Пленарные советы Балтимора
Пленарные советы Балтимора представляли собой три встречи американских католических епископов, архиепископов и настоятелей религиозных орденов в Соединенных Штатах . Советы проводились в 1852, 1866 и 1884 годах в Балтиморе , штат Мэриленд .
Эти три конференции сыграли важную роль в 19 веке в становлении католического образования в Соединенных Штатах. Они также определили роли и правила для церковной иерархии, духовенства и католических мирян.
Историческая справка
[ редактировать ]В 1808 году Ватикан учредил Балтиморскую архиепископию , первую и единственную церковную провинцию в Соединенных Штатах. В то время католическое население страны составляло менее 30 000 человек, и большинство из них проживало в Мэриленде. В состав этой провинции входили все католические епархии. С 1829 по 1849 год епископы присутствовали на семи провинциальных соборах , все они проводились в Балтиморе. Епископы использовали советы для установления единых процедур и политики для провинции Балтимор. [ 1 ]
С 1830 по 1850 год католическое население Соединенных Штатов, подпитываемое иммиграцией, выросло с 24 000 до 1,1 миллиона человек. [ 2 ] В 1847 году Ватикан учредил архиепархию Святого Людовика, чтобы обеспечить рост. В течение трех лет Ватикан создаст три новые церковные провинции в Нью-Йорке, Луисвилле и Новом Орлеане. [ 3 ] Взрывной рост католического населения вызвал страх и негодование среди многих протестантов. Многие протестантские рабочие опасались потери работы и жилья из-за вновь прибывших. Возникли нативистские группы, которые спровоцировали антикатолические беспорядки в Филадельфии, Нью-Йорке и Луисвилле. [ 2 ]
Столкнувшись с этими проблемами, церковь почувствовала острую потребность в национальном собрании, чтобы объединиться. Им нужна была пленарная конференция, охватывающая все новые провинции. Во время Седьмого провинциального собора Балтимора епископы приняли резолюцию с просьбой к Ватикану санкционировать проведение пленарных соборов в Соединенных Штатах. Ватикан удовлетворил прошение и назначил архиепископа Фрэнсиса Кенрика Балтимора апостольским делегатом , ответственным за созыв первой пленарной конференции в 1852 году и председательствующим на ней. [ 1 ]
Первый совет (1852 г.)
[ редактировать ]Первый Пленарный Собор открылся 9 мая 1852 года. На нем присутствовали шесть архиепископов и 35 епископов-суфраганов со всех концов Соединенных Штатов. Епископ Кенрик был апостольским делегатом. [ 1 ] епископ Джозеф Алемани из епархии Монтерея в Калифорнии и епископ Арманд де Шарбоннель из епархии Торонто На церемонии также присутствовали . Присутствовали митровый аббат Святой Марии Ла-Трапп и настоятели всех основных религиозных орденов. [ 1 ]
Для начала совет решил, что постановления семи провинциальных советов Балтимора должны распространяться на всю страну. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Основной целью епископов Первого Собора было создание католических школ в Соединенных Штатах. Учителя во многих государственных школах заставляли учеников-католиков читать протестантскую Библию и слушать унизительную информацию о « папстве ». Когда епископ Филадельфии Фрэнсис Кенрик в 1842 году попытался установить справедливое обращение с учениками-католиками в государственных школах Филадельфии, это послужило искрой для антикатолических библейских бунтов в этом городе в 1844 году. [ 4 ] [ 5 ] Чтобы избежать этих проблем и обеспечить своим детям хорошее католическое образование, совет постановил, что епископы должны создать католическую школу для каждого прихода и обучать детей католическому учению. [ 1 ]
Доверительное управление
[ редактировать ]Еще одной областью, вызывавшей беспокойство у Первого Совета, был доверительный фонд . Это произошло, когда мирянский попечительский совет прихода оспорил власть своего епископа. Крупные расколы произошли в Норфолке, Вирджиния (1818 г.) и Чарльстоне, Южная Каролина (1816 г.), когда архиепископ Балтимора Амвросий Марешаль боролся с попечителями-мирянами из-за назначения священников. [ 6 ] [ 7 ] Епископ Фрэнсис Кенрик столкнулся с аналогичными спорами с попечителями-мирянами в 1830-х годах в Филадельфии и Питтсбурге, штат Пенсильвания, по поводу назначения пасторов и владения приходской собственностью. [ 8 ]
Наследие Первого Совета
[ редактировать ]Последнее заседание Первого Собора состоялось 20 мая 1852 года. [ 1 ] Папа Пий IX утвердил указы в сентябре 1852 года после того, как попросил включить формулировки о праздновании определенных праздников , и Кенрик опубликовал их в том же месяце. На Первый собор с тревогой смотрели многие американские протестанты, опасавшиеся, что сильная католическая иерархия в Соединенных Штатах даст Папе больше власти в этой стране. [ 2 ]
Второй собор (1866 г.)
