Рулевая рубка (альбом)
Рулевая рубка | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 апреля 2013 г. | |||
Студия | The Wheelhouse, Blackbird Studio, Station West и The Doghouse (Нэшвилл, Теннесси); Cash And Chips (Лондон, Великобритания). | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 63 : 16 | |||
Этикетка | Ариста Нэшвилл | |||
Продюсер | Брэд Пейсли (все треки) Майк Дин (дорожка 4) Мартен Астон (дорожка 6) | |||
Брэда Пейсли Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Wheelhouse | ||||
|
Wheelhouse — десятый студийный альбом американского кантри- исполнителя Брэда Пейсли . Альбом был выпущен 9 апреля 2013 года лейблом Ариста Нэшвилл , причем единственным продюсером альбома был Пейсли вместо Фрэнка Роджерса .
Фон
[ редактировать ]Альбом был записан в доме Пейсли во Франклине, штат Теннесси, для чего он «превратил желтый фермерский дом на своей территории в студию, что позволило ему работать над альбомом в любое время дня и ночи». [ 1 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Что касается темы, Джон Караманика из The New York Times отметил, как Пейсли «открыто решает множество деревенских религиозных вопросов, как будто почувствовав, что наконец-то настал подходящий момент, чтобы услышать кантри-песни о различиях». [ 2 ] Дэрил Аддисон из GAC счел этот альбом «авантюрным предприятием». [ 3 ] В газете Los Angeles Times Рэнди Льюис подтвердил, что Пейсли «затрагивает такие острые темы, как супружеское насилие, южный провинциализм, расизм и социальная справедливость, наряду с характерно хорошо продуманными традиционными деревенскими блюдами». [ 4 ] На это Джерри Ширвер из USA Today воскликнул «браво Брэду Пейсли за то, что он входит в волну основных кантри-исполнителей, которые продолжают продвигать этот жанр здесь и сейчас, в лирическом и музыкальном плане». [ 5 ] Итак, Караманика обнаружила, что «хотя мистер Пейсли, будучи тщательно строгим, является именно тем человеком, который может проскользнуть незамеченным и вызвать перемены». [ 2 ] Однако AllMusic из Стивен Томас Эрлевин упомянул, что альбом «страдает, когда межкультурные амбиции слишком велики». [ 6 ] Джейсон Габбелс из журнала Spin пишет, что это произошло потому, что Пейсли «забыл, что его моральные взгляды всегда лучше всего функционировали как двусмысленности, а не как стандартные детали». [ 7 ]
Бернар Перусс из The Gazette сказал, что в альбоме представлены «запоминающиеся мелодии, откровенные тексты и попытка одного человека пересадить современную страну из гетто красного штата в сердца каждого». [ 8 ] Билли Дьюкс из Taste of Country рассказал, что «Wheelhouse представляет собой знакомую смесь юмора, жизненных уроков и горячих гитарных соло, но он отличается от любого из восьми других альбомов, выпущенных... певцом. » который он напомнил о том, как Пейсли «взял свою старую формулу, скомкал ее, поджег и выбросил пепел в мусор». [ 9 ] Вдобавок Льюис из Los Angeles Times обнаружил, что музыка упакована «в пение, готовое к выступлениям на арене», что Пейсли «молчаливо приглашает слушателей опробовать его точку зрения». [ 4 ] В The Boston Globe Скотт МакЛеннан похвалил текст этого альбома как «острый». [ 10 ] Аддисон из GAC обнаружил, что, поскольку Пейсли «сам продюсирует и пишет / соавтор каждой песни, Брэд создает 14 полноценных песен, которые невероятно продуманы, хорошо продуманы и готовы идти на риск, не теряя при этом того, что фанаты любят больше всего - его индивидуальности и умного написания песен». [ 3 ]
Что касается музыкального стиля, МакЛеннан из The Boston Globe сказал, что «Пейсли уверенно готовит в стиле хоки-тонк, кантри-свинг, блюз, рокабилли и плаксивые баллады, завершая каждую песню хотя бы одной запоминающейся строкой». [ 10 ] Наконец, Боб Паксман из Country Weekly предположил, что «с умными сочетаниями звуковых экспериментов и песнями, которые варьируются от причудливых до совершенно серьезных, Wheelhouse , кажется, представляет собой группу Брэда сержанта Пеппера «Клуб одиноких сердец », что «не так уж и монументально». чтобы внести ясность», но дает слушателю «декларативное заявление о том, что Брэд идет более расходящимся путем, чем когда-либо прежде». [ 11 ] В The New York Times Караманика намекнул, что «мистер Пейсли не раздвигает музыкальные границы, но это задумано: сообщения имели бы меньшее значение, если бы они исходили от кого-то, кроме инсайдера страны». [ 2 ]
Что касается продолжительности альбома, Мэтт Бьорке из Roughstock посчитал, что работа была довольно продолжительной с точки зрения продолжительности, она «просто [казалась] слишком амбициозной для артиста, не совсем известного своей амбициозностью» в музыкальном плане, но он надеялся, что «Брэд сохранит некоторые из джуджу, найденного на этой пластинке - исследования других жанров без отказа от основных инструментов кантри-музыки - и немного царит на его следующем альбоме". [ 12 ] В соответствии с этим, группа Dukes из Taste of Country заявила, что «семнадцать треков — это слишком много, даже если некоторые из них представляют собой не более чем интермедии», однако Пейсли «зарабатывает дополнительную половину звезды за смелое произведение», которое «отсутствие импульса сдерживает проект, полный хороших идей, разнесенных друг от друга». [ 9 ]
Что касается игры на гитаре, Гэри Графф из The Oakland Press похвалил Пейсли за его проницательность в игре на инструменте, сказав, что «нет ничего смешного в гитарных ударах Пейсли, которые по-прежнему резкие на протяжении всех этих 17 треков». [ 13 ] Также МакЛеннан отметил, что работа на гитаре «безупречна». [ 10 ] Паксман из Country Weekly поклялся, что «музыкальность Wheelhouse невероятна, и Брэд становится все более изысканным как гитарист». [ 11 ] На Premier Guitar Джейсон Шадрик вспомнил, как Пейсли «продолжает рисковать и отталкивать современный кантри от автонастроенных подпевок с помощью простого поворота своего B-бендера», который он даже «добавляет ровно столько, сколько нужно EL84, и Двойные стопы в стиле Stones, чтобы глаза гитариста не потускнели». [ 14 ] Кроме того, Чак Эдди из Rolling Stone отметил, что на альбоме «как всегда много вкусной гитары» от Пейсли. [ 15 ] Наконец, Эддисон из GAC назвал Пейсли «виртуозным гитаристом». [ 3 ] Однако Роберт Кристгау из MSN Music не столь похвалил Пейсли на гитаре, написав, что «большую часть времени он слишком старается сказать слишком мало или слишком неуклюже пытается сказать слишком много, иногда даже со своей верной гитарой. " [ 16 ]
Песни
[ редактировать ]Песни на альбоме затрагивают различные аспекты, такие как ксенофобия в « Южной зоне комфорта », домашнее насилие в «Карате», расизм в « Случайном расисте » и религия в «Те сумасшедшие христиане». [ 2 ] [ 5 ] «Южная зона комфорта» была описана как «своего рода двоюродный брат его мультикультурной песне «Американский субботний вечер»». [ 6 ] и песня «проповедует ценность путешествий, маскируя их за тоску по знакомому дому». [ 2 ] « Beat This Summer » был назван «идеальным летним гимном». [ 17 ] Песню «Выдающиеся в нашей области» назвали «гимном партии». [ 4 ] «Pressing on a Bruise» — баллада с элементами рэпа Мэта Кирни . [ 9 ] Песня «I Can't Change the World» представляет собой «пронзительную балладу», в которой «убранная пальцами акустическая гитара с колеблющейся педалью начинает отрываться от трека, прежде чем он начинает вокал», но даже несмотря на то, что это «умно написанная песня о любви» Пейсли «не совсем хватает пафоса». [ 2 ] [ 17 ]
