Jump to content

Комитет по регулированию рынков капитала

Комитет по регулированию рынков капитала
Аббревиатура CCMR
Формирование 2006
Тип беспартийное исследование
Цель Развитие эффективных рынков капитала , обеспечение стабильности финансовой системы.
Штаб-квартира 134 Маунт-Оберн-стрит.
Расположение
Ключевые люди
Хэл С. Скотт , директор

Гленн Хаббард , сопредседатель

Джон Л. Торнтон , сопредседатель
Веб-сайт https://www.capmktsreg.org

Комитет по регулированию рынков капитала — это независимая и беспартийная исследовательская организация , финансируемая за счет взносов частных лиц, фондов и корпораций.

тридцать шесть лидеров финансового сектора, включая банки , брокеров-дилеров , управляющих активами, частные фонды , страховые компании и научные круги В состав комитета входят . Сопредседателями комитета являются Гленн Хаббард , декан Колумбийской школы бизнеса , и Джон Л. Торнтон , председатель Брукингского института . Директором комитета является профессор Хэл С. Скотт , почетный профессор Номура и директор программы по международным финансовым системам Гарвардской школы права . Исследования комитета по регулированию рынков капитала США предоставляют политикам беспартийную эмпирическую основу для государственной политики. [ 1 ]

Комитет был основан в 2006 году тогдашним министром финансов Полсоном Генри . [ 2 ]

Прошлые рекомендации

[ редактировать ]

Глобальный финансовый кризис: план реформы регулирования

[ редактировать ]

В 2009 году Комитет определил четыре важнейших цели на основе годового наблюдения и исследования финансового кризиса , которые далее разбиты на 57 конкретных рекомендаций. [ 3 ] Этими четырьмя целями являются:

  1. Снижение системного риска за счет более разумного и эффективного регулирования.
  2. Повышенное раскрытие информации для защиты инвесторов и стабилизации рынка.
  3. Единая система регулирования, в которой четко определены линии подотчетности и улучшена прозрачность.
  4. Международная нормативная гармонизация и сотрудничество.

План финансовой реформы

[ редактировать ]

В 2010 году в 37-страничном письме председателю Додду , высокопоставленному члену Шелби , председателю Линкольну и высокопоставленному члену Чамблиссу CCMR оценил все основные элементы предложений по финансовой реформе, поступивших от комитетов Сената , но сосредоточил особое внимание на четырех как областях для компромисс: [ 4 ]

  1. Федеральные регулирующие органы должны иметь возможность использовать налоговые доллары (и вернуть их позже) для оплаты упорядоченного урегулирования проблем несостоятельных учреждений в тех случаях, когда, по их мнению, альтернативой может стать национальная и/или международная финансовая катастрофа.
  2. Никакие банки или небанковские организации не должны иметь ярлык «системно значимых».
  3. Ясность в отношении юрисдикции в отношении клиринга и расчетов по деривативам имеет решающее значение для снижения системного риска, равно как и расширение этой деятельности.
  4. Предлагаемое независимое и прозрачно финансируемое Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) должно быть свободно от главенствующих полномочий, за исключением Совета по надзору за финансовой стабильностью (как это предусмотрено в законопроекте Додда ) и министра финансов (только когда он или она действует по вопросам финансовой защиты потребителей). «безопасность и устойчивость» финансовой системы, как в вопросах системного риска ).

Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод

[ редактировать ]

В опубликованном в октябре 2013 года документе с изложением позиции комитета изложен сбалансированный подход к ужесточению требований к анализу затрат и выгод, применимых к независимым агентствам, которым поручено проводить реформу регулирования в финансовой системе США. Комитет изложил подход, который, по его мнению, позволит максимизировать экономическую эффективность системы регулирования США, минимизировать процедурное бремя для регулирующих органов и помочь оградить новые нормотворческие разработки от судебных разбирательств. [ 5 ]

Рынки акций США: план реформы регулирования

[ редактировать ]

