ЛАМФ
ЛАМФ | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 октября 1977 г. | |||
Записано | Март 1977 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 02 | |||
Этикетка | Отслеживать | |||
Продюсер |
| |||
Сердцеедок Хронология | ||||
|
LAMF (аббревиатура Like a Motherfucker ) — единственный студийный альбом американской панк-рок- группы The Heartbreakers , в состав которой входили Джонни Тандерс , Джерри Нолан , Уолтер Люр и Билли Рат. Он был выпущен 3 октября 1977 года компанией британский независимый лейбл Track Records , а музыка альбома представляет собой смесь панка и рок-н-ролла .
В интервью 1977 года британскому ежемесячному журналу ZigZag Тандерс сказал, что название альбома произошло от граффити нью-йоркских банд. Тандерс утверждал, что банды добавят тег LAMF после написания названия своей банды. Однако, если бы они находились на территории другой банды, они бы написали «DTKLAMF» (Down to Kill Like a Mother Fucker). Оригинальный виниловый релиз альбома подвергся критике за тусклый звук, несмотря на несколько попыток сделать на него ремикс .
Фон
[ редактировать ]The Heartbreakers пытались получить контракт со звукозаписывающей компанией в США с момента своего образования в 1975 году.
Осенью 1976 года Малкольм Макларен , неофициально руководивший группой New York Dolls на закате, пригласил группу приехать в Англию и поучаствовать в туре Sex Pistols ' Anarchy вместе с The Clash и The Damned , которых заменили от Buzzcocks вскоре после начала тура. Группа приняла предложение и прибыла в Лондон 1 декабря, в тот же день, когда Pistols обругали Билла Гранди в прямом эфире в прайм-тайм, что ускорило отмену большей части тура.
Оказавшись в Англии с небольшими деньгами после того, как тур Anarchy остановился, группа подумывала о переезде в Нью-Йорк, но их менеджер Ли Блэк Чайлдерс убедил их остаться в Англии, полагая, что там они добьются большего успеха. После нескольких концертов в Лондоне Track Records предложили Heartbreakers контракт на запись.
Трек попросил группу подписать контракт с компанией как «The Chris Stamp Band Ltd». холдинговая компания, принадлежащая Track, с оговоркой, что, если эта холдинговая компания прекратит свою деятельность, права на любые записи, сделанные группой, вернутся к собственному деловому партнерству группы. Группа согласилась и подписала контракт с Track.
Порядок сеанса записи
[ редактировать ]Группа готовилась к альбому, проведя трехдневную демо-сессию в Essex Studios в конце февраля 1977 года, за которой последовали два живых выступления в лондонском Speakeasy Club , которые были записаны Track Records для будущего выпуска.
Шесть песен: «All By Myself», «Let Go», «Get Off The Phone», «I Wanna Be Loved», «Can't Keep My Eyes On You» и «I Love You» были записаны в Эссексе с Сотрудники трека и Motorhead продюсер Спиди Кин . Затем группа перешла на студию Ramport Studios (принадлежащую The Who ), чтобы записать еще восемь песен. Во время перерыва в записи Пит Таунсенд из Who's пригласил Heartbreakers появиться в массовке в киноверсии Quadrophenia . [ нужна ссылка ]
Постпродакшн
[ редактировать ]Сведение записи было проблематичным. Группа разошлась по разным студиям, каждый участник пробовал свои миксы. Каждый микс рассматривался и отклонялся, после чего участники группы возвращались в студию, чтобы попытаться сделать на него ремикс. Позже предполагалось, что группа использовала такси для поездок между Лондоном и Бирмингемом, выставленные Track Records, чтобы пополнить запасы наркотиков. Сессии микширования продолжались до лета 1977 года, продолжая выступать вживую.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.4/10 [ 3 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [ 6 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
LAMF будет выпущен на лейбле Track Records 3 октября 1977 года и Великобритании за неделю пребывания в чартах достигнет 55-го места. Критик Джон Сэвидж написал в журнале Sounds : «Звуки (в основном) великолепны, игра надежна… так в чем проблема? Сведение. Фантазия, которой они являются, включает в себя элемент саморазрушения, и вот где она действует — Кажется, они не могут понять это совсем правильно... Как бы то ни было, некоторые песни... звучат грязно и раздражающе, потому что вы знаете, насколько хорошими они могут быть».
