Мюркирк Железнодорожный вокзал
Мюркирк | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Восточный Эйршир Шотландия |
Координаты | 55 ° 30´58 ″ с.ш. 4 ° 03´53 ″ с 55,5160 ° С. 4,0647 ° С |
Ссылка на сетку | NS697266 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник |
Предварительная группа | Глазго и Юго -Западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
9 августа 1848 года | Открыл |
Середина 1896 года | Повторно |
5 октября 1964 года | Закрыт для пассажиров |
7 февраля 1969 года | Закрыт для груза |
Железнодорожный вокзал Muirkirk был железнодорожным вокзалом, обслуживающей деревню Мюркирк , Восточный Эйршир , Шотландия .
Первая станция
[ редактировать ]Станция открылась 9 августа 1848 года в качестве конца 10 -ми миль 17 цепей (16,4 км) длинной линии, проходящей от Аучинлека на Глазго, Пейсли, Килмарнока и Айр (GPK & AR). расширении [ А ] [ 1 ] [ 2 ] (GPK & AR) и Глазго, Глазго, Дамфрис и Карлайл, объединившиеся 28 октября 1850 года, а затем станция стала частью Глазго и юго -западной железной дороги (G & SWR). [ 3 ]
Ранние времена
[ редактировать ]Первоначально станция была очень скромным делом, здание станции было расположено рядом с пересечением по проходу по Фурнс -роуд, одну дорожку продолжалась, чтобы обслуживать некоторые печи из лайма. Чуть к северу от пересечения две линии столкнулись с Muirkirk Ironworks, основным источником груза в этом районе. На станции, вероятно, была только одна платформа между основной ходовой линией и товарным двором, расположенным на юге, на противоположной стороне была проходящая петля, чтобы локомотивы бегали вокруг поездов. У Gooder Yard был склад с двумя подъемами, соединенными с поворотными чарками, также был двух дорожного двигателя с поворотным столом. [ 4 ]

Услуги
[ редактировать ]При открытии на станции было три службы с улицы Глазго Бридж через Килмарнок , оставив Глазго в 0730, 1330 и 1830 годах, время прибытия не было опубликовано. [ B ] Поездка на возврат были в 0645, 1300 и 1745 годах с подключениями, доступными для Ayr . [ 6 ] К марту 1850 года они были сокращены до двух услуг в каждую сторону, те, кто покинул Мьюркирк, были в 0710 и 1610 годах. В настоящее время плата за проезд в Глазго составляла 8S 9D в первом классе, а 6S 6d во втором, дневные билеты были доступны на сокращении одного -Поллект от обычных тарифов. [ C ] [ 8 ]
Совместная станция
[ редактировать ]Каледонская железная дорога открыла линию для груза из Дугласа, Южный Ланаркшир, чтобы немного подключиться к востоку от станции 1 января 1873 года. Линия была открыта пассажирам 1 июня 1874 года, когда станция стала общей станцией обе компании с каледонской железной дорогой, имеющей бегущие полномочия из Мьюрикирк Джанкшн. [ 9 ] [ 10 ]
Задержка в открытии каледонской линии пассажирам, возможно, была связана с тем, что станции были неадекватными, каледонская железная дорога отметила это в сентябре 1873 года, это могло быть, когда станция была восстановлена. [ 11 ] Он был определенно восстановлен за некоторое время до того, как был переосмыслен в 1896 году. Станция была расширена как через линии, так и линии в линии в железной промышленности Мюркирк , с удалением пересечения уровня. [ 12 ]
Было построено более крупное здание станции, и там было две платформы, по одной каждой стороне двойной дорожки, соединенной с пешеходным мостом, товар был продлен, а сарай двигателя теперь был четырьмя дорожками с большим поворотным столом. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]В 1895 году как Глазго, так и Юго -Западная железная дорога и Каледонская железная дорога работали в Мюркирке. Службы G & SWR были в Глазго -Сент -Енохе и из Глазго , от Глазго было три будние услуги, каждый из которых занимал от 2 до 2,5 часов. В противоположном направлении было четыре поезда. [ 14 ]
