Арка Райз Фантазия
Арка Райз Фантазия | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Хироюки Канемару |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Осаму Хисано |
Программа(ы) | Такаши Кавамото |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Такуми Миядзима |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Арка Райз Фантазия [ а ] — ролевая видеоигра 2009 года , разработанная совместно компаниями Imageepoch и Marvelous Entertainment для Wii . Он был опубликован в Японии компанией Marvelous Entertainment в 2009 году и в Северной Америке компанией Ignition Entertainment в 2010 году. Запланированный выпуск в Европе через Rising Star Games был отменен. Сюжетная линия разворачивается в фэнтезийном мире, разделенном между враждебными фракциями, охваченными атаками разрушительных драконов Скверны. Главный герой L'Arc Bright Lagoon объединяется со жрицей Рифией после того, как его выбирают Дитя Исы, которое переделает мир. В игровом процессе присутствует растущая группа во главе с Л'Арком, путешествующая как по обычному миру, так и по подземельям, принимая участие в пошаговых сражениях.
Производство длилось три года, и Nintendo обратилась к разработчикам с просьбой создать ролевую игру для Wii. В команду входили Tales сценарист Такуми Миядзима и художники Кеничи Ёсида и Шин Нагасава. Музыка была совместной работой Ясунори Мицуды , Сюнсуке Цучия и Юки Харада, а музыкальная тема была написана и исполнена актрисой озвучивания Рифии Юи Макино . Дебютировав с плохими продажами, игра вызвала неоднозначную реакцию критиков, причем большая часть похвал досталась ее боевой системе. Постоянная жалоба касалась локализации и английского дубляжа, позже Ignition признала ее низкое качество и сменила партнеров по локализации.
Геймплей
[ редактировать ]
Arc Rise Fantasia — это ролевая видеоигра , в которой игроки в основном берут на себя роль главного героя L'Arc Bright Lagoon и растущей группы его спутников. [ 1 ] История передается посредством полноценных видеороликов с использованием компьютерной графики или внутриигровых моделей персонажей, озвученных эпизодов в стиле визуального романа, показывающих диалоги между персонажами, представленными в виде портретов, и текстовых «Скитов», активируемых игроком во время исследования. [ 2 ] [ 3 ] Управляя L'Arc, игрок перемещается по зонам мира, а также по более детализированным подземельям и городам. В городах группа может взаимодействовать с владельцами магазинов, чтобы покупать припасы и предметы, такие как оружие, доспехи или аксессуары. Гильдии, найденные в игре, открывают доступ к побочным квестам. [ 1 ] [ 2 ] Игрок также может участвовать в мини-игре на игровом автомате, чтобы выиграть мощное оборудование и предметы, используя специальные монеты, найденные во время исследования. Подобные редкие предметы и снаряжение можно заработать, побеждая особых монстров в подземельях. [ 4 ]
Бой запускается при столкновении с вражеским спрайтом в подземелье или в окружающем мире, при этом засады игрока или врага влияют на начальную производительность группы. [ 5 ] [ 6 ] Боевая система, получившая название «Боевая система Тринити», использует пошаговую механику , в которой группа и враги получают возможность действовать; Группа игрока ограничена тремя персонажами, при этом четвертый персонаж, управляемый ИИ, присоединяется в определенных разделах сюжета. [ 2 ] [ 7 ] Действия, доступные группе, включают атаку, защиту, использование навыков и экипированной магии, прохождение или перемещение своего хода, что меняет положение этого персонажа в порядке хода, а также использование предмета. [ 6 ] Все бойцы используют общий пул очков действия (AP), при этом все действия, требующие AP, и один персонаж могут выполнять несколько ходов. Для успешного применения магических заклинаний требуются как AP, так и магические очки. Если член группы нокаутирован, счетчик AP уменьшается, хотя в качестве компенсации стоимость навыков снижается. [ 1 ] [ 7 ] Персонажами можно управлять индивидуально, или игрок может использовать меню команд ИИ, чтобы заранее настроить двух второстепенных членов группы. [ 4 ]
