Общее слово между нами и вами
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . ( Сентябрь 2011 ) |
« Общее слово между нами и вами » - это открытое письмо с 13 октября 2007 года от мусульманских до христианских лидеров. Он призывает к миру между мусульманами и христианами и пытается работать на общую основу и понимание между обеими религиями, в соответствии с командованием Корана : «Скажи:« О люди из Писания! Приходите к общему слову между нами и вами : Что мы поклоняемся никому, кроме Бога »и библейской заповедь любить Бога и своего соседа . В 2008 году эта инициатива была удостоена премии Евгена Бизера, [ 1 ] и премия «Здание мостов» от Великобритании . Ассоциации мусульманских социологов [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]«Общее слово между нами и вами»-это продолжение более короткого письма, отправленного в 2006 году, в ответ на лекцию Папы Бенедикта XVI в Университете Регенсбурга 12 сентября 2006 года . Эта лекция, на предмет веры и разума, была сосредоточена главным образом на христианстве и то, что Папа Бенедикт назвал тенденцией в современном мире «исключать вопрос Бога» из разума. Ислам характеризуется в той части лекции. Папа процитировал византийского императора сильную критику в отношении учений Мухаммеда . Папа Бенедикт пояснил, что это не его собственное личное мнение, описывающее цитату как «поразительную грубость, грубость, которая оставляет нас пораженной». [ Цитация необходима ]
Однако во всем мире многие думали, что Папа использование цитаты нечувствительна. [ Цитация необходима ] Очень сильное чувство несправедливости было выражено многими мусульманами в ответ на речь. Через месяц 38 исламских ученых, представляющих все филиалы ислама, ответили папе Бенедикту в «Открытом письме к папе» от 13 октября 2006 года. Год спустя 138 Исламские личности подписали открытое письмо под названием «Общее Слово между нами и вами. " Письмо было направлено на продвижение межконфессионального диалога. [ 3 ]
Авторство
[ редактировать ]Согласно веб -сайту письма, его автором был принц Гази бин Мухаммед бин Талал из Хасемитского королевства Иордании . [ 4 ] Письмо подписано 138 видными мусульманскими личностями из большого числа стран с нескольких континентов. К ним относятся ученые, политики, писатели и муфтис. Почти половина подписавших - университетские ученые или ученые. Профессор Дэвид Форд , директор программы Cambridge Inter-Faith, помог запустить письмо. [ 5 ] В следующем месяце Форд также был одним из подписавших христианского ответа, ищущего мусульманского прощения. [ 6 ]
Адресаты
[ редактировать ]«Общее слово между нами и вами» рассматривается папе Бенедикту XVI , патриархам православных церквей, лидерам более крупных христианских конфессий и лидерам христиан во всем мире. Список заключается в следующем:
- Варфоломей , патриарх Константинополя
- Теодорос II , папа и патриарх Александрии и вся Африка
- Игнация IV , патриарх Антиохии и все восток
- Феофилос III , патриарх святого города Иерусалима
- Алекси II , патриарх Москвы и вся Россия
- Патриарх Сербской Православной Церкви
- Даниэль , патриарх Румынии,
- Максим , патриарх Болгарии,
- ILIA II II , архиепископ Мтскета-Тбилиси, католико-пастер всей Грузии
- Кризостомос , архиепископ Кипра
- Христодулос , архиепископ Афин и всю Грецию
- Сава , столица Варшавы и всю Польшу
- Анастасиос , архиепископ Тираны , Дуеррес и все Албания
- Кристофорос , столица чешских земель и Словакии
- Папа Шенуда III , папа Александрия и патриарх всей Африки на апостольском престоле Св.
