Реорганизации Службы общественного здравоохранения США 1966–1973 гг.
Между 1966 и 1973 годами произошла серия реорганизаций Службы общественного здравоохранения США (PHS) в составе Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW). В результате реорганизации 1968 года старая структура бюро PHS была заменена двумя новыми операционными агентствами: Управлением служб здравоохранения и психического здоровья (HSMHA) и Службой защиты потребителей и гигиены окружающей среды (CPEHS). Целью реорганизации была координация ранее разрозненных подразделений для обеспечения целостного подхода к крупным всеобъемлющим проблемам.
Однако новые агентства стали восприниматься как громоздкие и бюрократические, и их существование оказалось недолговечным. CPEHS был расформирован в 1970 году, так как большая часть его была передана из PHS, чтобы сформировать ядро нового Агентства по охране окружающей среды . HSMHA была распущена в 1973 году. В результате у PHS осталось шесть операционных агентств, конфигурация которых практически аналогична нынешней по состоянию на 2021 год.
Всего за столько же лет в PHS произошло как минимум восемь отдельных реорганизаций. В результате быстрой череды реорганизаций было создано несколько операционных агентств, просуществовавших недолгое время, поскольку между ними перемещались отдельные компоненты. Это отличалось от десятилетий до и после, когда организационные изменения были постепенными и не меняли существенно общую организационную структуру PHS.
Организация до 1966 г.
[ редактировать ]PHS впервые создала внутренние подразделения в 1899 году, когда она еще называлась Службой морских госпиталей . Единственная крупная реорганизация с тех пор произошла в 1943 году, в результате чего несколько ее подразделений были объединены в три оперативных агентства: Бюро медицинских услуг (BMS), Бюро государственных услуг (BSS) и Национальные институты здравоохранения (NIH), а также административный центр. Управление главного хирурга (OSG). Такая структура сохранялась до 1966 года, хотя происходили незначительные реорганизации отдельных подразделений внутри агентств. После 1960 года BSS сгруппировала свои подразделения на отделы общественного здравоохранения и отделы гигиены окружающей среды . [2]
К 1966 году были известны предшественники нескольких нынешних организаций. НИЗ уже был действующим агентством; Отдел здравоохранения Индии и Отдел больниц входили в состав BMS; Национальный центр инфекционных заболеваний , Отдел гигиены труда и Национальный центр радиологического здоровья входили в состав подразделений BSS по гигиене окружающей среды; а Национальный центр статистики здравоохранения входил в состав OSG. [2] [3] Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов было частью HEW, но еще не частью PHS. [4]
Реорганизации
[ редактировать ]Первоначальные реорганизации
[ редактировать ]Первоначальная реорганизация производственных подразделений была проведена в 1966–1968 годах в две волны. Первоначальная реорганизация в структуру из пяти бюро была осуществлена в 1967 году. [5] Новая система бюро была ориентирована на «национальные центры», при этом более крупные подразделения просто переименовывались, а более мелкие подразделения объединялись в программы внутри национальных центров. [6] Например, Отдел радиологического здоровья стал Национальным центром радиологического здоровья. [3] Центр инфекционных заболеваний стал Национальным центром инфекционных заболеваний, а несколько подразделений, занимающихся вопросами гигиены окружающей среды и труда, были объединены в Национальный центр городской и промышленной гигиены. [6]
Однако эта система просуществовала недолго, поскольку в 1968 году была проведена более радикальная реорганизация. [5] Целью реорганизации 1968 года было создание агентств, которые могли бы координировать отношения между подразделениями схожей направленности, обеспечивая целостный, а не фрагментированный подход. [7] [8] [9] [10] HSMHA, в частности, была создана с учетом того, что недавнее создание Medicare и Medicaid увеличило финансирование здравоохранения, а возросший спрос привел к перегрузке ресурсов для оказания медицинской помощи. [9] CPEHS возник из убеждения, что здоровье окружающей среды касается не только естественной среды обитания человека, но и продуктов, которые он потребляет. [5] [10]
