Jump to content

Попытки сделать реку Потомак судоходной.

Ряд проектов 18 и 19 веков пытались сделать реку Потомак судоходной и соединить долину реки Огайо и восточное побережье . Первый проект был начат компанией Potomac , но именно компания Chesapeake and Ohio Canal Company (C&O) завершила проект в 1830-х и 1840-х годах.

Вид на зону погрузки канала Чесапик и Огайо в Уильямспорте, штат Мэриленд, США, с рекой Потомак слева.

С 1749 года многие лидеры Мэриленда и Вирджинии были заинтересованы в превращении реки Потомак в главный транспортный маршрут на запад за Аппалачами. Проект по восстановлению Потомака рассматривался как крупная возможность в стратегическом плане (он позволит быстрее перебросить войска к границе с французами или индейцами) и экономически (он увеличит торговлю мехом и повысит стоимость недвижимости ). Однако отсутствие технологий , острая нехватка рабочей силы, конфликты с зарубежными странами и внутреннее соперничество не позволили начать проект до 1780-х годов, тридцать лет спустя.

Инициирование проекта

[ редактировать ]

В 1784 году, через год после Парижского договора подписания , Джордж Вашингтон и Горацио Гейтс отправились в Аннаполис, штат Мэриленд, чтобы добиться согласия государства на этот проект. Вашингтон призвал губернатора Вирджинии Бенджамина Харрисона передать этот вопрос на рассмотрение Ассамблеи Вирджинии , сославшись на «коммерческую и политическую важность» проекта. Огромная репутация Вашингтона в США в период после революции убедила губернатора направить письмо Ассамблее Вирджинии с просьбой поддержать проект. Ассамблея Вирджинии поручила Вашингтону, Гейтсу и Томасу Блэкберну добиваться согласия Мэриленда. Последующий визит Вашингтона в Аннаполис оказался успешным и привел к созданию Потомакской компании в 1784 году в Мэриленде и в 1785 году в Вирджинии. [ 1 ] : 10 

Хотя это был не первый и не единственный проект, начатый после окончания Американской революции, его включение стало важной вехой, поскольку это был первый проект, который связал различные регионы и потребовал сотрудничества правительств нескольких штатов . Хотя устав Потомакской компании в конечном итоге провалился - учредительные акты Мэриленда и Вирджинии были очень похожими - компания заявила, что собирается привлечь 220 000 испанских долларов (50 000 фунтов стерлингов) через 500 акций, а также изложила свой план и сроки. По уставу Потомакской компании было три года на очистку верхнего Потомака и десять лет на строительство обходных каналов и шлюзов вокруг Литтл- и Грейт -Фолс (расстояние 175 миль). Оба штата приняли дополнительные законы, чтобы пойти дальше — построить дороги и соединить истоки, чтобы соединить реку Потомак с рекой Огайо.

Первоначально Потомакская компания хотела нанимать только бесплатную рабочую силу, но из-за нехватки рабочей силы директора нанимали бесплатную, наемную и рабскую рабочую силу для строительства шлюзов и каналов и углубления реки. Джеймс Рамси , хорошо известный своей работой с паровыми речными судами , был нанят в качестве главного инженера проекта.

[ редактировать ]

Произошел крупный конфликт с губернатором Вирджинии Генри Ли (отцом Роберта Э. Ли ), который купил 500 акров земли вокруг Грейт-Фолс (он назвал ее « Матильдавиль » в честь своей жены) для строительства склада для товаров, перевозимых по Потомаку. (прогнозирование маршрута быстро станет прибыльным после завершения проекта). Юридические проблемы Потомакской компании постоянно заставляли ее юристов то появляться в суде, то выходить из него.

Снижение общественного доверия к проекту привело к ухудшению экономического положения, поскольку Потомакская компания полагалась на индивидуальную покупку акций за средства. Мэриленд и Вирджиния продолжали финансировать проект Потомакской компании сверх первоначального контракта. Однако даже продолжающиеся инвестиции со стороны Мэриленда, Вирджинии и некоторых частных лиц не смогли компенсировать растущие расходы из-за плохих технических консультаций, проблем с рабочей силой, плохого планирования и непрекращающихся ремонтных работ. Работа была остановлена ​​из-за постоянной необходимости собрать больше денег. Во многих моментах истории проекта (например, в 2007 году) все работы останавливались, поскольку компания просила об экономической помощи, урегулировала судебные иски и пересматривала свой план.

Бизнес начинается, а проблемы продолжаются

[ редактировать ]

В феврале 1802 года шлюзы Грейт-Фолс были завершены, и Потомакская компания должна была сразу же получить прибыль. Также в 1802 году Патовмакский канал . после 17 лет строительства был завершен [ 2 ] : 16  Однако из-за плохого снега зимой 1801–1802 годов и небольшого весеннего дождя в 1802 году река была слишком мелкой для плавания в этом году. Позднее осознание этих непредвиденных проблем заставило компанию отказаться от своей прежней цели соединить Потомак и долину Огайо, и новой целью было улучшение других рек в водоразделе, таких как Шенандоа , Монокаси и Антиетам .

