Jump to content

Мюркирк Железнодорожный вокзал

Координаты : 55 ° 30´58 ″ с.ш. 4 ° 03´53 ″ с 55,5160 ° С. 4,0647 ° С / 55,5160; -4.0647

Мюркирк
Общая информация
Расположение Восточный Эйршир
Шотландия
Координаты 55 ° 30´58 ″ с.ш. 4 ° 03´53 ″ с 55,5160 ° С. 4,0647 ° С / 55,5160; -4.0647
Ссылка на сетку NS697266
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник
Предварительная группа Глазго и Юго -Западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
9 августа 1848 года Открыл
Середина 1896 года Повторно
5 октября 1964 года Закрыт для пассажиров
7 февраля 1969 года Закрыт для груза

Железнодорожный вокзал Muirkirk был железнодорожным вокзалом, обслуживающей деревню Мюркирк , Восточный Эйршир , Шотландия .

Первая станция

[ редактировать ]

Станция открылась 9 августа 1848 года в качестве конца 10 -ми миль 17 цепей (16,4 км) длинной линии, проходящей от Аучинлека на Глазго, Пейсли, Килмарнока и Айр (GPK & AR). расширении [ А ] [ 1 ] [ 2 ] (GPK & AR) и Глазго, Глазго, Дамфрис и Карлайл, объединившиеся 28 октября 1850 года, а затем станция стала частью Глазго и юго -западной железной дороги (G & SWR). [ 3 ]

Ранние времена

[ редактировать ]

Первоначально станция была очень скромным делом, здание станции было расположено рядом с пересечением по проходу по Фурнс -роуд, одну дорожку продолжалась, чтобы обслуживать некоторые печи из лайма. Чуть к северу от пересечения две линии столкнулись с Muirkirk Ironworks, основным источником груза в этом районе. На станции, вероятно, была только одна платформа между основной ходовой линией и товарным двором, расположенным на юге, на противоположной стороне была проходящая петля, чтобы локомотивы бегали вокруг поездов. У Gooder Yard был склад с двумя подъемами, соединенными с поворотными чарками, также был двух дорожного двигателя с поворотным столом. [ 4 ]

Железнодорожные перекрестки в Калланде, Мюркирк, Partick, Stobcross & Wick Pre Grouping

При открытии на станции было три службы с улицы Глазго Бридж через Килмарнок , оставив Глазго в 0730, 1330 и 1830 годах, время прибытия не было опубликовано. [ B ] Поездка на возврат были в 0645, 1300 и 1745 годах с подключениями, доступными для Ayr . [ 6 ] К марту 1850 года они были сокращены до двух услуг в каждую сторону, те, кто покинул Мьюркирк, были в 0710 и 1610 годах. В настоящее время плата за проезд в Глазго составляла 8S 9D в первом классе, а 6S 6d во втором, дневные билеты были доступны на сокращении одного -Поллект от обычных тарифов. [ C ] [ 8 ]

Совместная станция

[ редактировать ]

Каледонская железная дорога открыла линию для груза из Дугласа, Южный Ланаркшир, чтобы немного подключиться к востоку от станции 1 января 1873 года. Линия была открыта пассажирам 1 июня 1874 года, когда станция стала общей станцией обе компании с каледонской железной дорогой, имеющей бегущие полномочия из Мьюрикирк Джанкшн. [ 9 ] [ 10 ]

Задержка в открытии каледонской линии пассажирам, возможно, была связана с тем, что станции были неадекватными, каледонская железная дорога отметила это в сентябре 1873 года, это могло быть, когда станция была восстановлена. [ 11 ] Он был определенно восстановлен за некоторое время до того, как был переосмыслен в 1896 году. Станция была расширена как через линии, так и линии в линии в железной промышленности Мюркирк , с удалением пересечения уровня. [ 12 ]

Было построено более крупное здание станции, и там было две платформы, по одной каждой стороне двойной дорожки, соединенной с пешеходным мостом, товар был продлен, а сарай двигателя теперь был четырьмя дорожками с большим поворотным столом. [ 13 ]

В 1895 году как Глазго, так и Юго -Западная железная дорога и Каледонская железная дорога работали в Мюркирке. Службы G & SWR были в Глазго -Сент -Енохе и из Глазго , от Глазго было три будние услуги, каждый из которых занимал от 2 до 2,5 часов. В противоположном направлении было четыре поезда. [ 14 ]

Другие услуги были отмечены как управляемые обеих компаний, там был поезде с рабочим в Гленбак , поезда до Эйра , который проходил от Ланарка и Глазго Центральной , и поезда от Эйра, которые бежали на Эдинбургскую Принцесс -стрит , Сандиландс и Карстеры . Не было воскресной службы. [ 15 ]

Вторая станция

[ редактировать ]

