Jump to content

Нью-Йоркский институт специального образования

Координаты : 40 ° 51'31 ″ с.ш. 73 ° 51'34 ″ з.д.  /  40,858617 ° с.ш. 73,859438 ° з.д.  / 40,858617; -73,859438
Нью-Йоркский институт специального образования
1851
Адрес
Карта
999 Пелхэм Паркуэй Норт

10469

Координаты 40 ° 51'31 ″ с.ш. 73 ° 51'34 ″ з.д.  /  40,858617 ° с.ш. 73,859438 ° з.д.  / 40,858617; -73,859438
Информация
Тип Частный , специальный , дневной и пансион
Учредил 1831 год ; 193 года назад ( 1831 )
Сестринская школа Школа Овербрук для слепых
Исполнительный директор Бернадетт М. Каппен, доктор философии.
Оценки П 12
Студенты от 3 до 21 года
Аккредитация Национальная комиссия по аккредитации услуг специального образования
Веб-сайт www .муж .org
999 Пелхэм-Паркуэй

Нью -Йоркский институт специального образования — частная некоммерческая школа в Нью-Йорке. Школа была основана в 1831 году как школа для слепых детей Сэмюэлем Вудом, квакерским филантропом, Сэмюэлем Акерли , врачом, и Джоном Деннисоном Рассом , филантропом и врачом. Первоначально школа называлась Нью-Йоркским институтом образования слепых. Он был расположен на 34-й улице и Девятой авеню в Манхэттене , Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]

В 1986 году школа была переименована в Нью-Йоркский институт специального образования ( NYISE ), чтобы отразить ее расширенное внимание к предоставлению программ для детей с ограниченными возможностями обучения и эмоциональными нарушениями, а также для слепых. В многочисленных учреждениях института теперь обслуживаются дети в возрасте от новорожденного до 21 года. [ 3 ]

Основание

[ редактировать ]

Сэмюэл Вуд был богатым издателем школьных учебников и работал учителем до 40 лет. Понимая, что книг для чтения для детей мало, он подготовил и опубликовал букварь « Азбука маленького ребенка», или «Первая книга» (1806 г.) . Вуд видел слепых детей, жаждущих учиться, в городских богадельнях , где их будущее было мрачным, и, вероятно, слышал о движении в Бостоне, заинтересованном в обучении слепых. Вуду было за шестьдесят, и он имел филантропические наклонности. [ 4 ]

Сэмюэл Акерли в течение десяти лет был руководителем и лечащим врачом Нью-Йоркского института глухих. Он активно занимался разработкой инструкций для глухонемых и заинтересовался тем, чтобы сделать то же самое для слепых . Акерли знал, как предлагать законопроекты , и он, Вуд и еще 15 граждан подали петицию в Законодательное собрание штата Нью-Йорк, предлагая создать институт, который «...улучшит моральное и интеллектуальное состояние слепых и обучит их таким механическим занятиям. которые лучше всего подходят людям, находящимся в таком состоянии». Закон был принят, но один сенатор штата внес в него поправки, ограничивающие предназначение учреждения только для детей. [ 4 ]

Джон Деннисон Расс, филантроп и врач, сам предложил обучать слепых детей в богадельне, прежде чем Акерли сообщил ему о недавно утвержденном учреждении. Расс служил без зарплаты первым учителем первого класса — трёх слепых мальчиков-сирот, приведённых из богадельни в частный дом на Канал-стрит . Через два месяца к ним добавились еще трое мальчиков, и школа переехала на Мерсер-стрит. Обучение проводилось экспериментальным путем, и с течением времени были обнаружены успешные методы. В конце года была проведена демонстрация успехов студентов, что вызвало общественный интерес и стимулировало вклады и новых благотворителей. [ 4 ] [ 5 ]

Ранний рост

[ редактировать ]

К 1833 году к первоначальным шестерым присоединились еще десять студентов, четверо из которых были девочками. В 1834 году штат Нью-Йорк начал платить за некоторых учеников, а Нью-Джерси начал отправлять детей в школу. К этому времени всего было 26 учеников, и Рассу помогали «один учитель литературных предметов, мастер механических занятий и учитель музыки». Согласно школьной истории,

Доктор Расс добился самых замечательных результатов. Помимо обучения своих учеников и ведения дел Института, он изобрел аппарат для использования слепыми, попытался найти способ уменьшить размер книг для слепых, предложив фонетический алфавит из сорока знаков и его изображение. по точкам и линиям, адаптировал и усовершенствовал методы, используемые в европейских школах для представления географической информации. [ 4 ]

Во время преподавания Расс сохранял частную медицинскую практику , но переезд школы со Спринг-стрит в более просторные помещения на тогда еще отдаленных местах Девятой авеню и 34-й улицы создал трудности. Расс ушел из школы в 1835 году.

