Duccio
Duccio | |
---|---|
![]() Maestà Детали Мадонны и ребенка на престоле | |
Рожденный | Duccio di Buoninsegna в 1255–1260 |
Умер | в 1318–1319 (в возрасте 57–64) Сиена, Республика Сиена |
Известен для | Рисование |
Примечательная работа | Rucellai Madonna (1285), Величество (1308–1311) |
Движение | Sienese School , готический стиль |
Duccio di buoninsegna ( Великобритания : / ˈ D Uː Tʃ I Oʊ / DOO -CHEE -OH , [ 1 ] Итальянский: [ˈduttʃo di ˌbwɔninˈseɲɲa] ; в 1255–1260 - c. 1318–1319 ), широко известный как Just Duccio , был итальянским художником, активным в Сиене , Тоскане , в конце 13 и начале 14 -го века. Он был нанят на протяжении всей своей жизни, чтобы завершить много важных работ в правительстве и религиозных зданиях вокруг Италии. Duccio считается одним из величайших итальянских художников средневековья , [ 2 ] и приписывается созданию стилей живописи Трекенто и сиенской школы . Он также внес значительный вклад в сиенский готический стиль .
Биография
[ редактировать ]Хотя многое еще не подтверждено в отношении Дуччо и его жизни, его жизнь и его жизнь больше документирования, чем других итальянских художников его времени. Известно, что он родился и умер в городе Сиена , а также был в основном активен в окрестностях Тосканы . Другие детали его ранней жизни и семьи столь же неопределенны, как и в его истории.
Одна авеню для реконструкции биографии Дуччо - это следы его в архивах, которые перечисляют, когда он запускал долги или понес штрафы. В некоторых записях говорится, что он был женат с семью детьми. Относительное изобилие архивных упоминаний заставило историков поверить, что у него возникли трудности с управлением его жизнью и своими деньгами. Из -за его долгов семья Дуччо диссоциировала от него после его смерти. [ 3 ]
Другой путь к заполнению биографии Duccio - это анализ работ, которые можно с уверенностью приписать ему. Информацию можно получить, анализируя его стиль, дату и местоположение работ и многое другое. Из -за пробелов, где название Duccio остается не упомянутым в Sienese Records в течение многих лет, ученые предполагают, что он, возможно, отправился в Париж , Ассизи и Рим . [ 4 ]
Тем не менее, его художественных талантов было достаточно, чтобы омрачить его отсутствие организации как гражданина, и он прославился в своей жизни. В 14 -м веке Дуччо стал одним из самых любимых и радикальных художников в Сиене.
Художественная карьера
[ редактировать ]
Где учился Дуччо и с кем все еще является важным дебатом, но анализируя его стиль и технику, которые искусствовые историки смогли ограничить эту область. [ 5 ] Многие считают, что он учился под Cimabue , в то время как другие думают, что, возможно, он фактически отправился в Константинополь и научился непосредственно у византийского мастера.
