Jump to content

Светящаяся дуга (видеоигра)

Светящаяся дуга
Разработчик(и) Эпоха изображения
Издатель(и)
Директор(ы) Рёэй Микаге
Масахиро Иваса
Хикару Накано
Продюсер(ы) Хидеюки Мизутани
Художник(а) Кайто Сибано
Писатель(и) Майко Шимура
Ацуши Комине
Композитор(ы) Акари Кайда
Кадзуми Митоме
Шота Кагеяма
Ясунори Мицуда
Ряд Светящаяся дуга
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 8 февраля 2007 г.
  • NA : 14 августа 2007 г.
  • Австралия : 18 октября 2007 г.
  • Я : 19 октября 2007 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Светящаяся дуга [ а ] тактическая ролевая игра, разработанная Imageepoch для Nintendo DS и первая в серии Luminous Arc . Игра была выпущена 8 февраля 2007 года в Японии, 14 августа 2007 года в Северной Америке и 18 октября 2007 года в Австралии компанией Atlus . [ 1 ] [ 2 ] а на следующий день в Европе - Rising Star Games .

В игре представлены озвученные сцены, дизайн персонажей Кайто Сибано и музыка Акари Кайды , Ясунори Мицуды и студии Мицуды Procyon. [ 3 ] Наряду с основным игровым процессом есть вариант многопользовательского онлайн-боя.

У игры есть продолжение Luminous Arc 2 , выпущенное в 2008 году. Luminous Arc 3: Eyes вышла 10 декабря 2009 года в Японии. [ 4 ] Последняя игра в серии, Luminous Arc Infinity , была выпущена для PlayStation Vita в Японии 6 августа 2015 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Luminous Arc — это тактическая ролевая игра , в которой используется сетка поля боя, рассматриваемая с изометрической точки зрения. [ 5 ] Верхний экран используется для отображения информации об отряде, а движение и атаки определяются на нижнем экране. Доступны сенсорные элементы управления для левшей и правшей, а также схемы управления с помощью D-pad. Одной из особых черт является шкала флэш-накопителя, которая при заполнении позволяет персонажу использовать специальную атаку. Между сражениями игроки могут просматривать короткие эпизоды с участием талисмана игры Копина, а также эпизоды антрактов, которые позволят игроку лучше узнать персонажей в группе. В игре также присутствует многопользовательский режим боя.

Специальные атаки

[ редактировать ]

Каждый раз, когда персонаж игрока совершает действие, его или ее Flash-метр увеличивается. Затем игрок может использовать Flash Points для выполнения мощных атак, называемых Flash Drives, которые также могут вызывать ухудшение статуса врагов. Некоторые враги в Luminous Arc также могут использовать флэш-накопители.

Важно отметить, что хотя обычные навыки атаки могут нанести урон союзникам, а навыки исцеления могут восстановить здоровье врага, эффекты флэш-накопителей направлены на намеченные цели; например, с помощью восстанавливающего флэш-накопителя невозможно исцелить противников. [ 6 ] Флэш-накопители можно изучить, повышая уровень, но некоторые из них можно изучить по ходу сюжета.

Синергические атаки — это комбинированная атака, которую можно использовать, когда у всех задействованных персонажей заполнены точки воспламенения и они находятся близко друг к другу. Однако не все персонажи могут выполнять синергические атаки, поскольку они открываются через сюжетные линии, которые вращаются вокруг связи определенных персонажей. [ 6 ]

Антракты

[ редактировать ]

После каждой битвы на экране будут отображаться боевые трофеи, включая золото, предметы и витэ. Кроме того, игроку будет предложено поговорить с одним из персонажей, принимавших участие в битве. Сцена антракта происходит после последующего сюжетного диалога, в котором игрок может провести короткий разговор с ранее выбранным персонажем. На сенсорном экране появится список ответов с аватаркой выбранного персонажа на верхнем экране. Если выбор был благоприятным, у главного героя, Альф, возникнет более прочная связь с этим персонажем, которая принимает форму бонусов к уклонению и скорости попадания, если в будущих битвах они будут размещены рядом друг с другом. [ 7 ] Если персонажу особенно нравится ответ игрока, он или она может подарить Альфу полезный предмет. Однако игроку дается ограниченное количество возможностей поговорить с каждым персонажем, после чего улучшить связь будет невозможно. [ 8 ] Если игрок сделал правильный выбор в ходе различных разговоров с персонажем, между Альфом и этим персонажем может возникнуть особая сцена с иллюстрацией в стиле аниме и дополнительным голосом за кадром. Если вы скажете правильную вещь, вы сможете получить предмет от этого человека. По мере улучшения связи между персонажем и Альфом сердце будет продолжать расти, и как только сердце станет синим, персонаж больше не будет разговаривать с Альфом во время антракта.

