Обзор обороны Южной Африки, 2012 г.
Обзор обороны Южной Африки 2012 года представлял собой обзор политики, проведенный группой экспертов под председательством бывшего политика и бывшего министра обороны Рульфа Мейера . Проверка была проведена по заказу Линдиве Сисулу, тогдашнего министра обороны и по делам ветеранов войны , в июле 2011 года. Проверка была мотивирована необходимостью исправить ошибки и недостатки предыдущей проверки.
Обзор обороны 1998 года и его последствия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Обзор обороны Южной Африки 1998 года , проведенный консультантами по менеджменту из Deloitte and Touche и составивший основу нынешней оборонной политики, привел к ряду серьезных проблем:
- Стареющие низшие чины и непригодные по состоянию здоровья сотрудники не могут быть уволены по контрактам, основанным на принципах приема на государственную службу.
- Недостаточные возможности для экспедиционного/иностранного развертывания. В обзоре предполагалось, что SANDF не будет осуществлять развертывание сил за рубежом. Однако реальность такова, что САНДФ принимали и до сих пор активно участвуют в Организации Объединенных Наций и Африканского союза миротворческих и принудительных операциях Бригаду оперативного вмешательства ООН (см ., например, ) во многих странах Африки к югу от Сахары. Эта оплошность привела к необходимости дорогостоящего фрахтования иностранных гражданских тяжелых авиалайнеров для поддержки развернутых войск.
- «Корпоративная» структура, не подходящая для военных оперативных требований. Бригадные и дивизионные структуры южноафриканской армии были упразднены и заменены отдельными «формированиями», классифицированными по ролям, таким как пехота, бронетехника, разведка, подготовка, артиллерия, инженеры и т. д. Это создало «бункерную» структурную систему, которая усложняла и препятствовала взаимодействию и интеграции различных формирований. Дин-Питер Бейкер из Южноафриканского института исследований безопасности заявил, что план D&T, «хотя и смягчает в некоторой степени недоверие нового южноафриканского руководства к оставшимся военнослужащим Сил обороны ЮАР времен апартеида на руководящих должностях среднего звена, боеспособность армии» и к 2011 году рассматривалась как ошибка. Решение ограничить структуру сил SANDF, полагаясь на короткие логистические линии для высокомеханизированных мобильных сил для защиты национальной территории, что вызвало множество проблем со снабжением во время современных зарубежных развертываний, также было сочтено ошибкой. Это одна из основных проблем для армии, и правительство рассматривает различные решения для лучшего оснащения сил, развернутых в операциях проекта SANDF за пределами зоны действия проекта. [ 1 ]
- «Высшая тяжелая» структура командования (соотношение генералов и войск слишком велико)
По словам министра обороны Линдиве Сисулу, старый доклад больше не имеет отношения к нынешней ситуации в ЮАР. [ 2 ]
Мандат и круг ведения
[ редактировать ]Первая встреча комитета с министром Сисулу состоялась 13 июля 2011 года в Замке Доброй Надежды в Кейптауне . [ 3 ]
Обзор организации
[ редактировать ]Орган по обзору состоял из двух компонентов: комитета по обзору и ресурсной группы. [ 4 ] Министр подвергся критике из-за включения Тони Йенгени в состав комитета, поскольку Йенгени был осужден и осужден за мошенничество, связанное с процессами приобретения оружия. [ 5 ]
В состав проверяющей организации вошли следующие члены: [ 4 ] [ 6 ]
комитет
[ редактировать ]- Рулф Мейер (председатель) [ 7 ] - бывший министр обороны, бывший министр конституционного развития и председатель Armscor
- Танди Модисе (заместитель председателя) - премьер Северо-Западной провинции и бывший председатель парламентского портфельного комитета по обороне (1998-2004 гг.) [ 8 ]
- Панделани Матома — генеральный директор по корпоративным связям компании Old Mutual . [ 9 ]
- Тони Йенгени — бывший член парламента и главный кнут правящего Африканского национального конгресса . [ а ]
- Нонконзо Молаи - Заместитель генерального директора по расширению прав и возможностей ветеранов войны и связям с заинтересованными сторонами в Департаменте по делам ветеранов войны [ 11 ] а затем посол Южной Африки в Италии. [ 12 ]
- Чарльз Нкакула - бывший министр обороны.
