Tumansky R-11
(Перенаправлено из Shenyang WP-7 )
R-11 | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный турбоевский двигатель Tumanansky R-11 в Польском авиационном музее | |
Тип | Смятение |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Туманский |
Первый забег | 1956 |
Основные приложения | Sukhoi su-15 Mikoyan-Gurevich MiG-21 Yakovlev Yak-28 |
Номер построен | 20,900 |
Tumanansky R-11 (изначально AM-11) представляет собой советской войны двигатель турбоевский .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Tumanansky и разработан AA Mikulin , Sergei Tumansky BS Stechkin с двойным пулем с осевым потоком в качестве турбоята R-11 был . Этот двигатель был первым советским турбоейтом с двойным путем. Впервые в начале 1956 года он был [ 1 ] и позже использовался в некоторых вариантах Яковлев Як-26 и Яковлев Як-27 , а также YAK-28 . [ 2 ] Основной дизайн R-11 был очень успешным, и позже он был разработан в Tumanansky R-13 и Tumansky R-25, а также экспериментальный Tumansky R-21 . Всего было построено 20 900 двигателей R-11.
Варианты
[ редактировать ]- R-11V-300-первая производственная версия, высокая высота, не Afterburning
- R-11F-300 (R-37F)-Afterburting Version, вступила в производство в 1956 году, использованную на MIG-21 F, P и U.
- R-11AF-300 - improved version for Yakovlev Yak-28 B, L and U.
- R-11F2-300-новый компрессор, After Gurner и сопла, используемый на MIG-21 P, PF и FL.
- R-11AF2-300 - R-11F2-300 adapted for Yakovlev Yak-28 I, R and P.
- R-11F2S-300-обновленная версия для MIG-21 PFM, PFS, S, U и UM, и для Sukhoi Su-15 , UT и UM.
- Shenyang WP-7 , китайские лицензии, построенные копии R-11
Приложения
[ редактировать ]- Sukhoi su-15
- Mikoyan-Gurevich MiG-21
- Yakovlev Yak-25
- Yakovlev Yak-26
- Yakovlev Yak-27
- Yakovlev Yak-28
Технические характеристики (R-11F2S-300)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Тип: Afterburing Turbojet
- Длина: 4600 мм (181,1 дюйма)
- Диаметр: 906 мм (35,7 дюйма)
- Сухой вес: 1124 кг (2477 фунтов)
Компоненты
- Компрессор: осевой компрессор , 3-ступенчатый LP, 3-ступенчатая HP
- Турбина : одноступенчатая LP, одна стадия HP
Производительность
- Максимальная тяга :
- 38,7 кН (8 708 фунтов) военная власть
- 60,6 кН (13 635 фунтов) с Afterburner
- Общее соотношение давления : 8,9: 1
- Температура на входе турбины: 955 ° C (1750 ° F)
- Конкретный расход топлива :
- 97 кг/(h · кН) (0,95 фунта/(h · lbf)) на холостом ходу
- 242 кг/(h · кН) (2,37 фунта/(H · lbf)) с Afterburner
- Соотношение тяги к весу : 3,51; 5.50 с Afterburner.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.167.
- ^ Гебель, Грег. «Яковлев Як-25 и Як-28». Аэродинамические векторы. Получено: 17 июля 2012 года.
Источники
[ редактировать ]- Ганстон, Билл . Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Tumansky R-11 .