У каждого персонажа есть класс персонажа , который определяет его сильные стороны и развитие способностей. [ 6 ] Несколько механик вращаются вокруг сотрудничества персонажей. Использование двух последовательных одинаковых заклинаний на враге запускает «Тандемную синхронизацию», позволяющую провести бесплатную последующую атаку независимо от порядка хода и запускающую комбо , а также дает специальные эффекты, такие как увеличение AP во время следующего хода. [ 7 ] [ 8 ] Магия изучается и используется с использованием сфер, вставленных в оружие персонажа, при этом слот ограничен размером и формой сфер; Сферы со временем портятся, и их необходимо ремонтировать в городах. [ 5 ] [ 8 ] Специальные навыки персонажа, называемые Excel Arts, подкрепляются другим ресурсом под названием SP. Самыми мощными являются Trinity Acts, когда набор из трех Excel Arts объединяется вместе для выполнения мощного комбинированного движения. [ 8 ] Некоторые персонажи также могут вызывать Рогресса, волшебных существ с мощными атаками, которые используют собственный счетчик силы, который заполняется во время битвы. [ 7 ] [ 6 ] Победа над врагом дает очки опыта и внутриигровую валюту. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Arc Rise Fantasia разворачивается в фантастическом мире Фулхейма, который разделен между тремя конкурирующими политическими фракциями; Империя Меридиана, Турмелианская Республика и теократический союз стран, получивший название Олкина, который контролирует поток жизненной энергии, называемой Луч. Все трое являются поклонниками божества-создателя Исы и придерживаются различных интерпретаций Закона, получившего название Реального и Воображаемого. Легенда гласит, что Исе нужно представить избранную версию Закона, чтобы сформировать основу мира; Позже выясняется, что Реальный Закон выступает за разрушение текущего мира, чтобы создать новый, в то время как Воображаемый Закон стремится к продолжению текущего мира. У каждой фракции есть жрица Исы, прозванная Дивой, обладающая магическими способностями, основанными на их песне. В последние годы начали появляться стаи монстров, называемых Скверндрагонами, а некоторые части мира кристаллизуются энергией под названием Хозон. [ 9 ]
Главный герой - Л'Арк Яркая Лагуна, известный наемник, работающий на Империю, с молчаливым характером. На раннем этапе он становится партнером Рифии, воображаемой дивы Турмелийской Республики, чье защищенное воспитание делает ее социально неловкой. Л'Арк дружит с детства с Альфонсом «Альфом» Зеной Меридиа, нынешним наследником императорского престола после его брата Вайса Доны Меридиа, и Адель Неванлинна, которая испытывает тайную привязанность к Л'Арку. Во время кампании к Л'Арку присоединяется Сесиль Гарсия, молодая девушка, обладающая боевыми навыками; Серж, кокетливый вор-наемник; Лесли Феррати, агент Республики; и Растан Ойген, загадочный фехтовальщик. Повторяющиеся персонажи: Нико Беннекс, заведомо трусливый имперский солдат; и Луз, странствующая жрица. Среди антагонистов - Дайнос, человек, обладающий силой командовать нежитью; Игнаций, лидер политического и криминального мира; и Осия, Патриарх имагинальной веры. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Сюжет
[ редактировать ]Во время воздушного боя между Имперским флотом и стаей Скверндрагонов Л'Арк падает на землю с побежденным Скверндраконом. От смертельного взрыва Скверндрагона его спасает Рифия, которая рассеивает Скверндракона своей песней. Позже они встречаются с Альфонсом и Нико и видят, как Растан сражается с Дилоном, и оба убегают в хаосе. Рифия отправляется в близлежащую запретную тюрьму Скверндрагона, за ней следуют Л'Арк и Альфонс, а все трое вынуждены войти, попав в засаду Димоса. Рифия находит внутри Рогресса Симму, и Л'Арк резонирует с ее силой и становится Дитя Исы, олицетворяющее Воображаемый Закон. Затем Симма исчезает, оставшиеся в Империи запасы лучей исчезают, и все трое арестованы. Вайс заставляет Л'Арка и Рифию отправиться в Олькину, чтобы деактивировать устройство, блокирующее Рэя от Империи. Затем на дом Л'Арка нападают воры, нанятые Безумием, чтобы украсть кулон Адель. Серж, который был среди воров, помогает группе добраться до Олкины на корабле, ненадолго встречая Лесли и уничтожая устройство, едва спасаясь от Димоса.