Песня «Onryo» доставляет удовольствие от соло на валторне, но основное внимание здесь уделяется написанию песен». [ 3 ] «Каратэ» упоминается как нечто вроде « Мартины МакБрайд » Дня независимости , « группы Dixie Chicks » Goodbye Earl и » Миранды Ламберт , «Gunpowder & Lead поскольку «мистер Пейсли может быть первым певец-мужчина подходит к этой теме с таким отточенным чувством справедливости, что он «справляется с изяществом». [ 2 ] [ 6 ] Песня «Харви Бодин» повествует «о человеке-подкаблучнике, который умирает, находит себя более спокойным в смерти, чем в жизни, а затем, после того как его реанимировали, решает оставить свою жену», и смерть длилась всего «пять минут». [ 2 ] [ 9 ] "Tin Can on a String" была изображена как "баллада о потерянной любви", которую "Пейсли поет, стоя у алтаря. Его эмоции великолепно показаны в этом треке, и вы не можете не сочувствовать персонажу". в песне». [ 4 ] [ 17 ] Песня «Death of a Single Man» была отмечена тем, что она «читается как похороны, но описывает свадьбу», и это «идеальный гимн одинокого мужчины». [ 2 ] [ 17 ] " Мона Лиза " была описана как "песня о любви", которая была "вдохновлена поездкой в Париж с женой, актрисой Кимберли Уильямс-Пейсли, динамичный трек впечатляет жесткой гитарой". [ 6 ] [ 17 ]
Песня «Accidental Racist» с участием LL Cool J представляет собой «полемику о том, что не судите о книге по обложке», которая для некоторых «имеет столько же социологической проницательности, сколько печенье с предсказанием». [ 11 ] Кроме того, эту песню высмеивали как «гораздо менее успешную, чем « Over and Over », совместную работу Тима МакГроу и Нелли 2004 года , а также гораздо менее примирительную». [ 2 ] С другой стороны, это было воспринято как песня, представляющая собой «честную дискуссию о расе». [ 3 ] "Runaway Train" - это "быстро развивающаяся" песня, которая "даёт волю самым впечатляющим ударам топора и ковбойскому инструменталу". [ 3 ] [ 17 ] В песне «Those Crazy Christians» Пейсли «восхищается верой, одновременно питая собственные сомнения, никогда не нападая на тех, кто верит», и она «ловко подправляет и приветствует верующих, среди которых Пейсли вырос». [ 6 ] Тем не менее, некоторые видят в этом приближение к «массовым христианским стереотипам глазами неверующего». [ 17 ] "Officially Alive" назвали "гимном", то есть "отчасти автобиографическим". [ 17 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекламный щит | 85/100 [ 17 ] |
Страновой еженедельник | B+ [ 11 ] |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( свидетель-эксперт ) | B+ [ 16 ] |
Премьер Гитара | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 7 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheelhouse получил в основном положительные отзывы критиков. На Metacritic , веб-сайте, который присваивает средневзвешенную оценку из 100 на основе обзоров основных критиков, в настоящее время он имеет Metascore 76 на основе 10 обзоров. [ 19 ] В газете Los Angeles Times Льюис подтвердил, что «Брэд Пейсли усиливает свою бардовскую смекалку в «Уилхаусе», но это сделано с помощью «мастерского хода Пейсли — вызвать сочувствие, а не разочарование, из этого опыта, все еще сохраняя свою суть». ценности, одновременно проявляя такую же любезность к другим». [ 4 ] В The Oakland Press Графф написал, что в отношении этого альбома это «такое же хорошее время, как и все, что он записал» в прошлом. [ 13 ] Шрайвер из USA Today воскликнул, что в его музыке на этом альбоме «просвечивает настоящая честность и искренность». [ 5 ] В The Gazette Перусс обнаружил, что «Wheelhouse действительно оправдывает свое название». [ 8 ] Группа Taste of Country's Dukes оценила альбом на три с половиной звезды из пяти и написала: «Результатом стал содержательный и амбициозный проект, который не всегда срабатывает, но когда это происходит, открывает новые горизонты». [ 9 ] В Billboard Энни Рейтер поклялась, что «Пейсли все еще умеет хорошо проводить время», хотя материал здесь довольно весомый. [ 17 ] МакЛеннан из The Boston Globe дал положительный отзыв, написав: «Брэд Пейсли может достичь вершин чартов и не потерять при этом никакого уважения». [ 10 ] В Country Weekly Паксман отметил, что «серьезным любителям музыки понравится Wheelhouse , в то время как поверхностные фанаты могут остаться чесать затылки», и это потому, что «вот что происходит, когда вы отказываетесь соблюдать осторожность». [ 11 ]
