Манитоба шоссе 6
Северный лес и водный маршрут (участок) | ||||
PTH 6 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается инфраструктурой Манитобы | ||||
Длина | 738,6 км [ 1 ] (458,9 миль) | |||
Существовал | 1947 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Манитоба | |||
Сельские муниципалитеты | ||||
Крупные города | Томпсон | |||
Города | Гранд-Рапидс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Provincial Trunk Highway 6 ( PTH 6 ) — главная автомагистраль провинции, расположенная в провинции Манитоба канадской . Он проходит от шоссе по периметру до Виннипега южной границы города Томпсон . Это также главная автомагистраль, соединяющая Виннипег с северной Манитобой . Ограничение скорости — 100 км/ч. Маршрут также используется для доставки никеля с рудника Томпсон на Королевский монетный двор Канады в Виннипеге . Участок шоссе между его южной конечной станцией возле Виннипега и вторым перекрестком с PTH 68 возле Эриксдейла является частью Северного лесного и водного маршрута . Участок шоссе между Понтоном и Томпсоном был известен как шоссе 391 . до 1986 года [ 2 ]
Велись переговоры о продлении PTH 6 дальше на север от Томпсона до Черчилля и границы с Нунавутом . Если планы построить шоссе в Нунавуте, соединяющее Черчилль и Арвиат , Нунавут , с заливом Честерфилд, Нунавут, будут реализованы, то первое в истории крупное дорожное сообщение с Нунавутом . будет построено [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]PTH 6 начинается в регионе Интерлейк на окраине Виннипега в сельском муниципалитете Россер на перекрестке с PTH 101 , который также отмечает начало Северного лесного и водного маршрута , при этом дорога продолжается как Паттерсон-роуд. Он направляется на запад, одновременно (перекрываясь) с Северным лесным и водным маршрутом, встречает PR 236 на кольцевой развязке и пересекает Центральную железную дорогу Прерий-Дог , где поворачивает на северо-запад и начинает идти параллельно железнодорожной линии, проходя через обратный путь. Шоссе проходит через деревни Гордон и Гросс-Айл , где оно пересекается с PR 321 и PR 322, а также ненадолго пересекает сельский муниципалитет Роквуд перед въездом в сельский муниципалитет Вудлендс .

PTH 6 продолжает движение на северо-запад и пересекается с PTH 67 и PR 227 , проходя через пару поворотов в обход Уоррена . Раньше дорога проходила прямо через город по нынешнему Железнодорожному проспекту. Центральная железная дорога луговых собачек здесь заканчивается, и PTH 6 продолжает пересекаться с PR 323 , прежде чем проехать через деревню Вудлендс , где она пересекается с PR 518 в северной части города. Шоссе пересекается с PR 411 и PR 248, поскольку оно проходит в пределах 6 километров (3,7 миль) от западного берега озер Шол, а затем проходит через озеро Фрэнсис .
PTH 6 теперь входит в сельский муниципалитет Сен-Лоран и пересекается с Твин-Бич-роуд, которая ведет к пляжу Твин-Лейкс (Пляжи-близнецы), а затем проходит через поселок Сен-Лоран , где он начинается параллельно восточному побережью озера. Манитоба и имеет пересечение с PR 415 . Шоссе поворачивает на север в районе Оук-Пойнт , покидая береговую линию озера и пересекая сельский муниципалитет Колдвелл . [ 4 ]
PTH 6 проезжает через обратный путь в Кларкли , где он пересекается с PR 229 , а затем проходит через город Лундар , где он пересекается с PR 419 . Теперь она входит в сельский муниципалитет Западного Интерлейка и почти сразу же проходит через Дирхорн , где снова поворачивает на северо-запад и в основном обходит город Эриксдейл в течение следующих нескольких километров, пересекаясь с PR 417 и совпадая здесь с PTH 68 . PTH 6 / PTH 68 начинают движение через более лесистые районы (до этого момента PTH 6 следовал в основном через сельскохозяйственные районы), при этом PTH 68 вместе с Северным лесным и водным маршрутом отделяется и направляется на запад к озеру Манитоба. Через несколько километров сужается, при этом PTH 6 продолжает движение на северо-запад, чтобы временно пересечь сельский муниципалитет Грэмдейл , проезжая через поселения Малвихилл и Кампер, прежде чем снова войти в сельский муниципалитет. Муниципалитет Западного Интерлейка. [ 5 ] PTH 6 проходит через (хотя в основном в обход) город Ашерн , где он имеет короткое совпадение с PR 325 , и город Мусхорн , где он имеет короткое совпадение с PR 237 (обеспечивает доступ к провинциальному парку Уотхорн ). PTH 6 первоначально проходил через Ашерн вдоль Железнодорожного проспекта. Шоссе проходит через большой обратный поворот, минуя деревню Грэмдейл пересекаясь с шоссе PR 239 (обеспечивает доступ к Steep Rock ) на перекрестке Steep Rock , вскоре после этого . Он проходит через поселок Хильбре и проходит в пределах 3 километров (1,9 миль) от южного берега озера Сен-Мартен .