- Годфри Джайлз — подполковник, председатель Совета организаций ветеранов войны . [ 13 ]
Группа ресурсов
[ редактировать ]- Филип Шёльц - контр-адмирал ВМС ЮАР, бывший директор совместных операций SANDF [ б ]
- Джон Гиббс — бригадный генерал, заместитель начальника начальника оборонных резервов. [ 15 ]
- Ник Сендалл — майор SANDF. [ с ]
- Ханьиле Мозес - бывший комиссар полиции провинции Квазулу-Натал. [ 17 ]
- Хельмоед Хейтман - оборонный аналитик и журналист [ 18 ]
- Повышение заработной платы — аналитик по обороне в Armscor . [ 12 ]
Первый консультативный проект
[ редактировать ]Первый проект документа, составляющий основу процесса общественных консультаций, был опубликован 12 апреля 2012 года. [ 19 ] [ 20 ]
Немедленное расширение возможностей
[ редактировать ]В консультативном проекте оборонного обзора были определены немедленные улучшения потенциала, необходимые для обеспечения того, чтобы SANDF могли адекватно выполнять свои задачи. [ 21 ] : страницы 418–420.
Спецназ
[ редактировать ]Южноафриканскому спецназу требуется дополнительное вооружение и системы, в том числе небольшое количество специализированных самолетов для выполнения задач по доставке и эвакуации. Дополнительные подразделения должны быть созданы для специализированных миссий. [ 21 ] : страницы 418–419.
Пограничная безопасность
[ редактировать ]Были определены следующие потребности, чтобы гарантировать, что SANDF смогут адекватно защищать границы Южной Африки.
- Маневренные и защищенные патрульные машины.
- Оборудование наблюдения, включая беспилотные летательные аппараты (БПЛА), особенно микро-БПЛА. Мобильные и стационарные системы акустического, оптико - радиационного мониторинга.
- «Магистральная» система связи, интегрированная с тактическими воздушными , наземными и полицейскими системами связи.
- Различные виды нелетального оружия .
- Система для сопоставления данных для разведывательных операций. [ 21 ] : стр. 419
Наблюдение и защита воздушного пространства
[ редактировать ]Обзор показал, что для того, чтобы SANDF могли улучшить свои возможности воздушного наблюдения и защиты, необходимы статические, мобильные и бортовые радиолокационные системы для отслеживания низколетящих самолетов, а также самолеты, способные перехватывать низко и медленно летящие самолеты-цели. [ 21 ] : стр. 419
Расширенные возможности морской безопасности
[ редактировать ]Сомалийское пиратство, распространяющееся на Мозамбикский канал, было признано риском и срочной причиной для расширения морских возможностей Южной Африки. Были определены неотложные потребности в морских патрульных самолетах , морских патрульных кораблях , дополнительных корабельных вертолетах и оборудовании для берегового патрулирования. [ 21 ] : стр. 419
Возможности реагирования на кризисы
[ редактировать ]
Были определены следующие требования, которые позволят SANDF выполнять обязанности Южной Африки по обеспечению региональной безопасности:
- Техника и вооружение парашютно- десантных батальонных групп.
- Обновление и расширение возможностей средних воздушных перевозок.
- Тяжелые/дальние самолеты, которые в сочетании со средними воздушными транспортными самолетами позволят Силам обороны развернуть парашютную батальонную группу или воздушно-десантную батальонную группу в течение 48 часов из Южной Африки в любую точку региона Сообщества по развитию юга Африки (САДК), или с передовой базы в континентальном регионе САДК в любую точку соседней страны.
- Создание возможностей дозаправки в воздухе , чтобы обеспечить эффективную поддержку истребителей при развертывании кризисных ситуаций и расширить зону действия сил специального назначения. [ 21 ] : страницы 419–420.
