Алекс Воуз
Алекс Воуз | |
---|---|
Оранжевый — новый черный персонаж | |
Первое появление | « Я не был готов » (2013) |
Последнее появление | « Вот где мы выходим » (2019) |
На фото | Лаура Препон Рэйчел Решефф (молодой) |
Информация во вселенной | |
Семья | Дайан Воуз (мать) Ли Берли (отец) |
Вторая половинка | Пайпер Чепмен (жена) Сильвия (бывшая девушка) |
Алекс Воуз — вымышленный персонаж, которого играет Лора Препон в Netflix сериале «Оранжевый — хит сезона» . Персонаж во многом основан на реальной бывшей девушке Пайпер Керман , автора книги «Оранжевый — хит сезона: Мой год в женской тюрьме» . До ареста Воуз работала на международный наркокартель и состояла в отношениях с главной героиней Пайпер Чепмен , которая однажды перевозила для нее деньги от продажи наркотиков во время их путешествий. Воуз изображается как катализатор обвинения Чепмена . Она воссоединяется со своим бывшим возлюбленным в федеральной тюрьме почти через десять лет после событий, которые привели к их разрыву. Ее отношения с Чепменом возобновляются, поскольку в тюрьме у них происходит бурный роман. Воуз известна своим прагматизмом, прямотой, остроумием и скрытой уязвимостью. Она - главный герой первого, третьего, четвертого, пятого, шестого и седьмого сезонов, а также второстепенный персонаж во втором сезоне.
Вдохновение
[ редактировать ]Персонаж Алекса Воуса во многом основан на Кэтрин Клири Уолтерс, бывшей девушке Пайпер Керман , автора книги «Оранжевый – хит сезона: Мой год в женской тюрьме» и исполнительного консультанта сериала. [ 1 ] [ 2 ] В мемуарах Кермана Уолтерсу дан псевдоним Нора Янсен, которая является второстепенным персонажем в книге. [ 3 ] На самом деле Керман и Уолтерс не отбывали тюремное заключение вместе, как показано в сериале; однако они воссоединились рейсом в Чикаго , где несколько недель содержались в СИЗО для дачи показаний по делу о торговле наркотиками. [ 1 ] [ 4 ] Их пребывание в Чикаго показано во втором сезоне сериала; однако обвиняемый, против которого они должны были давать показания, был заменен на главного в законе картеля, как и тот факт, что Уолтерс и Керман были сокамерниками в тюрьме. [ 5 ] [ 6 ]
Уолтерс встретил Кермана в 1991 году в Нортгемптоне, штат Массачусетс , и стал друзьями примерно в то время, когда Керман окончил колледж Смита . Керман написала в своих мемуарах, что Уолтерс была частью «клики невероятно стильных и крутых лесбиянок в возрасте около 30 лет». [ 7 ] Уолтерс сказала, что они оба были в «одном и том же маленьком лесбийском кругу общения Нохо » и проводили время вместе, когда она возвращалась из путешествий. [ 1 ] Уолтерс рассказала Керман, что она работала на африканского наркобарона, занимаясь перевозкой героина по всему миру, а Керман была очарована ее странствующим по миру и авантюрным образом жизни. [ 8 ] [ 9 ] Уолтерс спросил Керман, хочет ли она принять участие в операции. [ 7 ] По словам Уолтерса, у них с Керманом возникли романтические отношения после того, как Керман оказался вовлеченным в наркоторговлю. В своем интервью Vanity Fair Уолтерс сказала, что они были не подругами, а друзьями с привилегиями, с чем Керман не согласился, заявив, что у них могут быть разные взгляды на время, проведенное вместе, и их отношения были сложными. [ 1 ]
Керман путешествовал с Уолтерсом по экзотическим местам и совершил несколько поездок с наркотиками для картеля. Керман поняла, что ей нужно уйти, когда Уолтерс попросил ее перевезти героин вместо денег, после чего она улетела домой и начала новую жизнь. [ 8 ] [ 10 ] Спустя годы Керману было предъявлено обвинение, и он признал себя виновным в отмывании денег, отсидев 13 месяцев в тюрьме общего режима в Дэнбери, штат Коннектикут . Уолтерсу было предъявлено обвинение в заговоре с целью импорта героина, он отсидел почти шесть лет в тюрьме Дублина, штат Калифорния , и почти 14 лет условно-досрочного освобождения. [ 1 ] [ 10 ] В сериале вопрос о том, причастен ли Воуз к Чепмену и как это отразится на их личных отношениях, является основной сюжетной линией первого сезона. Когда Уолтерс и другие участники наркобизнеса были арестованы федеральными правоохранительными органами, Уолтерс сказала, что она, как и другие, назвала имена всех участников, включая Кермана. [ 1 ] Уолтерс также заявила, что, вопреки утверждениям Кермана в ее мемуарах, она не несет «единственной ответственности за [ее] падение», поскольку она была честна в том, что она сделала, и участие в этом было решением Кермана. [ 11 ] Хотя Керман стремилась взять на себя ответственность за свои действия, она сказала, что все еще испытывает некоторую обиду на Уолтерса [за то, что он назвал ее имя], позже помирившегося с ней, когда их держали вместе в чикагском учреждении. [ 1 ] В отличие от сериала, Уолтерс и Керман не сошлись снова, когда воссоединились в тюрьме. [ 1 ] [ 10 ]
По словам Уолтерса, «единственное [физическое] сходство между мной и [Ваузе] — это мои черные очки». [ 11 ] В своих мемуарах Керман описала Уолтерс как «забавную» женщину с «протяжным, остроумным хриплым голосом» и «игривой, настороженной манерой выманивать человека»; «Когда она обратила на тебя внимание, казалось, будто она собиралась рассказать тебе о личной шутке». [ 9 ] Интервью Уолтерс журналу Vanity Fair в апреле 2014 года привело к заключению контракта на издание ее мемуаров. [ 7 ] [ 12 ] В 2015 году HarperOne выпустила « Out of Orange» , мемуары Уолтерс, в которых рассказывается об обстоятельствах ее участия в торговле наркотиками и ее отношениях с Керманом, ее аресте, тюремном опыте и настоящем. [ 13 ] [ 14 ]
Сюжетные линии
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( сентябрь 2017 г. ) |
1 сезон
[ редактировать ]Воуз представлен в первом эпизоде в воспоминаниях; она и Чепмен оба были замешаны в преступлениях, связанных с деньгами, полученными от продажи наркотиков . В конце первого эпизода зрители видят, что Воуз и Чепмен отбывают наказание в одной и той же тюрьме Личфилд. [ 15 ] В девятой серии у них начинаются романтические и сексуальные отношения; они также оба вовлечены в спор с другим заключенным, Тиффани «Пеннсатукки» Доггетт ( Тэрин Мэннинг ), которая запирает Воуса в сушилке, а затем пытается убить Чепмена в финале сезона. Воуз воспитывала исключительно ее мать, и в девятом эпизоде «Fucksgiving» видно, что отец Воуз повлиял на ее участие в наркокартеле. [ 16 ] Когда Чепмен понимает, что именно Воуз рассказала властям о своей незаконной деятельности, связанной с наркотиками, они разрывают отношения. Затем Воуз вступает в сексуальные отношения с другой сокамерницей, Ники Николс ( Наташа Лайонн ). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
2 сезон
[ редактировать ]В первом эпизоде Воуз обещает Чепмен, что будет лгать, чтобы защитить ее на предстоящем суде над ее бывшим боссом Куброй Баликом. Однако она нарушает это обещание, и, дав показания против Балика, Ваузе удается добиться освобождения из тюрьмы, в то время как Чепмен остается в заключении. [ 19 ] Узнав, что Балик не был заключен в тюрьму за свои преступления, Ваузе опасается за свою жизнь; она также не может покидать свою квартиру из-за условий условно-досрочного освобождения. [ 20 ] [ 21 ] Она навещает Чепмен в тюрьме и признается ей, что напугана; Затем Чепмен просит Блум сообщить офицеру по условно-досрочному освобождению Ваузе, что Ваузе нарушает ее условно-досрочное освобождение, в результате чего она возвращается в тюрьму, где она в безопасности от возмездия Балика.
