Каледония (шрифт)
![]() | |
Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Переходной засечек |
Дизайнер (ы) | Уильям Аддисон Двиггинс |
Литейный завод | Mergeenthal Linotype Company |
Дата выпущена | 1938 |
Дизайн на основе | Скотч Роман Булмер |
Вариации | Новая Каледония |
Также известен как | Корнелия Переход 511 |
Caledonia - это Serif, шрифт разработанный William Addison Dwiggins в 1938 году для компании Mergenthaler Linotype и обычно используемых в дизайне книг. В качестве переходного засечка, вдохновленного шотландскими римскими шрифтами в начале девятнадцатого века, Каледония имеет контрастную конструкцию чередующихся густых и тонких ударов, дизайн, который подчеркивает вертикальную ось и острые, регулярные засечки на подъемах и потомках.
Dwiggins выбрал имя Caledonia , римское название для Шотландии , чтобы выразить основу лица на шотландских римских шрифтах. [ 1 ] Однако, хотя Двиггинс начал с мысли о копировании классических шотландских римлян, в конечном итоге он черпал вдохновение в дизайне Булмера Уильяма Мартина. [ 2 ] G . открыт, а R имеет изогнутый хвост T . не сочетается Курсивные символы P и Q не имеют засечка для ног. Набор символов, как нарисовано Dwiggins, был широким, включая цифры (старый стиль), фигуры подкладок и небольшие столицы в тексте и смелые веса. Греческая версия лица доступна. Историк печати Дж. Виллем Овининк описывает Каледонию как «один из самых четких и бодрых современных типов». [ 3 ]
Горячий металлический тип
[ редактировать ]Машинный состав
[ редактировать ]Каледония была сделана изначально для машинного состава с типом литейного завода только позже, а затем только в Германии. Следующие варианты были разработаны Dwiggins и выпущены Linotype:
- Каледония + курсив (1938)
- Caledonia Bold + Bold Italic (1940)
Две версии шрифта были коммерчески доступны: одна, с более длинными потомками (предпочтительным дизайнером), был отлит на тела большего типа, чем номинальный размер точки и требуемый ведущий, в то время как другой, с более короткими потомками, был разработан для использования в размере. и может быть твердо. Римская (в сочетании с жирным или ярким) и яростным) и жирным шрифтом (в сочетании с жирным курсом) были доступны в 6–12 и 14 точках; Жирный жирный жирный собой также был доступен в 16, 18, 21, 24, 27, 30 и 36 точках. Линотип также сделал 36 очков матрицы для Caledonia Bold Condensed , но сомнительно, что Dwiggins имел какое -либо отношение к их дизайну. Лицо было продано линотипом в Англии под тем же названием, а в Германии, как и Корнелия . [ 4 ]
Литейный тип
[ редактировать ]Корнелия , как ее называли, оказалась настолько популярной в Германии, что Stempel Foundry бросил его в качестве литейного типа . [ 5 ]
Холодный тип
[ редактировать ]Популярность Каледонии как текстового лица продолжалась прямо в эпоху холодного типа . Линотип предложил Caledonia для своей системы Linofilm, внесли несколько модификаций в дизайне, что наиболее заметно «F», который теперь заставил , что он больше не ограничивался возможностями линотипной машины; Эти модификации перенесены в цифровую версию. Caledonia Roman также была доступна в оптических размерах.
Phototyphysetting также облегчала несанкционированные копии, чем когда -либо, и подделки из других компаний были проданы под следующими именами: [ 6 ]
- Каледония - монотип (единственная авторизованная копия)
- Calcedo - альфатип
- Highland - Autologic , Dymo , Star/Photon , Varityper
- Balmoral - Autologic , Berthold , Harris , Varicyper .
- Калифорния - компографический
- Caledonstar - звезда/фотон
- Эдинбург - Graphic Systems Inc.
- Лорел - Харрис , MGD Графические системы
- Кальдерон - Сканграфик
- Gael - Information International Inc.