В июле 2016 года комитет «Рынки акций США: план реформы регулирования» стремился проинформировать общественность и политиков о структуре фондового рынка США и оценить его эффективность для американских инвесторов и публичных компаний. [ 6 ] В отчете изложены 24 рекомендации, которые можно разделить на три категории:

  1. Повышение прозрачности фондовых рынков США
  2. Укрепление устойчивости фондовых рынков США
  3. Сокращение транзакционных издержек за счет усиления конкуренции

Последние предложения

[ редактировать ]

Дорожная карта регуляторной реформы

[ редактировать ]

В мае 2017 года «Дорожная карта регуляторной реформы» комитета определила приоритетные меры регулирования для администрации Трампа , которые будут способствовать экономическому росту США и повысить стабильность финансовой системы США. Дорожная карта состояла из одиннадцати областей рекомендаций: [ 7 ]

  1. Проведение совокупной оценки регуляторного воздействия
  2. Усиление подхода США к международной нормативной базе
  3. Пересмотр требований к банковскому капиталу и ликвидности
  4. Снижение чрезмерной нормативной нагрузки на местные и региональные банки.
  5. Упрощение и оптимизация правила Волкера
  6. Обеспечение принятия нормотворческих норм посредством прозрачного и публичного процесса.
  7. Совершенствование процесса выявления и устранения системных рисков
  8. Установление верховенства закона для Федеральной резервной системы как кредитора последней инстанции
  9. Оживление стагнирующего IPO в США рынка
  10. США Реформирование правил торговли на фондовом рынке
  11. Обзор режима государственного правоприменения в США

Рационализация правоприменения в финансовой системе США

[ редактировать ]

В июне 2018 года сотрудники комитета разработали комплексный обзор структуры, функционирования и прозрачности системы государственного правоприменения США в части финансовой системы. [ 8 ] Сотрудники сформулировали рекомендации по четырем основным направлениям:

  1. Улучшение координации и сотрудничества между правоохранительными органами
  2. Рационализация установления санкций в правоприменительных действиях
  3. Обеспечение надлежащего применения денежных санкций
  4. Содействие индивидуальной ответственности

Расширение возможностей для инвесторов и пенсионеров: прямые инвестиции

[ редактировать ]

В октябре 2018 года комитет установил, что фонды прямых инвестиций имеют хорошо зарекомендовавшую себя историю деятельности, что оправдывает расширение доступа к ним. [ 9 ] Он рекомендует три способа сделать это:

  1. Законодательные реформы по расширению доступа к прямым инвестициям в фонды прямых инвестиций
  2. Реформы SEC по расширению доступа к государственным закрытым фондам, которые инвестируют в фонды прямых инвестиций
  3. Реформы Министерства труда , призванные облегчить возможность планов 401(k) предлагать инвестиционные варианты, обеспечивающие доступ к фондам прямых инвестиций.

Члены комитета

[ редактировать ]

[ 10 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Кац, Ян. «Финансовые правила США нуждаются в пересмотре, считает экспертная группа» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года.
  2. ^ Ньюбургер, Эмили. «Комитет по регулированию рынков капитала предлагает студентам возможность что-то шептать на ухо министру финансов» . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  3. ^ «Комитет по регулированию рынков капитала сообщает о глобальном финансовом кризисе» . 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г.
  4. ^ «Комитет по рынкам капитала предлагает план компромисса по финансовой реформе» . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 8 ноября 2018 г.
  5. ^ «Сбалансированный подход к реформе анализа затрат и выгод» . 01.10.2013. Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  6. ^ «Рынки акций США: план реформы регулирования» . 26 июля 2016 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  7. ^ «Дорожная карта регуляторной реформы» . 16 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2019 г.
  8. ^ «Сотрудники комитета публикуют отчет о системе государственного правоприменения в США» . 14 июня 2018 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  9. ^ «Новые исследования поддерживают расширение возможностей прямых инвестиций» . 15 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  10. ^ «Члены» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d0c669999ed3562bd7e9d69add5543b__1704930300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3b/9d0c669999ed3562bd7e9d69add5543b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee on Capital Markets Regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)