Jump to content

Филиал в Колбрукдейле

(Перенаправлено со станции «Милл-Парк» )
Филиал в Колбрукдейле
Экскурсионный поезд в Бойертауне в 2017 году
Обзор
Владелец Округ Беркс, Пенсильвания
Местный Округ Беркс, Пенсильвания
История
Открыто 6 сентября 1869 г. ( 06.09.1869 )
Технический
Длина линии 8,6 миль (13,8 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

мне
12.7
Учиться
12.0
Эшбах
11.1
Бехтелсвилль
9.4
Нью-Берлинвиль
8.2
Бойертаун
6.4
Колбрукдейл
3.4
Пайн Фордж
0.0
Коулбрукдейл-Джанкшен
Поттстаун
Гаррисберг Лайн
что Филадельфия

Ветка Колбрукдейла , также известная как отрог Коулбрукдейла , промышленный путь Колбрукдейла или линия Коулбрукдейла , является железнодорожной линией в Пенсильвании . Он проходит в 8,6 миль (13,8 км) от пересечения с линией Гаррисберг в Поттстауне до Бойертауна . В максимальной степени линия продолжалась еще на 4 мили (6,4 км) до Барто . Линия была построена между 1868 и 1869 годами компанией Colebrookdale Railroad (не путать с одноименной исторической железной дорогой) и Reading Company. до 1976 года входила в систему округу Беркс Линия принадлежала с 2009 года. Железная дорога Eastern Berks Gateway Railroad осуществляет грузовые перевозки; Пассажирские перевозки наследия осуществляются под названием Colebrookdale Railroad .

Первая железная дорога Колбрукдейл была зарегистрирована 23 марта 1865 года. 6 сентября 1869 года компания завершила строительство линии между Поттстауном и Бойертауном , ответвляющейся от главной линии железной дороги Филадельфии и Ридинга . Расширение от Бойертауна до Барто открылось в ноябре. 16. Филадельфия и Ридинг арендовали компанию после завершения строительства линии. [ 1 ]

Colebrookdale Railroad была одной из двенадцати железных дорог, объединенных в Reading Company с 31 декабря 1945 года. [ 2 ] Пассажирское сообщение по ветке прекратилось в 1950 году. [ 3 ] В 1965 году «Рединг» подал заявку на отказ от последних 1,6 миль (2,6 км) ветки между Бехтелсвиллем и Барто. [ 4 ] После окончательного банкротства Reading Company в 1976 году право собственности на линию осталось за реорганизованным поместьем Ридинг. В окончательном плане системы Ассоциации железных дорог США эта линия была отнесена к категории «легкой плотности», и она не была передана в Conrail . [ 5 ] Conrail эксплуатировал линию на субсидиях. [ 6 ]

Пенсильвания приобрела линию в 1982 году и спроектировала недавно организованную Антрацитовую железную дорогу в качестве оператора в 1983 году. [ 7 ] Reading Blue Mountain and Northern Railroad заменила Антрацитовую железную дорогу в качестве оператора в 1989 году. [ 8 ] Компания Reading Blue Mountain and Northern Railroad не подавала заявку на продление договора аренды в 1995 году, и ее место заняла компания East Penn Railways с правом выкупа линии сразу. [ 9 ] Penn Eastern Rail Lines приобрела East Penn Railways в 1997 году. [ 10 ] Округ Беркс приобрел линию у штата в 2001 году. [ 11 ] East Penn Railroad приобрела Penn Eastern Rail Lines в 2007 году и приобрела линию у округа Беркс. [ 12 ]

Менее чем через год компания East Penn Railroad успешно подала заявку на отказ от линии на том основании, что предоставление услуг было экономически нежизнеспособным. В ответ округ Беркс снова приобрел линию в 2009 году. В 2010 году приступила к работе компания Eastern Berks Gateway Railroad , дочерняя компания US Rail Partners . [ 13 ] Colebrookdale Railroad Preservation Trust взял на себя контроль над железной дорогой Eastern Berks Gateway в 2013 году и начал проводить пассажирские экскурсии под названием Colebrookdale Railroad в 2014 году. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ICC (1931) , с. 454.
  2. ^ ICC (1947) , с. 573.
  3. ^ Дэвис, Ларри (5 октября 1950 г.). «Остановка железнодорожной линии Барто не вызвала большого ажиотажа» . Меркурий . стр. 1, 20 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ «Железная дорога стремится отказаться от отвода Колбрукдейл» . Меркурий . 19 мая 1965 г. с. 7 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ USRA (1975) , стр. 442–443.
  6. ^ «Местные чиновники оказались правы, линия Бойертауна в плюсе» . Меркурий . 12 ноября 1976 г. с. 29 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Эрдман, Дэвид М. (31 июля 1983 г.). «Местные железнодорожные линии получили нового владельца» . Утренний звонок . п. 21 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Элрик, ML (22 мая 1989 г.). «Железная дорога запускает две новые линии» . Утренний звонок . п. 16 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Элзер, Кристофер (16 июня 1995 г.). «Линия жизни Верхнего перка меняется» . Утренний звонок . п. 17 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Penn Eastern Rail Lines, Inc. — Приобретение и освобождение от эксплуатации — линии Lancaster Northern Railway, Inc., Chester Valley Railway, Inc., East Penn Railways, Inc. и Bristol Industrial Terminal Railway, Inc» (PDF) . Совет наземного транспорта . 1 декабря 1997 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  11. ^ Шталь, Шэрон (24 июня 2001 г.). «Berks планирует купить железнодорожную линию Colebrookdale Spur» . Меркурий . Проверено 5 июля 2022 г.
  12. ^ «Ист-Пенн-Рейлроуд, ООО — Освобождение от приобретения — округ Беркс, Пенсильвания» (PDF) . Совет наземного транспорта . 1 ноября 2007 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  13. ^ «Железнодорожная компания Eastern Berks Gateway – Модифицированный железнодорожный сертификат – в округе Беркс, штат Пенсильвания» (PDF) . Совет наземного транспорта . 13 октября 2010 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  14. ^ Лауэр-Уильямс, Кэти (15 августа 2015 г.). «Все на борт! Исторические поезда» . Утренний звонок . п. Д1 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b84e9528614397f04542bccc4b8c68b__1698764760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/8b/9b84e9528614397f04542bccc4b8c68b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colebrookdale branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)