Jump to content

Колесеобразное колесо

(Перенаправлено с колеса Comstar )
Колесеобразное колесо
Изобретатель Хонда
Зарождение 1977
Производитель Honda (сделала для дисков)

Колесо Comstar , иногда называемое Com-Stars или стилизовано как Comstar, [ 1 ] [ 2 ] Было композитное колесо мотоциклов , которое Honda подходила для многих своих мотоциклов 1977 года. [ 3 ] [ 4 ] до середины 1980 -х годов. Его дизайн позволил ему быть оснащенным бескамерными шинами , и его использование на Honda CX500 было первым, когда бескамерные шины были разработаны для производственного мотоцикла. [ 5 ] [ 6 ]

Комстар был заменой Honda для натяжного колеса . В то время как выпущенные колеса обеспечивали определенную степень гибкости, чтобы помочь поглотить недостатки дорог, они также требовали периодического обслуживания, чтобы обеспечить правильное напряжение высказывания и потребовалось приспособление внутренней трубки . Honda утверждала, что дизайн ComStar сочетал в себе прочность литого колеса, но позволила предопределенный уровень радиального изгиба, подобного выпускным колесам. [ 7 ] : 27  Колеса ComStar также позволили установить бескамерные шины, которые, как и другие сплавные колеса, [ 8 ] помог уменьшить непредвиденную массу , [ 9 ] Хотя не все модели, оснащенные Comstars, имели бескамерные шины.

Серебряное колесо Comstar на гоночном велосипеде Honda RCB
Колесо Comstar на гоночном велосипеде Honda RCB выносливости

Honda дебютировала Comstars в своем победе в европейском европейском чемпионате мотоцикла на выносливость [ 10 ] RCB-941 [ 7 ] : 27  Производственные гоночные велосипеды для сезона 1976 года. [ 11 ] : 60  Honda впервые подошла Comstars на свои мотоциклы для дороги в 1977 году на таких моделях, как Dream CB400T , CB750F2 и более поздний флагман CBX1000 . Специальная легкая версия также использовалась на неудавшемся Oval- Piston Four- Piston Four-Strck GP Motorcycle, NR500 , [ 12 ] : 105  и более поздний NS500, который ездил Фредди Спенсером . [ 13 ]

Gold Reverse Comstar Переднее колесо от Honda CB400NC
Обратное колесо «Реверс» третьего поколения на Honda CB400NC Super Dream 1982 года.

Некоторые более поздние модели были оснащены тем, что было известно как обратные Comstars. [ 14 ] : 68  У них были списки, которые выглядели, они были собраны наоборот, следовательно, термин «перевернут». Этот стиль Comstar часто получал анодированную цветовую отделку, такую ​​как золото [ 1 ] или черный [ 14 ] с серебряной детализацией. [ 15 ] : 54 

Говорят, что их трудно сохранить в чистоте из -за крошечных щелей. [ 16 ] : 40 

Строительство

[ редактировать ]

Для изготовления колеса Comstar Honda использовала экструдированный обод алюминия сплав, сделанный DID [ 17 ] : 37  Это было прикреплено к спицам с использованием алюминиевых заклепков. Говорящие кусочки были прикреплены к концентратору со стальным болтом и ореховыми креплениями в конфигурации трех, пяти или шести заостренных звезд. Какой металл были изготовлены от модели мотоцикла. CBX . Например, CB400T использовала сталь для спиц и сплавов для обода, в то время как и Super Dream использовали сплав как для спиц, так и для ободок для дальнейшего снижения непредвиденной массы Для NR500 колеса были изготовлены из магния, с титаном, использованным для крепеж. Это колесо типа считалось «бесплатным обслуживанием» без каких -либо деталей пользователя, и Honda была «не разобрать» на рулевом ободке вместе с другими маркировками, такими как размер подгонки. : 49  Композитные колеса также были дешевле для производства, чем их эквиваленты листового сплава. [ 18 ] : 42 

Преемник

[ редактировать ]

С начала 1980 -х годов Honda начала оснащать новые модели с помощью литых колес под названием Comcast [ 19 ] : 51  Заявив: «... эта технология решила проблему пористости кастинга, и что литые колеса теперь используются в Hondas по причинам стиля и маркетинга». [ 20 ] : 47  Колеса Comcast представляли собой комбинацию сжатого алюминиевого концентратора и спиц с полым экструдированным алюминиевым ободом. [ 21 ] : 52 

