Jump to content

Хиллман'с Эйруэйз

(Перенаправлено с Hillmans Airways )

Хиллман'с Эйруэйз
Основан Ноябрь 1931 г. ( 1931-11 )
Начало деятельности 25 декабря 1931 г. ( 1931-12-25 )
Прекращенная деятельность 30 сентября 1935 г. ( 30 сентября 1935 г. )
(объединилась со Spartan Air Lines и United Airways Limited и образовала British Airways Ltd )
Хабы Аэродром Стэплфорд
Направления Париж – аэропорт Ле Бурже
Штаб-квартира Ромфорд
Ключевые люди Эдвард Генри Хиллман

Hillman's Airways британская авиакомпания 1930-х годов, которая позже стала частью British Airways .

Компания была основана в ноябре 1931 года как Hillman's Saloon Coaches and Airways Limited Эдвардом Генри Хиллманом, который был оператором автобусов в Эссексе. [ 1 ] Его предыдущий бизнес был продан компании London Transport после изменения правительственных правил о расширении автобусных маршрутов. Первой услугой авиакомпании стал чартерный рейс 25 декабря 1931 года. [ 2 ] 1 апреля 1932 года он начал регулярное сообщение между Ромфордом и Клактоном-он-Си на самолетах de Havilland Puss Moth и de Havilland Fox Moth по цене 1 фунт стерлингов в обе стороны. Из-за популярности он работал каждые три часа. [ 1 ] De Havilland Dragon был куплен для выполнения международных рейсов между Ромфордом и Парижем-ле-Бурже .

С 1 декабря 1934 года авиакомпания получила контракт на авиапочту между Лондоном , Ливерпулем , Глазго и Белфастом , услуга, ранее принадлежавшая компании Railway Air Services . После заключения этого контракта Hillman изменила юридическое название с Hillman's Airways Limited на Edward Генри Hillman Limited, и авиакомпания расширила свои услуги на континентальную Европу, включая Остенде и Брюссель . 1 июня 1934 года авиакомпания перенесла свою операционную базу на аэродром Стэплфорд . [ 2 ]

Незадолго до смерти Хиллмана 31 декабря 1934 года в возрасте 45 лет компания стала публичной компанией, но в течение года она была объединена со Spartan Air Lines и United Airways Limited образовала British Airways Ltd. и 30 сентября 1935 года [ 2 ] [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 2 октября 1934 года самолет de Havilland Dragon Rapide G-ACPM врезался в море у Фолкстона, в результате чего погибли пилот и шесть пассажиров. [ 2 ] [ 4 ]
  • 26 января 1935 года самолет de Havilland Dragon Rapide G-ACPO, выполнявший почтовый рейс из аэропорта Олдергроув , Белфаст, на аэродром Стэплфорд, Абридж , Эссекс, через аэропорт Спик , Ливерпуль, разбился в Дербихейвене , остров Мэн , при попытке переправиться в аэропорт Рональдсуэй во время плохая погода. [ 5 ]
  • 21 февраля 1935 года две американские сестры, Джейн и Элизабет Дюбуа, выпрыгнули из самолета Hillman's Airways de Havilland Dragon, направлявшегося с аэродрома Стэплфорд в Париж. [ 6 ] Они были единственными пассажирами, выкупившими все места в самолете, но перед взлетом заявившими, что их спутники не смогут путешествовать в этот день. Их тела были найдены на пустыре в Апминстере , но о случившемся пилот узнал лишь спустя некоторое время, находясь над Ла-Маншем. [ 7 ] Женщины были дочерьми американского консула в Неаполе Курт Дюбуа. Женщины были известными общественными деятелями, и пресса предположила, что их двойное самоубийство было связано с недавней смертью двух пилотов британских ВВС, с которыми у них были романтические отношения. Оба пилота погибли в результате крушения Short Singapore летающей лодки недалеко от Мессины , Италия, менее недели назад. [ 8 ] [ 9 ]
Крещение DH 86 женой министра гражданской авиации на аэродроме Стэплфорд, Абридж. Из семейного архива Беннеттов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Блаффилд, 2009 г. , стр. 115–116.
  2. ^ Jump up to: а б с д Блаффилд, 2009 г. , стр. 138–139.
  3. ^ «Эллайд британские авиалинии» . История авиакомпании . Проверено 1 августа 2021 г.
  4. ^ «Воздушная катастрофа на канале упала в море, семь погибших, сигнал пилота для пеленга». Новости. Таймс . № 46875. Лондон. 4 октября 1934 г. полковник А, с. 12.
  5. ^ Пул 1999 , с. 12.
  6. ^ Блаффилд 2009 , стр. 152–153.
  7. ^ «Падение с авиалайнера». Таймс . № 46995. Лондон. 22 февраля 1935 г. с. 14.
  8. ^ Терри Картер, «Джейн и Элизабет Дюбуа - американская трагедия в Эссексе», Информационный бюллетень Лоутона и окружного исторического общества 189 (март/апрель 2011 г.): 5–6.
  9. ^ «Странное дело: смерть двух молодых американцев» (PDF) . Музей аэродрома Норт-Уилд . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 года . Проверено 9 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блаффилд, Роберт (2009). Imperial Airways – Рождение британской авиационной промышленности 1914-1940 гг . Хершам, Суррей, Англия: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-906537-07-4 .
  • Дойл, Невилл. 2002. Тройственный союз: предшественники первых British Airways. Эйр-Британия . ISBN   0-85130-286-6
  • Мосс, Питер В. Октябрь 1974 года. British Airways. Самолет ежемесячно.
  • Пири, GH 2009. Воздушная империя: Британская императорская гражданская авиация 1919-39. Издательство Манчестерского университета ISBN   978-0-7190-4111-2
  • Пул, Стивен (1999). Грубая посадка или фатальный полет . Дуглас: Публикации Амулри. ISBN  1-901508-03-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11fdfe5e8a08c4adf60dbb817a6f3d9__1723157220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d9/a11fdfe5e8a08c4adf60dbb817a6f3d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillman's Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)