3 сезон
[ редактировать ]Воуз появляется в каждой серии третьего сезона. Чепмен сообщает о Воус офицеру по условно-досрочному освобождению, и ее отправляют обратно в тюрьму Личфилд; В конце концов Чепмен признается в этом, и они начинают часто заниматься сексом ненависти . [ 22 ] [ 23 ] Чепмен и Воуз примиряются и официально возобновляют свои отношения, но по ходу сезона снова отдаляются друг от друга; Чепмен завязывает романтические отношения с новой сокамерницей, Стеллой Карлин ( Руби Роуз ), и это расстраивает Воуза. [ 24 ] [ 25 ] Воус становится все более обеспокоенным тем, что Балик послал кого-то в тюрьму, чтобы шпионить за ней и причинить ей вред; она подозревает, что этим человеком является Лолли Уайтхилл ( Лори Петти ), и нападает на нее в туалете. Оказывается, Уайтхилл совершенно заблуждается и думает, что Воуз из Агентства национальной безопасности . [ 26 ] [ 27 ] В финале сезона Ваузе сталкивается с приспешником Балика Айдыном Баятом, и ее судьба остается неоднозначной. [ 28 ]
4 сезон
[ редактировать ]В первом эпизоде видно, как Айдын Баят душит Ваузе в теплице, борясь за свою жизнь. Ее спасает Лолли Уайтхилл, которая, по-видимому, забивает его до смерти. Однако ночью Воуз обнаруживает, что он едва жив, и вынужден задушить его. [ 29 ] Ваузе и Уайтхилл, планируя похоронить Айдына под половицами, обнаруживают Фриду Берлин , которая нашла тело во временном тайнике. Вместе Ваузе, Уайтхилл и Берлин расчленяют и хоронят тело в саду. [ 30 ] [ 31 ] По ходу сезона Уайтхилл все больше рискует раскрыть свое прикрытие. [ 32 ] Тем временем Воуз страдает от чувства вины и живет в постоянном страхе быть пойманным. [ 33 ] Когда Берлин предлагает отравить Уайтхилла, Воуз признается Галине «Рыжая» Резниковой , надеясь, что она убедит Берлин в обратном. В эпизоде 8 Воуз и Чепмен снова сближаются, когда они кайфуют от Николса в саду, и их отношения снова развиваются. Тело Айдына обнаружено в ходе необоснованного расследования Дези Пискателлы . [ 34 ] в результате чего Уайтхилла отправили к психиатру. Ваузе никогда не допрашивается по поводу его убийства. Вина Вауза проявляется в записках, оставленных в тюрьме, в которых раскрывается имя Айдына. Чепмен убеждает Воуса найти их всех и готовится сжечь.
7 сезон
[ редактировать ]После освобождения Пайпер и она, и Алекс пытаются сохранить свои отношения, пока Алекс все еще находится в тюрьме. На данный момент Алексу осталось три года до окончания срока заключения. Из-за отсутствия близости и очевидных ограничений в их отношениях Алекс призывает Пайпер искать физического утешения у кого-то другого, пока она находится в отъезде, соглашаясь, что это временная мера и чтобы она не была одинока. Сама Алекс вступает в физические отношения с командующим Маккалоу, который шантажирует ее, заставляя продавать заключенным зарядные устройства для телефонов. Препон заявил, что Пайпер и Алекс останутся парой в конце финального сезона. [ 35 ]
Критический комментарий
[ редактировать ]Мэтью Вольфсон из журнала Slant Magazine описал Воуса как умного человека, «с инстинктами прагматика, но без стратегии — яркого и эмоционально прямого человека, который, возможно, закрыл слишком много вариантов для реального будущего». [ 36 ] Дана Пикколи из AfterEllen сказала, что Воуз можно считать злодеем в первом сезоне, поскольку она является причиной того, что Чепмен находится в тюрьме, но она также «увлекательный персонаж, которого мы хотим понять и провести с ним время». [ 37 ] В статье для The Daily Beast Виктория Кезра также предположила, что Воуз уже является злодеем еще до того, как зрители ее встречают, но «восприятие ее зрителями меняется на протяжении всего шоу»: от злодейской фигуры до симпатичного человека. Воуз обладает «отличным чувством юмора в отношении всей ситуации», он «довольно заботлив и проницателен». [ 38 ] TV Guide Лиз Рафтери из назвала ее противоречивым персонажем, спросив: «Она мастер-манипулятор или ее просто неправильно поняли?». Она предположила, что Воуз «кажется, считает себя плохим человеком, но, возможно, это не так, тогда как [Чепмен] настолько убеждена, что она хороший человек, и совершенно озадачивается, когда кто-то оспаривает это». [ 39 ] Джерри Ман из Den of Geek написала, что, в отличие от Чепмена, Воуз «не питает никаких иллюзий относительно того, кто она и что она получит, играя по правилам». Воуз искренне любит Чепмен, считал Ман, и «постоянно защищала ее на протяжении всего первого сезона», отказывая ей, когда поняла, что Чепмен использовал ее как «кого-то, к кому можно прибегнуть, когда Ларри не справится». [ 40 ]
Тим Сюретт из TV.com сказал, что воспоминания Вауза в первом сезоне хорошо подходят персонажу и «мгновенно дали нам историю, которая может заинтересовать», поскольку они дали более всесторонний взгляд на Вауза, чем позволял кругозор Чепмена. [ 41 ] PopMatters Дж. М. Суарес из охарактеризовал Воаза как уличного умника, «бесстрашного» и «устрашающего», в отличие от Чепмена, который «защищен», «часто напуган и почтителен», и именно «подчеркивая эти различия в тюрьме, их окончательный результат предыстории оказывают еще большее влияние». [ 42 ] Греко Патти из Vulture похвалил «тонкий» образ Препон и отметил, что, несмотря на незаконную деятельность Ваузе и ее роль в заключении Чепмена, она — женщина, которая «пришла из ничего, которая любила и потеряла и которая, возможно, привыкла», и, кажется, более лояльна и искренна в своей любви к Чепмену. [ 43 ] AV Club Майлз МакНатт из считал отношение Воуз к ее преступлениям «сложным»; он ценит, когда в сериале развитие персонажей не фильтруется исключительно через Чепмена, считая это «продуктивным», когда у Воуса «был шанс открыться Ники ». [ 44 ] Ман сказал, что, поскольку он рос в бедности, бесплатная поездка в мире Воуса была невозможна. Она «оставила свои сомнения за дверью», когда построила свою жизнь на союзе с торговцем наркотиками своего отца, «много работала, играла по-крупному и потеряла все». [ 40 ] МакНатт сказал, что конфликт Ваузе с Доггеттом , который считал ее «происходящей из привилегий», является толчком для «прошлой борьбы Ваузе с классовой иерархией». Ее уныние по поводу отсутствующего отца «может либо открыть [ее] новую перспективу и направить ее жизнь в правильное русло, либо [она может] попытаться восполнить отсутствие как можно быстрее», последнее из которых она выбрала. [ 45 ] Автострэддл утверждал, что Воуз ненавидит и боится уязвимости и является сложным персонажем; писательница сочла ее сексуальную угрозу Доггетту «тревожной», но она сочувствовала Воуз как молодой девушке, «которая пошла бы на все ради жизни, из которой ее обманули». [ 46 ]
