Jump to content

Говард Симс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Говард Б. Симс старший ( Песочный человек Симс )
Симс танцует в своей фирменной песочнице
Рожденный ( 1917-01-24 ) 24 января 1917 г.
Умер 20 мая 2003 г. (20 мая 2003 г.) (86 лет)
Бронкс , Нью-Йорк, США [ 2 ]
Занятие чечеточник
Годы активности 1942–2003
Супруг (а) Соланж А. Симс, 1959–2003 (его смерть)
Дети 2

Говард «Песочный человек» Симс (24 января 1917 — 20 мая 2003) — афроамериканский чечетчик , начавший свою карьеру в водевиле . Он владел стилем танца, который исполнял в деревянной песочнице, построенной им самим, и получил свое прозвище из-за песка, который он посыпал, чтобы изменить и усилить звук своих танцевальных шагов. «Они называли доску моим Страдивари », — сказал Симс о своей песочнице. [ 3 ]

С 1950-х по 2000 год Симс был постоянным аттракционом — «завсегдатаем». [ 4 ] [ 5 ] — в в Гарлеме знаменитом театре «Аполло» , комедийно проводя за сценой неудачные выступления. [ 6 ] с крюком, метлой или другим реквизитом. [ 1 ] [ 7 ] Он также был участником нью-йоркского клуба Hoofers Club , места, где в основном собирались чернокожие чечеточники.

В рамках возрождения интереса к чечетке в 1980-х годах Сэндман Симс выступал в качестве культурного посла, представляя Соединенные Штаты танцевальными выступлениями по всему миру. Он был показан в танцевальном фильме 1989 года «Тэп» вместе с Сэмми Дэвисом-младшим , Грегори Хайнсом и Сэвионом Гловером , демонстрируя классический танец вызова. Симс также появился в эпизоде ​​​​1990 года «Шоу Косби» в роли учителя чечётки Руди, сражаясь с Клиффом ( Биллом Косби ) в добродушном чечетке.

В своей рецензии на пьесу, основанную на его жизни, New York Times критик Анна Киссельгофф в своем классе. : «Симс — виртуоз среди виртуозов, причем написала Wire, получивший известность благодаря своей незаконной прогулке между двумя башнями Всемирного торгового центра в 1974 году], является канатоходцем». [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Симс родился в Форт-Смит, штат Арканзас , 24 января 1917 года. [ 1 ] [ 9 ] один из 12 [ 10 ] дети. Семья вскоре переехала в Лос-Анджелес, Калифорния , где он вырос. Описывая свое детство, Симс сказал: «Это была просто большая танцевальная семья». [ 11 ] Он научился танцевать у своего отца и сказал, что начал танцевать, как только научился ходить. [ 12 ] Он начал заниматься чечеткой в ​​возрасте 3 лет. [ нужна ссылка ] Свою раннюю любовь к чечетке он отчасти приписывал своей матери, раздраженной тем, что он продолжал изнашивать носки своих туфель, нанося на них стальные удары. [ 11 ] Вместе со своими братьями Симс с юных лет танцевал на тротуарах Лос-Анджелеса. [ 1 ] В 14 лет Симс был арестован за подглядывание в окна танцевальной школы за праздное праздное празднование, но он смог, танцуя, проложить себе путь к свободе, убедив судью, что его причина пребывания на этой улице была законной. [ 13 ]

В молодости, несмотря на свой танцевальный талант, Симс стремился стать не профессиональным танцором, а профессиональным боксёром . [ 9 ] [ 10 ] Дважды сломав руку, он решил, что ему нужен другой способ зарабатывать на жизнь. [ 3 ] [ 14 ] Симс заметил, что зрители бокса положительно отреагировали на то, как он танцевал в канифольной коробке перед выходом на ринг. [ 3 ] [ 11 ] и особенно к характерному звуку, который издавал его танец, перемещая гранулы канифоли по деревянному ящику. Он начал рассматривать танцы как альтернативу карьере. [ 4 ] Симс экспериментировал с несколькими различными методами воспроизведения эффекта канифольной коробки, приклеивая наждачную бумагу либо к своим туфлям, либо к танцевальному мату, но наждачная бумага слишком сильно изнашивала другую поверхность. [ 4 ] Наконец он нашел решение: сыпучий песок в ящике с низкими выступами. [ 4 ] «Людям нравился скребущий звук… Поэтому я сделал деку, посыпав песком плоскую платформу. Это было в 1935 году». [ 3 ] Его песочница оставалась его визитной карточкой на протяжении всей его карьеры, а в некоторых заведениях Симсу даже говорили: «Если ты не принесешь свою песочницу, не приходи вообще». [ 12 ]