Станция была пересмотрена около 20 цепей (1300 футов; 400 м) на восток в 1896 году. [ 2 ] Новая станция была к востоку от Фурнс -роуд и доступна по сервисной дороге к югу от железной дороги. Было две платформы по обе стороны от ходовых линий, соединенных пешеходным мостом. Старая станция была повторно использована как товарная станция. [ 16 ] Товарный двор смог разместить большинство видов товаров, включая живой запас, он был оснащен трехтонным краном. [ 17 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1947 году LMS проводил обычную службу в будние дни в Аучинлек , Эйр и Ланарк , по субботам была одна услуга только от Глазго Центральной , но ни один в другом направлении. Не было воскресной службы. [ 18 ]

Пассажирские услуги из Auchinleck были отозваны в 1950 году и из Ayr в 1951 году. [ 19 ] Службы были отозваны из Ланарка, а станция закрылась для пассажиров 5 октября 1964 года, что является жертвой программы закрытия, выступающей за отчетом о бичах . [ 2 ] [ 20 ]

В 1964 году услуги грузовых перевозок от Lanark закрылись в то же время, что и пассажирские услуги, но линия оставалась открытой для груза на запад, пока, наконец, не закрылась 7 февраля 1969 года. [ 21 ]

Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хронберри
Линия и станция закрыта
  Глазго и Юго -Западная железная дорога
Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник
  Гленбак
Каледонская железная дорога
Линия и станция закрыта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются в милях и цепях . Цепь имеет длину 22 ярда (20 м), до мили 80 цепей.
  2. ^ Довольно обычно публиковать только время вылета, это было только так, как разработана железнодорожная система и стала более регулярной, что компании чувствовали себя способными публиковать промежуточные времена, соединение и время прибытия. [ 5 ]
  3. ^ 8S 9d (£ 0 8S 9d) и 6S6D (£ 6 6S 6d) составит приблизительно 47,18 фунтов стерлингов и 35 фунтов стерлингов в 2019 году [ 7 ]
  1. ^ «Справочник инженерной линии MKK Muirkirk Branch» . Железнодорожные коды. 17 августа 2018 года . Получено 26 сентября 2020 года . Примечание: плюс 10 цепочек от таблицы GSW, станции Auchinleck до Muirkirk Junction.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Быстрый 2022 , с. 325.
  3. ^ Грант 2017 , с. 218–219.
  4. ^ «Станция Muirkirk на OS 25 -дюймовую карту Ayrshire XXXI.5 (комбинировано)» . Национальная библиотека Шотландии. 1858 . Получено 28 сентября 2020 года .
  5. ^ Симмонс 1995 , с. 183.
  6. ^ «Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железная дорога. Открытие Cumnock Extension & Muirkirk и Galston Branches» . Глазго Геральд . 7 августа 1848 г. с. 3 ​Получено 28 сентября 2020 года - через британский газетный архив.
  7. ^ «Пять способов вычисления относительной стоимости суммы в Великобритании, 1270, чтобы представить» . Измерение . 2018 . Получено 28 сентября 2020 года .
  8. ^ Брэдшоу 2012 , с. 101.
  9. ^ Thomas & Paterson 1984 , p. 153
  10. ^ Железнодорожный расчистка 1969 , с. I & 114.
  11. ^ «Компания Каледонской железной дороги» . Шотландский . 18 сентября 1873 г. с. 3 ​Получено 29 сентября 2020 года - через британский газетный архив.
  12. ^ «Пересечение на уровне железной дороги Глазго и юго-западного уровня и т. Д.» . Шотландский . 17 ноября 1873 г. с. 6 ​Получено 29 сентября 2020 года - через британский газетный архив.
  13. ^ «Станция Muirkirk на OS 25 -дюймовую карту Ayrshire XXXI.5 (Muirkirk)» . Национальная библиотека Шотландии. 1896 . Получено 28 сентября 2020 года .
  14. ^ Брэдшоу 2011 , с. 546–7.
  15. ^ Брэдшоу 2011 , с. 568–9.
  16. ^ «Станция Muirkirk на OS 25 -дюймовую карту Ayrshire XXXI.5 (Muirkirk)» . Национальная библиотека Шотландии. 1909 . Получено 28 сентября 2020 года .
  17. ^ Железнодорожный полярный дом 1970 , с. 386.
  18. ^ LMS Railway 1947 , таблицы 329–331.
  19. ^ Hurst 1992 , pp. 4 и 6 (Refs 0148 & 0229).
  20. ^ Бич 1963 , с. 102
  21. ^ Hurst 1992 , p. 59 (ссылка 2595).

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Highet, Campbell (1965). Глазго и юго-западная железная дорога . Oakwood Press.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. p. 29. ISBN  978-1-85260-086-0 Полем OCLC   22311137 .
  • Mullay, AJ (2016). Хорошая и безопасная крошечная железная дорога: история о Глазго и Юго -Западном . Stenlake Publishing. ISBN  978-184033747-1 .
  • Росс, Дэвид (2014). Глазго и юго -западная железная дорога: история . Stenlake Publishing. ISBN  978-184033648-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f9684b5ab0f47d14a048692d04df9da__1704700980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/da/9f9684b5ab0f47d14a048692d04df9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muirkirk railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)