Нью-Йоркский институт специального образования
Нью-Йоркский институт специального образования | |
---|---|
Адрес | |
999 Пелхэм Паркуэй Норт 10469 | |
Координаты | 40 ° 51'31 ″ с.ш. 73 ° 51'34 ″ з.д. / 40,858617 ° с.ш. 73,859438 ° з.д. |
Информация | |
Тип | Частный , специальный , дневной и пансион |
Учредил | 1831 год |
Сестринская школа | Школа Овербрук для слепых |
Исполнительный директор | Бернадетт М. Каппен, доктор философии. |
Оценки | П – 12 Студенты от 3 до 21 года |
Аккредитация | Национальная комиссия по аккредитации услуг специального образования |
Веб-сайт | www |
Нью -Йоркский институт специального образования — частная некоммерческая школа в Нью-Йорке. Школа была основана в 1831 году как школа для слепых детей Сэмюэлем Вудом, квакерским филантропом, Сэмюэлем Акерли , врачом, и Джоном Деннисоном Рассом , филантропом и врачом. Первоначально школа называлась Нью-Йоркским институтом образования слепых. Он был расположен на 34-й улице и Девятой авеню в Манхэттене , Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]
В 1986 году школа была переименована в Нью-Йоркский институт специального образования ( NYISE ), чтобы отразить ее расширенное внимание к предоставлению программ для детей с ограниченными возможностями обучения и эмоциональными нарушениями, а также для слепых. В многочисленных учреждениях института теперь обслуживаются дети в возрасте от новорожденного до 21 года. [ 3 ]
Основание
[ редактировать ]Сэмюэл Вуд был богатым издателем школьных учебников и работал учителем до 40 лет. Понимая, что книг для чтения для детей мало, он подготовил и опубликовал букварь « Азбука маленького ребенка», или «Первая книга» (1806 г.) . Вуд видел слепых детей, жаждущих учиться, в городских богадельнях , где их будущее было мрачным, и, вероятно, слышал о движении в Бостоне, заинтересованном в обучении слепых. Вуду было за шестьдесят, и он имел филантропические наклонности. [ 4 ]
Сэмюэл Акерли в течение десяти лет был руководителем и лечащим врачом Нью-Йоркского института глухих. Он активно занимался разработкой инструкций для глухонемых и заинтересовался тем, чтобы сделать то же самое для слепых . Акерли знал, как предлагать законопроекты , и он, Вуд и еще 15 граждан подали петицию в Законодательное собрание штата Нью-Йорк, предлагая создать институт, который «...улучшит моральное и интеллектуальное состояние слепых и обучит их таким механическим занятиям. которые лучше всего подходят людям, находящимся в таком состоянии». Закон был принят, но один сенатор штата внес в него поправки, ограничивающие предназначение учреждения только для детей. [ 4 ]
Джон Деннисон Расс, филантроп и врач, сам предложил обучать слепых детей в богадельне, прежде чем Акерли сообщил ему о недавно утвержденном учреждении. Расс служил без зарплаты первым учителем первого класса — трёх слепых мальчиков-сирот, приведённых из богадельни в частный дом на Канал-стрит . Через два месяца к ним добавились еще трое мальчиков, и школа переехала на Мерсер-стрит. Обучение проводилось экспериментальным путем, и с течением времени были обнаружены успешные методы. В конце года была проведена демонстрация успехов студентов, что вызвало общественный интерес и стимулировало вклады и новых благотворителей. [ 4 ] [ 5 ]
Ранний рост
[ редактировать ]К 1833 году к первоначальным шестерым присоединились еще десять студентов, четверо из которых были девочками. В 1834 году штат Нью-Йорк начал платить за некоторых учеников, а Нью-Джерси начал отправлять детей в школу. К этому времени всего было 26 учеников, и Рассу помогали «один учитель литературных предметов, мастер механических занятий и учитель музыки». Согласно школьной истории,
Доктор Расс добился самых замечательных результатов. Помимо обучения своих учеников и ведения дел Института, он изобрел аппарат для использования слепыми, попытался найти способ уменьшить размер книг для слепых, предложив фонетический алфавит из сорока знаков и его изображение. по точкам и линиям, адаптировал и усовершенствовал методы, используемые в европейских школах для представления географической информации. [ 4 ]
Во время преподавания Расс сохранял частную медицинскую практику , но переезд школы со Спринг-стрит в более просторные помещения на тогда еще отдаленных местах Девятой авеню и 34-й улицы создал трудности. Расс ушел из школы в 1835 году.