Мало что известно о его карьере по живописи до 1278 года, когда в возрасте 23 лет он зарегистрирован как нарисовал двенадцать учетных записей. [ 6 ] Хотя Дуччо был активным с 1268 до 1311 года, только примерно 13 из его работ выжили сегодня. [ 7 ]
Из выживших работ Дуччо только два могут быть окончательно устарели. Оба были крупными общественными комиссиями: [ 8 ] « Rucellai Madonna » ( галерея Uffizi ), порученная в апреле 1285 года компанией Laudesi of Mary Virgin для часовни в Санта -Мария Новелле во Флоренции ; и Комиссия Величества по высокому алтарю собора Сиены в 1308 году, которую Duccio завершил к июню 1311 года. [ 9 ]
Стиль
[ редактировать ]
Известные работы Duccio находятся на деревянной панели , окрашены в температуру яиц и украшены золотым листом . В отличие от его современников и художников до него, Дуччо был мастером Темпера и сумел победить среду с деликатесной и точностью. Нет четких доказательств того, что фрески нарисовали Duccio . [ 5 ]
Стиль Duccio был похож на византийское искусство в некотором смысле, с его золотым фоном и знакомыми религиозными сценами; Тем не менее, это было также другим и более экспериментальным. Дуччо начал разрушать острые линии византийского искусства и смягчить фигуры. Он использовал моделирование (игра с легкими и темными цветами), чтобы показать фигуры под тяжелой драпировкой; Руки, лица и ноги стали более округлыми и трехмерными. Картины Дуччо привлекательны и теплые с цветом. Его произведения состояли из многих деликатных деталей и иногда были инкрустированы драгоценностями или декоративными тканями. Дуччо также был отмечен своей сложной организацией космоса. Он организовал свои персонажи специально и целенаправленно. В своем « Rucellai Madonna » ( ок. 1285 ) зритель может увидеть все эти качества в игре. [ 10 ]
Duccio также был одним из первых художников, которые поставили фигуры в архитектурные условия, поскольку он начал исследовать и исследовать глубину и пространство. У него также было уточненное внимание к эмоциям, которые не видели в других художниках в это время. Персонажи нежно взаимодействуют друг с другом; Это больше не Христос и Дева, это мать и ребенок. Он флиртует с натурализмом, но его картины все еще вдохновляют. Фигуры Duccio кажутся потусторонними или небесными, состоящие из красивых цветов, мягких волос, изящности и тканей, недоступных для простых людей.

Он повлиял на многих других художников, особенно Симона Мартини , и братьев Амброгио и Пьетро Лоренцетти .
Последователи
[ редактировать ]В ходе своей жизни у Дуччо было много учеников, даже если неизвестно, были ли они настоящими учениками, которые были сформированы и художественно созрели в его мастерской, или они были просто художниками, которые подражали его стилю. Многие из художников являются анонимными, и их связь с Duccio появилась только в результате анализа работы с общими стилистическими признаками. Первые ученики, которых можно назвать группой в качестве последователей первого поколения, были активны между 1290 и 1320 годами и включают в себя мастера Бадиа Азола , мастера Читт-ди Кастелло , мастера Арингхиери, мастера коллазиони Дей Санти Падри и Мастер Сан -Поло в Россо.
Другая группа последователей, которых можно было назвать последователями второго поколения, была активна между 1300 и 1335 годами и включала Сегна ди -Бонавентуру , Уголино Ди Нерио , мастер Гонди Маэста, Мастера Монте Оливето и мастера Монтеротондо. Однако следует сказать, что Segna di Bonaventura уже была активна до 1300 года, и поэтому он перекрывает, чтобы периодически как первое, так и второе поколение последователей.
Третья группа последовала за Дуччо всего через несколько лет после его смерти, что показывает, какое влияние его картина оказала на Сиену и на Тоскану в целом. Художники этой третьей группы, активной между 1330 и 1350 годами, включают сыновей Сегла Динавентуру , то есть Никколо ди Сегна и Франческо Ди Сегна, а также зрачок Уголино Ди Нерио : Мастер Чианчано.
На некоторых из художников повлияли только Дуччо до такой степени, что создает решительную близость или родство между их работами и его. Среди них был Мастер Бадиа Азола , и Уголино ди -Нерио , а также Сегна ди Бонавентуру и их сыновья. Другие художники находились под влиянием других школ, и они включают в себя мастера Арингхиери (подумайте о огромных объемах Giotto ) и мастером Gondi Maestà (который показывает влияние также Симоны Мартини ).
Случай Симоны Мартини и Пьетро Лоренцетти несколько отличается. Оба художника нарисовали работы, которые имеют сродство с Duccio: для Симоны примерно с 1305 года и Пьетро примерно с 1310 года. Однако с самого начала их работа показала отличительные индивидуальные особенности, как видно из Мадонны и ребенка Симоны и ребенка. 583 (1305–1310) и в Pietro Orsini Triptych , нарисованный в Ассизи (около 1310–1315). Позже эти два разработали стили с совершенно независимыми характеристиками, так что они приобрели художественное положение, которое повышает их далеко за пределы того, что их помечают просто как последователи Duccio.