PTH 6 временно покидает сельский муниципалитет Грэмдейл, путешествуя через коренную нацию Пинамутанг и пересекая реку Фэрфорд у сооружения контроля воды на реке Фэрфорд (FRWCS / плотина), всего в 1 километре (0,62 мили) от ее устья на северо-востоке. берег озера Манитоба. Шоссе снова входит в сельский муниципалитет Грэмдейл и навсегда покидает близость озера Манитоба, проезжая мимо озера Пинеймута и через поселок Сен-Мартен-Джанкшен , где оно пересекается с PR 513 , а затем пересекается с PR 328. и дорога 190 North (обеспечивает вторую подъездную дорогу к Гипсамвиллю ).
PTH 6 оставляет позади сельский муниципалитет Грэмдейл и регион Интерлейк, чтобы войти в регион Норман и войти в дивизию № 21, путешествуя через более отдаленные районы на следующие несколько километров, направляясь на север возле западных берегов озера Виннипег. иметь соединение с PTH 60 (обеспечивает доступ к озеру Виннипегосис и Истервиллю ). Шоссе въезжает в штат Мисипавистик Кри и пересекается с Манникс-роуд (обеспечивает доступ к провинциальному парку Гранд-Рапидс ), а затем проходит через центр поселка, пересекая реку Саскачеван через мост Гранд-Рапидс в ее устье на озере Виннипег в город. Гранд -Рапидс (и выход из Первой нации), приближаясь к плотине Гранд-Рапидс (которая задерживает реку Саскачеван и образует Кедровое озеро ). PTH 6 пересекает северную часть города, пересекаясь с Гранд-Рапидс-Драйв / Кэмпбелл-авеню (главная улица города) и Губернаторской дорогой (обеспечивает доступ к плотине и Хайборд ) перед тем, как покинуть Гранд-Рапидс и окрестности озера Виннипег, чтобы пересечь дивизию № 22 после нескольких километров отдаленной местности в северных лесах Канады . [ 6 ]
Шоссе пересекает железную дорогу Гудзонова залива и пересекается с PTH 39 в Понтоне , где оно поворачивает направо у знака остановки и направляется на северо-восток вдоль железной дороги на следующие несколько километров. PTH 6 пересекается с PR 373 , проходя вдоль восточного берега озера Сеттинг , а также с Флеминг Драйв, короткой подъездной дорогой к городу Вабоуден , который находится всего в 2 километрах (1,2 мили) от шоссе. Дорога оставляет озеро Сеттинг и железную дорогу позади, въезжает в район местного самоуправления Мистери-Лейк и пересекает реку Грасс в провинциальном парке Сасагиу-Рапидс . У PTH 6 есть пересечение с короткой подъездной дорогой к провинциальному парку Пайсью-Фолс и поворотному подвесному мосту (Пайсью-Фолс-роуд) перед пересечением Соуб-Крик . Он пересекается с шоссе PR 375 , которое обеспечивает доступ к провинциальному парку Пейнт-Лейк и самому озеру Пейнт-Лейк , поскольку он движется на северо-восток вдоль лесных массивов канадского бореального леса, проходя мимо нескольких других озер, таких как Озеро Верхний Оспваган и озеро Оспваган . [ 7 ] PTH 6 покидает район местного самоуправления Мистери-Лейк при въезде в Томпсон , при этом дорога расширяется до четырехполосного шоссе и получает название улицы Mystery Lake Road, а обозначение переходит на PR 391. вскоре на обозначенном перекрестке с Бернтвуд-роуд после этого. [ 8 ] [ 9 ]