Известные студенты и преподаватели
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Фанни Кросби , поэтесса, написавшая тексты тысяч христианских гимнов , была одновременно студенткой и преподавателем института. Слепая с младенчества, она поступила в институт в 1835 году, в 14 лет. Была студенткой 9 лет, затем преподавателем с сентября 1847 года по март 1858 года. [ 6 ]
Гровер Кливленд и его брат Уильям начали работать в школе в 1853 и 1854 годах, когда Кросби преподавал. В то время там было около 116 учеников в возрасте от 8 до 25 лет, половина мужчин и половина женщин. Чтобы финансировать свое дальнейшее обучение в служении , Уильям преподавал старшеклассникам историю, философию, логику, а также вводный курс физики и химии. Он убедил школу нанять Гроувера бухгалтером и учителем основных предметов — чтения, письма, арифметики, географии — для младших школьников. Ни один из братьев не был обучен преподаванию, и нужно было оставаться на шаг впереди учеников. [ 7 ]
Питание в школе было плохим, зарплата низкая, а в зданиях было холодно и сыро. Суперинтендант - солдат сделал жизнь невыносимой как студентам, так и преподавателям. Братья Кливленд позже вспоминали время, проведенное в институте, как самое мрачное в их жизни. [ 7 ]
Отражая их дружбу на протяжении всей жизни, Кросби подготовил серию воспоминаний о днях Кливленда в институте для его первого баллотирования в Белый дом. [ 7 ] Она говорила о Кливленде как о трудолюбивом работнике, который поощрял ее противостоять властному суперинтенданту. [ 8 ]
Уильям Белл Уэйт , преподаватель института, изобрел New York Point — систему письма для слепых, которая пользовалась широким распространением в США до того, как была принята система Брайля . Уэйт также изобрел Клейдограф — пишущую машинку с двенадцатью клавишами для тиснения Нью-Йорк-Пойнт на бумаге.
20 век
[ редактировать ]Эд Лукас , спортивный обозреватель, телеведущий и мотивационный оратор, был студентом.
4201 Ассоциация школ
[ редактировать ]NYISE является частью Ассоциации школ 4201 в Нью-Йорке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. карту: c: Файл: Bromley Manhattan Plate 059, опубл. 1916.jpg
- ^ «Ограничения слепых почти устранены благодаря образованию в Нью-Йоркском институте» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1887 года.
Нью-Йоркский институт слепых, расположенный на Тридцать четвертой улице и Девятой авеню, отпраздновал вчера вечером свою пятьдесят первую годовщину развлекательной выставкой, устроенной слепыми учениками института.
- ^ Заявление о миссии , NYISE
- ^ Jump up to: а б с д Ежегодник Нью-Йоркского института образования слепых: сотый год (1932, страницы 41–70) , NYISE
- ^ «Институт для слепых отмечает свое столетие; старейшая школа такого типа в Соединенных Штатах на этой неделе отметит юбилей» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1932 года.
[...] старейшая школа такого типа в стране на этой неделе отметит свое столетие. Школу основали доктор Сэмюэл Акерли и Сэмюэл Вуд. Его первым директором был доктор Джон Д. Расс, а первыми учениками были три слепых мальчика-сироты.
- ^ Чарльз, Элеонора (30 августа 1992 г.). «Путеводитель по Вестчестеру: День Фанни Кросби» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
Фрэнсис Джейн Кросби родилась на ферме в Брюстере в 1820 году. Еще будучи младенцем, она ослепла, когда ее матери по ошибке посоветовали заклеить глаза горчичниками для лечения выделений, вызванных простудой.
- ^ Jump up to: а б с Бродский, Алин (2000). Гровер Кливленд: исследование характера . Книги Трумэна Тэлли. ISBN 0-312-26883-1 .
- ^ Кэролайн Серена, Пекхэм (1920). Предпрезидентская карьера Гровера Кливленда . Университет Висконсина (магистерская диссертация).
Предпрезидентская карьера Гровера Кливленда.