Затем Адель похищают, и Лесли объединяется с группой, чтобы спасти ее. Они обнаруживают, что она проснулась как Дива Истинного Закона, пробуждая Рогресс Гиртаб. Затем имперские корабли атакуют Олькину, и Вайс лично появляется, чтобы убить Адель, атакуя Л'Арка и Альфонса, когда они пытаются его остановить. Л'Арк вынужден вызвать Симму, что ранит Адель и заставляет Альфонса пробудиться как второе Дитя Исы, соответствующее Настоящему Закону. Адель огрызается и пытается убить их всех с помощью Гиртаба, но Альфонс останавливает Гиртаба и уходит с Адель, Даймосом, Сержем и Лесли, которые работали на Настоящий Закон или были его сторонниками. Вайс, который презирает оба Закона, дает Л'Арку последнюю миссию - отправиться в качестве эмиссара в Республику. Путешествуя с Нико и Сесиль и пересекая границу с помощью Лузе, группа арестовывается после доставки сообщения с просьбой о безоговорочной капитуляции перед Империей. Четверо сбегают с помощью Растана, укрывшись в развалинах дома Рифии под защитой Осии. Там они узнают, что Л'Арк может остановить воздействие Хозона на мир, собрав девять Рогрессов и поднявшись в священную землю Исы, Нуар, чтобы ввести в действие Воображаемый Закон. Группа Адель вместе с Альфонсом начинают мобилизовать поддержку против Вайса и сближаться с другими Рогрессами.
Во время своего путешествия группа узнает, что за тысячу лет до появления Скверндраконов болезнь Хозона почти уничтожила раннюю Божественную расу, которая впала в спячку под руководством Исы; Сесиль, Растан и Динос принадлежат к Божественной Расе. Воображаемый Закон привел к рождению нынешней Общей Расы, призванной выжить среди оставшихся Хозонов. Собрав достаточно силы, Л'Арк борется как с имперскими силами во главе с Вайсом, которые, как выяснилось, были прокляты Исой, так и с коррупцией внутри Республики, организованной Игнацием и Осией для продвижения Воображаемого Закона. Серж и Лесли в конце концов присоединяются к Л'Арку, поскольку он доказывает свою готовность спасать людей со всех сторон конфликта. Л'Арк узнает, что Иса - искусственное существо с человеком в своей основе, и если Имагинальный Закон будет принят для уничтожения Хозона, Общая Раса вымрет, в то время как Скверндраконы создаются из членов Божественной Расы, испорченных Хозоном. Сумасшедший, хотя и принадлежит к Общей Расе, входит в число тех, кто продвигает Воображаемый Закон, поскольку он заключил сделку с поклонниками Исы. Льюз — нынешнее ядро Easa, наблюдающее за событиями, чтобы увидеть, какой Закон будет принят.
Адель организует смерть Вайса от рук Альфонса, чтобы реализовать свои планы, при этом Вайс перед смертью раскрывает, что Л'Арк - его внебрачный брат и потомок как Божественной, так и Общей расы. Л'Арк решает создать новый Закон, который позволит существовать обеим расам. Игнаций и Осия похищают Нико, чтобы заставить Альфонса и Л'Арка отказаться от своей власти и создать нового Дитя Исы. Адель жертвует собой, чтобы спасти Альфонса, и группа убивает Лунаси и Осию, а Нико жертвует собой, чтобы остановить оружие Божественной расы. Разочарованный Альфонс открывает путь к ядру Настоящего Закона, чтобы исполнить желание Адель. У группы есть финальные дуэли с последователями Альфонса, включая Дайноса, а затем против самого Альфонса, убеждая Альфонса позволить им противостоять Исе. Альфонс дает им свою Рогресс, затем уничтожает ядро Настоящего Закона, пробуждая истинную форму Исы. Группа противостоит Лузе, будучи вынуждена убить ее, чтобы Л'Арк могла занять ее место в качестве ядра Исы и нейтрализовать токсичность Хозона, чтобы позволить расам сосуществовать. Этот процесс занимает пять столетий, и его товарищи поклялись улучшить мир в его отсутствие. Проснувшись, он обнаруживает, что Рифия впала в спячку и остается рядом с ним.
