Филиал в Колбрукдейле
Филиал в Колбрукдейле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Экскурсионный поезд в Бойертауне в 2017 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Округ Беркс, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Беркс, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 сентября 1869 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 8,6 миль (13,8 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Колбрукдейла , также известная как отрог Коулбрукдейла , промышленный путь Колбрукдейла или линия Коулбрукдейла , является железнодорожной линией в Пенсильвании . Он проходит в 8,6 миль (13,8 км) от пересечения с линией Гаррисберг в Поттстауне до Бойертауна . В максимальной степени линия продолжалась еще на 4 мили (6,4 км) до Барто . Линия была построена между 1868 и 1869 годами компанией Colebrookdale Railroad (не путать с одноименной исторической железной дорогой) и Reading Company. до 1976 года входила в систему округу Беркс Линия принадлежала с 2009 года. Железная дорога Eastern Berks Gateway Railroad осуществляет грузовые перевозки; Пассажирские перевозки наследия осуществляются под названием Colebrookdale Railroad .
История
[ редактировать ]Первая железная дорога Колбрукдейл была зарегистрирована 23 марта 1865 года. 6 сентября 1869 года компания завершила строительство линии между Поттстауном и Бойертауном , ответвляющейся от главной линии железной дороги Филадельфии и Ридинга . Расширение от Бойертауна до Барто открылось в ноябре. 16. Филадельфия и Ридинг арендовали компанию после завершения строительства линии. [ 1 ]
Colebrookdale Railroad была одной из двенадцати железных дорог, объединенных в Reading Company с 31 декабря 1945 года. [ 2 ] Пассажирское сообщение по ветке прекратилось в 1950 году. [ 3 ] В 1965 году «Рединг» подал заявку на отказ от последних 1,6 миль (2,6 км) ветки между Бехтелсвиллем и Барто. [ 4 ] После окончательного банкротства Reading Company в 1976 году право собственности на линию осталось за реорганизованным поместьем Ридинг. В окончательном плане системы Ассоциации железных дорог США эта линия была отнесена к категории «легкой плотности», и она не была передана в Conrail . [ 5 ] Conrail эксплуатировал линию на субсидиях. [ 6 ]
Пенсильвания приобрела линию в 1982 году и спроектировала недавно организованную Антрацитовую железную дорогу в качестве оператора в 1983 году. [ 7 ] Reading Blue Mountain and Northern Railroad заменила Антрацитовую железную дорогу в качестве оператора в 1989 году. [ 8 ] Компания Reading Blue Mountain and Northern Railroad не подавала заявку на продление договора аренды в 1995 году, и ее место заняла компания East Penn Railways с правом выкупа линии сразу. [ 9 ] Penn Eastern Rail Lines приобрела East Penn Railways в 1997 году. [ 10 ] Округ Беркс приобрел линию у штата в 2001 году. [ 11 ] East Penn Railroad приобрела Penn Eastern Rail Lines в 2007 году и приобрела линию у округа Беркс. [ 12 ]
Менее чем через год компания East Penn Railroad успешно подала заявку на отказ от линии на том основании, что предоставление услуг было экономически нежизнеспособным. В ответ округ Беркс снова приобрел линию в 2009 году. В 2010 году приступила к работе компания Eastern Berks Gateway Railroad , дочерняя компания US Rail Partners . [ 13 ] Colebrookdale Railroad Preservation Trust взял на себя контроль над железной дорогой Eastern Berks Gateway в 2013 году и начал проводить пассажирские экскурсии под названием Colebrookdale Railroad в 2014 году. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ICC (1931) , с. 454.
- ^ ICC (1947) , с. 573.
- ^ Дэвис, Ларри (5 октября 1950 г.). «Остановка железнодорожной линии Барто не вызвала большого ажиотажа» . Меркурий . стр. 1, 20 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железная дорога стремится отказаться от отвода Колбрукдейл» . Меркурий . 19 мая 1965 г. с. 7 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ USRA (1975) , стр. 442–443.
- ^ «Местные чиновники оказались правы, линия Бойертауна в плюсе» . Меркурий . 12 ноября 1976 г. с. 29 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эрдман, Дэвид М. (31 июля 1983 г.). «Местные железнодорожные линии получили нового владельца» . Утренний звонок . п. 21 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Элрик, ML (22 мая 1989 г.). «Железная дорога запускает две новые линии» . Утренний звонок . п. 16 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Элзер, Кристофер (16 июня 1995 г.). «Линия жизни Верхнего перка меняется» . Утренний звонок . п. 17 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Penn Eastern Rail Lines, Inc. — Приобретение и освобождение от эксплуатации — линии Lancaster Northern Railway, Inc., Chester Valley Railway, Inc., East Penn Railways, Inc. и Bristol Industrial Terminal Railway, Inc» (PDF) . Совет наземного транспорта . 1 декабря 1997 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Шталь, Шэрон (24 июня 2001 г.). «Berks планирует купить железнодорожную линию Colebrookdale Spur» . Меркурий . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Ист-Пенн-Рейлроуд, ООО — Освобождение от приобретения — округ Беркс, Пенсильвания» (PDF) . Совет наземного транспорта . 1 ноября 2007 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Железнодорожная компания Eastern Berks Gateway – Модифицированный железнодорожный сертификат – в округе Беркс, штат Пенсильвания» (PDF) . Совет наземного транспорта . 13 октября 2010 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Лауэр-Уильямс, Кэти (15 августа 2015 г.). «Все на борт! Исторические поезда» . Утренний звонок . п. Д1 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия (1931). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Межгосударственная торговая комиссия (1947). «Ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах, Межгосударственная торговая комиссия за год, закончившийся 31 декабря 1945 года» . Типография правительства США.
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )