SR 354 был государственным маршрутом через центральный округ Колумбия . Маршрут в первую очередь обеспечивал доступ к озеру Гилфорд и близлежащим маршрутам. В 1932 году был проложен ненумерованный государственный маршрут, начинавшийся возле озера и идущий на юго-восток по преимущественно грунтовым дорогам к шоссе US 30 к западу от Лиссабона . [ 1 ] К 1934 году маршрут получил номер SR 354. [ 2 ] В течение одного года он был продлен на запад до поселка Нью-Гарден на SR 9 . [ 3 ] Маршрут существовал в таком виде до 1939 года, когда весь маршрут стал продолжением SR 172 , номера, который дорога носит сегодня. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
SR 355 был коротким маршрутом штата в Итоне , округ Пребл , который обслуживал государственный мемориал Форт-Сент-Клер . Маршрут был создан в 1934 году, когда свой номер получил ранее ненумерованный государственный маршрут. [ 2 ] [ 8 ] Маршрут длиной 1,37 мили (2,20 км) начинался на SR 122 к западу от центра города Итон, шел на юг к входу в мемориал, проходил через это место и заканчивался сам по себе. [ 7 ] Маршрут был исключен из системы государственных автомагистралей в конце 1990-х годов после того, как юрисдикция мемориала была передана городу. [ 9 ] [ 10 ]
SR 359 — это государственный маршрут длиной в одну милю (1,6 км), соединяющий вход в государственный парк Кендалл с SR 8 , полностью в Бостонском городке , округ Саммит . [ 11 ] Маршрут был подписан в 1934 году вместо безнумерной государственной грунтовой дороги. [ 2 ] [ 8 ] Маршрут не претерпел никаких изменений до середины 1980-х годов, когда SR 8 был перенесен с наземной дороги на близлежащее шоссе. Маршрут перестал появляться на официальной карте штата, начиная с 1987 года, но был включен в отчет об обследовании дорожного движения округа Саммит за 1988 год. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Весь маршрут теперь является частью дороги Summit County Road 187. [ 14 ]
SR 367 — короткий государственный маршрут в Расселс-Пойнт , существовавший с 1934 по 1937 год. [ 2 ] [ 15 ] Маршрут начинался на бывшей SR 32 (позже часть US 33 , теперь SR 366 ) и некоторое время шел на север. SR 367 обслуживал небольшую общину на берегу Индийского озера . После 1937 года весь маршрут был заменен на SR 708 . [ 4 ]
SR 375 и ее окрестностях — государственный маршрут в Мариетте , существовавший с 1935 по 1969 год. [ 3 ] [ 16 ] Маршрут начинался на пересечении улиц Патнэм и 3-й улицы; последняя улица также несла США 21 , США 50 альтернативных и SR 7 . Маршрут шел на север от города, поднимаясь по хребтам вдоль холмов. На своем пути он пересекал бывшие государственные автомагистрали SR 326 и SR 351 . Маршрут будет оставаться вблизи вершин этих холмов, за исключением случаев приближения к северной конечной точке; Маршрут сделал несколько крутых поворотов, чтобы быстро спуститься с холма и закончиться на шоссе US 21. [ 17 ] Маршрут был удален после 1969 года, то есть примерно в то же время, когда I-77 в городе была построена автомагистраль . Сегодня части бывшей SR 375 за пределами города Мариетта - это дорога округа Вашингтон 375. [ 18 ]
SR 381 была недолговечной государственной автомагистралью, соединявшей Гринвилл и Ансонию в западном округе Дарк . Маршрут длиной восемь миль (13 км) был проложен в 1935 году, но после 1936 года был заменен на SR 118 , который был значительно расширен по сравнению с его бывшей конечной станцией в Рокфорде . [ 3 ] [ 15 ] [ 19 ]