Известные студенты и преподаватели

[ редактировать ]

Фанни Кросби , поэтесса, написавшая тексты тысяч христианских гимнов , была одновременно студенткой и преподавателем института. Слепая с младенчества, она поступила в институт в 1835 году, в 14 лет. Была студенткой 9 лет, затем преподавателем с сентября 1847 года по март 1858 года. [ 6 ]

Гровер Кливленд и его брат Уильям начали работать в школе в 1853 и 1854 годах, когда Кросби преподавал. В то время там было около 116 учеников в возрасте от 8 до 25 лет, половина мужчин и половина женщин. Чтобы финансировать свое дальнейшее обучение в служении , Уильям преподавал старшеклассникам историю, философию, логику, а также вводный курс физики и химии. Он убедил школу нанять Гроувера бухгалтером и учителем основных предметов — чтения, письма, арифметики, географии — для младших школьников. Ни один из братьев не был обучен преподаванию, и нужно было оставаться на шаг впереди учеников. [ 7 ]

Питание в школе было плохим, зарплата низкая, а в зданиях было холодно и сыро. Суперинтендант - солдат сделал жизнь невыносимой как студентам, так и преподавателям. Братья Кливленд позже вспоминали время, проведенное в институте, как самое мрачное в их жизни. [ 7 ]

Отражая их дружбу на протяжении всей жизни, Кросби подготовил серию воспоминаний о днях Кливленда в институте для его первого баллотирования в Белый дом. [ 7 ] Она говорила о Кливленде как о трудолюбивом работнике, который поощрял ее противостоять властному суперинтенданту. [ 8 ]

Уильям Белл Уэйт , преподаватель института, изобрел New York Point — систему письма для слепых, которая пользовалась широким распространением в США до того, как была принята система Брайля . Уэйт также изобрел Клейдограф — пишущую машинку с двенадцатью клавишами для тиснения Нью-Йорк-Пойнт на бумаге.

Эд Лукас , спортивный обозреватель, телеведущий и мотивационный оратор, был студентом.

4201 Ассоциация школ

[ редактировать ]

NYISE является частью Ассоциации школ 4201 в Нью-Йорке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. карту: c: Файл: Bromley Manhattan Plate 059, опубл. 1916.jpg
  2. ^ «Ограничения слепых почти устранены благодаря образованию в Нью-Йоркском институте» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1887 года. Нью-Йоркский институт слепых, расположенный на Тридцать четвертой улице и Девятой авеню, отпраздновал вчера вечером свою пятьдесят первую годовщину развлекательной выставкой, устроенной слепыми учениками института.
  3. ^ Заявление о миссии , NYISE
  4. ^ Jump up to: а б с д Ежегодник Нью-Йоркского института образования слепых: сотый год (1932, страницы 41–70) , NYISE
  5. ^ «Институт для слепых отмечает свое столетие; старейшая школа такого типа в Соединенных Штатах на этой неделе отметит юбилей» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1932 года. [...] старейшая школа такого типа в стране на этой неделе отметит свое столетие. Школу основали доктор Сэмюэл Акерли и Сэмюэл Вуд. Его первым директором был доктор Джон Д. Расс, а первыми учениками были три слепых мальчика-сироты.
  6. ^ Чарльз, Элеонора (30 августа 1992 г.). «Путеводитель по Вестчестеру: День Фанни Кросби» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г. Фрэнсис Джейн Кросби родилась на ферме в Брюстере в 1820 году. Еще будучи младенцем, она ослепла, когда ее матери по ошибке посоветовали заклеить глаза горчичниками для лечения выделений, вызванных простудой.
  7. ^ Jump up to: а б с Бродский, Алин (2000). Гровер Кливленд: исследование характера . Книги Трумэна Тэлли. ISBN  0-312-26883-1 .
  8. ^ Кэролайн Серена, Пекхэм (1920). Предпрезидентская карьера Гровера Кливленда . Университет Висконсина (магистерская диссертация). Предпрезидентская карьера Гровера Кливленда.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e5adf7b54491ec4ebf6bae1ca2cb88__1712433300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/88/a2e5adf7b54491ec4ebf6bae1ca2cb88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Institute for Special Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)