Maya Mayooram
Maya Mayooram | |
---|---|
![]() Плакат | |
Режиссер | Сиби Малайил |
Написал | Ранджит |
Продюсер: | Р. Мохан |
В главных ролях | Моханлал Ревати Шобана |
Кинематография | Пришел |
Под редакцией | Л.Бхуминатан |
Музыка | Регу Кумар Джонсон (счет) |
Производство компания | |
Распространено | Релиз Манораджьям |
Дата выпуска |
|
Время работы | 147 минут |
Страна | Индия |
Язык | малаялам |
«Майя Майорам» ( в переводе «Призрачный павлин ») — на индийском языке малаялам 1993 романтическая драма года, снятая Сиби Малайилом по сценарию Ранджита . В нем Моханлал играет двойную роль, наряду с Ревати и Шобаной в главных ролях, а также Тилаканом , Сукумари , Кавиёром Поннаммой и Шанти Кришной в ролях второго плана. Песни, представленные в фильме, были написаны Регу Кумаром , а Джонсон написал фоновую музыку . Продюсером фильма выступил Р. Мохан под торговой маркой GoodKnight Films. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Нанда, выпускница инженерного факультета, живет со своей подругой Вималой в Бангалоре . После публичного мероприятия Нанда получает несколько своих фотографий с мероприятия, брошенных на порог ее дома неизвестным человеком. Сначала она игнорирует этот вопрос, но вскоре раздражается, когда получает еще одну серию фотографий, на которых она гуляет по улице и находится в ресторане, что доказывает, что кто-то ее преследует. Ее расследование в отношении сталкера терпит неудачу. Однажды ночью она едет в такси с незнакомцем -малайали , который сначала лжет о том, что он плохо образованный сельский житель, пытающийся найти работу в Бангалоре, а позже признается, что был преследователем. Он представляется как Рагхупати, коммерческий рекламный фотограф, который заинтересовался чертами Нанды с художественной точки зрения.
Позже Нанда решает получить у него негативы пленки и посещает упомянутое им рекламное агентство только для того, чтобы обнаружить, что он солгал; настоящий Рагхупати тоже малаяли, но не сталкер. Вскоре ей звонит преследователь, который извиняется и представляется как Мохан Таракан, владелец ведущей архитектурной фирмы. Нанда назначает ему встречу и снова обнаруживает, что это очередная ложь; настоящий Мохан Таракан, еще один малаяли, выказывает раздражение по поводу невежества Нанды. Тем не менее, негативы пленки она получает от другого незнакомца, который направляет ее в ресторан, который, по его словам, принадлежит сталкеру. Нанда и Вимала идут в ресторан и обнаруживают, что владелец - еще один человек.
Нанда терпит травму от того, что его несколько раз преследовали и разыгрывали. Видя ее расстроенность, владелец ресторана малаяли принимает свое участие в розыгрыше и направляет ее к реальному местонахождению сталкера. В конце концов, на эксклюзивной вечеринке Нанда находит сталкера, которым оказывается Нарендран, выпускник Массачусетского технологического института и ведущий архитектор в компании Мохана Таракана. Когда Нарендран начинает демонстрировать самодовольство и стараться быть милым, Нанда дает ему пощечину перед толпой и уходит. На протяжении всего эпизода цветущий любовный роман строится на уязвимой реакции Нанды на события и мужской уверенности Нарендрана.
Затем фильм проходит через обычные песни и танцы, в которых Нарендран-Нанда влюбляются, они бегают и катаются на велосипедах по Бангалору, а затем обручаются и т. д. История меняется, когда Нарендран падает со здания и встречает своего смерть. Подавленный Нанда сопровождает тело Нарендрана в его деревню в Керале . К своему удивлению, в доме Нарендрана она находит человека, очень похожего на Нарендрана, которого мы узнаем как его близнеца, Кришнана Унни. Поначалу Нанда даже думает, что Нарендран не умер, и инцидент со смертью был очередным розыгрышем. Мы узнаем, что Унни тайно влюблена в Бхадру, девушку-сироту, которая живет в его доме в качестве служанки. Поскольку они знали, что их отношения никогда не будут одобрены семьей Унни, они надеялись, что Нарендран вмешается и сгладит отношения между ними и семьей, чтобы пожениться.