Разработка
[ редактировать ]Arc Rise Fantasia была совместным продуктом Imageepoch и Marvelous Entertainment , последняя выступала в качестве издателя. Ранее они вместе работали над первой игрой Imageepoch Luminous Arc (2007). [ 11 ] Основатель и генеральный директор Imageepoch Рёэй Микаге выступил в качестве сопродюсера с Хидеюки Мизутани из Marvelous. [ 12 ] [ 13 ] Микаге познакомился с Мизутани через общего друга, и во время работы над серией Luminous Arc к ним обратилась Nintendo с предложением создать ролевую игру для Wii , в которой был дефицит этого жанра. Команда согласилась, желая отдать дань уважения другим известным сериям ролевых игр того времени, зародившимся на консолях Nintendo. [ 14 ] [ 15 ] Мизутани тоже давно хотел выпустить РПГ. [ 16 ] Целевой аудиторией игры Микаге были «хардкорные» ролевые игры. [ 14 ] Производство было описано как совместная работа различных подразделений, каждое из которых выдвигало идеи по созданию игры и вкладывало усилия и заботу в конечный продукт. [ 17 ] Первоначально известный под кодовым названием «Проект Рэй», производство длилось три года. [ 16 ] [ 18 ] Большая часть ведущего производственного персонала, в том числе несколько известных имен, была собрана быстро благодаря ранее существовавшим рабочим отношениям с Imageepoch. [ 19 ] Мизутани объяснил разработку Luminous Arc объединением сотрудников, которые создали Arc Rise Fantasia . [ 17 ] Среди команды было несколько ветеранов сериала Tales , в том числе режиссер Хироюки Канемару. [ 3 ] [ 20 ] Когда Канемару присоединился к команде, платформа игры уже была определена; он присоединился, когда общий знакомый посоветовал ему обратиться к Imageepoch, и он обнаружил, что в проекте уже участвуют несколько бывших коллег. [ 20 ]
Как и в других играх Imageepoch, в игре использовался фэнтезийный сеттинг. [ 12 ] Повествование было первой частью игры, и команде хотелось создать уникальное мировоззрение с запоминающимися персонажами и широким спектром эмоций. [ 17 ] Для этого команда привлекла Такуми Миядзиму, ранее написавшего сценарии для «Сказок о симфонии» (2003) и «Сказок о бездне» (2005). [ 17 ] [ 21 ] Такуми Миядзима считается руководителем сценария и соавтором сценария вместе с Миюки Кишимото, Тору Шизуки и Кохеем Ота. [ 22 ] Слоган, созданный Мизутани для этого сценария, был: «Давайте сделаем ролевую игру, которая заставит вас плакать», причем Микаге также попросил сценарий, который заставил бы игроков плакать. [ 20 ] [ 15 ] Команда искала вдохновение для нескольких аниме-сериалов, причем «Код Гиас» был назван особым источником вдохновения для эмоционального тона. Они также хотели, чтобы актерский состав отражал последние тенденции развития персонажей в аниме и манге, чувствуя, что видеоигры их не догнали. [ 15 ] Были некоторые задержки с завершением сценария, в результате чего остальная часть производства была отложена на шесть месяцев. [ 20 ] Перед выпуском команда разрабатывала планы потенциальной трилогии, продолжение которой зависело от продаж первой игры. [ 12 ]
Эскизы дизайна персонажей были созданы Кеничи Ёсидой , известным по работе над аниме-сериалом «Эврика-7» . [ 17 ] В отличие от других ведущих разработчиков, на привлечение Ёсиды потребовалось время, поскольку команде нужен был дизайн персонажей, отличный от тех, что можно было увидеть в других играх того времени. [ 19 ] [ 17 ] Мизутани лично встречался с Ёсидой несколько раз в течение двух месяцев и в конце концов убедил его присоединиться к команде. [ 19 ] Команда посчитала, что стиль Ёсиды лучше всего соответствует запланированному сценарию. [ 17 ] Создание 3D-версий проектов Ёсиды, особенно главного героя Л'Арка, было трудным процессом, и Канемару приходилось контролировать лично. [ 20 ] Призыв Рогресса был разработан художником Etrian Odyssey Шином Нагасавой. [ 13 ] [ 23 ]