В 1821 году комиссия согласилась, что водный транспорт в Потомакской долине будет возможен только по каналу со стоячей водой, и Потомакская компания объявила, что не может выполнить свой устав. Вирджиния создала компанию Потомакского канала . В 1825 году Мэриленд учредил компанию «Канал Чесапик и Огайо» , и Конгресс быстро утвердил ее устав. [ 3 ] : 63 

В 1824 году активы компании Patowmack были переданы компании Chesapeake and Ohio. Бенджамин Райт , бывший главный инженер канала Эри , был назначен главным инженером этого нового проекта, и строительство началось с церемонии закладки фундамента 4 июля 1828 года президентом Джоном Куинси Адамсом . [ 4 ] : 27 

Узкая полоса доступной земли вдоль реки Потомак от Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд , до Харперс-Ферри вызвала судебную тяжбу между каналом C&O и железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в 1828 году, поскольку оба стремились исключить друг друга из ее использования. После судебного разбирательства в суде штата Мэриленд с участием Дэниела Вебстера и Роджера Б. Тейни компании позже пошли на компромисс, разрешив разделение права проезда. [ 5 ]

Потомак как почтовый маршрут

[ редактировать ]

В 1836 году канал использовался как Звездный маршрут для перевозки почты из Джорджтауна в Шепердстаун, Западная Вирджиния , с использованием пакетов канала. Контракт был заключен с Альбертом Хамрикхаусом на сумму 1000 долларов в год на ежедневное обслуживание 72 книжных миль. К 1839 году канал подошел к Хэнкоку, штат Мэриленд . В 1843 году был построен Потомакский акведук рядом с современным мостом Фрэнсиса Скотта Ки (Вашингтон, округ Колумбия) , чтобы соединить канал Чесапик и Огайо с Александрийским каналом , который вел в Александрию, штат Вирджиния. .

Работы по строительству канала C&O закончились в Камберленде, штат Мэриленд , в 1850 году. Дальнейшего строительства в направлении реки Огайо не велось. [ 6 ] К этому времени канал уже устарел. Железная дорога B&O достигла Камберленда восемь лет назад. Из-за долгов компания отказалась от своего плана продолжить строительство следующих 180 миль (290 км) канала в долину Огайо.

Окончательное строительство и эксплуатация канала

[ редактировать ]

В 1870-х годах в двух милях (3 км) вверх по реке от Джорджтауна был построен наклонный канал, чтобы лодки, пункт назначения которых находился ниже по реке от Вашингтона, могли обходить заторы в Джорджтауне. Наклонная плоскость была демонтирована после сильного наводнения в 1889 году, когда право собственности на канал перешло к B&O Railroad, которая управляла каналом, чтобы предотвратить попадание его полосы отвода (особенно в Пойнт-оф-Рокс) в руки железной дороги Западного Мэриленда . Работа прекратилась в 1924 году после того, как очередное наводнение повредило канал.

Запланированный маршрут канала C&O к судоходным водам водораздела Миссисипи должен был следовать по Северному рукаву реки Потомак на запад от Камберленда до реки Сэвидж . Через Сэвидж канал должен был пересечь Восточный континентальный водораздел в промежутке между горами Сэвидж и Хребет, недалеко от того места, где нынешняя О'Брайен-роуд пересекает Мэрилендское шоссе 495, затем через долину современного озера Дип-Крик , следуя по реке Югиогени. Река до судоходных вод.

  1. ^ Кайтл, Элизабет (1983). Дом на канале . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-5328-1 .
  2. ^ Хан, Томас Ф. (1984). Канал Чесапик и Огайо: путь к столице страны . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN  0-8108-1732-2 .
  3. ^ Уорд, Джордж У. (1899). Раннее развитие проекта канала Чесапик и Огайо . Балтимор: Johns Hopkins Press.
  4. ^ Хан, Томас Ф. (1993). Путеводитель по тропе по каналу C&O: от Джорджтаунского прилива до Камберленда, переработанное объединенное издание . Шепердстаун, Западная Вирджиния: Американский канал и транспортный центр. ISBN  0-933788-66-5 .
  5. ^ Линч-младший, Джон А. (январь 2005 г.). «Судья Дуглас, канал Чесапик и Огайо и история права Мэриленда» . Юридический форум Университета Балтимора . 35 (весна 2005 г.): 104–125.
  6. ^ «Рабочие, построившие канал C&O» . Служба национальных парков. 15 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a222e32d4322dfbdd6b04ded7bc13269__1715382060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/69/a222e32d4322dfbdd6b04ded7bc13269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attempts to make the Potomac River navigable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)