В этот период танцоры обычно носили с собой чечетки и, когда они встречали на улице другого танцора, бросали туфли в знак вызова. [ 4 ] Культуру уличных танцев 1920-х годов сравнивают с расцветом брейк-данса шесть десятилетий спустя. [ 4 ] Как описал это журнал Jump Cut , «танец-вызов», в котором каждый исполнитель пытается превзойти другого, является частью наследия чечетки, что-то вроде джазовых соло, в которых музыканты пытаются затмить друг друга». [ 12 ] Позже Симс описал, что атмосфера этих танцевальных соревнований была, по крайней мере, столь же коллегиальной, как и боевой, и как танцоры учились друг у друга в том, что по сути стало «танцевальными школами под открытым небом». [ 15 ] Несмотря на выступления на различных для водевиля , площадках [ 16 ] [ 17 ] Симс не нашел ни славы, ни успеха как танцор в Лос-Анджелесе. В 1947 году он присоединился к одному из своих друзей-профессионалов-боксеров Арчи Мура и поселился в Нью-Йорке . [ 4 ] [ 14 ]

Приехав в Гарлем , Симс начал выступать на улице, как и в Калифорнии, но столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны других танцоров-новаторов: «Я знал людей, которые танцевали на обеденных тарелках... Был человек, который мог танцевать на газетах без каких-либо усилий». разрывая их, и еще один, который сконструировал гигантский ксилофон, по которому можно было постукивать». [ 10 ] Он выступал на углах в перерывах между работой на любой работе, которую мог найти. [ 10 ] а затем открыл для себя сцену « Любительской ночи » по средам в театре «Аполло» , где вскоре приобрел местную известность. В конце концов он выиграл конкурс «Любительская ночь» рекордные 25 раз, после чего было установлено правило, согласно которому артисты больше не могут участвовать в соревнованиях, если они заработали четыре первых приза. [ 6 ] [ 18 ]

Когда знаменитые танцоры исполняли «Аполлона», в зале не было никого, кроме танцоров в туфлях», — рассказал Сэндмэн Симс. быть чечеточниками, будущими чечеточниками, пытающимися стать чечеточниками. Вот почему парень захочет потанцевать в «Аполло». [ 19 ]

К середине 1950-х годов его наняли постановщиком «Аполлона», и вскоре он начал свою роль знаменитого «палача» «Аполлона». [ 1 ] [ 18 ] преследование участников «Любительского вечера», которых толпа не одобряла, за пределами сцены [ 2 ] [ 20 ] с пастушьим посохом [ 21 ] [ 22 ] (известный со времен водевиля как «крючок») [ 23 ] [ 24 ] метла, [ 4 ] [ 21 ] или другой реквизит, [ 18 ] [ 25 ] [ 26 ] при этом одетый во множество дурацких костюмов, будь то длинное нижнее белье , костюм клоуна или даже подгузник. [ 6 ] [ 18 ] Однако за кулисами он утешал проигравших участников историей о том, как его освистали десять раз, прежде чем он наконец смог закончить свой номер. [ 14 ] [ 18 ] Симс играл «палача» до 1989 года, когда он уехал в Калифорнию для съемок «Тэпа» (его заменил Джеймса Брауна двойник С. П. Лэйси ). [ 27 ] хотя в одном некрологе говорится, что он оставался там до тех пор, пока Time Warner не взяла на себя управление Apollo [ 28 ] в 1999 году. [ 7 ] [ 29 ]

Однако то, что он нашел работу в сфере танцев, не помешало ему танцевать на улице. «Если бы я увидел танцора, я бы бросил ему вызов. Мне было все равно, кто это будет. Чтобы прославиться в Нью-Йорке, нужно было стать лучшим. Это то, чем я стремился быть». [ 1 ] [ 13 ] Частью культуры уличных соревнований, как в Лос-Анджелесе, было то, что соревнующиеся танцоры учились друг у друга.