В «Логове компьютерщиков » Крис Лонго написал, что по ходу первого сезона Вауз «поносили, затем ситуация изменилась, когда она завоевала дружбу с Пайпер, а затем все перевернулось с ног на голову во время их неизбежной связи. Алекс, несмотря на все плохое, что она сделала , кажется женщиной, которая остается верной своему слову». Лонго похвалил игру Препона и выразил надежду, что сериал продвинет сюжетную линию Вауза. [ 47 ] The Guardian Том Мельцер из написал, что Препон играет «брошенного» бывшего любовника Чепмена «тонко и беззастенчиво тлеет». [ 48 ] В своем обзоре первого сезона Мэтью Гилберт из The Boston Globe охарактеризовал Воуса до тюрьмы как «ледяно крутого» и назвал Препона «откровением» в этой роли. [ 49 ] Дэвид Хилтбранд написал в The Philadelphia Inquirer , что Препон играет персонажа с «настоящей энергией». [ 50 ] Морин Райан из HuffPost также похвалила образ Препон, отметив, что «под внешностью крутой девушки скрывается много боли и одиночества, и Препон проделал замечательную работу, тонко выдвинув эти заметки вперед». [ 51 ] Крис Янселевич из The Huffington Post Canada назвал Ваузе «харизматичным», добавив, что Препон «превосходит влияние плохой девчонки». [ 52 ]
Кристи Тернквист из The Oregonian сказала, что, хотя Воуз появлялась лишь в нескольких эпизодах второго сезона, она «на раннем этапе оказывает разрушительный эффект». [ 53 ] В обзоре премьеры второго сезона Горация Харрод из Daily Telegraph почувствовала, что Воуз посвятила себя самосохранению, а «еще одно предательство» Чепмена «достигло новых глубин», поэтому она нашла «озадачивающим», что образ плохой девчонки Воуз «Кажется, это принесло ей поклонников, в то время как [Чепмен] подвергается оскорблениям». [ 54 ] Кевин Фэллон из The Daily Beast отметил, что в Воуз есть что-то такое, что «убеждает [Чепмен] отказаться от осторожности, которую она всю жизнь придерживалась». [ 55 ] Кейт Зернике из «Нью-Йорк Таймс» сказала, что Воуз «рассчитывает», и «есть в ней что-то от черной кошки – она проскальзывает в кадр, и вы знаете, что дела вот-вот пойдут плохо или, по крайней мере, станут интересными. " [ 56 ] Крис Харви из Daily Telegraph назвал образ Препона «незабываемым» и написал, что злобное поведение Воауза и его вид в очках сделали этого персонажа «культовым фаворитом». [ 57 ] Кэндис Джексон из The Wall Street Journal заявила , что Препон «как всегда великолепен в этой роли», придерживаясь «правдоподобной грани между флиртом и манипуляцией». [ 58 ] Спенсер Корнхабер из The Atlantic сказала, что Воуз была «права [...], когда она поставила диагноз, насколько непоследовательно мировоззрение Чепмена», и ее «возвращение в письме и воспоминаниях предлагает еще один урок моральной относительности и личной трансформации». [ 59 ] Даниэль Хендерсон заметила в «Стервятнике », что Воуз «имеет смелость» отправлять письма Чепмену после инцидента на премьере второго сезона. [ 60 ] В своем обзоре финала сезона Зернике написала, что, хотя Воуз, возможно, и не «типичный преступник, возвращающийся в страну», ее речь перед Чепменом о необходимости нарушить испытательный срок, бежать и, вероятно, вернуться к своей прежней преступной жизни «действительно вызывает некоторые сомнения». хорошие моменты» относительно проблем с тюремной системой. [ 61 ]
The Advocate Нико Ланг из описал Воуз как особенно популярного персонажа роковой женщины , которого сериал вернул после второго сезона, «несмотря на то, что реальный персонаж вообще почти не появлялся в [мемуарах Кермана]». [ 62 ] Шарлотта Ричардсон Эндрюс написала в Sight & Sound -персонажей сериала , что Воуз - один из «правдоподобных и достойных инвестиций» квир , а «запутанный, романтический танец, который [она и Чепмен] исполняют, неотразим, детализирован и сексуален там, где в других руках , это могло показаться эксплуататорским». [ 63 ] В « Цифровом шпионе » Эмма Дибдин описала «сдвиг власти» в третьем сезоне между Воузом и Чепменом и то, как это положительно влияет на обоих персонажей; «[Их] динамика власти настолько резко изменилась, что все в них кажется свежим. [Ваусе] более уязвима, чем мы когда-либо видели ее, совершенно разбитой, оказавшись снова в тюрьме». [ 22 ] The Observer Орли Гринберг из сказала, что Воуз возвращается в тюрьму «полностью лишенной своих сверкающих глаз и язвительной уверенности, вместо этого полагаясь на [Чепмен] как на почти материнскую фигуру», поскольку Чепмен заставляет Воуз поверить в то, что ее возвращение является продуктом «системы». , а не дело рук самого Чепмена. [ 64 ] Эмили Амбэш из CutPrintFilm написала, что Воуз «эмоционально сломлена», когда она снова попадает в тюрьму; «смущена и стыдится своего собственного выбора» и своей неспособности справиться со своей недолгой свободой. Динамика Вауза и Чепмена в третьем сезоне кажется «свежей», поскольку они сталкиваются со своими проблемами в настоящем без пассивной агрессивности и без внимания к прошлому, и они вынуждены «ставить под сомнение свою веру не только друг в друга, но и в себя». при общении друг с другом». [ 65 ] Майкл Хиндл из Comingsoon.net сказал, что, хотя «один всегда имел власть над другим в той или иной форме, теперь [они] более или менее находятся в равных условиях». [ 66 ] Джошуа Алстон из The AV Club считает, что возвращение Ваузе в тюрьму «оказало на удивление мягкий эффект». Персонаж Стелла «появляется как раз вовремя, чтобы вбить клин между [Чепменом и Воузом] как раз в тот момент, когда функциональные отношения становятся возможными», и сериалу «удается заставить [надвигающийся любовный треугольник] почувствовать свою значимость». [ 67 ]
