Комитет по регулированию рынков капитала
Аббревиатура | CCMR |
---|---|
Формирование | 2006 |
Тип | беспартийное исследование |
Цель | Развитие эффективных рынков капитала , обеспечение стабильности финансовой системы. |
Штаб-квартира | 134 Маунт-Оберн-стрит. |
Расположение |
|
Ключевые люди | Хэл С. Скотт , директор
Гленн Хаббард , сопредседатель Джон Л. Торнтон , сопредседатель |
Веб-сайт | https://www.capmktsreg.org |
Комитет по регулированию рынков капитала — это независимая и беспартийная исследовательская организация , финансируемая за счет взносов частных лиц, фондов и корпораций.
Фон
[ редактировать ]тридцать шесть лидеров финансового сектора, включая банки , брокеров-дилеров , управляющих активами, частные фонды , страховые компании и научные круги В состав комитета входят . Сопредседателями комитета являются Гленн Хаббард , декан Колумбийской школы бизнеса , и Джон Л. Торнтон , председатель Брукингского института . Директором комитета является профессор Хэл С. Скотт , почетный профессор Номура и директор программы по международным финансовым системам Гарвардской школы права . Исследования комитета по регулированию рынков капитала США предоставляют политикам беспартийную эмпирическую основу для государственной политики. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Комитет был основан в 2006 году тогдашним министром финансов Полсоном Генри . [ 2 ]
Прошлые рекомендации
[ редактировать ]Глобальный финансовый кризис: план реформы регулирования
[ редактировать ]В 2009 году Комитет определил четыре важнейших цели на основе годового наблюдения и исследования финансового кризиса , которые далее разбиты на 57 конкретных рекомендаций. [ 3 ] Этими четырьмя целями являются:
- Снижение системного риска за счет более разумного и эффективного регулирования.
- Повышенное раскрытие информации для защиты инвесторов и стабилизации рынка.
- Единая система регулирования, в которой четко определены линии подотчетности и улучшена прозрачность.
- Международная нормативная гармонизация и сотрудничество.
План финансовой реформы
[ редактировать ]В 2010 году в 37-страничном письме председателю Додду , высокопоставленному члену Шелби , председателю Линкольну и высокопоставленному члену Чамблиссу CCMR оценил все основные элементы предложений по финансовой реформе, поступивших от комитетов Сената , но сосредоточил особое внимание на четырех как областях для компромисс: [ 4 ]
- Федеральные регулирующие органы должны иметь возможность использовать налоговые доллары (и вернуть их позже) для оплаты упорядоченного урегулирования проблем несостоятельных учреждений в тех случаях, когда, по их мнению, альтернативой может стать национальная и/или международная финансовая катастрофа.
- Никакие банки или небанковские организации не должны иметь ярлык «системно значимых».
- Ясность в отношении юрисдикции в отношении клиринга и расчетов по деривативам имеет решающее значение для снижения системного риска, равно как и расширение этой деятельности.
- Предлагаемое независимое и прозрачно финансируемое Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) должно быть свободно от главенствующих полномочий, за исключением Совета по надзору за финансовой стабильностью (как это предусмотрено в законопроекте Додда ) и министра финансов (только когда он или она действует по вопросам финансовой защиты потребителей). «безопасность и устойчивость» финансовой системы, как в вопросах системного риска ).
Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод
[ редактировать ]В опубликованном в октябре 2013 года документе с изложением позиции комитета изложен сбалансированный подход к ужесточению требований к анализу затрат и выгод, применимых к независимым агентствам, которым поручено проводить реформу регулирования в финансовой системе США. Комитет изложил подход, который, по его мнению, позволит максимизировать экономическую эффективность системы регулирования США, минимизировать процедурное бремя для регулирующих органов и помочь оградить новые нормотворческие разработки от судебных разбирательств. [ 5 ]
Рынки акций США: план реформы регулирования
[ редактировать ]В июле 2016 года комитет «Рынки акций США: план реформы регулирования» стремился проинформировать общественность и политиков о структуре фондового рынка США и оценить его эффективность для американских инвесторов и публичных компаний. [ 6 ] В отчете изложены 24 рекомендации, которые можно разделить на три категории:
- Повышение прозрачности фондовых рынков США
- Укрепление устойчивости фондовых рынков США
- Сокращение транзакционных издержек за счет усиления конкуренции
Последние предложения
[ редактировать ]Дорожная карта регуляторной реформы
[ редактировать ]В мае 2017 года «Дорожная карта регуляторной реформы» комитета определила приоритетные меры регулирования для администрации Трампа , которые будут способствовать экономическому росту США и повысить стабильность финансовой системы США. Дорожная карта состояла из одиннадцати областей рекомендаций: [ 7 ]
- Проведение совокупной оценки регуляторного воздействия
- Усиление подхода США к международной нормативной базе
- Пересмотр требований к банковскому капиталу и ликвидности
- Снижение чрезмерной нормативной нагрузки на местные и региональные банки.
- Упрощение и оптимизация правила Волкера
- Обеспечение принятия нормотворческих норм посредством прозрачного и публичного процесса.