В конечном итоге в этот период произойдет четыре отдельных приказа о реорганизации: План реорганизации № 3 от 1966 года; [2] [11] Приказ о реорганизации ОВО от 1 апреля 1968 г.; [11] Приказ о реорганизации ОВО от 1 июля 1968 г.; [11] [12] и реорганизация HSMHA от 31 октября 1968 г. [11] Коллективный эффект этих реорганизаций заключался в том, что BSS разделилась на три части во временную структуру бюро, каждая из которых имела разное предназначение: [5]
- Подразделения BSS по борьбе с инфекционными заболеваниями и гигиене окружающей среды стали частью Бюро профилактики заболеваний и контроля окружающей среды . [2] [11] Это поглотит Управление по контролю за продуктами и лекарствами (которое ранее входило в состав HEW, но не PHS). [12] и потерять Национальный центр инфекционных заболеваний , чтобы стать Службой защиты потребителей и гигиены окружающей среды (CPEHS). [11]
- Подразделения BSS по общественному здравоохранению и строительству больниц будут поглощены Бюро медицинских услуг и образуют Бюро медицинских услуг . Это поглотит Национальный институт психического здоровья НИЗ, а также Национальный центр инфекционных заболеваний и станет Управлением служб здравоохранения и психического здоровья (HSMHA). [2] [11]
- Подразделения BSS по обучению и профессиональному развитию стали Бюро кадров здравоохранения , которое было поглощено НИЗ. [2] [11]
Быстрые изменения в названиях и структурах организаций не остались незамеченными. Один сотрудник вспоминал, что в то время распространенной шуткой было: «Если мой начальник позвонит мне, пока меня нет, узнай, кто это». [13] Публикация 1969 года о CPEHS содержала примечание редактора: «С момента подготовки этой статьи произошла еще одна реорганизация Управления по контролю за продуктами и лекарствами. Несмотря на то, что эти организационные детали больше не точны, статья публикуется…» [7] Возникшие в результате организации стали восприниматься как большие и громоздкие. [5] [14]
Еще одним результатом реорганизации стало создание должности помощника министра здравоохранения , политического назначенца, который заменил главного хирурга на посту главы PHS. [5] [10] [15] [16] Это было расценено как подрыв цепочки командования в Уполномоченном корпусе PHS , положивший начало долгосрочному сдвигу, когда офицеры Уполномоченного корпуса несли большую ответственность перед агентствами, в которых они находились, чем перед самим корпусом. [16]
К концу 1968 года операционными подразделениями PHS были Национальные институты здравоохранения, HSMHA и CPEHS, два последних из которых были организованы следующим образом:
Управление служб здравоохранения и психического здоровья [11] | Служба защиты прав потребителей и гигиены окружающей среды [12] |
---|---|
|
|
Распад Службы защиты потребителей и гигиены окружающей среды
[ редактировать ]Распад CPEHS во многом стал следствием образования Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1970 году в результате желания новой администрации Никсона собрать всю федеральную природоохранную деятельность в единый автономный регулирующий орган. [13] В течение 1970–1971 годов большая часть CPEHS была выведена из PHS и HEW, чтобы сформировать ядро недавно созданного EPA. Это было достигнуто в два этапа, согласно приказу о реорганизации HEW от 16 января 1970 г. [12] и План реорганизации № 3 от 1970 года . [12] [17]
Некоторые компоненты CPEHS остались в составе PHS. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов уже стало самостоятельным операционным подразделением в рамках PHS ранее в 1970 году, в результате чего CPEHS было ненадолго переименовано просто в Службу гигиены окружающей среды . [5] [12] С другой стороны, вся Национальная администрация по контролю за загрязнением воздуха была переведена в EPA. [12]
Пять бюро Управления по охране окружающей среды были разделены между PHS и EPA. PHS сохранила за собой Бюро по охране труда, которое перешло в HSMHA и вскоре стало NIOSH ; [1] часть Бюро радиологического здравоохранения , перешедшего в состав FDA; [3] и Бюро общественного управления окружающей средой, которое позже было поглощено EPA и CDC в 1973 году. [14] [18] Бюро по обращению с твердыми отходами, Бюро водной гигиены и остальная часть Бюро радиологического здоровья были переданы Агентству по охране окружающей среды в 1971 году. [12] [17]
Распад Службы здравоохранения и Управления психического здоровья