Разработкой боя руководил Осаму Хисано. [ 22 ] Программистом был Такаши Кавамото, который позже работал дизайнером сражений в Final Fantasy XIV: Shadowbringers . [ 22 ] [ 24 ] Хотя команда в целом хотела чего-то нового и инновационного (это еще одна область, в которой, по их мнению, индустрия видеоигр меняется медленно), они также сохранили многие традиционные элементы в игровом процессе, чтобы не отталкивать поклонников жанра. [ 25 ] Дизайн игрового процесса во многом вдохновлен Tales of Symphonia , о работе над которым у многих сотрудников остались приятные воспоминания. [ 3 ] Элементы управления были разработаны так, чтобы быть традиционными, а не полагаться на элементы управления движением консоли, что позволяло проводить длительные игровые сеансы. [ 12 ] Боевая система была создана на основе концепции того, что Микаге назвал «связным боем». Группа из трех человек считалась лучшим балансом, позволяющим механике и ИИ работать максимально плавно. [ 3 ] Команда хотела, чтобы сражения были как можно менее напряженными, хотя по просьбе Marvelous были добавлены яркие анимации и специальные ролики с атаками. [ 20 ] Большой внешний мир планировался с самого начала по настоянию Канемару, в отличие от выбираемых автономных локаций в других ролевых играх для Wii. [ 3 ] Изменения в игровой процесс вносились на позднем этапе разработки: Микаге сосредоточился на том, чтобы сделать боевую систему максимально быстрой и приятной в рамках выбранной ими пошаговой системы. [ 15 ] Также необходимо было максимально сократить время загрузки. [ 19 ]
Музыка
[ редактировать ]
Музыку продюсировал Ясунори Мицуда , также основатель и глава независимой музыкальной компании Procyon Studio; группа ранее работала с Imageepoch над Luminous Arc . [ 13 ] [ 26 ] Мицуда написал музыку вместе с Сюнсуке Цучия, также из Procyon Studio, и Юки Харада. [ 27 ] [ 28 ] Саундтрек остается единственной работой Харады в видеоиграх. [ 28 ] В соответствии со своей политикой в то время Мицуда отказывался сочинять музыку для игры до тех пор, пока она не будет завершена, что позволило ему сопоставить свою музыку с готовым продуктом. [ 3 ] Он также отметил, что музыка написана в стиле, отличном от его предыдущих ролевых композиций. [ 29 ] Саундтрек был посвящен «свету», который представлял собой повторяющуюся историю и визуальный мотив. [ 27 ] Цучия описал свою работу как сосредоточенную в основном на боевых темах и приписал Хараде произведения с элементами рока. [ 30 ] Цучия также аранжировал два трека из Luminous Arc 2, написанных Йоко Симомурой . [ 31 ] Цучия считал Arc Rise Fantasia своим самым сложным проектом из-за рабочей нагрузки и ожиданий фанатов, а также «кульминацией» своих навыков на тот момент. [ 30 ] [ 32 ]
Финальная тема «Angel Stairs ~сумеречные лучи~» была написана и исполнена японской актрисой озвучивания Рифии Юи Макино и аранжирована Цунэёси Сайто . [ 33 ] Макино попросил Мизутани написать тему после прочтения сценария, и Мизутани согласилась, прослушав демо, которое она собрала. [ 34 ] Тему исполнил Макино на японском языке с припевом на латыни Ханаэ Томару. Макино также озвучил несколько игровых тем, исполненных на вымышленном языке. [ 31 ] Макино описал эти темы как сложные для исполнения из-за нестандартных ритмов. [ 19 ] Тему «Песнь разрушения» исполнила Эмири Като , японский голос Адель. [ 8 ] [ 31 ] Лицензионная тема «Negai Hoshi» в исполнении Нами Тамаки , позже выпущенная как в цифровом формате, так и как часть ее сингла Friends! , использовался в рекламных трейлерах. [ 35 ] [ 36 ]
Подборка из тринадцати треков была выпущена в качестве бонуса за предварительный заказ. [ 34 ] Альбом саундтреков на трех компакт-дисках был издан Team Entertainment 3 марта 2010 года. [ 33 ] Изначально альбом не планировался, хотя Мицуда предположил, что треки появятся в сборниках. [ 26 ] Полный альбом был выпущен по просьбам поклонников саундтрека. [ 27 ]
Выпускать
