Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Огайо (354–568)

(Перенаправлено с шоссе 440 штата Огайо )

Это список бывших маршрутов штата Огайо с 1923 года с номерами маршрутов от 354 до 568 включительно.

Маркер государственной трассы 354
Государственный маршрут 354
Расположение Новый сад Лиссабон
Существовал 1934–1938

SR 354 был государственным маршрутом через центральный округ Колумбия . Маршрут в первую очередь обеспечивал доступ к озеру Гилфорд и близлежащим маршрутам. В 1932 году был проложен ненумерованный государственный маршрут, начинавшийся возле озера и идущий на юго-восток по преимущественно грунтовым дорогам к шоссе US 30 к западу от Лиссабона . [ 1 ] К 1934 году маршрут получил номер SR 354. [ 2 ] В течение одного года он был продлен на запад до поселка Нью-Гарден на SR 9 . [ 3 ] Маршрут существовал в таком виде до 1939 года, когда весь маршрут стал продолжением SR 172 , номера, который дорога носит сегодня. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 353 ОЙ СР 355
Маркер государственной трассы 355
Государственный маршрут 355
Расположение Итон
Длина 1,37 миль [ 7 ] (2,20 км)
Существовал 1934 – конец 1990-х гг.

SR 355 был коротким маршрутом штата в Итоне , округ Пребл , который обслуживал государственный мемориал Форт-Сент-Клер . Маршрут был создан в 1934 году, когда свой номер получил ранее ненумерованный государственный маршрут. [ 2 ] [ 8 ] Маршрут длиной 1,37 мили (2,20 км) начинался на SR 122 к западу от центра города Итон, шел на юг к входу в мемориал, проходил через это место и заканчивался сам по себе. [ 7 ] Маршрут был исключен из системы государственных автомагистралей в конце 1990-х годов после того, как юрисдикция мемориала была передана городу. [ 9 ] [ 10 ]

Маркер государственной трассы 359
Государственный маршрут 359
Расположение Бостон Тауншип
Длина 1,02 мили [ 11 ] (1,64 км)
Существовал 1934 – конец 1980-х гг.

SR 359 — это государственный маршрут длиной в одну милю (1,6 км), соединяющий вход в государственный парк Кендалл с SR 8 , полностью в Бостонском городке , округ Саммит . [ 11 ] Маршрут был подписан в 1934 году вместо безнумерной государственной грунтовой дороги. [ 2 ] [ 8 ] Маршрут не претерпел никаких изменений до середины 1980-х годов, когда SR 8 был перенесен с наземной дороги на близлежащее шоссе. Маршрут перестал появляться на официальной карте штата, начиная с 1987 года, но был включен в отчет об обследовании дорожного движения округа Саммит за 1988 год. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Весь маршрут теперь является частью дороги Summit County Road 187. [ 14 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 358 ОЙ СР 360
Маркер государственной трассы 367
Государственный маршрут 367
Расположение Расселс Пойнт
Существовал 1934–1937

SR 367 — короткий государственный маршрут в Расселс-Пойнт , существовавший с 1934 по 1937 год. [ 2 ] [ 15 ] Маршрут начинался на бывшей SR 32 (позже часть US 33 , теперь SR 366 ) и некоторое время шел на север. SR 367 обслуживал небольшую общину на берегу Индийского озера . После 1937 года весь маршрут был заменен на SR 708 . [ 4 ]

Маркер государственной трассы 375
Государственный маршрут 375
Расположение Мариетта
Существовал 1935–1969

