Корнелиус де Пау
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2014 г. ) |
Корнелиус Францискас де Пау или Корнелис де Пау ( Голландское произношение: [dəˈpʌu] ; Французский : Корнель де Пау ; 18 августа 1739 г. - 5 июля 1799 года) был философом , географом и дипломатом в суде Фридриха Великого Пруссии голландским .
Биография
[ редактировать ]Несмотря на то, что он родился в Амстердаме , сын Антониуса Пау и Квирины Ван Хейнинген, он провел большую часть своей жизни в Клеве . Работая на духовенство, он, тем не менее, познакомился с идеями Просвещения . В течение своей жизни он считался величайшим экспертом в Америке , хотя никогда не посещал континент; Он также подробно написал о происхождении древних народов, отвергая популярную идею того времени, когда Китай изначально был колонией древнего Египта .
Он также был специалистом по этнологическим исследованиям, публикуя изучение американских индейцев на французском языке в 1768 году. Даниэль Уэбб , английский ученый и переводчик, переведенные части работы Де Пау на английский язык для публики, которая жаждала информации о новом континенте Америки. Де Пау без колебаний отвергал наблюдения тех, кто имеет личный опыт Америки, если они отличаются от его предвзятых мнений, как видно из его комментариев в календаре ацтеков . Несмотря на это, он был считается в своей жизни ведущей Европой в Америке. Он прочитал рассказы о Буффона и других ученых, натуралистах и исследователях, и сделал свои собственные выводы. Де Пау придерживался мнения (поделился с другими европейскими учеными того времени), что американские туземцы уступают коренным жителям Северной и Западной Европы, и что эта неполноцность была отчасти из -за американского климата и географии.
Некоторые цитаты из его работ:
Американский [уроженец], строго говоря, не является ни добродетельным, ни злобным. Каким мотивом он должен быть? Робость его души, слабость его интеллектов, необходимость обеспечения его натурального существования, способности суеверия, влияния климата, все это приводит к тому, что он гораздо широкий из возможности улучшения; Но он это не воспринимает; Его счастье состоит в том, чтобы не думать; оставаться в совершенном бездействии; много спать; Ничего не желать, когда его голод умиротворен; и быть обеспокоенным только средством закупки еды, когда голод мучит его. Он не построил бы каюту, не простудился, и сражение атмосферы заставило его к нему, и не уходил из этой каюты, не понадобилась его. В его понимании нет градации, он продолжает младенец до последнего часа своей жизни. Его природой вяло в крайности, он мститель из -за слабости и ужасен в своей мести ...
Европейцы, которые вырождаются в Америке, как и животные; Доказательство того, что климат неблагоприятен для улучшения человека или животного. Креолы, спускающиеся от европейцев и родившиеся в Америке, хотя и образованные в университетах Мексики, Лимы и колледжа де Санта -Фе, никогда не создавали ни одной книги. Это деградация человечества должна быть вменена на искаженные качества воздуха, застоявшегося в их огромных лесах и повреждено вредными парами от стоящих вод и некультируемых земель…
Отказ от существования ацтек -календаря:
Это не может быть, потому что такая практика предполагает длинную серию астрономических наблюдений и очень точные знания для расчета солнечного года, что не может совпадать с потрясающим невежеством, в котором эти народы были погружены в погружение. Как эти (народы) могли усовершенствовать свою хронологию, у которых не было слов, чтобы считать более десяти?
В другом месте:
Нет ни одного из этих языков, на которых можно подсчитать выше трех. Невозможно перевести книгу, а не только на языки Алгонкинов [ 1 ] или гуарани или парагвайцев, но даже на языки Мексики или Перу, потому что им не хватает достаточного количества терминов, способных извлечь общие концепции.
Де Пау продлил свою теорию до скота и диких животных Америки:
Вырождение, которое преобладает у незнакомца животных, среди которых я считаю человек, отличается в разных провинциях. Собаки, которые в Перу подвержены венерическим заболеваниям, не так в северных регионах; свиньи, которые сокращаются в Пенсильвании, в других местах теряют свою форму, но не свой рост; В английских колониях европейские овцы становятся меньше, не теряя шерсти; На островах, как и на Ямайке, они меняют шерсть на твердые и грубые волосы, которые не могут быть изготовлены ...
Работа Пау также касалась манеров и обычаев, уникальных для местных жителей Америки, начиная от инуитов и канадских индейцев на севере до перуанцев на юге. Де Пау размышляет о различиях и сходстве между североамериканцами и местными жителями в Сибири. Он отмечает:
Тунгусы, народ Сибири, такие как канадцы, могила, флегматичны и мало говорят; потому что у них есть лишь мало идей, и все еще меньше слов, чтобы выразить их; Добавьте к этому, что молчание и мрак их лесов естественным образом вызывают привычную меланхолию. Следовательно, это то, что они предпочитают сильные и заводимые ликеры, которые ускоряют движение крови и ставят машину в действие, на самые ценные дары, которые могут быть их сделаны.