В своем обзоре третьего сезона Джессика Кианг из Indiewire написала, что Воуз и Чепмен «потрясающе вместе, но обнаруживают, опять же с некоторым пониманием, что они пара, чей огонь может гореть от ненависти гораздо легче, чем от рутины». [ 68 ] утверждала Либби Хилл в своем обзоре второго эпизода в New York Times , что их временные отношения стали «токсичными», и у них «мало значимого взаимодействия» с другими персонажами, пока они запутались в своей бурной динамике, что делает их «эмоционально недоступен» другим персонажам и зрителям. Хилл надеется, что Вауз более интегрирована в «культуру Личфилда» и будет более человечно взаимодействовать с другими персонажами, как это было с Ники в первом сезоне. [ 69 ] AV Club Майлз МакНатт из сказал, что, хотя он понимает значение их переплетенной истории, разыгрываемой в тюрьме, их нынешняя сюжетная линия вынуждает их существовать «независимо от всего, что их окружает», удаляя их из обычной жизни в тюремном сообществе. [ 70 ] Перри Немирофф из Collider посчитала «неожиданным и незаслуженным поворотом» то, что Воуз воссоединилась с Чепменом (посредством «ненавистного секса») вскоре после того, как узнала, что Чепмен несет ответственность за ее возвращение в тюрьму. Однако их ролевая игра на тюремном драматическом уроке «уравновешивает ощутимую враждебность юмором и сердечностью, делая сцену чрезвычайно интересной, но также гарантируя, что этот момент действительно что-то значит». [ 71 ] В Entertainment Weekly Джонатан Дорнбуш написал, что Воуз и Чепмен, занимающиеся гневным сексом после того, как Чепмен отнял у нее свободу, является «еще одним сдвигом в динамике их власти». Ваузе «все еще находится в тюрьме, все еще погибла на свободе, и сейчас она может быть в большей опасности, чем когда-либо, но, по крайней мере, она может что-то контролировать». [ 72 ] упражнение на уроке драмы Амбэш сказал, что импровизационное необходимо, поскольку оно заставляет Воуса и Чепмена «обдумать свою реальную ситуацию» и «найти своего рода примирение». [ 73 ] Кейт Нельсон-младший из Digital Trends счел речь Воуса перед сотрудником исправительного учреждения о податливой и интерпретирующей природе морали откровенным «социальным комментарием». [ 74 ] Сара Бредеман из FanSided высказала мнение, что комментарий Воуса, сделанный Роджерсу, является «одним из лучших: «Мы не ваше спасение, вы не можете спасти нас, и это не речи в какой-то ситуации в Обществе мертвых поэтов», и «это действительно попадает в точку». [ 75 ]
Келли Лоулер из USA Today предположила, что, в отличие от того, как ее изобразил Чепмен, законная обеспокоенность Воуз по поводу опасности, в которой она находится, делает ее одним из самых рациональных людей в сериале. [ 76 ] Перри Немирофф из Collider сказала, что воспоминания Ваузе в третьем сезоне о том, как она стала свидетельницей того, на что способен ее босс наркокартеля, сделали ее нынешнюю ситуацию «гораздо более динамичной и напряженной», придав ее тревоге полную достоверность. [ 77 ] Алан Сепинволл из Uproxx чувствовал, что воспоминания персонажа, как и воспоминания Ники в более раннем эпизоде, «охватывают знакомую территорию исключительно для того, чтобы поддержать выдающиеся истории, которые каждый из них получил в настоящем», но, по крайней мере, оба воспоминания были достаточно «мрачными», чтобы сделать их «мрачными». интересный контраст» с сопутствующими комедийными моментами. [ 78 ] В своем обзоре одиннадцатого эпизода МакНатт написал, что «изоляция Вауза изменилась, и то, что когда-то казалось провалом сценария сериала, становится логичным выбором персонажа». Он начал «уважать борьбу Воуз за то, чтобы принять свою ситуацию - возможно, на данный момент это не принесло пользы сезону», - сказал МакНатт, - «но здесь оно служит продуктивным контрапунктом [Чепмену]». [ 79 ] Амбэш сказал, что отсутствие Ваузе и Чепмен в заключительных групповых сценах сезона – поскольку Вауз оказалась в ловушке с человеком, посланным убить ее, а Чепмен набивает себе татуировку в часовне – символизирует их повышенное недоверие к другим и самой тюремной системе. «Для [Ваузе], в отличие от [Чепмен], это был не ее выбор. Поскольку ее лишили безопасности, а узы доверия разорваны другими, неудивительно, что [Ваузе] теперь держат вдали от свободы озера». [ 80 ] Сюжетная линия третьего сезона «Ваузе» «подчеркивает реальные проблемы, связанные с безопасностью заключенных», отметил Амбэш, «особенно когда не проводится реальной проверки анкетных данных новых, неподготовленных офицеров, которые в конечном итоге получают легкий доступ к сокамерникам». Более того, «это служит напоминанием о том, что [Вауз и Чепмен] практически поменялись ролями». [ 81 ] Лорен Чваль из Chicago Tribune сказала, что Воуз «знает, кто она и чего хочет», доверяет своим инстинктам и «никогда не изменяла своим чувствам к Чепмену». [ 82 ] Шваль похвалил Препона за эту роль и посчитал, что Воауз «всегда интереснее в своих сценах без Чепмена». [ 83 ] Перри Немирофф из Collider сказала, что Препон успешно «перевел Алекс от сильной заключенной, с которой вы не хотите связываться, к кому-то очень уязвимому, кто боится за свою жизнь». [ 84 ] Рик Портер из The Hollywood Reporter высоко оценил игру Препон, когда Воуз встречает человека, посланного убить ее, написав: «Препон чертовски продает неверие и страх Алекса в этой сцене». [ 28 ]