Нанда и Бхадра становятся друзьями. Все идет вверх дном, когда мать и дядя Унни решают сделать предложение руки и сердца, чтобы свести Унни и Нанду вместе. Несмотря на то, что поначалу Нанда был шокирован, постепенно он начинает относиться к этому положительно. Тем временем отношения Унни и Бхадры раскрываются, и все, кроме Нанды, который не знает об этом, обвиняют Бхадру в том, что она желает кого-то, кто совершенно не в ее лиге. Они увольняют Бхадру и просят ее уйти. С разбитым сердцем Бхадра пытается покончить жизнь самоубийством, заставив змею укусить ее в Сарпа Каву . Дядя Унни отказывается лечить Бхадру, надеясь, что она умрет и расчистит путь для брака Унни и Нанды.
Увидев это, Унни в ярости хватает Нанду и тащит ее в комнату Нарендрана, где висят его фотографии. Унни спрашивает, мог бы Нанда легко забыть Нарендрана и заменить его Унни только потому, что они похожи. Она теряет дар речи и, осознав свою ошибку, умоляет семью Унни вылечить Бхадру. Они дают ей лекарства и ждут, пока Бхадра откроет глаза, не зная, выживет она или нет. Пока все ждут пробуждения Бхадры, Нанда умоляет Нарендрана, чтобы, если Бог хочет чью-то жизнь, пусть Он заберет ее, а не Бхадру. Спустя долгое время Бхадра открывает глаза. Все счастливы и идут навестить Нанду в комнату Нарендрана и обнаруживают ее мертвой. Виден призрак Нарендрана, который намеревается взять с собой Нанду, что ясно изумленному Унни. Предполагается, что, наконец, Унни и Бхадра соберутся вместе с одобрения своей семьи.
Бросать
[ редактировать ]- Моханлал в двойной роли:
- Нарендран (Аппу)
- Кришнан Унни (Унни)
- Ревати, как Нанда
- Шобана как Бхадра
- Тилакан в роли Танура Шанкунни Менона, доктора аюрведы и дяди по материнской линии Нарендрана и Унни.
- Недумуди Вену, как Хасан Бхай
- Шанти Кришна, как доктор. Вимала
- Кожикоде Нараянан Наир в роли Местри Мадхавана
- Т.П. Мадхаван, как Рагхупати
- Кавиёр Поннамма — мать Джанаки, Нарендрана и Унни
- Сукумари - Лакшмикутти Чериямма, тетя Нарендрана и Унни по материнской линии
- Джанарданан, как Мохан Таракан
- Оттапалам Паппан, как Наану Наир
- Прем Пракаш, как Иссак
- Аранмула Поннамма — бабушка Нарендрана и Кришнана Унни
- Хосе Пракаш - отец Нанды и пенсионер-пьяница полковник
Саундтрек
[ редактировать ]В фильме представлены песни, написанные Регу Кумаром на слова Гириша Путенчери (кроме «Кабхи Кабхи»). Фоновую партитуру написал Джонсон . песня « Kabhi Kabhie Mere Dil Mein » из болливудского фильма 1976 года «Kabhie Kabhie ». В фильме была воспроизведена [ 4 ] Альбом саундтреков был выпущен Super Cassettes Industries. [ 5 ]
Нет. | Заголовок | Певица(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ниламбари" | М.Г. Шрикумар , К.С. Читра | 4:53 |
2. | «Аамбаллорамбалатил» | K. J. Yesudas | 5:03 |
3. | «Каиккуданна Нирайе» | К.Дж. Йесудас , С. Джанаки | 4:43 |
4. | "Иногда" | КС Читра | 1:55 |
Выпускать
[ редактировать ]Фильм вышел в 1993 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Детали фильма-Мааямаюрам (1993)» . Malayalachalachithram.com . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Маямаюрам (1993)» . Малаялам Сангитам . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Маямаюрам» . м3дб . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Кумар, ПК Аджит (23 августа 2019 г.). «Хайям был близок к написанию песен на малаялам» . Индус . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к фильму» . Айтюнс . Получено 24 ноября.