NPR Музыкальный критик Уилл Гермес подтвердил, что «его терапевтический подход еще не решен, но как музыкант он на пике своих возможностей». [ 20 ] Аддисон из GAC заявил, что «когда звучит радостный гимн «Officially Alive», завершающий альбом, общее влияние Wheelhouse ощущается благодаря смелой и авантюрной коллекции, полной ярких эмоций, которая создала один из лучших релизов года». [ 3 ] В Spin Джейсон Габбельс почувствовал, что помимо "Accidental Racist" на альбоме есть "еще 16 довольно хороших песен", но чувствовал, что "желание Пейсли выйти за пределы своей зоны комфорта теперь кажется пугающе предвещаемым фигурой, изображенной на Wheelhouse обложке , ныряющей в воду". в пустоту». [ 7 ] Критик MSN Music Кристгау обнаружил, что альбом содержит «две или три замечательные песни и немалое количество довольно хороших». [ 16 ] Энди Гилл из The Independent заявил, что «в превосходном фильме «Уилхаус » Брэд Пейсли на цыпочках балансирует между удовлетворением своей основной аудитории в стране и поощрением ее к более авантюрному подходу». [ 18 ]
Музыкальный критик Allmusic Эрлевин, напротив, заявил, что название «Wheelhouse — это фальшивка» по сравнению с его предыдущим альбомом, но что «на протяжении всего альбома Пейсли находит что-то, что можно отпраздновать в каждом уголке мира или в самом его уголке». по крайней мере, страны, куда его привела его карьера». [ 6 ] В Premier Guitar Шадрик обнаружил, что « Wheelhouse - это самый поп-альбом Пейсли на сегодняшний день, и поэтому я задаюсь вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем тот витамин, который вы кладете в кекс, полностью исчезнет». [ 14 ] Дэйв Хитон из PopMatters поставил альбому шесть баллов из десяти и упомянул, что у Пейсли «ограниченная» рулевая рубка «в интеллектуальном плане». [ 21 ] В журнале Rolling Stone Эдди подтвердил, что «последний альбом Брэда Пейсли настолько хорош, что возникает соблазн простить, насколько он переутомлен», а это потому, что «два трека, которые подвергают Юг жесткой любви» в «Southern Comfort Zone» и «Accidental Racist» «чувствовать растерянность». [ 15 ] Мэтт Бьорке из Roughstock сказал, что « Wheelhouse — это другой альбом для Брэда Пейсли», и именно поэтому он поставил ему две с половиной звезды из пяти, но посчитал, что « Wheelhouse — это пластинка, которую Брэд Пейсли должен был сделать - это пластинка, которую должен сделать каждый артист его уровня - в какой-то момент своей карьеры. Это, конечно, рискованно во многих местах и, безусловно, интересно с инструментальной точки зрения, но все равно это. чувствует себя… нехваткой». [ 12 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером 1 в чарте Billboard Top Country Albums , продав более 100 000 копий за первую неделю, став седьмым альбомом Пейсли номер один. [ 22 ] Он также занял 2-е место в Billboard 200 после Paramore одноименного альбома . [ 23 ] По состоянию на 12 июня 2013 года в США было продано 207 000 копий альбома. [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Счастливого пути" | 0:19 | |
2. | « Южная зона комфорта » | 5:16 | |
3. | " Удар этим летом " | Пейсли, Дюбуа, Люк Лэрд | 4:41 |
4. | «Выдающийся в нашей области» (с участием Диркса Бентли и Роджера Миллера с Хантером Хейсом на гитаре) |
| 4:02 |
5. | «Pressing On a Bruise» (с участием Мэта Кирни ) |
| 3:17 |
6. | « Я не могу изменить мир » |
| 4:41 |
7. | Онрё " [ 25 ] )» (что означает «Тихая женщина») (Инструментальная) |
| 1:39 |
8. | «Каратэ» (с участием Чарли Дэниэлса ) |
| 4:04 |
9. | «Смерть женатого мужчины» (с участием Эрика Айдла ) | Пейсли | 0:47 |
10. | "Харви Бодин" |
| 3:28 |
11. | «Консервная банка на веревочке» |
| 4:08 |
12. | «Смерть одинокого мужчины» |
| 4:24 |
13. | " Мона Лиза " |
| 3:54 |
14. | « Sort of Accidental Racist » (с участием LL Cool J ) |
| 5:51 |
15. | «Поезд-беглец» |
| 4:28 |
16. | «Эти сумасшедшие христиане» |
| 4:21 |
17. | «Официально жив» | Пейсли | 3:56 |
Общая длина: | 1:03:16 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
18. | "Янки Дудл Дикси" | традиционный, обр.