SR 375 и ее окрестностях — государственный маршрут в Мариетте , существовавший с 1935 по 1969 год. [ 3 ] [ 16 ] Маршрут начинался на пересечении улиц Патнэм и 3-й улицы; последняя улица также несла США 21 , США 50 альтернативных и SR 7 . Маршрут шел на север от города, поднимаясь по хребтам вдоль холмов. На своем пути он пересекал бывшие государственные автомагистрали SR 326 и SR 351 . Маршрут будет оставаться вблизи вершин этих холмов, за исключением случаев приближения к северной конечной точке; Маршрут сделал несколько крутых поворотов, чтобы быстро спуститься с холма и закончиться на шоссе US 21. [ 17 ] Маршрут был удален после 1969 года, то есть примерно в то же время, когда I-77 в городе была построена автомагистраль . Сегодня части бывшей SR 375 за пределами города Мариетта - это дорога округа Вашингтон 375. [ 18 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 374 ОЙ СР 376
Маркер государственной трассы 381
Государственный маршрут 381
Расположение Гринвилл Ансония
Существовал 1935–1936

SR 381 была недолговечной государственной автомагистралью, соединявшей Гринвилл и Ансонию в западном округе Дарк . Маршрут длиной восемь миль (13 км) был проложен в 1935 году, но после 1936 года был заменен на SR 118 , который был значительно расширен по сравнению с его бывшей конечной станцией в Рокфорде . [ 3 ] [ 15 ] [ 19 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 380 ОЙ СР 382
Маркер государственной трассы 382
Государственный маршрут 382
Расположение Аврора Южный Рассел
Существовал 1935–1936

SR 382 — государственная автомагистраль в округах Портидж и Геога , существовавшая с 1935 по 1936 год. [ 3 ] [ 19 ] Маршрут соединил Аврору и США 422 к югу от деревни Саут-Рассел . Маршрут был удален в 1937 году, когда SR 306 был продлен на юг от его прежнего конца в Честерленде . [ 15 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 381 ОЙ СР 383
Маркер государственной трассы 384
Государственный маршрут 384
Расположение Уильямс Центр Риджвилл Корнерс
Существовал 1935–1957

SR 384 — шоссе штата в северо-западной части Огайо. Когда шоссе было впервые создано в 1935 году, маршрут пролегал от US 6 к востоку от Эдгертона до SR 108 (который стал SR 2 в течение одного года ) возле Уильямс-центра . [ 3 ] [ 19 ] К 1941 году трасса SR 384 была продлена на восток через южный округ Уильямс и северо-западный округ Генри и закончилась на шоссе US 6 возле Риджвилл Корнерс . [ 20 ] Маршрут был усечен на западном конце до перекрестка SR 2 в 1948 году, поскольку шоссе US 6 было перенаправлено на ныне бывший участок SR 384. [ 21 ] SR 384 останется на этой трассе до конца своего существования в качестве государственного маршрута. Маршрут был удален в 1957 году, когда маршрут US 6 был изменен из Брайана и вместо этого проехал по всей длине удаленного маршрута. [ 22 ] [ 23 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 383 ОЙ СР 385
Маркер государственной трассы 386
Государственный маршрут 386
Расположение Вайолет Тауншип - Либерти Тауншип
Существовал 1935–1936

SR 386 был коротким ответвлением от SR 256 на северо-западе округа Фэрфилд . Маршрут длиной шесть миль (9,7 км) и расположенный в некоторых частях Вайолет и поселков Либерти был проложен в 1935 году по грунтовой дороге. [ 3 ] В следующем году маршрут стал гравийным. [ 19 ] Маршрут был удален в 1937 году и заменен на SR 204 . [ 15 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 385 ОЙ СР 387
Маркер государственной трассы 387
Государственный маршрут 387
Расположение Сандаски
Существовал 1935–1962

SR 387 — государственная автомагистраль, служившая южной объездной дорогой Сандаски . Маршрут начался на пересечении с US 6 , State Routes 2 , 12 и 101 к юго-западу от города. Хотя сначала он шел прямо на юг, маршрут повернул на восток, часто образуя границу между городом и городком Перкинс . По пути SR 387 пересекались SR 4 и US 250 / SR 13 . Ближе к концу маршрут повернул на северо-восток и закончился на шоссе US 6 к востоку от города. [ 24 ] Маршрут существовал с 1935 по 1962 год, когда государство отказалось от контроля над дорогой. [ 3 ] [ 25 ] Части бывшего маршрута, которые проходят на границе Сандаски и городка Перкинс, теперь называются дорогой округа Эри 5 (известной в местном масштабе как Перкинс-авеню). [ 26 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 386 ОЙ СР 412
Маркер государственной трассы 424
Государственный маршрут 424
Расположение Вызов - Городок Либерти
Длина 45,77 миль [ 27 ] [ 28 ] (41,47 км)
Существовал 1964–2012