По мнению критиков, последствия сюжетной линии Ваузе оказывают огромное влияние на весь четвертый сезон. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] В Harper's Bazaar Эмма Дибдин написала, что Ваузе, вынужденная убить, расчленить и похоронить своего потенциального убийцу, была «началом сезона, в котором почти каждая из наших любимых сокамерниц пережила свой самый темный час». [ 89 ] По словам Кайлы Кумари Упадхьяи из Autostraddle , «парниковое убийство» Воуса и Лолли стало одним из «самых напряженных сквозных сюжетов» сезона. [ 90 ] Изабель Мохан написала в The Daily Telegraph , что уверенность Воуз, которая была в предыдущих сезонах, исчезла, поскольку она стала «нервной истерикой», а «ее сцены - одни из самых жутких» в сезоне. [ 91 ] The Atlantic Спенсер Корнхабер из назвал «сагу» Ваузе одной из «самых мрачных сцен сериала». [ 92 ] Несколько тем, рассмотренных в этом сезоне, отражены в сюжетной линии Вауза. Джен Чейни из Vulture отметила, что «неясные вопросы, связанные с обвинением», возникают с самого начала сезона, поскольку и Воуз, и Лолли становятся ответственными за убийство киллера, «однако ни один из них не является настоящим «убийцей», поскольку оба были мотивированы самообороной. Это тот случай, когда обе женщины поступают неправильно, и ни одна из них не поступает неправильно». [ 93 ] Корнхабер из The Atlantic сказал, что признание Воуз того, что нападавший на нее «был человеком», перекликается с «мантрой, которая проявлялась в различных формах на протяжении всего сезона». [ 94 ] Майлз МакНатт из AV Club написал: «Этот сезон был поглощен идеей вины», и это проявляется в отношениях и поведении Воуза и Чепмена; в последнем эпизоде они решают, что «не хотят делать ничего, что усилило бы их чувство вины». [ 95 ] Vulture Кэтрин ВанАрендонк из заметила, что идея о том, что «сожаление реальна, но время движется только в одном направлении», отразилась на разговоре Воуса и Чепмена об изменении прошлого, а также на необходимости заявить о своей индивидуальности в Воузе, желающем признать человечность нападавшего. [ 96 ]
Майлз МакНатт писал, что то, что Вауз вынуждена закончить убийство человека вместо того, чтобы позволить ему умереть из-за поступка Лолли, «делает это более интуитивным и создает внутреннее событие, которое формирует ее понимание своего статуса «преступницы» в последующем сезоне». ." [ 97 ] Ханна Шоу-Уильямс из Screen Rant считала, что Воуз лишила жизни нападавшего, как «одну из самых эмоционально сильных сцен премьеры, которая показывает, что, несмотря на ее опыт работы в качестве жесткого торговца героином, Воузе никогда на самом деле не приходилось никого убивать». до." [ 98 ] В журнале Paste Мэтт Бреннан похвалил «тихий, слезливый момент, в который Воуз [...] решает покончить с собой». Ее «раскаяние по поводу этого выбора и всех выборов, которые к нему привели, ощутимо», отметил Бреннан, «даже несмотря на то, что его смерть равнозначна самообороне». [ 99 ] Эмма Дибдин написала в Digital Spy , что, хотя временная возлюбленная Воуса Чепмен «[настаивает] на том, что она - сила, с которой нужно считаться», Воуз «переживает настоящую моральную трансформацию, доведенную до жестоких крайностей киллером, посланным убить ее». [ 100 ] Кайла Кумари Упадхьяя из Autostraddle сочла сцены, в которых Воуз помогает Лолли примирить свои мысли и эмоции, «резким и интимным взглядом на механизмы ухода за собой и преодоления трудностей». [ 90 ] Atlantic Спенсер Корнхабер из издал аналогичную рецензию на «консультирование» Лолли Ваузе, найдя его «кратким и трогательным взглядом на посттравматическое преодоление трудностей». [ 101 ] МакНатт высказал мнение в The AV Club , что обстоятельства паранойи Лолли, отсутствие доказательств того, что сотрудник исправительного учреждения был наемным убийцей, отсутствие доверия к сломанной системе и сложность объяснения действий Вауза и Лолли в убийстве означали, что то, что Лолли забрали, было «трагическим», но в конечном итоге «вероятно, лучшим сценарием», когда кто-то должен был нести ответственность. [ 88 ]
Autostraddle Кайла Кумари Упадхьяя из сочла решение Воуз не рассказывать Чепмену о том, через что она прошла, «эмоционально значимым» моментом для персонажа; она не в хороших отношениях с Чепменом, но она также не хочет, чтобы Чепмен был замешан в этом. Помимо того, что убийство является всеобъемлющим заговором, Упадхьяя заявил, что оно также имело «долгосрочное эмоциональное значение» для Воуса. [ 90 ] Эд Пауэр из The Telegraph счел «мучительным» видеть, как Ваузе «преследуют сомнения и вина», похвалил сериал за «отслаивание слоев, показ новой стороны человеку, которого, как мы думали, мы уже знали», а также за «беспокойство и неверие, которое мелькнуло на лице [Вауза]» в ответ на Чепмена в крэк -сцене. [ 102 ] Алан Сепинволл из Uproxx написал, что Воузе и Чепмену нужно было находиться под воздействием наркотиков, «чтобы наконец быть честными друг с другом во всех своих недавних трагедиях, и это казалось правильным для отношений, которые всегда процветали на высоком уровне драмы». [ 103 ] В своем обзоре девятого эпизода сезона Пилот Вируэт из Decider отметила, что «приятно видеть, что [Ваузе и Чепмен] ладят и не страдают от драматизма в отношениях». [ 104 ] В своем обзоре финала сезона МакНатт написал, что, по его мнению, Воуз «реакция на смерть, думая о человечности киллера, соответствует ее сюжету». [ 105 ] Препон получила похвалу за свою игру в четвертом сезоне. [ 102 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] Дана Шварцоф из The Observer похвалила Препон в премьерном эпизоде, написав, что ее выступление должно быть выставлено на рассмотрение Эмми . [ 109 ] Кайла Кумари Упадхьяя из Autostraddle написала, что Препон «показывает свое лучшее на сегодняшний день выступление в сериале, эффективно отражая суматоху ума Алекса и психологические последствия этой тайны». [ 90 ]