| 1:12 |
19. | «Друзья Фейсбука» |
| 4:10 |
20. | "Поквитаться" |
| 3:25 |
21. | «Южная зона комфорта» (акустическая версия) |
| 4:37 |
Общая длина: | 1:16:35 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
18. | "Единственный способ, которым она останется" |
| 3:15 |
19. | «Она так и не смогла преодолеть его» |
| 3:05 |
20. | "Beat This Summer" (акустика) |
| 3:38 |
Общая длина: | 1:13:14 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций. [ 30 ]
- Брэд Пейсли — вокал, бэк-вокал, акустическая гитара, электрогитара, банджо , акустическая мандолина , электрическая мандолина , программирование
- Кендалл Марси — акустическое фортепиано, клавишные, орган , программирование, банджо, перкуссия, бэк-вокал
- Люк Лэрд - дополнительное программирование (3)
- Майк Дин - программирование (4)
- Гордон Моут — акустическое фортепиано (11)
- Этель Ланн - акустическое фортепиано во время совместного пения "Softly & Tenderly" (16)
- Гэри Хукер — акустическая гитара, электрогитара, шестиструнная бас-гитара
- Хантер Хейс — электрогитара (4)
- Рэндл Карри — добро , педальная стальная гитара
- Джастин Уильямсон — акустическая мандолина, электрическая мандолина, виолончель , скрипка , альт
- Кенни Льюис — бас, бэк-вокал
- Люк Вутен — дополнительный бас (3)
- Бен Сезар — ударные
- Баптистский поклоняющийся хор Брентвуда - хор
- Клифф Дюрен - руководитель хора
- Деннис Уорли - руководитель хора
- Артур Филдс — вокал (1)
- Карл Джексон — бэк-вокал (4, 15)
- Диркс Бентли — гармоничный вокал (4)
- Роджер Миллер — вокал и вокальные сэмплы (4)
- Мэт Кирни — вокал (5)
- Шерил Кроу — бэк-вокал (8)
- Чарли Дэниэлс — вокал (8)
- Эрик Айдл — вокал (9)
- LL Cool J — вокал (14)
- Крис Стэплтон — хоровой бэк-вокал (14)
Производство
[ редактировать ]- Брэд Пейсли — продюсер
- Майк Дин — продюсер (4)
- Мартен Астон — продюсер (6), сведение (6, 7), дополнительный инженер
- Нил Каппеллино — дополнительное производство, запись, трекинг, сведение (11, 16)
- Кендал Марси — ассоциированный продюсер, трекинг, сведение (9)
- Крис Дюбуа — исполнительный продюсер, дополнительный инженер
- Ричард Барроу — дополнительное отслеживание
- Брайан Дэвид Уиллис — дополнительное отслеживание
- Маркус Джонсон — дополнительный инженер
- Келли Лавлейс — дополнительный инженер
- Крис Мис — дополнительный инженер
- Ли Томас Миллер — дополнительный инженер
- Стив Раш — дополнительный инженер
- Люк Вутен — сведение (1, 3, 4, 8, 10, 12, 14, 15, 17), дополнительное производство (14)
- Джастин Нибанк — сведение (2, 5, 13)
- Кайл Мэннер — помощник микширования (1, 3, 4, 8, 10, 12, 14, 15, 17)
- Дрю Боллман — помощник микшера (2, 5, 13)
- Боб Людвиг — мастеринг
- Gateway Mastering (Портленд, Мэн) – место мастеринга
- Дэйв Роуз — менеджер студии, гитарный техник
- Скотт Джонсон — помощник продюсера
- Varnish Studio Inc. - дизайн
- Бен Энос — фотография на обложке
- Джим Ши - фотография упаковки
График производительности
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (2013) | Пик позиция |
---|---|
Чарт канадских альбомов [ 31 ] | 2 |
США Рекламный щит 200 [ 31 ] | 2 |
США Billboard Лучшие кантри-альбомы [ 31 ] | 1 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2013) | Позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 32 ] | 100 |
Лучшие кантри-альбомы США ( Billboard ) [ 33 ] | 23 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эванс-Прайс, Дебора (9 апреля 2013 г.). «Брэд Пейсли, альбом «Wheelhouse» демонстрирует неожиданные повороты (эксклюзивное интервью)» . Ботинок . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Караманика, Джон (9 апреля 2013 г.). «Как сделать страну менее консервативной: «Колесная рубка» Брэда Пейсли » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Аддисон, Дэрил (8 апреля 2013 г.). «Обзор альбома GAC: Рулевая рубка Брэда Пейсли» . Великая американская страна . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис, Рэнди (9 апреля 2013 г.). «Обзор альбома: Брэд Пейсли усиливает свою бардовскую смекалку в «Wheelhouse» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шрайвер, Джерри (2 апреля 2013 г.). «Слушайте: попробуйте «Колесную рубку» Брэда Пейсли» . США сегодня . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эрлевин, Стивен Томас (7 апреля 2013 г.). «Wheelhouse - Брэд Пейсли: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Габбельс, Джейсон (10 марта 2013 г.). «Брэд Пейсли, «Уилхаус» (Ариста Нэшвилл)» . Вращаться . