Говард Симс
Говард Б. Симс старший ( Песочный человек Симс ) | |
---|---|
![]() Симс танцует в своей фирменной песочнице | |
Рожденный | Форт Смит, Арканзас , США [ 1 ] | 24 января 1917 г.
Умер | 20 мая 2003 г. | (86 лет)
Занятие | чечеточник |
Годы активности | 1942–2003 |
Супруг (а) | Соланж А. Симс, 1959–2003 (его смерть) |
Дети | 2 |
Говард «Песочный человек» Симс (24 января 1917 — 20 мая 2003) — афроамериканский чечетчик , начавший свою карьеру в водевиле . Он владел стилем танца, который исполнял в деревянной песочнице, построенной им самим, и получил свое прозвище из-за песка, который он посыпал, чтобы изменить и усилить звук своих танцевальных шагов. «Они называли доску моим Страдивари », — сказал Симс о своей песочнице. [ 3 ]
С 1950-х по 2000 год Симс был постоянным аттракционом — «завсегдатаем». [ 4 ] [ 5 ] — в в Гарлеме знаменитом театре «Аполло» , комедийно проводя за сценой неудачные выступления. [ 6 ] с крюком, метлой или другим реквизитом. [ 1 ] [ 7 ] Он также был участником нью-йоркского клуба Hoofers Club , места, где в основном собирались чернокожие чечеточники.
В рамках возрождения интереса к чечетке в 1980-х годах Сэндман Симс выступал в качестве культурного посла, представляя Соединенные Штаты танцевальными выступлениями по всему миру. Он был показан в танцевальном фильме 1989 года «Тэп» вместе с Сэмми Дэвисом-младшим , Грегори Хайнсом и Сэвионом Гловером , демонстрируя классический танец вызова. Симс также появился в эпизоде 1990 года «Шоу Косби» в роли учителя чечётки Руди, сражаясь с Клиффом ( Биллом Косби ) в добродушном чечетке.
В своей рецензии на пьесу, основанную на его жизни, New York Times критик Анна Киссельгофф в своем классе. : «Симс — виртуоз среди виртуозов, причем написала Wire, получивший известность благодаря своей незаконной прогулке между двумя башнями Всемирного торгового центра в 1974 году], является канатоходцем». [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Симс родился в Форт-Смит, штат Арканзас , 24 января 1917 года. [ 1 ] [ 9 ] один из 12 [ 10 ] дети. Семья вскоре переехала в Лос-Анджелес, Калифорния , где он вырос. Описывая свое детство, Симс сказал: «Это была просто большая танцевальная семья». [ 11 ] Он научился танцевать у своего отца и сказал, что начал танцевать, как только научился ходить. [ 12 ] Он начал заниматься чечеткой в возрасте 3 лет. [ нужна ссылка ] Свою раннюю любовь к чечетке он отчасти приписывал своей матери, раздраженной тем, что он продолжал изнашивать носки своих туфель, нанося на них стальные удары. [ 11 ] Вместе со своими братьями Симс с юных лет танцевал на тротуарах Лос-Анджелеса. [ 1 ] В 14 лет Симс был арестован за подглядывание в окна танцевальной школы за праздное праздное празднование, но он смог, танцуя, проложить себе путь к свободе, убедив судью, что его причина пребывания на этой улице была законной. [ 13 ]
В молодости, несмотря на свой танцевальный талант, Симс стремился стать не профессиональным танцором, а профессиональным боксёром . [ 9 ] [ 10 ] Дважды сломав руку, он решил, что ему нужен другой способ зарабатывать на жизнь. [ 3 ] [ 14 ] Симс заметил, что зрители бокса положительно отреагировали на то, как он танцевал в канифольной коробке перед выходом на ринг. [ 3 ] [ 11 ] и особенно к характерному звуку, который издавал его танец, перемещая гранулы канифоли по деревянному ящику. Он начал рассматривать танцы как альтернативу карьере. [ 4 ] Симс экспериментировал с несколькими различными методами воспроизведения эффекта канифольной коробки, приклеивая наждачную бумагу либо к своим туфлям, либо к танцевальному мату, но наждачная бумага слишком сильно изнашивала другую поверхность. [ 4 ] Наконец он нашел решение: сыпучий песок в ящике с низкими выступами. [ 4 ] «Людям нравился скребущий звук… Поэтому я сделал деку, посыпав песком плоскую платформу. Это было в 1935 году». [ 3 ] Его песочница оставалась его визитной карточкой на протяжении всей его карьеры, а в некоторых заведениях Симсу даже говорили: «Если ты не принесешь свою песочницу, не приходи вообще». [ 12 ]