Срочные улучшения возможностей
[ редактировать ]


В ходе обзора были выявлены различные области, в которых САНДФ не имели достаточных возможностей для выполнения краткосрочных и среднесрочных миссий. Было выявлено устаревшее оборудование, которое необходимо было заменить, чтобы SANDF сохранили свои возможности. [ 21 ] : 420
Боевые машины пехоты
[ редактировать ]Боевые машины пехоты подходят для миротворческих миссий. выпущенная 30 лет назад, БМП «Ratel», была признана устаревшей, что затрудняло ее техническое обслуживание. Было предложено их срочно заменить. [ 21 ] : 420
Бронетранспортеры
[ редактировать ]БТР Casspir и Mamba были признаны устаревшими и нуждающимися в срочной замене. также Скорая помощь Мфези нуждается в замене. потребность в патрульных машинах с минно-засадной защитой . Возникла [ 21 ] : 421
Логистический транспорт
[ редактировать ]Используемые в настоящее время грузовики SAMIL были признаны устаревшими и нуждающимися в замене. [ 21 ] : 421
Легкая артиллерия
[ редактировать ]Недавние конфликты в Африке доказали, что легкая артиллерия может быть быстро развернута в случае необходимости. Семейство 105-мм дальнобойных орудий и боеприпасов к ним разрабатывается компанией Denel Land Systems с 2012 года. [ 21 ] : 421
Воздушное оружие
[ редактировать ]Оружие для JAS-39 Gripen , BAe Hawk и Denel Rooivalk необходимо для того, чтобы их можно было эффективно эксплуатировать. [ 21 ] : 421
Корабли боевой поддержки
[ редактировать ]Было установлено, что будущие операции ВМС ЮАР могут быть распространены на Мозамбикский пролив. SAS Drakensberg (A301) был выбран для замены. [ 21 ] : 421
Требования к поддержке сил
[ редактировать ]В консультативный обзор были также включены потребности в необходимом вспомогательном оборудовании. Было выявлено наличие большого количества устаревшего или непригодного оборудования. Сюда входили очистка воды, полевая кухня, оборудование для полевых жилых помещений, устаревшее оборудование полевых мастерских и старое оборудование полевых госпиталей. Была также определена необходимость восстановления потенциала тактических аэродромных подразделений ВВС для эксплуатации самолетов вдали от баз. Также было подчеркнуто приобретение боеприпасов и взрывчатых веществ для восстановления запасов боеприпасов и эффективной подготовки по стрельбе боевой стрельбой и взрывчатыми веществами. [ 21 ] : 421
Процесс общественных консультаций
[ редактировать ]Программа участия общественности (PPP) состояла из серии общественных встреч и консультаций с заинтересованными организациями в различных местах по всей стране: [ 24 ]
Дата | Событие | Заинтересованная сторона/площадка ГЧП | Город/Провинция |
---|---|---|---|
18 апреля 2012 г. | Первая встреча | Портфельный комитет по делам обороны и ветеранам Парламента войны | Кейптаун , Западный Кейп |
21 апреля 2012 г. | ГЧП | Спортивный стадион Тонгаат | Тонгаат , Квазулу-Натал |
24/25 апреля 2012 г. | Взаимодействие с заинтересованными сторонами | Институт исследований безопасности (ISS) [ 25 ] | Претория |
3 мая 2012 г. | Взаимодействие с заинтересованными сторонами | Центр разрешения конфликтов (ЦКР) | Кейптаун |
5 мая 2012 г. | ГЧП | ИЛИ Тамбо Холл - Икагенг | Почефструм , Северо-Западная провинция |
8/9 мая 2012 г. | Взаимодействие с заинтересованными сторонами | Африканский центр конструктивного разрешения споров (АККОРД) | Дурбан |
26 мая 2012 г. | ГЧП | Большой зал Моисея Твебе | Димбаза , Восточный Кейп |
29 мая 2012 г. | Академический круглый стол | Университет Свободного государства | Блумфонтейн |
30 мая 2012 г. | Академический круглый стол | Университет Витватерсранда | Йоханнесбург |