SR 384 — шоссе штата в северо-западной части Огайо. Когда шоссе было впервые создано в 1935 году, маршрут пролегал от US 6 к востоку от Эдгертона до SR 108 (который стал SR 2 в течение одного года ) возле Уильямс-центра . [ 3 ] [ 19 ] К 1941 году трасса SR 384 была продлена на восток через южный округ Уильямс и северо-западный округ Генри и закончилась на шоссе US 6 возле Риджвилл Корнерс . [ 20 ] Маршрут был усечен на западном конце до перекрестка SR 2 в 1948 году, поскольку шоссе US 6 было перенаправлено на ныне бывший участок SR 384. [ 21 ] SR 384 останется на этой трассе до конца своего существования в качестве государственного маршрута. Маршрут был удален в 1957 году, когда маршрут US 6 был изменен из Брайана и вместо этого проехал по всей длине удаленного маршрута. [ 22 ] [ 23 ]
SR 386 был коротким ответвлением от SR 256 на северо-западе округа Фэрфилд . Маршрут длиной шесть миль (9,7 км) и расположенный в некоторых частях Вайолет и поселков Либерти был проложен в 1935 году по грунтовой дороге. [ 3 ] В следующем году маршрут стал гравийным. [ 19 ] Маршрут был удален в 1937 году и заменен на SR 204 . [ 15 ]
SR 387 — государственная автомагистраль, служившая южной объездной дорогой Сандаски . Маршрут начался на пересечении с US 6 , State Routes 2 , 12 и 101 к юго-западу от города. Хотя сначала он шел прямо на юг, маршрут повернул на восток, часто образуя границу между городом и городком Перкинс . По пути SR 387 пересекались SR 4 и US 250 / SR 13 . Ближе к концу маршрут повернул на северо-восток и закончился на шоссе US 6 к востоку от города. [ 24 ] Маршрут существовал с 1935 по 1962 год, когда государство отказалось от контроля над дорогой. [ 3 ] [ 25 ] Части бывшего маршрута, которые проходят на границе Сандаски и городка Перкинс, теперь называются дорогой округа Эри 5 (известной в местном масштабе как Перкинс-авеню). [ 26 ]
SR 424 был бывшим маршрутом US 24 вдоль реки Моми между Дефайанс в округе Дефайанс и городком Либерти , округ Генри , через Флориду и Наполеон . Впервые маршрут был обозначен в 1964 году компанией Defiance, когда шоссе US 24 было перенесено на объездную скоростную автомагистраль к северу от города. [ 29 ] К 1969 году, когда большая часть US 24 была перенесена на скоростную автомагистраль через северо-запад Огайо, SR 424 была расширена до полной длины, составившей около 26 миль (42 км). [ 16 ] Маршрут останется неизменным до 2008 года, когда весь SR 424 в округе Дефайанс был удален из системы автомагистралей штата. [ 30 ] [ 31 ] В 2012 году оставшаяся часть SR 424 в округе Генри была исключена из системы штата. [ 32 ] Все бывшие государственные маршруты за пределами объединенных муниципалитетов обозначены как County Road 424. [ 32 ] [ 33 ]
SR 504 представлял собой короткий маршрут длиной 1,29 мили (2,08 км) к востоку от Трои , полностью в Стонтон-Тауншип . Он соединял SR 70 (теперь часть SR 41 ) и северную конечную точку SR 202 с SR 55 . Маршрут был назначен в 1937 году, а после 1982 года переименован в самую северную часть SR 202. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
SR 512 — государственный маршрут в Ньюарке , существовавший с 1937 по 1959 год. [ 15 ] [ 34 ] До 1937 года SR 16 въезжал в центр Ньюарка с запада по Гранвилл-стрит, оставаясь к северу от Раккун-Крик . [ 19 ] В 1937 году SR 512 был назначен на более прямой маршрут в Ньюарк через Черч-стрит, дважды пересекая ручей. [ 15 ] К 1941 году два маршрута поменялись местами, SR 512 выбрал более северный маршрут, ведущий в центр Ньюарка. SR 512 просуществовал до 1961 года. [ 41 ] [ 42 ]
SR 522 было обозначением того, что сейчас является самым восточным 4,8 мили (7,7 км) от SR 166 в городке Томпсон , округ Гоуга , и городке Трамбал , округ Аштабула . Маршрут начинался в городке Томпсон на пересечении SR 166 (которая шла на запад и север от этой точки) и северной конечной остановки SR 528 и вел на восток к городку Трамбулл на SR 534 . [ 5 ] Маршрут существовал только с 1937 по 1939 год, когда он был полностью заменен на SR 166; Затем SR 528 был продлен на север вдоль бывшего SR 166 до Норт-Мэдисона . [ 43 ]