В этот период танцоры обычно носили с собой чечетки и, когда они встречали на улице другого танцора, бросали туфли в знак вызова. [ 4 ] Культуру уличных танцев 1920-х годов сравнивают с расцветом брейк-данса шесть десятилетий спустя. [ 4 ] Как описал это журнал Jump Cut , «танец-вызов», в котором каждый исполнитель пытается превзойти другого, является частью наследия чечетки, что-то вроде джазовых соло, в которых музыканты пытаются затмить друг друга». [ 12 ] Позже Симс описал, что атмосфера этих танцевальных соревнований была, по крайней мере, столь же коллегиальной, как и боевой, и как танцоры учились друг у друга в том, что по сути стало «танцевальными школами под открытым небом». [ 15 ] Несмотря на выступления на различных для водевиля , площадках [ 16 ] [ 17 ] Симс не нашел ни славы, ни успеха как танцор в Лос-Анджелесе. В 1947 году он присоединился к одному из своих друзей-профессионалов-боксеров Арчи Мура и поселился в Нью-Йорке . [ 4 ] [ 14 ]
Гарлем
[ редактировать ]Приехав в Гарлем , Симс начал выступать на улице, как и в Калифорнии, но столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны других танцоров-новаторов: «Я знал людей, которые танцевали на обеденных тарелках... Был человек, который мог танцевать на газетах без каких-либо усилий». разрывая их, и еще один, который сконструировал гигантский ксилофон, по которому можно было постукивать». [ 10 ] Он выступал на углах в перерывах между работой на любой работе, которую мог найти. [ 10 ] а затем открыл для себя сцену « Любительской ночи » по средам в театре «Аполло» , где вскоре приобрел местную известность. В конце концов он выиграл конкурс «Любительская ночь» рекордные 25 раз, после чего было установлено правило, согласно которому артисты больше не могут участвовать в соревнованиях, если они заработали четыре первых приза. [ 6 ] [ 18 ]
Когда знаменитые танцоры исполняли «Аполлона», в зале не было никого, кроме танцоров в туфлях», — рассказал Сэндмэн Симс. быть чечеточниками, будущими чечеточниками, пытающимися стать чечеточниками. Вот почему парень захочет потанцевать в «Аполло». [ 19 ]
К середине 1950-х годов его наняли постановщиком «Аполлона», и вскоре он начал свою роль знаменитого «палача» «Аполлона». [ 1 ] [ 18 ] преследование участников «Любительского вечера», которых толпа не одобряла, за пределами сцены [ 2 ] [ 20 ] с пастушьим посохом [ 21 ] [ 22 ] (известный со времен водевиля как «крючок») [ 23 ] [ 24 ] метла, [ 4 ] [ 21 ] или другой реквизит, [ 18 ] [ 25 ] [ 26 ] при этом одетый во множество дурацких костюмов, будь то длинное нижнее белье , костюм клоуна или даже подгузник. [ 6 ] [ 18 ] Однако за кулисами он утешал проигравших участников историей о том, как его освистали десять раз, прежде чем он наконец смог закончить свой номер. [ 14 ] [ 18 ] Симс играл «палача» до 1989 года, когда он уехал в Калифорнию для съемок «Тэпа» (его заменил Джеймса Брауна двойник С. П. Лэйси ). [ 27 ] хотя в одном некрологе говорится, что он оставался там до тех пор, пока Time Warner не взяла на себя управление Apollo [ 28 ] в 1999 году. [ 7 ] [ 29 ]
Однако то, что он нашел работу в сфере танцев, не помешало ему танцевать на улице. «Если бы я увидел танцора, я бы бросил ему вызов. Мне было все равно, кто это будет. Чтобы прославиться в Нью-Йорке, нужно было стать лучшим. Это то, чем я стремился быть». [ 1 ] [ 13 ] Частью культуры уличных соревнований, как в Лос-Анджелесе, было то, что соревнующиеся танцоры учились друг у друга.