1 июня 2012 г. | Отраслевой круглый стол | Ассоциация аэрокосмической, морской и оборонной промышленности Южной Африки (AMD) | Претория |
7 июня 2012 г. | Круглый стол ЦСИО | Совет по научным и промышленным исследованиям (СНПИ) | Претория |
8/9 июня 2012 г. | ГЧП | Средняя школа Хойо Хойо | Бушбакридж , Мпумаланга |
12 июня 2012 г. | ГЧП | Защита | Апингтон , Северный Кейп |
23 июня 2012 г. | ГЧП | Общественный зал Агананга | Полокване , Лимпопо |
18 июля 2012 г. | Взаимодействие с заинтересованными сторонами | Университета Претории Гендерный форум | Претория |
23 июля 2012 г. | Академический круглый стол | Столичный университет Нельсона Манделы | Порт-Элизабет |
15 августа 2012 г. | ГЧП | Площадь Уолтера Сисулу | Клиптаун , Гаутенг |
16 августа 2012 г. | Взаимодействие с заинтересованными сторонами | Институт стратегических размышлений Мапунгубве , Повестка дня развития | Йоханнесбург |
15 сентября 2012 г. | ГЧП | Общественный зал Номзамо | Стрэнд, Западный Кейп |
Письменные материалы
[ редактировать ]В комитет поступили письменные обращения от различных лиц и организаций. [ 26 ]
Второй проект
[ редактировать ]Второй проект, основанный на первом, но с изменениями, полученными в ходе общественных консультаций, был опубликован 7 сентября 2012 года. [ 27 ] Многие изменения подверглись критике со стороны пацифистской организации гражданского общества «Кампания по прекращению огня», которая заявила, что предлагаемое расширение сил обороны и увеличение расходов не являются необходимыми, поскольку Южная Африка не сталкивается с какой-либо реальной угрозой обычной войны. [ 28 ]
Второе издание второго проекта
[ редактировать ]Второе издание этого проекта было опубликовано 6 ноября 2012 года. В него должен был быть внесен ряд «технических изменений» после обсуждений с министром обороны и ветеранами войны, Советом Секретариата обороны и Советом военного командования. [ 27 ]
Третий проект
[ редактировать ]Этот проект был опубликован 10 апреля 2013 года. [ 27 ] В проекте признавалось, что Южная Африка является значительной военной силой на юге Африки, однако она не считается одной из крупнейших военных сил мира. [ 29 ]
Финальная версия
[ редактировать ]Итоговое издание, переименованное в обзор «2014» из-за задержки публикации, [ 30 ] [ 31 ] был принят Кабинетом министров и представлен парламенту в мае 2014 года. Основные моменты, затронутые в более чем 400-страничном документе: [ 32 ]
Обзор обороны определил 4 основные цели SANDF:
- Защищать и защищать Южную Африку
- Защитить Южную Африку
- Содействие миру и безопасности
- Развивающие и другие задачи
Для достижения этих целей Обзор определил ряд необходимых оборонных возможностей:
- Объединенное командование и контроль
- Оборонная дипломатия
- Спецназ
- Силы специальных операций
- Средние боевые силы - сконфигурированы и обслуживаются как проектируемые, многоцелевые средние боевые возможности с повышенной огневой мощью, маневренностью и защитой, что делает их пригодными для различных непредвиденных обстоятельств.
- Тяжелые боевые силы - для сдерживания потенциальных противников Южной Африки и проведения наземных операций в ситуациях высокой угрозы, а также для усиления средних боевых сил.
- Морские операции
- Воздушные операции
- Военное здравоохранение
- Возможности информационной войны
Понимая, что стоимость реализации всех рекомендаций огромна, в Обзоре было рекомендовано 5 этапов планирования для реализации рекомендаций Обзора:
- Этап планирования 1: Остановить снижение критически важных возможностей посредством немедленных и целенаправленных мер.