За исключением короткого участка четырехполосной дороги в Томпсоне, вся длина Магистрального шоссе 6 провинции Манитоба представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль. [ 10 ]

История
[ редактировать ]В 1928 году PTH 6 первоначально предназначался для путешествия из Миннедосы к границе Саскачевана к юго-западу от Бенито через Дофин и реку Суон . [ 11 ] В 1938–1939 годах участок к востоку от реки Суон вошел в состав ПТХ 10 . [ 12 ] Остальная часть была переименована в PTH 31 и PTH 49 в 1947 году, а PTH 6 был назначен на текущий маршрут в то время. [ 13 ]
Когда ему был назначен нынешний маршрут, PTH 6 проследовал из Виннипега до Гипсумвилля . Шоссе было продлено от Гипсамвилля до Гранд-Рапидса в 1964 году. [ 14 ] за которым последовало дальнейшее расширение до PR 391 в Понтоне в 1972 году. [ 15 ]
Последний участок PTH 6 от Понтона до Томпсона был обозначен в 1987 году, когда участок PR 391 между Томпсоном и PTH 10 был выведен из эксплуатации. Участок бывшего PR 391 между Ponton и PTH 10 был переименован в PTH 39 . [ 16 ]
Южная конечная остановка PTH 6 раньше простиралась до Виннипега. До 1966 года PTH 6 начинался в центре Виннипега на пересечении Осборн-стрит и PTH 1 ( Бродвей ), который также был северной конечной станцией PTH 75 . Он следовал за Осборн-стрит, Мемориальным бульваром, Колони-стрит и Балморал-стрит (современное Виннипегское шоссе 62 ) на север до авеню Нотр-Дам. Затем PTH 6 направился на северо-запад вдоль авеню Нотр-Дам (современный Виннипегский маршрут 47 ), Киватин-стрит и Логан-авеню (современный Виннипегский маршрут 42 ) к PTH 7 (современный Виннипегский маршрут 90 ) возле международного аэропорта Виннипега . PTH 6 и PTH 7 имеют общую трассу к северу от современного местоположения PTH 101 , где PTH 6 отходил от PTH 7. [ 17 ] Объединение строительства и маршрутов метро Виннипега , а также открытие PTH 101, который занял 6-километровый (4 мили) участок PTH 6, в результате чего южная конечная остановка была перенесена на ее нынешнее место. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Город Виннипег | −22.5 | −14.0 | ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка PTH 6; бывшая PTH 75 ; северная конечная остановка [ 17 ] PTH 6 следовал по современному шоссе 62. | ||||
−21.9 | −13.6 | ![]() | Бывший ПТХ 4 | |||||
−20.4 | −12.7 | ![]() | PTH 6 свернул на авеню Нотр-Дам. | |||||
−19.6 | −12.2 | Арлингтон-стрит | Бывший ПТХ 8 юг; бывший южный конец параллелизма PTH 8 | |||||
−19.3 | −12.0 | ![]() | Бывший PTH 8 север; бывший северный конец параллелизма PTH 8 | |||||
−16.6 | −10.3 | ![]() | PTH 6 свернул на Логан-авеню. | |||||
−15.6 | −9.7 | ![]() | Бывший ПТХ 7 юг; бывший южный конец параллелизма PTH 7 | |||||