Значительное изменение в танцевальном стиле Симса произошло в результате его взаимодействия с гарлемскими копытцами , практикующими разновидность чечетки, которой он научился на западном побережье. [ 4 ] Позже Симс определил основное различие между постукиванием и копытом в том, что постукивание сосредоточено на пятке и пальце ноги, тогда как копытцы «используют всю стопу». [ 13 ] [ 30 ] В результате синергии между техникой копыта и уникальным использованием песочницы его упражнения были описаны как «столь же богатые звуками и текстурами, как и шаги». [ 31 ] Сам Симс сказал: «Ноги — это барабаны». [ 1 ]

Констанс Валис Хилл в своем обзоре 2009 года « Течетка в Америке: история культуры » так описала Мекку копытцев:

В клубе Hoofers Club, новичкам и ветеранам, в основном [B] не хватает чечёточников мужского пола, собравшихся, чтобы делиться, воровать и бросать вызов друг другу; там были установлены новые стандарты соревнований. Это не было ничего похожего на официальные соревнования по бак-дансу в Таммани-холле, где судьи сидели рядом, перед сценой и под сценой, чтобы оценить четкость, скорость и подачу [танцоров]. Клуб Hoofers состоял из более неформальной группы коллег, чьи суждения могли быть жестокими и насмешливыми и основывались на стремлении к инновациям. «Выжить или умереть» было кредо. В эксцентричном сочетании подражания и инноваций молодые танцоры были вынуждены найти свой стиль и ритмичный голос. Говорили, что на стене Клуба Копытцев было написано: «Не копируйте шаги друг друга — Точно». [ 32 ]

Хотя в последующие годы он часто пользовался случаем, чтобы объяснить прессе разницу между постукиванием и копытом, [ 1 ] и имел тенденцию называть себя копытцем, а не чечеточником, [ 10 ] [ 14 ] Симс практиковал обе формы танца. В 1949 году, мотивированный смертью Билла «Боджанглса» Робинсона , Симс стал одним из основателей Original Copasetics , еще одного сообщества чечеточников, которое стало источником отношений между наставниками и учениками и помогло добиться возрождения чечетки в 1970-х и 1970-х годах. 1980-е годы. [ 33 ]

Упадок и возрождение крана

[ редактировать ]

Чечётка потеряла популярность у публики начиная с конца 1940-х годов. Этому упадку способствовал ряд причин, в том числе выход из моды развлекательных шоу в стиле водевиля; новый налог, который вынудил закрыть многие бальные залы и, таким образом, закрыть площадки для больших оркестров, с которыми раньше выступали чечёточники; тенденции в музыке, отдававшие предпочтение меньшим и более близким группам исполнителей; и сопутствующий рост интереса зрителей к просмотру официальных представлений современного танца и балета. Цитируется, что Симс сказал о том периоде, что «[t]ap не умер ... Им просто пренебрегали». [ 34 ]

Поскольку найти платные концерты стало труднее и платить меньше, Симс обратился к другим источникам дохода. Несмотря на то, что у него самого не было никаких официальных инструкций, [ 35 ] он преподавал танцы, в том числе таким более поздним звездам, как Грегори Хайнс и Бен Верин . [ 2 ] [ 25 ] Он также преподавал работу ног великим боксерам Шугару Рэю Робинсону и Мохаммеду Али . [ 1 ] [ 25 ] Менее гламурно то, что он управлял кафе и даже работал плотником и механиком. [ 1 ] Несмотря на трудные времена для копыт, Симс всегда мог накормить свою семью, женившись в 1959 году. [ 30 ]

Конец 1960-х принес начало волны ностальгии по чечетке, и Симс снова обнаружил, что его танцевальные навыки востребованы. В 1969 году он был частью звездного состава Tap Happening , ревю , которое играло Off-Broadway . [ 36 ] [ 37 ] Tap Happening был достаточно популярен, чтобы его можно было использовать в течение нескольких лет. [ нужна ссылка ]

Всплеск в интереса к чечетке продолжился, и в 1972 году Симс танцевал в постановке « Лучший из копытцев» театре «Орфей» . [ 38 ] «Копытательство — это не умирающий вид искусства», — заявил он в 1977 году. [ 11 ] и последующие события доказали его правоту.