Джерри Нолан сказал остальным участникам группы, что, если альбом выйдет «без надлежащего микширования», он не увидит причин оставаться в группе. Нолан ушел во время тура по Великобритании, во время которого его заменил барабанщик Sex Pistols Пол Кук , пока Нолана не попросили вернуться в качестве наемного работника.
Музыкальный критик Роберт Кристгау назвал этот альбом одной из немногих пластинок 1970-х годов, которые он любил только для импорта, но которые он не включил в «Справочник записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981). [ 8 ]
Воскресение
[ редактировать ]После того, как Track Records обанкротилась, менеджер Ли Блэк Чайлдерс приобрел кассеты The Heartbreakers; демо из Эссекса, концертные записи Speakeasy и мастер-записи сессий LAMF , включая тридцать пять барабанов с различными миксами, из офиса Track Records, отчасти благодаря условиям контракта, который группа подписала в начале 1977 года.
В 1982 году права на записи The Heartbreakers были приобретены у Чилдерса, действующего от имени партнерства группы, Jungle Records независимым английским лейблом . Джангл убедил Thunders и бывшего Generation X басиста Тони Джеймса (тогда работавшего с Sigue Sigue Sputnik ) сделать ремикс на LAMF .
Джонни Тандерс умер в 1991 году, а Джерри Нолан умер в 1992 году.
В 1994 году исполнительный директор Jungle Records Алан Хаузер провел рецензирование записей The Heartbreakers и сохранил лучшие доступные миксы на цифровой аудиокассете . Вскоре Хаузер обнаружил, что многие из оригинальных миксов, оставленных The Heartbreakers, лучше всего подходили для протопанк-звучания группы, в то время как другие имели звучание, похожее на поп-хиты шестидесятых. Выяснилось, что проблема со звуком на оригинальном выпуске LAMF , выпущенном Track Records , была связана с производством виниловых пластинок. Говорят, что редкое кассетное издание, выпущенное Track в то же время, «[звучит] так, как будто в нем был душ, бритье, кофе и сигарета» (примечания к переизданию 2002 года Нины Антонии , стр. 10).
Более 300 доступных миксов были сужены до короткого списка из 50 треков, и лондонских друзей и коллег Джонни Тандерса, в том числе когда-то сотрудницу Thunders Патти Палладин и журналистку Нину Антонию, попросили высказать свое мнение.
Первое издание того, что иногда называют LAMF: The Lost '77 Mixes, было выпущено Jungle в 1994 году. Восемь лет спустя было выпущено обновленное издание, дополненное MPEG- видео на "Chinese Rocks". В 2012 году Jungle выпустила LAMF: Definitive Edition .
В 2021 году Джангл обнаружил мастера копирования сессий 1977 года, принадлежавшего сопродюсеру Дэниелу Секунде. Он был выпущен как LAMF the Found '77 Masters , сначала как виниловая пластинка ко Дню музыкального магазина, а затем на компакт-диске вместе со вторым диском с демо-записями. Сообщается, что он не страдает от проблем со звуком оригинального альбома. [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]Релиз оригинальных треков
[ редактировать ]- «Born to Lose» (как написано на этикетке) / «Born Too Loose» (как написано на конверте)
- "Детский разговор"
- «Все сам» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Я хочу быть любимым»
- "Этого недостаточно"
- « Китайские скалы » ( Ди Ди Рамон , Ричард Хелл ) (*см. ниже)
- «Get Off the Phone» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Пиратская любовь»
- «One Track Mind» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Я тебя люблю"
- "Идти устойчиво"
- «Let Go» (Джонни Тандерс, Джерри Нолан)
Возвращение к LAMF
[ редактировать ]- «One Track Mind» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Я хочу быть любимым»
- «Пиратская любовь»
- «Let Go» (Джонни Тандерс, Джерри Нолан)
- « Ты меня любишь? » ( Берри Горди-младший )
- «Не могу свести с тебя глаз» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Get Off the Phone» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Все сам» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Китайские скалы» ( Ди Ди Рамон , Ричард Хелл ) (*см. ниже)
- "Детский разговор"
- "Идти устойчиво"
- "Этого недостаточно"
- "Я тебя люблю"
- «Рожденный слишком свободным» (также известный как «Рожденный проигрывать»)
LAMF: Миксы Lost '77
[ редактировать ]Диск первый
[ редактировать ]- Первый диск представляет собой версию LAMF, собранную Jungle Records в 1994 году.