SR 526 — государственная трасса в окрестностях Акрона и Могадора . Маршрут, впервые созданный в 1937 году, начинался к востоку от центра города Акрона на Ист-Маркет-стрит ( SR 18 ) и шел на восток по Могадор-роуд. [ 15 ] [ 44 ] Пройдя через Могадор и пересекая SR 532 , маршрут закончился в городке Саффилд , округ Портидж , на SR 43 . [ 15 ] К 1971 году маршрут был сокращен на восточном конце до SR 532 в Могадоре. [ 45 ]
SR 533 — это государственный маршрут длиной 1,81 мили (2,91 км), полностью проходящий в городке Джефферсон , округ Логан . Маршрут представлял собой короткую соединительную дорогу с севера на юг между SR 540 и SR 47 к северо-востоку от Бельфонтена . Маршрут, поддерживаемый штатом, существовал с 1937 по 2014 год, когда Министерство транспорта Огайо и Инженерное управление округа Логан организовали обмен юрисдикциями. [ 19 ] [ 15 ] [ 47 ] SR 533 стала дорогой округа Логан 5, а части дорог округа 144 и 144A стали продолжением SR 347 . [ 47 ]
SR 539 был государственным маршрутом полностью в Манчестерском городке , округ Морган . Маршрут, также известный как Вуд-Гроув-роуд, соединял SR 78 и SR 76 (современный SR 83 ) в северо-восточном углу округа. SR 539 существовала с 1937 по 1959 год, когда маршрут был заменен на Morgan County Road 27. [ 15 ] [ 34 ] [ 48 ]
SR 541 — государственный маршрут в ныне несуществующем городке Ментор , расположенном между Ментором и Пейнсвиллем . Маршрут, также называемый Хейсли-роуд, начинался у US 20 и вел на север до SR 283 . SR 541 была частью государственной системы автомагистралей с 1937 по 1942 год. [ 15 ] [ 49 ] В 1963 году часть полосы отчуждения старого SR 541 снова стала частью государственной автомагистрали, поскольку SR 44 была проложена вдоль Хейсли-роуд от недавно построенной автострады SR 2 мимо новой развязки с SR 283 до штата Хедлендс-Бич. Парк . [ 50 ]
SR 544 был государственным маршрутом в западном городке Шарон , округ Ричленд . Короткий маршрут соединял SR 61 и SR 96 , хотя в течение первых двух лет его существования (с 1937 по 1938 год) на северном конце SR 544 не было соединительного государственного маршрута; это послужило толчком для сообщества Хайнса . [ 4 ] [ 15 ] Маршрут был удален после 1959 года. [ 34 ]
SR 548 был государственной дорогой округов Уэйн и Медина . Существовавший с 1937 по 1967 год, маршрут начинался в Маунт-Итон на шоссе US 250 и SR 241 и проходил через Далтон , Маршалвилл и Истон , а затем закончился в Уодсворте на шоссе SR 94 . [ 15 ] [ 51 ] Маршрут будет следовать этому маршруту на протяжении всей своей истории. Примерно в 1969 году в округе Уэйн были изменены маршруты многочисленных государственных автомагистралей; в результате этого SR 94 был проложен по всей длине SR 548, поэтому обозначение SR 548 было удалено. [ 16 ] [ 51 ]
SR 549 было обозначением того, что сейчас называется SR 95 между Мохиканвиллем на SR 89 и SR 3 к юго-западу от Вустера . Маршрут просуществовал недолго, существовал лишь в 1937 и 1938 годах. [ 4 ] [ 15 ] К 1939 году весь маршрут стал частью SR 95 - номера, который дорога носит сегодня. [ 5 ] [ 6 ]
SR 563 — сельская автомагистраль штата в округе Ноубл . Маршрут длиной пять миль (8,0 км) начинался возле Декстер-Сити на шоссе US 21 и шел на запад и северо-запад до восточной конечной остановки на SR 564 в городке Енох недалеко от Миддлбурга. Маршрут существовал с 1937 по 1964 год, когда вся юрисдикция дороги была передана округу Нобл, образовав дорогу 2 округа Нобл (также известную как дорога Лоу-Гэп). [ 15 ] [ 29 ] [ 54 ]