В 1979 году вышел фильм « No Maps on My Taps» , в котором Симс сражался с другими звездами чечетки Чаком Грином , который был наставником Симса в первые годы его пребывания в Нью-Йорке, и Банни Бриггс в танцевальном состязании втроем. [ 10 ] [ 12 ] Документальный фильм также воссоединил его с лидером группы Лайонелом Хэмптоном , с которым он гастролировал в прошлые годы. [ 12 ] [ 28 ]

В 1980 году, в отличие от крошечных площадок, где ему посчастливилось выступать всего несколькими годами ранее, Симс выступал перед толпой из 2600 фанатов в Линкольн-центре во время джазового фестиваля в Ньюпорте . [ 39 ] Позже в том же году Симс был одним из инструкторов-исполнителей серии «обучения по слову ноги », проведя неделю, демонстрируя свою технику копыта новому поколению энтузиастов чечетки. [ 39 ]

В рамках нью-йоркского этапа джазового фестиваля в Ньюпорте 1981 года (который в том же году охватывал как Нью-Йорк, так и его родной город Ньюпорт, штат Род-Айленд ) он выступил с бывшим Cotton Club руководителем оркестра Кэбом Кэллоуэем в постановке под названием Stompin 'at the Savoy . [ 40 ] Несколько недель спустя Симс был на сцене Американского танцевального фестиваля , танцуя как со своей песочницей, так и без нее. [ 16 ]

К 1982 году Симс вместе с коллегами по фильму Банни Бриггс и Чаком Грином принял участие в рекламном туре, возрождающем интерес к фильму « Нет карт на моем кране» , их предварительные выступления поддержал Кэб Кэллоуэй. [ 41 ] Несмотря на то, что запланированные выступления стали проводиться все чаще, Симс никогда не прекращал участвовать в уличных соревнованиях, поощряя молодое поколение танцоров и приглашая их разучить его движения. [ 10 ]

В 1984 году Национальный фонд искусств предоставил Симсу стипендию национального наследия в размере 5000 долларов. [ 10 ] [ 14 ] «Я думал, что все эти годы создаю шум», — сказал Симс о награде. «Теперь они называют это культурой». [ 4 ] Он использовал средства для обучения танцам детей в Гарлеме, используя парковку вместо официальной танцевальной студии, опираясь на свою собственную молодежь, обучающуюся танцам на улице. [ 10 ] [ 14 ] Позже Симс объяснил: «Большинство людей ждут [учиться танцам] до тех пор, пока они не вырастут, а потом уже слишком поздно». [ 3 ] В том же году клоггер Айра Бернштейн получила грант NEA на обучение народным искусствам «[чтобы] изучать традиционный [B] лэк чечетку с мастером танцора Говардом «Песочным человеком» Симсом». [ 42 ] Симс любил преподавать; его сын рассказал, как Песочный человек «останавливал каждого ребенка, которого видел, показывал им шаг и заставлял их копировать шаг. Ему это нравилось больше, чем выступление перед публикой». [ 30 ]

«Аполлон» вновь открывается

[ редактировать ]

Тем временем гарлемский театр «Аполло», где Симс в течение многих лет служил «палачом» «Любительской ночи», был закрыт большую часть десятилетия. [ 6 ] Затем, после масштабной реконструкции, это заведение вновь открылось в 1985 году. [ 6 ] [ 18 ] привлекая повышенное внимание как к Аполлону, так и к его роли там. «Я их защитник, а не палач», — объяснил он The Washington Post . «Потому что эта аудитория может стать очень враждебной». [ 18 ] Симс рассказал, как видел, как недовольная публика бросала бутылки и даже подковы в артистов, которых он недостаточно быстро уносил со сцены. [ 18 ] [ 25 ] Когда The New York Times взяла у него интервью о его роли «палача», он сказал о действиях, которые были освистаны: «Я говорю им, чтобы они работали над своим номером и возвращались», призывая их попробовать еще раз. [ 25 ]