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Перусс, Бернар (6 апреля 2013 г.). «Обзор новой музыки: Wheelhouse, Брэд Пейсли (Ариста Нэшвилл)» . Газета . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дьюкс, Билли (9 апреля 2013 г.). «Брэд Пейсли, «Wheelhouse» — обзор альбома» . Вкус страны . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакЛеннан, Скотт (9 апреля 2013 г.). «Обзор альбома: Брэд Пейсли, «Wheelhouse» » . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паксман, Боб (8 апреля 2013 г.). « Рулевая рубка Брэда Пейсли » . Страновой еженедельник . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бьорке, Мэтт (8 апреля 2013 г.). «Обзор альбома: Брэд Пейсли - Рулевая рубка» . Рафсток. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Графф, Гэри (5 апреля 2013 г.). «Комната прослушивания: «Парамор» наполнена драмами и знакомыми влияниями» . Окленд Пресс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Шадрик, Джейсон (апрель 2013 г.). «Рецензия на альбом: Брэд Пейсли — «Wheelhouse» » . Премьер-гитара . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдди, Чак (15 апреля 2013 г.). «Брэд Пейсли: Рулевая рубка Ариста Нэшвилл» . Роллинг Стоун . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (16 апреля 2013 г.). «Джонни Фриц/Брэд Пейсли» . MSN Музыка . Майкрософт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рейтер, Энни (9 апреля 2013 г.). «Брэд Пейсли, «Уилхаус»: пошаговый обзор» . Рекламный щит . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (19 апреля 2013 г.). «Обзор альбома: Брэд Пейсли (Arista/Sony)» . Независимый . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Метакритик (9 апреля 2013 г.). «Критические обзоры Wheelhouse» . CBS Интерактив . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Гермес, Уилл (9 апреля 2013 г.). «Брэд Пейсли решает покинуть «колесную рубку» страны » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Хитон, Дэйв (9 апреля 2013 г.). «Брэд Пейсли: Рулевая рубка» . ПопМатерс . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ "Wheelhouse" Брэда Пейсли занял первое место в рейтинге лучших кантри-альбомов , billboard.com, 19 апреля 2013 г., дата обращения 15 июля 2013 г.
- ↑ Paramore заработал первый альбом № 1 в чарте Billboard 200 , billboard.com, 17 апреля 2013 г., дата обращения 15 июля 2013 г.
- ^ «Новости чарта кантри-альбомов: неделя от 12 июня 2013 г.: Блейк Шелтон снова №1, ЛеЭнн Раймс и Lonestar дебютируют с новыми альбомами | Новая кантри-музыка, слушайте песни и видео | Roughstock.com» . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Пейсли, Брэд. «Онрё (Рабочий идентификатор-885224500, ISWC-Не присвоено)» . Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). Идентификатор работы 885224500, ISWC-Не присвоено . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Пейсли, Брэд. «Друзья Facebook (рабочий идентификатор-885203722, ISWC-T9099889891)» . Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). ID работы-885203722, ISWC-T9099889891 . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Пейсли, Брэд. «Get Even (ID работы-885202741, ISWC-не присвоено)» . Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). Идентификатор работы 885202741, ISWC-Не присвоено . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Пейсли, Брэд. «Только так она останется (рабочий идентификатор-885207458, ISWC-T9099916913)» . Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). ID работы-885207458, ISWC-T9099916913 . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Пейсли, Брэд. «Она так и не смогла его преодолеть (ID работы: 885207459, ISWC-T9099887408)» . Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). ID работы-885207459, ISWC-T9099887408 . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Рулевая рубка (буклет на компакт-диске). Брэд Пейсли. Ариста Рекордс Нэшвилл. 2013. 88765-46196-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Колфилд, Кейт (17 апреля 2013 г.). «Paramore заработал первый альбом № 1 в Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200: самые продаваемые альбомы на конец года во всех жанрах» . Рекламный щит .
- ^ «Лучшие кантри-альбомы: чарты на конец 2013 года» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 16 января 2015 г.