[ редактировать ]HSMHA была непопулярна среди многих в PHS, поскольку они считали, что это сместило акцент с врачей PHS на бюрократов отделения. Кроме того, директор Национального центра инфекционных заболеваний Дэвид Сенсер стал исполняющим обязанности администратора HSMHA в начале правления администрации Никсона в 1969 году. Сообщается, что в штаб-квартире NCDC HSMHA называли «HSMA-ха-ха-ха», и Сенсер стремился расширить сферу деятельности NCDC. объем за счет поглощения других компонентов HSMHA. В рамках этого в 1970 году NCDC был переименован в Центр по контролю заболеваний. [18]
Приказом о реорганизации HEW от 1 июля 1973 г. HSMHA была упразднена. Центр по контролю заболеваний стал собственным операционным агентством в рамках PHS и поглотил NIOSH. Остальные функции HSMHA были переданы недавно созданным Администрации служб здравоохранения и Администрации ресурсов здравоохранения, последняя из которых также приобрела Бюро кадров здравоохранения у НИЗ. [11] Наконец, в соответствии с приказом о реорганизации HEW от 25 сентября 1973 года, новое операционное агентство — Управление по борьбе с алкоголем, наркоманией и психическим здоровьем — включило в себя Национальный институт психического здоровья, а также недавно созданный Национальный институт по злоупотреблению алкоголем и алкоголизму . Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками . [5] [19]
Более поздние события
[ редактировать ]К концу 1973 года у PHS были следующие операционные агентства:
- Национальные институты здравоохранения
- Управление по контролю за продуктами и лекарствами
- Центры по контролю и профилактике заболеваний США
- Управление по вопросам алкоголя, злоупотребления наркотиками и психического здоровья
- Управление ресурсами здравоохранения
- Управление служб здравоохранения
Эта общая организационная структура существенно не изменилась по состоянию на 2021 год, хотя произошло несколько новых операционных агентств и незначительных реорганизаций, последняя из которых произошла в 1992 году. [20]
В 1980 году было создано Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний . [21] Администрация ресурсов здравоохранения и Администрация служб здравоохранения объединятся в 1982 году и образуют Администрацию ресурсов и услуг здравоохранения . [11]
Затем были сформированы два новых операционных агентства PHS путем создания подразделений других операционных агентств. Служба здравоохранения Индии отделилась от Управления ресурсов и услуг здравоохранения в 1988 году. [22] Агентство по политике и исследованиям в области здравоохранения отделилось от Управления помощника министра здравоохранения в 1989 году. [23]
В 1992 году Управление по борьбе с алкоголем, наркоманией и психическим здоровьем было упразднено, три его института и их исследовательские программы были переведены в состав НИЗ, а их лечебные функции были разделены и образовалось новое Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем . [19]
Сводная таблица
[ редактировать ]Подразделение (название по состоянию на 1968 год, ссылка на нынешнего преемника) | Прямой предшественник | До 1966 года [2] | 1968–1970 [11] [12] | После 1973 года [5] [11] [12] |
---|---|---|---|---|
Национальный институт психического здоровья | такой же | NIH | HSMHA | АДАМ |
Индийская служба здравоохранения | Отдел индийского здравоохранения | БМС | HSA | |
Федеральная служба программ здравоохранения | Отдел больниц | |||
Служба планирования и строительства медицинских учреждений | Отдел больниц и медицинских учреждений | ИГРА | ||
Национальный центр исследований и разработок служб здравоохранения | Н/Д | Н/Д | ||
Национальный центр статистики здравоохранения | такой же | ОСГ | ||
Общественная служба здравоохранения | Отдел практики общественного здравоохранения | БСС/СН | ||
Служба региональных медицинских программ | Отделение хронических болезней | отменен [14] | ||
Национальный центр инфекционных заболеваний | Центр инфекционных заболеваний | операционное агентство PHS | ||
Бюро кадров здравоохранения | Отдел медсестер; Отдел стоматологии Общественное здравоохранение и ресурсы | NIH | ИГРА | |
Бюро охраны труда и здоровья | Отдел гигиены труда | БСС/ЭХ | CPEHS/ECA | CDC |
Бюро радиационного здоровья | Отдел радиологического здоровья | FDA [3] | ||
Бюро общественного экологического менеджмента | Отдел водоснабжения и загрязнения Контроль; Отдел окружающей среды Инженерия и защита пищевых продуктов | отменен [14] [18] | ||
