M-8 автомагистраль (Пакистан)
M-8 автомагистраль | |
---|---|
М. автомагистраль | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Национальной организацией по шоссе и пограничным работам | |
Длина | 892 км [ 1 ] (554 миль) |
Основные перекрестки | |
Ист -Энд | Суккур |
![]() ![]() | |
Уэст -Энд | Гвадар |
Расположение | |
Страна | Пакистан |
Крупные города | Хуздар
Аваран Либерт Безумный Шахдадкот |
Шоссе | |
M -8 ( урду : موٹروے 8 ) - это автомагистраль в Восточном - Запад в Пакистане , соединяющий Суккур - Ларкана с Гвадар . Автомагистрация в настоящее время находится в настоящее время недостаточной строительство, в то время как в феврале 2016 года отрез 193 километра между Гвадаром и Хошабом был открыт в феврале 2016 года. Сроки для завершения автомагистрали не доступны из-за сложной местности, в которой строится автомагистраль.
Маршрут
[ редактировать ]Автомобиль Ratodero Gwadar (M-8) начнется с RatoDero в провинции Синд и входит в провинцию Белуджистан, проходящую недалеко от города Хуздар , Аваран , Хошаб, Турбат, прежде чем присоединиться к прибрежной шоссе Макран к востоку от портового города Гвадар . M8 пересечет реку Дашт и пройдет возле плотины Мирани в провинции Белуджистан. M8 будет иметь 4 полосы и общей длины 892 км. Первоначально, 2-полосы будут построены после завершения которых будут добавлены еще 2 полосы, что сделает в общей сложности 4 полоса.
Строительство
[ редактировать ]M8 строится Национальным авторитетом Пакистана . Строительство M8 началось 15 октября 2004 года. [ 2 ] Согласно газетному отчету от 23 июля 2015 года, строительное подразделение пакистанской армии, Организация Frontier Works (FWO) завершила 502 из 870 километров этой дороги. [ 3 ] Работа началась одновременно с перекрестка с прибрежным шоссе Макран (MCH) и от RatoDero в Синде. По состоянию на январь 2015 года дорога завершена, за исключением некоторых мостов от MCH до точки недалеко от Хошаба, где она присоединяется к N85 (шоссе Хошаб-Панджгур-Безима) и Хошаб-Бела-роуд. Автомобиль M8 будет следить за выравниванием N85. От Endodero End M8 до Хуздара почти завершена, за исключением трудного участка, проходящего через вершины северного кирхарского диапазона примерно в 70 км к востоку от Хуздар.
CPEC
[ редактировать ]M8 автомагистраль является частью центрального маршрута CPEC. Половина автомагистрали от Гвадара до Хошаба работает с двумя полосами движения. Две другие полосы будут добавлены после того, как M8 будет полностью работоспособен. Автомагита управляется NHA & FWO. 16 июля 2020 года ECNEC присудил RS26 млрд. Рупий за 146 км Хошаб-Аваран-Хусдар.
Соединения
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Ноябрь 2021 г. ) |
M8 автомагистраль | ||
Южный выходы | Перекресток | Северное выходы |
Макрановое прибрежное шоссе (n - 10) | ![]() |
Начало автомагистрали |
Безумный | ![]() |
Безумный |
Либерт | ![]() |
Либерт |
Начало автомагистрали | ![]() |
Аваран |
Изображения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2010 г. ) |
Смотрите также
[ редактировать ]- Китай-Пакистанский экономический коридор
- Автомагистрали Пакистана
- Национальные автомагистрали Пакистана
- Транспорт в Пакистане
- Национальное управление шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Архививая копия" . nha.gov.pk. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 22 мая 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Нха" .
- ^ «Связывание Гвадара: FWO снимает редкий подвиг здания» . 22 июля 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]