- Совершенствование процесса выявления и устранения системных рисков
- Установление верховенства закона для Федеральной резервной системы как кредитора последней инстанции
- Оживление стагнирующего IPO в США рынка
- США Реформирование правил торговли на фондовом рынке
- Обзор режима государственного правоприменения в США
Рационализация правоприменения в финансовой системе США
[ редактировать ]В июне 2018 года сотрудники комитета разработали комплексный обзор структуры, функционирования и прозрачности системы государственного правоприменения США в части финансовой системы. [ 8 ] Сотрудники сформулировали рекомендации по четырем основным направлениям:
- Улучшение координации и сотрудничества между правоохранительными органами
- Рационализация установления санкций в правоприменительных действиях
- Обеспечение надлежащего применения денежных санкций
- Содействие индивидуальной ответственности
Расширение возможностей для инвесторов и пенсионеров: прямые инвестиции
[ редактировать ]В октябре 2018 года комитет установил, что фонды прямых инвестиций имеют хорошо зарекомендовавшую себя историю деятельности, что оправдывает расширение доступа к ним. [ 9 ] Он рекомендует три способа сделать это:
- Законодательные реформы по расширению доступа к прямым инвестициям в фонды прямых инвестиций
- Реформы SEC по расширению доступа к государственным закрытым фондам, которые инвестируют в фонды прямых инвестиций
- Реформы Министерства труда , призванные облегчить возможность планов 401(k) предлагать инвестиционные варианты, обеспечивающие доступ к фондам прямых инвестиций.
Члены комитета
[ редактировать ]- Грегори Бабяк, руководитель группы регулирования и политики Bloomberg
- Кеннет Бентсен-младший , президент и генеральный директор Ассоциации индустрии ценных бумаг и финансовых рынков
- Эндрю Берри, управляющий директор, руководитель отдела регуляторной стратегии и инициатив в Северной и Южной Америке, UBS
- Джеффри Браун, старший вице-президент по законодательным и нормативным вопросам, Чарльз Шваб
- Роэл К. Кампос , партнер, Hughes, Hubbard & Reed; бывший комиссар Комиссии по ценным бумагам и биржам
- Джейсон Кэрролл, управляющий директор Hudson River Trading
- Дуглас Сифу, генеральный директор Virtu Financial
- Аллен Феррелл, профессор права ценных бумаг имени Харви Гринфилда, Гарвардская школа права
- Джон Финли, старший управляющий директор и главный юрист The Blackstone Group
- Бенджамин М. Фридман , профессор политической экономии Уильяма Джозефа Майера Гарвардского университета
- Кеннет А. Фрут, почетный профессор делового администрирования Андре Якурски Высшей школы бизнеса Гарвардского университета
- Адам Гилберт, соруководитель PwC по консультированию по вопросам финансовых услуг и регулирования рисков, PricewaterhouseCoopers
- Роберт Р. Глаубер , адъюнкт-преподаватель Гарвардской школы государственного управления имени Кеннеди ; приглашенный профессор Гарвардской школы права; бывший председатель и генеральный директор NASD
- Кеннет С. Гриффин , президент и генеральный директор Citadel Investment Group LLC
- Р. Гленн Хаббард , декан и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийская школа бизнеса ; сопредседатель комитета
- Грег Дженсен, содиректор по инвестициям Bridgewater Associates
- Вэй Цзян, профессор свободного и конкурентоспособного предпринимательства Артура Ф. Бернса и заместитель декана по учебной программе и обучению, Колумбийская школа бизнеса
- Стивен А. Кандарян , председатель, президент и генеральный директор MetLife
- Майкл Кох, руководитель отдела регуляторной стратегии и политики, BNP Paribas
- Эндрю Куртизкес, исполнительный вице-президент и директор по рискам State Street Corporation
- Крейг Лаззара, управляющий директор и руководитель отдела индексной инвестиционной стратегии S&P Dow Jones Indices
- Тео Любке, директор по реформе регулирования, отдел ценных бумаг, Goldman Sachs
- Андрей Магазинер, корпоративный казначей Bank of America
- Майкл Мендельсон, директор AQR
- Барбара Г. Новик, вице-председатель BlackRock
- Сандра Э. О'Коннор, управляющий директор, главный специалист по вопросам регулирования, JP Morgan Chase
- Крейг Филлипс, бывший советник министра финансов США
- Роберт Позен , старший преподаватель Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института
- Нэнси Прайор, президент подразделения фиксированной доходности Fidelity Investments
- Дэвид Рубинштейн, соучредитель и соисполнительный председатель The Carlyle Group
- Хэл С. Скотт , профессор Nomura и президент программы по международным финансовым системам Гарвардской школы права ; Президент комитета
- Джон Шрусберри, финансовый директор Wells Fargo
- Лесли Н. Сильверман , старший юрисконсульт, Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP ; юрисконсульт комитета
- Дебра Стоун, управляющий директор, руководитель отдела корпоративного регулирования JP Morgan Chase
- Макото Такашима, президент и генеральный директор Sumitomo Mitsui Banking Corporation
- Джон Л. Торнтон , председатель Брукингского института ; сопредседатель комитета
- Джозеф Укузоглу, генеральный директор Deloitte
- Юцян Сяо, председатель управляющего комитета ICBC в США, генеральный директор нью-йоркского отделения ICBC, Промышленно-коммерческого банка Китая
- Майкл Зарконе, руководитель отдела корпоративных отношений и руководитель аппарата председателя и генерального директора Metlife
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кац, Ян. «Финансовые правила США нуждаются в пересмотре, считает экспертная группа» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года.
- ^ Ньюбургер, Эмили. «Комитет по регулированию рынков капитала предлагает студентам возможность что-то шептать на ухо министру финансов» . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Комитет по регулированию рынков капитала сообщает о глобальном финансовом кризисе» . 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г.
- ^ «Комитет по рынкам капитала предлагает план компромисса по финансовой реформе» . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод» . 01.10.2013. Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Рынки акций США: план реформы регулирования» . 26 июля 2016 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Дорожная карта регуляторной реформы» . 16 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Сотрудники комитета публикуют отчет о системе государственного правоприменения в США» . 14 июня 2018 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Новые исследования поддерживают расширение возможностей прямых инвестиций» . 15 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Члены» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 8 ноября 2018 г.