- «Рожденный проигрывать»
- "Детский разговор"
- «Все сам» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Я хочу быть любимым»
- "Этого недостаточно"
- «Китайские скалы» (Ди Ди Рамон, Ричард Хелл) (*см. ниже)
- «Get Off the Phone» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Пиратская любовь»
- «One Track Mind» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Я тебя люблю"
- "Идти устойчиво"
- «Let Go» (Джонни Тандерс, Джерри Нолан)
- «Не могу свести с тебя глаз» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Ты любишь меня?" (Берри Горди-младший)
Диск второй
[ редактировать ]- Второй диск представляет собой сборник демо, отрывков и альтернативных миксов.
- "Рожденный слишком свободным"
- «Китайские скалы»
- "Отпустить"
- Треки 1–3 взяты из демо-сессий Essex Studios 20–22 февраля 1977 года.
- "Goin' Steady" (минусовка)
- "Baby Talk" (минусовка)
- «Пиратская любовь» (минусовка)
- «Рожденный проигрывать» (минусовка)
- «Китайские скалы» (минусовка)
- "Ты любишь меня?"
- Треки 4–9 представляют собой отрывки из сессий Ramport Studio, где студийная болтовня и фальстарты отмечены на компакт-диске как время обратного отсчета.
- "Не могу свести с тебя глаз"
- Трек 10 — сингл B-side, записанный вживую в лондонском Speakeasy в начале 1977 года.
- "Get Off the Phone" (альтернативный микс)
- Сведение в Olympic Studio, 16 мая 1977 г.
- "Все сам" (альтернативный микс)
- Сведение в Ramport Studio, дата неизвестна, 1977 г.
- «Это недостаточно» (альтернативный микс)
- Сведение в Ramport Studio, 1 июня 1977 г.
- "One Track Mind" (альтернативный микс)
- Сведение в Ramport Studio, 27 июня 1977 г.
- «Слишком много наркоманского бизнеса» (Уолтер Люр, Джонни Сандерс)
- «Лондонские мальчики» (Джонни Сандерс, Уолтер Люр, Билли Рат)
- Треки 15–16 — это демо, записанные для EMI Records в Riverside Studio, Лондон, 13 декабря 1977 года. Эти два трека были спродюсированы Майком Торном.
- Все треки на обоих дисках написаны Джонни Тандерсом, если не указано иное.
(*) Примечание: в оригинальной версии LAMF для Track Records авторами "Chinese Rocks" были признаны Ди Ди Рамон, Джонни Тандерс, Джерри Нолан и Ричард Хелл. Jungle Records исправили эту ошибку в своем издании альбома 1994 года и последующих выпусках, указав авторство песни Джои , Джонни и Ди Ди Рамон. Выпуск LAMF: The Found '77 Masters в 2021 году восстановил надлежащую авторскую репутацию Ди Ди Рамона и Ричарда Хелла, как указано в онлайн-базах данных как BMI, так и ASCAP.
LAMF: окончательное издание
[ редактировать ]- В 2012 году Jungle Records выпустили новую версию, состоящую из 4 компакт-дисков.
Диск первый: Миксы The Lost '77.
[ редактировать ]- Первый диск такой же, как и выпущенный в 1994 году.