- Карекин II , Верховный патриарх и католики всех армян
- Игнатий Закка I , патриарх Антиохии и весь восток, высший глава универсальной сирийской православной церкви
- Мар Тома Дидимос I , католики на востоке на апостольском престоле Святого Томаса и столика Маланкара
- Абун Пол , Аксум, архиепископ Аксума
- Мар Динкха IV , патриарх Святой апостольской католической ассирийской церкви Востока
- Архиепископ Кентербери , Роуэн Уильямс
- Марк С. Хансон , председательствующий епископ евангельскую лютеранскую церковь в Америке и президент Федерации лютеранского мира
- Джордж Х Фриман , генеральный секретарь, мировой методистский совет
- Дэвид Коффи , президент баптистского мирового альянса
- Сетри Нёми , генеральный секретарь Всемирного альянса реформатских церквей
- Сэмюэль Кобия , генеральный секретарь, Всемирный совет церквей
Подписавшие
[ редактировать ]С тех пор, как письмо было первоначально отправлено 18 октября 2007 года, было несколько новых подписавших, в результате чего сейчас насчитывается более 300 подписавших мусульман. Были предприняты огромные усилия, чтобы обеспечить подписание, представленные как широкий спектр точек зрения из мусульманского мира, насколько это возможно. Примечательные подписания включены:
- Сай Абубакар
- Таха Абд аль-Рахман
- Фейсал Абдул Рауф
- Акбар Ахмед
- Аффинал
- Kanthapuram ap aboobacker musliyar
- Нихад Авад
- Абдалла Бин Байя
- Мустафа Чигриси
- Мустафа Черик
- Канти Далла [ 7 ]
- Дамад устойчивый
- Ravil Gainutdin
- Хамза Юсуф Хансон
- Хасан Ханафи
- Мурад Хофманн
- Анвар Ибрагим
- Экмельдин Ихсанол
- Аббас Джрари
- Хабиб Али Зейн аль-Айдин Аль-Джифри
- Аль-Хабиб Умар Банк
- Nuh Ha Mim Keller
- Мохаммад Хашим Камали
- Амр Халед
- М. находится
- Ингрид Маттсон
- Yousef Meri
- Жан-Луи Мичон
- Заглаул Эль-Наггар
- Seyyed Hossein Nasr
- Aref Али Найед
- Принц Гази бин Мухаммед
- Если он Хелли
- Ной Куда
- Заид Шакир
- Тарик Свейдан
- Тимоти Винтер
- Реза Шах-Касеми
Поддерживать
[ редактировать ]- Ответ Дэвида Ф. Форда , директора Кембриджской межфихальной программы , 13 октября 2007 года: «Это историческое соглашение дает правильную основную докладу для отношений между мусульманами и христианами в 21 -м веке ... Есть три основные причины, почему это так Важно , он обращается к христианам в форме дружелюбного слова, оно с уважением и тщательно взаимодействует с христиански Открывает путь вперед, который более полезен для мира, чем большинство других в настоящее время в общественной сфере ... это заставляет мусульман и христиане оправдать свои собственные учения и искать политические и образовательные, а также личные способы сделать это для Саке общего блага ". [ 8 ]
- Ответ бывшего премьер -министра Великобритании Тони Блэра 13 октября 2007 года: «Это единственный способ, в современном мире, разобраться в различной истории и культуре, чтобы вместо определения себя со ссылкой на различия мы учимся признавать ценности, которые мы делимся, и определяем общее будущее ». [ 9 ]
- Ответ Йельского богословия Центра веры и культуры . Это скорее глубокое понимание и смелость, с которыми они определили общий язык между мусульманскими и христианскими общинами. То, что распространено между нами, заключается не в чем -то маргинальном, и в чем -то просто важном для каждого. Это, скорее, в чем -то абсолютно важном для обоих: любви к Богу и любви к соседу ... что существует столько общего земли - общее основание в некоторых основе веры - дает надежду, что неоспоримые различия и даже очень реальные внешние Давление, которое наносит на нас, не может затмить общую почву, на которой мы стоим вместе. То, что это общее основание состоит в любви к Богу и соседу, дает надежду, что глубокое сотрудничество между нами может стать отличительной чертой отношений между нашими двумя общинами ». [ 8 ]
- Ответ Роуэна Уильямса , архиепископа Кентерберийского : «Мы очень благодарны за инициативу, которую вы взяли, и приветствуем« общее слово между нами и вами »как значительное развитие отношений между христианами и мусульманами ... к вашему приглашению больше войти Глубоко в диалоге и сотрудничестве как часть нашего верного ответа на откровение Божьей цели для человечества, мы говорим: да! [ 8 ]
- Во время визита на Ближний Восток Папа Бенедикт XVI 9 мая 2009 года он произнес речь перед собранием религиозных лидеров в государственной мечети короля Хусейна, Иордании и сказал о «общем слова»: «Такие инициативы явно приводят к Большое взаимное знание, и они способствуют растущему уважению к тому, что мы держим в общем, и к тому, что мы понимаем по -другому. Стремитесь обеспечить, чтобы общество резонирует в гармонии с божественным порядком. сделать в гражданское общество ». [ 10 ] [ 11 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые комментаторы, такие как ведущий еврейский американский политический обозреватель Мона Шарен , [ 12 ] критиковали открытое письмо.