Галерея
[ редактировать ]-
Благовещение
-
Преображение
-
Распятие Триптих
-
Полет в Египет
-
Повышение Лазаря
-
Христос и самаритянин
-
Величество, деталь
-
Христос перед Кайафом
Известные выжившие работы
[ редактировать ]
- Мадонна с ребенком - темпера и золото на лесу, музей священного искусства Валь Д'Арбия , Буонконвенто , недалеко от Сиены
- Гуалино Мадонна - Темпера и золото на лесу, галерея Сабауда , Турин
- Мадонна с детьми и двумя ангелами (также известными как CREVOLE MADONNA ; c. 1280) - Темпера и золото на дереве, Museo Dell'opera Metropolyanan, Siena
- Мадонна с ребенком на экране и шестью ангелами ( ок. 1285 ) - также известная как Rucellai Madonna / Madonna Rucellai - Темпера и золото на древесине, Galleria degli Uffizi , Флоренция, Италия (на месторождении от Санта -Мария Новелла )
- Распятие - Темпера на дереве, коллекция Odescalchi, Рим , форма в Кастелло Орсини в Браччиано
- Распятие (Гроссетто) (1289) - Церковь Сан -Франческо, Гроссетто
- Мадонна из францисканцев (ок. 1300) - Темпера и золото на дереве, Пинакотека Назионал , Сиена
- Триптих: Распятие и другие сцены c. 1302–08 Royal Collection Trust [ 11 ]
- Предположение и коронация девственного витража, собор Сиен
- Maestà - Темпера и золото на лесу, Музей изобразительных искусств, Берн , Швейцария
- Мадонна и Ребенка - Темра и золото на лесу, Метрополитен -музей искусств , Нью -Йорк (ранее в коллекции Stoclet, Брюссель , Бельгия ) [ 8 ] [ 12 ]
- Мадонна с детьми и шестью ангелами - Темпера и золото на дереве, Galleria Nazionale Dell'umbria , Перуджа , Италия
- Полиптих: Мадонна и ребенок со святыми Августином, Павлом, Петром, Домином, четырьмя ангелами и благословениями Христа (также известный как Доссаль № 28 ; ок. 1305) - Темпера и золото на дереве, Пинакотека Назионал , Сиена
- Polyptych no. 47: Мадонна и ребенок со Святыми Агнес, Иоанном, евангелистом, Иоанном Крестителем и Мэри Магдалины; Десять патриархов и пророков, с благословением Христа - темпера и золото на лесу, Пинакотека Назионал , Сиена
- Сдача замка Джиунсарико - Свежая, Палаццо общественность , Сиена
- Maestà с эпизодами из страсти Христа - Темпера и золота на дереве - собор Масса Мариттимы , Италия
- Маленький Trptych: жгутичок Криста; Распятие с ветровыми островами; Осаждение в Tobe - Sempers and Gods, компания исполнительного осаждения пирога выполняет, Synna
- Маленький триптих: Мадонна и Ребенок с четырьмя ангелами, святыми Доминиками, Агнес и Семи Проротами / Мадонной Кон Бэмбино Э -Кваттро Анжели, I Санти Доменико, Агнезе, Э Сетте Профете - Темра и Золото на лесу - Национальная галерея , Лондон, Англия
- Портативный алтарь: распятие с Христом благословением; Сент -Николас; Сент -Григорий - Темпера и золото на лесу, Музей изобразительных искусств, Бостон , США [ 13 ]
- Маленький триптих: распятие с ангелами; Благовещение и Мадонна с ребенком и ангелами; Стигмата из Святого Франциска с мадонной и Христом, выдвинутыми на престол - темпера и золото на Вуд, Королевская коллекция Великобритании
- Маеста (Мадонна с ребенком к восторгу и двадцать ангелов и девятнадцать святых) - Темпера и золото на лесу, музей делл'опера дель Дуомо , Сиена
- Маэста (искушение Христа на горе) - Темпера и золото на дереве - коллекция Frick , Нью -Йорк
- Распятие (c.1315) -Темпера и золото на древесине- Нью-Йорк Историческое общество , Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Duccio" . Lexico UK English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 2020-03-22.