Другие услуги были отмечены как управляемые обеих компаний, там был поезде с рабочим в Гленбак , поезда до Эйра , который проходил от Ланарка и Глазго Центральной , и поезда от Эйра, которые бежали на Эдинбургскую Принцесс -стрит , Сандиландс и Карстеры . Не было воскресной службы. [ 15 ]
Вторая станция
[ редактировать ]Станция была пересмотрена около 20 цепей (1300 футов; 400 м) на восток в 1896 году. [ 2 ] Новая станция была к востоку от Фурнс -роуд и доступна по сервисной дороге к югу от железной дороги. Было две платформы по обе стороны от ходовых линий, соединенных пешеходным мостом. Старая станция была повторно использована как товарная станция. [ 16 ] Товарный двор смог разместить большинство видов товаров, включая живой запас, он был оснащен трехтонным краном. [ 17 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В 1947 году LMS проводил обычную службу в будние дни в Аучинлек , Эйр и Ланарк , по субботам была одна услуга только от Глазго Центральной , но ни один в другом направлении. Не было воскресной службы. [ 18 ]
Пассажирские услуги из Auchinleck были отозваны в 1950 году и из Ayr в 1951 году. [ 19 ] Службы были отозваны из Ланарка, а станция закрылась для пассажиров 5 октября 1964 года, что является жертвой программы закрытия, выступающей за отчетом о бичах . [ 2 ] [ 20 ]
В 1964 году услуги грузовых перевозок от Lanark закрылись в то же время, что и пассажирские услуги, но линия оставалась открытой для груза на запад, пока, наконец, не закрылась 7 февраля 1969 года. [ 21 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хронберри Линия и станция закрыта |
Глазго и Юго -Западная железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник |
Гленбак Каледонская железная дорога Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются в милях и цепях . Цепь имеет длину 22 ярда (20 м), до мили 80 цепей.
- ^ Довольно обычно публиковать только время вылета, это было только так, как разработана железнодорожная система и стала более регулярной, что компании чувствовали себя способными публиковать промежуточные времена, соединение и время прибытия. [ 5 ]
- ^ 8S 9d (£ 0 8S 9d) и 6S6D (£ 6 6S 6d) составит приблизительно 47,18 фунтов стерлингов и 35 фунтов стерлингов в 2019 году [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Справочник инженерной линии MKK Muirkirk Branch» . Железнодорожные коды. 17 августа 2018 года . Получено 26 сентября 2020 года . Примечание: плюс 10 цепочек от таблицы GSW, станции Auchinleck до Muirkirk Junction.
- ^ Jump up to: а беременный в Быстрый 2022 , с. 325.
- ^ Грант 2017 , с. 218–219.
- ^ «Станция Muirkirk на OS 25 -дюймовую карту Ayrshire XXXI.5 (комбинировано)» . Национальная библиотека Шотландии. 1858 . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ Симмонс 1995 , с. 183.
- ^ «Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железная дорога. Открытие Cumnock Extension & Muirkirk и Galston Branches» . Глазго Геральд . 7 августа 1848 г. с. 3 Получено 28 сентября 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Пять способов вычисления относительной стоимости суммы в Великобритании, 1270, чтобы представить» . Измерение . 2018 . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ Брэдшоу 2012 , с. 101.
- ^ Thomas & Paterson 1984 , p. 153
- ^ Железнодорожный расчистка 1969 , с. I & 114.
- ^ «Компания Каледонской железной дороги» . Шотландский . 18 сентября 1873 г. с. 3 Получено 29 сентября 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Пересечение на уровне железной дороги Глазго и юго-западного уровня и т. Д.» . Шотландский . 17 ноября 1873 г. с. 6 Получено 29 сентября 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Станция Muirkirk на OS 25 -дюймовую карту Ayrshire XXXI.5 (Muirkirk)» . Национальная библиотека Шотландии. 1896 . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ Брэдшоу 2011 , с. 546–7.