Россер | −5.8 | −3.6 | ![]() ![]() | PTH 6 раньше следовал за современным PTH 101 на запад; бывший северный конец параллелизма PTH 7; ПТХ 101 выход 60 | ||||
0.0 | 0.0 | ![]() | южная конечная остановка PTH 6; Северного леса и Водного маршрута Восточная конечная остановка | |||||
0.9 | 0.56 | ![]() | Карусель | |||||
2.4 | 1.5 | Дорога 67N – Россер | Бывший ПР 236 запад | |||||
8.1 | 5.0 | Дорога 3 Восток | Бывший ПР 334 юг | |||||
Гросс-Айл | 12.6 | 7.8 | ![]() | |||||
↑ / ↓ | 13.8 | 8.6 | ![]() | |||||
Роквуд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Вудлендс | Уоррен | 22.3 | 13.9 | ![]() | ||||
24.1 | 15.0 | ![]() | ||||||
33.0 | 20.5 | ![]() | ||||||
Вудлендс | 37.3 | 23.2 | ![]() | |||||
42.2 | 26.2 | ![]() | ||||||
44.3 | 27.5 | ![]() | ||||||
Озеро Фрэнсис | 51.5 | 32.0 | Дорога 88 Север | Бывший PR 414 запад | ||||
Сен-Лоран | Сен-Лоран | 66.9 | 41.6 | ![]() | ||||
↑ / ↓ | Ок-Пойнт | 80.6 | 50.1 | Окдейл Драйв (511 Road) | Бывший ПР 511 восток | |||
Колдвелл | Кларкли | 89.6 | 55.7 | ![]() | ||||
Лундер | 102.5 | 63.7 | ![]() | |||||
Западный Интерлейк | Эриксдейл | 122.0 | 75.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PTH 68 | |||
132.7 | 82.5 | ![]() | Северная часть параллелизма PTH 68; бывший PR 235 запад; Северный лесной и водный маршрут следует по PTH 68 на запад. | |||||
Грэмдейл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Западный Интерлейк | Ашерн | 161.2 | 100.2 | ![]() | Южный конец параллелизма PR 325 | |||
163.3 | 101.5 | ![]() | Северная часть параллелизма PR 325 | |||||
Грэмдейл | Мусхорн | 175.9 | 109.3 | ![]() | Южный конец параллелизма PR 237 | |||
177.7 | 110.4 | ![]() Дорога 156N - Дейтон-Бич | Северный конец параллелизма PR 237 | |||||
Крутой Рок-Джанкшен | 193.3 | 120.1 | ![]() | |||||
216.4 | 134.5 | Пересекает реку Фэрфорд | ||||||
Грэмдейл | перекресток Сен-Мартен | 230.6 | 143.3 | ![]() | ||||
233.5 | 145.1 | ![]() | ||||||
236.7 | 147.1 | Дорога 190 Север - Гипсумвилль | Бывший ПР 513 восток | |||||
№ 19 | 378.6 | 235.3 | ![]() | Бывший ПР 327 запад | ||||
№ 21 |
Никаких крупных развязок | |||||||
411.0 | 255.4 | Пересекает реку Саскачеван. | ||||||
№ 21 | Точно | 586.1 | 364.2 | ![]() | Бывший ПР 391 запад | |||
№ 22 | 615.8 | 382.6 | ![]() | |||||
632.6 | 393.1 | Флеминг Драйв - Вабоуден | ||||||
Таинственное озеро | 710.0 | 441.2 | ![]() | |||||
Город Томпсон | 738.6 | 458.9 | ![]() | северная конечная остановка PTH 6; южная конечная остановка PR 391; продолжается как PR 391 на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Провинциальная дорога 237
[ редактировать ]Расположение | Провинциальный парк Уотхорн - Мусхорн - Спирхилл |
---|---|
Длина | 20,3 км (12,6 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 237 ( PR 237 ) — это шоссе длиной 20,3 км (12,6 миль) с востока на запад в сельском муниципалитете Грэмдейл , соединяющее PTH 6 и деревню Мусхорн с провинциальным парком Уотхорн и деревней Спирхилл .