Препон выиграла премию Satellite за лучшую женскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме на 18-й церемонии вручения наград Satellite Awards за роль Воуз. [ 110 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карсуэлл, Сью (15 апреля 2014 г.). «Настоящий Алекс из Оранжа — новый черный впервые говорит: «Я не был первым у Пайпер, и уж точно не соблазнял ее» » . Ярмарка тщеславия . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Фаулер, Нэнси (1 сентября 2014 г.). « Автор «Оранжевый — новый черный» намекает на новый сезон, говорит о реформе и на пути к STL» . Общественное радио Сент-Луиса . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Каллахан, Морин (10 мая 2015 г.). «Алекс из реальной жизни на OITNB боялась, что шоу разрушит ее жизнь» . Нью-Йорк Пост . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Мэй, Мередит (27 июля 2014 г.). « Сериал «Оранжевый – хит сезона» отражает реальность пары» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Брэди, Эбигейл (2 июля 2015 г.). «Оранжевый — новый черный: как книга дополняет шоу» . Логово Компьютерщика . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Йелделл, Линн (8 мая 2014 г.). «Настоящий оранжевый волынщик — новый черный» . Стиль L. Стиль G. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г. Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «За «Новым черным»: тюремная история настоящей Пайпер» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 12 августа 2013 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хайнцманн, Дэвид (14 ноября 2013 г.). « Дело о наркотиках «Оранжевый — хит сезона» все еще открыто в федеральном суде Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Керман, Пайпер (2010). Оранжевый — новый черный: мой год в женской тюрьме . Шпигель и Грау . ISBN 978-0-812-98618-1 .
- ^ Jump up to: а б с Ризе (15 апреля 2014 г.). «Познакомьтесь с настоящим Алексом Воузом: Кэтрин Клири Уолтерс испытывает смешанные чувства по поводу «Оранжевого — хит сезона» » . Автостраддл . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Трусделл, Джефф (5 июня 2015 г.). «Знакомьтесь с реальным Алексом Воузом из Orange Is the New Black» . Люди . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Уитни, Эрин (7 мая 2015 г.). «Клири Уолтерс, настоящая Алекс Воуз, впервые делится своей историей» . ХаффПост . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Мехия, Паула (5 июля 2015 г.). «Вопросы и ответы: Алекс Воуз в реальной жизни обсуждает тюрьму и мемуары «Из оранжевого» » . Newsweek . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Льюис, Хиллари (15 августа 2014 г.). «Настоящая Алекс из «Оранжевый — хит сезона» получит собственную книгу» . Голливудский репортер . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Шефер, Меган (3 июня 2014 г.). « Резюме первого сезона сериала «Оранжевый — хит сезона»: все, что нужно знать перед премьерой второго сезона» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Джо (3 июня 2014 г.). «Ваш путеводитель по сериалу «Оранжевый — хит сезона» ко второму сезону» . Проволока . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Хендерсон, Даниэль (29 августа 2013 г.). «Оранжевый — хит сезона: итоги финала первого сезона: я видел свет» . Стервятник . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Дэвис, Али (25 июля 2013 г.). Резюме « Оранжевый — новый черный» (1.13): Сумасшествие не исправить» . После Эллен . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Пикколи, Дана (6 июня 2014 г.). Резюме « Оранжевый — хит сезона» (2.1): Жаждущая птица» . После Эллен . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Хендерсон, Даниэль (18 июня 2014 г.). «Оранжевый – хит сезона, 2 сезон, краткое содержание 11 серии: как насчет того, чтобы я убил суку?» . Стервятник . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Зернике, Кейт (11 июля 2014 г.). « Резюме «Оранжевый — хит сезона»: «Вперед, девочки, отдохните от своих ценностей » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дибдин, Эмма (12 июня 2015 г.). «Обзор третьего сезона «Оранжевый — хит сезона: эпизоды 1–3 сочетают в себе комедию и трагедию» . Цифровой шпион . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Аматанджело, Эми (14 июня 2015 г.). «Оранжевый — новый черный обзор: «День матери»/«Клопы и не только» » . Вставить . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (17 июня 2015 г.). «Титтин и Хайрин» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Штайнер, Челси (8 июля 2015 г.). Резюме « Оранжевый — хит сезона» (3.10): Сиськи и волосы » . После Эллен . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (15 июня 2015 г.). «Страх и другие запахи» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Лоулер, Келли (13 июня 2015 г.). « Резюме запоя «Оранжевый — новый черный»: это не только развлечения и игры» . США сегодня . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Рик (3 июля 2015 г.). «8 вопросов «Оранжевый — хит сезона», оставшихся без ответа в конце третьего сезона» . Голливудский репортер . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Шварц, Райан (17 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый черный: краткий обзор премьеры 4-го сезона: введение в садоводство» . ТВЛайн . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ « Резюме «Оранжевый — хит сезона: Эпизод 1»» . Наблюдатель . 19 июня 2016 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «18 лучших сериалов 2016 года» . Харперс БАЗАР . 14 декабря 2016 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Оранжевый — новый черный мега-ажиотаж: Алекс формирует маловероятный альянс для выживания | Телегид» . TVGuide.com . 09.06.2016 . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Оранжевый — хит сезона: все, что вам нужно знать о 4 сезоне | Телегид» . TVGuide.com . 13 июня 2016 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ « «Оранжевый — хит сезона»: обзор каждой серии 4 сезона» . УПРОКС . 19 июня 2016 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ « Вы хотите, чтобы фанаты чувствовали себя удовлетворенными», - рассказала звезда The Hollywood Reporter о финале тюремной драмы Netflix с участием Алекса (Препон) и Пайпер (Тейлор Шиллинг)» . Голливудский репортер . 2019-08-02 . Проверено 3 августа 2019 г.