- ^ Брэдшоу 2011 , с. 568–9.
- ^ «Станция Muirkirk на OS 25 -дюймовую карту Ayrshire XXXI.5 (Muirkirk)» . Национальная библиотека Шотландии. 1909 . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ Железнодорожный полярный дом 1970 , с. 386.
- ^ LMS Railway 1947 , таблицы 329–331.
- ^ Hurst 1992 , pp. 4 и 6 (Refs 0148 & 0229).
- ^ Бич 1963 , с. 102
- ^ Hurst 1992 , p. 59 (ссылка 2595).
Библиография
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (1963). «Изменение британских железных дорог» (PDF) . HMSO .
- Брэдшоу, Джордж (2012) [март 1850]. Брэдшоу Rail Times для Великобритании и Ирландии в марте 1850 года: переиздание классического расписания в комплекте с периодами рекламы и доставки со всеми частями . Midhurst: Middleton Press. ISBN 978-190817413-0 .
- Брэдшоу, Джордж (2011) [декабрь 1895]. Rail Times Bradshaw для Великобритании и Ирландии декабрь 1895 года: переиздание классического расписания в комплекте с периодами рекламы и доставки ко всем частям . Midhurst: Middleton Press. ISBN 978-1-908174-11-6 Полем OCLC 832579861 .
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1 -е изд.). Kibworth Beauchamp, Leicestershire: Trighador Publishing Ltd. ISBN 978-1-78803-768-6 .
- Херст, Джеффри (1992). Регистр закрытых железных дорог: 1948-1991 . Worksop, Ноттингемшир: публикации MILEPOST. ISBN 0-9477-9618-5 - через интернет -архив .
- Железная дорога LMS (1947). «Лондон Мидленд и Шотландские железнодорожные пассажирские услуги - июнь 1947 г. - Таблицы 156 и 149» . Расписание . LMS . Получено 29 сентября 2020 года .
- Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Симмонс, Джек (1995). Викторианская железная дорога (1 -я мягкая обложка изд.). Лондон: Темза и Хадсон. ISBN 978-0-500-28810-8 .
- Железнодорожный дом (1969) [впервые опубликовано 1915]. Железнодорожная расчистка Официальная железнодорожная железнодорожная диаграмма 1915 года (1969 г. D & C Перепечатка изд.). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN 0-7153-4347-5 .
- Железнодорожный расчистка (1970) [впервые опубликовано 1904]. Справочник по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года (1970 года D & C Перепечатка). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN 0-7153-5120-6 .
- Томас, Джон; Патерсон, Rev AJS (1984). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. VI Шотландия: низменность и границы (2 -е изд.). Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-9465-3712-7 Полем OCLC 12521072 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Highet, Campbell (1965). Глазго и юго-западная железная дорога . Oakwood Press.
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. p. 29. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Mullay, AJ (2016). Хорошая и безопасная крошечная железная дорога: история о Глазго и Юго -Западном . Stenlake Publishing. ISBN 978-184033747-1 .
- Росс, Дэвид (2014). Глазго и юго -западная железная дорога: история . Stenlake Publishing. ISBN 978-184033648-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мюркирк на холмах Эйршира: железные дороги в Мюркирке» . Muirkirk Enterprise Group . Получено 29 сентября 2020 года .
- Историческая среда Шотландия . «Станция Мьюркирк (139857)» . Canmore . Получено 29 сентября 2020 года .
- «Железная дорога Мьюркирк» . Ayrshirehistory.com . Получено 29 сентября 2020 года .
- «Мюркиркская ветка (Глазго и Юго -Западная железная дорога)» . Railscot . Получено 29 сентября 2020 года .