SR 424 был бывшим маршрутом US 24 вдоль реки Моми между Дефайанс в округе Дефайанс и городком Либерти , округ Генри , через Флориду и Наполеон . Впервые маршрут был обозначен в 1964 году компанией Defiance, когда шоссе US 24 было перенесено на объездную скоростную автомагистраль к северу от города. [ 29 ] К 1969 году, когда большая часть US 24 была перенесена на скоростную автомагистраль через северо-запад Огайо, SR 424 была расширена до полной длины, составившей около 26 миль (42 км). [ 16 ] Маршрут останется неизменным до 2008 года, когда весь SR 424 в округе Дефайанс был удален из системы автомагистралей штата. [ 30 ] [ 31 ] В 2012 году оставшаяся часть SR 424 в округе Генри была исключена из системы штата. [ 32 ] Все бывшие государственные маршруты за пределами объединенных муниципалитетов обозначены как County Road 424. [ 32 ] [ 33 ]

Маркер государственной трассы 440
Государственный маршрут 440
Расположение Энглвуд Сент-Клерсвилл
Существовал 1959–1967

SR 440 было обозначением бывших участков US 40 , которые были перенесены на близлежащие завершенные участки межштатной автомагистрали 70 в конце 1950-х и 1960-х годах. В 1959 году существовало два участка SR 440: от Энглвуда до Спрингфилда в западной части штата и от Киркерсвилля до Гратиота в центральной части Огайо. [ 34 ] был обозначен еще один участок маршрута В 1962 году возле Сент-Клерсвилля . [ 25 ] К 1964 году был выделен четвертый отдельный сегмент SR 440 между Зейнсвиллем и Нориджем . [ 29 ] К 1969 году, когда большая часть I-70 была завершена по всему штату, все сегменты SR 440 были возвращены к US 40. [ 16 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 435 ОЙ СР 444
Маркер государственной трассы 504
Государственный маршрут 504
Расположение Стонтон Тауншип
Длина 1,99 миль [ 35 ] (2,08 км)
Существовал 1937–1982

SR 504 представлял собой короткий маршрут длиной 1,29 мили (2,08 км) к востоку от Трои , полностью в Стонтон-Тауншип . Он соединял SR 70 (теперь часть SR 41 ) и северную конечную точку SR 202 с SR 55 . Маршрут был назначен в 1937 году, а после 1982 года переименован в самую северную часть SR 202. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 503 ОЙ СР 505
Маркер государственной трассы 509
Государственный маршрут 509
Расположение Кэри Маккатченвилл
Существовал 1937–1964

SR 509 — государственный маршрут в северном округе Виандот . Маршрут начинался в Кэри на шоссе US 23 на Доу-стрит, выходил из деревни на Норт-Паттерсон-стрит и проходил по современным дорогам округа Виандот 5 и 99. [ 38 ] SR 509 заканчивался к юго-западу от Маккатченвилля на SR 53 . [ 39 ] [ 40 ] Маршрут был создан в 1937 году и удален в 1964 году. [ 15 ] [ 29 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 508 ОЙ СР 510
Маркер государственной трассы 512
Государственный маршрут 512
Расположение Ньюарк
Существовал 1937–1961