Бюро водной гигиены | Агентство по охране окружающей среды | |||
Бюро по обращению с твердыми отходами | ||||
Национальное управление по контролю загрязнения воздуха | Отдел загрязнения воздуха | CPEHS | ||
Управление по контролю за продуктами и лекарствами | такой же | не в ПХС | операционное агентство PHS |
Ключ:
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Доклад Президента о безопасности и гигиене труда . Торгово-клиринговая палата. 1972. стр. 153–154.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчеты Службы общественного здравоохранения [PHS], 1912–1968» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Разделы 90.7, 90.8 . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вехи CDRH» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 9 января 2006 г. Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Отчеты Управления по контролю за продуктами и лекарствами [FDA]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я История, миссия и организация Службы общественного здравоохранения . Служба общественного здравоохранения США. 1976. стр. 3–4, 20, 22.
- ^ Jump up to: а б Закон о безопасности и гигиене труда 1969 года: слушания в Специальном подкомитете по труду . Палата представителей США. 1970. стр. 746–747.
- ^ Jump up to: а б Джонсон-младший, Чарльз К. (1969). «Новый подход к защите потребителей и охране окружающей среды» (PDF) . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Служба защиты прав потребителей и охраны окружающей среды . Служба общественного здравоохранения США. 1968.
- ^ Jump up to: а б Инглиш, Джозеф Т. (1 февраля 1970 г.). «Миссия Управления служб здравоохранения и психического здоровья» . Отчеты общественного здравоохранения . 85 (2): 95–99. дои : 10.2307/4593798 . ISSN 0094-6214 . JSTOR 4593798 . ПМК 2031648 . ПМИД 4983910 .
- ^ Jump up to: а б с «Общая нить служения: история Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения» . Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США . 1 июля 1972 г. Секретарь Коэн . Получено 1 сентября 2020 г. - через офис помощника секретаря HHS по планированию и оценке.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Отчеты Управления ресурсов и услуг здравоохранения [HRSA]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Раздел 512.2 . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отчеты Агентства по охране окружающей среды [EPA]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Раздел 412.2 . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Агентство по охране окружающей среды в исследовательском парке Треугольник: двадцать пять лет защиты окружающей среды» . Агентство по охране окружающей среды США . 1996. стр. 5, 8–9 . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Керек, Линда (29 октября 1990 г.). «Запрос на разрешение органа по уничтожению документации: записи о незапланированных медицинских услугах» (PDF) . стр. 1, 3–4.
- ^ «Отчеты канцелярии помощника министра здравоохранения [OASH]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ландман, Керен (29 августа 2019 г.). «Для сотрудников общественного здравоохранения Америки: вопросы долга и цели» . Журнал «Undark» . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «План реорганизации № 3 1970 года» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Этеридж, Элизабет В. (20 февраля 1992 г.). Страж здоровья: история центров по контролю заболеваний . Издательство Калифорнийского университета. стр. 229–230 , 317 . ISBN 978-0-520-91041-6 .
- ^ Jump up to: а б «Отчеты Управления по борьбе с алкоголем, наркоманией и психическим здоровьем [АДАМХА]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Раздел 511.1 . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Рыжая, К. Стивен; Домбровская, Агата (13 октября 2015 г.). «Агентства общественного здравоохранения: обзор и финансирование (2010–2016 финансовые годы)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса США . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «История и мандаты Конгресса» . АЦДР . 11 декабря 2018 г. Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Отчеты Службы здравоохранения Индии» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Отчеты Агентства по политике и исследованиям в области здравоохранения» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 29 августа 2020 г.