SR 567 — автомагистраль штата, которая проходила недалеко от северной границы Огайо с Мичиганом с 1938 по 1955 год. [ 4 ] [ 55 ] Маршрут начинался на SR 49 в Нортвест-Тауншипе (примерно в трех милях (4,8 км) от Огайо-Мичиган- Индиана точки пересечения ) и шел на восток, сначала миновав северную береговую линию озера Неттл , затем короткую пробежку на юг, прежде чем снова отправиться на восток. мимо SR 571 и заканчиваясь в деревне Пионер на SR 15 . Это соответствие будет сохраняться на протяжении всей его истории. После удаления из системы автомагистралей штата маршрут стал частью дороги округа Уильямс 14. [ 56 ]
SR 568 — автомагистраль штата на севере округа Лукас , проходящая недалеко от границы штата Мичиган . Маршрут, который он использовал на протяжении большей части своей истории с 1939 по 1951 год, начинался в Сильвании по адресу US 223 и шел на восток вдоль Алексис-роуд до US 25 (Детройт-авеню) в Вашингтон-Тауншип . [ 5 ] [ 57 ] Однако в первый год своего существования к западу от Сильвании был подписан SR 568, а к 1940 году он стал SR 120 . [ 5 ] [ 43 ] Начиная с 1947 года маршрут к востоку от 183 был подписан совместно с Bypass US 23–24–25 SR . [ 53 ] После 1951 года часть Алексис-Роуд, подписанная совместно с Объездными маршрутами США, стала обозначаться исключительно как этот маршрут, а остальная часть Алексис-Роуд была исключена из системы автомагистралей штата, хотя к 1964 году вся Алексис-Роуд была подписана как Объездная дорога США 24– 25. [ 29 ] [ 58 ] Сегодня вся Алексис-роуд от ее западной конечной остановки в Сильвании до I-75 (к востоку от первоначальной восточной конечной остановки на Детройт-авеню) известна как SR 184 . [ 6 ]
^ Карта шоссе Огайо 1948 года (MrSID) (Карта). Картография Эрла Л. Риба, директора. ОДОХ. 1948 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
^ Карта шоссе Огайо 1957 года (MrSID) (Карта). Картография Джорджа Дж. Тормиера, исполняющего обязанности директора. ОДОХ. 1957 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
^ Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) 1958–1959 годов (Карта). Картография Чарльза М. Ноубла, директора автодорог. ОДОХ. 1958 год . Проверено 23 сентября 2013 г.
^ Четырехугольник Сандаски — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1957 год . Проверено 29 марта 2014 г.
^ Округ Виандот (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
^ Кэри Четырехугольник — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1961 год . Проверено 30 марта 2014 г.
^ Четырехугольник Маккатченвилля — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1961 год . Проверено 30 марта 2014 г.
^ Ньюаркский четырехугольник — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1961 год . Проверено 30 марта 2014 г.
^ Jump up to: а б «Оранжевая бригада» (PDF) (изд. Зима 2014 г.). Инженерное бюро округа Логан. 2014. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
^ Округ Морган (PDF) (Карта). ОДОТ. Июнь 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
^ Карта шоссе Огайо 1942 года (MrSID) (Карта). Картография директора Х. Г. Сурса. ОДОХ. 1942 год . Проверено 19 августа 2013 г.
^ Четырехугольник Ментора — Огайо (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 30 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9de4c1cba4f424e4c0ff6525ec0b938a__1647005580 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8a/9de4c1cba4f424e4c0ff6525ec0b938a.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of former state routes in Ohio (354–568) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)