SR 512 — государственный маршрут в Ньюарке , существовавший с 1937 по 1959 год. [ 15 ] [ 34 ] До 1937 года SR 16 въезжал в центр Ньюарка с запада по Гранвилл-стрит, оставаясь к северу от Раккун-Крик . [ 19 ] В 1937 году SR 512 был назначен на более прямой маршрут в Ньюарк через Черч-стрит, дважды пересекая ручей. [ 15 ] К 1941 году два маршрута поменялись местами, SR 512 выбрал более северный маршрут, ведущий в центр Ньюарка. SR 512 просуществовал до 1961 года. [ 41 ] [ 42 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 511 ОЙ СР 513

СР 522 (1937–1939)

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 522
Государственный маршрут 522
Расположение Томпсон Тауншип - Трамбал Тауншип
Существовал 1937–1939

SR 522 было обозначением того, что сейчас является самым восточным 4,8 мили (7,7 км) от SR 166 в городке Томпсон , округ Гоуга , и городке Трамбал , округ Аштабула . Маршрут начинался в городке Томпсон на пересечении SR 166 (которая шла на запад и север от этой точки) и северной конечной остановки SR 528 и вел на восток к городку Трамбулл на SR 534 . [ 5 ] Маршрут существовал только с 1937 по 1939 год, когда он был полностью заменен на SR 166; Затем SR 528 был продлен на север вдоль бывшего SR 166 до Норт-Мэдисона . [ 43 ]

СР 524 (1937–1941)

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 524
Государственный маршрут 524
Расположение Саймонс Норт Ричмонд
Существовал 1937–1941

SR 524 — это маршрут штата с севера на юг в крайней восточной части округа Аштабула . Маршрут начался в поселке Уильямсфилд в Саймонсе на шоссе US 322 . SR 524 следовал на север вдоль западного берега водохранилища Пиматунинг , ни разу не отклоняясь более чем на полторы мили (2,4 км) от границы штата Пенсильвания . По пути он пересекал SR 85 возле Андовера . Маршрут закончился на шоссе US 6 на границе поселков Ричмонд и Пирпонт . SR 524 был проложен в 1937 году вдоль грунтовой дороги, и к тому времени, когда в 1941 году этот маршрут был исключен из системы государственных автомагистралей, он был покрыт гравием. [ 15 ] [ 20 ]

Маркер государственной трассы 526
Государственный маршрут 526
Расположение Акрон Могадор
Существовал 1937–1979

SR 526 — государственная трасса в окрестностях Акрона и Могадора . Маршрут, впервые созданный в 1937 году, начинался к востоку от центра города Акрона на Ист-Маркет-стрит ( SR 18 ) и шел на восток по Могадор-роуд. [ 15 ] [ 44 ] Пройдя через Могадор и пересекая SR 532 , маршрут закончился в городке Саффилд , округ Портидж , на SR 43 . [ 15 ] К 1971 году маршрут был сокращен на восточном конце до SR 532 в Могадоре. [ 45 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 524 ОЙ СР 527

СР 527 (1937–1941)

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 527
Государственный маршрут 527
Расположение Гент Кент
Существовал 1937–1941

SR 527 — государственный маршрут через Саммит и часть округа Портедж , существовавший между 1937 и 1941 годами. [ 15 ] [ 20 ] Маршрут начинался недалеко от Гента на шоссе US 21 и шел на восток, к северным окраинам водопада Кайахога . Он также прошел через Силвер-Лейк и закончился в северной части Кента на SR 43 . [ 20 ] Первоначально весь маршрут представлял собой гравийную дорогу, но со временем часть SR 527 между Гентом и SR 8 превратилась в грунтовую дорогу. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ]

Маркер государственной трассы 533
Государственный маршрут 533
Расположение Джефферсон Тауншип
Длина 1,81 миль [ 46 ] (2,91 км)
Существовал 1937–2014

