Jump to content

Ричард Бернштейн (бас)

Ричард Бернстайн (родился 30 июля 1966 года в Бруклине, Нью-Йорк ) — американский оперный певец, бас- гитарист. Член труппы Метрополитен-опера с 1995 года, Бернштейн принял участие более чем в 500 ее спектаклях, включая удостоенного премии Грэмми « Эхнатона» в 2022 году. В его репертуар входит бельканто Россини («Мустафа в «Итальянке в Алжире »), [ 1 ] классическая французская опера («Санчо Панса в «Дон Кихоте »)», [ 2 ] и произведения 20-го века (Суперинтендант Бадд в «Альберте Херринге »), [ 3 ] среди других.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бернштейн вырос с тремя братьями и сестрами в Бруклине , Нью-Йорк. [ 4 ] провел школьные годы в Колорадо. Он учился в Университете Южной Калифорнии, получив степень бакалавра музыки по вокалу. Его сестра — актриса Диди Конн .

Впоследствии Бернштейн присоединился к Оперы Лос-Анджелеса . программе постоянного артиста [ 5 ] выступал там в нескольких постановках с конца 90-х по начало 2000-х. [ 6 ] Он начал свою карьеру как бас-баритон , завоевав репутацию благодаря блестящему тону своего голоса и телесности исполнения. [ 4 ] После того, как он получил роль Зуниги в опере «Кармен» для своего дебютного выступления в Метрополитен-опера в октябре 1995 года, [ 7 ] Два месяца спустя Бернштейн отметил свой европейский дебют в Валенсии , Испания, партией Ореста в «Электре» , выступая вместе с сопрано Леони Рысанек . [ 8 ]

В начале 1998 года замена в последнюю минуту, в результате которой Бернштейн получил главную роль в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» , стала поворотным моментом в его карьере: дебютное выступление в Лирической опере Чикаго привело к последующим выступлениям в Метрополитен-опера в Лос-Анджелесе. Анхелесская опера, Баварская государственная опера и Музыкальный театр «Маджо». [ 9 ] Впоследствии он выступил в качестве солиста в Симфонии № 9 Бетховена вместе с Чикагским симфоническим оркестром на фестивале в Равинии в июле 1998 года, после чего в мае 1999 года он исполнил Реквием Верди в Карнеги-холле . [ нужна ссылка ]

Растущая известность Бернштейна дала ему возможность выступить на мировых премьерах двух опер в начале 2000-х годов. Первой была роль Лорана в опере «Тереза ​​Ракен» в опере Далласа в сезоне 2001–02. [ 10 ] и вторая роль Марко в «Виде с моста» в Метрополитен-опера в сезоне 2002–03 гг. [ 11 ] роль, которую он повторит в Вашингтонской опере в сезоне 2007–08. [ 12 ] Эти роли внесли определенное разнообразие в карьеру Бернштейна, отклонившись от классических опер, которые определили его раннюю карьеру ролями в современных американских пьесах. Другой такой ролью была роль прокурора Орвилла Мэйсона в «Американской трагедии» , мировая премьера которой состоялась в Метрополитен-опера в сезоне 2006–07.

Другие выступления Бернштейна в Метрополитен-опера включают роль Господа Кришны в «Сатьяграхе» в сезоне 2011–2012 годов, роль Зарецкого в «Евгении Онегине» в сезоне 2013–14 годов и роль Айе в спектакле «Сатьяграха», удостоенном премии «Грэмми». Эхнатон в сезоне 2021–22. [ 13 ] В сезоне 2022–23 он дирижировал своим 500-м выступлением в Метрополитене в партии Бороффа в Федоре , завершая сезон исполнением Лодовико в третьем акте оперы Верди «Отелло» с маэстро Янником Незе-Сегеном и оркестром Метрополитен-опера в нью-йоркском Карнеги-холле .

  • Премия «Грэмми» за лучшую оперную запись («Да в Эхнатоне »)
  1. ^ Гленн Гриффин, «Великолепный Алжир - предзнаменование года», Denver Post (2 июля 2003 г.).
  2. Суми Хан, « Дон Кихот устраивает приятный вечер в Опере Сиэтла», The Seattle Times (28 февраля 2011 г.).
  3. Карен Вайнштейн, « Альберта Херринга Обзор », Опера Лос-Анджелеса, по состоянию на 9 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Грегори Даунер, «Звуковые фрагменты», Opera News , ноябрь 1998 г., стр. 14.
  5. Алан Рич, Le Nozze di Figaro , Daily Variety (18 января 2001 г.) , опубликовано в Интернете 17 января 2001 г., по состоянию на 10 октября 2012 г.
  6. ^ Грегори Даунер, «Звуковые отрывки», Opera News , ноябрь 1998 г., стр. 14
  7. «Денис Грейвс в фильме «Кармен , ее дебют в Мете»» , Энтони Томмазини The New York Times (9 октября 1995 г.).
  8. Вентура Мелиа, «Команда звезд проводит первые слушания по делу в Валенсии» Электры , Леванте Эль Меркантиль Валенсиано (16 декабря 1995 г.) (16 декабря 1995 г.)
  9. Джон фон Рейн, «Фигаро навсегда», Chicago Tribune (13 февраля 1998 г.); Пол Гриффитс, Music Review: «Суть Фигаро : он молод, это ансамбль», The New York Times (21 декабря 1999 г.).
  10. Энтони Томмазини, «Мужню действительно пришлось уйти? Он такой хороший парень», The New York Times (11 декабря 2001 г.)
  11. Энтони Томмазини, «Леденящая душу история Драйзера об амбициях и их цене», The New York Times (5 декабря 2005 г.)
  12. Энтони Томмазини, «Музыкальное разнообразие для рокового Red Hook Артура Миллера», The New York Times (7 декабря 2002 г.)
  13. ^ Холл, Маргарет (3 апреля 2022 г.). «Эхнатон» Филипа Гласса получает премию «Грэмми» за лучшую оперную запись . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e38f9150c236e0fb4ddae1bfd20b05__1712147160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/05/a1e38f9150c236e0fb4ddae1bfd20b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Bernstein (bass) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)