[ редактировать ]К 1860 году католическое население США удвоилось менее чем за десять лет. Реакция нативистов на увеличение католического населения породила антикатолические беспорядки в Вашингтоне, округ Колумбия , Сент-Луисе , Балтиморе и других городах в 1850-х годах. В этот период потребность в католических школах стала более острой, поскольку многие штаты приняли законы об обязательном образовании детей. Окончание Гражданской войны в США в 1865 году привело к огромным политическим и социальным изменениям в стране, и церкви пришлось адаптировать свою политику для удовлетворения новых потребностей. [ 2 ]
Второй Пленарный Собор открылся 7 октября 1866 года. На нем присутствовали семь архиепископов, 39 архиереев или их прокураторов и два аббата. президент США Эндрю Джонсон Одитором на некоторых сессиях был . Архиепископ Мартин Спалдинг служил апостольским делегатом. Балтимора [ 1 ]
Постановления Второго Собора разделены на четырнадцать глав и подразделены на главы. Следующие темы являются некоторыми из тем, которые были затронуты:
Образование
[ редактировать ]Как и Первый собор, Второй собор уделил большое внимание католическому образованию:
- Раздел I призывает к созданию приходских школ во всех приходах.
- Раздел IX рекомендует использовать в этих школах учителей-католиков. Для родителей, которые не могли позволить себе обучение в школах, Совет рекомендует в каждом приходе организовать катехизические классы для подготовки детей к первому причастию и конфирмации . Другой рекомендацией было создание в епархиях индустриальных училищ для детей-сирот и несовершеннолетних правонарушителей . [ 2 ]
Поведение священников
[ редактировать ]Раздел III устанавливает конкретные стандарты поведения для священников:
- Они должны правильно одеваться.
- Им следует избегать игр и зрелищ.
- Им не следует включать в свои проповеди политические послания.
- Они не должны действовать как банкиры для своих прихожан, храня деньги и выплачивая по ним проценты.
- Им следует «...избегать праздности как вредителя». [ 1 ]
Тайные общества
[ редактировать ]Раздел XII запрещает католикам присоединяться к любому братскому обществу, требующему клятвы хранить тайну. [ 9 ] Папа Климент XII специально запретил католикам присоединяться к какой-либо масонской группе в 1738 году из-за подозрений в деятельности товарищества. [ 9 ] Раздел XII повторяет этот запрет и добавляет запреты на « Одфеллоуз» и « Сыновей умеренности» . [ 1 ]
Доктрина
[ редактировать ]Часть раздела 1 посвящена новым религиозным сектам и философским движениям, которые Ватикан считал ересями :
- Индифферентизм — философское утверждение, что все религии действительны, если они пропагандируют положительные ценности. [ 10 ]
- Унитаризм — христианская конфессия, которая считает, что Христос не был божественным существом. [ 11 ]
- Трансцендентализм — философское движение, которое считало, что организованная религия развращает чистоту личности. [ 12 ]
- Спиритизм — религиозное движение, верящее в реинкарнацию души. Совет сказал, что такие духи — дело рук сатаны . [ 1 ]
Наследие Второго Совета
[ редактировать ]Постановления Второго Собора были одобрены Папой Пием IX . [ 13 ] В результате Второго Собора сотни приходов по всей стране начали открывать собственные школы. Отток студентов-католиков из государственных школ встревожил многих школьных администраторов, которые также опасались, что законодательные органы штатов начнут перекачивать финансирование из своих школ в католические.
Третий собор (1884 г.)