После каждой сюжетной битвы также есть короткие ролики с участием талисмана игры Копина. Хотя он утверждает, что постарается следить за персонажами и рассказывать историю со своей точки зрения. [ 9 ] игрок фактически узнает больше о личности Копина, его философии и возможных любовных интересах.

На протяжении всего приключения игрок будет получать волшебные предметы, называемые Витэ. Согласно лору игры, Витэ получают свои магические свойства от древней силы Руны, той же силы, которую ведьмы использовали для подпитки своей магии. [ 10 ] Чтобы использовать часть Витэ, ее необходимо сначала оценить в мастерской в ​​Деревне Ведьм. Как только это будет сделано, Витэ можно будет использовать для добавления к оружию стихийных и статусных эффектов. [ 10 ] Кроме того, можно расспросить других персонажей о том, что они знают о Вите. Это позволит игроку изучить лучшие комбинации для разработки предметов с разной силой.

Многопользовательские сражения

[ редактировать ]

Используя опцию Wi-Fi, игроки могут выбрать бой либо против анонимного и случайного противника, либо против игрока, чей код друга был зарегистрирован. Предметы выигрываются за каждую игру, сыгранную против случайного противника, причем в случае победы игрок получает еще больше. Игроки также могут играть локально через беспроводное соединение DS.

Действие Luminous Arc происходит в мире Штраберл. Эта земля находится в средневековой эпохе, когда землями правит Светящаяся Церковь. Светящаяся Церковь, поклоняющаяся своему Богу Зехаалу, является единственной формой правления на этой земле.

Согласно писаниям, известным как «Книга Мены Светящейся Церкви», тысячи лет назад ведьмы и драконы сражались по всему миру за то, чтобы стать высшей расой. В процессе: Воздух был спертым, земля бесплодной. Море бушевало, и солнце исчезло. Мир погрузился во тьму. Эта катастрофа была известна как Альдхельд.

Далее в Священных Писаниях говорится, что святые молились на бесплодной земле, и в конце концов Бог Зехаал ответил на их молитвы в начале Пришествия. Затем Зхаал победил драконов и ведьм и очистил мир.

Именно тогда Зехаал якобы благословил мир и назвал его Штраберл. После этого он наделил святых знанием и погрузился в глубокий сон. Затем святые приступили к созданию Светлой Церкви.

Настоящая игра начинается с Детей сада, группы людей, выросших как элитная сила Светящейся Церкви. В начале игры Детей сада вызывают в город, чтобы Церковь отдала им первые приказы. Им приказано охотиться на ведьм, замеченных в Канале.

По ходу игры Дети Сада обнаруживают, что ведьмы не такие злые, как их учили. Затем они через ведьм обнаруживают, что Бог Светящейся Церкви, Зехаал, пытается воскресить себя, чтобы поглотить мир.

Объединив силы, Дети сада и ведьмы сражаются с членами Светящейся Церкви, а также с вассалами Зехаала. Они проводят игру, сражаясь против Светящейся Церкви и их зловещих попыток победить их. Ближе к концу игры группа проходит через портал в центр мира, чтобы противостоять Зехаалу.

Затем они сражаются с Зехаалом и его истинной формой, Крыльями Судьбы. Ранив Крылья Судьбы, он отступает, чтобы зализать раны, а ведьма Рассвета Люсия решает использовать мощную, но саморазрушительную магию, чтобы прикончить его навсегда. Затем Альф остается с ней, чтобы убедиться, что она не погибнет в результате нападения, и вместе они побеждают Зехаала раз и навсегда.

После финальной битвы Канал возвращается в мирное состояние. Формируется стабильная форма правления, и ведьмы принимаются обществом как герои, а не извращенцы.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Marvelous Interactive и «студией разработки новичков» imageepoch . [ 3 ] Музыка в игре была спродюсирована, сведена и сведена знаменитым звукорежиссером и композитором Ясунори Мицуда . Он вместе с Акари Кайдой , Кадзуми Митоме и Шотой Кагеямой написал музыку для игры.