PR 237 начинается вдоль береговой линии северного озера Манитоба в провинциальном парке Уоторн, направляясь на восток через сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 3 километров (1,9 мили), затем резко поворачивает налево, направляется на север примерно на 1,5 километра (0,93 мили), а затем резко поворачивает направо и продолжает движение. на восток еще несколько километров, чтобы войти в Мусхорн. Он проходит через район, прежде чем присоединиться к PTH 6 в параллельном режиме (перекрытие), следуя за ним на протяжении пары километров, пока они обходят центр города вдоль его западной стороны. PR 237 отделяется и направляется прямо на восток, оставляя Мусхорна проезжать через лесные массивы 5,5 километров (3,4 мили), прежде чем резко повернуть налево и въехать в Спирхилл, где заканчивается обозначение PR 237 и дорога продолжается на север как Спирхилл-роуд. За исключением параллельного движения PTH 6, вся длина PR 237 представляет собой грунтовую двухполосную гравийную дорогу. [ 6 ] [ 19 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грэмдейл | Провинциальный парк Уотхорн | 0.0 | 0.0 | Провинциальный парк Уотхорн | Западная конечная остановка |
Мусхорн | 11.3 | 7.0 | ![]() Правительственная дорога - Мусхорн | Западная часть параллелизма PTH 6 | |
13.1 | 8.1 | ![]() Дорога 156N - Дейтон-Бич | Восточная часть параллелизма PTH 6 | ||
13.9 | 8.6 | Правительственная дорога - Мусхорн | |||
Спирхилл | 20.3 | 12.6 | Спирхилл-роуд | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как Спирхилл-роуд | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Провинциальная дорога 239
[ редактировать ]Расположение | Крутой Рок |
---|---|
Длина | 20,1 км (12,5 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 239 ( PR 239 ) — это ответвление PTH 6 длиной 20,1 км (12,5 миль) с востока на запад в сельском муниципалитете Грэмдейл , служащее главной подъездной дорогой к городу Стип-Рок , расположенному на северо-восточном берегу. озера Манитоба .
PR 239 начинается на восточной окраине Стип-Рока на пересечении с Лейкшор-роуд, а дорога продолжается в город вдоль Лейквью-Драйв. Шоссе ведет на юго-восток, минуя водохранилище и карьер, а затем направляется на восток через сельские районы на следующие несколько километров. Он проходит через небольшой поселок Фолкнер и заканчивается на перекрестке с PTH 6 в районе Steep Rock Junction . ПР 239 на всем протяжении представляет собой асфальтированную двухполосную автодорогу. [ 6 ] [ 20 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грэмдейл | Крутой Рок | 0.0 | 0.0 | Лейквью Драйв – Крутой Рок Лейкшор-роуд – пляж Стип-Рок | Западная конечная остановка; дорога продолжается как Лейквью Драйв |
Крутой Рок-Джанкшен | 20.1 | 12.5 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 375
[ редактировать ]Расположение | Провинциальный парк Пейнт-Лейк |
---|---|
Длина | 4 км (2,5 мили) |
Существовал | 1972 – настоящее время |
Провинциальная дорога 375 ( PR 375 ) — это короткий 4-километровый (2,5 мили) ответвление с востока на запад от PTH 6 в округе местного самоуправления Таинственное озеро . Он обеспечивает доступ к провинциальному парку Пейнт-Лейк , а также множеству летних лагерей и домиков, окружающих озеро. На всем протяжении ПР 375 представляет собой асфальтированную двухполосную автодорогу. [ 9 ] [ 21 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Таинственное озеро | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Провинциальный парк Пейнт-Лейк | 4 | 2.5 | Провинциальный парк Пейнт-Лейк | Тупик; восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 411
[ редактировать ]Расположение | Сен-Амбруаз |
---|---|
Длина | 22,9 км (14,2 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 411 ( PR 411 ) — это ответвление длиной 22,9 км (14,2 миль) с востока на запад от PTH 6 (NWWR) в сельских муниципалитетах Портидж-ла-Прери и Вудлендс , соединяющее шоссе с PR 430 , деревней Сент-Луис. Амбруаз и Провинциальный парк Сен-Амбруаз . Это полностью двухполосная гравийная дорога, пересекающая южное побережье озера Фрэнсис примерно на половину его длины. Других населенных пунктов вдоль трассы нет. [ 22 ] [ 4 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Портидж-ла-Прери | Сен-Амбруаз | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
Вудлендс | 11.4 | 7.1 | Дорога 18W – озеро Фрэнсис | Бывший ПР 414 | |
21.4 | 13.3 | ![]() | |||
22.9 | 14.2 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 417
[ редактировать ]Расположение | Озеро Манитоба First Nation - Эриксдейл |
---|---|