- Этап планирования 2: Перебалансировка и реорганизация Сил обороны как основа для будущего роста.
- Этап планирования 3: Создать устойчивые Силы обороны, способные выполнять текущие оборонные обязательства.
- Этап планирования 4: Повышение способности Сил обороны реагировать на возникающие проблемы в стратегической среде.
- Этап планирования 5: Защитить Республику от повстанцев и/или вооруженных конфликтов до уровня ограниченной войны.
Силовой дизайн
[ редактировать ]Обзор предлагал реорганизацию боевых сил.
Армия
[ редактировать ]Оперативные силы предлагается сгруппировать в рамках Сухопутного командования, а боевые части организовать в бригады. сгруппированы в три подразделения, каждое из которых имеет определенную оперативную направленность. Кроме того, будут добавлены некоторые специализированные элементы. под непосредственным командованием Сухопутного командования.: [ 32 ] : стр. 232 Три подразделения:
- Механизированная дивизия
- Моторизованная дивизия
- Подразделение непредвиденных обстоятельств или специальных операций
В качестве краткосрочной меры рекомендуется, чтобы южноафриканская армия консолидировала свою существующую структуру сил в Сухопутное командование, состоящее из одной дивизии и двух бригад:
- Моторизованная дивизия.
- Бригада экстренного реагирования (специальных операций).
- Механизированная бригада.
Ответ
[ редактировать ]Обзор, принятый кабинетом министров и переименованный в «Обзор «2014» , был представлен в парламент после всеобщих выборов в мае 2014 года. В сентябре 2014 года сообщалось, что официальная оппозиция, Демократического альянса теневой министр обороны и ветераны вооруженных сил, Дэвид Мейньер и военный аналитик Хельмоед Хейтман выразили обеспокоенность по поводу задержек, связанных с рассмотрением, и заявили, что рассмотрение и реализация оборонного обзора является вопросом срочного характера. [ 33 ] К октябрю 2014 года был создан Объединенный постоянный комитет по делам ветеранов обороны и вооруженных сил, которому было поручено использовать результаты обзора в качестве вклада в разработку новой оборонной политики. [ 34 ]
Научные статьи
[ редактировать ]В ходе рецензии членами рецензирующей структуры был написан ряд эссе. Эти документы использовались для информирования процесса. [ 35 ]
- Исследовательский очерк о южноафриканской методологии определения уровня оборонных амбиций
- Исследовательский очерк об изменениях в оборонной политике Южной Африки с 1910 года
- Исследовательское эссе об изменении климата
- Исследовательское эссе по кибервойне
- Исследовательское эссе об оборонных амбициях, концепциях и возможностях
- Исследовательское эссе об опыте международной оборонной политики и стратегии
- Исследовательский очерк о частных военных компаниях и наемничестве
- Исследовательское эссе о ресурсах и конфликтах
- Исследовательский очерк о реформе сектора безопасности
- Исследовательский очерк о международном кредитном кризисе и расходах на оборону
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Вызывающий споры член комитета, поскольку он был осужден и приговорен за коррупцию, связанную с его ролью в закупках оружия в конце 1990-х годов . [ 10 ]
- ^ Ушел из SAN в январе 2014 года, продолжая работать в наблюдательном комитете. [ 14 ]
- ^ По состоянию на 1995 год. [update], часть службы связи SANDF. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военные силы Южной Африки после апартеида: трансформация вместе с нацией» (PDF) . Институт исследований безопасности Африки. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Выпущен проект отчета об оборонном обзоре» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г.
- ^ «О Оборонной наблюдательной комиссии» . Sadefencereview2012.org. 13 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Структура оборонного надзора» . Sadefencereview2012.org. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Молефе, Осиаме (31 августа 2011 г.). «Сисулу поддерживает решение назначить Йенгени в комитет по рассмотрению вопросов обороны» . Ежедневный Маверик . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Обнародован проект отчета защиты» . Южноафриканское правительственное информационное агентство. 12 апреля 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Машамайте, Кгабо (20 августа 2012 г.). «Комиссия по обзору обороны встречается с жителями Соуэто» . Министерство обороны . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Танди Модисе | Кто есть кто SA» . whoswho.co.za . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Пресс-релизы - Old Mutual Foundation повышает известность CSI среди пассажиров центрального делового района Сэндтона» . Oldmutual.co.za. 06.11.2012 . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Демпстер, Кэролин (3 октября 2001 г.). «Взлет и падение Тони Йенгени» . Новости Би-би-си .