Значительное изменение в танцевальном стиле Симса произошло в результате его взаимодействия с гарлемскими копытцами , практикующими разновидность чечетки, которой он научился на западном побережье. [ 4 ] Позже Симс определил основное различие между постукиванием и копытом в том, что постукивание сосредоточено на пятке и пальце ноги, тогда как копытцы «используют всю стопу». [ 13 ] [ 30 ] В результате синергии между техникой копыта и уникальным использованием песочницы его упражнения были описаны как «столь же богатые звуками и текстурами, как и шаги». [ 31 ] Сам Симс сказал: «Ноги — это барабаны». [ 1 ]
Констанс Валис Хилл в своем обзоре 2009 года « Течетка в Америке: история культуры » так описала Мекку копытцев:
В клубе Hoofers Club, новичкам и ветеранам, в основном [B] не хватает чечёточников мужского пола, собравшихся, чтобы делиться, воровать и бросать вызов друг другу; там были установлены новые стандарты соревнований. Это не было ничего похожего на официальные соревнования по бак-дансу в Таммани-холле, где судьи сидели рядом, перед сценой и под сценой, чтобы оценить четкость, скорость и подачу [танцоров]. Клуб Hoofers состоял из более неформальной группы коллег, чьи суждения могли быть жестокими и насмешливыми и основывались на стремлении к инновациям. «Выжить или умереть» было кредо. В эксцентричном сочетании подражания и инноваций молодые танцоры были вынуждены найти свой стиль и ритмичный голос. Говорили, что на стене Клуба Копытцев было написано: «Не копируйте шаги друг друга — Точно». [ 32 ]
Хотя в последующие годы он часто пользовался случаем, чтобы объяснить прессе разницу между постукиванием и копытом, [ 1 ] и имел тенденцию называть себя копытцем, а не чечеточником, [ 10 ] [ 14 ] Симс практиковал обе формы танца. В 1949 году, мотивированный смертью Билла «Боджанглса» Робинсона , Симс стал одним из основателей Original Copasetics , еще одного сообщества чечеточников, которое стало источником отношений между наставниками и учениками и помогло добиться возрождения чечетки в 1970-х и 1970-х годах. 1980-е годы. [ 33 ]
Упадок и возрождение крана
[ редактировать ]Чечётка потеряла популярность у публики начиная с конца 1940-х годов. Этому упадку способствовал ряд причин, в том числе выход из моды развлекательных шоу в стиле водевиля; новый налог, который вынудил закрыть многие бальные залы и, таким образом, закрыть площадки для больших оркестров, с которыми раньше выступали чечёточники; тенденции в музыке, отдававшие предпочтение меньшим и более близким группам исполнителей; и сопутствующий рост интереса зрителей к просмотру официальных представлений современного танца и балета. Цитируется, что Симс сказал о том периоде, что «[t]ap не умер ... Им просто пренебрегали». [ 34 ]
Поскольку найти платные концерты стало труднее и платить меньше, Симс обратился к другим источникам дохода. Несмотря на то, что у него самого не было никаких официальных инструкций, [ 35 ] он преподавал танцы, в том числе таким более поздним звездам, как Грегори Хайнс и Бен Верин . [ 2 ] [ 25 ] Он также преподавал работу ног великим боксерам Шугару Рэю Робинсону и Мохаммеду Али . [ 1 ] [ 25 ] Менее гламурно то, что он управлял кафе и даже работал плотником и механиком. [ 1 ] Несмотря на трудные времена для копыт, Симс всегда мог накормить свою семью, женившись в 1959 году. [ 30 ]
Конец 1960-х принес начало волны ностальгии по чечетке, и Симс снова обнаружил, что его танцевальные навыки востребованы. В 1969 году он был частью звездного состава Tap Happening , ревю , которое играло Off-Broadway . [ 36 ] [ 37 ] Tap Happening был достаточно популярен, чтобы его можно было использовать в течение нескольких лет. [ нужна ссылка ]
Всплеск в интереса к чечетке продолжился, и в 1972 году Симс танцевал в постановке « Лучший из копытцев» театре «Орфей» . [ 38 ] «Копытательство — это не умирающий вид искусства», — заявил он в 1977 году. [ 11 ] и последующие события доказали его правоту.