Цифровые копии
[ редактировать ]- Цифровая версия, называемая New Caledonia , была разработана Дэвидом Берлоу и выпущена в формате постскриптум Adobe and Linotype в 1988 году. New Caledonia заменила раннюю цифровую каледонию для проприетарных систем линотипа, которые, по -видимому, были, по -видимому, были, по -видимому. печально известен для уничтожения большинства определяющих атрибутов шрифта. Он доступен в четырех весах: текст, полуболд, жирный и черный, каждый с небольшими столицами и как подкладками, так и цифрами в старом стиле. Это в значительной степени прямое отслеживание одного из больших оптических размеров для фотокомпозиции, с его характерным нижним регистом «F», который не был возможен на машине линотипа. Новая Каледония использует более длинные потомки из металлической Каледонии.
- Bitstream Оцифровал Caledonia как переход 511 . Он имеет только два веса, регулярные и жирные, с сопровождающим курсивом, и имеет гораздо меньший набор символов, чем версия линотипа/Adobe, в которой отсутствуют как небольшие столицы, так и фигуры старого стиля. Используются более короткие длины потомка от металлической Каледонии.
- Time Caledonia , собственная версия для журнала Time , была разработана Мэтью Картером в 1994 году. Она более надежна, чем другие доступные цифровые версии, которые страдают от «истощенного» появления многих ранних оцифровций существующих шрифтов, которые делают их менее подходящими для бега. Текст, но он не доступен для коммерческого лицензирования.
Производные
[ редактировать ]- Уитмен , разработанный Кентом Лью в Бюро Font и выпущенный в 2003 году, объединяет основную структуру Каледонии в римн с элементами Эрика Джилла и Джоанны имеет курсив между двумя крайностями. Лью позже внесет вклад вручную для позвоночника WA Dwiggins: «Жизнь в дизайне» , биография Брюса Кеннетта 2018 года.
- Дереон , [ 7 ] Разработанный Джин Франсуа Порчез в 2005 году для модной линии Бейонсе Ноулз "Дом Дереон", основан на Каледонии, но включает в себя влияние ряда разных периодов времени и типов, отражая эклектичное влияние на музыку Бейонсе. Это в настоящее время не доступно.
Ссылки
[ редактировать ]- Блэквелл, Льюис. Тип 20 -го века . Издательство Йельского университета: 2004. ISBN 0-300-10073-6 .
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, Роберт. Элементы типографского стиля . Hartley & Marks: 1992. ISBN 0-88179-033-8 .
- Фидл, Фредерих, Николас Отт и Бернард Стейн. Типография: энциклопедический обзор дизайна и методов типа через историю . Black Dog & Leventhal: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- Макмиллан, Нил. A - Z типа дизайнеров . Издательство Йельского университета: 2006. ISBN 0-300-11151-7 .
- ^ Мосли, Джеймс . "Скотч Роман" . Тип литейного завода (блог) . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Hlasta, Stanley C., Типы печати и как их использовать , Carnegie Press , Питтсбург, Пенсильвания, 1950, с. 111-114.
- ^ Ovink, G. Willem (1973). «Обзор: Ян Ван Кримп, письмо Филиппу Хоферу». Quaerendo : 239–242. doi : 10.1163/157006973x00237 .
- ^ Macgrew, Mac, Американские металлические шрифты двадцатого века , Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN 0-938768-34-4 , стр. 56 + 57.
- ^ Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А.Ф. Джонсон, Энциклопедия типовых лиц , Blandford Press Lts., 1983, ISBN 0-7137-1347-X , P. 34
- ^ Wheatley, WF, Аналог шрифта , Национальная ассоциация композиции , Арлингтон, Вирджиния, 1988, с. 7 + Лоусон, Александр , Арчи Прован и Фрэнк Романо, учебник по идентификации шрифтов , Национальная ассоциация композиции , Арлингтон, Вирджиния, 1976, с. 34 - 35.
- ^ "Deréon - Zecraft" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]