[ редактировать ]Третий Пленарный Собор открылся 9 ноября 1884 года. На нем присутствовали 14 архиепископов, 61 епископ или их представители, шесть настоятелей и один генерал религиозной конгрегации, а также священники и другие сановники. Некоторые мероприятия были открыты для публики. Архиепископ Джеймс Гиббонс служил апостольским делегатом. Балтимора [ 14 ]
Постановления Третьего Собора разделены на двенадцать разделов. Ниже приведены некоторые из затронутых тем:
Католический университет
[ редактировать ]В XIX веке любой американский епископ, который хотел, чтобы священник поступил в католический университет, должен был отправить его в один из папских университетов в Риме или в католические университеты в Бельгии или Австро-Венгрии . Раздел V предусматривал назначение комиссии по созданию католического университета в Соединенных Штатах. [ 1 ] В 1887 году Ватикан основал Католический университет Америки в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 15 ]
Свадьба
[ редактировать ]Раздел IV установил два указа о браке для католиков:
- Любой католик, женатый на некатолическом духовенстве, автоматически отлучается от церкви.
- Католик может жениться на некатолике только в том случае, если католик попытается обратить своего супруга и пообещает, что все дети будут воспитаны как католики. [ 16 ] [ 1 ]
Последнее заседание Третьего Собора состоялось 7 декабря 1884 года. [ 1 ] Указы были одобрены Папой Львом XIII . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Католическая энциклопедия: Пленарные советы Балтимора» . www.newadvent.org . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакКэрролл, Шон (2011). «Пленарные советы Балтимора (1852-1884): Формирование католической школьной системы Америки на фоне антикатолицизма в Соединенных Штатах» (PDF) . Мичиганский исторический журнал . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Сент-Луис (Архиепископия) [католическая иерархия]» . www.catholic-hierarchy.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Пейшотто, Эрнест К .; Агнес Репплиер (1898). Филадельфия: место и люди . Компания Макмиллан. п. 345 .
- ^ Макмастер, Джон Бах (1910). История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны . Д. Эпплтон и компания. п. 376 .
- ^ Фьюри, Фрэнсис Т. (1887). «Чарльстон, ЮАР, раскол 1815-1818 годов» . Американские католические исторические исследования . 4 (2): 184–188. ISSN 2155-5273 .
- ^ «Три противоречивых монаха» (PDF) . Доминиканский университет . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Кларк, Ричард Генри (1888). Жития умерших епископов Католической церкви в Соединенных Штатах .
- ^ Jump up to: а б Карр, «Масон за работой» , цитируется в Madison, Dryfoos & Timeline.
- ^ «Католическая энциклопедия: Религиозный индифферентизм» . www.newadvent.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Бремер, Томас С. (2015). «Трансцендентализм» . Сформировано на этой почве: введение в разнообразную историю религии в Америке . Чичестер, Западный Суссекс : Уайли-Блэквелл . п. 235. ИСБН 978-1-4051-8927-9 . LCCN 2014030507 . S2CID 127980793 . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Сакс, Кеннет С.; Сакс, профессор Кеннет С. (30 марта 2003 г.). Понимание Эмерсона: «Американский ученый» и его борьба за уверенность в своих силах . Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691099828 .
учреждения.
- ^ Jump up to: а б «Три пленарных совета Балтимора» . Гринсбургская епархия . 14 января 2011 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Том Мемориала: история третьего Пленарного совета Балтимора, 9 ноября — 7 декабря 1884 года . Балтимор: Издательство Балтимора. 1885.
- ^ Университет, католик. «Вкратце» . Католический университет Америки . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Каноническое право: текст и комментарии , Т. Линкольн Бускарен и Адам К. Эллис
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Пленарные советы Балтимора ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэссиди, Фрэнсис П. «Католическое образование на третьем пленарном заседании Балтимора. I». Католический исторический обзор (1948): 257–305. в JSTOR
- Католическая церковь. Протоколы и резолюции третьего пленарного заседания Балтимора. 1884 год нашей эры Балтимор: напечатано John Murphy and Associates, 1886 г., в OpenLibrary.
- Глисон, Филип и др. «Балтимор III и образование». Католический историк США (1985): 273–313. в JSTOR
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1850-е годы в Балтиморе
- 1860-е годы в Балтиморе
- 1880-е годы в Балтиморе
- Советы католической церкви XIX века
- В США проходят соборы католической церкви
- История католицизма в США
- Папа Лев XIII
- 1852 год в Мэриленде.
- События мая 1852 года
- 1866 год в Мэриленде.
- События октября 1866 г.
- 1884 год в Мэриленде.
- События ноября 1884 года
- События декабря 1884 года
- 1852 год в христианстве
- 1866 г. в христианстве
- 1884 год в христианстве
- 1852 конференции
- 1868 конференций
- 1884 конференции
- Афро-американский католицизм
- Христианство в Балтиморе
- Президентство Эндрю Джонсона