Как вы представляете их будущее после того, как экран станет оранжевым? Что ж, Алекс и Пайпер в конечном итоге остаются вместе.
- ^ Вольфсон, Мэтью (16 июля 2013 г.). «Оранжевый – хит сезона: первый сезон» . Журнал «Слант» . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Пикколи, Дана (10 апреля 2014 г.). «Возвращение злодейки-лесбиянки» . После Эллен . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Кезра, Виктория (31 июля 2013 г.). « Оранжевый — хит сезона»: сотрудники Daily Beast обсуждают, кто лучший персонаж» . Ежедневный зверь . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Рафтери, Лиз (11 августа 2013 г.). «Orange Is the New Black's Laura Prepon: «Пайпер так же токсична, как и Алекс» . Телегид . Проверено 30 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а б Ман, Джерри (6 июня 2014 г.). «Оранжевый — хит сезона: чего мы ожидаем во втором сезоне» . Логово Компьютерщика . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Обзор «Оранжевый — новый черный «Московский мул»/«F*cksgiving»: SHU не подходит» . ТВ.com . 7 августа 2013. Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Суарес, Дж. М. (12 мая 2014 г.). « Оранжевый — новый черный» облегчает нам всем жизнь в тюрьме» . ПопМатерс . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Греко, Патти (16 августа 2013 г.). «Лаура Препон из OITNB о танцах под молочный коктейль, пении мясного рулета и тайне реального Алекса» . Стервятник . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ МакНутт, Майлз (18 июля 2013 г.). «Оранжевый — хит сезона: «Лесбийский запрос отклонен» / «Воображаемые враги» . AV-клуб . Проверено 3 июня 2017 года .
- ^ МакНатт, Майлз (8 августа 2013 г.). «Оранжевый — хит сезона: «Fucksgiving»/«Бора-Бора-Бора» » . АВ-клуб . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Кейт (13 августа 2013 г.). Краткое содержание 111 серии сериала « Оранжевый — хит сезона: Я облажался» . Автостраддл . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Лонго, Крис (13 августа 2013 г.). «Оранжевый — новый черный: 10 интересных сюжетных линий персонажей» . Логово Компьютерщика . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Мельцер, Том (17 декабря 2013 г.). «Лучший телевизор 2013 года: № 6 – Оранжевый — хит сезона (Netflix)» . Хранитель . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Гилберт, Мэтью (10 июля 2013 г.). « Оранжевый — хит сезона»: Яппи, прервано» . Бостон Глобус . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Хилтбранд, Дэвид (11 июля 2013 г.). «Рыба из воды в тюрьме» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Райан, Морин (17 июля 2013 г.). « Оранжевый — хит сезона»: лучшее новое шоу года?» . ХаффПост . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Янселевич, Крис (4 июля 2013 г.). «Оранжевый — новый черный обзор: время за решеткой не должно быть таким веселым» . газета Huffington Post Канадская . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Тернквист, Кристи (31 мая 2014 г.). « Оранжевый – хит сезона 2 сезон: Мудрая Пайпер, более сильные женщины (рецензия)» . Орегонец . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Харрод, Горация (6 июня 2014 г.). «Оранжевый — хит сезона, первая серия, обзор: «блестящее возвращение к форме» » . «Дейли телеграф» . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Фэллон, Кевин (15 мая 2014 г.). « Второй сезон сериала «Оранжевый — хит сезона» более интересен, чем первый» . Ежедневный зверь . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Зернике, Кейт (6 июня 2014 г.). « Краткий обзор« Оранжевый — хит сезона: второй сезон начинается в более угрожающем мире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Харви, Крис (5 июня 2014 г.). «Оранжевый — автор книги «Новый черный» Пайпер Керман: «Люди — сексуальные существа, даже если вы запираете их в клетке» » . «Дейли телеграф» . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Джексон, Кэндис (10 июня 2014 г.). « Оранжевый — хит сезона», 2-й сезон, 1-я серия, «Жаждущая птица»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Корнхабер, Спенсер (6 июня 2014 г.). «Обзор «Оранжевый — новый черный разгул» (эпизоды с 1 по 13)» . Атлантика . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Хендерсон, Даниэль (11 июня 2014 г.). «Оранжевый — хит сезона, 2 сезон, краткое содержание 6 серии: Ты солнце?» . Стервятник . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Зернике, Кейт (18 июля 2014 г.). « Финал «Оранжевый — хит сезона»: это почти как в «Тельме и Луизе» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Ланг, Нико (30 июня 2014 г.). «Комментарий: Оранжевый — хит сезона, черный оказывается образцом квир-телевидения» . Защитник . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Ричардсон Эндрюс, Шарлотта (25 августа 2015 г.). «Наизнанку: оранжевый — новый черный» . Вид и звук . Британский институт кино .