Тунгусы висят мертвыми на деревьях, как и Иллинойс Америки; Они не могут выкопать могилы в земле, замороженные до глубины двадцати футов. Это, очевидно, не более чем совпадение ...
В дискуссии о физических характеристиках коренных американцев он пишет о своеобразном обычай среди карибских бобов:
В Карибане есть своего рода дикаря, у которых почти не было шеи, и чьи плечи поднимаются так же высоко, как уши; Это тоже является фактическим и вызвано, положив большие веса на голову младенца, которые сжимают позвонки шеи, и заставляют их спуститься в пость, образованную двумя костями верхней части груди. Эти монстры, кажется, на определенном расстоянии имеют рот в середине груди; и вполне может обновляться, путешественникам невежественны и восхищаются чудесами, древней басней ацефалов или людей без голов.
Де Пау пишет о появлении "эскимоса":
Это самая миниатюрная раса человеческого рода, их рост в целом не превышает четыре фута. У них огромные головы, чрезвычайно толстые и трудолюбивые, и много недостаточны. При изучении конечностей их конечностей можно понять, что организация была проверена тяжестью этого холода, которая сокращает и унижает все земные производства. Человек, однако, противостоит этому впечатлению в более высоких степенях в направлении полюса, чем на деревья или растения, поскольку за пределами 68 -й степени не можно найти ни дерева, ни кустарник, в то время как дикари встречаются с 300 лигами за пределами этой высоты.
Его работа вызвала огромные противоречия в свое время и вызвала ответы от ведущих американских граждан. Кампания «антиродообразной» против утверждений Де Пау и его коллег включала такие известные такие знаменитые, как Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон . [ 2 ]
Как известный ученый, он переписывался с основными философами своего времени - включая Вольтер -, и его попросили внести статьи в энциклопеди . Он был дядей Анахарсис Клемы , которым он также был учителем.
Де Пау умер в Ксантене . Наполеон I из Франции поднял в его память в Ксантене.
Критика
[ редактировать ]Де Пау и его идеи были объектами серьезной критики со стороны некоторых его современников, особенно те, которые имели опыт работы в Америке. Мексиканский иезуит Франциско Хавьер Клавиджеро , изгнанный в Болонье, приложил серию «диссертаций» его Storia Antica Del Messico с де Пау, «главная цель моих выстрелов». В своей истории роста и падения империи ацтеков Клавиджеро («Франческо Саверио Клавигеро»), конечно, имел дело с мезоамериканской календарной системой, а в «диссертациях» он процитировал примеры Де Пау, указанные выше, указывая на многие учены Европейский и индиец, которые ранее описали календарь. Он также показал, как подсчитать до сорока восьми миллионов в Нахуатле , указал ряд слов Нахуатла для метафизических и моральных концепций, указал, что Евангелия и Томас А. Кемпис имитация Христа были переведены в Нахуат, признанные Его Долг перед индийскими писателями, такими как ixtlilLxoChitl , и каталогизировали авторы как европейских, так и американских родившихся, которые написали на американских языках от Тарахумара в Какчикель . [ 3 ]
Другое изгнание иезуитов в Италии, чилийская Хуан Игнасио Молина , обвинила Де Пау в «всегда пытается разгромлить и дискредитировать Америку» . Некоторые из заявлений Де Пауу о бедных аспектах минерального богатства Америки противостояли Молина, а также его заявления о более коротких жизнях их жителей. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]
- Философские исследования об американцах или интересные воспоминания, чтобы служить истории человеческого вида. С диссертацией по Америке и американцам , Лондон , 1771
- Философские исследования египтян и китайцев , Лондона, Лозанны и Женевы , 1774
- Философские исследования о греках , Париж , 1788, Берлин , 1787-1788
- Выборы от M. pauw, с дополнениями Даниэля Уэбба , Бата и Лондона 1795
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Элиот опубликовал Новый Завет в 1661 году и Ветхий Завет в 1663 году в Массачусетте , на алгонкском языке , пересмотрев его переводы в 1680 и 1685 годах. См. Ярослав Пеликан, Реформация Библии: Библия Реформации , Нью -Хейв. Yale University Press), 1996, с. 156-157, в том числе изображение титульного листа издания 1663 года.
- ^ Стив Мирски. «Мус Джефферсона: Фауна Томаса борьба с европейскими натуралистами» . Scientificamerican.com .
- ^ Франциско Хавьер Клавиджеро , Древняя история Мексики , 8 -е издание, редакционная статья, Мехико, 1987
- ^ Эссе о естественной истории Чили. Хуан Игнасио Молина
Внешние ссылки
[ редактировать ]MEMED TO CORN DESTITEL и Wikimedia Commons