[ редактировать ]Arc Rise Fantasia была анонсирована в июне 2008 года. [ 21 ] известна как первая игра Imageepoch для домашней консоли. [ 37 ] В игровом виде она была выставлена на Tokyo Game Show 2008 года . [ 11 ] Частью продвижения игры были радиопрограммы, распространявшиеся через веб-сайт игры с участием некоторых японских актеров. [ 34 ] Она была выпущена в Японии 4 июня 2009 года. Официальный сайт открылся 6 марта того же года и содержал информацию об игре и ссылки на блог разработчиков. [ 38 ] В качестве бонуса за предварительный заказ, когда заказы открылись в марте того же года, Marvelous создала «Arc Light Symphony», медиа-коллекцию, включающую подборку саундтреков, артбук с комментариями разработчиков и буклет, содержащий как закулисные материалы. и новелла-приквел, написанная Миядзимой. [ 39 ] [ 34 ] игры Чтобы соответствовать рейтингу CERO , наряд персонажа Лесли был сделан менее откровенным, чем это было в СМИ с предварительным рейтингом. [ 40 ] Полное руководство по стратегии было выпущено Enterbrain 12 августа. [ 41 ]
Западная локализация была подтверждена Marvelous в 2008 году, при этом первоначальный план предусматривал выпуск в рамках партнерства с Xseed Games . [ 11 ] После японского релиза Микаге подтвердил, что Imageepoch участвует в локализации. [ 42 ] К октябрю 2009 года Marvelous приняла решение опубликовать Arc Rise Fantasia в Северной Америке компанией Ignition Entertainment . Заявленной причиной, указанной Xseed, было желание Marvelous «увеличить свою общую прибыльность» за счет лицензирования публикации третьей стороне. [ 43 ] Игра была выпущена в Северной Америке 27 июля 2010 года. [ 44 ] Первоначально было объявлено о выпуске в Европе через постоянного партнера Marvelous Rising Star Games , но в 2011 году Rising Star подтвердила, что игра не будет выпущена в Европе. [ 45 ] [ 46 ]
Переводом и локализацией занималась японская компания Entalize. [ 22 ] [ 47 ] затем часто сотрудничал с Ignition, которую критиковали за работу над «Ностальгией» (2008) и «Мурамаса: Клинок демона» (2009). [ 48 ] Японский дубляж не был включен из-за ограничений на диск и невозможности защитить права. [ 3 ] [ 5 ] Перед выпуском Шейн Беттенхаузен из Ignition защищал дубляж как «на одном уровне, но, возможно, не на уровне» с другими играми, такими как серия Final Fantasy , называя локализацию проблемой из-за включения завершенной работы Xseed. [ 49 ] В более позднем интервью 2011 года Беттенхаузен заявил, что Ignition расстались с Entalize из-за негативной реакции на дубляж. [ 50 ] В обоих интервью Беттенхаузен заявил, что Ignition извлекла уроки из локализации Arc Rise Fantasia и применила другой подход к будущим локализациям. [ 49 ] [ 50 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 64/100 [ 51 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С+ [ 52 ] |
Фамицу | 32/40 [ 53 ] |
ИграРеволюция | С [ 54 ] |
ИгрыРадар+ | 3/5 [ 55 ] |
Трейлеры к играм | 6/10 [ 1 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 56 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [ 58 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [ 6 ] |
РПГеймер | 3.5/5 [ 59 ] |
РПГФан | 82% [ 60 ] |
За первую неделю продаж Arc Rise Fantasia дебютировала на четвертом месте в игровых чартах, продав 26 000 единиц. [ 61 ] К концу года было продано чуть более 49 000 единиц игры. [ 62 ] Говоря о плохих продажах в Японии, Ясухиро Вада из Marvelous отметил, что продукты сторонних производителей для Wii исторически было трудно продавать по сравнению с продуктами Nintendo собственного производства. [ 63 ] За неделю выпуска игре не удалось попасть в двадцатку самых продаваемых игр в Северной Америке. [ 64 ]
, игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic ; [ 51 ] Пошаговый боевой геймплей игры (что-то вроде редкости для Wii) получил высокую оценку, в то время как тенденция игры придерживаться устоявшихся формул JRPG подверглась критике. Сторонники игры, такие как Nintendo Power , заявили, что сильные стороны игры затмевают ее недостатки. [ 58 ]
Английская локализация игры подверглась критике, связанной с ее техническими проблемами, но она несколько печально известна своей озвучкой, которую многие критикуют как ленивую. [ 65 ] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Arc Rise Fantasia» . Трейлеры игр . 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тонг, София (01 апреля 2010 г.). «Практическое занятие по фантазии Arc Rise» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ченг, Джастин (май 2010 г.). «Восстань снова». Нинтендо Пауэр . № 254. Будущие США . стр. 58–63.
