Jump to content

Студия разработки парадокс

(Перенаправлено из двигателя ClauseWitz )

Студия разработки парадокс
Тип компании Дочерняя компания Paradox Interactive
Промышленность Видеоигры
Основан 1995 ; 29 лет назад ( 1995 )
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Йохан Андерссон
(Менеджер студии)
Продукция Europa Universalis , Hearts of Iron , Victoria , Crusader Kings , Imperator и Stellaris Series
Количество сотрудников
150 (2021) [ 1 ]
Родительский Парадокс интерактивный

Paradox Development Studio ( PDS ) - это шведский разработчик видеоигр, основанный в 1995 году. Он тесно связан с ее материнской компанией и видеоигр издателем Paradox Interactive . Он наиболее известен своей грандиозной стратегической серией Wargame Europa Universalis , Hearts of Iron , Victoria , Crusader Kings , Stellaris и Imperator .

PDS основан на наследии шведской настольной компании Target Games , и с 1995 года является разработчиком Grand Strategy Games, ориентированных на ПК, в том числе Europa Universalis , Hearts of Iron , Victoria , Crusader Kings , Stellaris и Imperator Series Полем Компания продолжала создавать игры для ПК, и в 1999 году компания была разделена на две отдельные организации: Paradox Interactive , которая была сосредоточена на создании грандиозных стратегических игр для ПК, и Paradox Entertainment , которые были сосредоточены на создании доски и ролевых игр .

В январе 2012 года компания снова разделилась на две студии, став Paradox Interactive и Paradox Development Studio. Paradox Interactive стал игровым издателем, сосредоточенным на ПК -играх различных жанров и студии разработки Paradox, стала студией разработки игры, ориентированной на грандиозные стратегические игры.

Студия разработки игры была одним из первых разработчиков видеоигр, создавших игры в жанре грандиозной стратегии, и большинство игр, разработанных студией, попадают в эту категорию. Гранд -стратегические игры - это стратегические игры, которые обычно охватывают всю карту мира и включают такие элементы, как экономика, дипломатия и война.

В 2021 году Studio Paradox Development реорганизовала и разделена на пять групп внутренних разработок, причем каждая обрабатывает один из собственных IPS Paradox. [ 2 ] [ 3 ]

Имя Студия лидерства Игра
PDS Green Рикард Янссон (Åslund) Stellaris
PDS Black Линда Тигр Крестоносцы короли III
PDS Red Джоанна Уддстоль Фриберг Виктория 3
PDS Gold Томас Йоханссон Сердца Железного IV
Парадокс Тинто Йохан Андерссон Европейский 4

В то время как это осталось Imperator: Rome без специальной команды разработчиков, PDS Leads заявлял, что они выясняют, как они вернутся к серии во времени. [ 4 ]

Игровые двигатели

[ редактировать ]

На сегодняшний день Paradox разработал два основных проприетарных игровых двигателя для своих названий, Europa и Clausewitz. Оба также были разработаны, чтобы быть открытыми для всех, кто хочет изменить исходные файлы игры для создания модов. В результате игры могут быть модифицированы всего лишь всего текстовым редактором , что привело к разработке сильных моддинговых сообществ для каждой из игр Paradox. [ 5 ]

Paradox разработал свою дебютную игру Europa Universalis в 2000 году и использовал большие куски своего кода для следующих игр. Хотя этот код перекрывается впоследствии как механизм Europa , менеджер студии Йохан Андерссон пояснил, что «двигатель» не был частью первоначальных проектов каждой из первых шести игр компании, и что он только что вытекал из -за больших копий Части кода от одной игры до другой. [ 6 ] В апреле 2008 года Paradox позволил определенным разработчикам инди -игры свободно использовать (к тому времени) замену двигателя в рамках своей программы лицензирования двигателя Europa. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Этот шаг привел к разработке игр, таких как слава , арсенал демократии , самый темный час и Железный Крест .

В 2007 году студия дебютировала с новым игровым двигателем под названием Clausewitz Engine в Europa Universalis III . [ 10 ] Названный в честь прусского генерала Карла фон Клаузевиц , новый двигатель написан на языке программирования C ++ и предоставляет 3D -представление о части или совокупности карты мира, в зависимости от игры. Sengoku (выпущен 2011) была первой игрой, использующей двигатель Clausewitz 2. 17-я игра студии, Imperator: Rome (выпущен 2019), также была построена с использованием Clausewitz, но с добавлением нового 64-разрядного программного обеспечения, известного как «Jomini» (названный в честь швейцарского генерала 19-го века Антуан-Генри Джомини ) [ 11 ] Это обеспечивает лучшую 3D -рендеринг и более простое создание модов. Недавно улучшенный двигатель теперь также имеет поддержку DirectX 11 . [ 12 ]

Список разработанных игр

[ редактировать ]

Список игр, разработанных Paradox Development Studios. [ 13 ] Обратите внимание, что в дополнение к этому списку есть две другие игры, разработанные в начале 2000 -х годов, когда студия была частью Paradox Entertainment , Crown of the North и двух престолов , оба часть серии SVEA Rike .