SR 533 — это государственный маршрут длиной 1,81 мили (2,91 км), полностью проходящий в городке Джефферсон , округ Логан . Маршрут представлял собой короткую соединительную дорогу с севера на юг между SR 540 и SR 47 к северо-востоку от Бельфонтена . Маршрут, поддерживаемый штатом, существовал с 1937 по 2014 год, когда Министерство транспорта Огайо и Инженерное управление округа Логан организовали обмен юрисдикциями. [ 19 ] [ 15 ] [ 47 ] SR 533 стала дорогой округа Логан 5, а части дорог округа 144 и 144A стали продолжением SR 347 . [ 47 ]

Маркер государственной трассы 538
Государственный маршрут 538
Расположение Пирпонт Тауншип
Существовал 1937–1938

SR 538 — государственная автомагистраль длиной 2,7 мили (4,3 км) полностью находящаяся в городке Пирпонт , округ Аштабула . Маршрут, существовавший в 1937 и 1938 годах, соединял SR 7 с линией штата Пенсильвания , где дорога продолжалась как PA 198 . [ 4 ] [ 15 ] В 1939 году маршрут стал частью восточного продолжения SR 167 . [ 5 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 537 ОЙ СР 539

СР 539 (1937–1959)

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 539
Государственный маршрут 539
Расположение Манчестер Тауншип
Существовал 1937–1959

SR 539 был государственным маршрутом полностью в Манчестерском городке , округ Морган . Маршрут, также известный как Вуд-Гроув-роуд, соединял SR 78 и SR 76 (современный SR 83 ) в северо-восточном углу округа. SR 539 существовала с 1937 по 1959 год, когда маршрут был заменен на Morgan County Road 27. [ 15 ] [ 34 ] [ 48 ]

СР 541 (1937–1942)

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 541
Государственный маршрут 541
Расположение Наставник
Существовал 1937–1942

SR 541 — государственный маршрут в ныне несуществующем городке Ментор , расположенном между Ментором и Пейнсвиллем . Маршрут, также называемый Хейсли-роуд, начинался у US 20 и вел на север до SR 283 . SR 541 была частью государственной системы автомагистралей с 1937 по 1942 год. [ 15 ] [ 49 ] В 1963 году часть полосы отчуждения старого SR 541 снова стала частью государственной автомагистрали, поскольку SR 44 была проложена вдоль Хейсли-роуд от недавно построенной автострады SR 2 мимо новой развязки с SR 283 до штата Хедлендс-Бич. Парк . [ 50 ]

Маркер государственной трассы 543
Государственный маршрут 543
Расположение Городок Спрингкрик - Городок Ориндж
Существовал 1937–1959

SR 543 — государственный маршрут на севере Майами и в крайней южной части округа Шелби . SR 543 служил коротким путем от США 36 между Пиквой и Флетчером и США 25 к югу от Сиднея . Маршрут был создан в 1937 году и был удален к 1961 году, когда US 25 был перенесен на новую автостраду ( I-75 ) к западу от первоначального маршрута. [ 15 ] [ 34 ] [ 42 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 542 ОЙ СР 544
Маркер государственной трассы 544
Государственный маршрут 544
Расположение Шэрон Тауншип
Существовал 1937–1959

SR 544 был государственным маршрутом в западном городке Шарон , округ Ричленд . Короткий маршрут соединял SR 61 и SR 96 , хотя в течение первых двух лет его существования (с 1937 по 1938 год) на северном конце SR 544 не было соединительного государственного маршрута; это послужило толчком для сообщества Хайнса . [ 4 ] [ 15 ] Маршрут был удален после 1959 года. [ 34 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 543 ОЙ СР 545
Маркер государственной трассы 548
Государственный маршрут 548
Расположение Гора Итон Уодсворт
Существовал 1937–1967

SR 548 был государственной дорогой округов Уэйн и Медина . Существовавший с 1937 по 1967 год, маршрут начинался в Маунт-Итон на шоссе US 250 и SR 241 и проходил через Далтон , Маршалвилл и Истон , а затем закончился в Уодсворте на шоссе SR 94 . [ 15 ] [ 51 ] Маршрут будет следовать этому маршруту на протяжении всей своей истории. Примерно в 1969 году в округе Уэйн были изменены маршруты многочисленных государственных автомагистралей; в результате этого SR 94 был проложен по всей длине SR 548, поэтому обозначение SR 548 было удалено. [ 16 ] [ 51 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 547 ОЙ СР 549
Маркер государственной трассы 549
Государственный маршрут 549
Расположение Мохиканвилль Вустер
Существовал 1937–1938