- «Рожденный слишком свободным» (также известный как «Рожденный проигрывать»)
- "Детский разговор"
- «Все сам» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Я хочу быть любимым»
- "Этого недостаточно"
- « Китайские скалы » ( Ди Ди Рамон , Ричард Хелл ) (*см. выше)
- «Get Off the Phone» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Пиратская любовь»
- «One Track Mind» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Я тебя люблю"
- "Идти устойчиво"
- «Let Go» (Джонни Тандерс, Джерри Нолан)
- «Не могу свести с тебя глаз» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Ты любишь меня?" ( Берри Горди-младший )
Диск второй: Восстановленный трек LP.
[ редактировать ]- Второй диск представляет собой восстановленную версию оригинального альбома.
- «Рожденный слишком свободным» (также известный как «Рожденный проигрывать»)
- "Детский разговор"
- «Все сам» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Я хочу быть любимым»
- "Этого недостаточно"
- « Китайские скалы » ( Ди Ди Рамон , Ричард Хелл ) (*см. выше)
- «Get Off the Phone» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- «Пиратская любовь»
- «One Track Mind» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Я тебя люблю"
- "Идти устойчиво"
- «Let Go» (Джонни Тандерс, Джерри Нолан)
Диск третий: Демонстрационная сессия
[ редактировать ]- Третий диск содержит 13 демо, записанных в трех разных студиях с 1976 по 1977 год. Треки 1–4 были записаны в SBS Studios в январе 1976 года, когда Ричард Хелл все еще был в группе. Треки 5–10 были записаны на студии Jay Nap Studios в конце 1976 года. Треки 11–13 были записаны в феврале 1977 года на студии Essex Studios .
- «Я хочу быть любимым» (Микс 2)
- «Пиратская любовь»
- "Идём стабильно"
- «Полет» (Уолтер Люр)
- «Рожденный проигрывать»
- «Не могу свести с тебя глаз» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Этого недостаточно"
- "Я тебя люблю"
- «Рискни» (Уолтер Люр, Джерри Нолан)
- "Ты любишь меня?" ( Берри Горди-младший )
- «Let Go» (Джонни Тандерс, Джерри Нолан)
- « Китайские скалы » ( Ди Ди Рамон , Ричард Хелл ) (*см. выше)
- «Рожденный проигрывать»
Диск четвертый: Альтернативные миксы
[ редактировать ]- Четвертый диск представляет собой подборку альтернативных миксов, выпущенных разными студиями и в разные дни 1977 года, выбранных из «короткого списка» из 54 миксов.
- «Рожденный проигрывать»
- Эссекс Студия, 20 февраля
- «Рожденный проигрывать»
- Студия Рампорт, 22 марта
- "Детский разговор"
- Студия Рампорт, 5 июня
- "Детский разговор"
- Advision Studio, 15 сентября
- "Все сам"
- Олимпийская студия, 16 мая
- "Все сам"
- Ramport Studio, дата неизвестна
- "Этого недостаточно"
- Студия Рампорт, 1 июня
- "Этого недостаточно"
- Студия Рампорт, 27 июня
- «Китайские скалы»
- Студия Рампорт, 22 марта
- «Отойди от телефона»
- Олимпийская студия, 16 мая
- «Пиратская любовь»
- Студия Рампорт, 7 июня
- «Пиратская любовь»
- Студия Рампорт, 2 июля
- "Один путь разума"
- Студия Рампорт, 22 июня
- "Один путь разума"
- Advision Studio, 10 сентября
- "Я тебя люблю"
- Студия Рампорт, 11 июня
- "Идти устойчиво"
- Олимпийская студия, 19 мая
- "Идти устойчиво"
- Студия Рампорт, 22 июля
- "Отпустить"
- Студия Рампорт, 10 июня
- "Отпустить"
- Студия Рампорт, 2 июля
- "Не могу свести с тебя глаз"
- Студия Рампорт, 22 апреля
- "Ты любишь меня"
- Студия Рампорт, 22 июля
LAMF: Найденные мастера 77 года
[ редактировать ]Диск первый
[ редактировать ]Трек-лист Disc One повторяет трек-лист Lost '77 Mixes , включая «Can't Keep My Eyes Off You» и «Do You Love Me», однако с использованием миксов из копии оригинальной мастер-пленки Дэнни Секунды, а не ремиксов на отрывки. использовался на компакт-диске 1994 года.