- ^ Duccio . Британская энциклопедия .
- ^ Eimerl, Sarel (1967). Мир Гиотто: c. 1267–1337 . и др. Книги временной жизни. п. 62 ISBN 0-900658-15-0 .
- ^ Гордон, Диллиан (28 июля 2014 г.). "Duccio (di Buoninsegna)" . Оксфордское искусство онлайн . Архивировано из оригинала 2017-12-24 . Получено 10 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Smart 1978 , p. 39
- ^ Уайт, Джон (1993). Искусство и архитектура в Италии 1250–1400 . ISBN 0300055854 .
- ^ Smarthistory.khanacademy.org/duccio- maadonna.html
- ^ Jump up to: а беременный «Мадонна и Детское Дуччо ди Бунинсегна (итальянская, активная к 1278 - склонным 1318 Сиена)» . Метрополитен Музей искусств . Получено 10 декабря 2012 года .
- ^ Smart 1978 , p. 40
- ^ Полцер, Джозеф (2005). «Вопрос о методе: количественные аспекты исторического анализа искусства в классификации ранней итальянской живописи Trecento на основе декоративной практики». Mitteilungen des Kunsthistorisches Институты во Флоренце . 49 (1/2): 33–100. JSTOR 27655375 .
- ^ «Триптих: Распятие и другие сцены c. 1302–08» . RoyalCollection.org.uk . 2018. Архивировано с оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ Кристиансен, Кит. «Недавние приобретения, выбор: 2004–2005». Метрополитен Музей художественного бюллетеня 63 (осень 2005 г.), стр. 14–15, Илл. на обложке (цвет, обрезанный) и с. 14 (цвет).
- ^ «Распятие; Искупитель с ангелами; святой Николас; Сент -Григорий, 1311–18, Duccio di Buoninsegna (итальянский (Sienese), активный в 1278 году, умер к 1319 году)» . Музей изобразительных искусств Бостон . Получено 24 декабря 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Бек, Джеймс (2006). Duccio to Raphael . Европейская пресс -академическая публикация. ISBN 8883980433 .
- Smart, Alaster (1978). Рассвет итальянской живописи 1250–1400 . Оксфорд: Файдон. ISBN 0714817694 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bellosi, Luciano (1999). Дуччо: Величество . Нью -Йорк: Темза и Хадсон. ISBN 978-0500237717 .
- Беллоси, Лучано; Бухгалтеры, Джованна (2003). Duccio di Buoninsegna . Giunti editore. ISBN 978-8809032088 .
- Дейхлер Флоренс (1984). Duccio . Милан: Выбран. ISBN 8843509721 .
- Jannella, Cecilia (1991). Duccio di Buoninsegna . Скала/Река. ISBN 978-1878351180 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с картинами Duccio di Buoninsegna в Wikimedia Commons

- www.ducciodibuoninsegna.org 130 работ Duccio
- «Пропавшая Мадонна: История самого дорогого приобретения Мет», журнал «Нью -Йоркер» , 11 и 18 июля 2005 года, Кэлвином Томкинсом
- Duccio in Panopticon Virtual Art Gallery
- Duccio di Buoninsegna в Национальной галерее искусств , Вашингтон, округ Колумбия
- . . 1914.
- Карл Брэндон Стрелке, «Архангел от мастерской Duccio di Buoninsegna (Cat. 88)» [ Постоянная мертвая ссылка ] В коллекции Джона Дж. Джонсона: история и выбранные работы [ Постоянная мертвая ссылка ] , Филадельфийский музей искусств бесплатно цифровой публикации.