Длина | 24,8 км (15,4 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 417 ( PR 417 ) — это ответвление PTH 6 длиной 24,8 км (15,4 миль) с востока на запад в сельском муниципалитете Западного Интерлейка , идущее на запад от пересечения с PTH 68 в Эриксдейле до озера Манитоба First Nation на берега южного озера Манитоба пересекающиеся с PR 418 , по пути . На всем протяжении ПР 417 представляет собой асфальтированную двухполосную автодорогу. [ 6 ] [ 23 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Западный Интерлейк | 0.0 | 0.0 | Дорога 126N – Дог-Крик | Граница коренных народов озера Манитоба ; западная конечная остановка; дорога продолжается по дороге 126N в сторону First Nation. | |
16.6 | 10.3 | ![]() | Северная конечная остановка PR 418 | ||
Эриксдейл | 24.8 | 15.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как PTH 68 на восток | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 513
[ редактировать ]Расположение | Перекресток Сен-Мартен - река Дофин |
---|---|
Длина | 50,7 км (31,5 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 513 ( PR 513 ) — это ответвление длиной 50,7 км (31,5 миль) с востока на запад от PTH 6 в сельском муниципалитете Грэмдейл и неорганизованном округе № 19 , соединяющее шоссе с коренными народами Маленького Саскачевана , озеро Сен-Мартен и река Дофин , а также деревни Сен-Мартен , Гипсумвилль и река Дофин .
PR 513 начинается в сельском муниципалитете Грэмдейл в общине Сент-Мартин-Джанкшен на пересечении с PTH 6. Он направляется на северо-восток через сельскохозяйственные угодья на протяжении нескольких километров, пересекаясь с улицей Сент-Мартин-Драйв (которая обеспечивает доступ к деревне Сент-Мартин-Драйв). . Мартин) перед входом в Гипсумвилль. Она проходит через центр города и делает крутой поворот прямо возле школы Гипсамвилль. Шоссе покидает Гипсумвилль и становится грунтовым, пересекаясь с Сэнди-Бэй-роуд (которая ведет к коренной нации Маленького Саскачевана), а затем проходит мимо северной береговой линии озера Сен-Мартен , где оно проходит через первую нацию озера Сент-Мартин. PR 513 делает резкий поворот на север и начинает следовать по левому берегу реки Дофин , блуждая по отдаленным лесам Неорганизованной дивизии № 19 на протяжении нескольких километров. Шоссе проходит через Первую нацию реки Дофин, прежде чем въехать в деревню реки Дофин и зайти в тупик на береговой линии реки Дофин. Озеро Виннипег . [ 6 ] [ 24 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грэмдейл | перекресток Сен-Мартен | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
3.9 | 2.4 | Сент-Мартин Драйв – Сент-Мартин | |||
Гипсумвилль | 10.4 | 6.5 | Тротуар заканчивается | Северный конец асфальтированного участка | |
13.4 | 8.3 | Сэнди Бэй Роуд – Первый народ Маленького Саскачевана | |||
№ 19 | Река Дофин | 50.7 | 31.5 | Тупик на озере Виннипег | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе Манитобы 6» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1986 год . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей № 2» (PDF) . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей № 5» (PDF) . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей № 4» (PDF) . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей №6» (PDF) . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей города Томпсон» (PDF) . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей №7» (PDF) . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Карта магистрального шоссе 6 провинции Манитоба» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1928 год . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1938 год . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1947 год . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1964 год . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1972 год . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1987 год . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Провинция Манитоба. Официальная карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта) (изд. 1964–1965 гг.). Виннипегская вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2015 г.
- ^ Провинция Манитоба. Официальная карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта) (изд. 1966–1967 гг.). Виннипегская вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2016 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 237» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 239» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 375» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 411» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 417» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 513» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальное название и местонахождение – Декларация о регулировании провинциальных магистральных дорог – Закон об автомобильных дорогах и транспорте – Правительство провинции Манитоба
- Официальная карта автомагистралей — публикуется и поддерживается Департаментом инфраструктуры правительства провинции Манитоба (см. легенду и карту № 2, 4, 5, 6 и 7).
- Поиск на Картах Google – Провинциальное Магистральное шоссе 6