес штрафы. В некоторых записях говорится, что он был женат с семью детьми. Относительное изобилие архивных упоминаний заставило историков поверить, что у него возникли трудности с управлением его жизнью и своими деньгами. Из -за его долгов семья Дуччо диссоциировала от него после его смерти. [ 3 ]

Другой путь к заполнению биографии Duccio - это анализ работ, которые можно с уверенностью приписать ему. Информацию можно получить, анализируя его стиль, дату и местоположение работ и многое другое. Из -за пробелов, где название Duccio остается не упомянутым в Sienese Records в течение многих лет, ученые предполагают, что он, возможно, отправился в Париж , Ассизи и Рим . [ 4 ]

Тем не менее, его художественных талантов было достаточно, чтобы омрачить его отсутствие организации как гражданина, и он прославился в своей жизни. В 14 -м веке Дуччо стал одним из самых любимых и радикальных художников в Сиене.

Художественная карьера

[ редактировать ]
Призвание апостолов Петра и Эндрю (из Маэста ) c. 1308 –1311.

Где учился Дуччо и с кем все еще является важным дебатом, но анализируя его стиль и технику, которые искусствовые историки смогли ограничить эту область. [ 5 ] Многие считают, что он учился под Cimabue , в то время как другие думают, что, возможно, он фактически отправился в Константинополь и научился непосредственно у византийского мастера.

Мало что известно о его карьере по живописи до 1278 года, когда в возрасте 23 лет он зарегистрирован как нарисовал двенадцать учетных записей. [ 6 ] Хотя Дуччо был активным с 1268 до 1311 года, только примерно 13 из его работ выжили сегодня. [ 7 ]

Из выживших работ Дуччо только два могут быть окончательно устарели. Оба были крупными общественными комиссиями: [ 8 ] « Rucellai Madonna » ( галерея Uffizi ), порученная в апреле 1285 года компанией Laudesi of Mary Virgin для часовни в Санта -Мария Новелле во Флоренции ; и Комиссия Величества по высокому алтарю собора Сиены в 1308 году, которую Duccio завершил к июню 1311 года. [ 9 ]

Мадонна с ребенком, ребенок касается завесы девственницы
Рождество с пророками Исаия и Иезекииль , 1308–1311, Национальная галерея искусств

Известные работы Duccio находятся на деревянной панели , окрашены в температуру яиц и украшены золотым листом . В отличие от его современников и художников до него, Дуччо был мастером Темпера и сумел победить среду с деликатесной и точностью. Нет четких доказательств того, что фрески нарисовали Duccio . [ 5 ]

Стиль Duccio был похож на византийское искусство в некотором смысле, с его золотым фоном и знакомыми религиозными сценами; Тем не менее, это было также другим и более экспериментальным. Дуччо начал разрушать острые линии византийского искусства и смягчить фигуры. Он использовал моделирование (игра с легкими и темными цветами), чтобы показать фигуры под тяжелой драпировкой; Руки, лица и ноги стали более округлыми и трехмерными. Картины Дуччо привлекательны и теплые с цветом. Его произведения состояли из многих деликатных деталей и иногда были инкрустированы драгоценностями или декоративными тканями. Дуччо также был отмечен своей сложной организацией космоса. Он организовал свои персонажи специально и целенаправленно. В своем « Rucellai Madonna » ( ок. 1285 ) зритель может увидеть все эти качества в игре. [ 10 ]

Duccio также был одним из первых художников, которые поставили фигуры в архитектурные условия, поскольку он начал исследовать и исследовать глубину и пространство. У него также было уточненное внимание к эмоциям, которые не видели в других художниках в это время. Персонажи нежно взаимодействуют друг с другом; Это больше не Христос и Дева, это мать и ребенок. Он флиртует с натурализмом, но его картины все еще вдохновляют. Фигуры Duccio кажутся потусторонними или небесными, состоящие из красивых цветов, мягких волос, изящности и тканей, недоступных для простых людей.

Богоматерь францисканцев, Калифорния. 1280

Он повлиял на многих других художников, особенно Симона Мартини , и братьев Амброгио и Пьетро Лоренцетти .

Последователи

[ редактировать ]

В ходе своей жизни у Дуччо было много учеников, даже если неизвестно, были ли они настоящими учениками, которые были сформированы и художественно созрели в его мастерской, или они были просто художниками, которые подражали его стилю. Многие из художников являются анонимными, и их связь с Duccio появилась только в результате анализа работы с общими стилистическими признаками. Первые ученики, которых можно назвать группой в качестве последователей первого поколения, были активны между 1290 и 1320 годами и включают в себя мастера Бадиа Азола , мастера Читт-ди Кастелло , мастера Арингхиери, мастера коллазиони Дей Санти Падри и Мастер Сан -Поло в Россо.