В 1979 году вышел фильм « No Maps on My Taps» , в котором Симс сражался с другими звездами чечетки Чаком Грином , который был наставником Симса в первые годы его пребывания в Нью-Йорке, и Банни Бриггс в танцевальном состязании втроем. [ 10 ] [ 12 ] Документальный фильм также воссоединил его с лидером группы Лайонелом Хэмптоном , с которым он гастролировал в прошлые годы. [ 12 ] [ 28 ]
В 1980 году, в отличие от крошечных площадок, где ему посчастливилось выступать всего несколькими годами ранее, Симс выступал перед толпой из 2600 фанатов в Линкольн-центре во время джазового фестиваля в Ньюпорте . [ 39 ] Позже в том же году Симс был одним из инструкторов-исполнителей серии «обучения по слову ноги », проведя неделю, демонстрируя свою технику копыта новому поколению энтузиастов чечетки. [ 39 ]
В рамках нью-йоркского этапа джазового фестиваля в Ньюпорте 1981 года (который в том же году охватывал как Нью-Йорк, так и его родной город Ньюпорт, штат Род-Айленд ) он выступил с бывшим Cotton Club руководителем оркестра Кэбом Кэллоуэем в постановке под названием Stompin 'at the Savoy . [ 40 ] Несколько недель спустя Симс был на сцене Американского танцевального фестиваля , танцуя как со своей песочницей, так и без нее. [ 16 ]
К 1982 году Симс вместе с коллегами по фильму Банни Бриггс и Чаком Грином принял участие в рекламном туре, возрождающем интерес к фильму « Нет карт на моем кране» , их предварительные выступления поддержал Кэб Кэллоуэй. [ 41 ] Несмотря на то, что запланированные выступления стали проводиться все чаще, Симс никогда не прекращал участвовать в уличных соревнованиях, поощряя молодое поколение танцоров и приглашая их разучить его движения. [ 10 ]
В 1984 году Национальный фонд искусств предоставил Симсу стипендию национального наследия в размере 5000 долларов. [ 10 ] [ 14 ] «Я думал, что все эти годы создаю шум», — сказал Симс о награде. «Теперь они называют это культурой». [ 4 ] Он использовал средства для обучения танцам детей в Гарлеме, используя парковку вместо официальной танцевальной студии, опираясь на свою собственную молодежь, обучающуюся танцам на улице. [ 10 ] [ 14 ] Позже Симс объяснил: «Большинство людей ждут [учиться танцам] до тех пор, пока они не вырастут, а потом уже слишком поздно». [ 3 ] В том же году клоггер Айра Бернштейн получила грант NEA на обучение народным искусствам «[чтобы] изучать традиционный [B] лэк чечетку с мастером танцора Говардом «Песочным человеком» Симсом». [ 42 ] Симс любил преподавать; его сын рассказал, как Песочный человек «останавливал каждого ребенка, которого видел, показывал им шаг и заставлял их копировать шаг. Ему это нравилось больше, чем выступление перед публикой». [ 30 ]
«Аполлон» вновь открывается
[ редактировать ]Тем временем гарлемский театр «Аполло», где Симс в течение многих лет служил «палачом» «Любительской ночи», был закрыт большую часть десятилетия. [ 6 ] Затем, после масштабной реконструкции, это заведение вновь открылось в 1985 году. [ 6 ] [ 18 ] привлекая повышенное внимание как к Аполлону, так и к его роли там. «Я их защитник, а не палач», — объяснил он The Washington Post . «Потому что эта аудитория может стать очень враждебной». [ 18 ] Симс рассказал, как видел, как недовольная публика бросала бутылки и даже подковы в артистов, которых он недостаточно быстро уносил со сцены. [ 18 ] [ 25 ] Когда The New York Times взяла у него интервью о его роли «палача», он сказал о действиях, которые были освистаны: «Я говорю им, чтобы они работали над своим номером и возвращались», призывая их попробовать еще раз. [ 25 ]