- ^ Перейти обратно: а б Раскрыты подробности игровой системы «Arcrise Phantasia» . Фамицу (на японском языке). 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мерино, Эмануэль (2010). «Arc Rise Fantasia — Первый взгляд» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эрнандес, Педро (08 сентября 2010 г.). «Обзор Arc Rise Fantasia» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сахдев, Ишаан (6 августа 2010 г.). «Тест Arc Rise Fantasia: Стая драконов Скверны» . Силиконра . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Marvelous публикует информацию о боевой системе Wii «Arcrise Phantasia» и т. д. . Игра Watch Impress (на японском языке). 28 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальное полное руководство Arcrise Phantasia (на японском языке). Межмозговой мозг . 12 августа 2009 г. стр. 364–365. ISBN 978-4-7577-5060-9 .
- ^ Вышел новый промо-ролик «Arcrise Phantasia» . Dengeki Online (на японском языке). 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «TGS 2008: партнер Marvelous Entertainment USA и XSEED Games примет участие в Tokyo Game Show» . ИГН . 09.10.2008. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ага, Спенсер (27 октября 2008 г.). «Импровизированная беседа с Марвелусом и президентом Imageepoch» . Силиконра . Архивировано из оригинала 31 октября 2008 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Раскрыты подробности о Wii «Arcrise Fantasia»! Также можно играть на TGS. . Внутренние игры (на японском языке). 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлесс, Саймон (27 января 2009 г.). «Интервью: Микаге о быстром росте Imageepoch и планах на консоли» . Игровой набор «Часы» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Архив Arcrise (1) «Разговор Мизутани и Микаге» неразрезанная версия (первая часть) (на японском языке). Официальный блог Arc Rise Fantasia. 23 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Канемару, Хироюки (4 июня 2009 г.). Обратный отсчет Мизутани: 7 дата выхода (на японском языке). Официальный блог Arc Rise Fantasia. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мизутани, Хидеюки (3 октября 2008 г.). От продюсера Мизутани всем (на японском языке). Официальный блог Arc Rise Fantasia. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Мизутани, Хидеюки (3 июня 2009 г.). "Аркрис Фантазия" (на японском языке). Официальный блог Arc Rise Fantasia. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Репортаж со сцены "Arcrise Fantasia" на фоне поющего Юичи Накамура! . Dengeki Online (на японском языке). 15 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Marvelous представляет быстро разворачивающиеся сражения Wii «Arcrise Phantasia» Интервью продюсера и режиссера производства . Игра Watch Impress (на японском языке). 01.06.2009. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чарлтон, Джеймс (28 июня 2008 г.). «Традиционная ролевая игра Arc Rise Fantasia анонсирована для Wii» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Imageepoch , Marvelous Entertainment (27 июня 2010 г.). Arc Rise Fantasia ( Wii ). Зажигание Развлечения . Сцена: Кредиты.
- ^ «Секадан 2»: вопросы и ответы, часть 5! (на японском языке). Атлус . 2 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Именно так создаются рейды высокой сложности в FF14! Эдем: Сад надежды: Интервью с четырьмя разработчиками Awakening Edition (Часть 1) . Фамицу (на японском языке). 2020-01-29. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Архив Arcrise (2) «Диалог Мизутани и Микаге» Неразрезанная версия (Часть 2) (на японском языке). Официальный блог Arc Rise Fantasia. 04.06.2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (1 октября 2009 г.). «Интервью Ясунори Мицуды: с момента нашего последнего разговора…» Музыка для видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Официальный сайт ПРОЦИОН СТУДИЯ" Оригинальный саундтрек Arc Rise Fantasia (на японском языке). Студия Процион. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юки Харада (на японском языке). Сайт Юки Харада. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Ясунори Мицуда появляется в качестве гостя в блоге». (на японском языке). Официальный блог Arc Rise Fantasia. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (20 октября 2010 г.). «Интервью Сюнсуке Цучия: новичок в Procyon Studio» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мицуда, Ясунори ; Цучия, Сюнсукэ; Харада, Юки; Макино, Юи (29 июня 2016 г.). « Буклет с оригинальным саундтреком Arc Rise Fantasia ». (на японском языке) Командные развлечения. KDSD-00344~6. Проверено 04 августа 2022 г.