Другая группа последователей, которых можно было назвать последователями второго поколения, была активна между 1300 и 1335 годами и включала Сегна ди -Бонавентуру , Уголино Ди Нерио , мастер Гонди Маэста, Мастера Монте Оливето и мастера Монтеротондо. Однако следует сказать, что Segna di Bonaventura уже была активна до 1300 года, и поэтому он перекрывает, чтобы периодически как первое, так и второе поколение последователей.

Третья группа последовала за Дуччо всего через несколько лет после его смерти, что показывает, какое влияние его картина оказала на Сиену и на Тоскану в целом. Художники этой третьей группы, активной между 1330 и 1350 годами, включают сыновей Сегла Динавентуру , то есть Никколо ди Сегна и Франческо Ди Сегна, а также зрачок Уголино Ди Нерио : Мастер Чианчано.

На некоторых из художников повлияли только Дуччо до такой степени, что создает решительную близость или родство между их работами и его. Среди них был Мастер Бадиа Азола , и Уголино ди -Нерио , а также Сегна ди Бонавентуру и их сыновья. Другие художники находились под влиянием других школ, и они включают в себя мастера Арингхиери (подумайте о огромных объемах Giotto ) и мастером Gondi Maestà (который показывает влияние также Симоны Мартини ).

Случай Симоны Мартини и Пьетро Лоренцетти несколько отличается. Оба художника нарисовали работы, которые имеют сродство с Duccio: для Симоны примерно с 1305 года и Пьетро примерно с 1310 года. Однако с самого начала их работа показала отличительные индивидуальные особенности, как видно из Мадонны и ребенка Симоны и ребенка. 583 (1305–1310) и в Pietro Orsini Triptych , нарисованный в Ассизи (около 1310–1315). Позже эти два разработали стили с совершенно независимыми характеристиками, так что они приобрели художественное положение, которое повышает их далеко за пределы того, что их помечают просто как последователи Duccio.

Известные выжившие работы

[ редактировать ]
Мадонна с ребенком , ок. 1300–1305.
  1. ^ "Duccio" . Lexico UK English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 2020-03-22.
  2. ^ Duccio . Британская энциклопедия .
  3. ^ Eimerl, Sarel (1967). Мир Гиотто: c. 1267–1337 . и др. Книги временной жизни. п. 62 ISBN  0-900658-15-0 .
  4. ^ Гордон, Диллиан (28 июля 2014 г.). "Duccio (di Buoninsegna)" . Оксфордское искусство онлайн . Архивировано из оригинала 2017-12-24 . Получено 10 февраля 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Smart 1978 , p. 39
  6. ^ Уайт, Джон (1993). Искусство и архитектура в Италии 1250–1400 . ISBN  0300055854 .
  7. ^ Smarthistory.khanacademy.org/duccio- maadonna.html
  8. ^ Jump up to: а беременный «Мадонна и Детское Дуччо ди Бунинсегна (итальянская, активная к 1278 - склонным 1318 Сиена)» . Метрополитен Музей искусств . Получено 10 декабря 2012 года .
  9. ^ Smart 1978 , p. 40
  10. ^ Полцер, Джозеф (2005). «Вопрос о методе: количественные аспекты исторического анализа искусства в классификации ранней итальянской живописи Trecento на основе декоративной практики». Mitteilungen des Kunsthistorisches Институты во Флоренце . 49 (1/2): 33–100. JSTOR   27655375 .
  11. ^ «Триптих: Распятие и другие сцены c. 1302–08» . RoyalCollection.org.uk . 2018. Архивировано с оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 27 июля 2018 года .
  12. ^ Кристиансен, Кит. «Недавние приобретения, выбор: 2004–2005». Метрополитен Музей художественного бюллетеня 63 (осень 2005 г.), стр. 14–15, Илл. на обложке (цвет, обрезанный) и с. 14 (цвет).
  13. ^ «Распятие; Искупитель с ангелами; святой Николас; Сент -Григорий, 1311–18, Duccio di Buoninsegna (итальянский (Sienese), активный в 1278 году, умер к 1319 году)» . Музей изобразительных искусств Бостон . Получено 24 декабря 2016 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Бек, Джеймс (2006). Duccio to Raphael . Европейская пресс -академическая публикация. ISBN  8883980433 .
  • Smart, Alaster (1978). Рассвет итальянской живописи 1250–1400 . Оксфорд: Файдон. ISBN  0714817694 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bellosi, Luciano (1999). Дуччо: Величество . Нью -Йорк: Темза и Хадсон. ISBN   978-0500237717 .
  • Беллоси, Лучано; Бухгалтеры, Джованна (2003). Duccio di Buoninsegna . Giunti editore. ISBN   978-8809032088 .
  • Дейхлер Флоренс (1984). Duccio . Милан: Выбран. ISBN   8843509721 .
  • Jannella, Cecilia (1991). Duccio di Buoninsegna . Скала/Река. ISBN   978-1878351180 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с картинами Duccio di Buoninsegna в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96bdd39d6acab2b2d8e6d75d23415ac7__1723723980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c7/96bdd39d6acab2b2d8e6d75d23415ac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duccio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)