В 1986 году Симс снялся в фильме The Tap Tradition в Symphony Space New York (где также проходил показ No Maps on My Taps ), заслужив восторженный отзыв от The New York Times . [ 31 ] Он также ненадолго появился в пьесе, основанной на его жизни, «Танцовщица на песке» . [ 14 ] который был написан поэтессой Сандрой Хохман и в главной роли ЛеЛандом Ганттом и получил еще один восторженный отзыв: [ 30 ] «Симс — виртуоз среди виртуозов — в своем классе. Сказать, что мистер Симс танцует на песке, — все равно, что сказать, что Филипп Пети — канатоходец». [ 8 ] И он поехал в Лос-Анджелес, чтобы выступить в постановке под названием « Сущность ритма» вместе с другими звездами эстрады, включая Чарльза «Хони» Коулза и Джимми Слайда . [ 3 ]
Сэндмен Симс был приглашенной звездой в фильме «Поздно вечером» с Дэвидом Леттерманом 14 мая 1987 года. [ 43 ] «Время шоу в Аполлоне» , телетрансляция представлений «Любительского вечера» театра «Аполло», начала транслироваться в сентябре 1987 года на станциях NBC , привлекая внимание более широкой аудитории к роли Симса «палача». [ 7 ]
В особенно загруженном 1988 году Симс совершил поездку по миру в качестве посла культуры от имени Государственного департамента США, посетив более 50 стран за 11 месяцев. [ 13 ] [ 14 ]
К 1989 году популярность Симса достигла рекордно высокого уровня, и он сказал Associated Press: «Я не могу выполнять всю работу, которую мне дают… Я не могу выйти на улицу, чтобы кто-нибудь не показал мне временной шаг». [ 13 ] Популярность чечетки также приближалась к новому пику: в трех крупных американских городах ( Хьюстон, Техас ; Портленд, Орегон ; Вашингтон, округ Колумбия ) проводились фестивали чечетки. [ 13 ] В кинотеатрах танцевальная драма «Тэп» знакомила с работой ног Симса (и его бывшего ученика Грегори Хайнса) зрителям, у которых никогда раньше не было возможности увидеть его выступление. [ 44 ]
Играя вымышленную версию самого себя по имени «Мистер Симс», Симс появился в 1990 году на «Шоу Косби» . [ 20 ] тогда одна из самых популярных программ на телевидении. [ 45 ] «Мистер Симс» был преподавателем танцев, к которому Хакстейблы записали свою маленькую дочь Руди, чтобы помочь ей подготовиться к классному заданию, посвященному Гарлемскому Возрождению . В этом эпизоде Клифф Хакстейбл ( Билл Косби ) вызвал «мистера Симса» на танцевальный поединок, отчасти дань уважения, а отчасти пародия на реальные соревнования Симса по чечетке, которые Симс легко выиграл. [ 20 ] [ 46 ] Позже в том же году театр «Аполло» принимал у себя еще один фестиваль чечетки Rat-a-Tat-Tap, и Песочный человек, «всегда заслуженный любимец публики на фестивалях чечетки», был там ведущим исполнителем вместе со своим по чечетке. коллегой В главных ролях Савион Гловер и Грегори Хайнс . [ 47 ]
Симс был ведущим исполнителем на третьем ежегодном праздновании Национального дня чечетки 30 мая 1993 года. [ 48 ]
В 1998 году Нью-Йоркский комитет по празднованию Национального дня чечетки и Молодежная конференция чечетки наградили Сэндмена Симса за его вклад в искусство копыта. [ 49 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Песочный человек Симс, особенно в роли палача в Театре Аполлона, часто упоминается в афроамериканской культуре.
