Хиллман'с Эйруэйз
Основан | Ноябрь 1931 г. |
---|---|
Начало деятельности | 25 декабря 1931 г. |
Прекращенная деятельность | 30 сентября 1935 г. (объединилась со Spartan Air Lines и United Airways Limited и образовала British Airways Ltd ) |
Хабы | Аэродром Стэплфорд |
Направления | Париж – аэропорт Ле Бурже |
Штаб-квартира | Ромфорд |
Ключевые люди | Эдвард Генри Хиллман |
Hillman's Airways — британская авиакомпания 1930-х годов, которая позже стала частью British Airways .
Компания была основана в ноябре 1931 года как Hillman's Saloon Coaches and Airways Limited Эдвардом Генри Хиллманом, который был оператором автобусов в Эссексе. [ 1 ] Его предыдущий бизнес был продан компании London Transport после изменения правительственных правил о расширении автобусных маршрутов. Первой услугой авиакомпании стал чартерный рейс 25 декабря 1931 года. [ 2 ] 1 апреля 1932 года он начал регулярное сообщение между Ромфордом и Клактоном-он-Си на самолетах de Havilland Puss Moth и de Havilland Fox Moth по цене 1 фунт стерлингов в обе стороны. Из-за популярности он работал каждые три часа. [ 1 ] De Havilland Dragon был куплен для выполнения международных рейсов между Ромфордом и Парижем-ле-Бурже .
С 1 декабря 1934 года авиакомпания получила контракт на авиапочту между Лондоном , Ливерпулем , Глазго и Белфастом , услуга, ранее принадлежавшая компании Railway Air Services . После заключения этого контракта Hillman изменила юридическое название с Hillman's Airways Limited на Edward Генри Hillman Limited, и авиакомпания расширила свои услуги на континентальную Европу, включая Остенде и Брюссель . 1 июня 1934 года авиакомпания перенесла свою операционную базу на аэродром Стэплфорд . [ 2 ]
Незадолго до смерти Хиллмана 31 декабря 1934 года в возрасте 45 лет компания стала публичной компанией, но в течение года она была объединена со Spartan Air Lines и United Airways Limited образовала British Airways Ltd. и 30 сентября 1935 года [ 2 ] [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 2 октября 1934 года самолет de Havilland Dragon Rapide G-ACPM врезался в море у Фолкстона, в результате чего погибли пилот и шесть пассажиров. [ 2 ] [ 4 ]
- 26 января 1935 года самолет de Havilland Dragon Rapide G-ACPO, выполнявший почтовый рейс из аэропорта Олдергроув , Белфаст, на аэродром Стэплфорд, Абридж , Эссекс, через аэропорт Спик , Ливерпуль, разбился в Дербихейвене , остров Мэн , при попытке переправиться в аэропорт Рональдсуэй во время плохая погода. [ 5 ]
- 21 февраля 1935 года две американские сестры, Джейн и Элизабет Дюбуа, выпрыгнули из самолета Hillman's Airways de Havilland Dragon, направлявшегося с аэродрома Стэплфорд в Париж. [ 6 ] Они были единственными пассажирами, выкупившими все места в самолете, но перед взлетом заявившими, что их спутники не смогут путешествовать в этот день. Их тела были найдены на пустыре в Апминстере , но о случившемся пилот узнал лишь спустя некоторое время, находясь над Ла-Маншем. [ 7 ] Женщины были дочерьми американского консула в Неаполе Курт Дюбуа. Женщины были известными общественными деятелями, и пресса предположила, что их двойное самоубийство было связано с недавней смертью двух пилотов британских ВВС, с которыми у них были романтические отношения. Оба пилота погибли в результате крушения Short Singapore летающей лодки недалеко от Мессины , Италия, менее недели назад. [ 8 ] [ 9 ]

Флот
[ редактировать ]- де Хэвилленд Драгон (6)
- де Хэвилленд Драгон Рапид (8)
- де Хэвилленд Экспресс (3)
- де Хэвилленд Фокс Мотылек
- де Хэвилленд Мотылёк
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Блаффилд, 2009 г. , стр. 115–116.
- ^ Jump up to: а б с д Блаффилд, 2009 г. , стр. 138–139.
- ^ «Эллайд британские авиалинии» . История авиакомпании . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Воздушная катастрофа на канале упала в море, семь погибших, сигнал пилота для пеленга». Новости. Таймс . № 46875. Лондон. 4 октября 1934 г. полковник А, с. 12.
- ^ Пул 1999 , с. 12.
- ^ Блаффилд 2009 , стр. 152–153.
- ^ «Падение с авиалайнера». Таймс . № 46995. Лондон. 22 февраля 1935 г. с. 14.
- ^ Терри Картер, «Джейн и Элизабет Дюбуа - американская трагедия в Эссексе», Информационный бюллетень Лоутона и окружного исторического общества 189 (март/апрель 2011 г.): 5–6.
- ^ «Странное дело: смерть двух молодых американцев» (PDF) . Музей аэродрома Норт-Уилд . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 года . Проверено 9 октября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Блаффилд, Роберт (2009). Imperial Airways – Рождение британской авиационной промышленности 1914-1940 гг . Хершам, Суррей, Англия: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-906537-07-4 .
- Дойл, Невилл. 2002. Тройственный союз: предшественники первых British Airways. Эйр-Британия . ISBN 0-85130-286-6
- Мосс, Питер В. Октябрь 1974 года. British Airways. Самолет ежемесячно.
- Пири, GH 2009. Воздушная империя: Британская императорская гражданская авиация 1919-39. Издательство Манчестерского университета ISBN 978-0-7190-4111-2
- Пул, Стивен (1999). Грубая посадка или фатальный полет . Дуглас: Публикации Амулри. ISBN 1-901508-03-Х .