Jump to content

Уорнер Б. Бэйли

Уорнер Б. Бэйли
Рожденный ( 1845-09-09 ) 9 сентября 1845 г.
Болдуинсвилл, Нью-Йорк , США
Умер 22 апреля 1928 г. ( 1928-04-22 ) (82 года)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1864–1869; 1870–1906
Классифицировать Контр-адмирал
Битвы/войны

Контр-адмирал Уорнер Болдуин Бэйли (9 сентября 1845 — 22 апреля 1928) — ВМС США офицер . Его карьера специализировалась на инженерном деле и включала службу в испано-американской войне и расследование гибели линкора USS Maine .

[ редактировать ]

Бэйли родился в Болдуинсвилле , штат Нью-Йорк , 9 сентября 1845 года. Он был назначен на службу в ВМС США в качестве исполняющего обязанности третьего помощника инженера во время Гражданской войны в США 4 августа 1864 года. Вскоре после этого вернулся на военно-морскую службу, получив звание второго помощника инженера 2 сентября 1870 года. Он служил на борту винтового военного шлюпа USS Lancaster в Североатлантической эскадре с 1873 по 1874 год, затем прошел береговую службу в ВМФ. Бюро паровой техники был назначен первым помощником инженера. с 1875 по 1877 год, а 21 сентября 1877 года Затем он вернулся в море в составе Азиатской эскадры , сначала на борту канонерской лодки USS Monocacy с 1877 по 1878 год, затем на борту буксира USS Palos с 1878 по 1878 год. 1880. [ 1 ] [ 2 ]

После очередной поездки в Бюро паровой техники с 1880 по 1881 год Бэйли находился на специальной службе в Военно-морском департаменте США с 1881 по 1885 год. Затем он служил на борту винтового парохода USS Pensacola в Европейской эскадре с 1885 по 1888 год. С 1888 по 1892 год он служил в Комиссии по рыболовству США , после чего совершил поездку на военно-морскую верфь Нью-Йорка. в Бруклине , Нью-Йорк, с 1892 по 1893 год. [ 1 ] [ 2 ]

Бэйли вернулся в море в 1893 году, служил на борту новой канонерской лодки USS Machias в Североатлантической эскадре до 1894 года. В апреле 1894 года он прибыл на службу на борт канонерской лодки USS Alert и 25 мая 1894 года получил звание главного инженера. Он находился на борту монитора. Военный корабль США Монтерей с 1895 по 1896 год. [ 1 ] [ 2 ]

После непродолжительной службы в Бюро паровой инженерии, начавшейся в июне 1896 года, Бэйли в августе 1896 года начал тур в Комиссию государственной службы США . Он оставался там до тех пор, пока не явился на борт линкора USS Massachusetts в Североатлантической эскадре для работы в качестве инженера флота. . Массачусетс был переведен в Летную эскадрилью в марте 1898 года и действовал в составе этой эскадрильи у берегов Кубы после того, как испано-американская война в апреле 1898 года разразилась . Хотя Массачусетс находился вдали от угля и пропустил решающую битву при Сантьяго-де-Куба , Бэйли отличился и в других действиях. у берегов Кубы и получил два номера за «выдающееся и выдающееся поведение в бою» во время пребывания на борту корабля. [ 1 ]

После того, как ВМС США отменили различие между инженерными и линейными офицерами Бэйли было преобразовано в звание лейтенант-коммандера. , 3 марта 1899 года Покидая Массачусетс в ноябре 1900 года, 27 ноября 1900 года он явился в Бюро паровой инженерии для выполнения инспекционной службы и получил повышение. командующему г. 3 марта 1901 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

С сентября по ноябрь 1903 года Бэйли был членом следственной комиссии по расследованию гибели 15 февраля 1898 года линкора USS Maine в гавани Гаваны , что спровоцировало начало испано-американской войны. Он стал членом экзаменационной комиссии ВМФ 2 ноября 1903 года и, получив звание капитана 1 июля 1905 года, оставался в ней до тех пор, пока не ушел в длительный отпуск по болезни, начавшийся 11 ноября 1905 года. Он ушел из военно-морского флота в звании тылового офицера. адмирал во время отпуска по болезни 18 апреля 1906 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бэйли женился на бывшей Аннетт Уильямсон (ум. 19 августа 1947 года) в октябре 1890 года. У них родился сын.

Бэйли умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 22 апреля 1928 года и похоронен со своей женой на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 7 ]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Хамерсли, с. 186.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900 гг. Архивированная копия в Библиотеке Конгресса (5 октября 2012 г.).
  3. Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США, 1 января 1902 г. , Вашингтон: Правительственная типография, 1902 г., стр. 14.
  4. Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США, 1 января 1904 г. , Вашингтон: Правительственная типография, 1904 г., стр. 14.
  5. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США, 1 января 1906 г. , Вашингтон: Правительственная типография, 1906 г., стр. 10.
  6. Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США, 1 января 1907 г. , Вашингтон: Правительственная типография, 1907 г., стр. 178.
  7. ^ «Детали захоронения: Бэйли, Уорнер Болдуин (секция 3, могила 4443)» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище. (Официальный сайт).

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b1a447d2d2d54131978c9a3cde5bd58__1719155460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/58/9b1a447d2d2d54131978c9a3cde5bd58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warner B. Bayley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)