- В повторяющемся «Субботним вечером в прямом эфире» скетче Крис Рок играл «Nat X», сатиру на воинствующих чернокожих активистов. Всякий раз, когда его расстраивал гость, он кричал: «Песочный человек, вытащи его отсюда!» Песочный человек (которого играет Крис Фарли ) входил и «сметал» провинившегося гостя со сцены своей метлой. [ 50 ]
- 5 апреля 2000 года он был упомянут Хьюи Фрименом в давнем комиксе «Захолустье» , который ответил на неумело рассказанную шутку словами: «Где Песочный Человек Симс, когда он тебе нужен…» [ 51 ]
- Художница-перформанс Холли Басс вместе с другими танцорами поставила еще одну пьесу о жизни Симса в института Смитсоновского Музее американской истории (где тогда проходила выставка в театре «Аполло») 10 июля 2010 года. [ 52 ]
- Президент Барак Обама , ссылаясь на свое собственное выступление на сцене театра «Аполло» (хотя и не на «Любительской ночи») вечером перед своим обращением о положении страны в 2012 году , сказал: «Песочный человек не вышел!» [ 17 ] [ 22 ]
- Симс был показан в эпизодической роли в телевизионном мини-сериале 1992 года «Джексоны: Американская мечта» , действие которого происходит в 1960-х годах, когда группа «Jackson 5» выступала на любительском вечере в «Аполло». Перед выходом Джексонов на сцену группа под названием «The Gems» плохо поет, к неудовольствию публики. Ведущий призывает Песочного человека выйти на сцену, персонаж оказывается на балконе и использует веревку, чтобы спуститься, а затем использует пистолеты, чтобы вывести драгоценные камни со сцены. Это запугивает молодого Майкла Джексона, заставляя его беспокоиться, что он испытает такое же унижение. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хотя у Симса был первый брак, в результате которого у него родился первый ребенок Дайан Симс, позже он женился на своей второй жене, Соланж Эльфасси, в 1966 году. [ 53 ] У них родился сын Говард Симс-младший. [ 9 ] а также пятеро внуков и правнук. [ 4 ]
Особенно в более поздние годы Симс иногда заявлял, что не уверен в годе своего рождения. [ 10 ] иногда говоря, что это «вопрос мнения». [ 3 ] [ 12 ] [ 14 ] На вопрос фаната, сколько ему лет, Симс однажды ответил: «Играть может любое число». [ 31 ]
Симс умер 20 мая 2003 года в Нью-Йорке. Он страдал от болезни Альцгеймера . [ нужна ссылка ] Поминальная служба по Симсу прошла 28 мая 2003 года в театре «Аполло». [ 9 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Никаких карт на моих кранах (1979) - Сам [ 10 ] [ 23 ]
- Аптаун: дань уважения театру Аполло (1980) - сам [ 20 ] [ 54 ]
- Хлопковый клуб (1984) - Хуфер [ 28 ]
- Мотаун возвращается в Аполлон (1985) - сам [ 55 ]
- Награды Центра Кеннеди: Праздник исполнительских искусств (1987) - Сам [ 56 ]
- Время шоу в Аполлоне (1987–2000) - Сам / «палач» [ 7 ] [ 28 ]
- Гарлемские ночи (1989) - Стрелок [ 28 ]
- Тэп (1989) – Песочный человек [ 57 ]
- Чечетка в Америке (1989) - Сам [ 58 ]
- Шоу Косби (1990) – 6 сезон, 19 серия, «Мистер Песочный человек» – мистер Симс [ 20 ] [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сигал, Льюис (31 мая 2003 г.). «Говард «Песочный человек» Симс, 86 лет; танцор чечетки, известный своим ударным диапазоном» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Задо-Васфи, Жизель (сентябрь 2003 г.). «Я слышал?: Кто, что, где и когда сделал» . АТМОСФЕРА . п. 142.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Паслес, Крис (4 июля 1986 г.). «Лучшие ноги вперед в «Essence Of Rhythm» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мартин, Дуглас (30 мая 2003 г.). «Песочный человек Симс, 86 лет, чечеточник и работник «Аполлона»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Tap Legend Говард «Песочный человек» Симс терпит неудачу» . Джет . Издательство Джонсон. 23 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Логан, Джо (19 февраля 1986 г.). «Радость и слезы на Аполлоне» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 сентября 2015 г.
Симс танцевал на сцене, давая артисту сигнал уйти.