Роберт Спенсер , американский консервативный комментатор, пишет: « Преследование христиан является основным признаком неадекватности письма как основы для любого реального диалога между мусульманами и христианами. Подличный диалог должен сосредоточиться или, по крайней мере, быть в курсе реальности. Что отделяет две стороны. [ 13 ]
28 ноября 2007 года Патрик Сухдео из Фонда Варнабас , агентства христианской помощи, опубликовал анализ письма. В нем он указал на некоторые важные проблемы, которые, по его мнению, не решаются. Его анализ утверждал, что, хотя письмо подразумевает, что христианство существует глобальная война по исламу, оно не дает никаких признаков печали за текущие или исторические ошибки, нанесенные христианам исламом; Письмо также не признает, что мусульманские действия могли внести свой вклад в любое отчуждение между христианами и мусульманами. Анализ Сухдео также утверждал, что в письме нет признания того, что во многих областях, таких как части Ирака, Судан, Нигерия, Индонезия и Пакистан, а не христианство, ведя войну, чтобы уничтожить или вытеснить мусульман, обратное. [ 14 ]
Кардинал Жан-Луи Тауран , чиновник Ватикана, приветствовал диалог, но прокомментировал, что настоящий диалог с мусульманами сложно. Он указал на дисбалансы, такие как оппозиция или ограничения на строительство церквей в некоторых мусульманских странах, в то время как в христианских странах мусульмане могут свободно строить мечети. Он также сказал, «Мусульмане не соглашаются с тем, что можно подробно обсуждать Коран, потому что они говорят, что он был написан диктовкой от Бога ... с такой абсолютной интерпретацией трудно обсудить содержание веры». [ 15 ] Тем не менее, кардинал Тауран цитируется, что его замечания не были исключительными и что мусульмане и христиане должны участвовать в существенном диалоге, касающемся богословских и духовных оснований. [ 16 ]
На веб -сайте общего слова, часто задаваемой раздел «Вопросы», пытаются решить критику отсутствия инклюзивности письма: «Этот документ является первым шагом, но он стремится заложить прочную основу для построения многих достойных зданий. Документ не может быть Ожидается, что все . сразу нежность, тогда да. Если вы имеете в виду привязывать свои взгляды на других, то нет ". [ 17 ]
Публикации
[ редактировать ]За последние 12 месяцев появился ряд академических книг и журналов, посвященных «общему слову:»
- После пяти лет сотрудничества, вдохновленного «общим словом», Мэдс Кристофферсен, Стейн Хоксбру и Нильс Вальдемар, подтвердившие отредактирование книги «от общего слова до совершенного партнерства» об опыте межконфессионального диалога датского арабского. [ 18 ]
- Академический журнал на основе Вашингтона, округ Колумбия, и богословская богословская семинария Бейрута посвящены «общему слову».
- выпустил Королевский институт исламской мысли Королевского Аала Аль-Байта буклет с обобщением вопросов, связанных с «общим словом». [ 8 ]
- Журнал Islamica посвятил досье документа, выпуск 21, выпущенный в феврале 2009 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Схема ислама
- Глоссарий ислама
- Индекс статей, связанных с исламом,
- Письмо в Багдади
- Молодежью в Европе и Северной Америке открытое письмо Аятоллы Али Али Али Али по вопросу ислама
- Межконфессиональный диалог
- Индуистское единство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общее слово выигрывает премию Евгена Бизера 2008 года» . Общее слово между нами и вами . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ « Общее слово» выигрывает премию в Великобритании AMSS 2008 Building Bridges! » Полем Общее слово между нами и вами . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ «Введение в общее слово между нами и вами | Общее слово между нами и вами» . www.acommonword.com . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Официальный сайт общего слова» . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 4 октября 2009 года .
- ^ Мусаджи, Шейла (29 ноября 2007 г.). «Мусульманские ученые обращаются к христианским ученым к диалогу и миру накануне Ид» . Американский мусульманин . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Христианские лидеры просят мусульманского прощения» . Khaleej Times . 26 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Канер Дагли Продувок в Беркли Центр религии, мира и мировых дел
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Общее слово между нами и вами» (PDF) . acommonword.com . Королевский институт исламской мысли . Январь 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 4 декабря 2013 года.
- ^ «Конфликт между религиями угрожает будущему мира, мусульманские лидеры говорят Папе» . Хранитель . 12 октября 2007 г. Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ XVI, Папа Бенедикт (2011). Папа Бенедикт XVI в Святой Земле . Paulist Press. п. 27. ISBN 978-0-8091-4672-7 .
- ^ «Паломничество в Святую Землю: встреча с мусульманскими религиозными лидерами, членами дипломатического корпуса и ректора университетов в Иордании перед мечети Аль-Хуссеин Бин Талал в Аммане (9 мая 2009 г.) | Бенедикт XVI» . www.vatican.va . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ Charen, Mona (2007) .
- ^ Роберт Спенсер, «Мусульманское письмо папе» в Jihad Watch, веб -сайт человеческих мероприятий, 22 октября 2007 г. [2] Архивировано 30 апреля 2008 года на машине Wayback
- ^ Фонд Барнабаса, «Ответ на открытое письмо и призыв мусульманских религиозных лидеров на христианских лидеров» [3] Архивировано 15 апреля 2008 г. на машине Wayback
- ^ Том Хенеган, «Кардинальные сигналы фирмы Ватикана с мусульманами», Reuters 19 октября 2007 г. [4]
- ^ Диалог без табу. Даже на религиозной свободе
- ^ Общее слово FAQ
- ^ Christoffersen Hoxbroe Vinding (2017). Кристофферсен, Мэдс; Hoxbroe, Stine; Победа, Нильс Вальдемар (ред.). От общего слова до совершенного партнерства: датский арабский межконфессиональный диалог 2012-16 . Секретная камерная пресса. ISBN 9788797014400 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Мусульманские ученые обращаются к папе», статья BBC News
- «В открытом письме мусульмане ищут сотрудничества с христианами как шаг к миру», статья New York Times