- ^ «Сюнсуке Цучия о мастерстве ролевой игры Procyon Studio» . 1Up.com . 27 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оригинальный саундтрек Arkrise Fantasia (на японском языке). Командные развлечения. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Публикуем клип на "Arcrise Fantasia", в который входит песня в исполнении Юи Макино, а также подробная информация о преимуществах предварительного заказа. . 4Gamer.net (на японском языке). 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Имиджевой песней Marvelous для Wii "Arcrise Fantasia" станет "Wishing Star" Наруми Тамаки. . Игра Watch Impress (на японском языке). 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Друзья (в комплект входит первое ограниченное издание A/DVD (PV)) . Орикон (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Ло, Кейси (декабрь 2008 г.). «Расцвет Фантазии». Нинтендо Пауэр . № 235. Будущее США . п. 13.
- ^ Дата выхода "Arcrise Phantasia" назначена на 4 июня 2009 г. . Фамицу (на японском языке). 06 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Раскрыты преимущества предзаказа на ролевую игру «Arcrise Phantasia»! . Dengeki Online (на японском языке). 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Макферран, Даррен (31 марта 2009 г.). «Arc Rise Fantasia – теперь на 100% меньше нижней части груди» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Официальное полное руководство Arcrise Phantasia . Мозг (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ В последнее время стало жарко. (на японском языке). Официальный блог Arc Rise Fantasia. 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Спенсер, Йип (22 октября 2009 г.). «Комментарии Xseed по поводу смены издателя Arc Rise Fantasia» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Торсон, Тор (26 июля 2010 г.). «Отправка 25–31 июля: Starcraft II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Флетчер, Дж.К. (13 октября 2008 г.). «Rising Star Games объявляет о выпуске Valhalla Knights, Muramasa и Arc Rise Fantasia для Европы» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (01 февраля 2011 г.). «Marvelous: «Нет планов по выпуску Arc Rise Fantasia в Европе» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (14 сентября 2009 г.). «Мурамаса восходящей звезды: Клинок демона использует тот же английский перевод» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (9 марта 2010 г.). «Arc Rise Fantasia, дублированная на английском языке для США» Siliconera . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ага, Спенсер (25 июня 2010 г.). «Arc Rise Fantasia столкнулась с «уникальными проблемами», Ignition надеется повернуть в новый угол» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ага, Спенсер (25 марта 2011 г.). «Состояние Ignition Entertainment» . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Arc Rise Fantasia для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Фитч, Эндрю (9 августа 2010 г.). «Обзор Arc Rise Fantasia» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзоры, рейтинги и впечатления от Arc Rise Fantasia (Wii) . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Ладдин, Джош (27 июля 2010 г.). «Обзор Arc Rise Fantasia» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Гудмундсон, Кэролайн (17 июля 2010 г.). «Обзор Arc Rise Fantasia» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Гальегос, Энтони (13 августа 2010 г.). «Обзор Arc Rise Fantasia» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Диллард, Корби (27 июля 2010 г.). «Обзор: Arc Rise Fantasia (Wii)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ченг, Джастин (июль 2010 г.). «Arc Rise Fantasia - Восходящая звезда». Нинтендо Пауэр . Том. 256. Будущее США . п. 84.
- ^ Рамос, Кассандра (2010). «Arc Rise Fantasia — Обзор персонала» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (26 августа 2010 г.). «Обзор; Arc Rise Fantasia» . РПГФан . Архивировано из оригинала 28 августа 2010 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Танака, Джон (12 июня 2009 г.). «Медленный старт для Arc Rise Fantasia» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Топ-1000 продаж программного обеспечения для видеоигр 2009 г. (Media Create Edition) . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Интервью: Ясухиро Вада» . Край . 28 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «ChartSpot: июль 2010 г.» . ГеймСпот . 13 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Лаво, Руди (26 февраля 2011 г.). «Обзор Arc Rise Fantasia (Wii)» . Кубед3 . Проверено 23 июля 2017 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Arc Rise Fantasia в MobyGames