- ^ Jump up to: а б с д «Время шоу в Аполлоне: Краткое содержание шоу» . ТВ.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Киссельгоф, Анна (2 июля 1986 г.). «Танец: игра по мотивам Sandman Sims» . Нью-Йорк Таймс . п. С29 . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Голдберг, Джейн (1 декабря 2003 г.). «Говард «Песочный человек» Симс» . Танцевальный журнал . п. 232 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Говард «Песочный человек» Симс: афроамериканский чечетчик» . Национальный фонд искусств . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Даннинг, Дженнифер (9 сентября 1977 г.). «Этот Песочный человек не даст им уснуть» . Нью-Йорк Таймс . п. 50 . Проверено 2 сентября 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бидерман, Марсия. « Нет карт на моем кране: забытые танцоры» . Jump Cut: обзор современных средств массовой информации (26): 3–4 . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Мэри (29 марта 1989 г.). «Прикосновение к тренду» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 сентября 2015 г.
Меня посадили в тюрьму, — сказал Симс. — Мне пришлось обратиться в суд, чтобы освободиться. Это реальная история. Я сказал судье, что не слоняюсь без дела. Мне нравится смотреть, как они танцуют, потому что я стараюсь быть танцором . Он велел им убрать стулья и столы и дать ему посмотреть, что я делаю. Я немного потанцевал, и он сказал: «Дело прекращено!»
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Говард «Песочный человек» Симс: танцор, постановщик театра «Аполло»» . Разнообразие . 3 июня 2003 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Картер, Александра (2004). Переосмысление истории танца: читатель . Рутледж. п. 133. ИСБН 978-0-415-28747-0 .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джек (19 июля 1981 г.). «Танец: Фестиваль смотрит на водевиль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Накамура, Дэвид (20 января 2012 г.). «Обама шутит со Спайком Ли, исполняет песню Эла Грина на мероприятии по сбору средств в Нью-Йорке» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Спан, Паула (16 июня 1985 г.). «Возрождение Бооса» . Вашингтон Пост . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Мэлоун, Жаки (1996). Вступая в блюз: видимые ритмы афроамериканского танца . Издательство Университета Иллинойса. п. 99. ИСБН 978-0-252-06508-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ферн-Бэнкс, Кэтлин; Берфорд-Джонсон, Энн (2005). Исторический словарь афроамериканского телевидения . Роуман и Литтлфилд. стр. 111, 230, 485. ISBN. 978-0-8108-5335-5 .
- ^ Jump up to: а б Кук, Кевин (2013). Флип: внутренняя история первой черной суперзвезды телевидения . Plume Books ( Penguin Group ). п. 69. ИСБН 978-0-14-218075-4 .
- ^ Jump up to: а б Сильверман, Стивен М. (20 января 2012 г.). «Президент Обама поет песню Эла Грина «Давайте останемся вместе» » . Люди . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2006). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки (Том 1) . Рутледж. п. 157. ИСБН 978-0-415-93853-2 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Кейзер, Уэйн (2008). «История водевиля и бурлеска и жаргон». На Мидуэе . Блю Ридж Развлечения . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гейст, Уильям Э. (18 февраля 1987 г.). «Любители на сцене, полулюбители-критики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Любительская ночная история и наследие» . театра «Аполло» Официальный сайт . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Вайнгартен, Кристофер (11 марта 2015 г.). «Любительская ночь в отеле «Аполлон»: за криком самой крутой толпы Америки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Монаган, Терри (6 августа 2003 г.). «Песочный человек Симс: возвращение танцев на песке в Гарлем» . Хранитель . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Пристин, Терри; Блюменталь, Ральф (5 августа 1999 г.). «Время спасения на Аполлоне: Time Warner для пульта управления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фокс, Барбара Фигге (19 ноября 2008 г.). «Наследие гарлемского хуфера» . США 1 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Джек (2 марта 1986 г.). «Танец: Sandman Sims on Tap» . Нью-Йорк Таймс . п. 64 . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . стр. 87 . ISBN 978-0-19-539082-7 . Проверено 4 сентября 2015 г.
клуб копытцев.
- ^ Даннинг, Дженнифер (25 августа 2009 г.). «Эрнест Браун, последний член группы Original Tapping Copasetics, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Хилл, Констанс Валис (2002). «Чепка в Америке: очень короткая история» (PDF) . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ МакДона, Дон (14 сентября 1977 г.). «Танец: Праздник стуков закрывается» . Нью-Йорк Таймс . п. 63 . Проверено 4 сентября 2015 г.
Говард (Песочный человек) Симс, специалист в области искусства, который поклялся, что никогда в жизни не брал уроков...