В 1986 году Симс снялся в фильме The Tap Tradition в Symphony Space New York (где также проходил показ No Maps on My Taps ), заслужив восторженный отзыв от The New York Times . [ 31 ] Он также ненадолго появился в пьесе, основанной на его жизни, «Танцовщица на песке» . [ 14 ] который был написан поэтессой Сандрой Хохман и в главной роли ЛеЛандом Ганттом и получил еще один восторженный отзыв: [ 30 ] «Симс — виртуоз среди виртуозов — в своем классе. Сказать, что мистер Симс танцует на песке, — все равно, что сказать, что Филипп Пети — канатоходец». [ 8 ] И он поехал в Лос-Анджелес, чтобы выступить в постановке под названием « Сущность ритма» вместе с другими звездами эстрады, включая Чарльза «Хони» Коулза и Джимми Слайда . [ 3 ]

Сэндмен Симс был приглашенной звездой в фильме «Поздно вечером» с Дэвидом Леттерманом 14 мая 1987 года. [ 43 ] «Время шоу в Аполлоне» , телетрансляция представлений «Любительского вечера» театра «Аполло», начала транслироваться в сентябре 1987 года на станциях NBC , привлекая внимание более широкой аудитории к роли Симса «палача». [ 7 ]

В особенно загруженном 1988 году Симс совершил поездку по миру в качестве посла культуры от имени Государственного департамента США, посетив более 50 стран за 11 месяцев. [ 13 ] [ 14 ]

К 1989 году популярность Симса достигла рекордно высокого уровня, и он сказал Associated Press: «Я не могу выполнять всю работу, которую мне дают… Я не могу выйти на улицу, чтобы кто-нибудь не показал мне временной шаг». [ 13 ] Популярность чечетки также приближалась к новому пику: в трех крупных американских городах ( Хьюстон, Техас ; Портленд, Орегон ; Вашингтон, округ Колумбия ) проводились фестивали чечетки. [ 13 ] В кинотеатрах танцевальная драма «Тэп» знакомила с работой ног Симса (и его бывшего ученика Грегори Хайнса) зрителям, у которых никогда раньше не было возможности увидеть его выступление. [ 44 ]

Играя вымышленную версию самого себя по имени «Мистер Симс», Симс появился в 1990 году на «Шоу Косби» . [ 20 ] тогда одна из самых популярных программ на телевидении. [ 45 ] «Мистер Симс» был преподавателем танцев, к которому Хакстейблы записали свою маленькую дочь Руди, чтобы помочь ей подготовиться к классному заданию, посвященному Гарлемскому Возрождению . В этом эпизоде ​​Клифф Хакстейбл ( Билл Косби ) вызвал «мистера Симса» на танцевальный поединок, отчасти дань уважения, а отчасти пародия на реальные соревнования Симса по чечетке, которые Симс легко выиграл. [ 20 ] [ 46 ] Позже в том же году театр «Аполло» принимал у себя еще один фестиваль чечетки Rat-a-Tat-Tap, и Песочный человек, «всегда заслуженный любимец публики на фестивалях чечетки», был там ведущим исполнителем вместе со своим по чечетке. коллегой В главных ролях Савион Гловер и Грегори Хайнс . [ 47 ]

Симс был ведущим исполнителем на третьем ежегодном праздновании Национального дня чечетки 30 мая 1993 года. [ 48 ]

В 1998 году Нью-Йоркский комитет по празднованию Национального дня чечетки и Молодежная конференция чечетки наградили Сэндмена Симса за его вклад в искусство копыта. [ 49 ]

[ редактировать ]

Песочный человек Симс, особенно в роли палача в Театре Аполлона, часто упоминается в афроамериканской культуре.