Диск второй: Демо-сессии, плюс
[ редактировать ]Disc Two представляет собой совершенно новую серию демо и отрывков того периода.
- "Born to Lose" (сингл-микс Криса Стэмпа)
- "Chinese Rocks" (сингл Криса Стэмпа)
- "Born Too Loose" (демо Essex Studio, февраль 1977 г.)
- "Chinese Rocks" (демо Essex Studio, февраль 1977 г.)
- "Let Go" (демо Essex Studio, февраль 1977 г.)
- "I Love You" (демо Jay Nap Studio, 1976)
- "Это недостаточно" (демо Jay Nap Studio, 1976)
- "Do You Love Me" (демо Jay Nap Studio, 1976)
- "Take a Chance" (демо Jay Nap Studio, 1976)
- "Born to Lose" (демо Jay Nap Studio, 1976)
- "I Wanna Be Loved" (демо SBS Studio, январь 1976 г.)
- "Going Steady" (демо SBS Studio, январь 1976 г.)
- "Flight" (демо SBS Studio, январь 1976 г.)
- "Pirate Love" (демо SBS Studio, январь 1976 г.)
- "Give Her a Great Big Kiss" (демо Riverside Studio, декабрь 1977 г.)
- "Too Much Junkie Business" (демо Riverside Studio, декабрь 1977 г.)
- "London Boys" (демо Riverside Studio, декабрь 1977 г.)
- "Can't Keep My Eyes On You" (вживую) (сингл B-side, 1977j)
Персонал
[ редактировать ]- Сердцеедки
- Джонни Тандерс — ведущий и бэк-вокал, соло- и ритм-гитара
- Уолтер Люр — бэк-вокал и ведущий вокал, ритм-гитара и соло-гитара
- Билли Рат — бас
- Джерри Нолан — ударные, бэк-вокал
- Технический
- Роберта Бэйли — фотография на обложке
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флота, Брайан. «LAMF - Джонни Тандерс и сердцеедки / Джонни Тандерс» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Сердцеедки». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Минскер, Эван (7 января 2013 г.). «Сердцеедки: LAMF: Полное издание» . вилы Получено 20 , января
- ^ «Сердцеедки: LAMF». Вопрос . № 171. Декабрь 2000. с. 152.
- ^ Пикок, Тим (январь 2013 г.). «Сердцеедки – LAMF: Definitive Edition» . Коллекционер пластинок . № 410 . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Симмонс, Дуг (1995). «Нью-Йоркские куклы». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 269–70. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Сердцеедки: LAMF». Необрезанный . № 72. Май 2003. с. 115.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Путеводитель» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Получено 30 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Потерянные и найденные ленты показывают классический альбом Johnny Thunders & the Heartbreakers в том виде, в котором он был задуман изначально» .
- ^ «Сердцеедки | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- аннотации к изданию LAMF от Jungle Records 2002 года , написанные Ниной Антонией, с комментариями Уолтера Люра.
- Джонни Тандерс - Хладнокровное убийство , Нина Антония, Cherry Red Books (2000) ISBN 1-901447-15-4 .
- Панк-дневник: Лучший путеводитель Trainspotter по андеграундному року , Джордж Гимарк , Backbeat Press (2005) ISBN 0-87930-848-6
- Руководство по записи жима брюк, онлайн-запись на Heartbreakers
- Кибер-зал Джонни Сандерса
- Хронологическая информация Джонни Тандерса
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Оливер, Алекс (20 сентября 2017 г.). «Нью-йоркские панк-альбомы, которые вам нужны в вашей коллекции пластинок» . Громче . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 22 февраля 2020 г.