Имя Выпущенный Расширения Дата
Европейский 2000
Европейский 2 2001
Сердца Железного 2002
Виктория: империя под солнцем 2003 Революции 2006
Крестоносцы короли 2004 Бог желает 2007
Сердца Железного II 2005 Конец света 2006
Армагеддон 2007

Клаузевиц двигатель

[ редактировать ]
Имя Выпущенный Расширения Дата
Европейский 3 2007 Амбиции Наполеона 2007
Во имя 2008
Наследник престола 2009
Божественный ветер 2010
Европейский: Рим 2008 Увы победить 2008
Сердца Железного III 2009 Semper fi 2010
Для родины 2011
Их лучший час 2012
Виктория II 2010 Дом разделен 2012
Сердце тьмы 2013
Сенгоку 2011
Крестоносные короли II 2012 Меч Ислама 2012
Наследие Рима
Вторжение заката
Республика 2013
Старые боги
Сыновья Авраама
Раджас Индии 2014
Карл Великий
Образ жизни
Лошади лорды 2015
Конклав 2016
Жнец должен
Монахи и мистики 2017
Нефритовый дракон
Святая ярость 2018
Марш Орлов 2013
Европейский 4 2013 Завоевание рая 2014
Богатство наций
Публичный
Искусство войны
Золото 2015
Здравый смысл
Казаки
Море 2016
Права человека
Мандат небес 2017
Третий Рим
Колыбель цивилизации
Правило Британии 2018
Дхарма
Золотой век
Император 2020
Левиафан 2021
Происхождение
Львы севера 2022
Доминирование 2023
Король королей
Ветры перемен 2024
Stellaris 2016 Левиафанс 2016
утопия 2017
Синтетический рассвет
Апокалипсис 2018
Далекие звезды
Мегакорп
Древние реликвии 2019
Федерации 2020
Немезида 2021
Повелитель 2022
Первый контакт 2023
Галактические парагоны
Астральные плоскости
Машинный возраст 2024
Космические штормы
Великий архив
Сердца Железного IV 2016 Вместе для победы 2016
Смерть или бесчесть 2017
Пробуждение тигра 2018
Человек оружие 2019
Сопротивление 2020
Битва за боспорус
Нет шага назад 2021
Только кровью 2022
Оружие против тирании 2023
Суд над верностью 2024
Imperator: Rome 2019 Греция Греция 2020
Наследники Александра 2021
Крестоносцы короли III 2020 Северные лорды 2021
Королевский суд 2022
Судьба Иберии
Туры и турниры 2023
Наследие Персии
Легенды мертвых 2024
Дороги к власти
Виктория 3 2022 Голос народа 2023
Колосс Юг
Сфера влияния 2024


  1. ^ «Обновление организации в PDS» . Парадокс интерактивные форумы . Получено 11 марта 2022 года .
  2. ^ «Обновление организации в PDS» . Парадокс интерактивные форумы . Получено 11 марта 2022 года .
  3. ^ Смит, Грэм (1 мая 2021 г.). «Студия разработки Paradox" разделена на три отдельные студии », и ни одна из них не работает над Imperator: Rome» . Рок, бумага, дробовик . Получено 26 августа 2022 года .
  4. ^ «Обновление организации в PDS» . Парадокс интерактивные форумы . Получено 11 марта 2022 года .
  5. ^ «GDC Vault - размывание грань между сообществом и студией» . GDC Vault . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  6. ^ Дикл, Марк; Вудсворт, Джон (12 ноября 2019 г.). «История Клаузевица | PDXCON2019» . YouTube . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Получено 12 ноября 2019 года .
  7. ^ Сусана (25 апреля 2008 г.). "Бесплатный двигатель для геймеров выпустил!" Полем Парадокс интерактивные форумы . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Получено 22 июля 2019 года .
  8. ^ "Europa Engine" . Инди -Б.Б. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Получено 22 июля 2019 года .
  9. ^ Андерссон, Йохан (18 апреля 2008 г.). «Лицензируйте Europa Engine и опубликуйте свою работу на Gamersgate» . Парадокс интерактивные форумы . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Получено 22 июля 2019 года .
  10. ^ Сэвидж, Фил (21 августа 2015 г.). «Stellaris: как парадокс планирует создать бесконечную грандиозную стратегию» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  11. ^ Браун, Фрейзер (14 октября 2018 г.). «Двигатель, стоящий за будущими играми Paradox Development Studio» . VentureBeat . Архивировано с оригинала 25 июля 2019 года . Получено 21 июля 2019 года .
  12. ^ Хорти, Самуил (14 октября 2018 г.). «Будущие парадокс -игры будут легче модифицировать благодаря обновлению двигателя» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Получено 21 июля 2019 года .
  13. ^ Публикация студии развития рабочих мест. Свяжитесь с стажировками (30 апреля 2013 г.). «Студия разработки - Paradox Interactive» . Paradoxplaza.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Получено 11 мая 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf216dc486dc3cdc878e363db2ca90b__1717276920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/0b/9cf216dc486dc3cdc878e363db2ca90b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paradox Development Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)