  • В повторяющемся «Субботним вечером в прямом эфире» скетче Крис Рок играл «Nat X», сатиру на воинствующих чернокожих активистов. Всякий раз, когда его расстраивал гость, он кричал: «Песочный человек, вытащи его отсюда!» Песочный человек (которого играет Крис Фарли ) входил и «сметал» провинившегося гостя со сцены своей метлой. [ 50 ]
  • 5 апреля 2000 года он был упомянут Хьюи Фрименом в давнем комиксе «Захолустье» , который ответил на неумело рассказанную шутку словами: «Где Песочный Человек Симс, когда он тебе нужен…» [ 51 ]
  • Художница-перформанс Холли Басс вместе с другими танцорами поставила еще одну пьесу о жизни Симса в института Смитсоновского Музее американской истории (где тогда проходила выставка в театре «Аполло») 10 июля 2010 года. [ 52 ]
  • Президент Барак Обама , ссылаясь на свое собственное выступление на сцене театра «Аполло» (хотя и не на «Любительской ночи») вечером перед своим обращением о положении страны в 2012 году , сказал: «Песочный человек не вышел!» [ 17 ] [ 22 ]
  • Симс был показан в эпизодической роли в телевизионном мини-сериале 1992 года «Джексоны: Американская мечта» , действие которого происходит в 1960-х годах, когда группа «Jackson 5» выступала на любительском вечере в «Аполло». Перед выходом Джексонов на сцену группа под названием «The Gems» плохо поет, к неудовольствию публики. Ведущий призывает Песочного человека выйти на сцену, персонаж оказывается на балконе и использует веревку, чтобы спуститься, а затем использует пистолеты, чтобы вывести драгоценные камни со сцены. Это запугивает молодого Майкла Джексона, заставляя его беспокоиться, что он испытает такое же унижение. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хотя у Симса был первый брак, в результате которого у него родился первый ребенок Дайан Симс, позже он женился на своей второй жене, Соланж Эльфасси, в 1966 году. [ 53 ] У них родился сын Говард Симс-младший. [ 9 ] а также пятеро внуков и правнук. [ 4 ]

Особенно в более поздние годы Симс иногда заявлял, что не уверен в годе своего рождения. [ 10 ] иногда говоря, что это «вопрос мнения». [ 3 ] [ 12 ] [ 14 ] На вопрос фаната, сколько ему лет, Симс однажды ответил: «Играть может любое число». [ 31 ]