, Luminous Arc По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получила «средние» отзывы . [ 11 ] Honest Gamers сказали: «Я понял, что именно потому, что Luminous Arc отказывалась воспринимать себя всерьез, это было так весело». [ 22 ]

Однако сайт 1UP.com оценил игру как «среднюю», назвав ее « клоном Final Fantasy Tactics Advance » из-за схожего игрового процесса и общего ощущения. Хотя редактор не был впечатлен возможностями сенсорного экрана DS, используемыми в игре, он написал, что «теоретически самой большой привлекательностью игры является беспроводная многопользовательская игра, локальная или онлайн». [ 23 ] GamePro заявила: «Это достаточно достойная игра, но это не та грандиозная стратегическая ролевая игра, которую мы все ждали». [ 16 ]

Японское издание Famitsu поставило игре одну восьмерку, две семерки и одну шестерку, всего 28 баллов из 40. [ 14 ] Luminous Arc . За дебютную неделю в Японии было продано 25 676 копий [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Луминасу Арк , Хепберн : Руминасу Аку
  1. ^ Спенсер (26 июня 2007 г.). «Luminous Arc назначает дату выхода» . Силиконра . Проверено 26 июня 2007 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень Джека Фроста Atlus USA, 1 и 2 кварталы 2007 г.» . Атлус . 26 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Светящаяся дуга (Интервью)». Нинтендо Пауэр . Том. 219. Сентябрь 2007 г., стр. 74–76.
  4. ^ Танака, Джон (5 августа 2009 г.). Анонсирован «Светящаяся арка 3» . ИГН . Проверено 22 июля 2017 г.
  5. ^ Кемпс, Хайди (7 июня 2007 г.). «GameSpy: Luminous Arc (превью)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Атлус, изд. (2007). Руководство по эксплуатации Luminous Arc для Северной Америки . Атлус. п. 25.
  7. ^ Атлус, изд. (2007). Руководство по эксплуатации Luminous Arc для Северной Америки . Атлус.
  8. ^ Атлус, изд. (2007). Руководство по эксплуатации Luminous Arc для Северной Америки . Атлус. п. 32.
  9. ^ Атлус, изд. (2007). Руководство по эксплуатации Luminous Arc для Северной Америки . Атлус. п. 33.
  10. ^ Перейти обратно: а б Атлус, изд. (2007). Руководство по эксплуатации Luminous Arc для Северной Америки . Атлус. стр. 34–35.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Светящаяся дуга для обзоров DS» . Метакритик . Проверено 23 июля 2017 г.
  12. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 2007 г.). «Светящаяся дуга». Ежемесячник электронных игр . № 219. с. 100.
  13. ^ Лион, Джеймс (23 октября 2007 г.). «Сводка новостей DS (страница 2)» . Еврогеймер . Проверено 23 июля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Фассино, Джастин (31 января 2007 г.). «Новости – Последние результаты Famitsu – Virtua Fighter 5, Luminous Arc и многое другое» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  15. ^ Биссенер, Адам (сентябрь 2007 г.). «Светящаяся дуга» . Игровой информер . № 173. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б ILikePie (14 августа 2007 г.). «Обзор: Светящаяся дуга» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  17. ^ Массимилла, Бетани (24 августа 2007 г.). «Обзор светящейся дуги» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2017 г.
  18. ^ Кемпс, Хайди (11 сентября 2007 г.). «GameSpy: Светящаяся дуга (обзор)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  19. ^ Платт, Дилан (6 сентября 2007 г.). «Светящаяся дуга — НДС — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  20. ^ Бозон, Марк (15 августа 2007 г.). «Обзор светящейся дуги» . ИГН . Проверено 23 июля 2017 г.
  21. ^ «Светящаяся дуга (Рецензия)». Нинтендо Пауэр . Том. 219. Сентябрь 2007. с. 86.
  22. ^ Хартли, Гэри (25 ноября 2007 г.). «Обзор Luminous Arc (DS)» . Честные геймеры . Проверено 23 июля 2017 г.
  23. ^ «Указатель обзоров Luminous Arc DS, обзоры Luminous Arc Nintendo DS» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  24. ^ Дженкинс, Дэвид (16 февраля 2007 г.). «Virtua Fighter для PS3 заняла первое место в японских чартах» . Гамасутра . Проверено 15 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4582fa48cbcd950fbbdf7827b2d0f7b__1698861600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/7b/f4582fa48cbcd950fbbdf7827b2d0f7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luminous Arc (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)