(требуется подписка) - ^ Бэйнс, Салли (2007). До, между и дальше: три десятилетия танцевального письма . Университет Висконсина Пресс. п. 79 . ISBN 978-0-299-22154-6 .
- ^ Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . стр. 212–214 . ISBN 978-0-19-539082-7 .
- ^ Киссельгофф, Анна (1 июня 1972 г.). «Тэп-шоу вдохновляет фанатов и танцоров; «Лучший из копытцев» привносит в Орфей дух старины» . Нью-Йорк Таймс . п. 50 . Проверено 4 сентября 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . стр. 249–250 . ISBN 978-0-19-539082-7 .
- ^ «Джазовые события» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1981 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . п. 282 . ISBN 978-0-19-539082-7 .
Нажмите на происходящее в Sandman Sims.
- ^ Бауэрсокс, Джоан (ред.). «Годовой отчет за 1984 год» (PDF) . Официальный сайт Национального фонда искусств. п. 67 . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом - 6 сезон - 40 серия - Шоу № 0858 (870514)» . ТВ.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Кэнби, Винсент (10 февраля 1989 г.). «Обзор/Фильм; Постукивание и погружение в водоворот романтики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Телерейтинги: 1989–1990» . ClassicTVHits.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоу Косби — Сезон — 6 — Эпизод 19 — Мистер Песочный человек» . ТВ.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Андерсон, Джек (5 июля 1990 г.). «Ноги, несущие гром: Крыса-та-тап у Аполлона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Tap Extravaganza '93» . Нью-йоркский комитет отметит Национальный день чечётки, официальный сайт . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Конференция Хотча-Разз-Ма-Тап» . Нью-йоркский комитет отметит Национальный день чечётки, официальный сайт . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Легендарный Гарлем Говард «Песочный человек» Симс 1917–2003 (Видео)» . 23 ноября 2019 г.
- ^ МакГрудер, Аарон (5 апреля 2000 г.). «Комикс «Бундок», 17 июня 2015 г., GoComics.com» . Захолустье . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Роудс, Джесси (9 июля 2010 г.). «Мероприятия выходного дня: корейский фильм, истории Галлы и воспоминания о Говарде Симсе по прозвищу Песочный человек» . Журнал Смитсоновского института . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Нью-Йорк, Индекс лицензий на брак в Нью-Йорке, 1950–1995», база данных FamilySearch (https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:QLSP-RDSB: 19 июня 2017 г.), Ховард Симс и Соланж Эльфасси, 1966, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Брак, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, из Reclaim the Records, The NYC Marriage Index (http://www.nycmarriageindex.com) : 2016); со ссылкой на канцелярию города Нью-Йорка.
- ^ «Аптаун: дань уважения театру Аполло» . Библиотеки Конгресса США Официальный сайт . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Обзор [Motown возвращается в Apollo]» . Классические фильмы Тернера TCM.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Награды Центра Кеннеди: праздник исполнительского искусства - полный состав и титры - 1987» . Голливуд.ком . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2006). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки (Том 1) . Рутледж. п. 262. ИСБН 978-0-415-93853-2 .
- ^ Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2006). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки (Том 1) . Рутледж. п. 147. ИСБН 978-0-415-93853-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сцена из шоу Косби , где танцевальные сражения Sandman Sims Клиффа Хакстейбла
- Говард Симс на IMDb
- Лента из "Бундока" с упоминанием Песочного Человека
- Видео на YouTube, где Песочный человек Симс сопровождает любителя за кулисами
- https://www.facebook.com/Sandman-Sims-aka-Howard-Sandman-Sims-Sr-143528038999897/?fref=ts
- 1917 рождений
- 2003 смертей
- Люди из Форт-Смит, Арканзас
- Афро-американские танцоры
- Афро-американские танцоры
- Американские танцоры-мужчины
- Американские артисты
- Американские чечеточники
- Смертность от деменции в Нью-Йорке (штат)
- Смертность от болезни Альцгеймера в Нью-Йорке (штат)
- Американские артисты водевиля
- Американские танцоры 20-го века
- Победители стипендии национального наследия
- Афроамериканцы 20-го века
- Афроамериканцы 21 века