Симс умер 20 мая 2003 года в Нью-Йорке. Он страдал от болезни Альцгеймера . [ нужна ссылка ] Поминальная служба по Симсу прошла 28 мая 2003 года в театре «Аполло». [ 9 ]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сигал, Льюис (31 мая 2003 г.). «Говард «Песочный человек» Симс, 86 лет; танцор чечетки, известный своим ударным диапазоном» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Задо-Васфи, Жизель (сентябрь 2003 г.). «Я слышал?: Кто, что, где и когда сделал» . АТМОСФЕРА . п. 142.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паслес, Крис (4 июля 1986 г.). «Лучшие ноги вперед в «Essence Of Rhythm» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мартин, Дуглас (30 мая 2003 г.). «Песочный человек Симс, 86 лет, чечеточник и работник «Аполлона»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2015 г.
  5. ^ «Tap Legend Говард «Песочный человек» Симс терпит неудачу» . Джет . Издательство Джонсон. 23 июня 2003 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Логан, Джо (19 февраля 1986 г.). «Радость и слезы на Аполлоне» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 сентября 2015 г. Симс танцевал на сцене, давая артисту сигнал уйти.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Время шоу в Аполлоне: Краткое содержание шоу» . ТВ.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Киссельгоф, Анна (2 июля 1986 г.). «Танец: игра по мотивам Sandman Sims» . Нью-Йорк Таймс . п. С29 . Проверено 2 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Голдберг, Джейн (1 декабря 2003 г.). «Говард «Песочный человек» Симс» . Танцевальный журнал . п. 232 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Говард «Песочный человек» Симс: афроамериканский чечетчик» . Национальный фонд искусств . Проверено 25 ноября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Даннинг, Дженнифер (9 сентября 1977 г.). «Этот Песочный человек не даст им уснуть» . Нью-Йорк Таймс . п. 50 . Проверено 2 сентября 2015 г. (требуется подписка)
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Бидерман, Марсия. « Нет карт на моем кране: забытые танцоры» . Jump Cut: обзор современных средств массовой информации (26): 3–4 . Проверено 4 сентября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Мэри (29 марта 1989 г.). «Прикосновение к тренду» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 сентября 2015 г. Меня посадили в тюрьму, — сказал Симс. — Мне пришлось обратиться в суд, чтобы освободиться. Это реальная история. Я сказал судье, что не слоняюсь без дела. Мне нравится смотреть, как они танцуют, потому что я стараюсь быть танцором . Он велел им убрать стулья и столы и дать ему посмотреть, что я делаю. Я немного потанцевал, и он сказал: «Дело прекращено!»
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Говард «Песочный человек» Симс: танцор, постановщик театра «Аполло»» . Разнообразие . 3 июня 2003 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  15. ^ Картер, Александра (2004). Переосмысление истории танца: читатель . Рутледж. п. 133. ИСБН  978-0-415-28747-0 .
  16. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джек (19 июля 1981 г.). «Танец: Фестиваль смотрит на водевиль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Накамура, Дэвид (20 января 2012 г.). «Обама шутит со Спайком Ли, исполняет песню Эла Грина на мероприятии по сбору средств в Нью-Йорке» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Спан, Паула (16 июня 1985 г.). «Возрождение Бооса» . Вашингтон Пост . Проверено 3 сентября 2015 г.
  19. ^ Мэлоун, Жаки (1996). Вступая в блюз: видимые ритмы афроамериканского танца . Издательство Университета Иллинойса. п. 99. ИСБН  978-0-252-06508-8 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Ферн-Бэнкс, Кэтлин; Берфорд-Джонсон, Энн (2005). Исторический словарь афроамериканского телевидения . Роуман и Литтлфилд. стр. 111, 230, 485. ISBN.  978-0-8108-5335-5 .
  21. ^ Jump up to: а б Кук, Кевин (2013). Флип: внутренняя история первой черной суперзвезды телевидения . Plume Books ( Penguin Group ). п. 69. ИСБН  978-0-14-218075-4 .
  22. ^ Jump up to: а б Сильверман, Стивен М. (20 января 2012 г.). «Президент Обама поет песню Эла Грина «Давайте останемся вместе» » . Люди . Проверено 2 сентября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2006). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки (Том 1) . Рутледж. п. 157. ИСБН  978-0-415-93853-2 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  24. ^ Кейзер, Уэйн (2008). «История водевиля и бурлеска и жаргон». На Мидуэе . Блю Ридж Развлечения . Проверено 2 сентября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Гейст, Уильям Э. (18 февраля 1987 г.). «Любители на сцене, полулюбители-критики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2015 г.
  26. ^ «Любительская ночная история и наследие» . театра «Аполло» Официальный сайт . Проверено 4 сентября 2015 г.
  27. ^ Вайнгартен, Кристофер (11 марта 2015 г.). «Любительская ночь в отеле «Аполлон»: за криком самой крутой толпы Америки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Монаган, Терри (6 августа 2003 г.). «Песочный человек Симс: возвращение танцев на песке в Гарлем» . Хранитель . Проверено 16 сентября 2015 г.