Подобные продукты

[ редактировать ]
Астралитное колесо установлено в начале 1980 -х годов Хескет

С 1977 года Доусон Хармсворт, бизнес в Шеффилде , Англия, произвел аналогичное композитное колесо с в целом сопоставимым внешним видом, материалами и строительством Honda Comstar. Первоначально предназначенное для дорожных гоночных приложений, колесо было указано для некоторых моделей в начале 1980-х годов Hesketh с низким объемом производственных дорожных мотоциклов. Хескет утверждал, что колесо было в разработке, прежде чем Honda представила Comstar, но это развитие заняло больше времени. [ 18 ] : 42  В 2010 -х годах, через два десятилетия после закрытия первоначального бизнеса, колесо было снова изготовлено новым бизнесом, созданным бывшим сотрудником Доусона Хармсворта. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный CB400N Super Dream (брошюра по продажам) , Honda UK Limited, 1982
  2. ^ Колеса Comstar - как они работают. , American Honda Motor Co. Inc, 1978
  3. ^ Ричард Бэкус (май - июнь 2010 г.). «Honda CB750F Super Sport» . Классика мотоцикла . Получено 2015-05-30 .
  4. ^ Клемент Сальвадори (21 января 2006 г.). «Ретроспектива: Honda CB750F Super Sport (SOHC): 1975-1978» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Получено 2015-05-30 .
  5. ^ Ричард Бэкус (март -апрель 2008). «CX500: под радаром» . Классика мотоцикла . Получено 2015-05-31 .
  6. ^ Марджи Зигал (май - июнь 2009 г.). «1983 Honda CX650 Turbo» . Классика мотоцикла . Получено 2015-05-31 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Летайте ястреб (Honda Advert)». Цикл Мир : 27. Сентябрь 1977 года.
  8. ^ «Новые идеи в колесах, вилках и шоках» , Cycle World , p. 65, июнь 1976 года
  9. ^ Голые факты под красивым телом (литература по продажам) , Honda UK Ltd, 1981
  10. ^ «Короткая история выносливости» . Фим. 10 февраля 2013 года . Получено 2015-06-15 .
  11. ^ Аллан Гирдлер (январь 1977 г.). «American Motorcycle Press в полусекретном туре по магазину игрушек Honda». Цикл Мир : 58–61, 86–91.
  12. ^ Аарон П. Франк (28 мая 2003 г.). Honda Motorcycles . Motorbooks International. ISBN  978-0760310779 .
  13. ^ Уилсон, Хьюго. (1993) Ultimate Motorycle Book с.115 1984 Honda RS500. «Легкие гоночные колеса Comstar ». Дорлинг Киндерсли ISBN   0751300438 Доступ и добавлен 2014-06-12
  14. ^ Jump up to: а беременный Саймон Уиттакер (август 1988). «Honda Superdreams - езда на хлеб и масле». Мотоцикл иллюстрирован : 66–68.
  15. ^ «Классическая мотоциклетная механика». Mortons Media Group . Июнь 2013: 52–55. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  16. ^ «Новый тест Honda 400 Hawks». Цикл . Зифф Дэвис . Сентябрь 1977 г. с. 38–46,89–92.
  17. ^ «Дорожный тест: CB750F2». Цикл Мир : 36–40. Июнь 1977.
  18. ^ Jump up to: а беременный Аллан Гирдлер (январь 1980). «Vee для победы». Цикл Мир : 40–43.
  19. ^ «Цикл мировой тест: Honda 1000 Interceptor». Цикл Мир : 48–53. Июль 1984.
  20. ^ «Honda CB1100F: Лучше поздно, чем никогда, Honda намеревается выиграть мощность за борьбу в долларах». Цикл Мир : 44–49. Январь 1983.
  21. ^ «Цикл мировой тест: Honda Ascot VT500». Цикл Мир : 50–55. Август 1983.
  22. ^ «Реклама производителя. Астралитные колеса, Доусон Хармсворт, 401-403 Penistone Road, Шеффилд», « Новости мотоцикла , с. 9, 22 сентября 1982 г.
  23. ^ Новости мотоцикла 24 апреля 1991 года, с.24. Астралитные колеса, Доусон Хармсворт, Road & Racing. Золото и черное анодированное покрытие, 16 "17" 18 "диаметром от 2 до 6 дюймов шириной, чтобы соответствовать Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki. Специальные предложения для Fit Ducati, Laverda, Guzzi, Rotary Norton & More. Доступ 2015- 06-27
  24. ^ «Астралитные колеса» , классический гонщик , 28 июня 2013 года, архивировал оригинал на 2016-03-04
  25. ^ Астралитные колеса Rennstar , Rennstar, архивировали из оригинала 2015-07-07 , извлеченный 2015-06-02
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21846c70fe002c05e7da15c9a13fd8b__1677195120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/8b/a21846c70fe002c05e7da15c9a13fd8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comstar wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)