- ^ «SA: Заявление Джимми Мани, официального представителя правительства, по поводу заседания кабинета министров 26 октября (27.10.2011)» . Polity.org.za . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Консультативный документ Defence Review 2012: обзор Комитета по оборонному обзору» . Группа парламентского мониторинга. 10 мая 2012 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Зулу, Свобода. «Память павших солдат» . ВМС ЮАР Получено 22 июня.
- ^ ван дер Берг, PG «Штаб ВМФ прощается с флагманом флота адмиралом Филипом Шульцем» . ВМФ СА. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «О нас - Профили» . Департамент военных резервов. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Сендалл, Ник. « Обзор безопасности Африки, том 4 № 4. Создание единых сил национальной обороны» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Хоскен, Грэм (16 августа 2001 г.). «Силы безопасности готовы к насилию» . Новости ИОЛ . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Хейтман, Хельмоед (10 января 2013 г.). «СА защищает свои реальные интересы переброской войск в ЦАР» . Южноафриканская радиовещательная корпорация . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Линдиве Сисулу представляет проект оборонного обзора – ДОКУМЕНТЫ» . Политикаweb. 15 апреля 2012 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Примите участие в оборонном смотре – Сисулу» . Сити Пресс. 12 апреля 2012 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Обзор обороны Южной Африки за 2012 год — проект документа для взаимодействия с общественностью» (PDF) . sadefencereview2012.org. 12 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2013 г. Проверено 23 июня 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «60-я эскадрилья» . Неофициальные ВВС ЮАР . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Хейтман, Хельмоед (31 марта 2014 г.). «Министр обороны ЮАР призывает вновь открыть линию Ройвалк» . Еженедельник защиты Джейн . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Программа общественного участия» . SA Defense Review 2012. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Отчет о семинаре ISS: Обзор обороны Южной Африки за 2012 год - консультативное и информативное общественное собрание» . МКС Африка. 25 апреля 2012 г. Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ «Приложение C — Публичные материалы в Комитет по рассмотрению вопросов защиты (часть документа окончательного рассмотрения)» (PDF) . sadefencereview2012.org. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с «Обзор обороны Южной Африки 2012 — Публикации» . 07.09.2012. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 г. Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Мартин, Гай (30 ноября 2012 г.). «Второй вариант «Обзора обороны» похож на перестановку шезлонгов на «Титанике» » . защитаWeb . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Creamer Media публикует журнал Defense 2013: обзор оборонной промышленности ЮАР» . Инженерные новости . Кример Медиа. 27 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Хелфрих, Ким (28 января 2015 г.). «Обзор обороны, сокращенный по времени парламентским комитетом» . defenceweb.co.za.
- ^ Хелфрих, Ким (12 января 2015 г.). «2015 год должен стать Годом оборонного обзора» . защитаWeb . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор обороны Южной Африки 2014» . 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Хартли, Уиндем. «Доклад о критическом состоянии SANDF собирает пыль» . БДLive . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Матрос, Джейми-Ли (15 октября 2014 г.). «Проверкой оборонной политики необходимо заниматься напрямую – окружной прокурор» . Последние новости SA.
- ^ «Исследовательские статьи» . Sadefencereview2012.org. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Различные черновые версии
- Окончательная версия – 25 марта 2014 г. (внесена в парламент)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор обороны Южной Африки за 2012 год (веб-сайт) (архивировано 24 февраля 2015 г.)
- Итоговый отчет (от 2015 г.) (Архивировано 25 ноября 2020 г.)
- Обзор обороны 1998 г. (Архивировано 23 октября 2020 г.)