  29. ^ Пристин, Терри; Блюменталь, Ральф (5 августа 1999 г.). «Время спасения на Аполлоне: Time Warner для пульта управления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Фокс, Барбара Фигге (19 ноября 2008 г.). «Наследие гарлемского хуфера» . США 1 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Джек (2 марта 1986 г.). «Танец: Sandman Sims on Tap» . Нью-Йорк Таймс . п. 64 . Проверено 2 сентября 2015 г.
  32. ^ Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . стр. 87 . ISBN  978-0-19-539082-7 . Проверено 4 сентября 2015 г. клуб копытцев.
  33. ^ Даннинг, Дженнифер (25 августа 2009 г.). «Эрнест Браун, последний член группы Original Tapping Copasetics, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2015 г.
  34. ^ Хилл, Констанс Валис (2002). «Чепка в Америке: очень короткая история» (PDF) . Проверено 2 сентября 2015 г.
  35. ^ МакДона, Дон (14 сентября 1977 г.). «Танец: Праздник стуков закрывается» . Нью-Йорк Таймс . п. 63 . Проверено 4 сентября 2015 г. Говард (Песочный человек) Симс, специалист в области искусства, который поклялся, что никогда в жизни не брал уроков... (требуется подписка)
  36. ^ Бэйнс, Салли (2007). До, между и дальше: три десятилетия танцевального письма . Университет Висконсина Пресс. п. 79 . ISBN  978-0-299-22154-6 .
  37. ^ Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . стр. 212–214 . ISBN  978-0-19-539082-7 .
  38. ^ Киссельгофф, Анна (1 июня 1972 г.). «Тэп-шоу вдохновляет фанатов и танцоров; «Лучший из копытцев» привносит в Орфей дух старины» . Нью-Йорк Таймс . п. 50 . Проверено 4 сентября 2015 г. (требуется подписка)
  39. ^ Jump up to: а б Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . стр. 249–250 . ISBN  978-0-19-539082-7 .
  40. ^ «Джазовые события» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1981 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  41. ^ Хилл, Констанс Валис (2009). Чечётка в Америке: история культуры . Издательство Оксфордского университета . п. 282 . ISBN  978-0-19-539082-7 . Нажмите на происходящее в Sandman Sims.
  42. ^ Бауэрсокс, Джоан (ред.). «Годовой отчет за 1984 год» (PDF) . Официальный сайт Национального фонда искусств. п. 67 . Проверено 2 сентября 2015 г.
  43. ^ «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом - 6 сезон - 40 серия - Шоу № 0858 (870514)» . ТВ.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
  44. ^ Кэнби, Винсент (10 февраля 1989 г.). «Обзор/Фильм; Постукивание и погружение в водоворот романтики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
  45. ^ «Телерейтинги: 1989–1990» . ClassicTVHits.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Шоу Косби — Сезон — 6 — Эпизод 19 — Мистер Песочный человек» . ТВ.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
  47. ^ Андерсон, Джек (5 июля 1990 г.). «Ноги, несущие гром: Крыса-та-тап у Аполлона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
  48. ^ «Tap Extravaganza '93» . Нью-йоркский комитет отметит Национальный день чечётки, официальный сайт . Проверено 5 сентября 2015 г.
  49. ^ «Конференция Хотча-Разз-Ма-Тап» . Нью-йоркский комитет отметит Национальный день чечётки, официальный сайт . Проверено 5 сентября 2015 г.
  50. ^ «Легендарный Гарлем Говард «Песочный человек» Симс 1917–2003 (Видео)» . 23 ноября 2019 г.
  51. ^ МакГрудер, Аарон (5 апреля 2000 г.). «Комикс «Бундок», 17 июня 2015 г., GoComics.com» . Захолустье . Проверено 4 сентября 2015 г.
  52. ^ Роудс, Джесси (9 июля 2010 г.). «Мероприятия выходного дня: корейский фильм, истории Галлы и воспоминания о Говарде Симсе по прозвищу Песочный человек» . Журнал Смитсоновского института . Проверено 4 сентября 2015 г.
  53. ^ «Нью-Йорк, Индекс лицензий на брак в Нью-Йорке, 1950–1995», база данных FamilySearch (https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:QLSP-RDSB: 19 июня 2017 г.), Ховард Симс и Соланж Эльфасси, 1966, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Брак, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, из Reclaim the Records, The NYC Marriage Index (http://www.nycmarriageindex.com) : 2016); со ссылкой на канцелярию города Нью-Йорка.
  54. ^ «Аптаун: дань уважения театру Аполло» . Библиотеки Конгресса США Официальный сайт . Проверено 3 сентября 2015 г.
  55. ^ «Обзор [Motown возвращается в Apollo]» . Классические фильмы Тернера TCM.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
  56. ^ «Награды Центра Кеннеди: праздник исполнительского искусства - полный состав и титры - 1987» . Голливуд.ком . Проверено 4 сентября 2015 г.
  57. ^ Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2006). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки (Том 1) . Рутледж. п. 262. ИСБН  978-0-415-93853-2 .
  58. ^ Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2006). Старый и новый водевиль: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки (Том 1) . Рутледж. п. 147. ИСБН  978-0-415-93853-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c86f5d6d97659f6ca60c0b3aa17ad10__1723684080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/10/9c86f5d6d97659f6ca60c0b3aa17ad10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Sims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)