SR 549 было обозначением того, что сейчас называется SR 95 между Мохиканвиллем на SR 89 и SR 3 к юго-западу от Вустера . Маршрут просуществовал недолго, существовал лишь в 1937 и 1938 годах. [ 4 ] [ 15 ] К 1939 году весь маршрут стал частью SR 95 - номера, который дорога носит сегодня. [ 5 ] [ 6 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 548 ОЙ 550 риялов

СР 550 (1937–1946)

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 550
Государственный маршрут 550
Расположение Городок Пеббл - Уэйверли
Существовал 1937–1946

SR 550 — это маршрут штата в округе Пайк , который соединял городки Пеббл и Уэйверли . Маршрут существовал с 1937 по 1946 год, а также обеспечивал доступ к западному берегу озера Уайт и двум связанным с ним государственным маршрутам ( маршруты 551 и 552 ). [ 15 ] [ 52 ] В 1947 году SR 220 был продлен от конца в Уэйверли вдоль всего SR 550 до SR 772 . [ 53 ] Поэтому обозначение SR 550 было удалено.

Маркер государственной трассы 563
Государственный маршрут 563
Расположение Декстер Сити – Миддлбург
Существовал 1937–1964

SR 563 — сельская автомагистраль штата в округе Ноубл . Маршрут длиной пять миль (8,0 км) начинался возле Декстер-Сити на шоссе US 21 и шел на запад и северо-запад до восточной конечной остановки на SR 564 в городке Енох недалеко от Миддлбурга. Маршрут существовал с 1937 по 1964 год, когда вся юрисдикция дороги была передана округу Нобл, образовав дорогу 2 округа Нобл (также известную как дорога Лоу-Гэп). [ 15 ] [ 29 ] [ 54 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 562 ОЙ СР 564
Маркер государственной трассы 567
Государственный маршрут 567
Расположение Северо-Западный городок - Пионер
Существовал 1938–1955

SR 567 — автомагистраль штата, которая проходила недалеко от северной границы Огайо с Мичиганом с 1938 по 1955 год. [ 4 ] [ 55 ] Маршрут начинался на SR 49 в Нортвест-Тауншипе (примерно в трех милях (4,8 км) от Огайо-Мичиган- Индиана точки пересечения ) и шел на восток, сначала миновав северную береговую линию озера Неттл , затем короткую пробежку на юг, прежде чем снова отправиться на восток. мимо SR 571 и заканчиваясь в деревне Пионер на SR 15 . Это соответствие будет сохраняться на протяжении всей его истории. После удаления из системы автомагистралей штата маршрут стал частью дороги округа Уильямс 14. [ 56 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 566 ОЙ СР 568
Маркер государственной трассы 568
Государственный маршрут 568
Расположение Сильвания Вашингтон Тауншип
Существовал 1939–1951

SR 568 — автомагистраль штата на севере округа Лукас , проходящая недалеко от границы штата Мичиган . Маршрут, который он использовал на протяжении большей части своей истории с 1939 по 1951 год, начинался в Сильвании по адресу US 223 и шел на восток вдоль Алексис-роуд до US 25 (Детройт-авеню) в Вашингтон-Тауншип . [ 5 ] [ 57 ] Однако в первый год своего существования к западу от Сильвании был подписан SR 568, а к 1940 году он стал SR 120 . [ 5 ] [ 43 ] Начиная с 1947 года маршрут к востоку от 183 был подписан совместно с Bypass US 23–24–25 SR . [ 53 ] После 1951 года часть Алексис-Роуд, подписанная совместно с Объездными маршрутами США, стала обозначаться исключительно как этот маршрут, а остальная часть Алексис-Роуд была исключена из системы автомагистралей штата, хотя к 1964 году вся Алексис-Роуд была подписана как Объездная дорога США 24– 25. [ 29 ] [ 58 ] Сегодня вся Алексис-роуд от ее западной конечной остановки в Сильвании до I-75 (к востоку от первоначальной восточной конечной остановки на Детройт-авеню) известна как SR 184 . [ 6 ]