- ^ Гринберг, Орли (12 июня 2015 г.). Обзор премьеры третьего сезона сериала « Оранжевый — хит сезона: присылайте клоунов» . Наблюдатель . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Амбэш, Эмили (1 июня 2015 г.). «Мухи в паутине: взгляд на третий сезон сериала «Оранжевый — хит сезона»» . ВырезатьПечатьФильм . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Хиндл, Майкл (19 июня 2015 г.). Краткое содержание и обзор « Оранжевого — хит сезона: 3 сезон, 2 и 3 серии» . Comingsoon.net . Жажда Онлайн . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Олстон, Джошуа (11 июня 2015 г.). «Оранжевый – хит сезона: третий сезон по-прежнему популярен, но горит медленнее, чем когда-либо» . АВ-клуб . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Кианг, Джессика (16 июня 2015 г.). « Обзор третьего сезона сериала «Оранжевый — хит сезона»: ненависть к сексу, рецидивы и проблемы с мамами» . Индивайр . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Хилл, Либби (12 июня 2015 г.). « Оранжевый – хит сезона» 3-го сезона, 2-й серии: Клопы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ МакНатт, Майлз (12 июня 2015 г.). «Оранжевый — хит сезона: «Постельные клопы и не только» » . АВ-клуб . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Немирофф, Перри (18 июня 2015 г.). «Оранжевый — новый черный обзор: «Постельные клопы и не только» и «Эмпатия — убийца стояка» » . Коллайдер . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатан (12 июня 2015 г.). «Апельсин нового черного: краткий обзор: постельные клопы и не только» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Амбэш, Эмили (19 июня 2015 г.). « Рецензия на «Оранжевый — хит сезона»: 3.03 «Эмпатия — убийца промахов» / 3.04 «Палец в дамбе» » . ВырезатьПечатьФильм . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Нельсон-младший, Кейт (24 июня 2015 г.). «Больше смеха, меньше подлости: обзор третьего сезона «Оранжевый — новый черный»» . Цифровые тенденции . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Бредеман, Сара (25 июня 2015 г.). « Резюме 'OITNB': серия 3 'Эмпатия - убийца промахов' » . Скрытый пульт . Фансайдер . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Лоулер, Келли (13 июня 2015 г.). « Краткий обзор «Оранжевого — новый черный»: «Страх и другие запахи» » . США сегодня . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Немирофф, Перри (29 июня 2015 г.). «ОРАНЖЕВЫЙ — НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ. Резюме: «Страх и другие запахи» и «Где мой дрейдел» » . Коллайдер . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Сепинволл, Алан (3 июля 2015 г.). «Обзор: «Оранжевый — хит сезона» – «косноязычие/страх и другие запахи» » . Упрокс . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ МакНатт, Майлз (21 июня 2015 г.). «Оранжевый — новый черный: «Мы можем быть героями» » . АВ-клуб . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Амбаш, Эмили (21 июля 2015 г.). Рецензия на « Оранжевый — хит сезона»: 3.11 «Мы можем быть героями» / 3.12 «Не заставляй меня возвращаться туда» / 3.13 «Не верь суке » . ВырезатьПечатьФильм . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Амбэш, Эмили (3 июля 2015 г.). Обзор « Оранжевый — хит сезона»: 3.07 «Привязанный язык» / 3.08 «Страх и другие запахи » . ВырезатьПечатьФильм . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Шваль, Лорен (11 июня 2015 г.). « Резюме 9-й серии «OITNB»: Горячая австралийка только что все запутала» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Шваль, Лорен (11 июня 2015 г.). « Резюме 13-й серии «OITNB»: Давайте на секунду освободимся» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Немирофф, Перри (6 июля 2015 г.). «ОРАНЖЕВЫЙ — НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ. Резюме: «Не заставляй меня возвращаться туда» и «Не верь суке» » . Коллайдер . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Олстон, Джошуа (16 июня 2016 г.). «Кульминация сериала Netflix «Оранжевый — хит сезона» приходится на блестящий и жестокий четвертый сезон» . АВ-клуб . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Тумер, Джессика (16 июня 2016 г.). «В четвертом сезоне сериала «Оранжевый — хит сезона» истории мрачнее, а ставки выше» . Упрокс . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Фаулер, Мэтт (18 июня 2016 г.). «Оранжевый — хит сезона: обзор 4 сезона» . ИГН . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б МакНатт, Майлз (27 июня 2016 г.). «Поиски OITNB ответов заходят слишком далеко не для того человека» . АВ-клуб . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Дибдин, Эмма (14 декабря 2016 г.). «18 лучших телешоу 2016 года» . Харперс Базар . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кумари Упадхьяя, Кайла (19 июня 2016 г.). « Оранжевый — хит сезона» 403 Обзор: «(Не) говори ничего» » . Автостраддл . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Мохан, Изабель (16 июня 2016 г.). «Оранжевый — хит сезона, 4-й сезон, обзор без спойлеров: это самый мрачный сезон?» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Корнхабер, Спенсер (17 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый черный: «Сделай это тело для меня» » . Атлантика . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Чейни, Джен (20 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый черный» призывает нас сочувствовать агрессорам в четвертом сезоне . Стервятник . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Корнхабер, Спенсер (21 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый черный: тост никогда не может быть хлебом » . Атлантика . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ МакНатт, Майлз (25 июня 2016 г.). «Когда охранники «вольничают», заключенные ОИТНБ становятся менее свободными» . АВ-клуб . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ ВанАрендонк, Кэтрин (22 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый итог финала черного сезона: она была человеком» . Стервятник . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ МакНатт, Майлз (17 июня 2016 г.). «Новый сезон ОИТНБ начинается с «Бреда гангста» » . АВ-клуб . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Шоу-Уильямс, Ханна (18 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый черный обзор премьеры 4 сезона» . Экранная ругань . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Бреннан, Мэтт (17 июня 2016 г.). «В «Оранжевом — новый черный новичок» Пайпер все еще скучна, а система все еще сломана» . Вклеить журнал . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Дибдин, Эмма (14 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый черный, обзор 4-го сезона: самый мрачный сезон» . Цифровой шпион . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Корнхабер, Спенсер (17 июня 2016 г.). «Оранжевый — новый черный: «(Не) говори ничего » . Атлантика . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэр, Эд (18 июня 2016 г.). «Оранжевый — хит сезона, резюме 8-й серии 4-го сезона: «Трудно смотреть» » . Телеграф . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Сепинволл, Алан (19 июня 2016 г.). « «Оранжевый — хит сезона»: обзор каждой серии 4 сезона» . Упрокс . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Вируэт, пилот (1 июля 2016 г.). « Резюме сериала «Оранжевый — хит сезона», 4 сезон, 9 серия: Гражданское неповиновение» . Решай . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ МакНатт, Майлз (29 июня 2016 г.). «В финале OITNB система хочет игнорировать то, что заключенные никогда не смогут забыть» . АВ-клуб . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Паттен, Доминик (18 июня 2016 г.). « Обзор 4-го сезона сериала «Оранжевый — хит сезона»: «Дерьмо» становится настоящим и грубым в крепком, как никогда, сериале Netflix «Тюрьма»» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Давидзяк, Марк (11 июня 2016 г.). « "Оранжевый — хит сезона" показывает мощь четвертого сезона, то есть (рецензия)» . Обычный дилер . Продвинутый цифровой . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Лоусон, Ричард (15 июня 2016 г.). «Кипящая напряженность кипит в оранжевом цвете - выдающийся четвертый сезон New Black» . Ярмарка тщеславия . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Шварц, Дана (19 июня 2016 г.). « Резюме «Оранжевый — хит сезона: Эпизод 1»» . Наблюдатель . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Килдей, Грегг (23 февраля 2014 г.). «Satellite Awards: фильм «12 лет рабства» стал лучшим фильмом» . Голливудский репортер . Проверено 23 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Алекс Воуз на IMDb
- Американские женские персонажи на телевидении
- Вымышленные персонажи, основанные на реальных людях
- Телевизионные персонажи, представленные в 2013 году.
- Вымышленные преступники
- Вымышленные торговцы наркотиками
- Вымышленные заключенные американских федеральных тюрем
- Вымышленные лесбиянки
- Вымышленные ЛГБТ-персонажи на телевидении
- Вымышленные женщины-убийцы
- Персонажи «Оранжевый — хит сезона»