  1. ^ Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (MrSID) (Карта). Картография О. У. Меррелла, директора. Департамент автомобильных дорог штата Огайо. 1932 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (MrSID) (Карта). Картография О. У. Меррелла, директора. ОДОХ. 1934 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальная карта шоссе Огайо 1935 года (MrSID) (Карта). Картография Джона Джастера-младшего, директора. ОДОХ. 1935 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальная карта шоссе Огайо 1938 года (MrSID) (Карта). Картография Джона Джастера-младшего, директора. ОДОХ. 1938 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта шоссе Огайо 1939 года (MrSID) (Карта). Картография Робта. С. Бейтлер, директор. ОДОХ. 1939 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Официальная транспортная карта Огайо (MrSID) 2007–2009 гг. (Карта). Картография Джеймса Дж. Бизли, директора. Департамент транспорта штата Огайо. 2007 . Проверено 20 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Средний объем трафика Preble Co. за 1996 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо (ODOT). 1996. с. 3 . Проверено 5 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (MrSID) (Карта). Картография О. У. Меррелла, директора. ОДОХ. 1933 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  9. ^ Официальная транспортная карта Огайо (MrSID) 1997–1998 годов (Карта). Картография Джерри Рэя, директора. ОДОТ. 1997 год . Проверено 20 августа 2013 г.
  10. ^ Официальная транспортная карта Огайо (MrSID) 1999–2000 гг. (Карта). Картография Гордона Проктора, директора. ОДОТ. 1999 . Проверено 20 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Отчет об обследовании дорожного движения системы государственных автомагистралей - восточная половина (округ Саммит)» (PDF) . ОДОТ. 1988. с. 10 . Проверено 29 марта 2014 г.
  12. ^ Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) (Карта). Картография ОДОТ. ОДОТ. 1985 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  13. ^ Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) (Карта). Картография ОДОТ. ОДОТ. 1987 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  14. ^ Округ Саммит (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Официальная карта шоссе Огайо 1937 года (MrSID) (Карта). Картография Джона Джастера-младшего, директора. ОДОХ. 1937 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Официальная карта автомагистралей Огайо 1969 года (MrSID) (Карта). Картография П.Е. Машетера, директора. ОДОХ. 1969 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  17. ^ Четырехугольник Мариетты — Огайо/Западная Вирджиния (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1957 год . Проверено 29 марта 2014 г.
  18. ^ Округ Вашингтон (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Официальная карта автомагистралей 1936 года (MrSID) (Карта). Картография Джона Джастера-младшего, директора. ОДОХ. 1936 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе Огайо 1941 года (MrSID) (Карта). Картография директора Х. Г. Сурса. ОДОХ. 1941 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  21. ^ Карта шоссе Огайо 1948 года (MrSID) (Карта). Картография Эрла Л. Риба, директора. ОДОХ. 1948 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  22. ^ Карта шоссе Огайо 1957 года (MrSID) (Карта). Картография Джорджа Дж. Тормиера, исполняющего обязанности директора. ОДОХ. 1957 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  23. ^ Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) 1958–1959 годов (Карта). Картография Чарльза М. Ноубла, директора автодорог. ОДОХ. 1958 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  24. ^ Четырехугольник Сандаски — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1957 год . Проверено 29 марта 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Огайо 1962 года (MrSID) (Карта). Картография П.Е. Машетера, директора. ОДОХ. 1962 год . Проверено 2 сентября 2013 г.
  26. ^ Округ Эри (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  27. ^ Департамент транспорта штата Огайо . «Прямые диаграммы технических служб — округ SR 424 Дефайанс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2004 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
  28. ^ ОДОТ. «Прямые диаграммы технических служб — SR 424 округа Генри» (PDF) . Проверено 30 декабря 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) (Карта). Картография ODOH. ОДОХ. 1964 год . Проверено 2 сентября 2013 г.
  30. ^ Орзолек, Джаред (5 апреля 2009 г.). «Начало и конец 424 года» . Кресент-Ньюс . Проверено 6 апреля 2009 г.
  31. Пресс-релиз, комиссары округа Дефайанс, понедельник, 10 ноября 2008 г. . Официальный сайт округа Дефайанс. Проверено 7 апреля 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Инженер округа Генри — годовой отчет за 2012 год» (PDF) . Инженерное бюро округа Генри. Февраль 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  33. ^ Округ Дефайанс (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) (Карта). Картография Э.С. Престона, директора. ОДОХ. 1959 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Отчет об обследовании дорожного движения системы автомобильных дорог штата - Западная половина (округ Майами)» (PDF) . ОДОТ. 1982. с. 4 . Проверено 30 марта 2014 г.
  36. ^ Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) (Карта). Картография ОДОТ. ОДОТ. 1981 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  37. ^ Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) (Карта). Картография ОДОТ. ОДОТ. 1982 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  38. ^ Округ Виандот (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  39. ^ Кэри Четырехугольник — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1961 год . Проверено 30 марта 2014 г.
  40. ^ Четырехугольник Маккатченвилля — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1961 год . Проверено 30 марта 2014 г.
  41. ^ Ньюаркский четырехугольник — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1961 год . Проверено 30 марта 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Огайо 1961 года (MrSID) (Карта). Картография Э.С. Престона, директора. ОДОХ. 1961 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б Карта шоссе Огайо 1940 года (MrSID) (Карта). Картография Робта. С. Бейтлер, директор. ОДОХ. 1940 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  44. ^ Восточный четырехугольник Акрона — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1961 год . Проверено 30 марта 2014 г.
  45. ^ Карта шоссе Огайо 1971 года (MrSID) (Карта). Картография Дж. Филлипа Ричли, директора. ОДОХ. 1971 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  46. ^ Департамент транспорта штата Огайо . «Прямые диаграммы технических услуг» (PDF) . Проверено 8 июля 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Оранжевая бригада» (PDF) (изд. Зима 2014 г.). Инженерное бюро округа Логан. 2014. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  48. ^ Округ Морган (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  49. ^ Карта шоссе Огайо 1942 года (MrSID) (Карта). Картография директора Х. Г. Сурса. ОДОХ. 1942 год . Проверено 19 августа 2013 г.
  50. ^ Четырехугольник Ментора — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 30 марта 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей 1967 года (MrSID) (Карта). Картография П.Е. Машетера, директора. ОДОХ. 1967 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  52. ^ Карта шоссе Огайо 1946 года (MrSID) (Карта). Картография Перри Т. Форда, директора. ОДОХ. 1946 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б Карта шоссе Огайо 1947 года (MrSID) (Карта). Картография Мюррея Д. Шаффера, директора. ОДОХ. 1947 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  54. ^ Округ Ноубл (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  55. ^ Карта шоссе Огайо 1955 года (MrSID) (Карта). Картография С.О. Линцелла, директора. ОДОХ. 1955 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  56. ^ Округ Уильямс (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  57. ^ Карта шоссе Огайо 1951 года (MrSID) (Карта). Картография Т. Дж. Кауэра, директора. ОДОХ. 1951 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
  58. ^ Официальная карта шоссе Огайо 1953 года (MrSID) (Карта). Картография С.О. Линцелла, директора. ОДОХ. 1953 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9de4c1cba4f424e4c0ff6525ec0b938a__1647005580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8a/9de4c1cba4f424e4c0ff6525ec0b938a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Ohio (354–568) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)